Евразия сегодня. 11186 двигатель гнет ли клапана.

Двигатель
11186 двигатель гнет ли клапана - Двигатель ВАЗ серии 11183: характеристики, неисправности и тюнинг Как проверить состояние ремня ГРМ? Характеристики мотора 11183 Двигатели Лада Гранта 8 клапанов Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы

Чтобы внести эти изменения, необходимо сначала изменить конструкцию двигателя с SOHC на DOHC. Это означает замену головки блока цилиндров на 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами. Такое изменение позволит увеличить потенциальную мощность 8-клапанного двигателя до 120 л.с. без существенного влияния на общий ресурс двигателя.

Двигатель 11186 — это минимальный двигатель, устанавливаемый в стандартной комплектации на Lada Granta и Lada Kalina. Двигатель ВАЗ 11186 обычно сочетается с механической коробкой передач. Двигатель серийно выпускается с 2011 года и соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Двигатель выполнен в виде четырехцилиндрового рядного бензинового двигателя с рабочим объемом 1 586 см³. Максимальная мощность в 87 л.с. достигается при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент 140 Нм доступен при 3800 об/мин.

Это вторая версия классического двигателя 21083 с передним приводом. Предшественником этого двигателя является ВАЗ 2114 с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет дополнительный регистрационный номер ВАЗ 21116. Основным отличием является использование в 11186 поршневой системы, которая производилась ОАО «АвтоВАЗ», а не Federal Mogul.

Заявленный срок службы двигателя составляет 200 000 км. Фактический пробег до первого капитального ремонта не регистрируется. Российский производитель не придерживается практики проверки пробега автомобиля в письмах. По неофициальным данным, фактический пробег превышает ресурс 21114, но не достигает заявленного пробега.

Двигатель построен по принципу SOHC. Один распределительный вал расположен в верхней части двигателя. Следовательно, имеется 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение ремнем. Ремень не требует замены при нормальной эксплуатации, так как его заявленный срок службы такой же, как и у двигателя. Натяжение ремня автоматическое и интегрировано в конструкцию.

Система впрыска топлива с электронным управлением. Свечи зажигания — это стандартные свечи зажигания типа A17DVRM. Искра подается системой зажигания, как показано на рисунке 2-2, т.е. одна искра подается одновременно на два цилиндра.

Доработки, примененные в двигателе

Чтобы обеспечить нормальную температуру 95°C при использовании бензина с октановым числом не менее 95, в систему охлаждения были внесены изменения. Площадь поперечного сечения охлаждающих труб была изменена в сторону увеличения, а объем заливаемого антифриза был увеличен.

Изменения были внесены во внутренние каналы головки двигателя. Для обеспечения большего потока антифриза в двигателе установлен 16-клапанный насос двигателя. Кроме того, был изменен дизайн термостата.

Для снижения расхода топлива и повышения надежности двигателя были проведены масштабные усовершенствования. Двигатель оснащен группой шатунов и поршней, которая на 40% легче, чем у ВАЗ-21114. Это изменение позволило снизить не только вес двигателя, но, прежде всего, инерцию всей системы. Инновации в конструкции позволили продлить указанный срок службы до ремонта.

Внешне двигатель также отличается от своего предшественника. Был установлен более длинный впускной коллектор, что позволило увеличить крутящий момент и приблизить мощность 8-клапанного двигателя к мощности 16-клапанного.

Выпускной коллектор имеет более длинные трубы и увеличенный резонатор, что облегчает дыхание двигателя в выхлопную трубу за счет снижения аэродинамического сопротивления выпускного отверстия.

Кронштейн крепления генератора был перепроектирован таким образом, чтобы приводной ремень можно было регулировать с помощью кулачка натяжного ролика. Эта конструкция также применяется к двигателю ВАЗ Vesta.

Двигатель предназначен для использования топлива с октановым числом не менее 95. По заявлению производителя, использование 92 бензина не допускается.

Основные неисправности

В конструкции предусмотрена возможность погнутых клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Этой проблемы можно избежать, если использовать только оригинальные зубчатые ремни. Проблема может возникнуть в случае неправильной сборки, что бывает редко, или в случае отказа системы натяжения ремня. В аварийной ситуации распредвал или даже коленчатый вал могут погнуться.

После капитального ремонта без замены коренных и шатунных подшипников может снизиться давление масла и увеличиться его расход. В условиях эксплуатации невозможно определить, гнутся ли клапаны из-за обрыва ремня, поскольку нет открытых спецификаций производителя для такой неисправности.

Замена ремня ГРМ не входит в программу технического обслуживания.

Дросселирование, осечки. Неисправность системы зажигания. Неисправность связана с дефектом самого устройства. Устройство не подлежит ремонту и должно быть полностью заменено.

Перегрев. Перегрев вызван загрязнением поверхности радиатора. Другой причиной является неисправный термостатический элемент, который может застрять в открытом или закрытом положении. Наиболее распространенной причиной является заклинивание термостатического элемента, что приводит к низкой рабочей температуре двигателя.

Стук клапанов. Нормальный эксплуатационный износ. Устранение неисправностей путем подбора шин.

Двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения. Проблема связана с электронными датчиками, которыми оснащен двигатель. Проблема в основном решается заменой датчика массового расхода воздуха (FMRV).

Скорость холостого хода изменяется. Причина — проблема с датчиком холостого хода или утечка воздуха в системе усилителя тормозов (проверьте трубопроводы на наличие повреждений).

Увеличение оборотов холостого хода. Эта неисправность указывает на трещину в выхлопной трубе картера.

16-клапанные двигатели также не имеют стыков. Так что если у вас Lada Granta 2-го поколения, выпущенная в 2018 году или позже, вы можете быть спокойны — все двигатели этой серии теперь не отключаются. Это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ двигатель не погнет клапаны.

Модификации 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Лады Гранты

Автомобили этого семейства оснащаются одним из пяти типов трансмиссии, а именно:

  • 8-цилиндровый: ВАЗ-11183-50, ВАЗ-11186,
  • 16-клапанный: ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126-77.

Изгиб стержня клапана характерен для всех вышеперечисленных модификаций двигателя, кроме ВАЗ-11183-50, что объясняется отсутствием дефекта в конструкции механизма газораспределения (ГРМ).

В случае внезапного обрыва ремня ГРМ распределительный вал продолжает вращаться, а коленчатый вал ненадолго останавливается из-за отсутствия вращения.

Когда коленчатый вал останавливается, поршни цилиндров ударяются о стержни (седла) клапанов. Последствия: Деформация конструкции, разрушение металлической основы.

Как предотвратить изгиб основания клапана

Соблюдение интервалов проверки является первоочередной задачей во избежание внезапного повреждения автомобиля.

7 последовательно установленных гнутых клапанов

Работа ремня ГРМ подробно описана в статье https://remont-avtovaz.ru/remen-grm-na-lade-granta/. Мы лишь напоминаем, что производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 40 000 км.

Несоблюдение этого срока повышает риск того, что автомобиль будет продолжать использоваться и станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Рейтинги

Позитив
1. Василий: У меня Granta с двигателем ВАЗ-11183-50, работает нормально. Я не допускаю резких скачков во времени и всегда придерживаюсь интервала в 40000 км.
2. Константин: Я купил автомобиль с двигателем ВАЗ-21126 год назад. Я слышал, что клапаны часто ломаются, но я строго следую инструкции и покупаю только качественные ремни.
3. Владлен: Однажды я порвал ремень на своей Granta, это была моя вина за то, что я пропустил встречу. С тех пор я не сломал его ни разу.
4. Игнат: Я по-прежнему обслуживаю автомобиль и строго соблюдаю интервалы. Нарушения не допускаются.
5. Иван: Еще до того, как я купил Lada Granta, я слышал о проблеме поворота. Соблюдение интервалов технического обслуживания является самым важным фактором безопасности.
Негатив
1. Виталий: У меня уже была трещина в рулевом управлении на 150 000 км. Автомобиль новый и все еще находится на гарантии. Моей вины в этом нет, так как срок еще не истек. Он поступил в мастерскую для дефектовки.
2. Кирилл: подал в суд на продавца автомобилей. После того, как я установил новый ремень ГРМ, он порвался на 7000 км. В настоящее время автомобиль находится в мастерской.
3. Славик: У меня сломался стержень клапана на 30000 км. Очевидно, что ремень ГРМ был неисправен. Машина стоит на заправке, мастера дефектуют.

Заключение Погнуты ли клапана на Lada Granta лифтбек? Да.

Проблема погнутых стержней клапанов существует и известна производителю. Возможность внезапной поломки предотвращается соблюдением интервалов технического обслуживания.

Если вы не уделяете должного внимания техническому обслуживанию автомобиля, вы увеличиваете риск возникновения дефекта.

8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 объемом 1,6 литра был впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является дальнейшим развитием двигателя ВАЗ 11183, отличаясь от него поршнем с покрытием. Аналогичный агрегат, собранный в другом цехе АвтоВАЗа, имел собственный индекс 21116.

Серия ВАЗ 8V также включала двигатели 11183, 11189, 21114 и 21116.

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Потребление
  • Использование
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Праздники
  • Цены

Как и все двигатели внутреннего сгорания с механической регулировкой зазоров клапанов, двигатель 11186 требует регулярной регулировки. Кроме того, в процессе эксплуатации проявились характерные «недуги» именно этой версии силового агрегата:

На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

Двигатель 11186 устанавливается с механической коробкой передач на Lada Kalina 2 и Granta. Этот двигатель устанавливается на автомобили Datsun, построенные на платформе Granta и Kalina.

Модель автомобиля

Год производства

Не всем конкретным моделям автомобилей повезло. Некоторые из них могут иметь погнутые клапаны, другие — нет. Это зависит от года выпуска и комплектации.

Самые распространенные проблемы ДВС 11186

ВАЗ 11186 унаследовал дизайн от своего предшественника. Двигатель состоит из чугунного блока с 4 цилиндрами в ряд и головки с 8 клапанами. Имеется один распределительный вал. Гидрокомпрессоры отсутствуют, поэтому зазор клапанов приходится регулировать вручную. Управление двигателем осуществляется с помощью ремня.

Модернизация улучшила характеристики двигателя: он стал менее привередливым, более надежным и экономичным. Однако двигатель не лишен недостатков:

  • При работе двигателя слышен стук. Проблема часто решается регулировкой зазора клапана. Если это не помогает, устанавливаются новые поршни или подшипники коленчатого вала,
  • дрейф оборотов холостого хода. Причиной является неисправность дроссельной заслонки и датчиков,
  • Повышенный расход масла. Наблюдается при изношенных коренных втулках или поршневых кольцах,
  • Не воспламеняйте. Проблема заключается в модуле зажигания. Она не подлежит восстановлению и должна быть заменена.

Владельцы Granta также жалуются на ненадежность блока управления и Lima. Блок управления не работает во влажных условиях. Во избежание повреждений блок управления можно перенести в салон, чтобы он не намок во время дождя. Не рекомендуется накрывать устройство фольгой, так как будет образовываться конденсат.

Самая большая проблема Lada Granta с 8 клапанами заключается в том, что двигатель гнет клапаны. Единственный способ исправить это — заменить их новыми компонентами. Теперь задача состоит в том, чтобы выяснить, почему клапаны погнулись и как можно избежать этой проблемы.

Почему Гранта 8-клапанная гнёт клапана

Не все Гранты имеют погнутые клапаны. «Стандартная» модификация имеет другой блок — 11183 или переходный вариант 11183-50. Он менее мощный, более громкий и прожорливый, но зато не гнет клапаны. Но «Норма» и «Люкс» оснащены 11186, что требует особого внимания.

Для достижения наилучших характеристик инженеры АвтоВАЗа облегчили шатунно-поршневую группу (ШПГ) двигателя на 39%. Однако они не предусмотрели никаких ответных отверстий в нижних частях поршней. Отказ» означал, что при повреждении ремня ГРМ на двигателе 11186 в 99% случаев гнутся клапаны. Это происходит следующим образом:

  1. Ремень ГРМ порван.
  2. Ремень ГРМ порван.
  3. Клапаны остаются открытыми.
  4. Коленчатый вал вращается под действием инерции маховика.
  5. Поршни отходят и ударяются о клапаны.
  6. Удар сгибает штоки клапанов.

ВАЗ попытался исправить проблему изгиба штоков клапанов. Компания Federal Motors, поставщик головок цилиндров, научилась делать поршни с выемками на днище, что в итоге помогло устранить критический недостаток. Модели с невентилируемым двигателем поступили в продажу 15 августа 2018 года.

Переработанные поршни имеют выемки для полного подъема клапанов, чтобы исключить возможность столкновения деталей, которое могло бы погнуть клапаны. Кроме того, юбки поршней стали более износостойкими благодаря новому покрытию и геометрии. Реконструкция помогла снизить уровень шума и уменьшить расход топлива.

Вот еще одно интересное видео. Интересно отметить, что измерение производится с помощью навигатора, а это значит, что показания тахометра будут более точными, если навигатор хорошо откалиброван. Общеизвестно, что чем выше скорость, тем больше врет спидометр.

Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов

Этот двигатель восходит к 21083, который был разработан в конце 80-х годов, разумеется, в версии с впрыском топлива. В его основе лежит тот же чугунный блок с четырьмя рядными цилиндрами, восьмиклапанной головкой и распределительным валом. Привод зубчатым ремнем и отсутствие гидрокомпрессоров делают необходимым регулярное регулирование зазора клапанов.

Есть некоторые различия. Здесь используется более легкая группа шатунов и поршней, электронный дроссель e-gas, охлаждающие форсунки и антифрикционные вставки для поршней, а также различные впускные трубы и выхлопные системы. Все это позволило значительно увеличить мощность и обеспечить соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Однако модернизация несет в себе и некоторые недостатки. Во-первых, срок службы сократился примерно на 20%, а во-вторых, повышенная тепловая нагрузка привела к отбраковке поршней с вмятинами на нижней стороне. В случае обрыва ремня клапаны гнутся почти в 100 % случаев. Поэтому здесь используется точный Gates с автоматическим натяжителем и заявленным сроком службы 180 000 км.

Основные неисправности

В конструкции предусмотрена возможность погнутых клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Этой проблемы можно избежать, если использовать только оригинальные зубчатые ремни. Проблема может возникнуть в случае неправильной сборки, что бывает редко, или в случае отказа системы натяжения ремня. В аварийной ситуации распредвал или даже коленчатый вал могут погнуться.

После капитального ремонта без замены коренных и шатунных подшипников может снизиться давление масла и увеличиться его расход. В условиях эксплуатации невозможно определить, гнутся ли клапаны из-за обрыва ремня, поскольку нет открытых спецификаций производителя для такой неисправности.

Замена ремня ГРМ не входит в программу технического обслуживания.

Дросселирование, осечки. Неисправность системы зажигания. Неисправность связана с дефектом самого устройства. Устройство не подлежит ремонту и должно быть полностью заменено.

Перегрев. Перегрев вызван загрязнением поверхности радиатора. Другой причиной является неисправный термостатический элемент, который может застрять в открытом или закрытом положении. Наиболее распространенной причиной является заклинивание термостатического элемента, что приводит к низкой рабочей температуре двигателя.

Стук клапанов. Нормальный эксплуатационный износ. Устранение неисправностей путем подбора шин.

Двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения. Проблема связана с электронными датчиками, которыми оснащен двигатель. Проблема в основном решается заменой датчика массового расхода воздуха (FMRV).

Скорость холостого хода изменяется. Причина — проблема с датчиком холостого хода или утечка воздуха в системе усилителя тормозов (проверьте трубопроводы на наличие повреждений).

Увеличение оборотов холостого хода. Эта неисправность указывает на трещину в выхлопной трубе картера.

Возможности доработки и тюнинга двигателя

Для увеличения мощности двигателя можно отрегулировать чип, чтобы снять ограничения экологического класса. Общее увеличение мощности не превысит 2-5%.

Замена распределительного вала. Экономически нецелесообразно, и установка турбокомпрессора. Заменив распределительный вал и ресивер, можно снять с двигателя 100 л.с. Если также изменить конструкцию вентиляционных отверстий головки блока цилиндров, можно получить еще 20 л.с.

Чтобы внести эти изменения, необходимо сначала изменить конструкцию двигателя с SOHC на DOHC. Это означает замену головки блока цилиндров на 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами. Такое изменение позволит увеличить потенциальную мощность 8-клапанного двигателя до 120 л.с. без существенного влияния на общий ресурс двигателя.

Фактически, модификация двигателя сводится к преобразованию его в 16-клапанную версию с возможностью дальнейшей модификации и увеличения мощности.

В этой статье мы ответим на вопрос, так это или нет. Следует отметить, что основание стержня клапана гнется, но не на всех моделях.

Заявленный срок службы двигателя составляет 200 000 км. Фактический пробег до первого капитального ремонта не регистрируется. Российский производитель не придерживается практики проверки пробега автомобиля в письмах. По неофициальным данным, фактический пробег превышает ресурс 21114, но не достигает заявленного пробега.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все особенности оригинального двигателя 21114, от которого он был заимствован:

  • Объем 1,6 литра,
  • 1,6 л, высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110,
  • коленчатый вал с тем же увеличенным на 2,3 мм радиусом кривошипа (или ходом поршня 75,6 мм),
  • Блок цилиндров, маховик и венец — от 2110.

Еще одной особенностью двигателя 1 1186 является то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны изгибаются в направлении поршней:

  • Юбка поршня здесь короче, чтобы облегчить процесс,
  • Конечно, невозможно создать глубокий карман для клапана внутри поршня.

Руководство производителя содержит описание узлов и параметров двигателя внутреннего сгорания, которые чаще всего сравниваются с характеристиками двигателя 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основные различия между этими приводными системами одного и того же производителя следующие:

  • крутящий момент на 15 Нм выше,
  • 87 л.с. вместо 82 л.с,
  • Двигатель 11186 выпускается с 2011 года, его предшественник 11183 — с 2004 года,
  • стандартные поршни 2110 весом 350 г заменены облегченной версией 21116 весом 240 г
  • длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм,
  • юбка поршня имеет графитовое покрытие, первая кольцевая область изготовлена из анодированного металла,
  • камера сгорания 30 см3 вместо 26 см3 ,
  • Степень сжатия увеличилась с 9,6 до 10,5,
  • Прокладка головки блока цилиндров полностью металлическая, ее толщина уменьшилась с 1,2 мм до 0,43 мм,
  • Головка блока цилиндров на 1,2 мм выше, чтобы компенсировать увеличенную камеру сгорания,
  • Диаметр болта был уменьшен с M12 до M10, чтобы уменьшить деформацию цилиндра при затяжке,
  • проточные каналы в головке цилиндра были увеличены в диаметре, были установлены форсунки для охлаждения коронок поршней,
  • Специальная закалка алюминиевого сплава позволяет дольше сохранять рабочую фаску под клапанами,
  • Поскольку углубления в поршнях недостаточны для фиксации клапанов, используется высокопрочный зубчатый ремень Gates,
  • Ремень распределительного вала оснащен автоматическим натяжителем, ранее не применявшимся на двигателях ВАЗ,
  • Поршневая система защищена от внешнего перегрева охлаждающей рубашкой, встроенной в блок цилиндров,
  • при увеличении длины ресиверных отверстий характеристики двигателя становятся похожими на характеристики 16-клапанного двигателя,
  • Каталитический нейтрализатор имеет сплющенный блок, который позволяет разделить проводники и устранить потери мощности и турбулентность,
  • Генератор установлен на кронштейне, поэтому его приводной ремень не слишком натянут, как у 11183, и работает лучше,
  • Теплообменник кабины и расширительный бак находятся параллельно в термостате, Ошибка отключения снижена до 2 градусов вместо 5.

Плюсы и минусы

Главное преимущество этого двигателя в том, что производителю уже удалось увеличить мощность до 64,2 кВт. Кроме того, допускается превышение скорости без потери мощности. Это означает, что владелец не обязан проводить ремонт чаще, чем в установленные сроки.

Недостатками двигателя 11186 являются:

  • «столкновение» поршня с клапаном в случае обрыва ремня привода ГРМ,
  • периодическая регулировка клапанов,
  • блок розжига не подлежит ремонту.

Преимущества двигателя по сравнению с существовавшими на момент его разработки версиями двигателя производителя «АвтоВАЗ» следующие

  • по окончании срока службы поршневого блока его можно не менее 3 раз отремонтировать самостоятельно с использованием различных ремонтных комплектов
  • больший объем камер сгорания,
  • встроенная система охлаждения поршня,
  • навеска фиксируется зажимами и имеет автоматические натяжители,
  • модернизация головки блока цилиндров и коленчатого вала,
  • поршень и распределительный вал облегчены,
  • Использование компонентов от существующих двигателей.

Поэтому во время ремонта и наладки не возникает проблем с запасными частями и компонентами. Техническое обслуживание дешевле, чем у двигателей иностранного производства.

В каких авто использовался?

Двигатель 11186 был разработан в 2011 году и используется в качестве силовой установки для многих моделей автопроизводителя «АвтоВАЗ»:

  • Lada Kalina II — универсал, седан,
  • Lada Granta (модели Deluxe и Norma) — хэтчбек, седан,
  • Lada Priora — седан, универсал, хэтчбек,
  • Lada Largus — минивэн, универсал, фургон,
  • Lada Vesta — поместье,
  • Lada XRay — компактный кроссовер/ универсал с высокой крышей.

Улучшенные характеристики двигателя позволяют использовать его в любом переднеприводном автомобиле в случае замены вместо тюнинга двигателя.

Есть некоторые различия. Здесь используется более легкая группа шатунов и поршней, электронный дроссель e-gas, охлаждающие форсунки и антифрикционные вставки для поршней, а также различные впускные трубы и выхлопные системы. Все это позволило значительно увеличить мощность и обеспечить соответствие экологическому стандарту Евро-4.

На каких двигателях Гранта гнет клапана при обрыве ГРМ?

Нынешние владельцы Granta утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. В частности, конфигурация «стандарт» оснащена действительно качественным силовым агрегатом и не нанесет своему будущему владельцу серьезного вреда.

Однако «стандарт» может беспокоить водителя, но в действительности порванный ремень ГРМ приведет к длительному и дорогостоящему ремонту. Различия между этими двигателями, похожими на первый взгляд, заключаются в разной комплектации, поэтому при покупке автомобиля обращайте внимание на тип агрегата.

Двигатель с обозначением 11183 (ранее 2111) довольно шумный, но при обрыве ремня ГРМ клапаны остаются целыми и неповрежденными. Но многие покупатели хотят знать, гнет ли двигатель 11186 автомобиля Lada Granta клапаны и насколько неизбежна такая проблема.

При своевременном осмотре и диагностике автомобиля повреждения не возникнут. Однако в случае с блоком 11186 (бывший 21114) даже регулярные проверки не всегда являются превентивной мерой.

Двигатель 11186 отличается более низким уровнем шума при работе, меньшим расходом топлива и более высокой производительностью. Однако, помимо преимуществ, пересмотренный силовой агрегат имеет и некоторые проблемные моменты: новый шатун и поршневая система. Основное отличие — меньший вес, достигнутый за счет укорочения поршня. В результате из-за ограниченного пространства невозможно было практично и безопасно разместить шестерни.

Особенности устройства двигателя 11183

Этот двигатель внутреннего сгорания был разработан с внедрением топливных форсунок вместо обычных карбюраторных систем. Основные элементы, входящие в его состав, конструктивно такие же, как и у предыдущей версии ВАЗ 21114. Это относится к следующим элементам:

  1. Головка блока цилиндров.
  2. Головка блока цилиндров — это блок головки цилиндров.
  3. Система клапанов.
  4. Распределительный вал.
  5. Механизм коленчатого вала.

Почему Гранта 8 клапанная гнет клапана?

Не менее важно изучить сам процесс расщепления. Если владелец знает, какие участки наиболее подвержены повреждениям, он может уделять им больше внимания или поручить их обслуживание профессионалу.

После диагностики технический специалист проведет комплексное техническое обслуживание для предотвращения различных причин повреждения ремня ГРМ, таких как заклинивание насосов, шкивов, распредвалов или коленчатых валов. Поломка самого клапана происходит следующим образом:

1. обрыв ремня ГРМ.

2. распределительный вал заблокирован.

3. коленчатый вал продолжает вращаться (вращается маховик).

4. в момент обрыва ремня ГРМ поршни ударяются об открытые клапаны.

Это приводит к тому, что клапаны гнутся, и тогда их необходимо полностью заменить. Вы также можете узнать, не подгибали ли клапаны на Lada Granta 8 специалисты СТО.

В конце концов, поломка не обязательно касается каждого владельца отечественного автомобиля. Повреждения возникают только в исключительных случаях, когда водитель не уделяет достаточно времени обслуживанию автомобиля. Причина, следовательно, кроется в недостаточно тщательном выполнении работ.

Многие механики рекомендуют сразу после покупки Granta проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие отверстия в осях могут привести к разрыву ремня ГРМ.

В некоторых случаях может помочь замена ремня на более прочный: Заводская деталь может не соответствовать требуемой нагрузке и условиям эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать рекомендациям производителя. Таким образом, самокоррекция может только усугубить ситуацию.

При первых признаках, которые могут указывать на приближающийся разрыв ремня, следует обратиться к квалифицированному персоналу. Это может быть небольшой шум, вызванный движением ремня ГРМ. Это указывает на возможный износ или частичное заклинивание шкивов или насоса.

Все это критично и может привести к дорогостоящему ремонту, а в крайних случаях может быть вызван эвакуатор, если водитель в момент поломки находился за пределами города. Владелец Granta должен учитывать все обсуждаемые нюансы и решать малейшие проблемы сразу же после их возникновения.

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Lada Granta. Это связано с тем, что данная модификация двигателя дополняет самый популярный пакет «Норма».

В некоторых случаях может помочь замена ремня на более прочный: Заводская деталь может не соответствовать требуемой нагрузке и условиям эксплуатации. Сила натяжения должна полностью соответствовать рекомендациям производителя. Таким образом, самокоррекция может только усугубить ситуацию.

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика отказов, ремни рвутся не только потому, что они изношены или подверглись воздействию низкого качества. Есть еще несколько причин:

  • Износ ремня (особенно если имеется даже небольшая несоосность и ремень касается фланца шкива),
  • если коленчатый вал заблокирован,
  • если насос (насос, перекачивающий охлаждающую жидкость) заклинило,
  • если натяжитель ремня заклинило.

Двигатели нового поколения часто ломаются. Причина этого в том, что они становятся все более мощными. Расстояние между клапанами и поршнями, которые находятся в верхней мертвой точке, становится все короче и короче. Поэтому, даже если клапаны открыты и не успели закрыться до втягивания поршней, изгиб происходит немедленно.

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

Этот двигатель также оснащен облегченной поршневой группой Federal Mogul и автоматическим натяжителем ремня Gates, имеет 16-клапанную головку с двойными распредвалами и гидрокомпрессорами, что значительно увеличивает его мощность.

Все проблемы предыдущих моделей полностью решены в этом устройстве. Двигатель часто страдает от утечки смазки, перебоев, колебаний оборотов, неисправностей датчиков и сгоревших клапанов. Вы также можете добавить очень сложные гидрокомпенсаторы, работающие на масле.

Хэтчбек до ревизии 2015-2019

1.6L 21126 MCP5 1,6 Л 21126 АКП4
Тип Инжекторный клапан Инжекторный клапан
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Регулировка поперечный поперечный
Цилиндр 4 в серии 4 в серии
Клапаны 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 98 Л.С. 98 Л.С.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с 13.3 с
Скорость (макс.) 182 км/ч 173 км/ч
Эко-класс Евро 5 Евро 5
Городское потребление 8.8 л 9.9 л
Дистанционное потребление 5.6 л 6.1 л
Смешанное потребление 6.8 л 7.2 л

Все данные о двигателе описаны на веб-портале «Мотор ВАЗ».

Модернизированный двигатель имеет регулируемый впускной коллектор с лопатками в каналах воздушного бака. И снова ДМРВ уступил место комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, что окончательно устранило распространенную проблему колебаний оборотов холостого хода.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это хороший вопрос, ответ на который должен знать каждый автомобилист. Будьте готовы к тому, что в случае обрыва ремня или цепи на зубчатой передаче потребуется замена, регулировка клапанов и т.д., или, если вы знаете, что она больше не погнется, не волнуйтесь и возите с собой запасной ремень ГРМ (если это ременная передача).

Если в руководстве пользователя для конкретной марки и модели автомобиля сказано, что клапаны не гнутся, а вы не доверяете этой информации или она вообще не написана, есть удобный способ вычислить, гнутся ли клапаны на этом автомобиле.

Чтобы узнать это, вам нужно сделать следующее:

  • Снимите крышку,
  • снимите ремень привода ГРМ,
  • установите первый поршень в верхнюю мертвую точку,
  • медленно поверните распределительный вал на 720 градусов (два полных оборота).
  • Установите второй поршень в положение TDC,
  • также проверните распределительный вал на два полных оборота. Если поршень не касается клапанов, все в порядке.
Оцените статью