Форд Транзит. Форд транзит объем двигателя.

Двигатель
Форд транзит объем двигателя - Модель 1978 года «Mark2» Тормозная система Конструкция Прочие характеристики Ключевые характеристики автомобиля Transit на средней колесной базе

Грузовой отсек и кабина водителя разделены толстой пластиковой перегородкой. Для простоты пол плоский, а боковые стенки вертикальные и обшиты ДВП. Кузов длиной 2,55 м является несущим, что необходимо учитывать при перевозке грузов.

Форд Транзит

Ford Transit — легендарный модельный ряд LCV, включающий грузовики, микроавтобусы, фургоны и шасси. Ford Transit по праву считается одним из самых комфортабельных и надежных автомобилей в своем классе. Это подтверждается огромными показателями продаж модели. Американский продукт является лидером в категории легких коммерческих автомобилей на протяжении 40 лет, и слово «Транзит» часто используется в качестве названия грузовика.

Первые модификации Ford Transit появились в 1953 году, и с тех пор было выпущено более 6 миллионов этих автомобилей в различных модификациях. Сегодня Ford Transit — это стандарт надежности, комфорта и эффективности.

История, назначение и обзор

Легендарный Ford Transit дебютировал в 1953 году. Затем компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель называлась FK 1000 и была построена в Германии. В 1961 году он был переименован в Ford Taunus Transit. Через 4 года производство модели было прекращено.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с многообразной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии компании («Новая грань»). Модель предлагалась с задним и фронтальным приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов опять же обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию — Ford Transit Connect. Она представляла собой некрупный цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с фронтальным приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с многообразными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.

Технические особенности

Габаритные размеры базовой модификации:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 3000 мм;
  • колея передних колес – 1737-1745 мм;
  • колея задних колес – 1642 мм.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – от 1971 кг;
  • полная масса – 4600 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на переднюю ось – 1850 кг;
  • максимальная осевая нагрузка на заднюю ось – 3300 кг.

Ford Transit имеет 3, 9, 15 или 17 мест. Максимальная скорость — 125 км/ч.

Средний расход топлива:

  • загородный цикл – 7,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,8 л/100 км;
  • городской цикл – 10 л/100 км.

Топливный бак вмещает 80 литров топлива (опционально 103 литра). При низком среднем расходе один бак топлива позволяет проехать до 10 часов.

Видео обзор

7702

Ford Transit — один из старейших автомобилей в мире. Первый автомобиль этого семейства появился в 1953 году и назывался FK 1000. В 1961 году фургон был переименован в Ford Taunus Transit. В то время экспорт не обсуждался. Однако постепенно производство автомобилей было расширено, а сама модель претерпела значительные изменения. Первый автомобиль под названием Ford Transit был представлен в 1965 году. Фургон производился в Англии, Бельгии, Турции, а затем в Китае. Модель сильно отличалась от стандартных коммерческих автомобилей в Европе. Широкая колея давала множество преимуществ перед конкурентами, поэтому Ford Transit вскоре стал очень популярным. В 1978 году было представлено второе поколение модели. К тому времени он использовался не только в коммерческом секторе, но и для специальных служб (скорая помощь, экстренный вызов МЧС, полиция).

4 поколение

4730280_ford-transit_3

В 1986 году было представлено четвертое поколение модели. Кузов автомобиля был разработан как кузов «one-box». Конструкторы отказались от широко нависающего капота (лобовое стекло и капот теперь находились под одним углом). В 1992 году Ford Transit был кардинально пересмотрен. Нижняя часть кузова была полностью переработана, а расстояние между осями увеличено. Конструкция оси также была изменена за счет использования цилиндрических подшипников. Третий Ford Transit отличался большой маневренностью и высокой скоростью, что вызвало интерес у многих покупателей. Лишь несколько образцов этого поколения успешно используются на российском рынке.

5 поколение

4730280_ford-transit_3r

В 1994 году Ford Transit был переделан, получив новую приборную панель и переднюю часть (овальная окантовка заменила радиаторную решетку с горизонтальными планками). Линейка силовых агрегатов получила 2-литровый двигатель от Ford Scorpio. Третье поколение продавалось в Европе до 2000 года.

6 поколение

4730280_ford-transit_4

Шестое поколение Ford Transit получило совершенно новый облик и переняло черты корпоративного стиля модели Focus. Он был доступен как с передним, так и с задним приводом (V185 и V184), как и дизельный двигатель Puma, который также использовался в Jaguar X-Type и Ford Mondeo. Для топовых версий также была доступна автоматическая коробка передач. Производитель позаботился о потребностях водителя, снабдив сиденья и рулевое колесо несколькими вариантами регулировки, чтобы можно было выбрать оптимальное положение. Благодаря высокому расположению сиденья обеспечивался хороший обзор. Салон Ford Transit IV стал просторнее и мог вмещать до 8 или 12 пассажиров. На основе базовой версии автопроизводитель создал уменьшенный Transit Connect, который меньше своего предшественника, но имеет модернизированный экстерьер. Грузоподъемность модели составляет 900 кг.

7 поколение

4730280_ford-transit_5

Технические особенности

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

ford-transit

Грузоподъемность модели составляет 2 727 кг. Топливный бак вмещает до 80 литров (в качестве опции предлагается большой бак объемом 103 литра). Одной заправки бака хватает на 6-10 часов езды, так как средний расход топлива автомобиля относительно невелик:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч.

Двигатель

Ford Transit имеет широкий спектр силовых агрегатов (бензиновых и дизельных), главной особенностью которых является топливная экономичность. Благодаря передовым технологиям удалось значительно повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы загрязняющих веществ.

Топовым двигателем для легковой версии является современный 5-цилиндровый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 3,2 литра. Это последний двигатель в серии. Его крутящий момент составляет 470 Нм, а мощность — 200 л.с. Эти характеристики делают его одним из самых мощных двигателей в своем классе.

Наиболее распространенной моделью в семействе является 2,2-литровый дизельный двигатель Duratorq (который также предлагается для россиян). Эти двигатели отвечают строгим экологическим требованиям Euro 4 и имеют мощность от 100 до 155 л.с. Они оснащены системой ECO Pack для защиты окружающей среды и экономии топлива:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Другие системы, доступные на последнем поколении двигателей Ford Transit, включают прогрессивное управление аккумулятором, систему рекуперации энергии и индикатор переключения передач.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Ресурс двигателей Duratorq

Двигатели Duratorq включают 16-клапанные двигатели TDCi с усовершенствованной топливной системой Common Rail и топливопроводом Common Rail. Эти силовые агрегаты обеспечивают достойный крутящий момент практически во всем рабочем диапазоне, способствуя превосходной грузоподъемности Ford Transit в 1,4 тонны. Также важна бесшумность, отсутствие вибраций и низкий уровень шума. Дизельные двигатели выполнены в классическом стиле с чугунными блоками цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. В результате Ford также разработал систему вентиляции для предотвращения перегрева двигателя.

Ресурс двигателя Форд Транзит

Технические особенности семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Двигатели серии Duratorq отличаются передовыми технологиями и впускным коллектором высокого давления. Двигатели разработаны с учетом требований экологической безопасности. В 2008 году был установлен специальный сажевый фильтр для обеспечения соответствия двигателей Duratorq стандарту Евро-4. Благодаря инновационному подходу к разработке силовых агрегатов, Ford смог довести разработку до совершенства. Двигатели Duratorq не только экономичны, эластичны и плавны, но и экономичны в расходе топлива.

Согласно неофициальной информации, срок службы дизельных двигателей составляет 300 000 км. Сам производитель не дает комментариев по этому поводу. Практика использования Ford Transit показывает, что 300 тысяч километров, пройденных фургоном, — это своего рода минимальный пробег. Версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost может проехать 350 000 километров до первого капитального ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, которая требует особого ухода и внимания. Двигатели Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Полное покрытие на 300 000 километров возможно только при надлежащем обслуживании автомобиля. Не забывайте использовать только оригинальные воздушные и топливные фильтры, которые обеспечивают высочайшее качество очистки топливно-воздушной смеси. Форсунки и насос впрыска дизельных двигателей требуют дополнительного ухода, как и турбина в Ford Transit с модификациями турбокомпрессора.

обслуживание моторов Duratorq

Одной из самых распространенных поломок на Ford Transit является обрыв цепи. Сама цепь ГРМ рассчитана на 200 000 миль, что считается довольно хорошим показателем эффективности ресурса. Проскальзывание цепи может произойти, если пренебрегать программой технического обслуживания машины, которая включает своевременную замену цепи привода ГРМ. Перескок цепи приводит к выходу из строя компонентов узла поршень-цилиндр, ремонт которых может стоить больших денег. Выход из строя топливной системы с насос-форсунками в основном связан с использованием некачественного дизельного топлива. Редукционный клапан первым страдает от некачественного дизельного топлива.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одной проблемой двигателей Ford Transit является утечка масла из двигателя под шкивом двигателя и крышкой ГРМ. У версий с двигателем 2,4 л часто возникают проблемы с водяным насосом. Во избежание серьезных повреждений основных компонентов трансмиссии рекомендуется дать двигателю прогреться в течение нескольких минут перед началом движения. Для версий с турбокомпрессорами не рекомендуется останавливать двигатель сразу после выключения, но рекомендуется дать двигателю поработать без нагрузки в течение нескольких минут. Эти простые, но очень эффективные меры позволят продлить срок службы «сердца» автомобиля. Чтобы узнать, с какими дефектами сталкиваются владельцы Ford Transit и каков реальный срок службы силовых агрегатов Duratorq, подробно ознакомьтесь с отзывами владельцев.

Двигатель 2.0

Форд Транзит 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Технические характеристики Форд Транзит

Ford Transit Custom

При покупке грузовика важно знать его характеристики, чтобы спланировать его использование и эффективность конкретных задач, которые вы будете выполнять. Наиболее важные параметры включают:

Технические особенности Цены
Колесная база,м 2,933-3,3
Габаритные размеры (ДхШхВ), м 4,973-5,34х2.29х2,02
Размер задних дверей по высоте, м 1,34
Ширина отсека для размещения груза, м 1,775
Длина погрузки на уровне пола / 1,2 м, м 2,555 / 2,405
Полная масса, т 2,5 / 3,3
Грузоподъемность, т 1 / 1,47
Максимальная скорость, км/ч 157

Особое внимание следует уделить силовому агрегату, трансмиссии и подвеске.

Линейка двигателей

Двигатели Ford Transit Custom требуют базового технического обслуживания, которое зависит от модификации и года выпуска. Первоначально фургон оснащался 4-цилиндровым рядным дизельным двигателем. Двигатель имел рабочий объем 2,2 литра и был оснащен турбонаддувом для увеличения мощности. В зависимости от модификации он развивал мощность 100 или 125 л.с.

 двигатель

С течением времени Ford Transit Qustom оснащался более современным дизельным двигателем EcoBlue. 2,0-литровый двигатель полностью заменил старый дизельный двигатель Ford Transit 2.2 TDCi, которым оснащался фургон в течение многих лет. Его особенности:

  • Более высокое давление при непосредственном впрыске.
  • Размещение ремня ГРМ в масле.
  • Усовершенствованный чугунный блок.
  • Сниженный расход топлива.
  • Улучшенная рубашка охлаждения.
  • Защита от сильных звуков на ГБЦ.
  • Более низкий выбор СО2, объем которого на 13% меньше в сравнении с предыдущими версиями.
  • Периодичность сервисного обслуживания — 60 000 км или два года.
  • Усовершенствованная система нейтрализации, что повышает экологичность и позволяет двигателю соответствовать нормам Евро 6.

В отдельную группу можно выделить 1-литровый гибридный двигатель EcoBoost, который все чаще устанавливается на последние версии.

Трансмиссия

Фургон Ford Transit Coust оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с двигателями автомобиля он обеспечивает ускорение до 157 км/ч и сравнительно низкий расход топлива.

В комбинированном режиме автомобиль потребляет около 7,3 литра на «сантиметр», что значительно снижает эксплуатационные расходы автомобиля. Сама трансмиссия характеризуется высокой надежностью и неприхотливостью.

Ходовая

Особое внимание уделяется приводному оборудованию, которое почти не отличается от предыдущих моделей. Спереди стоит классический McPherson, который работает со стабилизатором поперечной устойчивости на кузове. Аналогичная конструкция характерна для легковых автомобилей Ford.

подвеска

Сзади подвеска независимая и дополнена парой полуэллиптических пружинных блоков. Газовые амортизаторы на задней оси обеспечивают дополнительную эффективность.

Модификации Ford Transit Custom

За время производства в Ford Transit Custom было внесено множество изменений. С 2012 по 2018 год, например, существуют модели с 2,2-литровыми дизельными двигателями мощностью 100 и 125 л.с. DRF4, DRFG, DRFF использовались для 100-сильных версий и CYF4 или CYFF для 125-сильных моделей.

Более новые версии с 2018 года включают версию 2.0 Eco Blue мощностью 129, 107, 103, 168 и 182 л.с. В отдельную группу входят гибридные версии с двигателями 1.0 Eco Boost мощностью 123 л.с.

Итог

Ford Transit Custom

Ford Transit Custom — один из лучших грузовиков для грузовых перевозок, считающийся отличным конкурентом Mercedes Vito, Peugeot Expert и Citroen Jumper.

Он имеет хороший внутренний объем, надежные двигатели и хорошее оснащение с подогревом сидений/зеркал, мультимедийной системой, электрическими стеклоподъемниками, ABS, ESP и другими опциями. Цена даже ниже, чем у некоторых конкурентов.

Модель 2006 года

В 2006 году тюнинг был настолько серьезным, что автомобиль решили отметить обновленным семейством. FordTransit получил новый интерьер, новые фары и измененную переднюю часть.

Форд транзит 2006 года выпуска

Трансмиссия была заменена на 100%. Дизельные двигатели имеют механизм HPCR, а бензиновые — от FordRanger. В 2007 году FordTransit был назван «фургоном года». Позже двигатели были снова модернизированы. После этого остались только двигатели Евро-4, которые до сих пор являются самыми популярными среди россиян.

Модель 2013 года

В 2013 году в России начались продажи автомобилей FordTourneoCustom и TransitCustom. Последний стал лучшим в сегменте благодаря отличным эксплуатационным характеристикам и безопасности. Эти варианты производятся на заводе в Елабуге (РФ).

Читайте также: Сколько масла заливать в коробку передач ГАЗели: выбор и замена смазки

Бортовой вариант Форд транзит 2013 года выпуска

Ford Transit используется для решения многих проблем. Бортовая версия может использоваться для разгрузки или боковой погрузки. Удлиненная платформа позволяет перевозить крупногабаритные грузы без ущерба для безопасности автомобиля. Верхняя шторка, которая легко снимается, обеспечивает защиту от внешних воздействий. Ford Transit — идеальный автомобиль для логистических служб.

Пассажирские версии часто используются в такси и обеспечивают комфортные и безопасные условия перевозки. Ford Transit действительно рассматривается как особый вариант, что отражается в высоком спросе на этот автомобиль.

Стоимость бу или из салона Ford Transit

На нашем рынке Ford Transit предлагается только с 2,2-литровым двигателем Duratorq мощностью 136 или 125 л.с., но за рубежом используются 2,5-литровые двигатели. По желанию заказчика грузовик может быть оснащен любым типом привода.

По крайней мере, у автомобиля средняя колесная база и относительно небольшое количество датчиков. Цена на этот вариант начинается от 1906000 рублей.

В рамках программы реконфигурации делаются дополнительные рекламные предложения.

Варианты с удлиненной колесной базой стоят дороже — 1,905-2,337 миллиона рублей. Варианты с удлиненной базой (Jumbo) являются топовой моделью. Здесь цены начинаются от 2,152 миллиона рублей.

Рынок подержанных вариантов FordTransit в Российской Федерации огромен и непредсказуем. Цена подержанных автомобилей может значительно варьироваться и зависит от их состояния, даты выпуска, комплектации и агрегатов. Так, функциональные версии 2004-2005 годов покупают за 230-340 тысяч рублей. Современные автомобили (2007-2009) будут стоить 400000-650000 рублей. Автомобили 2011-2013 годов выпуска будут стоить 0,5-0,9 миллиона рублей.

Оцените статью