Ford Mondeo (2007-2014) – игрок. Форд мондео 4 какой двигатель лучше.

Двигатель
Форд мондео 4 какой двигатель лучше - Кузов S7CB TNBA Надежность кузова. AOBC, AOBA, TBBA

Двухлитровый дизельный двигатель Ford Mondeo в целом достаточно надежен. Наиболее распространенные неисправности связаны с двухмассовым маховиком. Во время ускорения произошел толчок и вибрация. В этом случае инженеры рекомендовали заменить комплект сцепления вместе с маховиком. Стоимость ремонта с использованием высококачественных деталей составляет около $600.

Ford Mondeo (2007-2014) – игрок

Mondeo — одна из самых популярных и известных моделей Ford. Он был выпущен в 1993 году и заменил старую добрую модель Sierra. Уже через год Mondeo завоевал титул «Автомобиль года в Европе». В 1996 году модель подверглась капитальному ремонту. Изменения были настолько значительными, что хотя производитель утверждал, что технически это было первое поколение, автомобильное сообщество признало его вторым поколением. Следующее поколение было заменено в 2000 году.

Ford Mondeo третьего поколения, хотя и четвертого, выпускался с 2007 по 2014 год. Пересмотренная версия была представлена в 2010 году. Были внесены изменения в переднюю и заднюю части кузова, а также в линейку двигателей. В частности, был представлен 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Выбросы CO2 были снижены до 119 г/км, а мощность увеличена до 163 л.с.

Двигатели и коробки передач

Линейка двигателей Ford Mondeo 4 включала 11 вариантов, которые были доступны в течение всего периода производства. Было шесть бензиновых двигателей. Меньший 1.6 Duratec выдавал 110 л.с., а более мощный 2.0 Ecoboost с турбонаддувом — 240 л.с. Более объемный 2.5 Turbo был двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л.с., предшественником 2.0 Ecoboost.

Основным дизельным двигателем был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. За ним последовали 1,8 Duratorq TDCi и 2-литровый TDCi в различных версиях мощностью от 115 до 163 л.с. Более мощный дизельный двигатель 2.2 TDCi выдавал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.

В зависимости от версии двигателя, грузовики оснащались 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также предлагалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением (аналог DSG от Volkswagen AG) и классическая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.

Что говорят о двигателях механики?

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели Ford Mondeo, к сожалению, собирают не только положительные мнения.

Двигатель объемом 1,6 литра достаточно надежен, но с трудом справляется с таким большим автомобилем. Это отражается в высоком среднем расходе, который легко достигает 12 литров на 100 км зимой в городском цикле. Типичными проблемами являются утечки антифриза и периодические сбои в работе электроники.

Двухлитровый агрегат более мощный, но, на удивление, потребляет меньше бензина при том же стиле вождения. К сожалению, после 150 000 миль пробега жажда масла увеличивается. Мы не рекомендуем пытаться исправить эту ситуацию с помощью пополнения счета. Лучше внимательно осмотреть клапанные крышки или даже втулки. Последние изнашиваются после 350-400 тысяч километров пробега. Стоимость ремонта составит не менее $500-600.

Также может потребоваться очистка корпуса дроссельной заслонки. Неустойчивая работа двигателя в холодную погоду является одним из симптомов.

Также может потребоваться проверка дроссельных заслонок на впускном коллекторе. Есть два возможных решения этой проблемы. Первый — удалить дроссельные заслонки, но тогда придется идти на компромисс с ухудшением тяговых характеристик двигателя. Второй вариант — заменить лопатки. Стоимость ремонтного комплекта составляет около 17 000 рублей.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра подходят для перехода на работу на сжиженном газе, но с использованием оборудования высокого класса. Вместо традиционной последовательной системы эксперты советуют установить комплект 5-го поколения, который подает газ во впускной коллектор в жидком состоянии. В этой системе пластинчато-роторный насос устанавливается в баке, аналогично традиционным топливным насосам в баке.

Использование газовых установок нового поколения имеет много преимуществ. Во-первых, холодное топливо снижает риск разрыва седла клапана, а расход топлива увеличивается максимум на 10 процентов по сравнению с бензином. В последовательных системах увеличение составляет 15-20 процентов. Двигатель практически не теряет мощности. Кроме того, система не требует редуктора или фильтра, поэтому нет необходимости менять изнашиваемые детали каждые 15 000 км. Система активируется автоматически после прогрева двигателя до определенной температуры. Раз в год следует посещать сервисную службу для проверки параметров насоса с помощью диагностического оборудования. Установка газового комплекта 5-го поколения — удовольствие не из дешевых — около 1 000 долларов США.

Недостатком переоборудования двигателя для работы на природном газе является более быстрый износ деталей двигателя. Замена клапанных пробок часто требуется после 60 000 миль пробега, что может стоить до 200 долларов США вне официальной мастерской.

Турбокомпрессор Ecoboost достаточно экономичен на низких оборотах, но на высоких скоростях расход топлива значительно превышает заявленный производителем. Из-за прямого впрыска двигатели Ecoboost не подходят для установки в газовые системы.

1.6 и 2.0 Ecoboost оказались проблемными. Вначале возникли трудности при старте и потеря тяги. Неисправность была вызвана неисправным регулятором давления в насосе впрыска топлива.

Со временем возникли более серьезные проблемы — трещины в блоке 1.6 Ecoboost (после 120-150 тысяч километров) и повреждения поршней 2.0 Ecoboost. В обоих случаях затраты на ремонт будут высокими. Часто механики предлагают купить обычный двигатель, но при условии, что продавец предоставит гарантию. Наконец, подобная проблема может возникнуть и у подержанного двигателя. Хотя это рискованное решение, оно часто имеет смысл, поскольку стоимость ремонта может превышать 150 000 рупий.

I и II поколение (1993-1996; 1996-2000)

Первые поколения Ford Mondeo фактически являются модификациями одного и того же автомобиля. Второе поколение, представленное в 1996 году, претерпело значительные внешние изменения. Однако линейка двигателей осталась прежней.

Наиболее распространенными были четырехколесные автомобили Zetec. Они были представлены в трех вариантах:

  • 1,6 л. (90 л.с. или 95 л.с.);
  • 1,8 л. (116 л.с.);
  • 2,0 л. (131 л.с.).

В целом, этот диапазон был признан достаточно надежным. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании они могут иметь вполне приличный пробег. Меньший 1,6-литровый считается наименее ресурсным. На это влияет необходимость частого «подгазовывания» для поддержания приемлемой динамики довольно массивного автомобиля. Более громоздкие компаньоны считаются оптимальным выбором. Достаточная мощность сочетается с высокой степенью надежности. Типичными проблемами являются утечки на передних и задних сальниках.

Форд Мондео II поколение двигатель

2,5-литровый двигатель Duratec производит 170 л.с. Цилиндр V-six известен своей надежностью. Благодаря двухцепной системе управления двигатель не требует активного вмешательства и внепланового ремонта на протяжении до 300 000 км. Учитывая проблемные зоны, стоит упомянуть насос. Его пробег составляет в среднем 60-80 тысяч километров. Если его вовремя не заменить, произойдет либо внезапный отказ, либо постепенное снижение прокачиваемости охлаждающей жидкости. Существует риск перегрева и серьезного ремонта. Владелец автомобиля с этим двигателем также должен быть готов к более высоким расходам на техническое обслуживание, чем в случае 4-цилиндровых версий.

Существовала также версия Mondeo с турбонагнетателем. Он был оснащен 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. Статус спортивной версии является обязательным. У двигателя много типичных проблем, включая поиск запчастей и сервисное обслуживание. Такие примеры очень редки.

Форд Мондео 1,8 дизель

Дизельные версии оснащались единственным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 90 л.с. В эксплуатации устройство оказалось достаточно надежным. Он не вызывает никаких проблем и убеждает высокой степенью надежности при условии своевременного технического обслуживания. Рекомендуется уделять больше внимания ремню ГРМ и менять его каждые 50 тыс. км.

При тщательном осмотре образцов первых двух поколений следует учитывать возраст модели. А возраст уже солидный. Поэтому при их выборе необходимо обращать самое пристальное внимание на техническое состояние основных узлов. Чтобы снизить вероятность столкнуться с «мертвой» копией, лучше обратиться за советом к компетентному специалисту.

III поколение (2000-2007)

Новое поколение Ford Mondeo, представленное в 2000 году, продолжило традицию широкого выбора двигателей. Было принято решение увеличить рабочий объем. Это означало, что недостаточно динамичный 1,6-литровый агрегат исчез из модельного ряда. В то же время был расширен ассортимент двигателей, работающих на тяжелом топливе.

Бензиновые двигатели

  • 1,8 л. (110 л.с./125 л.с.);
  • 1,8 л. SCi I4, (131 л.с.);
  • 2,0 л. (145 л.с.);
  • 2,5 л. (170 л.с.);
  • 3,0 л. (204 л.с./226 л.с.).

Двигатели объемом 1,8 литра получили широкое распространение. Нет никаких критических заявлений относительно их долговечности и надежности. В качестве типичных проблем упоминаются неисправности термостата и топливного насоса. Клапан EGR для рециркуляции отработавших газов и клапан холостого хода могут стать причиной головной боли для владельца.

Форд Мондео 1,8 л. SCi I4

Особенностью является двигатель SCi. Его особенностью является система прямого впрыска. Следовательно, он более чувствителен к качеству топлива. Кроме того, может быть трудно найти запасные части, поскольку они гораздо реже встречаются на рынке.

2,0-литровый двигатель считается лучшим выбором среди бензиновых модификаций. Достойная динамика связана с незначительным увеличением расхода топлива по сравнению с базовыми модификациями. 1,8-литровые агрегаты имеют повторяющиеся проблемы, обычно связанные с компонентами.

Шестицилиндровые версии с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра считаются довольно удачными и надежными. Однако при его покупке следует учитывать, что он требует более частого обслуживания.

Дизельные силовые агрегаты

  • 2,0 л. (90 л.с./116 л.с.) TDDi;
  • 2,0 л. (116 л.с./131 л.с.) TDCi;
  • 2,2 л. (155 л.с.) TDCi.

Серия TDDI была установлена до капитального ремонта в 2003 году. Уже тогда он был устаревшим, поэтому на конвейере проработал недолго.

двигатель Форд Мондео 2,0 л TDCi

Все дизельные двигатели имели определенные конструктивные недостатки, которые существенно влияли на долговечность и срок службы. В процессе производства модельный ряд TDCi подвергался регулярному совершенствованию. Чем позже был выпущен двигатель, тем меньше было проблем. К недостаткам дизельных двигателей относятся: Проблемы с двухмассовым маховиком, клапаном EGR и расходомером.

IV поколение (2007-2013)

Mondeo четвертого поколения значительно прибавил в достоинствах и приблизился к бизнес-классу. Это касается как размера, так и уровня оснащения. Сохранилась поставка широкого спектра силовых агрегатов. После рестайлинга он был оснащен рядом двигателей EcoBoost с турбонагнетателями.

Бензиновая линейка двигателей

  • 1,6 л. (110 л.с./125 л.с.);
  • 2,0 л. (145 л.с.);
  • 2,3 л. ( 161 л.с.);
  • 2,5 л. ( 220 л.с.) до рестайлинга;
  • 2,0 л. EcoBoost ( 200 л.с./240 л.с.) после рестайлинга.

У стандартных 1,6-литровых моделей в первые годы производства были проблемы с муфтами распределительных валов. Кроме того, базовый двигатель традиционно слаб для большого автомобиля. Необходимость работать на более высоких оборотах не увеличивает долговечность.

Наиболее распространенным стал 2-литровый двигатель мощностью 145 л.с. Это оправдано его надежностью и живучестью. Нередко приходится преодолевать 300-400 тысяч километров.

У 2,3-литрового Duratec HE могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом. Осечки, колебания оборотов и проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге 50-60 тыс. миль. В большинстве случаев помогает чистка корпуса дроссельной заслонки. Однако иногда может потребоваться его замена. Более серьезным недостатком во многих примерах является критический расход масла после 150-200 тысяч километров пробега. Это может быть вызвано либо проблемой с сальниками, либо залегшими кольцами.

Пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2,5 литра часто вызывает у владельцев проблемы в виде протекающих сальников.

Форд Мондео 2,0 л. EcoBoost

Двигатели EcoBoost объемом 2 л не отличаются высокой надежностью и долговечностью. Первая партия двигателей имела серьезную проблему в виде сгоревших поршней. При пробеге 80-120 тысяч километров может выйти из строя муфта распределительного вала. Инжекторный насос служит 100-150 тысяч километров. Довольно распространенной проблемой является прогоревший впускной коллектор. Общей проблемой всех бензиновых двигателей является короткий срок службы натяжителя ремня. Предвестником поломки является стук или визг при увеличении электрической нагрузки. Внезапный отказ топливного насоса может произойти даже после 100 000 км. Он почти всегда возникает неожиданно и без предварительных симптомов.

Дизельная линейка

  • 2,0 TDCi (130 л.с./140 л.с.);
  • 2,2 TDCi (175 л. с.).

Дизельные двигатели TDCi являются разработкой французской компании PSA (Peugeot/Citroen) и могут проехать до 200 км без существенных проблем. Но после этого им, скорее всего, потребуется серьезный ремонт. Обычно это включает работы по восстановлению насоса впрыска и замене форсунок. В этом случае привод турбины может выйти из строя. Турбина может успешно летать на расстояние до 250-300 тысяч километров. Гораздо чаще встречается 2,0-литровая версия.

Форд Мондео двигатель 2,2 TDCi

Иногда также предлагается 1,8-литровый дизельный двигатель. Эти машины были разработаны для рынков Европы и Северной Америки. Существуют две версии мощностью 100 и 125 лошадиных сил. Сам двигатель достаточно надежен. Проблема заключается в его повышенной чувствительности к качеству потребляемого топлива.

Электрооборудование.

Электрический Ford Mondeo 4-го поколения зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль, в котором практически нет слабых мест. В некоторых автомобилях происходит износ тросов, соединяющих кузов и крышку багажника. Если говорить о сроке службы компонентов, то, например, генератор переменного тока может прослужить без проблем около 150 тысяч километров, а затем его необходимо отремонтировать или заменить на новый в связи с износом щеток и якоря.

моторный отсек форд мондео 4

Ford Mondeo четвертого поколения поставляется с различными бензиновыми двигателями, наиболее распространенными на рынке являются 1,6-литровый (125 л.с.) и 2-литровый (145 л.с.). 1,6-литровый двигатель в целом неплох, но его мощность явно маловата для тяжелого Mondeo. Поэтому лучше выбрать автомобиль с двухлитровым агрегатом. Это еще лучше с точки зрения надежности. Инженеры, специализирующиеся на автомобилях Ford, утверждают, что при своевременном обслуживании агрегат может работать 300-400 тысяч лет без капитального ремонта.

2,3-литровый двигатель мощностью 161 л.с. также выглядит довольно хорошо. Только до отметки в 70 тысяч километров пробега этот силовой агрегат будет вызывать у вас некоторое беспокойство из-за возникающих перебоев в зажигании и колебаний оборотов холостого хода. В благоприятный момент двигатель может вообще не запуститься. К счастью, проблему очень легко решить — нужно просто почистить модуль дроссельной заслонки.

Ford Mondeo также представлен на рынке с бензиновым двигателем 2.5T. С таким силовым агрегатом динамика автомобиля вне конкуренции, но рекомендовать его к покупке сложно. Уже через 50-60 тысяч километров пробега этот двигатель могут беспокоить протекающие уплотнения, а через 90-120 тысяч километров может выйти из строя натяжитель ремня безопасности. Примерно в это же время ожидается поломка бензоколонки. И самое неприятное, что он не предупреждает о своем скором уничтожении. Поэтому может случиться так, что автомобиль остановится в самый неподходящий момент.

форд мондео дизель.

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным двигателем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И в этом случае не должно быть суеты. Отказ клапана EGR, ненадежный клапан управления турбиной, засорение дроссельной заслонки из-за загрязнения сажей — вот далеко не полный перечень проблем, которые может вызвать дизель Ford Mondeo. И починить их дешево не получится.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок передач, то предпочтение следует отдать стандартной механической коробке передач. С точки зрения надежности это, по-видимому, лучший вариант. Только после 100-120 тысяч километров пробега у Mondeo с двухлитровым бензиновым двигателем могут возникнуть проблемы с переключением передач. Причина — ослабленный маховик.

Автоматическая коробка передач Aisin также распространена в Mondeo. Но его нельзя назвать феноменально надежным. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может разочаровать, переключаясь с заметными рывками. В результате некоторым владельцам пришлось заменить гидротрансформатор. В целом, однако, срок службы автоматической коробки передач оценивается в 200-250 тысяч километров, даже если основное движение автомобиля происходит в городе. Если вы проводите большую часть времени за рулем на проселочных дорогах, то автомат Aisin прослужит до 400 тысяч километров. Но не стоит забывать о замене масла в коробке передач, и делать это нужно каждые 70-80 тысяч километров.

А вот о коробке передач PowerShift информации не так много, но многим водителям она уже не нравится, поскольку алгоритм переключения непредсказуем, что делает вождение очень дерганым.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

стойки

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца через 30-40 тысяч километров пробега. На этом этапе обычно выходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости. После 20-30 тысяч километров пробега наступает время замены опорных подшипников передних стоек. Другие «расходники» подвески Ford Mondeo более долговечны. Подшипник передней ступицы, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлент-блоки кронштейнов — все эти компоненты подвески Mondeo следует заменять с интервалом 90-150 километров пробега.

Комплектация

Основой является Ambiente. Но даже здесь уже есть две системы: HMI Ford и пневматическая защита.

В «базу» входят ABS, встроенный компьютер, подушки безопасности (7 штук), кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники передних сидений, стереосистема.

Наиболее распространенной версией является средняя версия, Trend. В нем есть практически все, что нужно для комфортной езды. Противотуманные фары, двухзонный кондиционер (DEATC), ESP и регулировка сиденья водителя дополняют список оборудования.

Далее следует Ghia. Верхняя конфигурация предлагает длинный список оборудования/функций. В интерьере присутствуют элементы из хрома и дерева. Легкосплавные диски. Наличие датчиков дождя с автоматическим включением света. Пассажирские сиденья регулируются и подогреваются. Круиз-контроль (30-180 км/ч) полезен при движении. Наружные зеркала с электроприводом и подогревом.

Версия Ghia X имеет кожаные сиденья и электрорегулировку водительского сиденья в 8 направлениях. Боковые зеркала также складываются в дополнение к вышеупомянутым. Сиденье водителя оснащено функцией памяти. Колеса «одеты» в легкосплавные диски R17. Наконец, запуск силового агрегата осуществляется с помощью кнопки. Ключ не требуется.

Вторая топовая версия — Titanium. Внешний вид имеет хромированные элементы. Легкосплавные диски имеют титановый цвет. Здесь приборная панель имеет рельефную металлическую отделку. Синие окна тонированы. Зеркала оснащены дорожными огнями, которые освещают дорогу. Зоны отдыха оснащены светодиодными светильниками.

Titanium X также предлагает комбинированный салон (кожа + замша Alcantara), систему переднего освещения AFS, колеса R17 и бесключевой запуск двигателя.

Электроника и безопасность

Благодаря усовершенствованной платформе, Mondeo 4 показал отличные результаты краш-тестов. Таким образом, безопасность автомобиля находится на хорошем уровне. Стандартными системами для автомобиля являются ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP (придает автомобилю устойчивость), EVA (контроль тяги), подушки безопасности.

В число опций входят системы контроля слепых зон, предупреждения о сходе с полосы движения, контроля давления в шинах, адаптивные и оптические биксеноновые системы. Пассивная безопасность включает в себя систему IPS (интеллектуальная система защиты). Он активирует функции, когда это необходимо.

Технические характеристики

Давайте рассмотрим технические характеристики Ford Mondeo 4 Estate. Мы начинаем тест с бензиновых двигателей.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым двигателем для Ford Mondeo 4 Sedan является двигатель 1.6 мощностью 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. Другие устройства имеют более длительный срок службы и запас хода.

Двигатель Ford Mondeo 4 2 литра имеет 145 л.с. webasto, а обычный двигатель Ford Mondeo 4 2.3 имеет 161 л.с. seba.

Последний агрегат является самым мощным, поэтому он агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели Ford Mondeo 4 1.6 и 2.0 работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива Ford Mondeo 4 2.0 составляет 7,9 литров, а разгон (ручной) — 9,9 секунд.

В Ford Mondeo 4 2.3 расход топлива составляет 9,3 литра, разгон (автомат) — 10,5 секунды.

По отзывам владельцев, бензиновые двигатели 2.0 в Ford Mondeo 4 работают отлично.

Ford Mondeo 4 имел другой двигатель 2.5. Его расход топлива составлял 9,3 литра, а разгон — 7,5 секунд.

Интерес представляют также два других двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Это Ford Mondeo 4 EcoBoost с 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. и 240 л.с. Здесь используются запатентованные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и т.д.) для снижения расхода топлива и выбросов CO2. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач PowerShift.

В зависимости от версии, автомобиль разгоняется за 7,5-12,6 секунды до сотой доли секунды и развивает максимальную скорость 195-246 км/ч. С механической коробкой передач расход топлива комбинации составляет 6,8-7,9 л на 100 км.

Есть два двигателя, которые работают на дизельном топливе.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированы и оснащены турбонаддувом. В них также используется фирменная технология ECOnetic (активные шторки, старт-стоп и т.д.) для снижения расхода топлива и выбросов CO2. С механической коробкой передач и двигателем TDCI мощностью 140 л.с., Ford Mondeo 4 2.0 потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. С двигателем 2.0 максимальная скорость автомобиля составляет 205 км/ч, а разгон — 10,2 секунды.

Ford Mondeo 4 2.0 дизель мощностью 200 л.с. с автоматической коробкой передач разгоняется немного быстрее: 9,5-9,9 секунды. Расход топлива Ford Mondeo 4 2.0 Diesel составляет 7,1 литра.

Ford Mondeo 4 Diesel 2.0 также положительно оценивается покупателями.

У потребителей есть выбор между дизельным и бензиновым 2.3.

Подвеска Mondeo 4 независимая на всех колесах. Она состоит из амортизаторов McPherson спереди и многозвенного блока сзади. В топовых версиях владелец автомобиля может изменить жесткость подвески. Все колеса оснащены дисковыми тормозами с ABS для эффективного торможения.

CHBA, CHBB

Ford Mondeo третьего поколения оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем с обозначением CHBA, CHBB, двигателем из линейки Duratec HE, который выпускается уже семь лет. С точки зрения конструкции, это относительно простой агрегат без водяных компрессоров, изменяемых фаз газораспределения и турбонаддува. Архитектура также стандартна — четырехцилиндровый рядный алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Управление двигателем — DOHC с двойными распредвалами и цепным приводом. Мощность силового агрегата достигает 125 л.с. в пике, а крутящий момент составляет 170 Нм. Цепь ГРМ надежна и служит без проблем до 200 000 км. Фазовращатель также обычно служит более 200 000 км.

CHBA, CHBB

Поскольку на этом двигателе нет гидрокомпрессоров, водитель должен сам регулировать тепловой зазор. Этот процесс непрост и обойдется очень дорого в сервисном центре. Двигатели с большим пробегом неизбежно потребляют слишком много моторного масла. Причиной обычно является заклинивание втулки. Правильная работа впускного коллектора имеет решающее значение. Если впускной коллектор засорен, водитель сразу заметит это по поведению автомобиля. Ресурс этого двигателя впечатляет — около 360 тысяч километров.

CJBA, CJBB

Еще один двигатель из семейства Duratec HE, но уже на 2 литра, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Этот двигатель имеет впрыск топлива, алюминиевый блок с головкой блока цилиндров. Рядный четырехцилиндровый, головка DOHC с двойным верхним распределительным валом. Это атмосферный агрегат без наддува. Максимальная мощность достигается при 6 000 об/мин на коленчатом валу. Очень простой двигатель без гидронагнетателей, ГРМ и других особенностей, поэтому надежный, долговечный и неприхотливый. Распределительные валы приводятся в движение довольно изобретательной цепью.

CJBA, CJBB

С этим двигателем он без проблем проезжает 200-250 тысяч километров. Наиболее частые дефекты касаются свечей зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов системы зажигания. Причиной этого снова является заправка автомобиля некачественным топливом и установка неоригинальных расходных материалов и фильтров. Бывают случаи преждевременного выхода из строя топливного насоса. Его замена стоит довольно дорого. Тем не менее, ресурс двигателя Ford Mondeo может достигать 420 000 километров. Простота — его главное преимущество. Однако он требует постоянного обслуживания и регулировки зазора клапана.

MEBA

Ford Mondeo третьего поколения с 6-цилиндровым трехцилиндровым бензиновым двигателем VEBA V-образной формы пользовался большим спросом у автолюбителей. Этот двигатель имел распределенный впрыск топлива, 24-клапанную алюминиевую головку цилиндров, диаметр 89 мм и ход поршня 79,5 мм. В нем также есть гидроконденсаторы, но нет фазовращателя. Блок MEBA чувствителен к качеству моторного масла. Плохая смазка вызывает быстрое биение гидрокомпенсаторов и сокращает срок их службы. Цепь ГРМ сама по себе достаточно надежна и обычно не требует замены до истечения срока годности.

MEBA

Помимо высококачественных смазочных материалов, важно заправлять автомобиль хорошим бензином. В противном случае свечи зажигания, катушки, фильтры и даже регуляторы давления могут быстро прийти в негодность. Важно следить за производительностью насоса. Если он выйдет из строя, двигатель перегреется, и ремонт будет неизбежен. Двигатель имеет хороший ресурс — в большинстве случаев двигатель MEBA работает до 320 тысяч километров.

Оцените статью