Двигатели Toyota B серии. Двигатель 14в тойота технические характеристики.

Двигатель
Двигатель 14в тойота технические характеристики - TOYOTA DYNA WING ROOF 3тонн 1994г. TOYOTA DYNA STANDARD CAB 6 DUMP STEEL STANDARD DECK 1991г. Двигатель 15B Слабые места двигателя Тойоты Надежность и долговечность моторов серии B

Но в этом двигателе конструкторы Toyota пошли дальше и передали привод через коробку передач на масляный насос, насос впрыска, вакуумный насос — на все, что только можно).

Двигатель 14в тойота технические характеристики

Сводная таблица показывает, что первая ревизия этого двигателя была 3,0-литровой и называлась просто B.

Вторая ревизия двигателя (у Toyota перед буквой стоит цифра, указывающая, на какой круг был построен двигатель в семействе 2B) была произведена путем увеличения диаметра цилиндра на 3 мм, что привело к увеличению мощности на 13 л.с. и крутящего момента более чем на 10%.

Третья модификация двигателя получила обозначение 3B и была создана на основе предыдущей модификации 2B путем увеличения отверстия на 4 мм. Интересно, что мощность 3B по сравнению с 2B была не больше, а на 2 л.с. меньше, при этом крутящий момент у 3B был немного больше.

Модель 4B была заимствована у модели 3B, и вместо увеличения диаметра отверстия в коленчатом валу был применен коленчатый вал с увеличенным на 7 мм ходом поршня. Эти двигатели производились в период 1988-1993 годов (и в Бразилии до 2001 года). Но никто не хотел его в чистом виде, поэтому на реальные автомобили устанавливались версии 14B (с впрыском топлива) и 14B-T (с впрыском топлива и турбонаддувом), чтобы он не казался покупателям динозавром или «двигателем из могилы». ))

Из книг я узнал, что двигатели 14B/14B-T использовались в таких уникальных моделях, что я сомневаюсь, что кто-то когда-либо видел их, по крайней мере, на фотографиях, и это Toyota Bandeirante, Daihatsu Delta (серия V11) и Toyota Dyna/Toyoace. Я предоставлю вам фотографии этих автомобилей:

Давайте рассмотрим конструкцию двигателей 4B ( 14B / 14B-T ) — что и как должно быть в них? Итак, двигатель 14B / 14B-T — это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с БЦ (блоком цилиндров), выполненным полностью из чугуна, и чугунной головкой блока цилиндров. Клапаны (всего восемь) управлялись плунжерами, а распределительный вал располагался в нижней части:

Как видите, распределительный вал приводился в движение шестерней, как и в двигателе «Волга-Газ-24» — конструкция, хорошо знакомая нашим ремонтникам.

Но в этом двигателе конструкторы Toyota пошли дальше и передали привод через коробку передач на масляный насос, насос впрыска, вакуумный насос — на все, что только можно).

Немного стыдно об этом говорить, но 15 годами ранее «наши» «Жигули» уже имели двигатель без толкателя (распределительного вала).

Всем известны недостатки такого расположения распредвала: во-первых, двигатель имеет самое большое количество промежуточных звеньев по сравнению со всеми другими вариантами двигателей внутреннего сгорания.

Большое количество промежуточных звеньев не только усложняет конструкцию и регулировку, но и делает двигатель более громким! Это логично: чем больше компонентов, тем больше шума!

Двигатель 14B/14B-T компании Toyota имеет цилиндрическую коробку передач и постоянную смазку из специальной форсунки для снижения шума.

Но, несмотря на все эти меры, я считаю, что двигатели серии B стали самыми мощными в истории Toyota!

Водяной насос был построен как отдельный блок и приводился в действие клиновым ремнем, я думаю, что тот же принцип использовался во многих двигателях того времени. В «Жигулях» и «Волгах» тех лет, например, уже были установлены насосы, но гораздо меньших размеров и веса, а в «Москвиче-2140» насос уже был «встроен» в блок цилиндров (корпус водяного насоса представлял собой отверстие в блоке цилиндров).

Двигатели Toyota B серии

Первый дизельный двигатель Toyota серии B был разработан в 1972 году. Установка была настолько неприхотливой и универсальной, что версия 15B-FTE выпускается и по сей день и устанавливается на Mega Cruiser, японский военный аналог Hummer.

Первым двигателем серии B был четырехцилиндровый двигатель с нижним распредвалом и рабочим объемом 2977 см³. Блок цилиндров и головка блока цилиндров были изготовлены из чугуна. Не было ни прямого впрыска, ни турбонаддува. Распределительный вал приводился в движение зубчатым колесом.

По сегодняшним меркам это был медленный двигатель с максимальным крутящим моментом при 2200 об/мин. Двигатели с такими характеристиками идеально подходят для бездорожья и грузовых перевозок. Ускорение и максимальная скорость не столь желательны. Land Cruiser с таким двигателем мог разогнаться на классических «Жигулях» только до скорости 60 км/ч, а падал он как трактор.

Главным преимуществом этого двигателя является его непревзойденная живучесть. Он работает на любом масле, переваривает практически любую жидкость и пахнет дизелем. Двигатель не имеет склонности к перегреву: Известен случай, когда Land Cruiser с этим двигателем работал без проблем в течение нескольких месяцев, не пропуская 5 литров охлаждающей жидкости.

Читайте также: Схема работы дизельного двигателя Ford

Рядный топливный насос высокого давления так же надежен, как и весь двигатель. Сервисные специалисты очень редко проводят диагностические тесты этого устройства, поскольку считают, что ничего не может пойти не так. Единственное раздражение, которое возникает со временем, — смещение угла впрыска назад из-за износа зубчатых колес и распределительного вала насоса впрыска. Корректировка угла не представляет особой сложности.

Топливные форсунки считаются самыми уязвимыми частями двигателя. Они прекращают нормальный впрыск топлива примерно через 100 тысяч километров пробега. Но даже с такими форсунками автомобиль по-прежнему надежно заводится и едет. В то же время он теряет мощность и становится все более дымным.

Но делать этого не стоит. Есть подозрение, что неисправные форсунки вызывают перекрытие поршневых колец, что требует капитального ремонта двигателя. Полный капитальный ремонт двигателя, включая стоимость запчастей, стоит 1 500 долларов США. Гораздо проще восстановить форсунки.

Двигатель устанавливался на следующие автомобили:

  • Land Cruiser 40;
  • Toyota Dyna 3,4,5 поколения;
  • Daihatsu Delta V9 / V12 серии;
  • Hino Ranger 2 (V10).

Через три года после своего появления двигатель B был модернизирован. Была представлена версия 11B, которая отличалась прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Это решение позволило увеличить мощность двигателя на 10 л.с., а крутящий момент — на 15 Нм.

Дизель Тойота 2B

В 1979 году произошло следующее изменение, и был представлен двигатель 2B. Рабочий объем был увеличен до 3168 см3, что привело к увеличению мощности на 3 л.с., а крутящий момент был увеличен на 10%.

Структура двигателя осталась неизменной. Головка и блок цилиндров были изготовлены из чугуна. Распределительный вал располагался в нижней части блока цилиндров. Клапаны управлялись пробками. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Распределительный вал приводился в движение шестернями. Масляный насос, вакуумный насос и насос впрыска топлива приводились в действие по тому же принципу.

Эта система чрезвычайно надежна, но обладает высокой инерционностью из-за большого количества соединений. Кроме того, многочисленные компоненты создают много шума. Для решения этой проблемы в двигателе 2B были использованы конические шестерни, смазка которых осуществлялась через специальную форсунку. Система смазки имела зубчатый привод, а водяной насос приводился в действие ремнем.

Двигатель 2B достойно продолжает традиции своего предшественника. Он описывается как чрезвычайно надежный, долговечный и неприхотливый двигатель, подходящий для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Этот двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка до 1984 года.

Дизель Toyota B

Первым двигателем серии B был четырехцилиндровый двигатель с нижним распредвалом и рабочим объемом 2977 см³. Блок цилиндров и головка блока цилиндров были изготовлены из чугуна. Не было ни прямого впрыска, ни турбонаддува. Распределительный вал приводился в движение зубчатым колесом.

По сегодняшним меркам это был медленный двигатель с максимальным крутящим моментом при 2200 об/мин. Двигатели с такими характеристиками идеально подходят для бездорожья и грузовых перевозок. Ускорение и максимальная скорость не столь желательны. Land Cruiser с таким двигателем мог разогнаться на классических «Жигулях» только до скорости 60 км/ч, а падал он как трактор.

Land Cruiser 40

Главным преимуществом этого двигателя является его непревзойденная живучесть. Он работает на любом масле, переваривает практически любую жидкость и пахнет дизелем. Двигатель не имеет склонности к перегреву: Известен случай, когда Land Cruiser с этим двигателем работал без проблем в течение нескольких месяцев, не пропуская 5 литров охлаждающей жидкости.

Рядный топливный насос высокого давления так же надежен, как и весь двигатель. Сервисные специалисты очень редко проводят диагностические тесты этого устройства, поскольку считают, что ничего не может пойти не так. Единственное раздражение, которое возникает со временем, — смещение угла впрыска назад из-за износа зубчатых колес и распределительного вала насоса впрыска. Корректировка угла не представляет особой сложности.

Топливные форсунки считаются самыми уязвимыми частями двигателя. Они прекращают нормальный впрыск топлива примерно через 100 тысяч километров пробега. Но даже с такими форсунками автомобиль по-прежнему надежно заводится и едет. В то же время он теряет мощность и становится все более дымным.

Но делать этого не стоит. Есть подозрение, что неисправные форсунки вызывают перекрытие поршневых колец, что требует капитального ремонта двигателя. Полный капитальный ремонт двигателя, включая стоимость запчастей, стоит 1 500 долларов США. Гораздо проще восстановить форсунки.

Двигатель устанавливался на следующие автомобили:

  • Land Cruiser 40;
  • Toyota Dyna 3,4,5 поколения;
  • Daihatsu Delta V9 / V12 серии;
  • Hino Ranger 2 (V10).

Через три года после своего появления двигатель B был модернизирован. Была представлена версия 11B, которая отличалась прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Это решение позволило увеличить мощность двигателя на 10 л.с., а крутящий момент — на 15 Нм.

Дизель Тойота 2B

В 1979 году произошло следующее изменение, и был представлен двигатель 2B. Рабочий объем был увеличен до 3168 см3, что привело к увеличению мощности на 3 л.с., а крутящий момент был увеличен на 10%.

Тойота 2B

Структура двигателя осталась неизменной. Головка и блок цилиндров были изготовлены из чугуна. Распределительный вал располагался в нижней части блока цилиндров. Клапаны управлялись пробками. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Распределительный вал приводился в движение шестернями. Масляный насос, вакуумный насос и насос впрыска топлива приводились в действие по тому же принципу.

Эта система чрезвычайно надежна, но обладает высокой инерционностью из-за большого количества соединений. Кроме того, многочисленные компоненты создают много шума. Для решения этой проблемы в двигателе 2B были использованы конические шестерни, смазка которых осуществлялась через специальную форсунку. Система смазки имела зубчатый привод, а водяной насос приводился в действие ремнем.

Двигатель 2B достойно продолжает традиции своего предшественника. Он описывается как чрезвычайно надежный, долговечный и неприхотливый двигатель, подходящий для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Этот двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка до 1984 года.

Мотор 3B

Эта система чрезвычайно надежна, но обладает высокой инерционностью из-за большого количества соединений. Кроме того, многочисленные компоненты создают много шума. Для решения этой проблемы в двигателе 2B были использованы конические шестерни, смазка которых осуществлялась через специальную форсунку. Система смазки представляла собой шестеренчатую систему с водяным насосом, приводимым в действие ремнем.

Мотор 3B

Двигатель 2B продолжал работать в манере, достойной своего предшественника. Он описывается как чрезвычайно надежный, долговечный и неприхотливый двигатель, подходящий для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка до 1984 года.

В 1982 году двигатель 2B был заменен на двигатель 3B, который представлял собой тот же четырехцилиндровый дизельный двигатель с двумя клапанами на цилиндр и увеличенным рабочим объемом 3 431 куб. см. Несмотря на больший рабочий объем и более высокий максимальный крутящий момент, мощность была снижена на 2 л.с. Затем последовали более мощные версии двигателя — 13B с непосредственным впрыском топлива и 13B-T с турбонаддувом. В более крупных версиях вместо шестеренчатого насоса использовался насос меньшего размера и масляный колесный насос.

  • Dyna (4-е, 5-е, 6-е поколение)
  • Toyoace (4-е, 5-е поколение)
  • Land Сruiser 40/60/70
  • автобус Coaster (2-е, 3-е поколение)

Двигатель 3B

Дизель Тойота 2B

В 1979 году произошло следующее изменение, и был представлен двигатель 2B. Рабочий объем был увеличен до 3168 см3, что привело к увеличению мощности на 3 л.с., а крутящий момент был увеличен на 10%.

Двигатели серии 3B устанавливались на следующие автомобили:

Тойота 2B

Двигатели 13B и 13B-T устанавливались только на внедорожники Land Crosier.

Структура двигателя осталась неизменной. Головка и блок цилиндров были изготовлены из чугуна. Распределительный вал располагался в нижней части блока цилиндров. Клапаны управлялись пробками. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Распределительный вал приводился в движение шестернями. Масляный насос, вакуумный насос и насос впрыска топлива приводились в действие по тому же принципу.

Эта система чрезвычайно надежна, но обладает высокой инерционностью из-за большого количества соединений. Кроме того, многочисленные компоненты создают много шума. Для решения этой проблемы в двигателе 2B были использованы конические шестерни, смазка которых осуществлялась через специальную форсунку. Система смазки имела зубчатый привод, а водяной насос приводился в действие ремнем.

Двигатель 2B достойно продолжает традиции своего предшественника. Он описывается как чрезвычайно надежный, долговечный и неприхотливый двигатель, подходящий для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Этот двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка до 1984 года.

Мотор 3B

Эта система чрезвычайно надежна, но обладает высокой инерционностью из-за большого количества соединений. Кроме того, многочисленные компоненты создают много шума. Для решения этой проблемы в двигателе 2B были использованы конические шестерни, смазка которых осуществлялась через специальную форсунку. Система смазки представляла собой шестеренчатую систему с водяным насосом, приводимым в действие ремнем.

Мотор 3B

RK52 стал платформой для автомобилей Dyna. Была создана новая японская дилерская сеть Toyota, через которую будут продаваться автомобили серии Toyopet Toyoace SKB.

Двигатель 2B продолжал работать в манере, достойной своего предшественника. Он описывается как чрезвычайно надежный, долговечный и неприхотливый двигатель, подходящий для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка до 1984 года.

В 1982 году двигатель 2B был заменен на двигатель 3B, который представлял собой тот же четырехцилиндровый дизельный двигатель с двумя клапанами на цилиндр и увеличенным рабочим объемом 3 431 куб. см. Несмотря на больший рабочий объем и более высокий максимальный крутящий момент, мощность была снижена на 2 л.с. Затем последовали более мощные версии двигателя — 13B с непосредственным впрыском топлива и 13B-T с турбонаддувом. В более крупных версиях вместо шестеренчатого насоса использовался насос меньшего размера и масляный колесный насос.

  • Dyna (4-е, 5-е, 6-е поколение)
  • Toyoace (4-е, 5-е поколение)
  • Land Сruiser 40/60/70
  • автобус Coaster (2-е, 3-е поколение)

Двигатель 3B

Двигатель 4B

Маршрутный грузовик Toyopet второго поколения

была разработана компанией Kanto Auto Works. Шасси было общим с Toyopet Master RK23 и пикапом Toyota Stout.

Наши контакты в городах:

Предыстория (1956—1959)

RK52

Новосибирск

+7-951-380-99-44 (Viber, WhatsApp)

Санкт-Петербург

Контрактные (б/у) двигатели, коробки передач, турбины, навесное оборудование — продажа и установка. Эвакуация автомобилей. Санкт-Петербург, пр. 9-го января, д. 13, корп. 1.

8 Viber: +79111241936

RK60 — RK80

«Автомолот»: Подольск, МО, ул. 8 Марта, д. 2.

+7-999-572-02-00, +7-999-572-94-97 СТОМОТОРС: МО, Можайск, ул. Восточная, 3 +7-916-034-85-17, +7-926-224-17-81

Б/У Двигатели из-за рубежа

Челябинск, ул. Октябрьская, 52.

Skype: toropov1974 8-982-311-50-45

1 Безымянный переулок 7А — «Моторсале-Самара» +7 Skype: www.goodok.tiu.ru

Красноярск — «ЕвроДжп» ул. Солнечная, 12, стр. 3, стр. 20 8-913-555-00-46, 8-963-18-111-18 8-9-233-266-881 SKYPE: Aftopoisk-24

Отрадный (Самарская область)

Отрадный Автотехсервис «Ангар» Промышленная зона, корпус 1, Самарский район.

Читайте также: Используйте мультиметр для правильной проверки автомобильного аккумулятора

8-927-901-88-89, 8-917-140-96-97Viber: +7-927-901-88-89

Анапа — АвтоПоиск ООО СОНТ «Колос» 8-918-053-86-68 Viber, WhatsApp: 8-913-555-00-46 SKYPE: Aftopoisk-24

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 7, офис 8.

Обычные двигатели и коробки передач, + самоубийство. Новые и капитально отремонтированные турбины и турбинные кассеты. +7-951-524-89-20 (+WhatsApp).

ИП Постников Алексей Андреевич г. Тюмень, ул. Монтажников, 17а, стр. 1. 1

Ушаков Алексей — ул. Алтайская, 104.

+3-7529-312-7552 (+Viber, WhatsApp) Борис Широканов — Минск, ул. Куприянова, 3 +3-7529-611-9516

Семейство двигателей Toyota B представляло собой серию серийно выпускаемых четырехцилиндровых дизельных двигателей.

Toyota также имела 3,4-литровый (3389 куб. см) шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с 1937 по 1947 год, который также назывался двигателем B. Более ранний двигатель использовался в первых легковых и грузовых автомобилях Toyota, а также в первой версии Land Cruiser, который тогда назывался BJ Jeep. Более поздний двигатель использовался в более поздних версиях Land Cruiser. Эти два двигателя не связаны между собой и не производились в одно и то же время.

Toyota выпустила 5 поколений двигателей семейства B, каждое из которых обозначается цифрой, предшествующей букве B. Toyota также использует серию букв для обозначения технических усовершенствований своих двигателей:

— Цифра 1 (один) перед номером типа двигателя означает, что двигатель использует прямой впрыск, в противном случае — непрямой впрыск.

— Буква F после буквы B означает, что это многоклапанный двигатель. Поскольку семейство B — это рядные четырехцилиндровые двигатели, это означает, что двигатель имеет 16 клапанов.

— Буква T указывает на то, что двигатель оснащен турбокомпрессором.

— Буква E означает, что двигатель управляется электронным блоком управления (ЭБУ).

Например, двигатель 15B FTE является двигателем пятого поколения B, имеет 16 клапанов, турбонаддув, прямой впрыск и использует ЭБУ.

  • ДВС
  • Турбины
  • ТНВД
  • Коленвалы
  • ГБЦ
  • АКПП
  • Вариаторы
  • ГУР
  • Генераторы
  • Стартеры
  • МКПП
  • Блок ДВС
  • Раздатка
  • Компрессоры кондиционера
  • Электрика
  • Форсунки

Двигатель Toyota B — Toyota B engine

Руководство по ремонту двигателей Toyota доступно в электронном виде. Руководство всегда будет у вас под рукой при обслуживании и ремонте автомобиля. Просто скачайте его бесплатно на свой планшет или телефон в формате PDF. Перед использованием руководства по эксплуатации автомобиля проверьте год выпуска и двигатель вашего автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 11,5 Мб

Электронная книга в формате pdf

Обратите внимание, что ваш автомобиль может не иметь всех функций, описанных в руководстве по обслуживанию. Руководство по обслуживанию может отличаться от описания вашего конкретного автомобиля, а также вы можете найти описание функций и оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать руководство по ремонту двигателей Toyota, необходимо нажать на ссылку для скачивания, подтвердить, что вы ознакомились с условиями использования, и загрузить файл на свое устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, воспользуйтесь нашей формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и свяжемся с вами как можно скорее.

Подробная информация о конструкции вашего автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, система ежедневных и периодических проверок, справочная информация для самодиагностики двигателя Toyota.

Toyota. Двигатели B, 3B, 11B, 14B, 15B-F(T). Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Инструкции по своевременному техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Пошаговые инструкции по самостоятельному ремонту двигателя Toyota.

Современные версии Toyota Dyna Truck в основном оснащаются турбодизельным двигателем. Этот двигатель имеет рабочий объем 4 литра и максимальную мощность 150 л.с.

Однако такие уровни мощности наблюдаются не во всех моделях. В некоторых конфигурациях максимальная мощность одного и того же двигателя может составлять 136 л.с. или 180 л.с.

Существуют также версии с бензиновыми и газовыми двигателями, а также гибридными силовыми установками.

В зависимости от комплектации, грузовики Toyota Dyna могут быть оснащены пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе трансмиссии являются заднеприводными, но на японском рынке также доступны версии с полным приводом.

Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota?

Следует отметить, что помимо механической коробки передач, автомобили также доступны с автоматической коробкой передач, но она предлагается только в качестве опции.

В 1979 году была проведена следующая модернизация, и был представлен двигатель 2B. Рабочий объем был увеличен до 3168 куб. см, что привело к увеличению мощности на 3 л.с. и крутящего момента на 10%.

Конструктивно двигатель остался неизменным. Головка блока цилиндров и блок цилиндров были изготовлены из чугуна. Распределительный вал расположен в нижней части блока цилиндров. Клапаны управляются конусами. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Распределительный вал приводится в движение шестернями. По такому же принципу приводятся в действие масляный насос, вакуумный насос и насос впрыска топлива.

Эта система чрезвычайно надежна, но обладает высокой инерционностью из-за большого количества соединений. Кроме того, многочисленные компоненты создают много шума. Для решения этой проблемы в двигателе 2B были использованы конические шестерни, которые смазываются через специальную форсунку. Система смазки представляла собой шестеренчатую систему с водяным насосом, приводимым в действие ремнем.

Двигатель

Двигатель 2B продолжал работать в манере, достойной своего предшественника. Он описывается как чрезвычайно надежный, долговечный и неприхотливый двигатель, подходящий для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка до 1984 года.

Звоните в Россию бесплатно

Дизель Тойота 2B

В 1979 году произошло следующее изменение, и был представлен двигатель 2B. Рабочий объем был увеличен до 3168 см3, что привело к увеличению мощности на 3 л.с., а крутящий момент был увеличен на 10%.

Структура двигателя осталась неизменной. Головка и блок цилиндров были изготовлены из чугуна. Распределительный вал располагался в нижней части блока цилиндров. Клапаны управлялись пробками. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Распределительный вал приводился в движение шестернями. Масляный насос, вакуумный насос и насос впрыска топлива приводились в действие по тому же принципу.

Эта система чрезвычайно надежна, но обладает высокой инерционностью из-за большого количества соединений. Кроме того, многочисленные компоненты создают много шума. Для решения этой проблемы в двигателе 2B были использованы конические шестерни, смазка которых осуществлялась через специальную форсунку. Система смазки имела зубчатый привод, а водяной насос приводился в действие ремнем.

Двигатель 2B достойно продолжает традиции своего предшественника. Он описывается как чрезвычайно надежный, долговечный и неприхотливый двигатель, подходящий для внедорожников, легких автобусов и грузовиков. Этот двигатель устанавливался на Toyota Land Cruiser (BJ41/44) и Toyota Coaster (BB10/11/15) для внутреннего рынка до 1984 года.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

Судовые двигатели

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • TOYOTA
Оцените статью