Двигатели NA20P и NA20S Nissan. Двигатель на ниссан атлас na20 характеристики.

Двигатель
Двигатель на ниссан атлас na20 характеристики - Маркировка Типичные неисправности N20 Вывод Автомобили с двигателем KA20DE Двигатель CA20S Nissan: технические характеристики, ремонтопригодность

Головка блока цилиндров сконструирована как головка блока цилиндров N55 и имеет переменный подъем клапанов Valvetronic III. Он также имеет переменную синхронизацию клапанов VANOS на впускном и выпускном каналах.

Грузовик Nissan Atlas

«Ниссан Атлас» — это легкий грузовик, выпускаемый в Японии с конца 1981 года. В течение многих лет он производился в основном для внутреннего рынка, при этом спрос в Японии был очень высоким. На европейском рынке он появился благодаря альянсу Renault-Nissan. Кроме того, Atlas сейчас очень популярен в Австралии, Южной Африке и Индии, куда его регулярно перевозят (а также производят в Индии). В России первые модели появились на рынке в конце 1990-х годов (в основном грузовики и грузовики с бортовой платформой) благодаря частным дилерам. Nissan Atlas чаще всего можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовых и грузовых версий, грузовики Nissan Atlas используются по всему миру в качестве самосвалов, эвакуаторов, а также пожарных машин.

Наиболее важные технические характеристики базового автомобиля Nissan Atlas:

Геометрические размеры транспортного средства 4 430х1 690х1 935 мм
Колесная база 2 335 мм
Колея — передняя/задняя 1 400/1 390 мм
Колесная формула 4×4
Клиренс 180 мм
Количество мест в кабине Три
Полная разрешенная масса 2 445 кг
Грузоподъемность 1 000 кг
Двигатель NA16, бензин
Развиваемая мощность 75 л. с.
Объем двигателя 1,6 л

Автомобили Nissan Atlas чаще всего оснащались автоматической коробкой передач (четыре или пять передач).

Задняя подвеска всегда была со спиральными пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска устанавливалась в различных вариантах. Эта подвеска может быть независимой с поперечными пружинами или зависимой с пружинами с обеих сторон.

Как правило, эта версия использовалась на полноприводных автомобилях с двумя ведущими осями.

Ранние модели имели следующую тормозную систему. Спереди были дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем. Рулевое управление с реечным механизмом, с интегрированным усилителем на базовой модели.

Конструкторы уделили внимание безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Передний и задний бамперы оснащены амортизаторами.

внутреннее устройство кабины Ниссан Атлас

Рулевое колесо расположено с правой стороны кабины, приборы расположены соответствующим образом.

Сиденье водителя спроектировано таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на водителя в течение рабочего дня. Этому способствуют хорошая боковая поддержка и максимум возможностей регулировки.

Дополнительный комфорт обеспечивает рулевая колонка, которая регулируется как по углу наклона, так и по углу наклона.

Салон хорошо вентилируется не только благодаря опущенным боковым стеклам, но и люку в крыше.

Разработка Atlas может быть прослежена на примере автомобилей Nissan, построенных в период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

Модельный ряд

Модельный ряд Nissan Atlas можно назвать очень разнообразным. Она включает в себя две различные категории, отличающиеся грузоподъемностью построенных грузовиков (малой и средней грузоподъемности). Первые имеют маркировку «F», а вторые — «H». Каждая из этих категорий представлена несколькими поколениями, совершенствование которых продолжается и по сей день. Предшественниками легких грузовиков являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas по-прежнему называется Nissan Atlas). Предшественниками серии «H» были более крупные и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Автомобиль Ниссан

Существует несколько вариантов модели Nissan Atlas.

Кроме того, существует множество вариантов Nissan Atlas в качестве специальных автомобилей — грузовики, рефрижераторы, самосвалы, бортовые грузовики и грузовики, которые могут быть переоборудованы в пожарные машины и мусоровозы. В Индии этот грузовик даже называют военным, поэтому его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Атласы малой емкости («F») выпускаются с 1982 года. Грузоподъемность составляет 1-1,5 тонны. К этой категории товаров относятся следующие представители разных поколений.

F22 (1-е поколение). Наиболее известная модель — Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

  • фургон;
  • грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
  • бортовые авто;
  • пожарный автомобиль (F100).

Во время производства (с 1982 по 1992 год) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Коробка передач была механической.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Он по-прежнему очень популярен в Великобритании, куда были отправлены первые поставки, и в Африке.

Модель F23 (второе поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывалась с 1992 по 2007 год. В отличие от предыдущего поколения, есть некоторые улучшения:

  • стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
  • трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
  • появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).

Внешний вид был изменен, с большими смотровыми окнами на дверях. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 составляет 1,3 тонны.

F24 (3-е поколение). Модель F24 ознаменовала начало совместного производства грузовиков с Renault из-за различий в стандартах. Японская базовая модель отличается следующими усовершенствованиями:

  • используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
  • АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
  • три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
  • увеличен кузов (3 или 6 сидений).

Одной из последних инноваций является выпуск модели F24 с электродвигателем. Большинство грузовиков оснащены рядом полезных опций (например, установка видеокамеры вокруг автомобиля, дающей водителю полный обзор дорожной обстановки).

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для жесткой, продолжительной эксплуатации. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, состоящую из продольных швеллерных элементов (размер: 128 мм x 52 мм x 4 мм), соединенных прочными стальными поперечинами. Рама — это основа конструкции, к которой крепятся оси, кузов, кабина, двигатель и подвеска. Независимо от конструкции, кабина установлена над автомобилем, что обеспечивает хороший обзор дороги и малый радиус поворота (не более 5000 мм). Nissan Atlas оснащен кабиной с большим ветровым стеклом, что типично для японских автомобилей. Это не влияет на долговечность конструкции. Увеличенные боковые окна оригинальной формы позволяют водителю контролировать ситуацию в большом радиусе.

Передняя подвеска Nissan Atlas устанавливалась в нескольких вариантах. Варианты подвески включали комплект витых пружин с каждой стороны и независимую подвеску с поперечными пружинами. Задняя подвеска всегда была одинаковой — комплектация с листовыми рессорами и амортизаторами. В стандартной комплектации Nissan Atlas оснащался передним приводом, а полный привод предлагался в качестве опции.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В более поздних поколениях сзади также устанавливались дисковые тормоза. Сама тормозная система представляла собой двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление с тягами и шестернями. Даже базовая версия получила встроенный усилитель руля, что облегчило управление автомобилем.

Последние версии грузовика оснащаются 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5- и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (автоматическая коробка передач появилась в 2000 году).

Интерьер Nissan Atlas достаточно функционален, но при этом оформлен скромно. Но все необходимое можно найти внутри. Рулевая колонка удобна и регулируется в различных направлениях (наклон, расстояние). В большинстве версий, используемых в России, руль расположен с правой стороны, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет универсальную регулировку и обеспечивает отличную боковую поддержку. Пассажирские сиденья чрезвычайно удобны. На приборной панели расположено минимальное количество датчиков. Однако все они сконструированы очень продуманно, поскольку водителю не нужно наклонять голову, чтобы иметь хороший обзор. Автомобиль оснащен специальной системой сигнализации. При движении задним ходом подается специальный сигнал. Водитель слышит тот же звук, если одна из дверей кабины не закрыта. Японские конструкторы уделили большое внимание безопасности. Стандартная версия была оснащена подушками безопасности и 3-точечными ремнями безопасности. Передний и задний бамперы оснащены амортизаторами. Крыша также оснащена специальной заслонкой, которая улучшает вентиляцию.

Помимо базовой кабины (3-местной), грузовик может быть оснащен двойной кабиной (6-местной). Такие модификации востребованы в строительной и транспортной отраслях.

Nissan Atlas — это мощный японский грузовик, который готов к работе в любых условиях.

Концепт и история создания моторов

В начале 1980-х годов перед инженерами Nissan стояла серьезная и важная задача. В его основе лежала необходимость замены морально и технически устаревших двигателей внутреннего сгорания серии «Z» на что-то более инновационное и равноценное.

Решение этой проблемы было найдено во второй половине 1980-х годов, когда в 1989 году началось серийное производство нынешних двигателей серии «NA». Продолжаем с представителями 2-литровой серии. С 1,6-литровым двигателем мы разберемся в другой раз.

Итак, двигатели NA20 — это двухлитровые агрегаты от Nissan. Вы можете познакомиться с ними в двух различных вариантах:

  • NA20S – карбюраторный мотор на бензине.
  • NA20P – газовый агрегат, работающий за счет специальной инжекторной системы.

NA20P

Кроме типа наддува, варианты NA20 не отличаются друг от друга. Все двигатели серии базируются на алюминиевом блоке и головке блока и используют один распределительный вал. Благодаря такой конструкции на 4 цилиндра двигателя приходится всего два клапана. Охлаждение — жидкостное.

Двигатель NA20S выпускался с 1989 по 1999 год. Этот блок устанавливается в седанах Nissan. Наиболее распространенной моделью является модель Cedric and Crew.

Модель NA20P была выпущена в том же году и выпускается до сих пор. Концепция двигателя оказалась настолько удачной, что он до сих пор используется в больших японских недорогих моделях. Бензиновый двигатель NA20 чаще всего встречается на автомобилях Nissan Truck, Atlas и Caravan.

Технические характеристики ДВС NA20

Марка двигателя NA20S NA20P
Годы производства 1989-1999 1989-н.в.
ГБЦ алюминий
Питание карбюратор газовый «инжектор»
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.7:1
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с 91 82 — 85
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 3000 159 (16) / 2400 167 (17) / 2400
Топливо бензин углеводородный газ
Расход топлива на 100 км пути 8-10 9 — 11
Расход масла, грамм на 1000 км до 6 000
Вид используемой смазки 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 300 000-450 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП

Двигатели NA20 выпускались только в атмосферных версиях с характеристиками, указанными в таблице. Найти другие типы NA20S и NA20P в складском состоянии невозможно.

Обслуживание и ремонт

Двигатели «NA» — это не только успех продаж для Nissan, но и очень высокое качество. Двухлитровые двигатели этой серии не являются исключением и получают только положительные отзывы от всех операторов.

Ни NA20S, ни NA20P не имеют типичных неисправностей. При систематическом и правильном обслуживании данные агрегаты редко выходят из строя и имеют срок службы более 300 000 — 400 000 км.

NA20S

Если поломки NA20 избежать не удалось, вы можете обратиться в любой сервисный центр для его ремонта. Ремонт этих, а также других двигателей Nissan осуществляется во многих мастерских, и возникающие проблемы не являются типичными.

Дизайн и общая концепция NA20S и NA20P относительно просты, поэтому их несложно «прощупать». Обладая необходимыми знаниями и опытом, вы можете даже самостоятельно выполнить ремонт.

Что касается модернизации NA2020, то она вполне осуществима. Однако тюнинговать эти двигатели не стоит, по крайней мере, по двум причинам:

  • Во-первых, это нецелесообразно в плане денежных средств. Выжать из них удастся не более 120-130 лошадиных сил, зато траты будут существенные.
  • Во-вторых, сильно упадет ресурс – вплоть до 50 процентов от имеющегося, что также делает из модернизации бессмысленное мероприятие.

Многие автомобилисты понимают смысл дооснащения NA20S и NA20P, поэтому тема дооснащения не пользуется у них популярностью. Чаще всего владельцы этих двигателей интересуются возможностью их замены.

NA20S мотор

Как показывает практика, оптимальным вариантом для реализации последнего будет приобретение дизельного двигателя Nissan с обозначением «TD27» или турбированной версии «TD27t». Они, конечно, подходят абсолютно для всех моделей производителя — в смысле замены NA20.

Двигатель Nissan KA20DE

Бензиновый двигатель KA20DE с двухосевой головкой блока цилиндров был представлен в 1991 году в качестве замены 2,0-литрового Z20 (OHC NA20S в Nissan Atlas второго поколения). Ремень ГРМ приводится в движение цепью (цепной механизм, который характеризуется износостойкостью, бесшумной работой и устойчивостью к резким перепадам температуры и, несомненно, более надежен, чем резиновый ремень ГРМ).

Он заменяется редко, особенно после пробега более 300 тысяч километров (рекомендуется профилактическая проверка после 100 тысяч километров). Форма имеет значительные следы износа:

выход натяжного стержня,

Цепь должна быть заменена таким образом, чтобы метки синхронизации точно совпадали (если метки на звеньях цепи отличаются от меток на звездочках коленчатого и распределительного валов, это может привести к повреждению двигателя автомобиля).

Технические характеристики ДВС NA20

Марка двигателя NA20S NA20P
Годы производства 1989-1999 1989-н.в.
ГБЦ алюминий
Питание карбюратор газовый «инжектор»
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.7:1
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с 91 82 — 85
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 3000 159 (16) / 2400 167 (17) / 2400
Топливо бензин углеводородный газ
Расход топлива на 100 км пути 8-10 9 — 11
Расход масла, грамм на 1000 км до 6 000
Вид используемой смазки 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 300 000-450 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП

Двигатели NA20 выпускались только в атмосферных версиях с характеристиками, указанными в таблице. Найти другие типы NA20S и NA20P в складском состоянии невозможно.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N20

Рядный четырехцилиндровый двигатель BMW N20B20 с турбонаддувом поступил в производство в 2011 году и позиционировался как замена более крупным атмосферным шестицилиндровым двигателям N53B25 и N53B30. Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава оснащен двумя балансирными валами. Цилиндры со стальной гильзой, кованый коленчатый вал с 4 смещенными противовесами, 144,35 мм шатуны, как на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца. Головка блока цилиндров аналогична N55, с системой подъема клапанов Valvetronic III, с изменяемой фазой газораспределения на сдвоенных впускных и выпускных каналах VANOS, распределительные валы из того же композитного материала, непосредственный впрыск TVDI. Турбина на BMW N20 twinskielny Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дует 1,2 бар. Конструкция выпускного коллектора аналогична конструкции выпускного коллектора N55. Система управления двигателем — Bosch MEVD17.2.4. Этот двигатель использовался в автомобилях BMW с индексами 20i, 25i и 28i.

Сейчас N20 снят с производства и заменен более современной моделью B48.

Модификации двигателя BMW N20B20

1-й N20B20O0 (с 2011 по настоящее время) — базовая версия со степенью сжатия 10, давление наддува 1,15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин; для моделей BMW с индексом 28i. 2. N20B20O0 (2013 — по настоящее время) — 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин; для моделей с индексом 25i. 3. N20B20M0 (2012 — нх) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i. 4. N20B20U0 (2011 — степень сжатия до 11, давление наддува 0,55 бар, меньший диаметр выхлопа, 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей BMW с индексом 20i. 5. N20B20U0 (2013 — настоящее время) — облегченная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20

Преимущества и недостатки двигателей BMW N20 схожи с преимуществами и недостатками более новых 1,6-литровых двигателей семейства BMW N13: вибрации, переменные обороты, повышенный расход топлива и т.д. Вы можете прочитать об этом здесь.

Технические характеристики ДВС NA20

Марка двигателя NA20S NA20P
Годы производства 1989-1999 1989-н.в.
ГБЦ алюминий
Питание карбюратор газовый «инжектор»
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.7:1
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с 91 82 — 85
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 3000 159 (16) / 2400 167 (17) / 2400
Топливо бензин углеводородный газ
Расход топлива на 100 км пути 8-10 9 — 11
Расход масла, грамм на 1000 км до 6 000
Вид используемой смазки 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 300 000-450 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 120 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП

Двигатели NA20 выпускались только в атмосферных версиях с характеристиками, указанными в таблице. Найти другие типы NA20S и NA20P в складском состоянии невозможно.

Модификации N20

Двигатель имеет несколько версий, разработанных на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

Читайте также: Тест автомобиля Kia Spectra 2-го поколения: технические характеристики, комплектации и цены.

Обслуживание и ремонт

Двигатели «NA» — это не только успех продаж для Nissan, но и очень высокое качество. Двухлитровые двигатели этой серии не являются исключением и получают только положительные отзывы от всех операторов.

Ни NA20S, ни NA20P не имеют типичных неисправностей. При систематическом и правильном обслуживании данные агрегаты редко выходят из строя и имеют срок службы более 300 000 — 400 000 км.

Если поломки NA20 избежать не удалось, вы можете обратиться в любой сервисный центр для его ремонта. Ремонт этих, а также других двигателей Nissan осуществляется во многих мастерских, и возникающие проблемы не являются типичными.

Дизайн и общая концепция NA20S и NA20P относительно просты, поэтому их несложно «прощупать». Обладая необходимыми знаниями и опытом, вы можете даже самостоятельно выполнить ремонт.

Что касается модернизации NA2020, то она вполне осуществима. Однако тюнинговать эти двигатели не стоит, по крайней мере, по двум причинам:

  • Во-первых, это нецелесообразно в плане денежных средств. Выжать из них удастся не более 120-130 лошадиных сил, зато траты будут существенные.
  • Во-вторых, сильно упадет ресурс – вплоть до 50 процентов от имеющегося, что также делает из модернизации бессмысленное мероприятие.

Многие автомобилисты понимают смысл дооснащения NA20S и NA20P, поэтому тема дооснащения не пользуется у них популярностью. Чаще всего владельцы этих двигателей интересуются возможностью их замены.

NA20S мотор

Как показывает практика, оптимальным вариантом для реализации последнего будет приобретение дизельного двигателя Nissan с обозначением «TD27» или турбированной версии «TD27t». Они, конечно, подходят абсолютно для всех моделей производителя — в смысле замены NA20.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Atlas» этот легкий грузовик Nissan выпускается только для внутреннего потребления в Японии. Когда он вошел в городской транспорт, были произведены многочисленные модификации с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее, основная концепция этого грузовика, заложенная его создателями, сохраняется во всех конфигурациях:

шасси автомобиля Ниссан Атлас

  1. Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами. Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
  2. Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем. Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров. Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.
  3. Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.

Параметры базовой машины

Наиболее важные технические характеристики базового автомобиля Nissan Atlas:

Геометрические размеры транспортного средства

Автомобили Nissan Atlas чаще всего оснащались автоматической коробкой передач (четыре или пять передач).

Задняя подвеска всегда была со спиральными пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска устанавливалась в различных вариантах. Эта подвеска может быть независимой с поперечными пружинами или зависимой с пружинами с обеих сторон.

Как правило, эта версия использовалась на полноприводных автомобилях с двумя ведущими осями.

Ранние модели имели следующую тормозную систему. Спереди были дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем. Рулевое управление с реечным механизмом, с интегрированным усилителем на базовой модели.

внутреннее устройство кабины Ниссан Атлас

Конструкторы уделили внимание безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Передний и задний бамперы оснащены амортизаторами. Рулевое колесо расположено с правой стороны кабины, приборы расположены соответствующим образом.

Сиденье водителя спроектировано таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на водителя в течение рабочего дня. Этому способствуют хорошая боковая поддержка и максимум возможностей регулировки.

Дополнительный комфорт обеспечивает рулевая колонка, которая регулируется как по углу наклона, так и по углу наклона.

Салон хорошо вентилируется не только благодаря опущенным боковым стеклам, но и люку в крыше.

фургон Исузу Эльф, особенности автомобиля

Узнайте о технических характеристиках Isuzu Elf — японского малого грузовика.

Прочитав эту статью, вы узнаете цену МАЗ-6312.

Разработка Atlas может быть прослежена на примере автомобилей Nissan, построенных в период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались различные кабины, а не только одно- или двухместные.

Трехместные кабины также были доступны в различных размерах, как по ширине, так и по высоте. Это было сделано для повышения комфорта водителя и пассажиров в кабине.

машина-самосвал Ниссан Атлас

В конфигурацию грузовиков ATLAS были внесены существенные изменения. В 1990 году это были грузовики и фургоны, но уже через год к списку автомобилей этой марки добавились мусоровоз и мусоровоз.

Еще через два года появился грузовик с задней дверью в виде подъемника на гидравлических домкратах для облегчения погрузки товаров в кузов.

В 2000 году был представлен Nissan Atlas с системой подвески груза на кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в автомобиль тяжелые грузы и перевозить их весом до 1 500 кг.

Двигатель и его параметры

С 2007 года серия F24 выпускается с двигателями QR20DE и QR25DE, четырехцилиндровыми двигателями с рядным расположением цилиндров и бензином в качестве топлива.

Электронная система питания с управлением впрыском обеспечивает эффективную работу двигателя при низком расходе топлива.

Эти двигатели производятся на заводах корпорации Nissan.

Особенности двигателя QR20DE:

Nissan Shatai Kyushu

С 2000 года до сегодняшнего дня

Оцените статью