Надежность конкретного изделия напрямую связана с качеством компонентов или узлов, из которых оно состоит. Вопреки мнению о том, что все простое надежнее, BMW создает сложное, высококачественное оборудование. Срок службы многих их двигателей превышает миллион миль.
Список автомобилей с двигателями – миллионниками: от легенд прошлого до наших дней
В автомобильном мире ходят легенды о двигателях, которые не ломаются. Многие даже утверждают, что могут подтвердить надежность того или иного двигателя с пробегом от полумиллиона до миллиона миль, хотя он был в эксплуатации всего несколько лет. Существуют даже двигатели с пробегом в миллион километров — мы составили для вас список. Гаражи с большим опытом работы помогли составить этот список. И поскольку за последние несколько десятилетий автомобильная промышленность всего мира постаралась на славу, таких автомобилей довольно много.
Двигатель для миллионеров от BMW
Надежность двигателя определяется следующими показателями:
- Долговечность определяется скоростью износа компонентов двигателя,
- время безотказной работы, т.е. частота отказов, приводящих к прекращению работы
- Функциональность, т.е. устойчивость к воздействию различных внешних факторов при неработающем двигателе,
- Ремонтопригодность — можно ли его отремонтировать.
Этот список вызывает много вопросов. Является ли 1 миллион километров расстоянием, после которого детали двигателя полностью изнашиваются? Или в этот период не должно быть сбоев? А может ли он быть настолько простым в обслуживании, что автомобиль может проехать на нем 1 миллион километров без каких-либо проблем?
В этом случае необходимо говорить о граничных условиях. Это определяется тем, что дальнейшая эксплуатация больше невозможна по техническим или экономическим причинам или что окружающая среда находится под угрозой. При таком подходе можно сказать, что двигатель может проработать 1 миллион километров при достаточном техническом обслуживании.
Читайте также. 8 полезных видео с обзорами и тест-драйвами
Говоря о миллионерах, мы часто вспоминаем автомобили, построенные в 80-х и 90-х годах, потому что они до сих пор активно используются. Их коэффициент безопасности настолько высок, что они выдерживают первые 500 000 километров без капитального ремонта. Современные модели производятся в сложных экологических и маркетинговых условиях. Создаются более компактные двигатели, что приводит к вынужденному использованию турбонаддува. Это многократно сокращает срок службы двигателя.
Особенности эксплуатации
В любом случае, пробег двигателя зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с неблагоприятным климатом детали изнашиваются гораздо быстрее из-за долгого ожидания в пробках и быстрой езды. Но если вы выбираете для такси миллиметровый двигатель Toyota, все меняется к лучшему. Ваше такси почти всегда в движении, и это лучше, чем часами сидеть в пробках.
Регулярное обслуживание деталей двигателя может продлить срок службы такси на несколько лет или десятилетий. Это включает в себя правильную замену масла и использование качественного топлива.
Машина с миллионом пассажиров интересна только гипотетически. Реальность такова, что автомобиль проедет 1 миллион миль за 37-40 лет, если провести простую математику. На этот раз он ломается, хотя двигатель продолжает работать.
Десять самых популярных двигателей миллионеров — в видео на нашем сайте!
Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?
Двигатель Toyota 3S-FE Millionaire
- Дизельные двигатели имеют репутацию надежных и долговечных. Они обладают хорошим запасом прочности, а их конструкция довольно проста. Двигатели Mercedes-Benz OM602 и BMW M57 — это неразрушимые двигатели.
- Бензиновые четырехцилиндровые двигатели соперничают по популярности с дизельными. Однако их конструкция несколько проще, и даже при сильном морозе дизель не замерзает. Представителями этой категории могут быть Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-Series, Opel 20ne.
- Шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибраций. Автомобили с двигателями этого класса встречаются довольно часто — Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и M50.
- Двигатели V8 — это большие агрегаты, которые не отличаются особенно долгим сроком службы. Однако все эти утверждения не следует применять к американцам. Существует не так много моделей с V-образными агрегатами, которые могут легко превысить полумиллионную отметку — типичным представителем является BMW M60.
Похожие статьи: Подключение противотуманных фар, конструкция и схема установки.
Первоначально выпускался с механическим впрыском топлива, который позже был заменен на прямой впрыск через инжекторы. Модификации можно встретить на автомобилях мощностью от 90 до 150 л.с.
Mitsubishi 4G63T
Mitsubishi долго готовилась к выпуску двигателя 4G63T с турбонаддувом. Двигатель 4G63T впервые был доступен в модели Galant VR-4 1988 года и появился в первом и втором поколениях Eclipse и Eagle Talon, а также в Lancer Evolutions. Алюминиевая высокопоточная головка и прочный железный блок являются основой для мощности, которая в некоторых случаях превышает 1 000 л.с.
Когда началась революция импортных силовых агрегатов, возникло ожесточенное соперничество между мощными наддувными автомобилями серии B от Honda и переднеприводными и полноприводными конкурентами от DSM. 4G63T находился в производстве почти два десятилетия, и по крайней мере столько же лет развивался и поддерживался на вторичном рынке.
Через пять лет после того, как последний двигатель 4G63T был установлен в моторном отсеке EVO IX, вторичный рынок продолжает поддерживать эту установку внутренними и дополнительными компонентами. Как и в случае с двигателями Honda серий B и K, головка и блок двигателя 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинным братом, 4G64. Эти комбинации привели к увеличению рабочего объема до 2,4 литров.
Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GTE
Двигатель 1JZ-GTE — это турбированная версия двигателя 1JZ. Он был оснащен двумя турбокомпрессорами CT12A, соединенными параллельно. В 1991 году этот двигатель был установлен на новый автомобиль Toyota Soarer GT. Автомобили миллионеров, список можно увидеть ниже:
- Toyota Brevis.
- Toyota Progres.
- Toyota Verossa.
- Toyota Crown.
- Toyota Mark II Blit.
- Toyota 3S-FE.
Двухлитровый двигатель Toyota 3S-FE также можно назвать миллионером. 3S-FE — это 2,0-литровый бензиновый двигатель от Toyota. Этот двигатель производился компанией Toyota Motor Company с 1986 по 2003 год. Toyota 3S-FE имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана).
Двигатель 3S-FE оснащен системой VVT-i (изменяемая фаза газораспределения с интеллектуальным управлением) для впускной системы (с 1996 года), электронным впрыском топлива (EFI) и зажиганием без распределителя для более поздней версии или зажиганием с распределителем для более ранней версии.
Диаметр цилиндра 86,0 мм и ход поршня 86,0 мм дают двигателю 3S-FE общий рабочий объем 1998 см³. Степень сжатия составляет 9,5:1.
Двигатель развивает от 115,6 л.с. при 5 400 об/мин до 140,0 л.с. при 6 000 об/мин максимальной мощности и 155,0 Н-м при максимальной мощности. От 2800 об/мин до 186 Н-м при 4400 об/мин при максимальном крутящем моменте.
В какие автомобили входят Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry (1987-1991), Toyota Celica T200, Toyota Carina.
BMW M30 и S50
Шестицилиндровые бензиновые двигатели BMW M50 и S50, выпускавшиеся с 1990 и 1992 годов соответственно.
Двигатель М50
M50, выпускавшийся с 1990 года, был первым двигателем BMW с двойными верхними распредвалами (с цепью), четырьмя клапанами на цилиндр и саморегулирующимися толкателями с гидроклапанами. M50 также был первым серийным двигателем с пластиковым впускным коллектором.
Другие особенности двигателя M50 включали: чугунный блок, головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с магниевой клапанной крышкой, полностью последовательный впрыск топлива, катушку зажигания и Bosch Motronic M 3.1. M50 также был единственным двигателем M5X с подпружиненным двойным клапаном, который считался более надежным, чем одинарный клапан более поздних двигателей.
Двигатель M50TU
Выпускаемый с сентября 1992 года, M50TU был первым двигателем BMW, оснащенным системой VANOS, которая позволяла опережать или замедлять момент впуска распределительного вала.
Особенности двигателя M50TU:
- Одноклапанные пружины,
- односторонние клапаны с более тонкими штоками для снижения веса,
- шатуны на 5 мм длиннее, поршни короче,
- Селективное управление зажиганием цилиндров,
- Измерение массы воздуха с помощью горячей мембраны,
- контроль вторичного зажигания.
Двигатель S50
S50 был более мощной версией двигателя M50 от BMW Motorsport, отличался от M50 двигателем S50B30:
- Дроссельные заслонки для каждого цилиндра,
- распредвал с регулируемыми впускными клапанами (VANOS),
- Облегченные поршни,
- шатуны с графитовым покрытием,
- Большие впускные клапаны,
- Выхлопные коллекторы новой конструкции одинаковой длины,
- Bosch Motronic M3.3 и управление двигателем Bosch Motronic M3.3,
- Степень сжатия 10,8:1.
Двигатель S50B32, выпускавшийся с 1996 года, имел двойной блок VANOS, систему управления двигателем Siemens MSS50 и степень сжатия 11,3:1. На двигателе M50TU отдельный блок VANOS может выйти из строя из-за износа уплотнения поршня VANOS, которое изготовлено из Bun (материал с ограниченной термостойкостью).
Со временем уплотнительное кольцо твердеет и сжимается, теряя свои функциональные свойства — это может вызвать такие симптомы, как потеря мощности ниже 3000 об/мин, скачки в районе 3000 об/мин, более громкий холостой ход и неровная работа двигателя, а также неровная работа двигателя.
Проблемы с двигателем M50
Перегрев может быть вызван неисправностью водяного насоса или термостата. Пластиковая крыльчатка водяного насоса может стать хрупкой и сломаться. Чтобы избежать этого, можно установить водяной насос с металлической крыльчаткой. BMW использовала более качественные пластмассы в более поздних насосах.
Пластиковый корпус термостата может стать хрупким и сломаться; в качестве замены предлагаются алюминиевые корпуса термостата. Гидравлические толкатели могут изнашиваться, вызывая шум и неэффективную работу системы клапанов. Это можно распознать по шуму, издаваемому двигателем.
В двигателях с большим пробегом цепь ГРМ может растягиваться, что приводит к плохой работе и шуму. Замена натяжителя цепи ГРМ может решить эту проблему и уменьшить шум.
Сегодня современные производители двигателей продолжают выпускать многомиллионные двигатели. Тенденции несколько изменились: если раньше европейские и американские производители возглавляли рейтинги, то теперь на сцену выходят японские многомиллионные двигатели.
На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС
Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциальный владелец чаще всего интересуется долговечностью и надежностью двигателя, а расход топлива и динамика движения являются второстепенными. В результате двигатели стоимостью в миллион долларов и список автомобилей, на которые они устанавливаются, пользуются спросом на протяжении десятилетий, даже когда эти двигатели еще сходят с конвейера.
Следует отметить, что двигатель, который проходит такое расстояние только при плановом обслуживании — замене масла, фильтра, ремня или цепи ГРМ — можно считать двигателем за миллион долларов. Однако следует соблюдать все условия, касающиеся технического обслуживания и качества топлива, поскольку при желании можно легко разрушить любой двигатель с пробегом в миллион миль.
Двигатели, прошедшие более одного миллиона миль с хотя бы одним капитальным ремонтом, не включаются в наши рейтинги. Традиционно двигатели можно разделить на две большие группы — дизельные и бензиновые, поэтому в нашей оценке мы разделяем их на эти группы.
Дизельные двигатели
Предполагается, что дизельный двигатель более надежен. Давайте рассмотрим 5 единиц, проверенных временем.
1 Volkswagen 1.9 TDI
Хотя сегодня к двигателям Volkswagen есть много вопросов, к дизельному двигателю 1.9 TDI, который стал легендарным, претензий мало. Он появился в 1991 году и выпускался с различными модификациями до 2010 года.
Первоначально выпускался с механическим впрыском топлива, который позже был заменен на прямой впрыск через инжекторы. Модификации можно встретить на автомобилях мощностью от 90 до 150 л.с.
Несмотря на характерный шум «дизеля», этот двигатель очень популярен, поскольку он не только более надежен, но и более экономичен. Минимальный срок службы, на который он рассчитан, составляет 300 тысяч километров, но при нормальном обслуживании двигателя и топливной системы он проедет более миллиона километров. Необходимо следить за регулярным техническим обслуживанием, состоянием турбины и натяжителя ремня агрегата.
За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Volkswagen Polo, Golf, Passat, Charan и Turan. Он устанавливался на автомобили Audi 80, A3, A4, A6, большинство моделей Skoda и Seat.
2 Mercedes-Benz OM602
Одним из самых известных и надежных дизельных двигателей является Mercedes-Benz OM602 с пятью цилиндрами. Он использовался в течение почти двадцати лет, с 1985 по 2002 год. Он устанавливался на модели W124 и W201, на внедорожники G-Class и на грузовики Sprinter. Благодаря своей исключительной надежности, его можно встретить и в кузовах W210.
Мощность у них невелика — в различных модификациях объемом от 2,5 до 2,9 литра он выдает от 90 до 130 л.с. Однако экономичность и высокая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах остается большое количество автомобилей с Mercedes-Benz OM602.
Полмиллиона километров без проблем, а при надлежащем обслуживании двигатель может проехать более двух миллионов километров.
3 BMW M57
Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель BMW M57 известен своей высокой производительностью и надежностью, что необычно для этого типа привода. В своих различных версиях этот силовой агрегат с турбонаддувом выдает от 201 до 286 л.с. с объемом от 2,5 до 3,0 кубических сантиметров. Таким образом, дизель изменил мнение о том, что это просто трудяга, и смог придать автомобилям спортивный характер.
Этот двигатель использовался в автомобилях серий 300, 500 и 600, в моделях кроссоверов X3, X5 и X6, а также в легендарном Range Rover.
Двигатель выпускался серийно с 1998 по 2008 год, а затем заменялся новыми версиями. Тем не менее, и сегодня на дорогах можно встретить ряд моделей BMW, в которых преобладает именно M57, имеющий пробег в миллионы километров.
4 Toyota 1HD-FTE
Бензиновые двигатели
Эти машины поступали как из Крыма, так и из Рима. Пять самых универсальных бензиновых двигателей.
1 Mitsubishi 4G63
Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 появился в 1982 году, несколько раз подвергался глубоким изменениям и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор производится по лицензии некоторыми китайскими компаниями.
В разное время он устанавливался на автомобили Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata и Kia Optima. Его установка в моделях других производителей еще раз подчеркивает его надежность.
Самой надежной из современных модификаций этого двигателя является шестнадцатиклапанный вариант мощностью 144 л.с. с инжектором. Благодаря большому запасу прочности, он имеет огромный потенциал для улучшения. Поэтому его пробег может достигать миллиона и более километров без капитального ремонта. Версии с турбонаддувом не столь долговечны, но в своем классе они тоже являются мерилом всех вещей.
2 Toyota 3S-FE
Среди бензиновых двигателей с полным приводом классическим по надежности считается двигатель Toyota 3S-FE. Он выпускался с 1986 по 2000 год и отличается высокой эффективностью и простотой конструкции. Этот 2-литровый агрегат оснащен системой распределенного впрыска топлива, что позволяет увеличить мощность со 128 до 140 л.с.
Двигатель оказался настолько удачным, что его стали устанавливать на большинство моделей Toyota: Camry, Corona, Avensis и RAV4 оснащались двигателем 3S-FE.
Опыт показывает, что при минимальном техническом обслуживании этот двигатель легко выдерживает высокие нагрузки, остается ремонтопригодным и пробегает от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. Варианты с турбонаддувом менее надежны, но более динамичны.
3 Opel 20NE
Доказательством надежности бензинового двигателя 2.0 Opel 20NE является тот факт, что он часто превосходит автомобили, на которых он установлен. Двигатель появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM. Производство было прекращено только в 1999 году.
Сегодня есть Opel Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera с двигателем Opel 20NE, который работает довольно хорошо. Он также устанавливается на другие марки группы GM.
Мощность этого двигателя составляет от 114 до 130 л.с., но это не влияет на его надежность. Также доступны версии с турбонаддувом, но они имеют меньший пробег, чем атмосферные версии.
Эти версии могут легко проехать более миллиона миль, не требуя особого обслуживания или чрезмерного качества топлива, поэтому они высоко ценятся автолюбителями.
4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Шестицилиндровые бензиновые двигатели Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они были представлены в 1990 году и выпускаются уже 17 лет. За это время были выпущены различные модификации 2,5-3,0-литровых моделей.
Особенно впечатляют двигатели объемом 1 000 000 для большегрузных автомобилей. Поэтому большинство тракторов имеют эту особенность и долговечность. Известный американский производитель двигателей Cummins выпускает двигатели такого уровня уже около 20 лет.
На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?
Привет всем, сегодня я расскажу вам, какие модели автомобилей имеют двигатели-миллионеры. Это не миф, такие двигатели уже существуют и хорошо себя зарекомендовали. Однако не все современные автомобили оснащены легковыми двигателями, новые технологии продолжают появляться, и их не хватает.
Дизельные агрегаты
Список автомобилей с двигателями стоимостью в миллион долларов традиционно начинается с дизельных двигателей. Эти двигатели имели отличный срок службы даже в старых поколениях с простым устройством:
Mercedes-Benz
Mercedes с дизельным двигателем OM602, имеет 5 цилиндров с 2 поршнями в каждом, механический насос впрыска. Это один из первых по пробегу и оставшимся агрегатам, работающим на этом агрегате. Эти двигатели выпускались в течение двадцати лет до 2002 года. Мощность достигает всего 130 л.с., но экономичность и надежность перевешивают недостатки. Преемниками моделей являются OM612 и OM647.
Какие автомобили оснащены такими двигателями? Они встречаются на автомобилях Mercedes с кузовами W124, W201 и W210 и используются на внедорожниках G-класса, фургонах T1 и Sprinters. Пробег двигателя составляет более 2 000 000 километров, или, по крайней мере, полмиллиона километров.
BMW M57
Рядные двигатели BMW не уступают Mercedes, даже несмотря на шесть цилиндров.
При этом они имеют мощность от 200 до 286 л.с., выпускались в течение десяти лет до 2008 года и устанавливались на большинство моделей.
Какие автомобили имеют эти рекордные двигатели? Эти дизельные двигатели устанавливаются на автомобили Range Rover. Несмотря на незначительные поломки, инженеры признают долговечность до тех пор, пока не потребуется капитальный ремонт. Минимальный пробег до ремонта такого двигателя составляет 300-500 тысяч километров.
Невероятно, но среди шестицилиндровых двигателей есть много миллионеров. Простота устройства и хороший баланс (отсутствие вибраций) оправдали себя.
Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти 2,5 и 3 объемные блоки по праву называют легендарными. Огромная прочность и живой характер — вот секрет их успеха. Они выпускались в течение 17 лет, до 2007 года, в различных версиях, также с компрессором. Эти двигатели устанавливались на модели Mark II, Crown, Toyota Supra, Soarer и Chaser.
Они также использовались в американских моделях GS300 и Lexus Is 300. Безмоторная конструкция могла легко проехать более миллиона миль без ремонта, в основном благодаря простоте устройства и отличному качеству компонентов.
BMW M30
Немецкий хит-парад не обошелся без шестерок. В 1968 году началась история двигателя M30, который выпускался до 1994 года. Объем составлял 2,5-3,4 литра, а мощность 150-220 лошадей. Чугунный блок, цепной ГРМ, алюминиевая головка с 12 клапанами.
Спортивная версия M88 имела 24 клапана. Двигатель M30 был также доступен в версии с турбокомпрессором, но не имел успеха из-за повышенного износа. Двигатель M30 устанавливался на автомобили BMW с пятой по седьмую серии в различных поколениях.
BMW M50
Двигатель серии M50 был продолжением M30, с рабочим объемом 2-2,5 и мощностью 150-192 л.с. Блок двигателя остался чугунным, а на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Более поздние модели оснащались уникальной системой синхронизации VANOS.
Эти двигатели могли пройти полмиллиона миль без ремонта. Их преемники M52 — неудачны из-за слабого никелирования и сложной конструкции. Они значительно сократили срок службы двигателей. BMW 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34 и BMW Alpina.
У меня все, всем пока, подписывайтесь на обновления на моем сайте, они будут очень полезны, советую подписаться на друзей сайта, они тоже будут полезны.
Какие автомобили оснащены такими двигателями? Они встречаются на автомобилях Mercedes с кузовами W124, W201 и W210 и используются на внедорожниках G-класса, фургонах T1 и Sprinters. Пробег двигателя составляет более 2 000 000 километров, или, по крайней мере, полмиллиона километров.
Двигатель «Миллионник» — таких надёжных и крепких сегодня не выпускают
Сегодняшние двигатели никогда больше не достигнут 1 миллиона километров. В конце 70-х, 80-х и на протяжении 90-х годов выпускались такие двигатели «Миллионник».
Двигатель миллионера.
Автомобильные двигатели с миллионными пробегами — это не легенда и не миф, это реальность. На самом деле, такие надежные и долговечные электростанции уже существовали в прошлом веке.
Такие страны, как Германия, Япония и Америка, протягивали руки для руководства такими славными двигателями.
Движок «Миллионник» миф или реальность
Прежде всего, необходимо знать, о каком двигателе идет речь. И почему они считаются самыми неуязвимыми в мире?
Что такое двигатель «Миллионник»?
Это двигатель, ресурс деталей которого в 1 миллион эксплуатационных километров определяется производителями.
Но это не означает, что его вообще нельзя отремонтировать и что под капотом этого двигателя никогда ничего не исследовалось. Тем не менее, двигатели с пробегом в 1 миллион километров — это не миф, а реальность.
Даже среди отечественных автомобилей есть машины за миллион долларов. Например, ГАЗель с двигателем «406».
В основном, однако, это автомобили немецких, японских и американских производителей.
Дизельные или бензиновые движки-миллионники
Несокрушимый двигатель с большим пробегом
Среди этих прочных и надежных автомобилей есть как дизельные, так и бензиновые варианты:
- Дизель,
- Бензиновые двигатели P4 (рядный четырехцилиндровый двигатель),
- Бензиновые двигатели P6 (рядный шестицилиндровый двигатель),
- и бензиновые двигатели V8.
Самыми трудноубиваемыми считаются дизельные двигатели, за ними следуют четырехцилиндровые и шестицилиндровые бензиновые двигатели.
Производить двигатели сегодня не выгодно и не целесообразно. Экологические нормы, сумасшедшие цифры продаж и маркетинг отложили производство таких двигателей в долгий ящик.
Список двигателей «Миллионников» — одни из популярных
Список надежных и мощных двигателей, которые когда-то устанавливались на автомобили, рассчитанные на 1 миллион эксплуатационных километров и более.
Мощный двигатель Toyota UZ-FE во внедорожнике
- Mercedes-Benz OM602 — пятицилиндровый двигатель с 2 клапанами на цилиндр (легендарный немецкий УАЗ — Mercedes G-Class, легковые автомобили с кузовом W124, W201 и позднее W210, грузовики Sprinter и T1)
- Дизельные двигатели BMW M57 — P6 (шести серий).
- BMW M30 и M50,
- BMW M60,
- Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE,
- Toyota 3S-FE,
- Toyota 4A-FE,
- Toyota UZ-FE,
- Toyota 2AR-FE,
- Honda D-серии,
- Mitsubishi 4G63,
- Nissan RB26DETT.
Этот список можно продолжать бесконечно, но я ограничился только теми, которые действительно заслуживают внимания. Это «миллионеры» — легенды мировой автомобильной промышленности.
В конце концов, список автомобилей с двигателями стоимостью в миллион долларов не так уж и короток. Время, когда мир был буквально захвачен желанием оснастить автомобили неубиваемыми двигателями, прошло не так давно. А некоторые компании сохранили эти амбиции и в новом тысячелетии. Какие автомобили имеют двигатели стоимостью в миллион долларов? Список выглядит следующим образом:
Самые мощные моторы
Когда речь заходит о самых мощных двигателях, можно сказать, что итальянские автопроизводители всегда были пионерами в этой категории.
Однако в последние годы немецкие и японские производители также выпустили свои собственные версии суперкаров с мощными силовыми агрегатами.
- Bugatti Veyron считается самым мощным серийным двигателем на сегодняшний день. В версии с турбонаддувом двигатель развивает мощность 1 118 л.с. Это та мощность, которую может выдержать по-настоящему спортивный и исключительный автомобиль.
- Шведский Koenigsegg CCX с 4,7-литровым двигателем V8 также преодолел отметку в 1 000 л.с. Используя этанол в качестве топлива, этот двигатель развивает мощность 1018 л.с.
- Двигатель Mercedes Benz SLR McLaren также входит в число самых мощных двигателей. Мощность этого восьмицилиндрового агрегата составляет 650 л.с. Это один из самых мощных и в то же время самых надежных двигателей. Всего было выпущено не более 1 000 экземпляров этой модели, которая пользовалась большой популярностью у покупателей.
Миллионники – самые надежные двигатели современности
Дизельный двигатель Mercedes OM651
Неужели двигатели «миллионов» были безвозвратно забыты? Нет, хотя сейчас в моду вошли «бросовые автомобили». Вы ездите на ней 3-4 года, продаете ее и идете в салон покупать новую «Швальбе». Что тут скрывать? Действительно, есть неудачные модели, но не все. Люди используют автомобиль в течение 5-7, иногда даже 10 и более лет, а кто-то покупает автомобиль «с рук».
Список современных двигателей миллионеров довольно длинный.
В этом отношении двигатели миллионеров являются самыми надежными двигателями современности. Но какой из них выбрать, чтобы не ошибиться в расчетах? Можно различать лидеров по классам. Самые дорогие модели плохо подходят для жесткого использования, но их не стоит игнорировать, потому что есть действительно достойные варианты.
- Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они практичны и не обременены различной электроникой и ненужными функциями. Бесспорным лидером в этой категории является Renault K7M, сразу за ним идут ВАЗ-21116 и Renault K4M.
- Средний диапазон представлен такими названиями, как Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, линейка двигателей Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
- Здесь популярны вышеперечисленные модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KE/4B12.
- Старые вагоны бизнес-класса нельзя назвать дешевыми. Двигатели отличаются сложностью и мощностью, но не так долговечны. Лучшими в этом классе являются Toyota 3.5 Series 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Дизельный Mercedes E-Class с кузовом W212 и двигателем OM651 не останется незамеченным.
- Класс люкс не может стоить дешево, потому что автомобили оснащены самыми последними инновациями. Невозможно назвать лучших из них. Немцы, например, известны своим особым отношением к дизельным двигателям и стараются сделать их надежными (типичный пример — двигатель Mercedes, которым оснащены миллионы автомобилей), в то время как корейцы и японцы фокусируют свою работу в основном на бензиновых двигателях.
Сегодня современные производители двигателей продолжают выпускать многомиллионные двигатели. Тенденции несколько изменились: если раньше европейские и американские производители возглавляли рейтинги, то теперь на сцену выходят японские многомиллионные двигатели.
Немного лирики
В 1990-х годах началась гонка за надежностью. Первое крупное соревнование состоялось между известными производителями автомобилей BMW и Mersedes. Благодаря этому эти автогиганты выпускали лучшие версии своих силовых агрегатов.
Многие автомобильные эксперты и журналисты рассматривают надежность двигателей только европейского и японского производства, но не принимают во внимание американского гиганта General Motors, чьи двигатели более чем заслуживают быть в списке 10 самых надежных двигателей.
Что касается Японии, то здесь все в порядке, и большинство двигателей этих автопроизводителей можно считать надежными и долговечными. Но вот вопрос — какой из них считается ненадежным? Большинство сразу вспомнит автомобили отечественного автопрома, но даже среди них можно вспомнить вполне надежные современные агрегаты. Поэтому вопрос о ненадежности двигателя является риторическим.
Двигатель Toyoto 3S-FE является лучшим среди десяти двигателей. Срок службы двухлитрового агрегата составляет 500 000 км. Этот блок широко используется в японских автомобилях и ценится владельцами за надежность и долговечность.
Стоимость двигателей с большим пробегом
Есть ли преимущества у подержанного двигателя перед новым? Конечно, есть. Прежде всего, это совершенство всех узлов и деталей. Это означает, что двигатель уже прошел фазу акклиматизации и работает в оптимальном режиме. В конце концов, подержанный вариант всегда дешевле нового. Исключение составляют настоящие двигатели-«миллионеры», которые ценятся как раритет. В основном, производители забирают их обратно для проведения комплексных исследований.
Ценность двигателя зависит от его производительности. Если 150-сильный агрегат можно купить в среднем за 50 000-100 000 рублей, то 300-сильный стоит 150 000-250 000 рублей. Агрегаты с эксплуатационным запасом в один миллион километров сегодня проектируются реже. Чаще всего срок их службы составляет не более 300 тысяч километров. На практике, однако, не многие достигают этих цифр. Причина не только в дешевом и непунктуальном обслуживании. Главное — высокий износ деталей при высоких скоростях и перегрузках. В этом отношении американские автомобили находятся в лучшем положении, чем отечественные.
V-образные «восьмерки»
Двигатели V8 для легковых автомобилей обычно не отличаются особенно долгим сроком службы — легкая конструкция и сложность такого большого двигателя не способствуют надежности всего агрегата. Речь не идет об американском V8, но это уже другой разговор.
По-настоящему надежные V-образные двигатели, которые не досаждают своим владельцам мелкими и крупными дефектами и которые легко превышают отметку в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.
Баварское производство снова в списке надежных двигателей. Первый V8 за много лет, который компания построила в кредит: двухрядная цепь, никелированные цилиндры и хороший запас прочности. Относительно низкое давление наддува и хорошая конструкция делают двигатель действительно долговечным.
Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает ролики такого двигателя практически неразрушимыми. Часто даже поршневые кольца требуют замены только после полумиллиона километров пробега. Однако такое твердое покрытие Nikasil не устойчиво к воздействию серы, и после многочисленных отказов двигателей в США от него отказались в пользу технологии Alusil с более «мягким» покрытием. Несмотря на то, что он такой же твердый, со временем он трескается под воздействием ударных нагрузок и других факторов. Эти двигатели устанавливались на модели BMW 5 серии и 7 серии с 1992 по 1998 год.
Благодаря простой конструкции, высокой производительности и большому запасу прочности они могут преодолеть более полумиллиона километров. Если только вы не заправляетесь канадским бензином с высоким содержанием серы….. Более поздние двигатели M62 намного сложнее и, следовательно, менее надежны. Они могут конкурировать по сроку службы до ремонта, но не по количеству отказов. Ранние версии M62 также использовали покрытие NiXyl, которое позже было заменено на Alusil.
Автомобили-«миллионники» из Америки
Американские автомобили всегда славились своей прочностью и надежностью. Возможность эксплуатации автомобиля в течение длительного периода времени в различных неблагоприятных условиях заставила конструкторов разработать качественную продукцию. Ford, самый известный производитель в нашей стране, выпускает высококачественное оборудование.
Среди лидеров по надежности в 2000-х годах — такие модели, как Ford Mustang и Ford Fusion. Потенциальных «миллионеров» можно найти и у других американских автопроизводителей (таких как Dodge, Chevrolet, Jeep, Hummer и Cadillac).
На вопрос о том, какие двигатели являются «миллионерами» среди американских автомобилей, лучше всего ответить с помощью статистики. В случае с легковыми автомобилями их может иметь любой производитель.