Двигатели Мерседес. Двигатель мерседес ом 362 характеристики.

Двигатель
Двигатель мерседес ом 362 характеристики - Расход топлива Условия оплаты для регионов Характерные неисправности Описание OM603 Обзор неисправностей и способы их ремонта

Если бы такая статья была написана двадцать или тридцать лет назад, смысл был бы ясен: Двигатели Mercedes, возможно, не являются самыми инновационными, но они, вероятно, не более долговечны, чем двигатели конкурентов.

Бензиновые двигатели Mercedes

Иконка двигателя Mercedes R4 бензин

Иконка двигателя Mercedes R6 бензин

Иконка двигателя Mercedes V6 бензин

Иконка двигателя Mercedes V8 бензин

Иконка двс Mercedes m279 бензин

Дизельные моторы Mercedes

Иконка двигателя Mercedes R4 дизель

Иконка двигателя Mercedes R5 дизель

Иконка двигателя Mercedes R6 дизель

Иконка двигателя Mercedes V6 дизель

Система наименования силовых агрегатов Мерседес

Индекс каждого двигателя состоит из одной или двух латинских букв и трех цифр.

Первая буква M обозначает бензиновые двигатели, OM — дизельные.

Следующие три цифры указывают на серийный номер двигателя.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, ссылаются на оригинальные тексты Яндекса и заверены нотариально. В случае злоупотреблений мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и уже выиграно десяток судебных дел.

Особенности конструкции

В этом машинном отделении много изменений. Вот несколько примеров:

Особенности

  • двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz (185-240 лошадок);
  • двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (129 лошадок), появился в январе 1992;
  • двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
  • двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz 136 лошадок, появился в марте 1984 — 2/1993;
  • двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz 139 лошадок, появился в апреле 1984;
  • Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz 231 лошадка, появился в январе 1991.

Похожие статьи Данные о двигателе Mercedes OM 364.

Читайте также: Руководство по эксплуатации двигателя УМЗ-421 2002 — страница 1

Блок цилиндров двигателя OM 366 был полностью изготовлен из чугуна. Головка цилиндра была изготовлена из алюминиевого сплава. Турбина служила в качестве усилителя мощности. Охлаждение также обеспечивается за счет вдуваемого воздуха.

Головка блока цилиндров OHV характеризуется тем, что клапанный механизм находится сверху. Благодаря поднятым клапанам топливно-воздушная смесь распределяется равномерно, а выхлопные газы полностью отводятся. Высокая эффективность сгорающей смеси обеспечивает высокую производительность двигателя.

Двигатели OM366 достигают идеального теплового баланса благодаря верхним клапанам. Это предотвращает разрушение цилиндров и потерю их формы.

Этот двигатель выпускается с 1984 года. Производство двигателей OM 366 планируется завершить в 1993 году.

Двигатель мерседес ОМ 626

OM 626 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель от Daimler AG, который является результатом стратегического партнерства с Renault-Nissan. Впервые OM 626 был использован в двух моделях С-класса (серия 205) осенью 2014 года. Базовый двигатель идентичен двигателю R9M компании Renault и производится компанией Renault на заводе в Клеоне, Франция. Затем двигатель дорабатывается на заводе Mercedes в Бремене. Специфические для Mercedes компоненты включают функцию старт-стоп, вспомогательные агрегаты (генератор переменного тока и компрессор кондиционера), специальный двухмассовый маховик, модифицированный блок управления двигателем с дополнительными функциями и дополнительную систему доочистки выхлопных газов.

В этих двигателях использовалось дизельное топливо. Поскольку двигатель относится к поколению двадцатого века, производитель не особенно интересовался экологической категорией двигателей. Поэтому его экологический класс равен Евро 0.

Топливаня форсунка

С механической коробкой передач OM 617 потребляет до 11 литров в городе. Если водитель едет в смешанном режиме, т.е. на большие расстояния между городами без остановок на светофорах и пешеходов, расход топлива снижается до 9,5 литров.

На автомагистрали расход топлива составляет 7,8 литра. Несмотря на большой рабочий объем OM 617, многие опытные инженеры отмечают низкий расход дизельного топлива этого двигателя.

Чем отличаются 622-й и 626-й

Двигатель OM 622 626 расположен продольно и сочетается с задним приводом. Есть два уровня мощности: 115 л.с. и 136 л.с. По данным производителя, расход топлива не должен превышать 4,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Модель 622 — это версия с уменьшенным техническим оснащением, специально разработанная для грузовых автомобилей. Однако этот двигатель имеет поперечное расположение и передний привод. Мощность агрегата составляет 65-84 кВт.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Если вы купили обычный двигатель для своего автомобиля, вы можете организовать доставку в любую точку страны, забрать генераторную установку самостоятельно в Москве или заказать курьера. Срок доставки в Москву — 24 часа, в отдаленные города России — по условиям транспортных компаний.

Все подержанные двигатели имеют гарантию, так называемый тестовый период, в течение которого клиент имеет право на ремонт или замену неработающего агрегата.

Свяжитесь с нами! Здесь вы можете приобрести двигатель в отличном состоянии по разумной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя OM 362.909
Доп. информация о двигателе OHV
Количество клапанов 12
Мощность 192 л.с.
Объём двигателя 5700 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод цилиндрическое зубчатое колесо
Компрессия 16.8 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск рядный насос впрыска

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Устройство упаковано в прочную упаковку, обеспечивающую его целостность и сохранность.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

consultant

Не уверены, что деталь подходит к вашему автомобилю?

Вы не уверены, подходит ли вам ваша деталь?

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели производятся в Mercedes-Benz с момента основания компании. При производстве бензиновых двигателей используются многочисленные технические инновации, направленные на улучшение характеристик двигателя и снижение количества загрязняющих веществ в выхлопных газах.

Кроме того, при разработке новых моделей большое внимание уделяется снижению расхода топлива. Специалисты Группы с особой тщательностью подходят к внедрению инноваций. Например, при внедрении систем наддува разработчики остановили свой выбор на нагнетателе, который помогает добиться плавного увеличения мощности без неприятных эффектов, характерных для турбин.

Первый двигатель с механическим нагнетателем был разработан в 1995 году и получил обозначение M 111. Семь лет спустя был представлен более современный двигатель M 271 мощностью от 122 до 192 л.с. (1,8 л). Этот двигатель выпускался с 2003 по 2005 год. Его можно узнать по маркировке CGI. Этот же двигатель был оснащен турбокомпрессором и развивал мощность до 204 л.с.

С 2004 года двигатель M 272 V6 выпускается с многоточечным впрыском во впускной коллектор. Существуют также версии с непосредственным впрыском. Сначала он устанавливался на Mercedes CLS, а затем на E-Class с кузовом W212. В 2010 году был представлен более современный двигатель M 276, но M 272 по-прежнему производится компанией Daimler A.G. и сегодня.

Оцените статью