Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS. Мазда 6 объем двигателя.

Двигатель
Мазда 6 объем двигателя - Дизельные двигатели Трансмиссия Бензиновые двигатели Мазда 6 Двигатель 2.0 Какой ремень/цепь ГРМ лучше выбрать

Сажевый фильтр дизельного двигателя также вызывал проблемы. Во время работы дизельное топливо попало в систему смазки двигателя. В условиях городского движения интервал замены масла сократился в 2-3 раза.

Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Мазда 6 2002 год

Серийное производство первого поколения всемирно известной Mazda 6 началось в феврале 2002 г. Пятнадцать лет спустя, после длительных модификаций и выпуска второго и третьего поколений, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-й рестайлинг. Так чем же отличаются нынешние автомобили этой марки от продукции далекого 2002 года? Эту информацию, а также историю создания Mazda 6 и Mazda 6 MPS, расположение силового агрегата и много другой полезной информации вы найдете ниже.

Как упоминалось ранее, производство Mazda 6 началось в феврале 2002 года, а между моделями был большой перерыв, по крайней мере, 24 года, начиная с производства Mazda 626. Однако новый автомобиль был значительно переработан и соответствует всем европейским стандартам.

Краткие технические характеристики первого поколения Mazda 6:

  • Двигатели нового поколения MZR с рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,3 литра в зависимости от комплектации. Мощность варьировалась соответственно: 120, 141 и 166 л.с.
  • 1,8-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, 2,0-литровые — автоматической коробкой передач в дополнение к «механике».
  • Передняя ось с двойными поперечными рычагами и Е-образная задняя ось делали автомобиль очень послушным.
  • Был установлен усилитель мощности.
  • Многочисленные системы безопасности.

Кроме того, кузов автомобиля был выполнен в современном (для того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и простая в использовании приборная панель.

Но время шло, и в 2005 году автомобилистам всего мира была предложена новая, уникальная модель — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии этого турбоседана, который заключается в разных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских регионов и Африки автомобиль назывался Mazda Performance Series, который впоследствии стал основным.

Кузов автомобиля претерпел значительные изменения, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части стал большой воздухозаборник, который положительно повлиял не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Еще одна характерная особенность Mazda 6 MPS — задний бампер с диффузорами, спортивным спойлером и увеличенными выхлопными трубами.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Автомобили отдельной серии Mazda6 MPS имеют бензиновый двигатель MZR-DISI L3KG, произведенный с 12.2005 по 08.2007. Двигатели имеют рабочий объем 2,3 литра, механическую коробку передач и полный привод.

Некоторые бензиновые двигатели, устанавливаемые на различные поколения моделей Mazda 6, более популярны, чем другие типы привода. Например, двигатель MZR L813, который используется как в первом, так и во втором поколениях, а также опциональный рестайлинг.

Несколько слов о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объем составлял 1 798 кубических сантиметров, а максимальная мощность — 120 л.с. Четыре цилиндра, расположенные в ряд, 16 клапанов. Расход топлива в городе не превышал 8,3 — 8,5 литров, на трассе 6,9 — 7,0 литров. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива при условии, что октановое число составляет не менее 95.

Двигатель Mazda 6 MPS

Кроме того, начиная с первого поколения, модели Mazda 6 оснащались бензиновым двигателем MZR LF17, рабочий объем которого был увеличен на два литра (если быть точным, то в 1999 году), благодаря чему его расход топлива стал даже ниже, чем у MZR L813 (8,8 л в городе, 6,6 л на трассе). Количество и расположение цилиндров и клапанов одинаковы. Для достижения максимальной эффективности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.

Каким двигателям следует отдать предпочтение

Если вы рассматриваете модель Mazda 6, вам следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, особенно с системами трансмиссии.

При покупке третьего поколения Mazda 6 лучше выбрать двигатель PYY1, который доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Его преимущества перед устройством PEY5:

  • Больший рабочий объем, который составляет 2 488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
  • Мощность достигает 192 л.с.
  • Расход при смешанном движении составляет менее 6,5 литров.
  • Ход поршня увеличен до 100 мм.
  • Диаметр цилиндра увеличен до 89 мм.
  • Степень сжатия составляет 13.

Двигатель PYY1

Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как высококачественный и мощный агрегат с умеренным расходом топлива. Надежные компоненты и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок службы.

Если вы покупаете Mazda 6 старшего поколения, то лучше использовать двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объемом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускался с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составляет 170 л.с., но ценой расхода топлива, который может достигать 10,2 литра при агрессивном вождении. В современной модификации были учтены все неточности, и удалось снизить расход до 6,5 литров при том же объеме.

MZR LF17 оставался фаворитом первого поколения. Соотношение мощность/потребление практически идеально (особенно для года выпуска): 150 л.с. и 8,8 л бензина. Конечно, выбросы CO2 оставляют желать лучшего: 175 — 207 г/км, но для 2002 года эти параметры вполне приемлемы.

Производитель рекомендует делать это каждые 15 000 км. На практике, однако, лучше менять масло каждые 7 500 км для обеспечения хорошей смазки и охлаждения силового агрегата и если автомобиль в основном используется в городе.

Технические характеристики двигателя Мазда 6 и разгон до 100

Расход и разгон до 100 км/ч автомобиля Mazda 6. Приведены основные поколения и варианты комплектации модели, а также возможные вариации внутри поколения.

Поколения Mazda 6:

Мощность двигателя автомобиля напрямую определяет его динамику, ускорение и другие характеристики. Существует общее правило: чем больше крутящий момент силового агрегата, тем резче автомобиль при старте. Отметку в 100 км/ч на спидометре Mazda 6 можно преодолеть за 6,6-12,3 секунды, по данным производителя. Важно понимать, что показатель напрямую зависит от поколения и комплектации Mazda 6, а еще больше от кузова (седан, универсал или лифтбек).

Характеристики двигателя Mazda 6 2017, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модель выпускается с 12.2017 по сегодняшний день. Читайте обзор 2018 Mazda 6.

Mazda 6 2018 седан, двигатель

Изменить Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. Максимальный крутящий момент, Н*м Ускорение до 100 км/ч, с
2.0L, 150 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 1997 213 10,8
2,5 л, 194 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 2488 258 8,2
2.5 л, 231 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 2488 420 7

Характеристики двигателя Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

Модель выпускалась с 02.2015 по 12.2018. Читайте обзор Mazda 6 2017 года.

Mazda 6 2015 седан, двигатель

Изменить Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры. Максимальный крутящий момент, Н*м Ускорение до 100 км/ч, с
2.0L, 150 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1997 210 9,7
2.0L, 150 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 1997 210 10,6
2,5 л, 192 л.с., бензин, автоматическая коробка передач, передний привод 2488 256 7,8
2.0 л, 145 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1997 210 9,5
2.0 л, 165 л.с., бензин, механическая коробка передач, передний привод 1997 210 9,1
2,2 л, 150 л.с., дизель, механическая коробка передач, передний привод 2191 380 9,1
2,2 л, 175 л.с., дизель, механическая коробка передач, передний привод 2191 420 7,9
2.2 л, 175 л.с., дизель, автоматическая коробка передач, передний привод 2191 420 8,4

ТО-2: Второе обслуживание проводится после 10 000 км пробега. Для этого необходимо снова заменить моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.

Реальный ресурс двигателя Mazda 6 с объемом 1.8 и 2.0 литра

Mazda 6 была представлена в 2002 году. Изначально он был построен на базе Ford Mondeo, и только в 2007 году второе поколение получило собственную платформу. За очень короткое время модель стала лидером рынка в своем классе по количеству продаж. Автомобиль очаровывает своим оригинальным и неповторимым дизайном, высокими динамическими характеристиками.

Ресурс двигателя Мазды 6 (1.8, 2.0)

Сегодня уже начато производство третьего поколения, которое отличается современным электронным оборудованием, прекрасными ходовыми качествами и высокими эксплуатационными характеристиками. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Mazda 6 1.8, 2.0L.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Полные «шестерки» в основном с бензиновыми двигателями. Наиболее популярными и востребованными среди автомобилистов являются двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра. Установки первого поколения оснащены системой распределенного впрыска топлива, что позволяет устанавливать ГБО. 1,8-литровый двигатель также доступен в Mazda 6 и Ford Mondeo. Поскольку это один из основных двигателей, он регулярно улучшается и модернизируется. Первоначально мощность 4-цилиндрового агрегата составляла 120 л.с. Благодаря установке турбокомпрессора мощность может быть значительно увеличена.

Оба двигателя имеют следующие характеристики:

  • Система впрыска топлива,
  • Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров,
  • Четыре клапана на цилиндр,
  • Четыре цилиндра, по четыре цилиндра на цилиндр.

Mazda 6 SKYACTIV

2,0-литровый двигатель SKYACTIV является инновационным и технологически продвинутым. Без использования турбины этот двигатель способен развивать мощность в 165 сил. Однако производитель решил искусственно снизить мощность до 150 л.с. для всех автомобилей, поставляемых в Россию. Этот двигатель также характеризуется особой устойчивостью к перегреву. Ощутимым преимуществом модификации является относительно низкий расход топлива при достаточно высокой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Почти все двигатели японского производства характеризуются длительным сроком службы. Модификации объемом 1,8 и 2,0 литра имеют примерно одинаковый срок службы — более 300 000 километров, если верить производителю. Если вы придерживаетесь рекомендованного графика и надлежащего технического обслуживания, предел в 400-450 тысяч километров не кажется таким уж преувеличенным. Оба двигателя оснащены цепью ГРМ, которая требует замены после 90-100 тысяч километров эксплуатации. На двигателях без гидрокомпрессора регулировка зазора клапанов требуется после 150 тысяч километров пробега.

Ресурс двигателя Мазды 6 (1.8, 2.0)

Оба двигателя экономичны, но избирательны в отношении качества топлива. Производитель рекомендует заправляться только высококачественным топливом АИ-95 от надежного, сертифицированного поставщика. Чрезмерный расход топлива и моторного масла наблюдается только при агрессивном вождении. Двигатели с большим пробегом не прожорливы и не проливают масло. Основой надежной и длительной работы двигателей Mazda 6 является контролируемая замена масла. Необходимо следовать рекомендациям производителя и отдавать предпочтение синтетическим маслам низкой вязкости Castrol, Shell, ZIC, Idemitsu.

Двигатели Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в Mazda 6 третьего поколения. Использование высокой степени сжатия улучшает работу двигателя и снижает расход топлива и выбросы.

Обслуживание

Силовые агрегаты Mazda обслуживаются так же, как и все силовые агрегаты Mazda. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. Двигатели можно обслуживать в мастерской или вручную.

Замена ГРМа

Mazda 6 Процедура замены цепи ГРМ

График технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла, замена масла. Этот этап также называют «обкаткой», так как он включает в себя шлифовку деталей двигателя.

ТО-2: Второе обслуживание проводится после 10 000 км пробега. Для этого необходимо снова заменить моторное масло и фильтр, а также элемент воздушного фильтра. На этом этапе также измеряется давление в двигателе и регулируются клапаны.

ТО-3: На этом этапе, который проводится после 20 000 километров пробега, осуществляется стандартная замена масла, замена топливного фильтра и диагностика всех систем двигателя.

MOT-4: Четвертая услуга, пожалуй, самая простая. После 30 000 км пробега заменяется только масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.

ТО-5: Пятое обслуживание — это как второе дыхание для двигателя. На этот раз многое изменилось. Итак, давайте рассмотрим, какие детали заменяются на пятом сервисном обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена элемента топливного фильтра.
  • Замените ремень привода ГРМ и ремень или цепь.
  • При необходимости замените ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Любые другие компоненты, требующие замены.

Последующее техническое обслуживание должно проводиться в соответствии с картой межсервисных интервалов 2-5 для соответствующего пробега.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя Mazda Skyactiv 2.5L

Отправить на электронную почту

ПАРАМЕТРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год производства 2011 — настоящее время
Конфигурация L
Материал блока цилиндров Алюминий
Система электроснабжения Впрыск, прямой впрыск топлива, с электронным управлением
Тип в линию
Рабочий объем, l 2.5
Мощность, HP 192
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок расположения цилиндров 1-3-4-2
Зубчатый обод DOHC
Ход, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия, 14
Максимальный крутящий момент, Нм 256 при 3250 об/мин
Экологические стандарты Евро 5
Топливо 95 бензин
Расход топлива, л/100 км Смешанный 6.3
Масло 0W-20
Расход масла, г/100 км 800
Сколько масла находится в двигателе, л 4.5
Заполните l при замене 4
Замена масла, км 15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— Заводские данные 250
— на практике Более 300

Двигатель устанавливается на модели Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Тюнинг

Вариантов тюнинга для этого двигателя не так много:

  • Можно провести соответствующий чип-тюнинг, который включает в себя прошивку ЭБУ и удаление каталитических нейтрализаторов. Этот вариант настройки прост и может быть выполнен в большинстве тюнинговых мастерских. Также можно установить дополнительный чип, который улучшает производительность силового агрегата. Это позволяет увеличить мощность до 210 л.с.
  • Можно установить турбокомпрессор, но при этом необходимо перепроектировать клапанную систему (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь приводит к ухудшению надежности и потере всех двигателей с технологией Skyactiv.

Двигатель Mazda 6 Skyactiv 2.5: характеристики, неисправности и регулировка Ссылка на основную публикацию

Двигатели Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в Mazda 6 третьего поколения. Использование высокой степени сжатия улучшает работу двигателя и снижает расход топлива и выбросы.

Моторы

Двигатели MZR компании Mazda хорошо знакомы всем поклонникам европейских автомобилей. Эти 1,8-, 2,0-, 2,3- и 2,5-литровые двигатели устанавливались на автомобили Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover, включая версии с турбонаддувом и прямым впрыском.

Конечно, «родство» заключается в основном в конструкции блока цилиндров и головки блока цилиндров, и все они имеют разные компоненты. Но по принципу работы двигатели очень похожи. Все двигатели имеют блок цилиндров из сплава с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и фазированный блок (на Mazda — только для 2,3-литрового двигателя). Впрыск топлива распространен на атмосферных двигателях, а прямой впрыск — на турбированном двигателе 2.3 для Mazda MPS.

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG)

Фото: Под капотом ‘2005-07 Mazda6 MPS (GG).

Довольно хороший ресурс поршневой группы — более 300-350 тысяч километров, а ремня ГРМ — около 200-250 тысяч для атмосферных двигателей. Ранняя версия для Mazda отличается от оригинальных поршней — в отличие от поршней «Ford», которые склонны к грануляции и предназначены для использования масел низкой вязкости SAE 30 или даже SAE 20.

Двигатель автомобилей, разработанных компанией meta, точно такой же, как у Ford — вероятно, он был построен там же, на заводе в Испании. Конечно, при наличии серьезных проблем совместимость с дешевыми шаровыми опорами Ford сохраняется, имейте в виду.

Но в целом, запчастей для Mazda много, и официально найти недостающие ремонтные размеры деталей не проблема. Ну, для Mazda существует гораздо больше запчастей, и они гораздо лучшего качества, чем запчасти Ford.

На фото: Mazda6 MPS (GG)

На фото: Mazda6 MPS (GG) ‘2005-07

Извечные недостатки этой линейки двигателей — склонность к утечкам из-за плохой конструкции вентиляции картера, слабых уплотнений распредвала и широкого использования пластмасс в конструкции и прокладках. Плохое всасывание, склонность к утечкам и деформации при перегреве, при этом лопасти заклиниваются и даже застревают в цилиндрах.

моторы

Риск перегрева высок, оригинальный термостат имеет тенденцию затягиваться, а радиаторы Mazda еще и откровенно слабые, да и пластик патрубков быстро стареет — после 10 лет необходимо проверять на герметичность и трещины на каждом сервисе, особенно те, что с номером L3271517Z. И конечно, не забывайте регулировать клапаны примерно раз в 100 тысяч, но проверять зазор нужно чаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч поездок или при появлении посторонних шумов.

Для двигателей 2.3 с переключателем фаз впуска следует проверить состояние муфты и управляющих клапанов, если пробег двигателя превысил 100 000 км. Если при запуске в холодную погоду вы слышите отчетливый стук, замена может обойтись недешево. Цена оригинала составляет около 11 тысяч рублей, что для многих маздоводов кажется чрезмерным. Хотя та же самая запчасть в каталоге Ford стоит гораздо дороже.

Также можно отметить, что подвеска двигателя слабая и конструктивно неудачная. В случае выхода из строя нижних подшипников двигатель начинает жить собственной жизнью и даже сталкивается с кузовом коробки. При этом разрушаются приводы сцепления и повреждается проводка моторного отсека. Но запчасти дешевые, более того, можно использовать чуть более дешевые запчасти от Mazda 6 GH, сэкономив одну-две тысячи рублей. Вам просто нужно добавить несколько прокладок, чтобы компенсировать недостаточную длину сайлентблока.

Резюме

Mazda 6 — отличный автомобиль, когда кузов цел. Конечно, он немного шумноват, а интерьер очень прост, но в остальном он очень хорош. Двигатели мощные, коробки передач приятные, электрика надежная. Что еще вам нужно? Правильно — чтобы не пришлось тормозить ногами по провалившейся земле. Но здесь есть проблема.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: ‘2002-07 Mazda6 (GG)

Если первый владелец не стал утруждать себя серьезной антикоррозийной обработкой и усовершенствованиями вроде замены войлочных дверей, то второй владелец, скорее всего, уже позаботился об эстетической реставрации, так что сейчас автомобиль в лучшем случае сохраняет свой внешний вид, но несет на себе следы неизбежного разрушения. Исключения редки, но они существуют, и их цена даже не завышена. Если повезет, то можно найти.

Правда, гораздо чаще попадаются машины «быстрой разделки», поскольку дилеры могут восстановить внешний блеск относительно дешево. Вряд ли обычный покупатель обнаружит следы такого ремонта — по крайней мере, ему потребуется профессиональная помощь.

Оцените статью