Двигатели Toyota 1NR-FE, 1NR-FKE. 1nr fe ресурс двигателя.

Двигатель
1nr fe ресурс двигателя - Сколько заливать масла Заключение Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE Видео 2C-E

Также впервые используется охлаждение системы EGR для того, чтобы двигатель сгорал на низких оборотах, исправляя эту ситуацию.

Двигатели Toyota 1NR-FE, 1NR-FKE

В 2008 году Toyota Yaris была представлена на европейском рынке с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. При разработке этой серии двигателей конструкторы Toyota использовали передовые технологии и материалы, что позволило создать городской двигатель с низким уровнем выбросов, который выбрасывает меньше загрязняющих веществ, чем его предшественники.

1NR-FE

Материалы, используемые для изготовления поршня в сборе, взяты из гонок Формулы-1. Эта модификация, заменившая модель 4ZZ-FE, была как атмосферной, так и с турбонаддувом. Он был оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE
  • Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
  • Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
  • История двигателя 1NR-FKE
  • Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE
  • Отзывы

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE

Объем, см 3 1 329
Мощность, л. с. атмосферный 94
Мощность, л. с. турбированный 122
Крутящий момент, Нм/об. мин 128/3 800 и 174/4 800
Расход топлива, л./100 км 5.6
Степень сжатия 11.5
Тип ДВС Рядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ 95

Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.

Блок цилиндров отлит из алюминия и не подлежит ремонту, так как расстояние между цилиндрами составляет 7 мм. Но даже при использовании масла вязкости 0W20, рекомендованного производителем, оно не требует замены или ремонта в ближайшее время. Это объясняется тем, что системы смазки и охлаждения разработаны на самом высоком технологическом уровне. Система смазки предотвращает перегрев и масляное голодание.

У этих модификаций двигателя есть свои недостатки:

  • Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
  • Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
  • Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.

Двигатель 1NR-FE не очень популярен среди владельцев Toyota, поскольку он не очень привлекателен и устанавливается только на модели с механической коробкой передач. Но те, кто купил автомобиль с этим двигателем, довольны им.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

На эти модели устанавливался двигатель 1NR-FE:

  • Auris 150..180;
  • Королла 150..180;
  • Corolla Axio 160;
  • iQ 10;
  • Passo 30;
  • Porte/Spade 140;
  • Probox/Succeed 160;
  • Ractis 120;
  • Urban Cruiser;
  • Verso-S;
  • Vitz 130;
  • Yaris 130;
  • Daihatsu Boon;
  • Charade;
  • Subaru Trezia;
  • Aston Martin Cygnet.

Toyota Auris

Двигатель Toyota 1NR-FE

Технические характеристики Toyota 1NR-FE 1,3-литровый бензиновый двигатель, надежность, долговечность, отзывы, проблемы и экономия топлива.

1.3-литровый бензиновый силовой агрегат 1NR-FE под капотом Тойота Аурис.

1,3-литровый двигатель Toyota 1NR-FE собирается исключительно на японских заводах с 2008 года. Двигатель выпускается в двух вариантах: Евро 3 для развивающихся стран и Евро 4/5 для остального мира. Существует также биоэтаноловая версия 1NR-FBE и две китайские версии 4NR-FE и 6NR-FE. Семейство NR: 2NR-FE, 3NR-FE, 1NR-VE, 2NR-VE, 1NR-FKE, 2NR-FKE и 8NR-FTS.

Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра

Точный объем 1329 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 95 — 101 л.с.
Крутящий момент 118 — 132 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 80.5 мм
Степень сжатия 10.5 — 11.5
Особенности двс ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.4 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 200 000 км

Вес двигателя 1NR-FE указан в каталоге как 99 кг.

1.3-литровый бензиновый мотор Тойота 1NR-FE фото.Место расположение номера двигателя toyota 1NR-FE

Номер двигателя 1NR-FE расположен на соединении между блоком двигателя и корпусом.

На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE

Toyota
Yaris XP90 2008 — 2011
Yaris XP130 2011 — н.в.
Auris E150 2008 — 2012
Auris E180 2012 — н.в.
Corolla E150 2009 — 2013
Corolla E160 2012 — н.в.
Corolla E180 2013 — н.в.
iQ GJ10 2008 — 2015
Ractis NCP120 2010 — 2017
Urban Cruiser XP110 2009 — 2016

Многие владельцы отмечают низкий расход масла, который увеличивается с пробегом.

Отдельные катушки зажигания и водяной насос имеют умеренный срок службы.

Клапан EGR отвечает за то, что в двигателе быстро образуются отложения сажи.

Многие люди жалуются на необычный шум двигателя, особенно от муфт VVT

Ремонт двигателя 1NR FE

1NR FE engine repair on car - video lapse

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, импортированы в оригинальные тексты Яндекса и нотариально заверены. В случае заимствования мы немедленно составляем официальное письмо на фирменном бланке для поддержки ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, мы уже выиграли более тридцати успешных интернет-проектов и двенадцать судебных дел.

Технические особенности 1NR-FE

Блок цилиндров двигателя Toyota 1NR-FE

Двигатель 1NR-FE имеет цилиндрический алюминиевый блок. Чугунные вкладыши прочно привариваются к корпусу двигателя благодаря неровной наружной поверхности и обладают улучшенной теплоотдачей. Цилиндры разделены стенками шириной всего 7 мм. За контроль температуры в этой конструкции отвечает открытая система охлаждения.

Двигатель 1NR-FE не требует ремонта, Toyota рекомендует ремонтировать весь блок двигателя.

Коленвал двигателя Toyota 1NR-FE

Коленчатый вал двигателя 1NR смещен на 8 мм относительно оси цилиндра. Продольная ось коленчатого вала не пересекается с осью цилиндра. Это означает, что поршень и гильза подвергаются относительно небольшим нагрузкам в момент, когда создается максимальное давление.

Коленчатые валы имеют уменьшенную ширину. Коренные подшипники имеют отдельные крышки. Подшипники разгружаются от центробежных сил четырьмя противовесами коленчатого вала 1NR-FE. Старшая серия двигателей имеет восемь противовесов.

Поршень 1NR-FE

Легкосплавные поршни имеют рудиментарную юбку и компактную Т-образную конструкцию. Обе юбки колец защищены процессом PVD (осаждение металла из паровой фазы). Канавка в компрессионном кольце анодирована.

Недостатком двигателя Toyota 1NR является то, что шатуны, поршни и их пальцы, если они отделяются во время ремонта, не могут быть использованы повторно.

Это происходит потому, что болты запрессованы в шатун.

Механизмы управления под головкой блока цилиндров 1NR-FE имеют цепной привод. Она представляет собой цепь из тонких однорядных звеньев с гидравлическим натяжителем.

Цепь ГРМ 1NR-FE

Система DVVT изменяет управление впуском в диапазоне 50°, а управление выхлопом — в диапазоне 45°. Его исполнительные механизмы расположены на распределительных валах впускных и выпускных клапанов.

Система DVVT двигателя 1HR-FE

Крышка привода цепи ГРМ 1NR-FE литая. Насос и масляный насос встроены в крышку.

Недостатки и слабые места

Двигатели 1NR-FE производятся уже давно и широко распространены в нашей стране. Поэтому их недостатки, которых не так много, были широко изучены.

Наиболее распространенной жалобой мотоциклистов является повышенный расход масла на 1NR-FE из-за заклинивания втулок. Ремонт, связанный с расходом масла, является дорогостоящим, поскольку поршни нельзя заменить отдельно от шатунов.

Грязь скапливается на стенках камеры сгорания и на клапанах. Это снижает компрессию, и двигателю требуется больше времени для запуска. Лекарства от этой проблемы нет — производитель говорит, что достаточно обновить аккумулятор, установить обновленный стартерный двигатель и ездить дальше.

Стартер двигателя Toyota 1NR-FE

Ремень ГРМ дребезжит в холодном состоянии. Кроме того, это не считается проблемой 1NR-FE. Если она сильно гремит, замените цепь и натяжитель.

Комплект для замены цепи ГРМ 1NR-FE

Если отложения в камере сгорания становятся критическими (что заметно по шуму или дребезжанию при работе двигателя), необходимо заменить поршневую группу на улучшенную. После этого необходимо перепрошить блок управления.

Комплект: поршни, пальцы, кольца

Еще одним слабым местом 1NR-FE является сообщение «Engine Check», за которым следуют ошибки «P2111» или «P2112». Это можно исправить, заменив модуль привода дроссельной заслонки и обновив прошивку ЭБУ.

Блок дроссельной заслонки 1NR-FE

Чтобы продлить срок службы двигателя 1HPR-FE, многие инженеры советуют отключить систему EGR (она является причиной быстрого образования сажи). Для этого можно перепрошить его, но металлическая заглушка, установленная в воздуховоде, была бы более надежной.

Отзывы

Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1NR-FE. Если вы хотите поделиться с нами своим опытом и мнением, вы можете сделать это в виде комментариев в любом формате.

Спасибо.

DAIHATSU Boon и ASTON MARTIN Cygnet

Список автомобилей, к которым применяется блок 1NR-FE, очень длинный. Среди них DAIHATSU Boon (2010 — 2016) и даже ASTON MARTIN Cygnet (2011 — 2013).

Toyota устанавливает этот двигатель на следующие модели:

  • YARIS XP90 ;
  • YARIS XP130 ;YARIS XP130 и AURIS E180
  • AURIS E150 ;
  • AURIS E180 ;
  • COROLLA E150 ;COROLLA E150 и COROLLA E180
  • COROLLA E160 ;
  • COROLLA E180 ;
  • IQ KGJ10;
  • URBAN CRUISER XP110.IQ KGJ10 и URBAN CRUISER XP110
Оцените статью