Двигатели Chevrolet Cobalt. Шевроле кобальт двигатель характеристики.

Двигатель
Шевроле кобальт двигатель характеристики - Уровень и состояние Технические характеристики Кузов и салон Объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt Комплектации и цены

Обслуживание 2: Второе обслуживание проводится через 10 000 км. После 10 лет эксплуатации производится замена моторного масла и фильтра, а также элемента воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.

Двигатели Chevrolet Cobalt

Модель Chevrolet Cobalt не очень известна среди наших автомобилистов.

Это связано с тем, что автомобиль выпускался всего несколько лет, а первое поколение вообще не дошло до нас. В то же время у автомобиля есть свои поклонники. Давайте теперь рассмотрим основные особенности модели.

  • Обзор модели
  • Характеристики двигателя
  • Особенности эксплуатации
  • Обслуживание
  • Характерные неисправности
  • Тюнинг
    • СВАП

    Обзор модели

    Впервые Chevrolet Cobalt был представлен на Московском автосалоне в 2012 году. Продажи начались в 2013 г. Производство прекратилось в 2015 г., но завод в Узбекистане выпускает полностью аналогичный автомобиль под названием Ravon R4.

    Chevrolet Cobalt

    Модель предлагалась только в варианте кузова T250 и отличалась в основном большим объемом салона. Он обеспечивает комфортное размещение водителя и пассажиров. Кроме того, Chevrolet Cobalt имеет впечатляющий для седана багажник, его объем составляет 545 литров, что является почти рекордом для этого класса.

    В целом, в модели есть три изменения. Все они имеют один и тот же двигатель, основное различие заключается в дополнительных опциях. Кроме того, две версии оснащены автоматической коробкой передач. Ниже приведен список изменений.

    Все версии оснащены двигателем L2C, разница лишь в коробке передач и интерьере. Стоит отметить автоматическую коробку передач, конкуренты используют не более четырех передач, здесь же полноценная 6-ступенчатая коробка передач. Версия высшего класса имеет ряд особенностей, в первую очередь, безопасность. В частности, по кругу имеется полный набор подушек безопасности.

    Характеристики двигателя

    Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

    Объем двигателя, куб. см 1485
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 4000
    Максимальная мощность, л.с. 106
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 106 (78) / 5800
    Расход топлива, л/100 км 6.5 — 7.6
    Используемое топливо Бензин АИ-92, АИ-95
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Количество клапанов на цилиндр 4

    Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

    Водители часто задаются вопросом, где найти номер двигателя. Проблема заключается в том, что автомобиль был произведен после того, как обязательная маркировка силового агрегата была снята. Поэтому у производителя нет спецификаций по размещению номера. Обычно он выгравирован на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром.

    Номер силового агрегата

    Двигатель

    Двигатель всего один — атмосферный бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. ГРМ приводится в действие цепью, а зазор клапанов регулируется выбором подсосов.

    Двигатель Cobalt не является серьезной проблемой. Типичной неисправностью является утечка в переднем уплотнении коленчатого вала. Проблема часто возникает зимой, когда конденсат замерзает в трубках вентиляции картера. Это повышает давление в картере, так что уплотнение вала сжимается.

    После 60-90 тысяч километров пробега расширительный бачок (950 рублей) может начать подтекать. Короткий шланг деформирует пластиковое соединение, которое все равно через некоторое время сдается. Автомеханики рекомендуют использовать более длинный шланг.

    Коробка передач

    Двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тысяч километров были единичные случаи ремонта трансмиссии из-за износа подшипника главного вала.

    Автомобили с автоматической коробкой передач встречаются реже. Некоторые владельцы сталкивались с гарантийным ремонтом коробки передач из-за микротрещин в плате гидроблока.

    Автоматическая коробка передач 6T30 используется во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. До сих пор это не вызывало никаких серьезных проблем. Согласно опыту эксплуатации, трансмиссия очень чувствительна к перегреву, что приводит к затвердеванию резины поршня. Перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Некоторые модели с автоматической коробкой передач пришлось ремонтировать из-за перегрева масла на сумму 50-70 тысяч рупий.

    Стоит отметить деликатную кнопку автоматической рукоятки. Он заедает, скрипит или ломается. Цена оригинального ремонтного комплекта составляет около 900 рублей.

    Ходовая

    Компоненты приводного механизма, вероятно, являются самой распространенной причиной для технического обслуживания. Задние амортизаторы и подшипники задней ступицы обычно первыми выходят из строя после 40-80 тысяч километров пробега. Сайлентблоки, фиксаторы подшипников и подшипники передней ступицы служат дольше — более 100 000 миль.

    Внешние очистители шарнира ШРУСа также требуют внимания. Они могут треснуть уже через 20 000 км, что приведет к выходу из строя ШРУСов.

    Через некоторое время энергетические трубки начинают протекать — в местах давления. Новая напорная трубка стоит довольно дорого — около 4 000 рублей.

    Характерные неисправности

    Однако полностью избежать возникновения проблем с прорезыванием зубов не удалось. Во многих экземплярах возникают проблемы с передним сальником коленчатого вала. Особенно с его утечкой. Такие неудобства возникают в холодное время года, когда конденсат замерзает в газоотводных трубках коленчатого вала. Это вызывает повышение давления, что в конечном итоге приводит к утечке сальника.

    Еще одним неприятным моментом может стать протекающий расширительный бачок. Это связано с нагрузкой на пластиковое соединение, вызванной коротким шлангом. Обычно это происходит на 60-90 тысячах километров, но мастера рекомендуют заменить проблемный шланг на более длинный до этого.

    Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

    Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

    Чтобы узнать, как ведет себя двигатель Chevrolet Cobalt, можно прочитать отзывы владельцев о его реальной работе.

    Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км

    После того, как я увидел его в выставочном зале, автомобиль мне сначала совсем не понравился. Но когда я посмотрел на интерьер и сел в кабину, я заинтересовался. После тест-драйва у меня не было сомнений, что я куплю его. На мой взгляд, соотношение цены и качества было лучшим на рынке в то время. Я убедился в этом уже во время операции. Все кажется заурядным, но построено на хорошем уровне. Я не чувствую, что меня чего-то лишают.

    Двигатель для меня выше всяких похвал. Он хорошо тянет, прост и надежен. Кроме замены масла и фильтра, у меня еще не было возможности заняться этим. На самом деле, я даже не заменил другие расходные материалы. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто непревзойденная. Каждые несколько месяцев я проверяю его в гараже, и он по-прежнему работает. Конечно, есть мелкие недостатки, но для автомобиля эконом-класса они оправданы.

    Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км

    Мне нечего сказать о машине. Он едет и едет. Подвеска — это его большая сила. В моем регионе плохие дороги, но все компоненты имеют очень хорошую прочность. Даже если вы очень осторожны. По нашим «направлениям» можно ездить безопасно. И надолго. Мне очень нравится двигатель. Она проста, понятна и многое вы можете сделать сами. Было несколько проблем, но я считаю их незначительными. Один раз потекло уплотнение коленчатого вала и потекло с клапанной крышки. В остальном это была обычная рутинная работа. Теперь сцепление как будто включается, поэтому его следует заменить в ближайшее время. Мне приходилось заливать все виды топлива, так как я часто езжу по ровным участкам. У меня нет особого выбора.

    Я слышал, что двигатель довольно хорошо подготовлен к этому, но меня беспокоило негативное влияние на его жизнь. Недавно я решил проверить двигатель у профессионала. Они измерили компрессию, заглянули в валы с помощью камеры и провели некоторые другие тесты. Вердикт таков: все в норме. Единственное, я сократил интервалы замены масла. Я стараюсь менять его каждые 7-8 км. Но пару раз я доходил до 10. Может быть, сказывается мое обслуживание двигателя, а может быть, он изначально был рассчитан на такие неблагоприятные условия. Машина достойно работает без всяких наворотов. Он достойно выполняет свою работу и определенно стоит своих денег.

Оцените статью