Фон в динамиках при заведенном двигателе. Фон в динамиках при заведенном двигателе.

Двигатель
Фон в динамиках при заведенном двигателе - Re: саб фонит и гудит! Кто поможет? Почему фонят колонки от усилителя: проблемы физического характера Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами: При включении зажигания пропадает радио на автомагнитоле Саб фонит и гудит! Кто поможет?

Во-первых, необходимо проверить всю проводку автомобильного радиоприемника на наличие повреждений. Если разъем антенны ослаблен, его следует снять, очистить от грязи и окислов. Если экран ВЧ-кабеля поврежден или порван, необходимо заново приварить разъем. Если фон все еще присутствует, генератор проверяется на предмет износа щеток и коллектора.

Содержание

Что делать если при заведенном двигателе машины фонит магнитола

Зависание, шипение и гудение при работающем двигателе — распространенные проблемы не только для начинающих автозвуковиков. Они могут появиться при первом включении системы, а также внезапно: «Вчера их не было, а сегодня они есть. Я ничего не трогал».

В интернете полно обширного материала о том, как найти причину и бороться с этими неприятными явлениями. Если вы будете следовать приведенному ниже контрольному списку, вы сможете устранить большинство фоновых шумов и помех.

ВАЖНО: Все изменения выполняйте при выключенной системе. Не просто выключен, а выключен.

Выводы

Если вы слышите шипение или другие проблемы с динамиками, проверьте расположение динамиков в автомобиле. Несоблюдение рекомендаций, использование некачественных или поврежденных материалов гарантированно приведет к серьезным проблемам с вашей стереосистемой. Мы надеемся, что помогли вам понять возможные причины плохого звучания ваших колонок и направили вас в правильном направлении для устранения любых проблем!

Параметры темы
Поиск по теме
Показать из
  • Линейный вид
  • Комбинированный просмотр
  • Вид на дерево

Расположение проводки

Частыми причинами гула, помех и шума являются наушники и соединительные кабели вблизи линий электропередач или кабелей автомобиля (включая зарядные устройства, навигационные системы и т.д.). Разведите их в разные стороны шкафа и проложите межблочные и акустические кабели под прямым углом ко всем остальным кабелям, если не можете избежать их пересечения.

Третий и, возможно, самый фундаментальный момент, в который не стоит ввязываться без знаний или эксперта, — это безопасность. Прежде всего, необходимо выяснить, что не так с предохранителем. Замкните отрицательный провод на корпус, если фон исчезнет, отнесите его в мастерскую. Если вы решили сделать это самостоятельно, сначала сделайте самое важное:

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Препятствия, шум, туман при работающем двигателе — с аудиосистемой в автомобиле часто сталкиваются не только новички. Они могут возникнуть после первого включения системы или внезапно. Я ничего не трогал».

В интернете полно обширного материала о том, как найти причину и бороться с этими неприятными явлениями. Если вы будете следовать приведенному ниже контрольному списку, вы сможете устранить большинство фоновых шумов и помех.

ВАЖНО: Все изменения выполняйте при выключенной системе. Не просто выключен, а выключен.

Расположение проводки

Частыми причинами гула, помех и шума являются наушники и соединительные кабели вблизи линий электропередач или кабелей автомобиля (включая зарядные устройства, навигационные системы и т.д.). Разведите их в разные стороны шкафа и проложите межблочные и акустические кабели под прямым углом ко всем остальным кабелям, если не можете избежать их пересечения.

Кроссоверы

Существует повышенная восприимчивость к перекрещиванию между блоками. Если они есть в вашей системе, попробуйте изменить их положение. Прижмите гудящий динамик к уху или попросите кого-то рядом послушать установленный динамик и перемещайте кроссовер, наблюдая за изменениями.

Не лучшее место для пересечения

Некоторые мультимедийные системы имеют предохранитель сетевого кабеля, установленный между заземлением на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA. Если подключенный таким образом усилитель работает через отрицательный провод, этот предохранитель перегорает, предотвращая протекание тока через интерфейсы автомобильного радиоприемника.

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке акустической системы и как его можно убрать?

Фоном в динамиках автомобиля является характерный шум или другое шипение, например, можно услышать визг в динамиках при увеличении оборотов двигателя, звук увеличивается с увеличением скорости, при уменьшении скорости звук в динамиках уменьшается. Попробуем разобраться в особенностях постороннего шума, издаваемого динамиками, и выяснить, из-за чего он может возникать.

Почему возникает фон в автомобильных колонках при установке и цифрового TV тюнера или акустической системы и как его можно убрать?

Почему при установке цифрового ТВ-приемника или акустической системы в динамиках автомобиля возникает фоновый шум и как его устранить?

Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Сначала рассмотрим основные правила прокладки кабеля при установке аудио- и видеосистем в автомобиле.

  1. Все кабели, кабели питания, интерфейсные кабели, аудиокабели и особенно кабели питания, используемые при установке, должны быть особого качества. Проводка между блоками обычно является самым большим фактором стоимости при подключении аудиосистемы. Генератор переменного тока автомобиля и все системы автомобиля генерируют электромагнитные поля (физика 7-го порядка) и, соответственно, шум в аудиосистемах. Шум в основном вызван использованием дешевого экранированного тюнингового кабеля RCA.
  2. Все кабели коммутации видео и аудио, такие как кабели RCA, должны быть проложены отдельно от обычной электропроводки для питания и различных цепей. Лучше всего проложить экранированные кабели RCA отдельно от силовых кабелей, желательно с каждой стороны автомобиля, убедившись, что акустические кабели и кабели питания пересекаются под прямым углом (90 градусов).
  3. Длина кабеля должна точно соответствовать расположению аудиокомпонентов, и чем короче кабель, тем больше электромагнитных помех будет снижено.
  4. Постарайтесь заземлить все установленные компоненты в одной точке. Если компоненты заземлены в разных точках, звуковая система может создать контур заземления в виде источников помех.

Обычно контуры заземления могут возникать, когда различные компоненты мультимедийной системы расположены в разных местах с отдельными точками заземления. Заземление в разных точках автомобиля приводит к тому, что в разных точках кузова накапливается разное напряжение, действующее как земля и вызывающее проникновение помех в мультимедийные и аудиосистемы автомобиля, особенно в динамики.

Учитывая большой вес и размер кузова, сам кузов отлично справляется с задачей заземления, хотя кузов имеет низкое сопротивление, которое не является нулевым и вообще не влияет на цепи автомобиля. Однако установка различных дополнительных устройств, таких как автомобильные радиоприемники, приемники цифрового телевидения, мониторы на крыше или мониторы в подголовниках, может создать проблему в виде шума в динамиках.

Дело в том, что разные участки заземления тела создают разное напряжение, например, если заземление радиоприемника составляет 11,5 В в одной точке, а цифровой телевизионный приемник или усилитель колонок заземлен в другой точке, напряжение падает примерно на 0,2 В. Это вызывает сопротивление тела и образование земляных петель. Даже эта небольшая разница в 0,2 В очень чувствительна и вызывает проникновение шума в динамики через контур заземления.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

Что такое контур заземления и почему его следует учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиле?

При установке аксессуаров необходимо соблюдать определенные правила, чтобы избежать возникновения шума и помех в динамиках.

Внимание. Феррит (лат. ferrum, железо) — это фаза железных сплавов, представляющая собой твердый раствор углерода и легирующих элементов в a-железе (a-феррите). Он имеет кубическую кристаллическую решетку с объемным центром.

Существует несколько причин этой неисправности. Первая — это помехи, вызванные контактом корпуса усилителя с телом или ненадежным экранированием антенны. В этом случае прослушивание радиостанции с умеренным уровнем сигнала приводит к появлению скрипа или треска. При нажатии на педаль газа частота интенсивного фонового шума увеличивается пропорционально оборотам двигателя.

Фон часто вызывается высоковольтными разрядами, генерируемыми системой зажигания бензинового двигателя. Кроме того, уровень гула из динамиков мультимедийной системы автомобиля повышается при использовании некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания. Неисправный генератор может быть причиной монотонного писка или визга из динамиков. Искрящие щетки, изношенные пластины коллектора, короткие замыкания в обмотке статора вызывают помехи.

Сильный фоновый шум также вызывается неисправным магнитофоном, например, из-за высыхания конденсатора фильтра в цепи питания.

В этом случае радиостанция замирает и чутко реагирует на все источники помех в автомобиле, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

Некоторые мультимедийные системы имеют предохранитель сетевого кабеля, установленный между заземлением на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA. Если подключенный таким образом усилитель работает через отрицательный провод, этот предохранитель перегорает, предотвращая протекание тока через интерфейсы автомобильного радиоприемника.

В этом случае линейные выходы не заземлены, что приводит к гудению автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Щетки также могут искрить.

Как устранить шумы в автомобильной аудио видео системе?

  • Все устанавливаемые компоненты должны быть заземлены в одной точке во избежание образования петель заземления. Лучшей точкой заземления является отрицательная клемма аккумулятора автомобиля или точка на автомобиле, где соединено большое количество отрицательных проводов — отрицательная клемма. Поскольку проводка играет особую роль в подключении оборудования, важно, чтобы использовался только высококачественный многожильный материал из сплава анодированной меди. Места соприкосновения кабеля с шасси автомобиля должны быть тщательно очищены от краски и обработаны антикоррозийным средством, а для подключения заземляющего кабеля следует использовать специальные кольцевые клеммы соответствующего диаметра.
  • При подключении силовых кабелей к земле рекомендуется использовать только позолоченные клеммы и штекеры.
  • Корпуса различных мультимедийных систем (цифровой ТВ-приемник, усилитель мощности, радио и т.д…) не должны соприкасаться с кузовом, так как это может привести к дополнительному замыканию на землю.
  • После завершения монтажных работ необходимо протестировать медиасистему, например — включить радио, отсоединить антенну (антенна является дополнительным GND), затем отсоединить головное устройство от земли, если происходит полное отключение медиасистемы, значит, точка заземления простая, следовательно, отсутствуют земляные петли. Этот тест аудиосистемы позволяет определить отсутствие шума в динамиках на 90 процентов.
  • Если в момент подключения невозможно сработать выключателем заземления в одной точке, необходимо проверить вторую точку так, чтобы разница напряжения между точками была как можно меньше и не превышала 0,2 В. Автомагнитола, эквалайзер и кроссовер должны быть заземлены на противопожарные стены, а усилитель — на крышку багажника.

Во-первых, необходимо проверить всю проводку автомобильного радиоприемника на наличие повреждений. Если разъем антенны ослаблен, его следует снять, очистить от грязи и окислов. Если экран ВЧ-кабеля поврежден или порван, необходимо заново приварить разъем. Если фон все еще присутствует, генератор проверяется на предмет износа щеток и коллектора.

Если при запуске двигателя возникают помехи, проверьте двигатель стартера. Дефектные компоненты должны быть заменены в любом случае. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Если обнаружены разрывы или трещины, замените компоненты. Выходные соединения кабелей также должны быть проверены, очищены и обжаты. Проверяется надежность подключения цепей электропитания.

Другой способ решения этой проблемы — подключить радио к другой точке, например, непосредственно к аккумулятору. Вы можете обратиться в сервисный центр для замены сетевого предохранителя. Простое правило для устранения фонового шума — не прокладывать жгут проводов автомобильного радио рядом с проводами зажигания и управления двигателем.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой продукт, произведенный в Китае, — это дешевая имитация, не заслуживающая внимания. В прошлом Китай мог массово производить некачественную продукцию, но теперь все изменилось. Проходят годы, и китайские производители совершают технологические прорывы, повышая качество выпускаемой продукции. В результате, в настоящее время бумбоксы Pioneer являются очень качественными мультимедийными системами, которые имеют преимущество перед своими конкурентами по цене.

Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

  • Первый шаг — отсоединить магнитофон от звуковой системы. Как только шум прекратится, заземлите магнитолу на общую точку заземления на шасси.
  • Если шум и помехи сохраняются, а компоненты заземлены в разных точках шасси, используйте цифровой мультиметр и измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумулятора и точкой заземления каждого подключенного компонента в отдельности.
  • Если обнаружена разница в измерениях различных компонентов, компенсируйте ее во всех компонентах, а затем заземлите компоненты в одной и той же точке шасси автомобиля. Если это невозможно, точку заземления можно изменить, но главная цель — обеспечить одинаковый сигнал от всех отдельно установленных компонентов. Кроме того, уровни сигналов между различными компонентами могут быть получены через экранирующие кабели RCA при использовании различных комбинаций различных установленных компонентов мультимедийной системы.

Как устранить посторонние шумы и помехи, сформированными самой аудиосистемой?

Как устранить шум и помехи, вызванные самой аудиосистемой?

В случае если разницу в показаниях выявить трудно или по каким-либо причинам не удалось, а шумы и помехи присутствуют, причина их может заключаться, из-за:

  • Плохое заземление и петли при подключении (о петлях читайте выше),
  • Корпус цифрового ТВ-приемника или аудиоусилителя не изолирован от кузова автомобиля, и возникает контур заземления,
  • Проводка аудиосистемы находится в контакте с кузовом автомобиля,
  • Аудиокабель неправильно расположен или касается силовых линий автомобиля, или на стыке нет прямого угла,
  • Кабели RCA и питания находятся рядом друг с другом, или для подключения используются дешевые расходные материалы низкого качества.

В этом случае автомобильная радиостанция замирает и чутко реагирует на все источники помех, присутствующие в автомобиле, вплоть до видеокамеры или радар-детектора.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин этой неисправности. Первая — это помехи, вызванные контактом корпуса усилителя с телом или ненадежным экранированием антенны. В этом случае прослушивание радиостанции с умеренным уровнем сигнала приводит к появлению скрипа или треска. При нажатии на педаль газа частота интенсивного фонового шума увеличивается пропорционально оборотам двигателя.

Проверка всех подключений магнитолы

Фон часто вызывается высоковольтными разрядами, генерируемыми системой зажигания бензинового двигателя. Кроме того, уровень гула из динамиков мультимедийной системы автомобиля повышается при использовании некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания. Неисправный генератор может быть причиной монотонного писка или визга из динамиков. Искрящие щетки, изношенные пластины коллектора, короткие замыкания в обмотке статора вызывают помехи.

Сильный фоновый шум также вызывается неисправным магнитофоном, например, из-за высыхания конденсатора фильтра в цепи питания.

В этом случае радиостанция замирает и чутко реагирует на все источники помех в автомобиле, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

Некоторые мультимедийные системы имеют предохранитель сетевого кабеля, установленный между заземлением на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA. Если подключенный таким образом усилитель работает через отрицательный провод, этот предохранитель перегорает, предотвращая протекание тока через интерфейсы автомобильного радиоприемника.

В этом случае линейные выходы не заземлены, что приводит к гудению автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Щетки также могут искрить.

См. раздел » Почему радио заикается при увеличении громкости.

Устранение неполадок образующих шумы

В первом случае, если вы слушаете радио, достаточно затянуть провод от антенны на землю. Во втором случае, если провода повреждены, проверьте всю аудиопроводку и замените поврежденную часть. Лучший вариант — выбросить весь кабель без каких-либо добавок. Обычным вариантом, конечно, была бы прокладка специальных аудиокабелей, разработанных специально для этой цели.

Третий и, возможно, самый фундаментальный момент, в который не стоит ввязываться без знаний или эксперта, — это безопасность. Прежде всего, необходимо выяснить, что не так с предохранителем. Замкните отрицательный провод на корпус, если фон исчезнет, отнесите его в мастерскую. Если вы решили сделать это самостоятельно, сначала сделайте самое важное:

  • Сначала снимите верхнюю крышку устройства и извлеките ее.
  • Найдите предохранитель линейного выхода, который помечен восклицательным знаком на печатных платах магнитол Pioneer и выглядит как SMD-резистор с буквой «P» сверху.
  • Если вы не можете найти его, вы можете заменить его старым добрым способом, вставив несколько витков медной проволоки, также известной как «жучки». В случае короткого замыкания он плавится и не причиняет вреда.
  • Проверьте, что он работает.
  • Соберите все в обратном порядке.

Время приготовления составляет около 25-30 минут. Однако помните, что никаких гарантий вы ни от кого не получите. Если ваше радио сгорит после таких действий, виноваты будете только вы.

В четвертом случае сожмите трубочки тюльпана вместе.

Если ваша стереосистема гудит при выключенном двигателе, вам просто нужно припаять разъем линейного выхода к клемме заземления. И в качестве меры предосторожности отожмите все контакты на радиосоединениях.

В автомобиле существует несколько источников высоковольтных электромагнитных помех и разрядов, включая генератор переменного тока, систему зажигания, электронный блок управления и систему сигнализации. Вы можете легко узнать, почему автомобильное радио гудит при работающем двигателе и что можно с этим сделать.

Дополнительные варианты действий

Если вы задаетесь вопросом, почему ваши колонки начали гудеть, но не замечали этого раньше, возможно, дело в вашей звуковой карте.

Попробуйте использовать стандартный диспетчер устройств для обновления драйверов звуковой карты, а для динамиков, подключенных через порты USB, выполните аналогичную процедуру для соответствующих контроллеров. Иногда бывает полезно подключить динамики к другому порту. Однако стоит проверить сами порты, если это необходимо (в смысле «обнаружения»).

Примечание: Чтобы упростить обновление программного обеспечения контроллера, лучше всего использовать автоматическую программу обновления, такую как Driver Booster.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Щетки также могут искрить.

Сообщений 18 854 Закрыто

1 Тема от Shel 01.10.2014 09:31:03 (5 лет 4 месяца назад)

  • Шел
  • Вкладчик
  • Автор темы
  • Неактивный
  • Местонахождение.
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Просмотр : 116 | 0

Тема: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс идет на один порог, линейка на другой, машина в порядке, включаю музыку на 0, гудит в такт с двигателем. Если я отключу радио от сети, гул прекратится.

2 Ответ от Nikolay.Gofman 01.10.2014 09:32:02 (5 лет 4 месяца назад)

  • Николай Гофман
  • Вкладчик
  • Неактивный
  • Опыт работы: 6 лет 11 месяцев
  • Новости.
  • Просмотр : 26 | 1

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Междометие. Используйте экранированные кабели.

3 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:34:23 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Вкладчик
  • Неактивный
  • Местонахождение.
  • Возраст: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщения : 17 948
  • Просмотр : 492 | 3

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс идет на один порог, линейка на другой, машина в порядке, включаю музыку на 0, гудит в такт с двигателем. Если я отключу радио от сети, гул прекратится.

Проверьте наушники, возможно, они где-то сломаны, возможно, корпус или минус находится не под сабвуфером.

4 Ответ от Shel 01.10.2014 09:35:02 (5 лет 4 месяца назад)

  • Шел
  • Вкладчик
  • Автор темы
  • Неактивный
  • Местонахождение.
  • Стаж: 7 лет 2 месяца
  • Сообщений: 3 826
  • Просмотр : 116 | 0

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Плюс идет на один порог, линейка на другой, машина в порядке, включаю музыку на 0, гудит в такт с двигателем. Если я отключу радио от сети, гул прекратится.

Проверьте наушники, возможно, они где-то сломаны, возможно, корпус или минус находится не под сабвуфером.

Да, это единственное, что гудит.

5 Ответ от Dimorus 01.10.2014 09:36:30 (5 лет 4 месяца назад)

  • Dimorus
  • Вкладчик
  • Неактивный
  • Местонахождение.
  • Возраст: 11 лет 11 месяцев
  • Сообщения : 17 948
  • Просмотр : 492 | 3

Re: Почему Сабвуфер гудит в такт заведенному двигателю?

Где-то сломан экран или нет минуса на плате, есть электрические помехи от автомобильного генератора.

Какой телефон и какая машина? Вы можете попробовать поставить перед сабвуфером конденсатор на полфарада, этого должно быть достаточно, если сабвуфер не слишком мощный; если он перестанет гудеть, значит, все в порядке.

Отредактировано Dimorus (01.10.2014 09:39:08, 5 лет 4 месяца назад)

6 Ответ от -=ReloadXP=- 01.10.2014 09:44:05 (5 лет 4 месяца назад)

  • -=ReloadXP=-.
  • Администратор
  • Неактивный

Что делать

Во-первых, необходимо проверить всю проводку автомобильного радиоприемника на наличие повреждений. Если разъем антенны ослаблен, его следует снять, очистить от грязи и окислов. Если экран ВЧ-кабеля поврежден или порван, необходимо заново приварить разъем. Если фон все еще присутствует, генератор проверяется на предмет износа щеток и коллектора.

Если при запуске двигателя возникают помехи, проверьте двигатель стартера. Дефектные компоненты должны быть заменены в любом случае. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Если обнаружены разрывы или трещины, замените компоненты. Выходные соединения кабелей также должны быть проверены, очищены и обжаты. Проверяется надежность подключения цепей электропитания.

Другой способ решения этой проблемы — подключить радио к другой точке, например, непосредственно к аккумулятору. Вы можете обратиться в сервисный центр для замены сетевого предохранителя. Простое правило для устранения фонового шума — не прокладывать жгут проводов автомобильного радио рядом с проводами зажигания и управления двигателем.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой продукт, произведенный в Китае, — это дешевая имитация, не заслуживающая внимания. В прошлом Китай мог массово производить некачественную продукцию, но теперь все изменилось. Проходят годы, и китайские производители совершают технологические прорывы, повышая качество выпускаемой продукции. В результате, в настоящее время бумбоксы Pioneer являются очень качественными мультимедийными системами, которые имеют преимущество перед своими конкурентами по цене.

Бумбокс Pioneer впечатляет качеством звука и высокой функциональностью. Однако при частом использовании возникают некоторые трудности. Один из них — радио в машине начинает гудеть.

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы автомагнитол Pioneer рано или поздно все равно сталкиваются с плохим звуком в автомобиле. Небольшая неисправность магнитофона увеличивает неудобства при прослушивании музыки. Когда из динамиков раздаются лишние звуки, автовладелец сразу же думает, что головное устройство нуждается в замене. Спешить некуда. Прежде всего, необходимо понять, почему гудит автомобильное радио. Ниже перечислены причины ненужного шума, производимого динамиками.

Первая возможность — возникновение фонового шума при включении радио, что означает, что провод антенного кабеля, ведущий к земле, оборвался. Здесь не нужно делать ничего сложного, нужно просто затянуть. Во-вторых, если вы слышите дополнительный шум при воспроизведении компакт-дисков или других цифровых носителей, то, скорее всего, экранирование кабелей между магнитофоном, усилителем и колонками неисправно. Это означает, что нарушена внешняя оболочка кабеля, которая защищает внутреннее электромагнитное поле, исходящее от кабелей, от влияния внешних полей.

Убедитесь, что все контакты в системе надежно закреплены. Это начинается с электропитания и заканчивается проверкой правильного расположения соединений и штекеров. Часто причиной неисправности является плохое сетевое подключение.

Устранение неполадок образующих шумы

В первом случае, если вы слушаете радио, достаточно затянуть провод от антенны на землю. Во втором случае, если провода повреждены, проверьте всю аудиопроводку и замените поврежденную часть. Лучший вариант — выбросить весь кабель без каких-либо добавок. Обычным вариантом, конечно, была бы прокладка специальных аудиокабелей, разработанных специально для этой цели.

Третий и, возможно, самый фундаментальный момент, в который не стоит ввязываться без знаний или эксперта, — это безопасность. Прежде всего, необходимо выяснить, что не так с предохранителем. Замкните отрицательный провод на корпус, если фон исчезнет, отнесите его в мастерскую. Если вы решили сделать это самостоятельно, сначала сделайте самое важное:

  • Сначала снимите верхнюю крышку устройства и извлеките ее.
  • Найдите предохранитель линейного выхода, который помечен восклицательным знаком на печатных платах магнитол Pioneer и выглядит как SMD-резистор с буквой «P» сверху.
  • Если вы не можете найти его, вы можете заменить его старым добрым способом, вставив несколько витков медной проволоки, также известной как «жучки». В случае короткого замыкания он плавится и не причиняет вреда.
  • Проверьте, что он работает.
  • Соберите все в обратном порядке.

Причины пропадания радио

Первое, что должны проверить владельцы автомобилей, — это кабель питания. Обычно он прокладывается с левой стороны со стороны водителя, а интерфейсные кабели — с правой стороны. Кабели динамиков прокладываются с левой стороны автомобиля вместе с кабелем питания и радиоантенной.

Это связано с тем, что если проводка между блоками на межблочных кабелях запутана, неизбежны шумы и помехи.

Часто причиной проблемы является сабвуфер. После его выключения все возвращается в нормальное состояние.

Блок питания основного блока не является исключением. Опять же, подключение акустической системы выполнено неправильно. Как правило, сетевой кабель должен быть проложен отдельно к усилителю, а другой сетевой кабель — отдельно к основному блоку, с предохранителем возле батареи. И, конечно, автомобильное радио должно быть заземлено, чтобы избежать помех.

Если с проводкой и соединениями все в порядке, ответственность автоматически переходит к усилителю. Вполне вероятно, что перегорели провода усилителя звука. Установка заведомо неисправного усилителя поможет. Если шум исчезнет, вам останется только купить и установить новый усилитель.

Четыре правила из-за чего могут фонить колонки в автомобиле.

Сначала рассмотрим основные правила прокладки кабеля при установке аудио- и видеосистем в автомобиле.

  1. Все кабели, кабели питания, интерфейсные кабели, аудиокабели и особенно кабели питания, используемые при установке, должны быть особого качества. Проводка между блоками обычно является самым большим фактором стоимости при подключении аудиосистемы. Генератор переменного тока автомобиля и все системы автомобиля генерируют электромагнитные поля (физика 7-го порядка) и, соответственно, шум в аудиосистемах. Шум в основном вызван использованием дешевого экранированного тюнингового кабеля RCA.
  2. Все кабели коммутации видео и аудио, такие как кабели RCA, должны быть проложены отдельно от обычной электропроводки для питания и различных цепей. Лучше всего проложить экранированные кабели RCA отдельно от силовых кабелей, желательно с каждой стороны автомобиля, убедившись, что акустические кабели и кабели питания пересекаются под прямым углом (90 градусов).
  3. Длина кабеля должна точно соответствовать расположению аудиокомпонентов, и чем короче кабель, тем больше электромагнитных помех будет снижено.
  4. Постарайтесь заземлить все установленные компоненты в одной точке. Если компоненты заземлены в разных точках, звуковая система может создать контур заземления в виде источников помех.

Что такое мощность звука и на что следует обратить внимание при покупке акустической системы для автомобиля?

Оцените статью