Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG. Самые надежные двигатели ауди.

Двигатель
Самые надежные двигатели ауди - 0 TDI Мотор TFSI Популярные моторы Стоит ли брать 3,2-литровый мотор? Двигатели, которых нет на Ауди

В 2009 году концепт Audi Sportback Concept был впервые представлен на Детройтском автосалоне 2009 года. Он стал основой для Audi A7. Сам автомобиль был представлен публике в Мюнхенском музее 26 июля 2010 года. В 2014 году автомобиль был переработан. Изменения повлияли на конструкцию и расширили диапазон используемых двигателей.

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий о «сломанных» турбомоторах VAG. Цепь растягивается, «расход масла» не прекращается, и цилиндры сгорают. Конечно, с некоторыми двигателями были проблемы. Но это не значит, что при выборе следующего автомобиля следует исключить продукцию крупнейшей немецкой автомобильной компании. Вместе с экспертом VAG Onliner.by Михаилом, более известным как Mike216, мы проверили, на какие силовые агрегаты следует обратить внимание при выборе Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели по-прежнему устанавливались на Фольксвагены и Шкоды (слегка усовершенствованные для поперечного расположения), поэтому статья полезна не только тем, кто выбирает автомобиль из Ингольштадта. В любом случае, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Майкл занимается автомобилями VAG уже много лет. Некоторое время он ремонтировал их на своей небольшой станции техобслуживания, но сейчас он сосредоточился на чип-тюнинге. По его словам, около 80 % автомобилей Audi A4 B8, поступающих на покраску, имеют технические проблемы, а 30 % — серьезные дефекты. Прежде чем «оснастить» автомобиль обновленным программным обеспечением, необходимо устранить «неисправности», поэтому в гараже мужчины скапливается большое количество бракованных деталей.

B8 предлагался с 1,8-литровым бензиновым и 2-литровым турбодвигателями. Эти двигатели очень похожи, и проблемы у них в целом одинаковые. Также были представлены 2-, 2,7- и 3-литровые турбодвигатели. Последние два являются по сути одним и тем же двигателем. B8 также продавался с 3,2-литровым атмосферным двигателем (последним в линейке A4). Редко можно встретить на рынке 3-литровый TFSI, как в S4 (маломощный), но мы не будем об этом говорить, потому что найти такой автомобиль в продаже практически невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой большой проблемой 4-цилиндровых турбобензиновых двигателей предыдущей модели B8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-литрового, так и 2-литрового двигателей — технически они не сильно отличаются и фактически являются частью одного и того же семейства EA888. Если вы поищете на форумах, то обнаружите, что некоторые владельцы автомобилей с такими устройствами доливают масло в двигатель так же часто, как на заправочной станции.

Проблема была в основном с маслосъемными и компрессионными кольцами, которые были очень тонкими. Со временем они заклинивались и забивали масляные каналы. Кроме того, масляные каналы в старых двигателях были меньше и могли засоряться. В результате масло начало просачиваться в камеру сгорания. После восстановления, когда на рынке появились двигатели поколения 3, сечение канала и сами кольца были увеличены (фото ниже), так что проблема исчезла. Поршни обновленного (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым двигателям, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года заменяют эти детали. В то же время блок цилиндров на агрегатах VAG объемом 1,8 и 2 литра изготовлен из чугуна, поэтому в случае вмятины его высверливают, гильзуют и восстанавливают двигатель.

— На самом деле, почти все владельцы A4/A5 уже заменили поршни на новые. В Минске каждый десятый из этих автомобилей будет иметь поршни поколения 2. После переделки немцы заменили поршни и шатуны и усилили цилиндры. Это сделало двигатель более долговечным и устранило самую известную проблему — «расход масла». Многие относятся к 1.8 и 2.0 TFSI с подозрением, именно из-за этих агрегатов, которые устанавливались на дорестайлинговую A4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель был серьезно модернизирован, — говорит Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих двигателей — цепь. Вероятно, первое, что приходит вам в голову сейчас, — это растяжение цепи. Да, такой нюанс действительно появляется со временем, но это наименьшая из проблем. Основная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции самого моторного масла, если поршневая система не «забурлила» до конца. Бывают случаи, когда владелец приводит цепь ГРМ в движение при утреннем запуске автомобиля, но еще нет достаточного давления масла, и натяжитель не успевает выполнить свою работу — натянуть цепь ГРМ — и поэтому она проскальзывает. Это может произойти только при запуске или остановке двигателя.

— Чтобы быть уверенным, что цепь на вашем A4 не соскочит однажды утром, я бы рекомендовал заменить натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. В целом, цепные устройства хороши тем, что вы можете диагностировать их по звуку. Прежде чем натяжитель достигнет критической точки, вы услышите отчетливый лязг цепи при холодном запуске. Если поставить переделанный B8 с 2-литровым бензиновым двигателем рядом с аналогичным автомобилем до переделки, разница будет хорошо слышна, как отметил Mike216.

5 место – AAH 2.8 V6

Один из самых неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, устанавливаемых на многие модели Audi. Этот двигатель производит около 170 л.с., но его более современные преемники в виде двигателей объемом от 3,0 до 4,2 л имеют значительно больше «лошадиных сил», но не менее надежны благодаря удачной конструкции оригинала.

Все вышеперечисленные двигатели при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании могут легко проработать 300 000 километров без необходимости серьезного технического обслуживания.

4 место – 1.9 TDi

Пожалуй, один из самых распространенных дизельных двигателей VAG, используемый во многих моделях Audi, Volkswagen, Skoda и т.д.. Этот двигатель очень популярен среди владельцев коммерческого транспорта благодаря низкому расходу топлива, хорошей тяговой мощности и длительному сроку службы.

Дизель 1.9 TDi был разработан в 1990-х годах и оказался настолько успешным, что его потомки до сих пор устанавливаются на современные модели концерна. По мнению экспертов, эти дизельные двигатели могут проехать до 500 тысяч километров, прежде чем им потребуется ремонт и обслуживание, а их ремонт и обслуживание не представляют большой проблемы благодаря удобному расположению основных агрегатов.

3 место – 2.0 TFSI

Турбобензиновый двигатель весьма удачен, его мощность варьируется от 170 до 220 л.с. Он обладает значительной мощностью, но при этом надежен и бесшумен благодаря ременному приводу ГРМ.

Благодаря надежной поршневой системе, стабильной головке блока цилиндров и безотказной децентрализованной системе впрыска, 2.0 TFSI предлагает хорошие условия для дальнейшего турбонаддува с целью увеличения мощности и крутящего момента.

Двигатель 1.8 Turbo: мощный и надежный

Успех двигателя 1.8 T в первую очередь объясняется его выдающимися характеристиками. Это был один из первых двигателей с турбокомпрессором. Он используется в автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и других концернов VW, а также в промышленности.

Однако, несмотря на высокий технический потенциал (до 240 л.с.) и отличную функциональность, позволяющую той же 150-сильной ТТ разгоняться до «сотни» за 8,6, силовой агрегат довольно «прожорлив»: 9-14 л/100 км. С возрастом на нем также появляются раны. Например, проблемы с термостатом и блоком управления. Однако их можно вылечить без особого труда.

Двигатель 1,8 т. Преимущества: отличный компромисс между мощностью и расходом топлива, доступные запасные части, широкий выбор моделей и экземпляров на рынке.

Двигатель 1.8 T. Недостатки: С возрастом возникают некоторые типичные проблемы, которые могут дорого стоить в подержанных автомобилях: Расход масла, неисправность фаз газораспределения. Не говоря уже о большом пробеге.

Двигатель 1.8 Turbo можно найти в следующих моделях: — Audi A3 I (8L) — Audi TT I (8N) — Audi A4 B5, B6 и B7 — Audi A4 B5, B6 и B7.

Двигатель 2.4 V6: да, но до 2004 года

Хотя VW Group, к которой принадлежит бренд Audi, разрабатывает новые и более мощные четырехцилиндровые турбомоторы, опытные владельцы остаются верны старым добрым атмосферным бензиновым двигателям V6, особенно в их старых версиях. Это означает, что экономичный расход вряд ли стоит ожидать: не менее 10 л/100 км. А в городе — в два раза больше. Но за удовольствие приходится платить.

Существует два поколения 2,4-литровых двигателей: до 2004 г. и после 2004 г. Первое поколение имело чугунный корпус, 30 клапанов в головке блока цилиндров (по 5 на цилиндр) и непрямой впрыск. После 2004 года количество клапанов было уменьшено до 24, были введены прямой впрыск и цепь ГРМ.

Нововведения оказались роковыми. Были обнаружены проблемы с гидравлическим натяжителем цепи ГРМ и системой смазки. После нескольких десятков тысяч поездок двигатель начал издавать шумы. Это явный признак того, что цепь ГРМ изношена и требует замены. В 2008 году автопроизводитель устранил проблему с цепью ГРМ, но этот двигатель был заменен на двигатели R4.

Двигатель 2.4 V6 T. Преимущества: высокие технологии, гибкость, надежность — вплоть до модернизации (непрямой впрыск), доступность установки ГБО.

Двигатель 2.4 V6. Недостатки: После модернизации и внедрения прямого впрыска установка блокировки становится более сложной и дорогой. Кроме того, неисправности ГРМ стоят дорого, а расход топлива довольно высок.

Двигатель 2.4 V6 T можно найти в следующих моделях: — Audi A4 II (B6) — Audi A6 C5 и C6.

Линейка дизельных агрегатов

1.9 TDI — это надежный и экономичный двигатель, который выпускается в различных версиях и модификациях с 1991 года.

Двигатель в целом не вызывает проблем, поскольку он хорошо сконструирован. Проблемы могут быть вызваны даже возрастом и приличным пробегом. К мелким проблемам относятся неисправный топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и датчик расхода воздуха.

Версия BXE 2006-2008 годов (второе поколение Audi A3) считается более сложной в управлении. Проблема: обточка вкладышей после 120-150 тысяч километров пробега.

Двигатель — 1.9 TDI. Преимущества: простая конструкция (особенно в версии с распределительным насосом), высокая надежность (кроме BXE 2006-2008), низкий расход топлива.

Двигатель 1.9 TDI. Недостатки: Трудно найти в хорошем состоянии.

Audi A3 I (8L) и II (8P) — Audi A4 B6 и B7 — Audi A6 C4 и C5 — Audi A4 B6 и B7 — Audi A6 C4 и C5.

Оцените статью