Двигатели BMW – руководство покупателя. Самый надежный двигатель бмв

Двигатель
Самый надежный двигатель бмв - Первый из первых ТОП бензиновых двигателей БМВ серии S BMW 5-серии E34 Третье место - М30 BMW 7-серии E38

Этот двигатель выпускается с 1998 года, E46, E90, E91, E92, E93, E39, E60, E61, E63, E64, E38, E65, E66, кузов X3 E83, BMW X5 E53-E70, кузов BMW X6 E71.

— Одним из самых популярных и, на мой взгляд, самых успешных двигателей для E60 является M57. Это — рядный 6-цилиндровый турбированный объемом 2,5 и 3 литра. Сегодня его можно назвать классической дизельной моделью BMW. Если вы ищете автомобиль на тяжелом топливе, рекомендуется обратить внимание именно на M57. Кстати, система распыления Common Rail уже используется в этом двигателе», — сказал эксперт корреспонденту Reiner.

Двигатели семейства M57 выпускались с 1997 года и различные варианты использовались во многих моделях: например, E39, E46, E38, E53, E83, E70 и E90. Что касается 2,5-литрового агрегата, то он был доступен в модели E60 с мощностью 163 л.с. и 400 нм. Мощность агрегатов Trille составляла от 204 (530 d) до 286 (535 d) л.с.

В Автобарахолке количество дизельных и бензиновых E60 почти одинаково (дизелей немного больше). Если вы ищете вариант двигателя M57, то здесь все есть: все E60 с шестицилиндровыми двигателями относятся к этому семейству. Вам остается только выбрать кубатуру (2,5 или 3 литра), механизм (задний или полный привод) и коробку передач (если есть «ручная» версия).

Цепь газораспределительного механизма

— Наших клиентов в первую очередь интересует цепь жизни с этими дизельными двигателями. Цепь ГРМ не является расходным материалом BMW, и производитель не предоставляет информацию о сроках ее замены. Другими словами, этот аксессуар рассчитан на весь срок службы устройства. На сегодняшний день при покупке E60 рекомендуется обратить внимание на цепь ГРМ, так как пробег E60 обычно превышает 200 000.

‘Мы видели двигатели M57 с пробегом более 500 000 км и с присущими им цепями ГРМ. Но мы знаем случаи, когда цепь рвалась раньше, чем через 200 000 километров».

Срок службы этого компонента зависит от его эксплуатации, своевременного и качественного технического обслуживания и т.д. По мнению экспертов, разрывы цепи ГРМ могут быть вызваны чип-тюнингом. Существует множество вариантов улучшения характеристик двигателя M57 (и других агрегатов), и энтузиасты BMW хорошо о них осведомлены. Некоторые изменения не может «переварить» двигатель — они не рассчитаны на такие параметры.

Сергей рекомендует всем сервисным службам обратить внимание на сервисный центр и хотя бы прослушать «холодный» синхронизатор и переходную функцию блока. При подозрении на цепень рекомендуется обратиться к специалисту. Замена этого компонента предполагает частичную разборку двигателя, но в случае повреждения ремонт обойдется гораздо дороже.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шум и удары через нормальные промежутки времени.

Сажевый фильтр

Потенциальных владельцев дизельных BMW также интересуют проблемы с частицами дизельного топлива. Официальные представители не считают, что эти проблемы связаны с качеством топлива в Беларуси. В нашей стране все нормально. Однако, учитывая большой пробег, рекомендуется провести электронную диагностику и изучить рабочие параметры сажевого фильтра перед следующим обслуживанием или перед покупкой. Степень заражения можно легко контролировать, и этот контроль избавит вас от головной боли в будущем.

Имеется регенерация сажевого фильтра. Когда какой-либо компонент загрязняется, на выхлопную систему оказывается давление. Датчики фиксируют этот момент, и двигатель активирует процесс регенерации фильтра. Это создает условия, при которых происходит удаление сажи. Этот процесс также широко известен как «сжигание фильтра».

-Перед покупкой дизеля E60 рекомендуется провести полную электронную диагностику. Он стоит недорого, но обнаруживает множество потенциальных повреждений. Сажевые фильтры дизельных двигателей стоят недешево, и проще предотвратить поломку, чем потом решать проблему. Да, компоненты автоматически регенерируются во время работы автомобиля. Обратите внимание, однако, что для этого необходимы особые условия. Иногда клиенты используют свои автомобили для поездок на короткие расстояния. Утром я ходил на работу за два километра. Вечером я забираю детей из детского сада (еще 2 км) и возвращаюсь домой. В этом режиме регенерация сажевого фильтра не запускается, и в определенный момент на приборной панели появляется сообщение о неисправности выхлопной системы. Прогорание возможно только при определенных температурах двигателя, при правильном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительных поездок», — пояснил представитель дилера.

Кроме того, фильтр не может быть автоматически очищен от сажи, если устройство выйдет из строя. Даже если это не указано на приборной панели.

Двигатель доступен в двух конфигурациях — 1,6-литровый и 2,0-литровый. Однако именно 2-литровый силовой агрегат получил вышеупомянутую награду. Этот двигатель устанавливается на большинство моделей E и F.

Двигатели BMW – руководство покупателя

Автор: валерий мотрин раздел: bmw.

В данном обзоре рассматриваются бензиновые и дизельные двигатели BMW, использовавшиеся в течение последних 15 лет. Из-за широкого ассортимента силовых агрегатов баварской компании невозможно охватить все двигатели и их варианты. Однако давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых известных и популярных машин.

BMW является одним из ведущих мировых производителей и предлагает самые современные и передовые системы привода на рынке. Поэтому нужно быть готовым к высоким расходам на обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо — многие домовладельцы с удивлением узнают, что цепи ГРМ, используемые во всех современных двигателях BMW, нуждаются в регулярной замене. Как правило, срок службы цепи и натяжителя составляет примерно 200 000 — 300 000 км. В настоящее время появляются соответствующие шумы и двигатель работает неровно. Чтобы заменить цепь ГРМ, нужно подготовить примерно 20 000 — 30 000 рублей. Для старых возникают трудности при попытке их ремонта — материалы, из которых изготовлены роликовые втулки, не позволяют их отремонтировать.

Стоимость подержанного BMW зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наши обзоры обязательно помогут вам сделать правильный выбор.

Бензиновые двигатели

1,8 и N42, 2,0 и N46.

-DMI (многоточечный впрыск топлива)

-Компактные и средние модели

Двигатели N42 и N46, выпускавшиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых двигателей на позднем рынке BMW, в основном благодаря «тройке» E46 и компактным версиям на ее основе. Этими двигателями оснащались первые версии одноместного E87 и одноместного E903. Автомобили BMW с четырехцилиндровыми двигателями не считаются настоящими BMW. Однако не будет преувеличением сказать, что эти небольшие двигатели являются непревзойденными техническими шедеврами. Оба двигателя оснащены цепным приводом ГРМ, двойной системой VANOS (система изменяемой синхронизации впускных и выпускных клапанов) и Valvetronic (оригинальное решение для непрерывного изменения подъема впускных клапанов, заменяющее известную функцию дроссельной заслонки).

Основным преимуществом системы Valvetronic является значительно меньший расход топлива (в среднем 1,5 л/100 км) по сравнению с обычными двигателями.

Интересно, что двигатели N42 и N46 прекрасно подходят для работы на сжиженном газе. Главное — правильный выбор сжиженного газа и профессиональная установка.

Функции и типичные неисправности

Хорошо обслуживаемые четырехцилиндровые двигатели стоят недорого. Выбирайте двигатель с фактическим пробегом менее 200 000 км, и вы будете довольны своим выбором.

Несмотря на то, что двигатели без последствий воспримут переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке может привести к плачевным результатам. Valvetronic не терпит самодеятельности, которая может привести к повреждению головки блока цилиндров и прогоранию седел клапанов. Перед покупкой автомобиля на сжиженном газе необходимо посетить мастерскую для проверки состояния двигателя.

Технические характеристики 1.8 i N42, 2.0 i N46

Макс. крутящий момент.

BMW 1 серии E8711.2003-11.2007

BMW 3 серии E9011.2005-11.2008

Рейтинг: ☆☆☆☆☆☆

Очень удачный двигатель — один из немногих BMW, подходящих для среднего автолюбителя с посредственными экономическими возможностями.

Альтернативные решения.

Альтернативой двигателям N42 и N46 является дизельный двигатель M47, но его нелегко найти в хорошем состоянии.

1.6i N43 B16, 2.0i N43 B20.

-Многоточечный впрыск топлива (непосредственный впрыск)

-Компактные и средние модели

2006 и 2007 годы ознаменовали начало новой эры для энтузиастов BMW. В то время немецкий производитель обновил линейку двигателей новыми моторами. Один из них — N4316 1,6-литровый, 122 л.с. -N43 B16 и 143 и 170-сильный 2-литровый (N43B20). Оба двигателя имеют непосредственный впрыск топлива. Это означает снижение расхода топлива при сохранении высокой производительности. С другой стороны, это означает более высокую стоимость возможного ремонта и сложность установки газового оборудования.

Функции и типичные неисправности

Двигатель серии N43 считается самым надежным из всех современных двигателей BMW. Он идеально подходит для тех, кто ищет BMW E90 и обычно не проезжает много километров в год. Однако проблемы все же возникают.

Дизельные двигатели

2.0 d M47

Система впрыска Common Rail

Компактная, среднеразмерная, внедорожная модель.

Силовая установка автомобиля с кодовым названием M47 — 2-литровый дизельный двигатель, который использовался с 1998 по 2007 год. Интересно, что код M47 обозначает два поколения 2-литровых дизельных двигателей. Новое поколение с рабочим объемом 1995 куб. см. Первый M47 был оснащен двигателем с распылителем, второй — системой впрыска Bosch common rail.

Двухлитровый двигатель M47 доступен для моделей с маркировкой «18», таких как BMW 318d, и для моделей с маркировкой «20», таких как BMW 320d. У них одинаковый рабочий объем, но разное оснащение и эффективность использования мощности. 1951-кубовый M47 также использовался в английских моделях Land Rover Freelander, MG ZT и Rover 75.

С увеличением мощности двигатель получил балансирную ось. Турбокомпрессор был заменен более точным электрическим управлением вместо вакуумного. Благодаря использованию коллекторов с изменяемой геометрией была достигнута хорошая кривая крутящего момента. Лопасти регулируют поток воздуха в зависимости от оборотов двигателя. Каждая версия M47 имеет цепь времени, которая на двигателях этой серии установлена в легкодоступном месте на передней части двигателя, в отличие от приемника на N47. Все M47 имеют двухмассовый маховик, а последние модели могут быть оснащены фильтром DPF.

Функции и типичные неисправности

Двигатель M47 является технологически сложным, и инженерам бывает трудно сделать правильные выводы при диагностике. Однако его следует рассматривать как более успешный двигатель с меньшим количеством проблем по сравнению с его преемником N47. Версии мощностью свыше 143 л.с. обладают отличной производительностью и в то же время очень экономичны. Например, 320d 163 л.с. потребляет в среднем около 6,6 л/100 км.

Повреждение лопастей впускного коллектора

Это общая проблема для многих дизельных двигателей BMW, включая шестицилиндровые. Лопасти, изменяющие форму впускного коллектора, могут ослабнуть и отсоединиться от оси, попав непосредственно в двигатель. Это приводит к повреждению головки блока цилиндров (разрушение камеры сгорания), нагнетателя и в некоторых случаях поршней.

Преждевременный отказ нагнетателя.

Длительные интервалы замены масла часто являются результатом короткого срока службы нагнетателя. Лучший способ продлить срок службы — сократить предписанные интервалы замены масла. Поскольку турбокомпрессоры имеют электрическое управление, не все производители турбокомпрессоров могут правильно отрегулировать турбокомпрессор после ремонта. Однако технически это возможно.

Предполагаемым источником шума от ударов двигателя часто является ослабленный демпфирующий шкив, участвующий в движении муфты. Однако аналогичный шум может возникать при работе двухмассового маховика на противоположной стороне двигателя.

Благодаря широкому диапазону мощностей двигатель M47 можно встретить в компактном BMW 1 серии, кроссовере X3 и даже в BMW 5 серии.

BMW 120d E87: 11.2003-03.2007

BMW 320d E46: 04.1998-02.2005

BMW 320d E90: 03.01.2005-03.2007

BMW 520d E39: 02.2000-06.2003

BMW 520d E60: 07.2005-03.2010

Land Rover Freelander: 11.2001-10.2006

Оцените статью