Двигатели Opel Insignia. Опель инсигния какой двигатель надежнее.

Двигатель
Опель инсигния какой двигатель надежнее - Opel Insignia 11 Характерные проблемы и неисправности Технические характеристики Insignia Opel Sedan Карданный вал Все поколения Opel Insignia

Если вовремя не заменить масло и свечи зажигания, существует риск возникновения проблем с муфтой фаз или модульной катушкой. Последняя стоит 110 долларов, что почти в 40 раз больше, чем свеча зажигания. На старых двигателях система впуска имеет изменяемую геометрию.

Опель инсигния какой двигатель лучше брать

Кузов Opel Insignia отражает прогресс. После того, как автомобиль был представлен в 2008 году, стало ясно, что дизайнеры Opel наконец-то попали в 21 век! Линии кузова динамичны, даже агрессивны. Седан отлично ведет себя на городских улицах. Недостаток? Бывают случаи, когда зазоры в кузове не совпадают. И это результат не ремонта после аварии, а ошибки при сборке.

Тем не менее, Insignia — это современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предсказал большой успех в продажах. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж ее предшественника, Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia длиннее и имеет более длинную колесную базу, чем Vectra. Однако это не полностью отражается в улучшении показателей. Это связано с аэродинамическими формами кузова. Это уменьшает пространство для багажа и заставляет пассажиров второго ряда чувствовать себя стесненными с небольшим пространством для головы. Багажник седана вмещает 500 литров багажа, хэтчбека — от 530 до 1 470 литров, а универсала — от 540 до 1 530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. При погрузке больших и тяжелых предметов в багажник их легко поцарапать. Дизайнеры не полностью продумали дизайн передней части. Даже если вам нравится форма, чрезмерное количество кнопок негативно сказывается на эргономике. Однако после редизайна в 2013 году количество кнопок было уменьшено.

Читайте также: как отрегулировать метки и заменить ремень ГРМ на ваз 2109 своими руками.

Тем не менее, в интерьере есть и положительные элементы. Качество оснащения Opel Insignia оставляет позади большинство его конкурентов. Кроме того, Insignia в целом богато оснащена. Стандартное оборудование включает кондиционер, 6 подушек безопасности, ESP, крепление детских сидений ISOFIX и встроенный компьютер. На вторичном рынке можно найти множество примеров с кожаной обивкой, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Моторы после рестайлинга

После обновления 2013 года, которое дало Opel Insignia новый внешний вид, бамперы, опции комфорта и многое другое, атмосферный 1.8 все еще стоил как Insignia, но четырехцилиндровый 1.6 турбо был значительно переработан инженерами GM. A16XHT (так он теперь называется) имеет повышенную степень сжатия (10,5).

Opel Insignia A16XHT

Интересно, не правда ли? После всей этой истории с A16LET. Но мы пойдем дальше.

Блок по-прежнему чугунный, но привод распредвала цепной, а не ременной, турбина — Garrett, лишние вибрации устранены с помощью балансирных валов, установлен непосредственный впрыск. Это снизило мощность 1.6 до 170 л.с. Но в целом, как бы странно это ни звучало, двигатель стал более привлекательным. Как это возможно? Все очень просто: лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент — это все те же Ньютон-метры, или крутящий момент. У нового 1.6 даже увеличился крутящий момент после того, как почти с самого начала он уступал в нижнем диапазоне.

Но что это значит для нас сейчас, когда мы решили купить подержанный Opel Insignia? Важно то, была ли проведена работа по устранению неисправностей. Что ж, проблемы остаются. Поршни по-прежнему трескаются через короткие промежутки времени, они также забиваются, и до сих пор не существует конкретного рецепта для защиты от поломок. Это печально, но мы должны жить дальше. Вот и все, коробка передач.

История развития модели

Производитель вносил незначительные изменения в модель, но игнорировал глобальные изменения. Поэтому второе поколение появилось спустя 9 лет — в 2017 году, хотя его дизайн был изменен в 2013 году. После изменения дизайна автомобиль стал популярен в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

Краткая история модели:

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Opel Insignia продается под разными названиями в разных странах, например, в Австралии как Holden Commodore, а в США как Buick Regal.

Первое поколение

Первоначально Opel Insignia был разработан как седан средней ценовой категории с полным приводом. Благодаря элегантному интерьеру, изящному дизайну кузова и высококачественным материалам в оснащении, он сразу же установил новые стандарты для D-класса. Покупателей отпугнула высокая цена и странное название.

В том же году в модельный ряд был добавлен пятидверный лифтбек (тогда он назывался хэтчбек), а в 2009 году появились пятидверные универсалы. Все модели были легко управляемыми, маневренными и могли преодолевать препятствия. Opel Insignia был признан автомобилем года 2008.

Opel Insignia 2008-2016

Четырехдверный седан предлагался с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Двигатель может быть объемом 1,6, 1,8, 2,0 или 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал имели одинаковое оснащение. Все четыре двигателя соответствовали стандарту Евро 5, от рядного четырехцилиндрового (115 л.с.) до V-образного шестицилиндрового (260 л.с.).

Для отделки интерьера использовались только высококачественные материалы. Дизайн отличается рельефными поверхностями, динамичными линиями и уникальными цветовыми сочетаниями. Особенно бросаются в глаза узкие линии на боковых панелях и особые профили колесных арок.

Версия Opel Insignia OPC оснащается исключительно 2,8-литровым турбодвигателем V6. Система рулевого управления была перенастроена, а мощность увеличена.

Выхлопная система также была переделана таким образом, чтобы уменьшить сопротивление.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году существующие преимущества были дополнены новой системой подвески, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой мониторинга окружающей среды.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5-дверный) и других обновленных моделях Insignia 2,8-литровый двигатель был удален в пользу более простой 1,4-литровой версии. На агрегаты устанавливался турбокомпрессор, проводились эксперименты с системами впрыска топлива.

Opel Insignia рестайлинг 2013

Заново разработанное шасси с интегрированной электронно-управляемой подвеской также значительно стабилизирует автомобиль на крутых поворотах и бездорожье. Крутящий момент двигателя равномерно распределяется на все колеса, исключая возможность потери управления.

Двигатели

На протяжении многих лет Opel Insignia оснащался различными двигателями внутреннего сгорания для улучшения управляемости без потери мощности. Это помогло производителю достичь своей цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариантов.

Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

A16LET A16XER A16XHT турбо A18XER A20DTH турбо A20DTR турбо A20NHT турбо A28NER турбо Турбо A28NET
Объем, см³ 1598 1598 1598 1796 1956 1956 1998 2792 2792
MAX мощность, л.с. 180 115 170 140 160, 165 195 220-249 325 260
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизель Дизель АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95
Расход топлива на 100 км. 6,8-7,9 6,8-7,6 5,9-7,2 6,9-7,9 4,9-6,8 5,6-6,6 8,9-9,8 10,9-11 10,9-11,7
Тип двигателя Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный V-образный V-образный
К-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 6 6
Доп. Инф-ция Непосредственный впрыск топлива Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Прямой впрыск Прямой впрыск Common-rail Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск

Конечная производительность двигателя зависит не только от лошадиных сил и других технических характеристик. В любом случае, Opel Insignia второго поколения будет мощнее и иметь лучшую управляемость, чем представитель первого поколения.

Сравнение и популярность двигателей

С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не хотели забывать эти простые в эксплуатации автомобили, поэтому они до сих пор ввозятся на вторичный рынок и в частном порядке из Европы.

Двигатель в Opel Insignia

Все типы двигателей пользуются популярностью на первичном и вторичном рынке, но если посмотреть на них, то можно увидеть разные причины:

  1. 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
  2. 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
  3. 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».

Наиболее популярны 165-литровые двигатели — они подходят для дальних поездок, а также для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант в зависимости от своего кошелька, так как двигатель дополняется различными дополнительными функциями. Кроме того, при выборе модели учитываются многочисленные параметры комфорта для пассажиров и езды.

Интерьер

Opel Insignia длиннее и имеет более длинную колесную базу, чем Vectra. Однако это не полностью отражается в улучшении показателей. Это связано с аэродинамическими формами кузова. Это уменьшает пространство для багажа и заставляет пассажиров второго ряда чувствовать себя стесненными с небольшим пространством для головы. Багажник седана вмещает 500 литров багажа, хэтчбека — от 530 до 1 470 литров, а универсала — от 540 до 1 530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. При погрузке больших и тяжелых предметов в багажник их легко поцарапать. Дизайнеры не полностью продумали дизайн передней части. Даже если вам нравится форма, чрезмерное количество кнопок негативно сказывается на эргономике. Однако после редизайна в 2013 году количество кнопок было уменьшено.

Тем не менее, в интерьере есть и положительные элементы. Качество оснащения Opel Insignia оставляет позади большинство его конкурентов. Кроме того, Insignia в целом богато оснащена. Стандартное оборудование включает кондиционер, 6 подушек безопасности, ESP, крепление детских сидений ISOFIX и встроенный компьютер. На вторичном рынке можно найти множество примеров с кожаной обивкой, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

В основе Opel Insignia лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Этот двигатель является самым надежным и безотказным, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Атмосферник 1.8 также достаточно стабилен. Действительно, рулевые механизмы могут заедать и вызывать шум. Обычно первой сдается шестерня на приводном валу. В обоих двигателях Ecotec используется зубчатый ремень.

1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и клапанной крышкой. Ремень привода ГРМ приводится в движение цепью. На двигателях 1.4 турбо иногда повреждаются поршневые диафрагмы между кольцами. Это влияет на тягу, а двигатель потребляет много масла. Ремонт стоит дорого. Более вероятно, что это происходит в нижнем диапазоне оборотов.

Поврежденная мембрана клапанной крышки (1.4 турбо и 1.6 турбо) и красный «гриб» на впускном коллекторе приводят к большим затратам — в пределах 20 000 рублей.

Более мощный 1,6 турбо повезло больше, чем 1,4-литровый турбо. Он оснащен ременной передачей и непосредственным впрыском топлива. Обновленный 1,6 турбо SIDI с непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ был представлен в 2013 году и является более экономичным, но менее мощным. Кроме того, у него есть и некоторые недостатки. Первые двигатели подлежали отзыву из-за риска выхода из строя электродов свечей зажигания. Позже выяснилось, что были повреждены поршневые кольца и прокладки между ними. Ремонт обошелся более чем в 100 000 рублей. Однако проблемы с поршнями не являются широко распространенными. Многие автомобили 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 километров без существенных повреждений. После 50-70 тысяч километров пробега клапанная крышка может засвистеть. Это клапан картера. Новая обложка доступна только в качестве оригинального продукта и по цене 18 000 рублей.

Двухлитровый турбодвигатель основан на более старом 2,2-литровом двигателе от австралийского производителя Holden. Он обеспечивает хорошую динамику, но потребляет много топлива. Рулевое управление имеет цепной привод. На валах используются шестерни, которые не очень долговечны. Они стоят дороже своих атмосферных аналогов 1.8. В 2013 году была представлена версия 2.0 турбо SIDI с прямым впрыском топлива. Оба двигателя иногда нуждаются в замене неисправного турбокомпрессора (60-80 тыс.). А на дорестайлинговой версии с A20NHT иногда повреждаются втулки между втулками в поршне.

На рынке также существуют модификации для дизельных автомобилей. Двигатель 2.0 CDTI предлагается мощностью 130 и 160 л.с. Более слабая версия разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, а более мощная — за 9,5 секунд. Оба варианта имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он составляет 8 л/100 км, а на автостраде аппетит снижается до 5 литров.

Дизельные двигатели были разработаны в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно мощные и очень экономичные. В системе управления используется ремень. К сожалению, двигатели с турбокомпрессорами довольно быстро становятся источником проблем. Наиболее распространенными проблемами являются неисправности клапана EGR, расходомера и программного обеспечения управления сажевым фильтром.

Повышение частоты вращения двигателя до 1200-1500 об/мин и увеличение расхода топлива (на 1-1,5 литра) являются признаками начинающегося загрязнения сажевого фильтра. Запрещается выключать двигатель во время процесса регенерации.

Также можно наблюдать быстрый износ накладок двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, лопатки на впускном коллекторе перестают работать, а соединение для подачи сжатого воздуха к турбокомпрессору теряет герметичность.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от конкурентов, Opel не использовал автоматические трансмиссии с двойным сцеплением.

Небольшие бензиновые двигатели агрегатировались с механической коробкой передач M32. Это часто вызывало проблемы из-за преждевременного износа подшипников полуосей (10 000-13 000 рублей за комплект). В 2012 году были усилены подшипники и использовано другое масло. С тех пор неисправности стали происходить реже.

Более крупные модели 2.0 Turbo и 2.0 CDTi были оснащены механическими частями F40. Владельцы часто сообщают о проблемах с рычагом селектора. Подшипники также нуждаются в капитальном ремонте.

Существует три автоматические трансмиссии. «Только 6T70 от Giam был доступен для полноприводных моделей, а 6T45 был доступен для грузовиков с двигателем 1.6 SIDI. «Другие версии были оснащены ракетами AF40/TF-80SC компании Isin. В целом, трансмиссия надежна, но после 150-250 тысяч километров пробега она требует ремонта. Для восстановления автоматической коробки передач потребуется 80-120 тысяч рублей.

Для дополнительного полного привода могут использоваться двигатели 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. Версии 4х4 имели электрогидравлическую муфту Haldex с переключением задней оси.

До 2011 года существовал выбор между стандартным полным приводом и более продвинутой системой с активной блокировкой заднего дифференциала. Последние имели дополнительную муфту на выходе дифференциала — слева по направлению движения.

Неисправности заднего дифференциала дорогостоящи в ремонте. Проблема затронула полноприводные версии, особенно в первые годы производства. Владельцам также приходилось сталкиваться с утечками в уплотнениях раздаточной коробки.

АКПП

Для седана использовались три варианта автоматической системы. Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом использовалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TF80SC (обозначение AF40), которая оказалась очень надежной. При регулярной замене масла с интервалом 50 000 км коробка передач будет надежно работать долгое время без каких-либо проблем.

В середине 2013 года трансмиссия была заменена на новый автомат 6T70, разработанный в сотрудничестве инженеров General Motors и Ford. Он используется в сочетании с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Передача очень успешна и может преодолевать до 300 тысяч километров.

В то же время трансмиссия 6T45 предлагалась для 1,6-литрового турбомотора, а в 2015 году она была добавлена для 136-метрового дизельного двигателя. Эта автоматическая система была введена на автомобилях General Motors в 2007 году и вызвала много критики. Позже она была дважды модернизирована для повышения надежности и является улучшенной, менее проблемной версией трансмиссии от Insignia. В целом, автоматика немецкого седана не идеальна, но она достаточно хороша для работы.

В каталоге «АвтоСтронг-М» для обычных двигателей всегда есть несколько вариантов автоматической коробки передач для Opel Insignia.

Муфта Haldex

Самые мощные седаны имеют полноприводное шасси с многодисковой муфтой Haldex. Insignia OPC в основном предлагалась покупателям с безальтернативным полным приводом на обе оси.

В среднем, сцепление необходимо заменять через 30 000-40 000 миль пробега, чтобы предотвратить преждевременный износ и выход из строя электронасоса и ЭБУ. Скрип на высоких оборотах при минимальной скорости и легкая тряска при резком ускорении могут указывать на проблемы. На «заряженных» седанах, построенных до конца первой половины 2013 года, прошивка сцепления была неисправна, что приводило к его отказу раньше положенного срока.

После 150-200 тысяч километров пробега необходимо заменить электронасос, так как щетки изнашиваются, а также может быть поврежден коллектор.

Передняя подвеска

В передней части седана используется традиционная система McPherson с поперечными рычагами. Для высокоскоростной версии OPC подвеска была значительно улучшена; например, амортизатор больше не перемещается одновременно с приводными валами. Последний соединен с распоркой и рычагом двумя болтами с ключом.

Таким образом, разница находится в нижней части руки. Соединение с системой подвески HiperStrut осуществляется через сайлент-блоки, а не через обычные шаровые шарниры. Их можно купить отдельно, как и верхний штифт, и на рынке существует множество подобных изделий в различных ценовых диапазонах. В целом, их надежность достаточно высока, поэтому их можно эксплуатировать до 100 000 км.

Стандартные амортизаторы были пассивными, но для более дорогих версий в качестве опции предлагались амортизаторы FlexRide, которые можно назвать активными. Как ни странно, они использовали пластиковые и металлические втулки соответственно. Первые не очень надежны и в большинстве случаев служат не более 50 тысяч километров. При желании их можно заменить металлическими прутьями, но тяги аналогичны. Втулки стабилизаторов также быстро изнашиваются, но поскольку они являются быстроизнашивающейся деталью, продать их на рынке не проблема.

Салон

Что мне всегда нравилось в автомобилях марки Opel, так это удобный и вполне приличный интерьер. Материалы здесь нормального качества, как у Тойоты, так что проблем нет. Ничто не царапается раньше времени, ничто не изнашивается, и в свои первые сто лет Insignia совсем не выглядит на 100, в хорошем смысле этого слова.

На этом автомобиле пройдено 90 000 миль, и вот как выглядит интерьер сейчас:

К телу также нет особых замечаний. Краска не шелушится, привет Ford и Volkswagen со Skoda, хотя металл тоже оцинкованный. Конечно, с годами на краске появляются царапины и сколы, но металл не спешит ржаветь, что во многом обусловлено цинковым покрытием.

Царапины на лакокрасочном покрытии особенно хорошо смотрятся на темном автомобиле.

Хотя сломанная кромка на заднем бампере нашего тестового автомобиля (2012 г.) начала выпирать и обесцвечиваться:

Вероятно, самое неприятное, что может ожидать вас в кузове автомобиля — это вода в багажнике, которая обычно просачивается туда через световые уплотнители.

Конкуренты

Теперь давайте поговорим о конкуренции. Их много: Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Хотя это не точно, Opel Insignia может проиграть всем вышеперечисленным моделям по средней и общей надежности. Пожалуй, только Passat с его двигателями EA888 второго поколения с числом двигателей до 12 и Mondeo с версиями Ecoboost и роботом Powershift не сильно отстают.

Из всего этого мы сделали вывод, что покупать подержанный Opel Insignia можно только в том случае, если он вам очень нравится по своим ходовым качествам или дизайну. Он нравится вам настолько, что вы готовы платить за все это снова и снова в течение всего времени его использования. И чем больше у вас элементов комфорта, тем больше вероятность того, что комфорт покажется вам лишь временным явлением.

Подвеска

Подвеска довольно проста: однорычажная подвеска McPherson спереди, многозвенная подвеска сзади. В целом, подвеска надежна и не требует вложений в течение первых 100 км, за исключением нескольких мелочей, таких как втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Задний поворотный рычаг Opel Insignia

Амортизаторы, сайлент-блоки рычагов и шаровые шарниры могут легко превысить предел в 150 ткм при нормальном обращении. Это означает, что здесь нет ярко выраженных слабых мест, и подвеска обычно не вызывает проблем до истечения соответствующего срока. Дополнительное предупреждение: Если у вас нет FlexRide.

FlexRide — это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцам автомобилей с такой подвеской придется заплатить больше, так как амортизатор стоит 25 т.р. за штуку. Оригинальные амортизаторы здесь — от Sachs. Это значит, что если вы хотите обновить подвеску, то за 100 рублей только Sachs. Мы безумно рады, что они переживут отведенные им 100 000 километров, а если что-то случается раньше, то это обычно связано с прогнившей проводкой между актуаторами стоек и блоком управления.

Opel Insignia OPC с FlexRide

Оцените статью