Двигатели Mercedes – руководство покупателя. Самый надежный двигатель мерседес

Двигатель
Самый надежный двигатель мерседес - Средний класс Старший бизнес-класс Трансмиссия GLA и GLC Класс Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

В 2002 году, с дебютом серии E-Class W211, было запущено новое поколение четырехцилиндровых двигателей, OM646 и его производные, 2,7-литровый OM647 и 3,2-литровый OM648. Несмотря на схожие конструкции, около 80% компонентов являются новыми.

Какой Мерседес самый надежный

Разнообразие моделей Mercedes настолько велико, что трудно заметить. Добавим сюда долгую историю концерна, эксклюзивные и спортивные модели — и все они сейчас даже не числятся в списке выпускаемых автомобилей.

Что касается вопроса о том, какие модели Mercedes являются самыми надежными, то здесь трудно получить однозначный ответ. Это не связано с низким качеством автомобилей. За годы своего существования Mercedes неоднократно занимал верхние строчки рейтингов, и многие модели заслужили это звание.

В то же время, было бы странно сравнивать сегодняшних лидеров рынка с представителями 60-70 годов. На самом деле, это совершенно разные эпохи.

Сравнение между классами также невозможно. Разница между внедорожником класса люкс и экономичным внедорожником видна невооруженным глазом. Поэтому нужно искать надежных представителей в той категории, где у компании есть широкий выбор.

Классы Мерседесов

Состав группы представлен восемью категориями. Не все производители могут позволить себе такую роскошь, чтобы охватить такое разнообразие. Однако Mercedes удалось добиться успеха, и компания готова предложить своим клиентам автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс включает в себя небольшие компактные автомобили для повседневных поездок по городу. Они практичны, удобны и очень экономичны. Единственным вариантом кузова здесь является хэтчбек, и хотя весь класс является экономичным, производитель не экономит на комфорте и качестве автомобилей.

Благодаря своим посредственным размерам и относительно низкой цене, A-Class идеально подходит для молодых людей. В целом, автомобили А-класса очень надежны, но требуют ухода.

Класс B.

Более крупные хэтчбеки имеют маркировку «B». Вообще говоря, класс B — это уже микроавтобус. Они рассчитаны на широкий круг покупателей. Это могут быть молодые люди, семейные пары или водители, которые ищут функциональный автомобиль.

Кстати, эта категория показывает, какие двигатели Mercedes являются самыми надежными: 1,6-литровый бензиновый двигатель не такой мощный, как у «больших» моделей (122 л.с.), но долговечный.

Первоначально агрегаты с турбонаддувом использовались в S-классе и среднем классе. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономию топлива, как того требовали правительственные нормы США.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271

-Многоточечная инъекция/прямая инъекция,.

компрессор или турбокомпрессор.

Mercedes был весьма осторожен в отношении завышения мощности бензиновых двигателей. Немцы выбрали компрессор вместо нагнетателя, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без раздражающего эффекта задержки турбонаддува. Результат был представлен в 1995 году на примере двигателя M111 с механическим компрессором, приводимым в действие обычным динамометрическим ремнем. Семь лет спустя была запущена последняя версия M271.

Наиболее популярной была 1,27-литровая версия M271 с системой многоточечного впрыска и различной тягой (122-192 л.с.). В некоторых моделях использовалась версия с непосредственным впрыском топлива. Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 год и развивает мощность 170 л.с. Он распознается по маркировке CGI.

Желание уменьшить мощность привело к разработке 1,6-литрового M 271 с компрессором в 2008 году. Его применение ограничилось моделью C-Class W204 и менее успешным CLC. Двигатель не имел непосредственного впрыска.

Последняя версия 1,8-литрового двигателя M271 с непосредственным впрыском получила нагнетатель вместо компрессора. Мощность этого двигателя составляла от 156 до 204 л.с.

Функции и типичные неисправности

Долгое время никто не восстанавливал компрессор и предлагал только его замену. К счастью, сегодня инженеры овладели искусством его восстановления. Стоимость такой услуги составляет примерно 100-120 долларов США, включая демонтаж и установку. Наиболее распространенными неисправностями компрессора являются износ подшипников ротора и выход из строя муфты.

Если вы слышите раздражающий кричащий звук при работающем двигателе, значит, пришло время вмешаться. Однако будьте внимательны. Точно такой же звук издает изношенный подшипник генератора. Подержанный компрессор можно купить в паддоке примерно за $300, ремонт сцепления стоит около $500, а новый агрегат — $1 500. К сожалению, компрессоры имеют короткий срок службы — чуть более 100 000 км.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, протекает бессимптомно. Он может подскочить уже после 60 000 — 80 000 км. К сожалению, для работы цепи ГРМ используется слабая цепь из этой серии. К счастью, его замена стоит не так дорого — около 250 долларов США. Неисправность относится только к двигателю M271.

Утечка масла из таймера.

Типичная проблема для двигателей M111 старого поколения. Из соленоида начинает капать масло, повреждая электропроводку. Эффективное устранение неисправности требует много времени и, что хуже всего, не всегда возможно.

Применение двигателя 1,6-1,8 К/Т (M 111, M 271)

Эти двигатели использовались только в автомобилях Mercedes-Benz. Они всегда располагались продольно спереди. Все машины собирались исключительно на одном заводе в Германии.

Mercedes E-Class W210: 06.1997-03.2002,.

Mercedes E-Class W211: 11.2002-12.2008,.

Mercedes C-Class W202: 10.1995-05.2000,.

Mercedes C-Class W203: 05.2002-02.2007,.

Mercedes C-Class W204: с 01.2007,.

Mercedes CLKW208: 06.1997-06.2002, Mercedes

Mercedes CLKW209: 06.2002-05.2009,.

Бензиновый двигатель V6 2,5-3,5 М 272

-Многоточечная инъекция/прямая инъекция,.

-Для средних и тяжелых автомобилей и внедорожников.

Алюминиевый V6 (кодовое название M272) дебютировал в 2004 году, став преемником M112V6, использовавшегося с 1998 года. Основные изменения — система DOHC (два распредвала в головке блока) и использование в конструкции четырех клапанов вместо трех на цилиндр. Прямой ГРМ для впускных и выпускных клапанов, впускной коллектор переменной длины (т.е. имеется регулятор). Также используется балансирный вал, который устраняет вибрацию из-за большого угла изгиба блока. В двигателях V обычно используется угол 60 градусов (т.е. полный оборот вала, деленный на количество цилиндров), в то время как в двигателе M 272 используется угол 90 градусов.

Большинство агрегатов семейства M 272 имеют многоточечный распылитель на впускном коллекторе. В 2006 году дебютировала версия с непосредственным впрыском топлива. Двигатели с новой системой впрыска изначально использовались в Mercedes CLS, а теперь также используются в E-Class W212 под названием CGI. Преемник серии M 276 был запущен в производство в 2010 году, в то время как двигатели серии M 272 все еще находятся в производстве.

Функции и типичные неисправности

Двигатель M272 имеет только один характерный недостаток. Однако его исправление стоит дорого, а последствия очень серьезны. Поэтому очень трудно рекомендовать Mercedes V-six.

Износ зубьев балансировочного вала.

Дефект настолько обширен, что американский владелец неисправного автомобиля подал в суд на компанию в США, требуя бесплатного ремонта поврежденного двигателя M272. Кроме того, неисправная система синхронизации создает опасную смесь в цилиндрах и разрушает каталитический нейтрализатор. Неисправность была вызвана серийным номером 2729 … 30 Применяется ко всем двигателям до 468993. Детали для ремонта не очень дорогие (около 250 долларов), но процесс требует снятия двигателя и стоит около 700-1000 долларов.

V6 2.5-3.5M272 приложения

Двигатель M272 установлен продольно. Из-за ограниченного пространства под капотом двигатель очень сложно ремонтировать.

Mercedes C-Class W203: 01.2005-02.2007,.

Mercedes E-Class W211: 12.03.2005, 12.08.2008

Mercedes E-Class W212: 02.2009,.

Mercedes CLSC219: 10.2004-12.2010,.

Mercedes CLSC218: с 1.2011,.

Mercedes S-Class W221: 10.2005-07.2013,.

Mercedes GLKX204: с июня 2008 года, Mercedes

Mercedes R-Class W251: с января 2006 года Mercedes

Mercedes MLW164: 07.2005-05.2011,.

Mercedes MLW166: с июня 2011 года.

Однако есть только один серьезный недостаток, который бросает тень на репутацию всего семейства двигателей M272. 5-литровый V8 гораздо надежнее, но его средний расход топлива составляет 17 л /100 км.

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

-Система впрыска Common Rail,.

-Для автомобилей и грузовиков средней и высшей категории.

В 1997 году произошло важное изменение в истории дизельных двигателей Mercedes-Benz. Впервые был использован двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail. Этот двигатель использовался в первом поколении универсалов Mercedes-Benz C-Class. Впоследствии ей было присвоено название CDI. Он используется и по сей день.

Двигатель получил название OM611; он имеет четыре цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы выдавали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предыдущей моделью OM604, новый агрегат производит на 30 % больше мощности, на 100 % больше крутящего момента и потребляет на 10 % меньше топлива. Система распыления работает при максимальном давлении 1350 бар. Первоначально двигатель был оснащен турбокомпрессором с фиксированной геометрией, но с 1999 года используется лопастной турбокомпрессор с изменяемым положением. Объем двигателя также был немного уменьшен с 2151 куб. см до 2148 куб. см. Система ГРМ имеет цепной привод, два вала в головке и четыре клапана на цилиндр.

Семейство двигателей OM 611 предлагается в нескольких вариантах. Легковые автомобили (C и E-класса) используют двигатели 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, существуют версии мощностью 82 и 102 л.с. для грузовиков Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. для Vito и Viano и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году, с дебютом серии E-Class W211, было запущено новое поколение четырехцилиндровых двигателей, OM646 и его производные, 2,7-литровый OM647 и 3,2-литровый OM648. Несмотря на схожие конструкции, около 80% компонентов являются новыми.

270/320 CDI (OM 612 / OM 613)

Дальнейшим развитием семейства двигателей OM 611 стало увеличение числа цилиндров. Пятицилиндровые агрегаты были названы OM 612, а шестицилиндровые — OM 613. Первый под названием 270CDI развивал мощность от 156 до 170 л.с., второй под названием 320CDI — 197 л.с. Стоит также упомянуть о 3-литровой версии 612 OM мощностью 231 л.с. для C 30CDIAMG.

Функции и типичные неисправности

Предыдущее поколение дизельных двигателей Mercedes славилось своей невероятной долговечностью. Из-за более сложной конструкции могут возникнуть проблемы с OM611. Чем больше количество компонентов, тем выше вероятность отказа. К счастью, серьезные травмы были менее распространены. Цилиндр и поршневые узлы имеют высокую прочность. Двойные ведущие корзины и маховики обычно выдерживают сотни тысяч километров пробега. Обратите внимание, что пробег, указанный в объявлениях о продаже автомобилей, соответствует фактическому пробегу только в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI следует руководствоваться оценкой технического состояния конкретного автомобиля.

Как правило, это связано с износом насоса высокого давления и, в редких случаях, с неисправностью системы впрыска (форсунок).

Во многих версиях двигателей впускная система была оснащена лопатками. Закрытие лопастей увеличило турбулентность воздуха, поступающего в цилиндры, и улучшило качество топливной смеси. Выход из строя этого компонента приводит к значительному снижению производительности двигателя и снижению низких оборотов.

Оцените статью