Двигатели БМВ. Двигатели бмв характеристики надежность.

Двигатель
Двигатели бмв характеристики надежность - Второе место — М60 Рядные 2 цилиндровые бензиновые моторы БМВ BMW M16 Рядные 4 цилиндровые бензиновые моторы BMW BMW M115

Данный обзор охватывает бензиновые и дизельные двигатели BMW, использовавшиеся в течение последних 15 лет. Из-за большого ассортимента двигателей баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Однако мы будем обращаться к наиболее известным и популярным двигателям.

Бензиновые двигатели BMW

Иконка двигателя BMW R3 бензин

Иконка двигателя BMW R4 бензин

Иконка двигателя BMW R6 бензин

Иконка двигателя BMW V8 бензин

Иконка двигателя BMW V12 бензин

Дизельные двигатели BMW

Иконка двигателя BMW R3 дизель

Иконка двигателя BMW R4 дизель

Иконка двигателя BMW R6 дизель

Иконка двигателя BMW V8 дизель

Система наименования силовых агрегатов БМВ

Индекс двигателя состоит из двух частей: заглавной буквы с тремя символами и ее суффикса.

Первая буква указывает на поколение двигателя: M означает первую, N — вторую, B — третью и S — спортивную версию. Вторая цифра указывает на тип двигателя: 4 — рядный четырехцилиндровый, 5 — рядный шестицилиндровый, 6 — V8, 7 — V12. Третья цифра указывает на положение двигателя в поколении: чем выше цифра, тем новее двигатель.

Суффикс может состоять из разного количества символов, но обычно их не менее трех. Первый символ указывает на тип потребленного топлива: B — бензин, D — дизель, G — газ Следующие две цифры — это объем двигателя в литрах, умноженный на десять Другие символы указывают на класс мощности, например, TU — это обновленная версия.

Все тексты написаны мной, защищены авторским правом Google, ссылаются на оригинальные тексты Яндекса и заверены нотариально. В случае заимствования мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поисковые системы, на ваш хостинг и регистратору домена.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и двенадцать выигранных судебных дел.

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

В середине 1960-х годов компания BMW привлекла Бернарда Освальда из Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью базами коленчатого вала. Они были использованы в новой серии седанов E3 в 1968 году. Вновь была использована успешная формула M10 — чугунный блок, алюминиевая головка и распределительный вал с цепным приводом. После 1972 года разработка была передана под руководство Густава Ядерера, и на свет появился первый 4-клапанный прототип, M88.

Читайте также: Двигатель стартера издает скрип при запуске ВАЗ 2114. При запуске двигателя слышен скрип: Причины и способы лечения. Щебечущие звуки — куда идти и что делать

Двигатель M30 — это большой рядный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5, 2,8, 3,0, 3,2 и 3,5 литра. Его можно найти в моделях 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также в знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения живучести. Конечно, живучесть двигателя также была обусловлена его высокой мощностью. Это связано с тем, что более мощные двигатели имеют меньшую нагрузку.

Только M30B35 с диаметром 93,4 мм не был успешным, так как требовал слишком большой мощности. Не путать с M30B34, который устанавливался почти на все 3,5-литровые автомобили.

Третье место — М30

В нашем рейтинге M30 является старой и почтенной моделью. Он был представлен в 1968 году и устанавливался на модели BMW 5 и 7 серий до 1994 года. Почти тридцатилетний опыт, объем от 2,5 до 3,5 литров и мощность от 150 до 220 л.с. — вот параметры легенды.

Секрет выдающейся долговечности M30 кроется в простоте его конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров и головка блока цилиндров с двумя клапанами на цилиндр — просто и элегантно. Регулярное техническое обслуживание — и прохождение 500 тысяч километров без серьезного вмешательства.

Инженеры концерна пошли еще дальше и «воскресили» M30, создав на его основе турбированный M102B34. Мощность была увеличена до впечатляющих 252 л.с., и для этого потребовалось внести лишь несколько изменений.

Технические характеристики

Производитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW)
Объем двигателя, см³ 1995
Мощность, л.с 150-190
Крутящий момент, Нм 350-400
Степень сжатия 16,5
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 90
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Привод ГРМ цепь
Регулятор фаз газораспределения нет
Гидрокомпенсаторы +
Турбонаддув турбина с изменяемой геометрией
Система питания топливом Common Rail, высокоточный прямой впрыск топлива
Топливо дизельное
Механизм гашения вибраций (уравновешивание сил 2-го порядка) балансирные валы
Экологические нормы Euro 6
Ресурс работы, тыс. км 250
Вес, кг 149

Двигатель V8, разработанный баварской компанией, разрушил клише о ненадежности двигателей V8. Двухрядная цепь ГРМ, никель-кремниевое покрытие цилиндров и вуаля: Двигатель работает 500 000 километров и даже не нуждается в новых поршневых кольцах. Покрытие цилиндра, кстати, со временем было изменено, чтобы сделать его менее зависимым от качества топлива. Найти живой и безотказный M60, который выпускался с 1992 по 1998 год для 5 и 7 серий, нелегко, но все возможно.

Кстати, преемник M60, M62, который был связан с «рядной шестеркой», был не очень надежным, отчасти из-за сложных конструктивных решений.

Третье место — М30

В нашем рейтинге M30 является старой и почтенной моделью. Он был представлен в 1968 году и устанавливался на модели BMW 5 и 7 серий до 1994 года. Почти тридцатилетний опыт, объем от 2,5 до 3,5 литров и мощность от 150 до 220 л.с. — вот параметры легенды.

Секрет выдающейся долговечности M30 кроется в простоте его конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров и головка блока цилиндров с двумя клапанами на цилиндр — просто и элегантно. Регулярное техническое обслуживание — и прохождение 500 тысяч километров без серьезного вмешательства.

Инженеры концерна пошли еще дальше и «воскресили» M30, создав на его основе турбированный M102B34. Мощность была увеличена до впечатляющих 252 л.с., и для этого потребовалось внести лишь несколько изменений.

Читайте также: Технические характеристики с всеми двигателями митсубиси лансер 9

BMW 520 расход топлива на 100 км. Поколения: Е39, Е60, Е61, F10, G30

BMW 5 Series — это автомобиль бизнес-класса, ориентированный на деловых людей и состоятельные семьи. Автомобиль представляет собой седан премиум-класса, который также доступен в других вариантах кузова — пятидверный универсал и пятидверный фастбэк. Во всех случаях автомобиль имеет пять мест и предлагает максимальное пространство для пассажиров в первом и втором рядах. BMW 520 является одним из вариантов BMW 5 серии и конкурирует с Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.

Двигатель V8, разработанный баварской компанией, разрушил клише о ненадежности двигателей V8. Двухрядная цепь ГРМ, никель-кремниевое покрытие цилиндров и вуаля: Двигатель работает 500 000 километров и даже не нуждается в новых поршневых кольцах. Покрытие цилиндра, кстати, со временем было изменено, чтобы сделать его менее зависимым от качества топлива. Найти живой и безотказный M60, который выпускался с 1992 по 1998 год для 5 и 7 серий, нелегко, но все возможно.

Кстати, преемник M60, M62, который был связан с «рядной шестеркой», был не очень надежным, отчасти из-за сложных конструктивных решений.

Дизеля

Он считается лидером по надежности среди дизельных двигателей BMW. Не раз он был назван «Международным двигателем года» в категории двигателей объемом от 1,8 до 2 литров. Стандартной версией является двухлитровый вариант, обозначаемый N47D20. Позже была выпущена деактивированная версия N47D16 с объемом 1,6 литра. Четырехцилиндровый рядный двигатель имеет мощность от 116 до 218 л.с.

Алюминиевый блок с 16-клапанной головкой блока цилиндров и чугунными гильзами. Система впрыска топлива Common Rail и турбина с интеркулером. В системе ГРМ используется цепь в задней части двигателя, что затрудняет ее замену на продольных версиях. По данным производителя, он рассчитан на срок службы агрегата, который превышает 250 000 км. Двухмассовый маховик и клапан EGR могут стать причиной небольших проблем для владельца.

  • Шум работы растянувшейся цепи. По опыту владения этот дефект появляется на пробегах около 100 тысяч километров. В моделях, выпущенных до 2009 года, менять придется и коленвал;
  • Демпфер коленчатого вала. Ресурс чуть более 100 тысяч;
  • Вихревые заслонки и клапан отработанных газов. Устраняется чисткой заслонок вместе с коллектором и заглушкой клапана ЕГР;
  • Перегрев. Стоит следить за системой охлаждения, чаще регламента менять масло и не экономить на расходниках.

Для кузовов 116d, 118d, 118d, 120d, 123d, 125d e87 и f20. Для «близнецов» f22, E90 и F30 третьей серии, F32 четвертой и пятой моделей и E60 и F10 соответственно. Модели X1 и X3 не остались без внимания. Надежный двигатель BMW X5 считается единственным по объему, мощности, долговечности и производительности.

Шестицилиндровый дизельный двигатель BMW был представлен в 1998 году. Он получил множество наград в различных категориях за свою производительность и долгий срок службы. Он является логическим продолжением M51 с чугунной головкой цилиндра и алюминиевой головкой. Существует две версии двигателя: 2,5 и 3 литра.

Привод зубчатого ремня приводится в действие цепью и имеет длительный срок службы. Используется турбина с изменяемой геометрией. В более мощных версиях используются два турбокомпрессора разного диаметра. Топливная система Common Rail с пьезоэлектрическим непосредственным впрыском повышает эффективность сгорания топлива, что приводит к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей.

  • Форсунки и топливная система в целом требовательная к качеству дизельного топлива;
  • Вихревые заслонки во впускном коллекторе могут оборваться и «прилететь» в мотор. Рекомендуется их удалить и перепрошить блок управления;
  • Клапан ЕГР – извечная «болячка» дизельных двигателей БМВ;
  • Турбина надежная, срок работы 300-400 тысяч километров. Использование некачественного масла сокращает этот период;
  • При замене фильтрующего масленого элемента часто трескается пластиковый корпус фильтра.

В отличие от M47, цепь не имеет тенденции к растяжению при большом пробеге — это заслуга инженеров BMW. В целом, шестицилиндровый дизель BMW M57 может служить вам долгое время. Это один из «полумиллионеров», которыми в прошлом славились баварцы. Есть проблемы и недостатки конструкции, но при надлежащем уходе и обслуживании он прослужит долго.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Баварские автопроизводители разработали несколько вариантов силовых агрегатов. Некоторые из двигателей даже попадают в категорию «миллион долларов». Выбор двигателей огромен. Многие двигатели BMW выделяются на фоне конкурентов благодаря высокой надежности и качеству.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Баварская компания по праву считается одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Марка имеет новые технологические решения, которые предлагают водителям совершенно уникальные возможности. Качество силовых агрегатов не хуже, а во многом даже лучше, чем у других брендов.

Натяжитель и цепь двигателей могут прослужить до 300 тысяч километров. Известны случаи, когда эти компоненты выходят из строя гораздо легче. Ремонт баварцев обходится очень дорого. Однако при правильной эксплуатации двигатели BMW могут проехать сотни тысяч километров.

Бензиновые двигатели BMW

За последние 15 лет семейство бензиновых двигателей компании пополнилось несколькими уникальными агрегатами. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • 8i N42, 2.0i N46;
  • 6i N43, 2.0i N43 B20;
  • 0-2.8i M52;
  • 2, 2.5 и 3.0 M54;
  • 5i, 3.0i N52.

Бензиновые двигатели представлены в различных моделях. Их можно встретить на компактных и универсальных спортивных автомобилях, а также на внедорожниках.

1.8i N42, 2.0i N46

Двигатели выпускались с 2001 по 2007 год. Атмосферные четырехцилиндровые двигатели были оснащены многоточечным впрыском топлива. Модели использовались в малых и средних автомобилях.

Все двигатели имеют цепь привода ГРМ и систему изменения фаз газораспределения. Модели независимо друг от друга изменяют высоту впускных клапанов. Система является оригинальной заменой дроссельной заслонки. Эта инновация позволяет снизить расход топлива примерно на 1,5 литра.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Особенностью этих систем является их отличная адаптация к газу.

Эти модели могут проехать 200-400 тысяч километров. При переходе на бензин существует риск повредить головку цилиндра и повредить клапаны. Потенциальные проблемы можно свести к минимуму, только обратившись в специализированный гараж.

Этот двигатель BMW идеально подходит для среднего потребителя со скромным достатком.

Двигатели BMW 1.6i N43, 2,0i N43 B20

Каждый двигатель оснащен непосредственным впрыском бензина. На электростанциях снижен расход топлива. Модели характеризуются надежностью. Количество поломок в этих ДВС минимально.

Двигатели внутреннего сгорания подходят для энтузиастов BMW, которые используют свои автомобили в таких мягких условиях. Эти устройства идеально подходят для гоночного трека.

Проблемы включают сокращение срока службы цепи ГРМ. Особенно на моделях, построенных до 2009 года, часто случается, что они не натягиваются достаточно быстро. Иногда катушки также выходят из строя. Это приводит к неравномерной работе двигателя и снижению производительности.

Читайте также: История BMW

Одна из нехарактерных проблем «четверки» — отказ топливного насоса. Это проявляется в отсутствии тяги на более высоких оборотах двигателя.

Этот двигатель используется в автомобилях BMW и Peugeot. Переводить эти электростанции на газ не рекомендуется.

2.0-2.8i M52

Двигатели BMW были представлены в 1994 году. Двигатели этого типа используются в серии 3. Производители изготовили блок двигателя из алюминия. Это позволило снизить вес устройства на 20 кг. Шатуны и выпускной коллектор заменяются. Общий вес двигателя был снижен на 30 кг.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Позже производители усовершенствовали эти модели, внедрив в них систему переменной фазы газораспределения. Мощность не пострадала, но улучшились характеристики на низких и средних скоростях.

Проблема с этим типом двигателя BMW заключается в его подверженности перегреву. Возможно, что прокладка головки блока цилиндров перфорирована или треснула. И часто этот ущерб не подлежит восстановлению. Двигатель следует заменить на новый.

Неравномерная работа может быть вызвана неисправным датчиком распредвала. В результате двигатель запускается медленно. В редких случаях в моделях возникает расход масла. Этот фактор не имеет места в новых двигателях, но имеет место в старых агрегатах.

Дизельные двигатели BMW

Не меньшей популярностью у публики пользуются и различные дизельные двигатели BMW. Двигатели доступны в четырех вариантах:

  • 0d M47;
  • 0d N47;
  • 5d, 3.0d M57;
  • 0d N57.

Каждый блок имеет свои уникальные особенности. Давайте познакомимся со всеми вариантами более подробно.

2.0d M47

Производство ICE началось в 1998 г. Производство прекратилось в 2007 г. Производители модифицировали двигатель один раз, увеличив конечную мощность и добавив балансирные валы. Геометрия впускного коллектора изменяется. Поток воздуха регулируется в зависимости от оборотов двигателя.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Во втором поколении этих двигателей BMW использует турбокомпрессор. Обе модели оснащены системой контроля цепи. В то же время, устройство было очень удобно расположено, что значительно облегчало ремонт. Устройство обеспечивает хорошую производительность и при этом бережет кошелек автовладельца от чрезмерных расходов на топливо.

Лопасти впускного коллектора иногда ломаются. Чаще всего при этом деформируется головка блока цилиндров. Модель страдает от быстрого выхода из строя турбокомпрессора. Ускоренный износ шкивов — обычное явление.

Двигатели BMW серии 2.0d N47

Продажи начались в 2007 г. Изменения в конструкции включают другое расположение синхронизаторов и использование легкого сплава для корпуса. Кроме того, для повышения эффективности использования топлива была установлена система рекуперации энергии.

Типичной проблемой для этого двигателя BMW является ускоренный износ клапанной системы. В то же время сам узел расположен очень неудобно, что значительно усложняет ремонтные работы. Ускоренный износ компонентов произошел после 60 000 километров эксплуатации.

Заслонки впускного коллектора модели часто ослаблены. В результате происходит повреждение и поломка турбокомпрессора.

Эксперты считают эту модель самой передовой среди мировых аналогов. Успех двигателя обусловлен его высокой эффективностью и низким расходом топлива.

2.5d, 3.00 d M57

Двигатель BMW был представлен в 1998 году. За время своего существования подразделение получило множество международных наград. Блок изготовлен из чугуна и имеет 6 цилиндров. Топливо подается через насос высокого давления. За прошедшие годы дизайн несколько раз менялся.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Наиболее распространенной причиной повреждения является ослабление замков скольжения. Это можно определить на слух. Нередки случаи выхода из строя форсунок или поломки шкива. Однако эти неисправности не считаются типичными.

3.0d N57

Представленный двигатель BMW оснащен системой тройной перегрузки, благодаря чему модели идеально адаптированы к полному приводу. Производство агрегата началось в 2008 г. По мнению экспертов, эта силовая установка способна обеспечить высокую производительность. Однако обслуживание требует значительных финансовых затрат.

Одной из типичных неисправностей является стачивание цепи. Во время работы натяжение элемента постепенно уменьшается. В результате мощность двигателя снижается. Входные диоды подвержены коксованию. Электростанция предъявляет высокие требования к качеству топлива.

Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат

Строчная буква D в обозначении модели BMW означает гораздо лучшие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четырех-, шести- или восьмицилиндровый, гарантирует культивированную производительность и превосходную топливную экономичность. Улучшенные турбокомпрессоры, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска дали дизельному двигателю новую перспективу.

Цена за такие инновации: 306 л.с. с максимальным расходом топлива 7,5 литров на 100 километров. Разгон до 100 км/ч составляет всего 6,6 секунды. Независимо от варианта двигателя BMW X5, вы всегда можете рассчитывать на одно: максимальный комфорт вождения при максимальной производительности.

ТОП 5 ЛУЧШИХ BMW МОТОРОВ

Головки блока двигателя BMW M30.

Головки цилиндров двигателя BMW M30 являются, пожалуй, самыми интегрированными из всех существующих двигателей.

Принципиально отличаются только головки цилиндров карбюратора и инжекторной форсунки, причем разница настолько велика, что их нельзя заменить.

В остальном головки идентичны, вплоть до синхронизации распределительных валов.

Движение газов в двигателе поперечное, камеры сгорания трехсферические, клапаны V-образные, а распределительный вал V-образный.

Технические параметры и характеристики двигателя БМВ М10

Объем Диаметр цилиндра/ход поршня Начало выпуска Использовался в моделях
1499 82mm x 71mm 1961 1500
1573 84mm x 71mm 1964 1600, 1600Т1, 1600-2, 1602 1502,1600GT Е21 316, 315
1773 84mm x 80mm 1963 1800, 1800Т1, 1800TI/SA
1766 89mm x 71mm 1968 1800, 1802 Е21 316, 318, 318i Е28 518, 518i Е30 316, 318i
1990 89mm x 80mm 1965 2000, 2002, 2002ti, 2002tii 2000C 2000CS Е21 320, 320I, Е12 520i

Легендарный 1,5-литровый двигатель BMW с турбонаддувом основан на двигателе M10 и был разработан для использования в Формуле 1. Однако говорить о том, что он создан на базе m10, несколько неверно, поскольку от m10 остался только чугунный блок. Остальные автомобили были разработаны в качестве единичных экземпляров отделом автоспорта BMW в то время.

Оцените статью