Двигатели Nissan Terrano. Какой двигатель стоит на ниссан террано.

Двигатель
Какой двигатель стоит на ниссан террано - Ремонтопригодность силовых агрегатов С двигателем 1.6 МКП 2WD Традиции и новаторство Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики Похожие отзывы

Большинство двигателей Nissan Terrano не очень чувствительны к качеству топлива. Однако длительная работа на топливе низкого качества приведет к загрязнению. Это приводит к тому, что клапаны перестают плотно сидеть на своих седлах, что приводит к падению компрессии. Это снижает производительность двигателя и увеличивает расход топлива.

Содержание

Ниссан террано грм цепь или ремень

Двигатель Nissan Terrano — это 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Один из таких агрегатов установлен в новом Nissan Terrano. Фактически, есть два двигателя, один с рабочим объемом 1,6 л, а другой — 2,0 л. Их мощность отличается: 102 л.с. и 135 л.с. Сегодня мы расскажем вам более подробно о технических характеристиках и линейке двигателей нового Terrano.

Такие же двигатели устанавливаются и на Renault Duster. Конструктивно оба двигателя похожи. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка цилиндров — из алюминия. Существуют гидрокомпрессоры, в которых не нужно беспокоиться о регулировке теплового зазора клапанов. В головке блока цилиндров находятся два распределительных вала. Привод зубчатого ремня. Ремень необходимо заменить, так как при его разрыве клапаны гнутся.

Двигатель объемом 1,6 литра имеет обозначение K4M, более мощный 2,0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Nissan Terrano с электронным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров оснащен жидкостной системой охлаждения с замкнутым контуром и принудительной циркуляцией. Система смазки представляет собой комбинацию смазки под давлением и смазки разбрызгиванием.

Головки цилиндров обоих двигателей расположены следующим образом: Клапаны — это стальные клапаны, расположенные в два ряда в форме буквы V, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр. Седло впускного клапана больше, чем седло выпускного клапана. Седла клапанов и направляющие клапанов прижимаются к головке цилиндра. На направляющих клапанов сверху имеются маслосъемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания расположены в центре каждой камеры сгорания.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Nissan Terrano.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • В смешанном цикле – 7,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Выше вы найдете переведенные технические характеристики Nissan Terrano с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, версия 4х4 имеет более высокий расход топлива.

Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • В смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Двухлитровая версия Terrano с автоматической коробкой передач более прожорлива и менее динамична.

Одной из особенностей этих двигателей является цепной привод масляного насоса. Это зубчатый ремень и цепь для масляного насоса. Фотография двигателя со снятым поддоном ниже.

Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга

Двигатель H4M на 1.6 литра

H4M — 1,6 л После пересмотра в 2021 году Nissan Terrano теперь оснащается двигателем H4M объемом 1,6 л. Он более мощный и имеет надежный цепной привод.

Nissan Terrano 1.6 (H4M) оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Основные технические характеристики двигателя приведены в таблице.

Основные параметры Параметры

  • Двигатель — H4M
  • Объём двигателя — 1598 см3
  • Тип мотора — Рядный,4-цилиндровый
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Мощность — 114 л.с.
  • Крутящий момент — 156 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 12,5 с
  • Максимальная скорость — 166 км/ч
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) 7,6 л/9,1 л/6,8 литра

Самым большим преимуществом двигателя является соотношение его характеристик со стандартами выбросов Euro 5.

Плюсы и минусы

Двигатели Nissan Terrano H4M имеют как положительные, так и отрицательные характеристики.

Двигатель H4M на 1.6 литра

H4M

Среди положительных сторон устройства следует отметить:

  • совместимость с новыми КПП;
  • надёжность;
  • низкий расход;
  • приемлемая цена для сервиса и запчастей .

Недостатки также присутствуют:

  • мотор подходит для степенных владельцев и требует дополнительного внимания;
  • излишняя прожорливость масла;
  • проблемы со стартом двигателя в морозы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов.

Как заменить цепь ГРМ на Nissan NV200 1.5 DCI 2012

Nissan NV200 1.5 DCI 2012, руководство по замене ремня и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Штифт крепления коленчатого вала — Nissan No. KV113B0130 (No.Mot.1489).
  • Штифт распределительного вала — Nissan No. KV113B0110 (No.Mot.1430).

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Замена ремня ГРМ на автомобиле Nissan NV200 1.5 DCI 2012 года Nissan NV200 1.5 DCI.

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, повреждена шпонка звездочки распределительного вала, что может привести к нарушению синхронизации.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      Защитное стекло двигателя.
  3. Колесо переднее правое.
  4. Примечание: Правая фара.
  5. Подкрылок правый.
  6. Верхняя крышка двигателя.
  7. NV 200 / London Taxi / Evalia: Бачок омывателя ветрового стекла.
  8. Ремень привода вспомогательный. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ремень повторно.
  9. Натяжитель ремня вспомогательного привода.
  10. Поддержка двигателя.
  11. Удалить:
      Правая тяга двигателя.
  12. Подушка двигателя правая.
  13. Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
  14. Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  15. Верхняя крышка ремня привода ГРМ 1.
  16. Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) 2.
  17. Кронштейн правой опоры двигателя.
  18. Нижняя крышка ремня привода ГРМ 3.
  19. Заглушка блока цилиндров 4.
  20. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке цилиндров 5.
  21. Вставьте установочный штифт коленчатого вала 6. Инструмент NoКВ113Б0130 (No Мот 1489).
  22. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт 6.
  23. Вставить установочный штифт распределительного вала 7. Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
  24. Удалить:
      Штифты синхронизации 6 и 7.
  25. Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  26. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала 8.
  27. Удалить:
      Болт шкива коленчатого вала 8.
  28. Шкив коленчатого вала 9.
  29. Ослабить болт 10 ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
  30. Удалить:
      Ремень ГРМ.
  31. Натяжной ролик.

Установка

  1. Установите новый ролик натяжителя. От руки затяните болт 10. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
  2. Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. ВНИМАНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  3. Установите звездочку коленчатого вала.
  4. Вставить установочный штифт распределительного вала 7.
  5. Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано 11.
  6. Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов 12.
  7. Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой 8.
  8. Вставьте установочный штифт коленчатого вала 6.
  9. Выверните один болт звездочки распределительного вала 13. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала 14.
  10. Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот 15.
  11. Установить ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совпадают с метками на звездочках 16, 17 и 18. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ. Между звездочкой распределительного вала и установочными метками 18 и 17 звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении 19.Используйте шестигранный ключ на 6 мм 20. Затяните болт 10 натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  13. Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не попадают в прорези 21.
  14. Ввернуть болт звездочки распределительного вала 13.
  15. Затяните болты звездочки распределительного вала 13 и 15. Момент затяжки: 14 Нм.
  16. Снимите установочные штифты 6 и 7.
  17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров 5.
  18. Вставьте установочный штифт коленчатого вала 6.
  19. Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт 6.
  20. Вставить установочный штифт распределительного вала 7.
  21. Если синхронизирующий штифт 7 не может быть вставлен:
      Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот 13 и 15.

    Краткое описание Nissan Terrano

    Первое поколение Terrano было представлено в 1986-1987 годах. Автомобиль заменил пикап Nissan 720, который продавался под маркой Datsun. Автомобиль представляет собой внедорожную версию Nissan D21. Торсионная подвеска и задняя балка были позаимствованы у других внедорожников компании. В Японии он продавался как Terrano, а на экспорт — как Nissan Pathfinder.

    Первое поколение Nissan Terrano

    Первое поколение Nissan Terrano оснащалось неполным полным приводом. Передняя ось чередуется, а главный привод находится сзади. Автоматическая коробка передач оснащена блокируемым дифференциалом ограниченного скольжения LSD. Конструкция Nissan Terrano требует наличия трансмиссии.

    Nissan Terrano 2 появился в 1993 г. Его собирали в Испании. Terrano продавался на некоторых рынках под названием Nissan Mistral и послужил основой для Ford Maverick.

    Nissan Terrano 2

    Первоначально Terrano 2 имел конструкцию шасси. В 1996 году был представлен внедорожник с поперечным дизайном кузова. Он назывался Terrano Regulus. В Америке он продавался как Nissan Pathfinder.

    Terrano Regulus

    В августе 2013 года было выпущено третье поколение Nissan Terrano. Как и Renault Duster, автомобиль базируется на экономической платформе B0. Автомобиль на 70% повторяет автомобили Logan и Sandero, что позволило значительно снизить затраты на разработку. Шасси и трансмиссия взяты от Nissan X-Trail и Murano. Terrano предлагается в различных комплектациях:

    • Authentique;
    • Expression;
    • Adventure;
    • Privilege;
    • Luxe Privilege.

    Nissan Terrano третьего поколения

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На внутреннем рынке Nissan Terrano предлагается в основном с бензиновыми двигателями. Однако Nissan Terrano также доступен с дизельным двигателем под капотом. Все используемые двигатели имеют большой рабочий объем. Чтобы ознакомиться с используемыми двигателями, взгляните на таблицу ниже.

    Модель автомобиля Используемые двигатели
    1 поколение (WD21)
    Nissan Terrano 1986 TD27

    Популярные моторы

    Дизельный двигатель TD27T был очень популярен в первом поколении Nissan Terrano. Двигатель широко используется в других автомобилях марки, особенно в коммерческих и грузовых автомобилях. Двигатель полностью изготовлен из чугуна и имеет систему ГРМ с ремнями или безременными передачами. Для подачи топлива в цилиндры используется вихревая камера.

    Дизельный силовой агрегат TD27T

    Второе поколение оснащено бензиновым двигателем VG33E, самым мощным и самым производительным двигателем в Nissan Terrano. Этот двигатель выпускается и сегодня и устанавливается на многие автомобили, произведенные в Китае. Двигатель используется в грузовиках, внедорожниках, кроссоверах, пикапах и коммерческих автомобилях.

    Двигатель VG33E

    Двигатель K4M популярен в модели Nissan Terrano, которая официально продается на внутреннем рынке. Двигатель производится компанией Renault на заводах в Испании, Турции и России. Блок имеет 16-клапанную головку блока цилиндров. Его конструкция включает сдвоенные распределительные валы, гидрокомпрессоры и одинарные катушки зажигания.

    Силовой агрегат K4M

    Другим популярным двигателем Terrano является двигатель H4M, разработанный совместно Renault и Nissan, который устанавливается на многие автомобили и кроссоверы обеих марок. Силовой агрегат состоит из цепи ГРМ и алюминиевого блока цилиндров, соединенных последовательно. Двигатель не оснащен гидрокомпрессором, поэтому необходимо регулярно регулировать тепловой зазор клапана.

    Мотор H4M

    Двигатель F4R также популярен в модели Terrano. Он был разработан компаниями Renault и Nissan специально для развивающихся рынков. Силовой агрегат неприхотлив в отношении качества топлива, но также не соответствует современным экологическим стандартам. Двигатель имеет ременной привод ГРМ.

    Двигатель F4R

    Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

    Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

    История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение WD21 собиралось в Японии и Северной Америке, но под другим названием — Nissan Pathfinder. В течение первых четырех лет с конвейера сходили только 4-дверные версии. И только в 1990 году производитель решил выпустить обновленный Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенностью разных версий было то, что 4- и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль получил не только идеальные внедорожные характеристики, позволяющие Terrano преодолевать любые препятствия, но и простой, органичный интерьер.

    В 1993 году автолюбители представили совершенно новый Nissan Terrano II, который сильно отличался от своего предшественника: новый дизайн, новый интерьер, обновленная линейка двигателей. Второе поколение модели является совместной разработкой инженеров Nissan с зарубежными коллегами из Ford. Внедорожник был разработан в европейском исследовательском центре Nissan в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль Maverick компании Ford. В 2014 году Nissan расширил свой модельный ряд SUV экономичным кроссовером, платформа которого была позаимствована у Renault Duster. Нынешняя модель пользуется большим спросом у отечественных водителей. Но чтобы быть уверенным в высоком качестве покупаемой модели, лучше узнать, каков ресурс двигателя Nissan Terrano.

    Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

    Модель первого поколения оснащалась пятью различными двигателями. Наименьшим объемом был 2,4-литровый агрегат под названием Z24i. На европейский рынок поставлялся карбюраторный двигатель с модифицированной системой зажигания. Начиная с 1988 года, популярность внедорожника продолжала расти на протяжении 1990-х годов благодаря 3,0-литровому бензиновому двигателю VG30E. Между ними находился Nissan Terrano с 2,7-литровым 100-сильным дизельным двигателем. Отличная тяга на низких оборотах — главная особенность «японского» дизеля под капотом. Автомобиль с турбонаддувом был доступен для европейского и американского рынков, но для азиатского рынка производитель решил использовать только модель с соответствующим бензиновым двигателем TD27.

    Линейка двигателей Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

    • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
    • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
    • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

    С появлением второго поколения SUV стали доступны новые двигатели: дизель TD27ET с жидкостным охлаждением и верхним расположением клапанов и еще один дизель QD32ETi с максимальной мощностью 150 и изменяемым фазным распределением клапанов. Модернизация автомобиля производителем в 1999 году ознаменовала начало нового этапа в развитии модели. Nissan Terrano начал оснащаться автоматической коробкой передач, в которой над доступными двигателями, к бензиновому VG33E добавился новый турбодизель DOHC ZD30DDTi, который идентичен 3,3-литровому атмосферному двигателю.

    Линейка двигателей Nissan Terrano II:

    • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
    • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
    • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
    • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

    Если первые два поколения внедорожника пришли в Россию с авангардом через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, который выпускается с 2014 года, теперь официально доступен для отечественных автомобилистов. «Японец» оснащается тремя бензиновыми двигателями: двумя 1,6-литровыми K4M, H4M и 2,0-литровым атмосферным двигателем F4R. Силовые агрегаты сочетаются с автоматическими и механическими коробками передач: 4-ступенчатой автоматической, 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической.

    Nissan Terrano III

    Двигатели, доступные для Nissan Terrano III:

    • K4M на 1.6 литра – мощность 102 силы;
    • H4M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
    • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

    Не стоит ожидать большой отдачи от базового двигателя 1.6 с максимальной мощностью 102 л.с. Но для ежедневных поездок по городу и автостраде этот силовой агрегат вполне достаточен. 6-ступенчатая механическая коробка передач безупречно реагирует на поставленные задачи и позволяет управлять автомобилем на низких оборотах. Двухлитровая версия внедорожника с более длинными передачами явно выигрывает у 1,6-литровых версий Nissan Terrano в плане динамики.

    Z24i

    Впервые этот двигатель получил известность в 1979 году, когда Nissan оснастил Terrano 2,4-литровым бензиновым двигателем. Производство Z24i продолжалось в течение десяти лет. 16-клапанный, четырехцилиндровый, однокамерный двигатель с впрыском топлива развивает мощность 107 л.с. Двигатель характеризуется наличием непосредственного впрыска топлива. Его главной особенностью, делающей двигатель уникальным по сравнению с другими разработками того времени, является встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Механизм синхронизации был реализован с помощью цепи.

    Отзывы владельцев авто

    Подводя промежуточные итоги, можно сказать, что к наиболее надежным агрегатам Nissan Terrano первого и второго поколения относятся турбодизельный двигатель TD27T, бензиновый двигатель VG30E. Что касается последней сборки SUV, официально представленной на российском рынке, то лучшим вариантом будет версия автомобиля с 1,6-литровым двигателем K4M, способная «ходить» по отечественным дорогам долго-долго. Однако лучше выбрать этот комплекс, если его владельцу не придется преодолевать сложный рельеф. Для сельской местности или для районов с суровыми снежными зимами лучшим выбором будет Nissan Terrano с двухлитровым двигателем, который обеспечивает автомобилю высокую проходимость. Какова долговечность двигателя Nissan Terrano и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, подробно расскажут отзывы владельцев.

    Ресурс моторов Nissan Terrano I

    Ресурс моторов Nissan Terrano I

    1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
    2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
    3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
    4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
    5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

    Двигатель Рено Дастер 2 литра

    Широко распространенный двигатель Terrano 2.0 носит марку Renault F4R и выпускается с 1998 года. В настоящее время он находится в эксплуатации. Он также доступен для моделей Duster и Capture. Срок службы двигателя Terrano 2 литра составляет около 300 тысяч километров.

    Двигатель F4R

    Характеристики 2-литрового двигателя приведены в таблице ниже.

    Основные параметры Параметры

    • Маркировка — F4R
    • Трансмиссия — АКПП с 4-мя ступенями
    • Мощность — 143 л.с.
    • Крутящий момент — 195 Нм
    • Разгон до 100 км/ч — 11,5 с
    • Предельная скорость — 174 км/ч
    • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
    • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,7 л/ 11,3 л/ 7,2 л

    Кстати. После ревизии 2016 года двухлитровый силовой агрегат был изменен и теперь производит 143 л.с. вместо 135 л.с.

    Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

    Плюсы и минусы двигателя F4R

    Двигатель Terrano 2.0 имеет свои преимущества и недостатки.

    Среди его преимуществ особенно выделяется одно:

    • хороший ресурс, достигающий 400 тыс. км;
    • лёгкий и доступный сервис ;
    • распространённость новых и бывших в употреблении деталей ;
    • в головке предусматриваются гидрокомпенсаторы .
    • невозможность использования 92-го бензина (чревато детонацией);
    • после 150 тыс. км пробега наблюдается повышенный масложор ;
    • обрыв ремня ведёт к погнутости клапанов .

    Рассмотрим подробнее проблемы двигателя Nissan Terrano.

    Плюсы и минусы двигателя F4R

    1. Переход мотора на стандарты Евро-5 повлекло за собой поднятие сжатия до 11. Как следствие, частое использование АИ-92 для заправки, приводит к детонации и повреждению поршней .
    2. Расположенный на впускном распределительном вале фазорегулятор начинает трещать уже после 100 000 км пробега, а установка нового обходится недёшево.
    3. Повышенный расход масла увеличивается со значением пробега. Иногда он доходит до литра на 1000 км. Причина кроется в залегании колец поршня и задубевших маслосъёмных колпачках.
    4. Проблему «плавающих оборотов» стоит начинать решать с промывки дросселя, а затем очистки форсунки специальными средствами.
    5. Из дополнительных неполадок стоит отметить ненадёжность задней опоры мотора, течи смазки и проблемы с электроникой.

    Заключение

    Двигатели Nissan Terrano не впечатляют своей производительностью, но они надежны и ресурсны. При правильном подходе они будут служить гораздо дольше заявленного срока. Какой двигатель Terrano лучше — сказать сложно.

    Каждый из двигателей имеет характеристики, отвечающие различным потребностям автовладельца.

    Видео

    Подробное описание моделей Nissan Terrano

    Nissan Terrano
    Год производства 2013-2016 2017-н.в
    Модель 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 4WD
    Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
    Длина 4.3 – 4.4m 4.32m
    Ширина 1.85-1.9m 1.8-2.0m
    Максимальная мощность 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750
    КПП механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-6 ступенчатая
    Шины 215/65 R16 215/65 R16
    Максимальная скорость км/ч 163 160 170 177 167 165 180
    Время разгона в секундах 12 13.5 11 10.4 11 12.5 10.7
    Расход топлива в 1л./100км 6.5 8.2 8.4 7.8 7.4 7.6 7.8
    Емкость топливного бака в литрах 50 50

    Двигатель Renault K4M был разработан в 1998 году. Он оснащен 16 клапанами, а его емкость составляет 1,6 литра. Он производится на заводах Италии и Испании, а с 2009 года производство налажено на российском АвтоВАЗе.

    Terrano 1.6 K4M оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Этот двигатель будет доступен в моделях до 2021 года.

    Основные технические характеристики двигателя приведены в таблице ниже.

    Основные параметры Параметры

    • Наименование мотора — K4M
    • Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
    • Мощность — 102 л.с.
    • Крутящий момент — 145 Нм
    • Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
    • Максимальная скорость — 158 км/ч
    • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
    • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л

    Двигатель 1.6 (K4M) Nissan Terrano надежен, его ресурс при своевременном обслуживании составляет около 400 тыс. км. Есть сообщения реальных владельцев, где эта силовая установка проехала более 600 тысяч километров.

    Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M

    Из преимуществ Nissan Terrano стоит выделить 1,6-литровый двигатель:

    • большой ресурс мотора;
    • не требователен к выбору горючего;
    • хороший сервис и распространённость деталей;
    • не нуждается в регулировке клапанного зазора.

    Nissan Terrano также имеет свои проблемы, согласно отзывам покупателей.

    1. В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
    2. Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
    3. Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
    4. Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
    5. Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.

    Надежность

    Nissan Terrano не был включен в отчеты TUV. Она была оценена только DEKRA. Он оценил внедорожник как автомобиль с большим количеством дефектов. Terrano использовался в двух кампаниях. Первый раз летом 1995 года — отказали шины Michelin. Второй раз весной 2002 года — с большой вероятностью произошла утечка тормозной жидкости. В кампании участвовали 850 единиц с серийными номерами от 475199 до 493474.

    Читайте также: Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км.

    70, 70, 70, 70, 70, 70, 70, 70, 70, 70, 70 и 200 литров, 120, 120, 120, 120, 120, 120 и 200 литров.

    Подведем итоги

    В этой статье был рассмотрен вопрос о том, какой двигатель устанавливается на Nissan Terrano в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики различных моделей этого автомобиля. Двигатель Nissan Terrano имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизельный двигатель с более высоким расходом топлива имеет турбину с изменяемой геометрией (Nissan называет ее турбиной с изменяемыми соплами). Этот «топливный» дизель с турбонаддувом называют национальным двигателем Индии из-за большого количества автомобилей, работающих на нем.

    В двигатель автомобиля Nissan Terrano необходимо доливать масло по мере необходимости. Для этого важно приобрести оригинальное трансмиссионное масло, предназначенное для данной марки автомобиля. Это обеспечит бесперебойную и надежную работу автомобиля.

Оцените статью