Чтобы проехать по болотистой трассе, необходимо повернуть колесо естественным образом, за счет силы, действующей на контактную поверхность, а не за счет типичной мощности двигателя. Именно высокий крутящий момент отличает автомобили с двигателями Cummins ISL.
Серия ISLe — это компактные, технологически продвинутые и мощные дизельные двигатели, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком управления для впрыска топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs (опция на некоторых моделях).
Модельный ряд двигателей Cummins ISLe очень обширен. Существует всего 10 базовых моделей, а также различные модификации, например, без выхлопной системы или с ней. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-3, а диапазон мощности составляет от 276 до 375 л.с. Но у них есть и общие технические характеристики, которые распространяются на весь ассортимент продукции.
Отличительной чертой модельного ряда Cummins ISBe является универсальность и эффективность. Не зря они устанавливаются на очень многие модели КАМАЗов. Американцы предлагают как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые агрегаты. Количество цилиндров указано в обозначении соответствующей модели — 4ISBe или 6ISBe. Проверенная топливная система Common Rail и турбокомпрессор Bosch идентичны.
ТОП-3 двигателя Cummins: технические характеристики
Технические характеристики двигателей Cummins в КАМАЗе:
Количество цилиндров | от 4 до 18 |
Расположение цилиндров | В 1 ряду или ряду V |
Рабочая емкость, л | 2.2 — 7.8 |
Расположение распределительных валов | Сверху или снизу |
Мощность двигателя | От 109 л.с. |
Вид топлива | Дизель |
Электронная система впрыска топлива | Да |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Инсульт, см | 13 |
Международный стандарт выбросов | Евро 3, 4, 5 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Вес, кг | От 11300 |
Технические характеристики двигателя Cummins 4ISBe-185:
Количество цилиндров | 4 |
Электронная система управления | Да |
Топливная система | Bosh |
Мощность | 185 Л.С. |
Рабочая емкость, л | 4,5 |
Ход поршня, см | 12 |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Система перетока охлаждающего воздуха | Да |
Максимальный крутящий момент, Нм | 686 |
Частота вращения коленчатого вала | 1400 об/мин |
Окружающая среда категории | Евро-3 |
Диаметр поршня, см | 10,2 |
Расположение цилиндров | Ряд, верхний монтаж |
Вес, кг | 600 |
Размеры, см | 100*96*90 |
Технические параметры модификации ISLe:
Система охлаждения приводного масла | Общий рельс |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Inline |
Мощность | 285 лошадиных сил |
Электронная система впрыска топлива | Да |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 |
Срок службы топливного фильтра | 500 ч |
Турбокомпрессор | Holset |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Вес, кг | 475 |
Зазор впускного клапана, мм | 0,254 |
Зазор выпускного клапана, мм | 0,508 |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Ход поршня, см | 13 |
Параметры, см | 77,7*63,2*95,8 |
ISX15
Технические характеристики модели ISX15:
Количество цилиндров | 6 |
Электронная система управления | Да |
Топливная система | Bosch |
Мощность | 600 Л.С. |
Рабочая емкость, л | 15 |
Ход поршня, см | 13 |
Диаметр цилиндра, см | 12 |
Система перетока охлаждающего воздуха | Да |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2508 |
Частота вращения коленчатого вала | 1800 |
Окружающая среда категории | Евро-3 |
Диаметр поршня, см | 12 |
Расположение цилиндров | Inline |
Давление в системе впрыска топлива | 2000 бар |
Вес, кг | 11000 |
Размеры, см | 99*70*77 |
Двигатели Cummins для автомобилей Камаз
Автомобили КАМАЗ оснащаются не только двигателями, произведенными в Набережных Челнах. Некоторые модели оснащаются американскими агрегатами Cummins, которые отличаются высокой надежностью, современным дизайном, отвечающим всем современным требованиям, и легендарным качеством. Некоторое время назад сборочная линия Cummins была открыта на американо-российском совместном предприятии Cummins-Kama, и теперь все двигатели серии L производятся в России. В целом, на грузовики КАМАЗ устанавливаются следующие модели американских двигателей:
Мощность варьируется от 185 до 375 лошадиных сил. Мощность варьируется от 185 до 375 лошадиных сил. Все эти двигатели дизельные, Евро-3, 4-6 цилиндровые, рядные, с турбонаддувом и рядные. Срок службы этих двигателей составляет около 1 миллиона километров.
Это один из самых универсальных двигателей американского производителя, который давно используется в средних и тяжелых грузовиках, а также автобусах, тракторах и других транспортных средствах, поэтому «Камаз» устанавливает его и на свои автомобили. Однако двигатели Cummins, поставляемые в Европу, и двигатели, продаваемые в Америке, отличаются по конструкции, в основном из-за различных экологических стандартов. Для европейского рынка к обозначениям моделей добавляется маленькая буква «e».
Потенциальному клиенту достаточно указать в спецификации вариант поставки, и RIAT оборудует автомобиль специально для клиента.
Двигатели Cummins для автомобилей Камаз
Автомобили КАМАЗ оснащаются не только двигателями, произведенными в Набережных Челнах. Некоторые модели оснащены агрегатами Cummins американского производства, которые отличаются высокой надежностью, современным дизайном, отвечающим всем современным требованиям, и легендарным качеством.
Некоторое время назад сборочная линия Cummins была открыта на американо-российском совместном предприятии Cummins-Kama, и теперь все двигатели серии L производятся в России. В целом, на грузовики КАМАЗ устанавливаются следующие модели американских двигателей:
Мощность варьируется от 185 до 375 лошадиных сил. Мощность варьируется от 185 до 375 лошадиных сил. Все эти двигатели дизельные, Евро-3, 4-6 цилиндровые, рядные, с турбонаддувом и рядные. Срок службы этих двигателей составляет около 1 миллиона километров.
Это один из самых универсальных двигателей американского производителя, который давно используется в средних и тяжелых грузовиках, а также автобусах, тракторах и других транспортных средствах, поэтому «Камаз» устанавливает его и на свои автомобили. Однако двигатели Cummins, поставляемые в Европу, и двигатели, продаваемые в Америке, отличаются по конструкции, в основном из-за различных экологических стандартов. Для европейского рынка к обозначениям моделей добавляется маленькая буква «e».
Расшифровка обозначения модели двигателя Cummins
После обозначения серии всегда стоит цифра, указывающая на мощность двигателя. Например, ISLe-310, что означает 310 л.с. Можно добавлять различные буквы: ISLe-C325, т.е. без системы нейтрализации отработавших газов, или ISLe-325-40 с системой нейтрализации отработавших газов на основе мочевины.
Серия ISLe — это компактные, технологически продвинутые и мощные дизельные двигатели, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком управления для впрыска топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs (опция на некоторых моделях).
Модельный ряд двигателей Cummins ISLe очень обширен. Существует всего 10 базовых моделей, а также различные модификации, например, без выхлопной системы или с ней. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-3, а диапазон мощности составляет от 276 до 375 л.с. Но у них есть и общие технические характеристики, которые распространяются на весь ассортимент продукции.
- Тип: 6-цилиндровый рядный дизель.
- Рабочий объем: 8,9 литра.
- Мощность: 276-375 л.с.
- Охлаждение: жидкостное.
- Экологический стандарт: Евро 3 и 4.
- Топливная система: Common rail — насос Bosch P7100.
- P7.100: С наддувом и воздушным охлаждением.
Cummins ISLe устанавливается только на две машины — шасси и самосвал КАМАЗ 6520-19.
Отличительной чертой модельного ряда Cummins ISBe является универсальность и эффективность. Не зря они устанавливаются на очень многие модели КАМАЗов. Американцы предлагают как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые агрегаты. Количество цилиндров указано в обозначении соответствующей модели — 4ISBe или 6ISBe. Проверенная топливная система Common Rail и турбокомпрессор Bosch идентичны.
Четырехцилиндровые модели подходят для грузовиков и автобусов полной массой до 18 тонн, а шестицилиндровые модели предназначены для тяжелых автомобилей массой до 34 тонн.
- Тип.
- Рабочий объем: 4,5-8,9 л.
- Мощность: 183-296 л.с.
- Охлаждение: жидкостное.
- Экологический стандарт: Евро 3 и 4.
- Топливная система: Common rail — насос Bosch P7100.
- P7.100: С наддувом и воздушным охлаждением.
ISXe15
Самый мощный двигатель из линейки Cummins, устанавливаемый на грузовики «КАМАЗ», — ISXe15. Это 6-цилиндровый агрегат, развивающий мощность от 437 до 665 л.с. Еще одна особенность этого двигателя — турбонагнетатель, электронный блок управления впрыском, моторный тормоз InterBrake и каталитическая выхлопная система. Топливная система нового типа на базе насоса-экстрактора (подтверждается индикатором «X»). Число 15 указывает на то, что рабочий объем этого двигателя составляет 15 литров. Крутящий момент составляет 2508 Нм.
С двигателем Cummins ISXe15 завод в Набережных Челнах выпускает всего два автомобиля: КАМАЗ-65226-6010-77 и КАМАЗ-65228. Это мощные седельные тягачи. Первый оснащен двигателем мощностью 535 л.с., а второй — 600 л.с., оба соответствуют стандарту Евро-3. Такую огромную мощность трудно адаптировать к современным экологическим стандартам.
Резиновые клиновые ремни часто используются для привода узлов двигателей и различного оборудования. В этой статье читайте все о клиновых ремнях, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней.
Двигатель Cummins 6ISBe-245
Двигатели Cummins ISBe оснащены системой Common Rail, которая обеспечивает постоянное давление топлива в цилиндрах независимо от частоты вращения двигателя. Серия с экономией топлива в один галлон на милю имеет лучшее ускорение, а также является наименее шумной в своем классе.
Двигатель Cummins 6ISBe-270
Двигатель Cummins 6ISBe-270 считается экономичным и компактным шестицилиндровым двигателем. Он используется в грузовых и специальных автомобилях полной массой до 33,5 тонн, а также в автобусах, пожарных и военных машинах.
Двигатель Cummins 6ISBe-285 на КамАЗ
Благодаря усовершенствованной системе впрыска топлива давление впрыска не зависит от оборотов двигателя. Это повышает мощность, снижает уровень шума и улучшает холодный пуск. Кроме того, благодаря этой системе двигатель Камминз КАМАЗ потребляет меньше дизельного топлива, чем аналогичные двигатели. Двигатель Камминз КАМАЗ 6ISBe 285 имеет шесть цилиндров и рабочий объем 6,7 литра. Наличие турбокомпрессора значительно улучшает работу двигателя, увеличивая мощность и одновременно экономя топливо. Надежные масляные фильтры позволяют машине работать до 40 000 километров без замены масла.