Один из известных трюков Chevrolet Niva — включение зажигания без ключа при включенных габаритных и перекрестных огнях. Секрет заключается в кнопке, которая активирует фары и ближний свет, «сажая» плюс (+) в замке зажигания.
Сколько ходит мотор нивы шевроле до капремонта
Рег: 15.10.2006 Темы/Новости: 5 / 5013 Откуда: kolomna Возраст: 46 Машина: 21213 ’98. 1875cm3 48mm split gearbox megasoplex zero filter prosport auto octane corrector ASTRO-PENZA
Рег: 11.09.2006 Мелдунген: 29 Место жительства: Москва Возраст: 49 Автомобиль: 2131i/2007/30 GUR
Рег: 26/06/2008 Сообщений: 1 Откуда: Московская область Возраст: 57 Автомобиль: ВАЗ21213 1999г.
Рег: 06/12/2004 Темзы / Сообщения: 4022 / 23169 Местонахождение.
Reg: 24/04/2006 Tem / Meldungen: 6 / 1968 Location: St. Petersburg Age: 30 Vehicle: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег: 15.10.2006 Темы/Новости: 5 / 5013 Откуда: kolomna Возраст: 46 Машина: 21213 ’98. 1875cm3 48mm split gearbox megasoplex zero filter prosport auto octane corrector ASTRO-PENZA
Reg: 24/04/2006 Tem / Meldungen: 6 / 1968 Location: St. Petersburg Age: 30 Vehicle: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 1765 Откуда: Москва Возраст: 53 Автомобиль: 21213, 1999 г.в.
Reg: 24/04/2006 Tem / Meldungen: 6 / 1968 Location: St. Petersburg Age: 30 Vehicle: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Зарегистрирован: 27.06.2007 Сообщения: 1765 Откуда: Москва Возраст: 53 Автомобиль: 21213, 1999 г.в.
Reg: 24/04/2006 Tem / Meldungen: 6 / 1968 Location: St. Petersburg Age: 30 Vehicle: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег: 13.07.2008 Сообщений: 21 Откуда: Россия Возраст: 55 Автомобиль: Нива 21213
Мой 213-й прошел 155 тысяч километров без единого ремонта двигателя. Я всегда использовал манол молибдена 🙂 Но когда я понял, что это не одно и то же, то догадался, что это левая сторона:)
Он почти никогда не нагревался. Запуск происходил при низких оборотах и низких температурах. Пробег
90% автострады. Крейсерская скорость составляет 110-130 км, поэтому на более низкой скорости у меня была небольшая вибрация на 90-100 км.
Установленные газовые системы после 60-го года.
Я почти никогда не поднимал обороты двигателя выше 4k.
Теперь у меня есть моя «Нива Шевроле». Отъехал от дороги на 50 миль. 120 тысяч сейчас. Пока все в основном нормально (за исключением нюансов :))
Reg: 27.10.2005 Topic / Posts: 2 / 80 Location.
Reg: 01/29/2008 Сообщения: 202 Location: bashkiria Возраст: 43 Car: 21214-20, 1.7i, &2007.
Рег: 01/08/2008 Новости: 1 / 47 Место: Саратов Возраст: 42 Авто: 2121. 1983г.
Ресурс двигателя шевроле нива
Здравствуйте, сегодня мы поговорим о ресурсе двигателя Chevrolet Niva. Автомобиль характеризуется множеством опций и параметров, например: нормы выбросов, максимальная скорость, расход топлива. Безусловно, определенный параметр имеет свой собственный метод измерения. Одним из наиболее важных параметров является срок службы двигателя.
Ресурс двигателя шевроле нива
При выборе автомобиля следует обратить особое внимание на значение его цветовой гаммы, проходимости и даже дорожного просвета. Когда разрабатывались первые малолитражные автомобили, конструкторы определили короткий срок службы двигателя: 125 000 км, позже даже 150 000 км.
Это понятие расплывчато и не имеет конкретных критериев измерения. В советское время на заводах использовались агрегаты с очень большим пробегом. Были двигатели с пробегом около 400-450 тысяч.
Результаты этого эксперимента показали, что при соблюдении правил эксплуатации, регулярной замене масла и хорошем топливе агрегат может работать очень долго без капитального ремонта.
Ресурс двигателя Chevrolet Niva в среднем 200 тыс. км, при соблюдении инструкции по эксплуатации .
В руководстве по эксплуатации автомобиля Chevrolet Niva указано, что в течение первых двух тысяч километров необходимо соблюдать определенные правила по нагрузке на двигатель.
Однако, по мнению некоторых экспертов, этот критерий не соответствует действительности. Таким образом, покупатель, прочитавший такие условия, при выборе автомобиля купит не автомобиль этой марки, а автомобиль другой компании, которая не предоставляет такой информации.
«Обкатка» была обязательным требованием во времена ранних автомобилей СНГ, когда коленчатые валы пилили вручную напильником. Теперь, с развитием технологий, пробег для Chevrolet Niva вообще не требуется, поскольку автомобили выпускаются мгновенно с усовершенствованными фрикционными муфтами.
И 100 процентов двигателей проходят горячие испытания на заводе, где каждый двигатель тестируется в течение 15 минут. Этот процесс необходим не только для введения пар трения, но и для:
- проверка герметичности
- без ударов
- вносить необходимые коррективы
- для определения срока службы двигателя.
Для переднеприводных автомобилей этот процесс также может быть использован для проверки
- Мощность
- крутящий момент
- расход газа при движении
Технология позволяет обнаружить такие дефекты, как неполное поршневое кольцо. Серийные двигатели Chevrolet Niva регулярно проходят испытания в отделе технического развития. Новый двигатель ставится на испытательный стенд, запускается и сразу же разгоняется до максимальных оборотов.
Затем он продолжает работать на типичной скорости (максимальная нагрузка, полный газ) в течение двадцати часов, после чего разбирается и тестируется.
Если обнаружены какие-либо дефекты, необходимо немедленно сообщить об этом производителю, этот тест должен проводиться регулярно, и устройство должно переносить его спокойно.
Уважаемый читатель, надеюсь, вам была полезна эта статья о ресурсе двигателя Chevrolet Niva.
Кроме того, это зависит от состояния, в котором он был куплен. Но так (это субъективно) — в государстве выхаживают в 300 тысяч километров. (Как водить и как следить).
Характеристики двигателя
Изначально на Шевроле Нива устанавливались два двигателя в зависимости от модификации — Z18XE и ВАЗ-2123. После рестайлинга был оставлен только отечественный мотор ВАЗ-2123. В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики этих ДВС.
Характеристики | ВАЗ-2123 | Z18XE |
---|---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1690 | 1796 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. | 127 (13) / 4000 128 (13) / 4000 | 165 (17) / 4600 167 (17) / 3800 170 (17) / 3800 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 | 122 — 125 |
Максимальная мощность л.с. (кВт) при об/мин. | 80 (59) / 5000 | 122 (90) / 5600 122 (90) / 6000 125 (92) / 3800 125 (92) / 5600 125 (92) / 6000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 10.09.2018 | 7.9 — 10.1 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 80.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Дополнительная информация о двигателе | Распределенный впрыск топлива | Распределенный впрыск топлива |
Толкатель поршня, мм | 80 | 88.2 |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 |
Зарядное устройство | Нет | Нет |
Выбросы CO2, г/км | 238 | 185 — 211 |
Ресурс двигателя 1000 км | 150-200 | 250-300 |
Часто водители интересуются местонахождением номера двигателя. Сейчас для оформления автомобиля он не требуется, но на практике все же иногда стоит проверять его соответствие. На Z18XE найти его мудрено, он находится на отливе мотора возле КПП. Выбит методом лазерной гравировки.
На автомобиле ВАЗ-2123 маркировка расположена между цилиндрами 3 и 4. При необходимости ее можно легко прочитать.
Обратите внимание, что номер часто подвергается коррозии. Поэтому после покупки автомобиля с рук рекомендуется проверить качество номера и при необходимости очистить его. Для защиты маркировки просто смажьте накладку консистентной смазкой или литолом.
Особенности эксплуатации
Для обеспечения длительной и бесперебойной работы силового агрегата необходимо очень тщательно и правильно его обслуживать. Также рекомендуется не запускать двигатель на слишком высоких оборотах.
Давайте сначала рассмотрим двигатель ВАЗ-2123, который является модифицированной версией агрегата, устанавливаемого на «классическую Ниву». Основные различия заключаются в следующем.
- Имеются дополнительные соединения для установки вспомогательного оборудования.
- Масляный фильтр не вкручивается непосредственно в блок, как это принято на всех двигателях ВАЗ, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка называется держателем масляного насоса. В то же время на нем установлен гидравлический насос.
- Головка блока цилиндров немного изменилась. Он предназначен для использования гидравлических держателей «INA».
- Установлен новый насос с обозначением 2123. Основное отличие заключается в использовании подшипников вместо шарикоподшипников.
- Поддон был переделан, теперь на нем больше не устанавливается редуктор переднего вала.
- Используется топливопровод 2123-1144010-11.
Двигатель Z18XE стал популярным в различных моделях автомобилей. Существует несколько модификаций устройства. Те, что устанавливались на Chevrolet Niva, имели следующие характеристики.
- Электронная дроссельная заслонка. Это позволило более эффективно контролировать подачу топлива.
- В то же время в новый впускной коллектор были интегрированы два лямбда-зонда.
В результате получился оригинальный двигатель с интересными настройками. Регулировки приводят к некоторому изменению мощности и ускорения.
Обслуживание
Для достижения максимального срока службы стоит правильно обслуживать двигатель. Во-первых, помните о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу каждые 15 тысяч километров пробега. Любые другие изменения следует сочетать с промывкой. Эта рекомендация относится к обоим двигателям.
Также важно правильно выбрать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетическое масло, наилучшими вариантами являются:
Приблизительно 4,5 литра.
В двигатель ВАЗ-2123 залейте 3,75 литра масла, опять же оптимально будет использовать синтетику. Для остальных параметров можно использовать ту же смазку, что и для двигателя, описанного выше.
Двигатель ВАЗ-2123 оснащен приводной цепью. По этой причине его очень редко меняют. Средний срок службы между заменами составляет 150 000 км. В то же время производитель не регламентирует время замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь это повышенный шум двигателя, особенно при увеличении скорости или уменьшении оборотов.
Двигатель Z18XE оснащен приводным ремнем. По данным производителя, он подлежит замене через 60 000 км. И по опыту автовладельцев, лучше это делать после 45-50 тысяч, так как есть риск поломки. В таком случае у вас погнуты клапаны.
Неисправности
Часто автолюбители жалуются на качество и надежность двигателя автомобиля Chevrolet Niva. На самом деле, проблем здесь много, и в первую очередь это технические недостатки. Уже упоминалось, что у Z18XE могут быть порваны ремни, при этом клапаны гнутся. Это, безусловно, приводит к необходимости пересмотра.
Наиболее распространенный вариант
Шевроле Нива с двигателем ВАЗ-2123 чаще всего встречается на наших дорогах. Причина проста: версия с двигателем Opel не выпускается с 2009 года. За это время двигатель ВАЗа почти полностью вытеснил его из парка.
Невозможно с уверенностью сказать, какой двигатель надежнее и лучше. Многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городской езды лучше подходит Z18XE, так как он более эффективен на асфальте. У ВАЗ-2123 более низкие обороты, что очень хорошо на бездорожье.
Что касается надежности, то оба автомобиля ломаются. Однако у Z18XE гораздо меньше мелких дефектов, которые портят жизнь водителям. В то же время ВАЗ-2123 известен небольшими проблемами с течами, разбитыми датчиками и другими дефектами.
Кроме того, это зависит от состояния, в котором он был куплен. Но так (это субъективно) — в государстве выхаживают в 300 тысяч километров. (Как водить и как следить).
Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить
Для тех, кто до сих пор точно не знает, какой двигатель стоит в Chevrolet Niva, и подготовлена эта статья. Ведь в последнее время Chevrolet Niva, рабочий объем которого составляет 1,7 литра, очень популярен в СНГ, поэтому многих интересует двигатель Chevrolet Niva, а также возможность тюнинга Шевроле Нива. Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.
Технические характеристики двигателя Шевроле Нива
Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которые имеет стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (иногда также Нива Шевроле дизель) и спросим всех любителей Нива Шевроле, что делать, чтобы не довести его до ситуации, когда уже нужен ремонт двигателя Нива Шевроле.
Прежде всего, необходимо точно понимать все технические характеристики:
- двигатель имеет рабочий объем 1,7 литра,
- 1,7 литра, двигатель имеет рабочий объем 1,7 кубических сантиметров, мощность может достигать 80 л.с.
В целом, двигатель новой Chevrolet Niva полностью соответствует евростандартам, что дает владельцу возможность смело путешествовать с Chevrolet Niva по Европе. Кстати, отдельно новый двигатель Niva Chevrolet, цена которого в настоящее время колеблется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую жизнь вашему уже довольно не новому автомобилю.
Поэтому для тех, кто не хочет заморачиваться с тюнингом, а замена двигателя Нива Шевроле кажется несколько нереально сложной, проще купить двигатель Нива Шевроле сразу новый, ну или в хорошем состоянии, благо на разборках всегда можно найти что-то приемлемое.
- 8,8 литра при движении по автомагистрали,
- 14 литров в городе,
- 10,8 литра в комбинированном цикле.
Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)
Определение по дыму возможных неисправностей:
- Синий дым указывает на попадание масла в камеры сгорания.
- Если дым чрезмерный или постоянный, следует заменить части поршневого узла, так как это признак износа.
- Если при разгоне, длительной работе на холостом ходу, длительном включении стартера перед запуском двигателя или торможении наблюдается сильный дым, возможно, повреждены уплотнения штока клапана. В этом случае необходим ремонт двигателя Шевроле Нива.
- Если из выхлопной трубы выходит много черного дыма, это признак того, что смесь в цилиндрах слишком богатая (слишком много бензина для количества нагнетаемого воздуха). Это может быть связано с неисправностью системы управления двигателем или неисправностью топливных форсунок.
- Синий дым, соединяющийся с влагой, скопившейся в выхлопе, должен указывать на необъяснимое попадание охлаждающей жидкости в цилиндры. Вероятно, причиной является дефект прокладки головки блока цилиндров.
- Только увидев белый дым, вы можете спокойно выезжать на дорогу и быть уверенным в исправности двигателя автомобиля Niva Chevrolet.
- Этот дым наиболее характерен для нормального, непрогретого двигателя в холодную погоду.
Действия в случае перегрева двигателя Chevrolet Niva
Если обнаружен перегрев двигателя, ни при каких обстоятельствах не выполняйте следующие действия.
- Немедленно заглушите двигатель вашего Chevrolet Niva,
- Откройте крышку расширительного бачка.
Вы должны принимать правильные, а не неправильные меры. В частности:
- Запустите двигатель на холостом ходу для поддержания движения охлаждающей жидкости в системе,
- включите обогреватель кабины на полную мощность,
- откройте капот,
- Желательно залить в радиатор холодную воду, но если это невозможно, подождите, пока температура немного снизится,
- Как только температура снизится, двигатель можно выключить.
Однако не следует торопиться открывать крышку расширительного бачка, так как сначала нужно дать двигателю остыть. Если вы выполните эти меры, вы сможете избежать различных неприятных последствий, связанных с перегревом двигателя.
Двигатель Chevrolet Niva с турбонаддувом
Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?
Если это сделать, коленчатый вал может довольно быстро приобрести осевой люфт, сломать подшипник, и автомобиль начнет ощутимо вибрировать при запуске.
Одно из объяснений этого явления заключается в том, что упорный подшипник коленчатого вала может быть сильно нагружен при работе сцепления. А поскольку смазка поступает долго, она может изнашиваться быстрее и повредить коленчатый вал.
В холодную погоду при запуске холодного двигателя сцепление может быть полностью выжато. В этом случае заряд аккумулятора расходуется меньше, поскольку двигателю не приходится затрачивать дополнительную мощность на вращение шестерен коробки передач, где масло стало слишком густым.
Экологические стандарты для двигателя Chevrolet Niva варьируются от Евро-3 до Евро-5, поэтому владельцы этих автомобилей могут свободно передвигаться по всем европейским странам.
На какие автомобили устанавливали двигатель 2123
Рассмотрим, в какие автомобили устанавливается данная модель двигателя ВАЗ 2123:
Среди подобных двигателей иностранного производства выделяются следующие:
- Opel C24NE,
- Renault F3R,
- NissanKA24E,
- CFC24, CAF24, Nissan C24, Nissan C24, Nissan C24, Toyota 1RZe.
Отечественные внедорожники настолько дружелюбны, насколько это возможно с этим двигателем. Когда двигатель автомобиля ломается, его иногда заменяют на ВАЗ 21126. Проблемой является только впускной коллектор. Однако обычно его дорабатывают и устанавливают в толстой прокладке. Тогда он не касается боковых элементов.
Конструкционные особенности двигателя 2123 8 клапанов
Рассмотрим другие конструктивные особенности двигателя модели ВАЗ 2123:
- Модифицированный топливопровод, на котором установлена форсунка Siemens,
- верхнее положение генератора переменного тока. Номер устройства — 9402.3701-01,
- Стартер двигателя оснащен планетарным редуктором,
- пластиковая крышка защищает двигатель,
- управление устройством с помощью контроллера Bocsh,
- увеличенный блок воздушного фильтра.
Внимание. Срок службы двигателя большой, но только при одном условии — качестве компонентов, из которых собран двигатель. Если при ремонте или переборке используются некачественные компоненты, например, натяжители, силовой агрегат не будет работать в течение 50 000 км, но если используются высококачественные и заводские компоненты, натяжители будут работать в течение 150 000 км.
В этот двигатель заливается бензин хорошего качества. Желательно не менее АИ 95. Тогда силовой агрегат и его детали будут служить долго, и даже более 350 тысяч километров пробежит автомобиль с этим двигателем, если его постоянно обслуживать. АИ 92 и ниже и дешевые смазочные материалы только разрушат двигатель. Об этом не следует забывать при покупке сменных горюче-смазочных материалов.
В городском трафике этот двигатель потребляет до 14 литров бензина. На автомагистралях и автобанах, где движение не затруднено и нет остановок, расход снижается до 8,8 литров. В комбинированных дорожных условиях расход топлива увеличивается до 10 литров на сто километров.
Основные проблемы двигателя Нива Шевроле
Теперь давайте рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются владельцы двигателя ВАЗ 2123:
- Низкий ресурс двигателя при использовании дешевых запасных частей,
- загрязнение топливопровода из-за использования плохого топлива и смазочных материалов,
- быстрое загрязнение топливного фильтра двигателя ВАЗ 2123,
- плохая работа топливного насоса,
- Снижение мощности двигателя автомобиля ВАЗ 2123,
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
Эти проблемы могут привести к тому, что двигатель будет постоянно заикаться и чихать. В дополнение к вышеперечисленным способам решения проблем, таким как замена фильтра, высококачественные смазочные материалы и топливо, рекомендуется проверить свечи зажигания и аккумулятор. Последние часто выходят из строя в северных регионах при низких температурах.
Предупреждение. Для замены масла в двигателе ВАЗ 2123 требуется 3 литра с 750 граммами смазки типа 0W30 или 5W30. Для замены смазки во второй версии двигателя требуется 4,5 литра смазки.
Разборка блока цилиндров не занимает много времени. Однако опытные механики рекомендуют доверять ремонт и профилактическое обслуживание только квалифицированной мастерской. В противном случае по окончании ремонта двигателя вы можете обнаружить неисправный блок.
Эти проблемы могут привести к тому, что двигатель будет постоянно заикаться и чихать. В дополнение к вышеперечисленным способам решения проблем, таким как замена фильтра, высококачественные смазочные материалы и топливо, рекомендуется проверить свечи зажигания и аккумулятор. Последние часто выходят из строя в северных регионах при низких температурах.
Смотрите также
Комментарии 26
Постоянная проверка доставляет неудобства. Постоянно приходится что-то менять. 205 000 км. На работе последний УАЗ прошел почти 300 000 км — проблем стало гораздо меньше. Но они обязательно сгниют через 5 лет. Удачи!
У меня Шевроле 350 без особого ремонта 1,5 литра масла от замены до замены, заменил головку блока цилиндров на 240 и все! машина на газу с рождения.
Отлично, такие результаты обнадеживают!
Я смотрю на обслуживание моей Шевроле Нивы — 171к, замена прокладок, сверление несколько раз, пара термостатов — это….
Спасибо всем, кто откликнулся! В итоге, как у Мартиросяна — «Если повезет, то повезет!».
Катался на Шниве в компании в 2014 году, получил ее новой, все время за рулем только я. Сейчас пробег около 80 000, в двигатель, коробку передач, мосты никогда не лазили, все работает идеально. Он работает везде, и может проехать 1000 км в день по шоссе, и может скакать по бездорожью весь день. Пока он был новым, заменили по гарантии обе передние ступицы, 10-секционный кардан, подшипники оси, приборную панель. Тогда его забраковали по гарантии, сейчас жду СТО, там последовательно устраняют некоторые мелкие дефекты).
Если задний мост выйдет из строя на передней оси, поедет ли «Шнива»?
Поедет, но смотря как сломается, колеса вообще не смогут крутиться)))
Нива Шевроле — это, по сути, крупный производитель. В течение всего периода обслуживания будут проводиться развлекательные мероприятия.
Повреждение прокладки на 177 тыс. Все остальное — расходные материалы.
Читайте также: lada kalina первого поколения: технические характеристики модели. Вес lada kalina универсал
Прокладка 4-го цилиндра была перфорирована при 40 000, болты были затянуты нормально.
На моем автомобиле написано следующее: 65000 — общий ремонт двигателя, при 91000 — капитальный ремонт трансмиссии. Сейчас, на 105 000, мелкий ремонт все еще проводится.
Кроме того, это зависит от состояния, в котором он был куплен. Но так (это субъективно) — в государстве выхаживают в 300 тысяч километров. (Как водить и как следить).
Это зависит от того, как и в каких условиях вы будете использовать автомобиль и в каком состоянии вы его купили. Состояние узлов и оборудования, покинувших завод, также важно. Например, у меня есть гул в заднем мосту (или мостах — пока не могу понять). Автомобиль находится на гарантии, и каждый раз, когда я посещал официальных представителей, я замечал одно и то же — чрезмерный шум от коробки передач — фирменный знак этих автомобилей. Пробег автомобиля составляет 7000 миль. Я решил обратиться к разумным и компетентным механикам. Я не снимусь с гарантии ни при каких обстоятельствах — просто внимательно прочитайте Закон о защите прав потребителей. Лучше потратить разумные деньги, чем тратить нервы, время и, в свою очередь, деньги на общение и судебные тяжбы (с использованием независимых средств правовой защиты) с теми, кто ОБЯЗАН защищать и отстаивать ваши законные интересы и претензии.
Все зависит от того, как вы его используете, масло сейчас лучше полусинтетическое, и мало кто ездит на минералке, особенно на синтетике, так что делайте двигатели хорошо, пожалейте шевик, и он вас отблагодарит.
Как вы можете пощадить «Шевроле»? Это не то, для чего он был создан.
Каждый сам решает, что ему делать со своим Шевроле, лично я думаю, куда его девать, а куда нет.
Хорошо, хорошо, хорошо, успокойся.
Все зависит от того, как вы его используете, масло сейчас лучше полусинтетическое, и мало кто ездит на минералке, особенно на синтетике, так что делайте двигатели хорошо, пожалейте шевик, и он вас отблагодарит.
На какие автомобили устанавливали двигатель 2123
Рассмотрим, в какие автомобили устанавливается данная модель двигателя ВАЗ 2123:
Похожие статьи Данные двигателя ВАЗ 2130
Среди подобных двигателей иностранного производства выделяются следующие:
- Opel C24NE,
- Renault F3R,
- NissanKA24E,
- CFC24, CAF24, Nissan C24, Nissan C24, Nissan C24, Toyota 1RZe.
Отечественные внедорожники настолько дружелюбны, насколько это возможно с этим двигателем. Когда двигатель автомобиля ломается, его иногда заменяют на ВАЗ 21126. Проблемой является только впускной коллектор. Однако обычно его дорабатывают и устанавливают в толстой прокладке. Тогда он не касается боковых элементов.
Конструкционные особенности двигателя 2123 8 клапанов
Рассмотрим другие конструктивные особенности двигателя модели ВАЗ 2123:
- Модифицированный топливопровод, на котором установлена форсунка Siemens,
- верхнее положение генератора переменного тока. Номер устройства — 9402.3701-01,
- Стартер двигателя оснащен планетарным редуктором,
- пластиковая крышка защищает двигатель,
- управление устройством с помощью контроллера Bocsh,
- увеличенный блок воздушного фильтра.
Внимание. Срок службы двигателя большой, но только при одном условии — качестве компонентов, из которых собран двигатель. Если при ремонте или переборке используются некачественные компоненты, например, натяжители, силовой агрегат не будет работать в течение 50 000 км, но если используются высококачественные и заводские компоненты, натяжители будут работать в течение 150 000 км.
В этот двигатель заливается бензин хорошего качества. Желательно не менее АИ 95. Тогда силовой агрегат и его детали будут служить долго, и даже более 350 тысяч километров пробежит автомобиль с этим двигателем, если его постоянно обслуживать. АИ 92 и ниже и дешевые смазочные материалы только разрушат двигатель. Об этом не следует забывать при покупке сменных горюче-смазочных материалов.
В городском трафике этот двигатель потребляет до 14 литров бензина. На автомагистралях и автобанах, где движение не затруднено и нет остановок, расход снижается до 8,8 литров. В комбинированных дорожных условиях расход топлива увеличивается до 10 литров на сто километров.
Сейчас мы поговорим о технических характеристиках, которые имеет стандартный бензиновый двигатель Нива Шевроле (иногда также Нива Шевроле дизель) и спросим всех любителей Нива Шевроле, что делать, чтобы не довести его до ситуации, когда уже нужен ремонт двигателя Нива Шевроле.
Chevrolet Niva 2009 — новый.
Вода в салоне может быть вызвана засорением дренажного отверстия за расширительным бачком и аккумулятором, а также уплотнением рулевого вала.
Крышка корпуса может деформироваться под воздействием солнца и тепла. Замена его на новый, без «усиливающей пластины», не поможет надолго — до первой «жары».
Зимой, когда внутри помещения холодный сквозняк, проверьте пылезащитный чехол коробки передач и рычага переключения передач. Скорее всего, он треснул и нуждается в замене.
Близкое расположение рычагов переключения коробки передач и трансмиссии вызывает трудности при одновременном включении передачи заднего хода и переключении на пониженную передачу. Они сталкиваются друг с другом.
Замасливание компрессора кондиционера возможно из-за утечки в выпускном шланге. Затягивайте винт осторожно — он может сломаться даже при небольшом усилии. После «смазки» подшипники кондиционера могут шуметь.
Кондиционер и отопитель
По словам водителей, зимой, когда теплый воздух находится в салоне, к ногам задних пассажиров поступает недостаточно тепла. Если нагреватель не работает, следует проверить кабель управления вентилятором. Радиатор начинает течь после 150 000 км. Шланги следует заменять через 200 000 км.
Реле стеклоочистителей и индикаторов выходят из строя после 120 000 км пробега.
Электрика
Одна из известных фишек Chevrolet Niva — бесключевой выключатель габаритных огней и дальнего света. Секрет кроется в кнопке включения света и дальнего света, которая «сажает» плюс (+) в замке зажигания.
Один из известных трюков Chevrolet Niva — включение зажигания без ключа при включенных габаритных и перекрестных огнях. Секрет заключается в кнопке, которая активирует фары и ближний свет, «сажая» плюс (+) в замке зажигания.
Если пробег превышает 60-80 тысяч миль, указатель уровня топлива может выйти из строя.
Со временем указатель температуры охлаждающей жидкости также сдается и показывает слишком высокое значение. Значение снижается при включении дополнительных потребителей электроэнергии.
Брелок системы центрального замка имеет неисправность и скоро выйдет из строя. Это происходит из-за плохой пайки цепи ключа, которая вскоре начинает расшатываться.
Генератор переменного тока на 80 А не справляется с нагрузкой, поэтому аккумулятор быстро разряжается. Генератор переменного тока на 115А будет стоить около 4000RUB.
Плохой контакт в распределительном блоке приводит к перегоранию 2 гнезд предохранителей — обогрева заднего стекла и зеркал и вентилятора отопителя. Плохой контакт габаритного огня приведет к возгоранию цоколя и расплавлению пластмассы отражателя фары.
Диаметр цилиндра составляет 82 мм. Впрыск топлива в двигатель Niva Chevrolet распределен. Механизм синхронизации оснащен гидравлическими натяжителями. Натяжители цепи ГРМ автоматически регулируют натяжение цепи при ее износе. Однако, если новая цепь отстает более чем на два сантиметра, рекомендуется ее заменить.
NIVA2123123 имеет другой моторный отсек и другую балку оси. Редуктор, предназначенный для привода передних колес, не подключен к приводу. По этой причине шкив двигателя ВАЗ 2123 имеет другую форму, а кронштейны двигателя сконструированы иначе, чем у ВАЗ 21214.
Другие особенности ДВС Chevrolet NIVA
Двигатель Chevrolet NIVA имеет другую систему впуска воздуха. Размер воздушного фильтра нового двигателя был увеличен. Впускной коллектор, воздушный резервуар и корпус дроссельной заслонки также имеют большие размеры.
Двигатель управляется ЭБУ BOSCH ЅМР7.9.7 или российским ЯНВАРЬ7.2. Система параллельного впрыска топлива в паре используется для двигателей, соответствующих требованиям Евро-2. Для двигателей внутреннего сгорания, которые должны соответствовать требованиям Евро-3, используется ступенчатая система впрыска топлива. Это обеспечивает точное дозирование топлива для данного цилиндра.
Новый ДВС имеет оригинальный топливопровод. Он имеет маркировку 2123-1144010-11. Используются форсунки SIEMENS, ранние модели имели форсунки BOSCH. В системе зажигания используется ВАЗ 2112.
Несмотря на глубокую модернизацию и многочисленные изменения, новый двигатель подвержен многим типичным неисправностям:
Характерные неисправности
Одной из самых распространенных и проблематичных неисправностей является высокий расход масла в двигателе. Чем больше срок службы двигателя, тем выше расход смазки. Ремонт системы клапанов и замена уплотнений клапанов может полностью решить проблему.
Масложор
Проблема может быть вызвана гидравлическим натяжителем цепи. Слабым местом является клапан и трубка подачи масла, которая изготовлена из алюминия. Эти компоненты могут быть заменены через 50 000 км пробега. Громкий шум, издаваемый натяжителем, может быть признаком того, что он нуждается в ремонте. Если его вовремя не отремонтировать, цепь ГРМ может оборваться, что приведет к серьезным механическим повреждениям.
Неполадки механизма газораспределения
Шум исходит от гидравлических компенсаторов. Если шум возникает в нижней части двигателя, причиной является увеличение зазора сальников. Это железный знак того, что двигатель скоро будет отремонтирован.
Стуки ДВС на данном силовом агрегате нормальное явление
Если автомобиль глохнет сразу после запуска, причиной является неисправность датчика, управляющего дроссельной заслонкой, и его необходимо заменить.
Глохнет после того, как заводится
Моторное масло часто вытекает из-под сальника в задней части коленчатого вала. Масло также может вытекать из-под клапанной крышки. В этом случае необходимо заменить уплотнение.
Утечки масла
Пульсация ВАЗ 2123 вызвана неправильной работой системы зажигания. В редких случаях эта неисправность может быть вызвана взрывом одного из клапанов.
Почему троит
Через 100 тысяч километров может выйти из строя кривошипно-шатунный клапан, клапан холостого хода, помпа или масляный насос. Также возможно, что лопнула прокладка головки блока цилиндров или сломался кронштейн впускного коллектора.
Прочие неприятности
Силовой агрегат автомобиля ВАЗ 2123 имеет множество проблем в процессе эксплуатации. Однако проблемы возникают только после разумного пробега. А дешевизна, доступность запасных частей и возможность проведения ремонта своими руками, делает этот двигатель надежным и популярным отечественным двигателем для автомобиля Нива Шевроле.
Читайте также: Lada Largus Cross фото интерьера, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника. Грузоподъемность автомобиля Lada Largus Cross
Давайте посмотрим, на какие автомобили устанавливался двигатель этой модели ВАЗ 2123:
На какие автомобили устанавливали двигатель 2123
Рассмотрим, в какие автомобили устанавливается данная модель двигателя ВАЗ 2123:
Среди подобных двигателей иностранного производства следует выделить следующие:
Среди подобных двигателей иностранного производства выделяются следующие:
- Opel C24NE,
- Renault F3R,
- NissanKA24E,
- CFC24, CAF24, Nissan C24, Nissan C24, Nissan C24, Toyota 1RZe.
Отечественные внедорожники настолько дружелюбны, насколько это возможно с этим двигателем. Когда двигатель автомобиля ломается, его иногда заменяют на ВАЗ 21126. Проблемой является только впускной коллектор. Однако обычно его дорабатывают и устанавливают в толстой прокладке. Тогда он не касается боковых элементов.