Наконец, внешний вид трактора также был немного изменен, с пластиковыми брызговиками и новой пластиковой крышей. Эти элементы изготовлены из более современного и прочного пластика, который лучше сохраняет яркость и насыщенность цветов.
К-744 с двигателем ЯМЗ 7511 400 л/с как в работе?
Как используется К-744 с двигателем ЯМЗ 7511 мощностью 400 л.с.? Кто будет управлять им? Будет ли у него 6 омиков?
КОММЕНТАРИИ (11)
Конечно, 701-й тянет спокойно.
Дело в том, что у нас уже есть диборивская установка с 5 сеялками. Косильщики говорят, что она просто рвется, так ли это? А шестой мы планируем посеять под зиму или в следующем году. Кроме того, нам нужно что-то сделать со сцепным устройством.
Игорь, Игорь, все будет хорошо, не волнуйся.
Из 400 лошадиных сил, которые предлагают наши двигатели, можно легко вычесть 15-20% (по словам дилеров). Заявленная власть не соответствует фактам. Пока у нас два 744-х с ТМЗ, чтобы преодолеть все трудности, но есть проблемы (в плане качества сборки и деталей).
Зайди в ютуб канал Сергей савелькин он как раз все подробно про работу данного двигателя показывает
Похожие посты
- Автор: Igor Sergeevish
- 19 февраля 2020
- 2 комментария
С уважением, ребята. Не могли бы вы мне посоветовать! Двигатель НМЗ 7511, который стоит на К-744. Гидравлическая муфта вентилятора начала протекать. Мне сказали, что ремонт не требуется. Мне посоветовали либо заменить вентилятор принудительного охлаждения, либо установить вязкостную муфту. Кто занимался этим вопросом? Кто это сделал?
Новейший К 744 Р2 с Камой 21
- Автор: Артем Красников
- 16 апреля 2019
- 6 комментариев
Новейший K 744 P2 с Кама 21, увлажненный перед внесением аммиачной селитры и посевом ячменя (на фото — 102 мп Кировца). CAT Challenger MT 865 C с сеялкой Vaderstad Rapid для посева ячменя.
Выбивает до МТЗ 5,4 под нагрузкой (культивация, вспашка), не достигая скорости 7 и 8. Лучше посмотреть на двигатель или полностью разложить его и упаковать?
Александр, лучше исчезнуть из нашего мира. чем жить с таким хозяином.
Выбивает до МТЗ 5,4 под нагрузкой (культивация, вспашка), не достигая скорости 7 и 8. Лучше посмотреть на двигатель или полностью разложить его и упаковать?
Выбивает до МТЗ 5,4 под нагрузкой (культивация, вспашка), не достигая скорости 7 и 8. Лучше посмотреть на двигатель или полностью разложить его и упаковать?
Кирилл, есть много причин. Вы должны начать с мелочей и понять, где вы можете хорошо восстановиться без них.
Выбивает до МТЗ 5,4 под нагрузкой (культивация, вспашка), не достигая скорости 7 и 8. Лучше посмотреть на двигатель или полностью разложить его и упаковать?
Двигатели на тракторы К-700, К-701, К-744
В 1969 году появился первый трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ мощностью 215 л.с. Фактический спрос на тракторы превзошел все ожидания. Более того, как предполагалось в то время, трактор имел двойное (военное) назначение. На практике выявились некоторые недостатки конструкции, которые пришлось устранить. У такого мощного трактора было много возможных применений, но требовался более мощный двигатель. С 1975 года выпускались модифицированные версии К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбонаддув, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240БМ, V12, атмосферный, 300 л.с.). Эти тракторы были абсолютно идентичны и отличались только двигателем. Через некоторое время появилась модификация К-703 с реверсивной тягой управления. Многочисленные модификации трактора были разработаны для различных отраслей промышленности и задач: Лесопогрузчик, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальный дорожный грейдер, горная машина, снегоуборщик, виброкаток, мобильный сварочный аппарат. В 2002 году было выпущено совершенно новое поколение К-744. Основными отличиями стали более мощные двигатели и новая эргономичная кабина. Старое поколение было полностью снято с производства, за исключением некоторых специальных модификаций. Новый K-744 превзошел своего предшественника по всем параметрам, кроме цены. И цена трактора всегда была очень важным аргументом для фермерских хозяйств. Не все покупатели были готовы заплатить высокую цену за новый трактор. Существовал спрос на старые, дешевые модификации. В результате небольшие компании выпускали старые версии K-700. Они выпускаются и сегодня и заняли свое место в ценовом диапазоне. В разное время тракторы оснащались и оснащаются различными двигателями отечественного (Ярославский моторный завод, Тутаевский моторный завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются более высокой производительностью, но значительно увеличивают затраты на приобретение и обслуживание трактора. Ниже мы расскажем о старых и новых сериях отечественных двигателей для этих тракторов.
Ранняя линейка двигателей ЯМЗ состоит из:
1) YAMZ-238ND3 и YAMZ-238ND3-1. Различия заключаются в генераторах переменного тока — первый имеет 12 В, второй 24 В — и в количестве ремней для привода вентилятора — первый имеет один ремень, второй два ремня. В остальном все идентично: V8 турбо, 235 л.с./1700 об/мин, Евро 0. Цена от 560 000 рублей.
2) ЯМЗ-238НД5: Замена для ЯМЗ-240 (требуется комплект для переоборудования), краткое описание: V8 турбо, 300 л.с. / 1900 об/мин, Евро 0, цена от 560 000 Р.
3) ЯМЗ-240БМ2-4 заменяет ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общую 3-цилиндровую головку, сейчас используются отдельные головки. Он поставляется без жидкости и муфты вентилятора, так как вентилятор для этого двигателя отдельный. Краткие характеристики: атмосферный V12, 300 л.с. / 1900 об/мин, Евро 0. Цена от 800 000 рублей.
Новая серия двигателей ЯМЗ состоит из:
1) YAMZ-238ND-8 для замены YAMZ-238ND5 и YAMZ-240BM2-4 (для переоборудования требуется монтажный комплект). Краткое описание: V8 турбо, 300 л.с./ 2100 об/мин, Евро 1. Основное отличие водо-масляный радиатор ЯМЗ-238НД-5 (теплообменник). Цена от 600 000 рублей.
2) ЯМЗ-238Д-41. Заменяет ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Двигатель — V8 турбо, 330 л.с./ 2100 об/мин, Евро 0. Цена ок. 780 т.р.
3) ЯМЗ-7511.10 Предназначен для замены высокопроизводительных двигателей. Требуется установка внешнего интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). V8 турбо, 400 л.с. / 1900 об/мин, Евро 2 (96-01). Цена от 700 000 руб.
4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857: Отличаются только мощностью. Для них требуется внешний интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с. / 1900 об/мин, Евро 4 (96-02). Цена составляет около 900 тыс. р.
Особенности установки двигателей ЯМЗ:
— Если на вашем тракторе стоит ЯМЗ-240, то можно использовать более современный двигатель ЯМЗ. Вам понадобится установочный комплект (стоимость около 40 рублей), в который входит регулировочное кольцо для корпуса маховика. — Если ваш трактор оснащен ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то вы можете установить любой современный двигатель ЯМЗ, при этом установочный комплект не требуется. — Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть окрашены в черный цвет, остальные должны быть серыми — Если вам нужен ТМЗ вместо ЯМЗ, это сложнее, так как нет заводского монтажного комплекта.<
Линейка двигателей ТМЗ для:
1) TMZ-8481.10. Он имеет встроенный интеркулер (охлаждение наддувочного воздуха). Можно заказать конфигурацию с механизмом аварийной остановки (цена около 42 тыс. р.). V8 турбо, 350 л.с. / 1900 об/мин, Евро 2 (96-01). Цена около 900 тыс. р.
2) ТМЗ-8481.10-02 Со встроенным интеркулером (охлаждение наддувочного воздуха). Доступно аварийное отключение (цена около 42 тыс.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с. / 1900 об/мин, Евро 2 (96-01). Цена ок. 930т.р.
3) ТМЗ-8481.10-04: Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха). Можно заказать конфигурацию с механизмом аварийной остановки (цена ок. 52 т.р.). V8 турбо, 420 л.с. / 1900 об/мин, Евро 2 (96-01). Цена ок. 970 т.р.
4) TMZ-8482. Краткое описание: V8 турбо, 270 л.с./1700 об/мин, Евро 2 (96-01). Цена ок. 820 т.р.
Особенности системы двигателя ТМЗ:
— Если ваш трактор оснащен двигателем ТМЗ, установка двигателя ЯМЗ невозможна. Заводской установочный комплект отсутствует.
— Все новые двигатели TMZ окрашены в черный цвет.
«Кировец» К-744: основные вехи развития
- Год 1995-й: Старт производства сельхозтракторов «Кировец» четвёртого поколения. Первые трактора моделей К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) изготавливались только для поставки на экспорт. Разработаны они были в сотрудничестве с немецкими инженерами, и их реализацией в странах Западной Европы занималось совместное германо-российское предприятие. Впрочем, находившееся тогда в глубоком шоке отечественное сельское хозяйство в абсолютном большинстве регионов и не имело возможностей для приобретения такой дорогой техники, так что в России новые современные «Кировцы» покупать было фактически некому).
Так было с К-744 во второй половине 90-х годов. На снимке: Петр Семененко, многолетний генеральный директор завода в 1996 году.
- Год 2000-й: начали выпускаться тракторы К-744Р, предназначенные уже для внутреннего российского рынка и рынка бывших союзных республик.
- Год 2002-й: поставлена точка в производстве морально и технически устаревших тракторов К-700…701…703. На конвейере их сменили трактора К-744Р с тремя видами силовых агрегатов: 250, 300 и 350 л.с. Речь идёт уже о массовом серийном производстве тракторов 744-го семейства.
K-744R из 2000-х годов.
- Год 2014-й: произведена глубокая модернизация «Кировцев» К-744Р.
- Год 2016-й: На трактора К-744Р начали устанавливать новую автоматизированную коробку передач Т5 с системой управления «Командпост». Начиная с 1 ноября 2016 года, этой новой трансмиссией оснащаются все 100% выпускаемых на предприятии К-744Р.
K-744R из 2010-х годов, до модернизации.
«Кировец» К-744: назначение и общие характерные черты всех модификаций
Каждый из тракторов К-744 представляет собой шарнирно-сочлененную многоцелевую сельскохозяйственную машину с полным приводом. Основными особенностями этого трактора являются высокая производительность, отличный дорожный просвет и маневренность, простая и надежная конструкция, простота обслуживания и широкий спектр возможностей комбинирования с классической и современной почвообрабатывающей и посевной техникой плужного типа.
Каждый из тракторов К-744Р, как рабочий агрегат, может подготовить и засеять до 5 тысяч гектаров за один сезон, не превышая установленных агропромышленных сроков. Поэтому затраты на возделывание и посев на гектар минимальны.
K-744P из второй половины 2010-х годов.
Кировцы» К-744П используются круглый год для самых сложных и энергоемких перевозок, за исключением работы в поле, так как имеют очень хорошие тяговые характеристики. Сюда входит расчистка снега, буксировка машин, застрявших в грязи или глубоком снегу, и т.д.
Трансмиссия: автоматизированная коробка передач T5, 16 передних и 8 задних, четыре режима, с гидроэлектрическим переключением и пневматическим переключением. Система управления «Commandpost» без рычагов: выбор диапазонов и передач осуществляется с помощью джойстиков и некоторых кнопок; имеется программа защиты от ошибок в управлении. Более старый K-744 использовал классическую трансмиссию K-700 и другие устаревшие модели тракторов.
- Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7,1 м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м;
- База – 3,75 м; колея – 2,115 м;
- Дорожный просвет (под осью шарнира) – 460 мм;
- Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 7,98 м;
- Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах – 1,1 кгс/см2 (110 кПа);
- Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колёсах – 0,8 кгс/кв.см (80 кПа);
- Размер шин – 28,1R26;
- Масса (для «К-744Р1»): от 14,020 тонн (эксплуатационная на одинарных колёсах, передний мост 8,1 т + задний мост 5,92 т) до 15,790 тонн (эксплуатационная с комплектом для сдваивания колёс, передний мост 9 т + задний мост 6,79 т);
- Сельхознавеска: грузоподъёмность 8,5 тонн;
Мосты унифицированы, с самоблокирующимися бесповоротными дифференциалами и планетарными понижающими передачами. Передняя ось подвешена к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задняя ось жестко соединена с рамой. Задняя ось является взаимозаменяемой.
Рядом с известным и почитаемым «предком».
Все тракторы оснащены гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом с максимальной производительностью 180 литров в минуту. Он имеет коллектор из 5 частей, четыре пары свободных выходов (гидравлических линий) с регулировкой расхода 0-90 л/мин, свободный слив и сливные линии. В стандартную комплектацию каждого K-744P входит трехточечная анкерная система класса IV «N» (по ISO), которая оснащена системой быстрого крепления, буксировочным рычагом и крюком с водоносом. Трактор также может быть дооснащен дополнительным оборудованием для увеличения его рабочей мощности. В частности, сцепное устройство дышла.
Обзор «глубокой модернизации» К-744 в 2014-м году
В ходе модернизации в конфигурацию трактора К-744П были внесены различные улучшения и доработки, в частности, «кировец» стал тише. Уровень шума на рабочем месте водителя был снижен благодаря дополнительной тепло- и звукоизоляции деталей шасси и кабины водителя. Это также связано с использованием ламинированных напольных покрытий.
Рабочее место оператора стало более удобным и эргономичным. Эти усовершенствования продолжились с внедрением в конце 2016 года совершенно новой системы управления трансмиссией Commandpost. Были введены новые эргономичные гидравлические регуляторы клапанов и улучшенная ручка управления дроссельной заслонкой. Для лучшей защиты оператора от солнечных лучей была внедрена новая система затенения ветрового стекла.
Внутри кабины К-744, до модернизации…
В летний период в домике «Кировец» стало прохладнее. Эффективность системы кондиционирования воздуха была повышена за счет установки двухъярусного компрессора.
Воздушный фильтр был переделан с использованием циклона для облегчения обслуживания и повышения надежности двигателя. Новая подвеска стала еще более универсальной и подходит как для отечественных, так и для импортных сельскохозяйственных орудий и машин 3-го и 4-го поколений. Базовая комплектация трактора подготовлена для установки системы мониторинга ГЛОНАСС, которая может регистрировать и систематизировать рабочие параметры трактора по более чем 15 показателям.
Орудие K-744R оснащено усиленными нижними тягами и оцинкованными вертикальными и горизонтальными балками. Введена улучшенная система регулировки соединения с EAF (но это необязательно). Это электрогидравлическая система навески орудий, которая позволяет полностью использовать их с оборотными плугами и другими навесными и полунавесными орудиями без регулируемых опорных колес.
Другой вариант — новое дышло, предназначенное для работы с очень тяжелыми толкающими орудиями.
Новое дышло на модернизированном K-744R рассчитано на вертикальную статическую нагрузку 4 тонны и имеет диаметр 51 мм для сцепного пальца.
Гидравлика орудий также была пересмотрена с целью повышения надежности орудий и облегчения управления ими. Потоки из гидравлического резервуара, питающие насосы рулевого управления и насосы навесного оборудования, были разделены. В список деталей добавлен комплект для сопряжения с гидравлическим коллектором. Он предназначен для подключения гидромотора большого высевающего аппарата, требующего расхода до 140 литров в минуту. Вся гидравлическая система состоит из меньшего количества компонентов и соединений, а для повышения надежности и эффективности работы в условиях сильного холода было введено новое всесезонное масло.
ВОМ, предлагаемый в качестве опции, оснащен сменными карданными валами и дроссельной заслонкой с плавным пуском.
ЯМЗ 238НД8
Стоимость:
Двигатель ЯМЗ-238НД8 используется в колесных тракторах «Кировец» К-744Р1.
Технические характеристики | ЯМЗ-238НД8 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Частота вращения, мин-1 | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1280 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1100-1400 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 215 (159)* |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1370/1045/1070 |
Масса, кг | 1180 |
Назначение, потребитель | Колесный трактор К-744Р1 «Кировец» (ЗАО «ПТЗ») |
Он относится к семейству восьмицилиндровых V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, механическим регулятором оборотов, рассчитан на установку интеркулера (устанавливается на изделие).
Дизельные двигатели ЯМЗ-238НД8 выпускаются без коробки передач и сцепления.
ЯМЗ 240БМ2
Стоимость:
Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 используется в тракторе «Кировец» К-701.
Технические характеристики | ЯМЗ-240БМ2-4 |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 220,6 (300) |
Частота вращения, мин-1 | 1900 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1275 (130) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165)* |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1700/1016/1446 |
Масса, кг | 1720 |
Назначение, потребитель | С/х тракторы К-701 «Кировец» — в запчасти |
Данный агрегат относится к двенадцатицилиндровым V-образным дизельным двигателям производства Ярославского моторного завода. Дизельный двигатель — это четырехтактный двигатель с воспламенением от сжатия, прямым впрыском топлива, без компрессора, с жидкостным охлаждением и механическим регулятором скорости. Технически ЯМЗ-240БМ2-4 аналогичен ЯМЗ-238М2 и отличается от последнего наличием четырех дополнительных цилиндров с игольчатыми поршнями.
Двигатели ЯМЗ-240БМ2-4 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-240БМ, выпущенными до декабря 1988 года, и двигателями ЯМЗ-240Б и выпускаются без коробки передач, отбора мощности и сцепления. Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 без гидромуфты и генератора, установленного в гидромуфте.
ЯМЗ 7511
Стоимость:
Двигатели этого семейства предназначены для установки на автомобили МАЗ, МЗКТ, БЗКТ, спецтехнику и тяжелые промышленные тракторы «Кировец».
Число и расположение цилиндров | V8 | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | ||||
Ход поршня, мм | 140 | ||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 14,86 | ||||
Мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | ||||
Частота вращения, об/мин | 1900 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1715 (175) | ||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1100–1300 | ||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 195 (143) |
Двигатели ЯМЗ-7511 являются результатом дальнейшей модернизации восьмицилиндровых V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Двигатель ЯМЗ-7511 по сути является модернизированным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2. ЯМЗ-7511 — это отдельная серия со значительно улучшенными техническими характеристиками: Увеличенная мощность охватывает диапазон от 360 до 400 л.с.
Особенностью дизелей ЯМЗ-7511 является то, что все они имеют встроенный теплообменник с масляной смазкой, водяной насос увеличенной производительности и новую группу гильзовых поршней (улучшена система охлаждения масла). Двигатели рассчитаны на использование компрессора, встроенного в раму готового изделия. Помимо прочего, двигатели ЯМЗ-7511 получили более эффективный впрыск топлива.