В конечном итоге же, теоретические расчеты расхода ДТ постоянно будут немного выше, чем на практике, потому, что в настоящих условиях погрузчик трудится меньше и нагрузка на двигатель соответсвенно меньше, чем в тестовых условиях.
Для Чего Нужен Удельный Расход Топлива • 2 рабочий метод
Термический КПД характеризует степень использования тепла в любой конструкции теплового двигателя, а следовательно, учитывает только тепловую потерю при отводе к холодильнику. Тогда формулу термического КПД можно написать в удобном для расчётов виде:
где i*N*60/2 – количество циклов, совершаемых рабочим телом во всех цилиндрах двигателя за 1 час.
Мощность двигателя определим с учётом его механического коэффициента полезного действия и полагая, что полнота наполнения цилиндров двигателя рабочим телом учтена значением давления воздуха в начале процесса сжатия.
Pemax= Ni*ηм 4.11
Механический коэффициент полезного действия примем в соответствии с рекомендациями 2 равным ηм = 0.76. Это значение механического коэффициента полезного действия учитывает, в том числе, затраты мощности на собственные нужды, работу вентилятора системы охлаждения, зарядку аккумулятора и др.
По определению удельный расход топлива двигателя равен
qe = 1000*Gт/Pe max г/кВт*час 4.12
Смысл удельного расхода топлива можно трактовать двояко.
1. Удельный расход топлива тепловым двигателем – это расход, затрачиваемый на производство единицы мощности.
2. Удельный расход топлива – это количество топлива, затрачиваемого на производство 1кВт*час работы
6. Метод разнесения экономии (benefit distribution method)
; относительная влажность 70 происходит изменение массового заряда воздуха в цилиндре, а именно массовый заряд уменьшается при повышении температуры воздуха, при снижении барометрического давления, при увеличении относительной влажности воздуха. Для систем центрального и распределенного впрыскивания кроме перечисленных параметров мелкость распыливания зависит также от давления впрыскивания, формы распыливающих отверстий форсунки и скорости течения бензина в них.
Для этого объём рабочего тела в каждом термодинамическом процессе разделяется на ряд промежутков и на границах всех промежутков рассчитывается давление рабочего тела. е учитывает как тепловые, так и меха нические потери в двигателе и показывает ту долю тепла, которая превращается в эффективную работу, от всего подведенного в цикле.
3. Метод пропорционального распределения от компании ОРГРЭС © Классификация методов
Что такое расход топлива автомобиля и как он рассчитывается 3 эксплуатационные давления и температуры, фиксируемые штатными приборами, а также ряд дополнительных параметров, дающих возможность судить о тепловой и механической напряжённости двигателя. Выработку электроэнергии N 1 , N 2 , N 3 определяют на основании нормативно-технической документации по топливоиспользованию 15 для указанных в таблице значений расхода пара высокого давления, промышленного пара и выработки тепла. |
На территории стран СНГ расход топлива является наиболее весомой характеристикой. Учитывая цены на бензин, перед покупкой, автолюбители обращаются на это большое внимание. Ведь чем больше этот показатель, тем дороже будет выходить дорога.
Производители автомобилей бросают большие ресурсы на снижение этого показателя. Однако, иногда это может влиять на общую мощность автомобиля. Так как в постсоветских странах, электрокары используются редко, вопрос экономии на бензине остается актуальным.
Согласно нормам ГСМ, эксплуатационная трата горючего должна учитывать такие параметры как загрузка авто, плотность движения в потоке, климатические факторы, состояние дорог и использование дополнительной электроники – кондиционер, печка, подогрев зеркал и т.д.
Re: Импортные дизельгенераторы
Сообщение ventproekt » 16 мар 2009, 23:20
на все импортные дизели в обязательном порядке в паспортных данных указывается удельный расход топлива на эксплутационном (или номинальном) режиме работы, а также удельный выброс загрязняющих веществ в соответствии с европейскими стандартами ISO.
АлександрТ Эколог Сообщения: 117 Зарегистрирован: 23 дек 2005, 05:37 Откуда: Алдан Контактная информация:
Re: Импортные дизельгенераторы
Сообщение АлександрТ » 16 мар 2009, 23:20
Сообщение FOX » 16 мар 2009, 23:20
Александр, для Wilson P 50 E — расход топлива 14,7 л/час.
Wilson P 40 — 11,9 л/час;
Wilson P 70 — 15,1-18,6 л/час (берите среднее).
Зайдите на их сайт, там все это есть.
по Cummins UDGCB ничего найти не удалось
АлександрТ Эколог Сообщения: 117 Зарегистрирован: 23 дек 2005, 05:37 Откуда: Алдан Контактная информация:
Re: Импортные дизельгенераторы
Сообщение Irina17 » 24 янв 2010, 19:20
Я пересчитала, возможно кому-нибудь понадобиться: для дизельной электростанции Cummins C500 D5 мощность (резерв) 440кВт, полный расход топлива (по спецификации) — 123 л/час, плотность дизтоплива (летнего) — 860 кг/м3.
0,123 м3/час*860 кг/м3 = 105,78 кг/час = 105780 г/кВт*час
Заслуженный эколог Сообщения: 2073 Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:24 Награды: 8 Откуда: Столица русского Севера! Благодарил (а): 264 раза Поблагодарили: 983 раза Контактная информация:
Впрочем, расчетные данные могут не совпадать с фактическими. У погрузчиков без обратки или после длительной эксплуатации на практике расход топлива будет выше. Повышается расход дизельного топлива и при работе складской техники в авральном режиме.
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.
Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).
В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.
Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.
Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.
Чем отличается удельный расход топлива от расхода в литрах на 100 км? Можно ли одно согласовать с другим? Как экономичней ездить?
Сожженное топливо – неизбежная плата за пользование автомобилем. Европейцу сложно понять нашу тягу к огромным прожорливым вседорожникам. А что непонятного? У нас такой автомобиль – посыл окружающим: я успешен! Но большинству расход топлива все-таки небезразличен. Он не просто дырявит карман, а все настойчивее с каждым годом! Есть ли способы хоть немного заштопать прореху?
Однажды мой сосед, вычитав, что минимальный удельный расход бензина у его ласточки получается при оборотах около 3700, пришел с жалобой: «Это же скорость больше 120 км/ч! У меня при такой меньше 7,5 л на сотню не получается…».
Товарищ не понимает! Удельный расход топлива на стенде в г/кВт.ч и расход топлива автомобилем в л/100 км – разные параметры, связь между ними есть, но сложная. При испытаниях двигателя на стенде можно в широких пределах менять его обороты и нагрузку, определяя зависимость крутящего момента, мощности и удельного расхода топлива от оборотов при фиксированных положениях дросселя (рис. 1). Полностью открытому дросселю соответствует внешняя скоростная характеристика (кривая 1 эффективной мощности Ne). Кривые 2 и 3 получены при частично открытом дросселе. Удельный же расход ge (кривые 1*, 2*, 3*) показывает, сколько топлива уходит на единицу эффективной мощности двигателя в течение часа при разных положениях дросселя. Наименьший удельный расход получается при полностью открытом дросселе и оборотах, соответствующих примерно максимуму крутящего момента (кривая 1*). Прикрывая дроссель, получают частичные скоростные характеристики (2*, 3*), – наполнение цилиндров ухудшается, максимум мощности смещается к меньшим оборотам, на каждый киловатт-час уходит больше топлива.
Но главное, в чем сосед ошибся, касается скорости. Реальный автомобиль при полностью открытом дросселе разгоняется, пока не достигнет максимальной скорости. Взгляните на рис. 2. Для авто полной массой 1500 кг при плотности воздуха 1,25 кг/м3, лобовой проекции S = 1,87 м2 и Cx = 0,32 лишь при скорости 90 км/ч и выше аэродинамика «главнее» упрямых шин. Сосед ссылался на обороты 3700 в минуту. Мощность двигателя его «Лады» в это мгновение составляет около 51 кВт – точка на линии 1 графика. В трансмиссии теряется 15% мощности, и к ведущим колесам приходит около 43,3 кВт – точка на линии 2. А сопротивление шин и аэродинамика при 120 км/ч берут на себя всего около 23 кВт – точка на линии 3. «Лишние» 20,3 кВт пойдут на разгон машины.
А как ее удержать в этом режиме? Способ известен неутомимым дачникам (линия 3*). Если водрузить на верхний багажник шкаф или диван, аэродинамику можно испортить так, что машина быстрее и не поедет: дроссель открыт, а скорость всего 120. Удельный расход, положим, невысок – 0,3 кг/кВт.ч. Но если его умножить на 51 кВт, получим 15,3 кг бензина в час, то есть около 20,4 л. Это – на 120 км пробега. А на сотню – 17 л. Так что сам по себе невысокий удельный расход вовсе не синоним экономичной езды по дорогам.
Для равномерного движения по горизонтальной дороге мощность на колесах должна компенсировать сопротивление шин и воздуха. Первое почти не зависит от скорости; можно считать, что затрачиваемая на него мощность линейно зависит от роста скорости (линия 4). Сила же сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, а мощность – кубу!
Если на этой машине ехать со скоростью 50 км/ч, то на сопротивление шин (221 Н) за один час двигатель потратит 3,069 кВт.ч. Увеличим скорость до 100 км/ч. Мощность составит 6,139 кВт, но время в пути сократится до получаса – и наработанные киловатт-часы останутся прежними. Что касается аэродинамики, то работа двигателя на этом же пути – сначала при скорости 50 км/ч, а затем при 100 км/ч – далеко не одинакова: мощность в первом заезде составит всего 1 кВт, а во втором – 8 кВт. Но время во втором заезде вдвое меньше, а значит, в первом заезде мотор наработал 1 кВт.ч, во втором – 4 кВт.ч. Учтя потери в шинах, получим в первом заезде 4,069 кВт.ч, а во втором – 7,069 кВт.ч.
Как видите, аэродинамические потери карают прежде всего любителей скорости, а потому не стоит возить на крыше то, что уместится в салоне. Но и передвигаться, как на сонных быках, не стоит. А поедем-ка по правилам! При 90–100 км/ч влияние аэродинамики не столь велико, чтобы, сэкономив совсем немного топлива, тащиться раза в два дольше, еще и создавая помехи другим водителям. Важная статья перерасхода – бессмысленные светофорные гонки, ненужные обгоны с торможениями. На автомобиле-гибриде эти потери удается частично вернуть, но все-таки большинство из нас ездит на обычных авто.
Что влияет на расход топлива?
На расход топлива дизельного двигателя, как и бензинового, влияет множество факторов. Прежде всего, это:
- Пониженное давление в шинах автомобиля. Если давление слишком низкое, то и скорость перемещения авто будет значительно ниже, следовательно КПД мотора заметно упадет.
- Вес автомобиля. Вес тоже играет решающую роль. Чем автомобиль тяжелее, тем труднее мотору раскручивать передаточные механизмы. Следовательно, большая часть его работы будет затрачиваться на разгон.
- Агрессивный стиль вождения. Агрессивная манера езды с лишним раскручиванием двигателя на низших передачах и очень резкими замедлениями тоже становится причиной повышенного расхода топлива. Более продуманная и медленная езда может значительно понизить расход топлива автомобиля.
- Длительная работа на холостом ходу.
- Грязный воздушный фильтр.
Так, на показатели расхода горючего воздействуют такие параметры, как удельный расход и мощность горючего двигателя, длительность рабочего времени, в то…
Гражданская авиация
Для нужд гражданской авиации часто применяется другой критерий расхода топлива — граммы на пассажиро-километр
Ту-204 | Аэробус A321 | Боинг 757-200 | Ту-154М | |
Пассажировместимость, чел. | 212 | 199 | 216 | 176 |
Максимальная взлётная масса, т | 107,5 | 89 | 108,8 | 102 |
Максимальная коммерческая нагрузка, т | 21 | 21,3 | 22,6 | 18 |
Крейсерская скорость, км/ч | 850 | 900 | 850 | 950 |
Требуемая длина ВПП, м | 2500 | 2500 | 2500 | 2300 |
Топливная эффективность, г/пасс.км | 19,3 | 18,5 | 23,4 | 27,5 |
Стоимость, млн. дол. США | 35 (2007 год) | 87-92 (2008 год) | 80 (2002 год) | 15 (1997 год) |
Нормы ГСМ и путевой лист
Существуют специальные нормы горючих и смазочных материалов (ГСМ), причем данные нормативы имеют исключительно юридический смысл и не имеют никакого отношения к тем цифрам, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Согласно нормам ГСМ, эксплуатационная трата горючего должна учитывать такие параметры как загрузка авто, плотность движения в потоке, климатические факторы, состояние дорог и использование дополнительной электроники – кондиционер, печка, подогрев зеркал и т.д.
Данные нормы необходимы, дабы предприятия не завышали отчетные траты на бензин, а стремились экономно расходовать ГСМ и оплачивали налоги честно. Показатели также рассчитаны в путевом листе (нормы расхода топлива задокументированы для каждого отдельного авто). Путевой лист – документ, который должен быть у каждого водителя коммерческой либо государственной организации. Тоже самое касается и потребления солярки (дизельного топлива) для грузовиков.
Формула определения веса ДТ Калькулятор давления
Чтобы перевести массовый расход в объемный расход необходимо помимо прямого соотношения единиц измерения также вносить поправку на плотность вещества. При учете, хранении и выдаче различных технологических и топливных жидкостей, сыпучих материалов очень часто возникает необходимость в конвертации одних единиц измерения в другие.
Бренд бензина | Плотность в кг/м3 |
АИ-92 | 735,0 |
АИ-95 | 750,0 |
АИ-98 | 776,5 |
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
Разница между моточасом и машиночасом
Машиночасы обозначают время, которое требуется одной машине для выполнения работы, а также учитывают количество машин. Например, если одна машина убирает улицу от снега на протяжении шести часов, говорят, что было выработано шесть машино-часов. Если на тот же объем работы направили две машины и они убрали улицу за три часа – время работы умножается на количество машин, и в результате получается снова шесть машино-часов. Этот показатель важен для распределения нагрузки на автопарк и планирование выездов. Таким образом, в моточасах измеряется выработанный ресурс двигателя, а в машино-часах – объем работы техники в целом.
Для того, чтобы законно провести списание горюче-смазочных материалов, а также правильно оформить акт, в организации должна быть создана специальная комиссия в составе не менее двух человек. Для ее назначения руководитель предприятия выпускает отдельный приказ. В состав комиссии должны входить сотрудники различных подразделений, а также материально-ответственное лицо. При этом желательно выделить в комиссии председателя и рядовых членов.
В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т.п., а также сбор путевых листов за отчетный период.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Создание комиссии требуется только в крупных организациях, предприятия малого бизнеса могут обходиться без этого: здесь для списания ГСМ достаточно простого решения руководителя фирмы оформленного в письменном виде.
Моточасы на тракторе — что это, как посчитать?
Многие начинающие пользователи тяжелой сельхозтехники наверняка задавались вопросом – что такое моточасы на тракторе, как правильно их посчитать и зачем они вообще нужны? Рассмотрим наиболее популярные вопросы, касающиеся данной единицы измерения возможностей Вашего трактора.
Моточасы – это нелинейная единица измерения времени работы двигателя. Нелинейная, потому что один такой час не равен одному астрономическому, эта характеристика варьируется. Она зависит от количества оборотов коленвала за час при разных нагрузках. Этот технологический параметр важен для того, чтобы контролировать процесс износа главных узлов двигателя, вовремя обеспечить их замену и просто чтобы быть в курсе возможностей трактора.
Как рассчитать моточасы?
Методы расчета моточасов для дизеля могут быть различными – начиная от простого подсчета в уме, с дальнейшим записыванием показателей работы двигателя, заканчивая установкой специальных механических или электрических счетчиков.
Естественно, второй вариант более приемлем – такой метод подсчета значительно точнее и удобнее. С помощью показателей счетчика Вы можете более точно контролировать степень износа главных рабочих узлов дизельного двигателя. Данные об этой технической характеристике подробно указаны в инструкции по эксплуатации.
Подскажите если кто то сталкивался удельный расход топлива на эксплутационном (или номинальном) режиме работы двигателя г/кВт*ч для Wilson P 50 E мощностью 40 кВт; Cummins UDGCB мощностью 32 кВт; Wilson P 40 мощностью 32 кВт; Wilson P 70 мощностью 56 кВт.
Буду признателен за любую информацию, с уважением Александр.
Формула определения веса ДТ Калькулятор давления
Чтобы перевести массовый расход в объемный расход необходимо помимо прямого соотношения единиц измерения также вносить поправку на плотность вещества. При учете, хранении и выдаче различных технологических и топливных жидкостей, сыпучих материалов очень часто возникает необходимость в конвертации одних единиц измерения в другие.
Бренд бензина | Плотность в кг/м3 |
АИ-92 | 735,0 |
АИ-95 | 750,0 |
АИ-98 | 776,5 |
Как узнать средний расход топлива (калькулятор)
Под расходом подразумевается количество горючего, которое сжигает ваш автомобиль, проходя дистанцию в 100 км. Разумеется, даже в пределах одного автомобиля показатель может быть совершенно разным – за городом мы получим одну цифру, на ровном асфальте – совершенно иную. Среднее арифметическое двух, трех, четырех и т.д. расходов топлива и является величиной среднего расхода.
Такая единица измерения является самой надежной. Некоторые считают, что есть смысл измерять расход, как объем сгораемого топлива в час, однако есть нюансы, не позволяющие всерьез рассматривать такой способ. Совершенно неизвестно «что это был за час» и какую дистанцию машина проехала за это время. Это был молниеносный полет по трассе на крейсерских скоростях или медленная обдуманная езда «с перекурами» по бездорожью? Количество сгораемого горючего в единицу времени – удобная система измерений для морского и речного транспорта, для самолетов и вертолетов, однако для наземного легкового или грузового авто – объем сгораемого горючего в час, мягко скажем, ни о чем не говорит.
Существует масса специальных сервисов, которые в режиме онлайн позволяют рассчитать расход топлива. Как правило, в данные калькуляторы следует вносить такие показатели как пройденное расстояние, количество израсходованного горючего и, конечно же, стоимость топлива. В итоге программа выводит на экран средний расход топлива и приблизительную стоимость одного километра. Для расчета предлагаем использовать этот калькулятор:
Разберемся, как рассчитать расход топлива. Это занятие достаточно интересное и многие проделывают это, дабы узнать насколько правдивыми являются обещания автопроизводителя.
Как же это сделать, чтобы было быстро, недорого и точно? Для начала заливаете полный бак – именно полный, до самого верха. Затем начинаете трогаться в путь по трассе. Проезжаете, например, 20 километров (можно вполне использовать в качестве теста дорогу на работу или домой – используйте время и бензин с пользой). Затем вновь заливаете полный бак, но на этот раз горючее льёте из мерной канистры, чтобы увидеть сколько не хватает для полного бака.
Например, у вас получилось 1,6 литра. Это означает, что именно такой объем бензина потребовался вам для прохождения 20 км. пути. Получаем 1,6 л./ 20 км. Умножим на 5 оба числа и выходит 8 л. / 100 км. Таков и есть ваш расход. Затем проведите этот же эксперимент на загородной трассе. Теперь у вас, к примеру получилось 0,9 л. на 10 км. пробега. Умножьте оба числа на 10 и получите 9 л./100 км. Вычислите среднее арифметическое двух показателей и выйдет 8,5 л./100 км. Это и есть примерный средний расход.
Чем больше тестов вы проведете, тем более точным будет показатель среднего расхода. Расстояние следует мерять по одометру, а не по карте или GPS.
Важно помнить! Многие жалуются, что светофоры, другие автомобили и мелкие пробки мешают чистоте эксперимента, однако это совсем не так – все эти препятствия, наоборот, создают реальную картину и позволяют получить тот расход горючего, с которым мы имеем дело в действительности.
Применение: получение энергии в процессе метаболизма
Энергетическая плотность этого блюда высока, так как в беконе и яйцах содержится большой процент жира. Фотография размещена с разрешения автора.
Еда — форма энергии для организма животных
Энергия необходима всем живым существам. Она вырабатывается в процессе метаболизма. Этот процесс похож на сжигание топлива. Огонь в организме не горит, но аналогично с горением, для получения энергии нужен кислород, и во время этого окислительно-восстановительного процесса выделяются вода и углекислый газ. Именно поэтому кислород необходим всем живым организмам.
Энергия в пищевых продуктах содержится в углеводах и белках (17 кДж/г), жирах (38 кДж/г), и алкоголе (30 кДж/г). Питательные вещества в еде преобразуются в процессе метаболизма в глюкозу, амино- и жирные кислоты, после чего организм преобразует их в энергию, легко усваиваемую организмом — в фермент аденозинтрифосфат (АТФ). АТФ передвигается по организму и несет энергию к клеткам, которые в этой энергии нуждаются.
Путешествие по горе Кинабалу на острове Борнео, Малайзия. Фотография размещена с разрешения автора.
Удельную теплоту сгорания для продуктов питания измеряют в джоулях на килограмм, а также в калориях на грамм. Последние единицы используют чаще. Обычно эту энергию измеряют в бомбовых калориметрах, где продукты питания сжигают, аналогично другому топливу. При этом выделяется углеводород и вода — также как и во время метаболизма.
Еду с высокой удельной теплотой сгорания, то есть ту, которая выделяет большее количество энергии на единицу массы продукта, называют едой высокой энергетической плотности
. С увеличением воды и других низкокалорийных веществ в продукте, например клетчатки, эта плотность уменьшается. Жир, наоборот, увеличивает энергетическую плотность, так как в нем содержится больше калорий на грамм, чем в других пищевых компонентах. То есть, чем больше жира в продукте — тем больше его удельная теплота сгорания по массе.
В полярных экспедициях исследователи и научный персонал обычно работают в тяжелых физических условиях, поэтому им требуется примерно в три раза больше энергии, чем людям в обычных условиях.
Потребление энергии в экстремальных условиях
Составляя меню для походов и других путешествий, где еду переносят вручную или везут на собаках, мулах, и других животных, необходимо знать удельную теплоту сгорания продуктов. Чем она меньше, тем больше энергии, полученной от этой еды, люди или животные тратят на то, чтобы перенести эту еду. Это особенно значительно, если эти путешествия — продолжительны. Конечно, в таких ситуациях также учитывают и пищевую ценность продукта. Если на маршруте есть вода, то стараются брать с собой сухие или специально высушенные для этих целей продукты, так как они намного меньше весят, чем обычные.
Исследователи, которые работают в Арктике и Антарктике, часто перевозят продукты и другие необходимые вещи на собаках, или несут их сами, поэтому им особенно важно знать удельную теплоту сгорания продуктов. Это важно еще и потому, что им требуется как минимум в три раза больше калорий, чем людям в нормальных условиях. В холодную погоду организм использует огромное количество энергии на поддержание постоянной температуры тела. Кроме этого во время экспедиций в Арктике и Антарктике люди испытывают бо́льшие физические нагрузки, чем в обычных условиях; этим и объясняются дополнительные энергетические затраты. По этим причинам в экспедиции берут продукты высокой энергетической плотности, например шоколад (в нем содержится много жиров и углеводов), масло, орехи и сушеное мясо.
В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…
Дизельные погрузчики с оптимизированным расходом топлива: решения производителей
Основные параметры, влияющие на потребление топлива вилочного погрузчика, — это мощность мотора, удельный расход топлива и фактические нагрузки в течение смены. То есть определить примерные затраты можно еще на этапе выбора техники.
К слову, при покупке погрузчика важно учитывать не только его экономичность, но и производительность. Задачей покупателя является выбор техники, которая быстро и точно оперирует грузами без лишних топливных затрат. Таким требованиям отвечают погрузчики с усовершенствованной гидравликой. Например, при наличии гидравлической системы высокого давления техника имеет увеличенную скорость подъема/спуска груженых вил. Если гидравлика оснащена сдвоенными насосами, подъемное оборудование и рулевое управление машины работают независимо друг от друга. Также эффективным инженерным решением является гидравлический насос с периодической подачей масла в гидросистему.
Ведущие производители вилочных погрузчиков внедряют инновации в каждое поколение техники, улучшая эксплуатационные характеристики своей продукции. В последнее время с признанными мировыми лидерами успешно конкурирует Китай. К примеру, по расходу топлива и производительности китайские вилочные погрузчики Bull, изготовленные на заводах авторитетного концерна Heli, сопоставимы с европейскими, американскими и японскими одноклассниками. При этом машины стоят гораздо дешевле, что привлекает российских потребителей.
Дизельные вилочные погрузчики — самый популярный вид складского оборудования среди российских покупателей. Это легко объяснимо. Двигатели, работающие на дизельном топливе, легко заводятся при минусовых температурах, отличаются мощностью и подходят для техники грузоподъемностью свыше 4 тыс. кг. Лидеры рынка внедряют в свое оборудование инновационные технологии очистки от выхлопных газов. Это позволяет использовать их дизельные погрузчики в том числе в помещениях.
Еще один аргумент в пользу дизельной техники — экономичность. Она ощутимо дешевле погрузчиков на бензиновом двигателе и складского электрооборудования и отличается невысокой стоимостью владения. Последним дизельные погрузчики во много обязаны низкому расходу горючего. Производитель рассчитывает этот параметр и указывает его в документации, прилагающейся к оборудованию, как удельный расход топлива. Конечно, это усредненные данные, и они могут отличаться от фактического потребления топлива — ведь условия эксплуатации техники разные. Рассчитать объективный показатель расхода топлива за определенный период (рабочую смену, месяц, квартал и т. д.) помогает специальная методика.
Как рассчитывается нормированный расход топлива погрузчика
Приведенную ниже формулу бухгалтеры компании используют для получения данных, необходимых для списания горючего, когда техника числится на балансе организации.
Q — нормативное потребление топлива (рассчитывается в л на моточас).
N — мощность двигателя в л. с.
q — удельный расход топлива (по данным производителя);
R — величина плотности солярки (0,85 кг/дм3),
k 1 — соотношение периодов работы мотора в стандартном и максимальном режимах.
Коэффициент k 1 — это специфичный показатель рабочего процесса. На практике мотор вилочного погрузчика функционирует на предельных оборотах только часть рабочей смены: при разгоне, движении на максимальной скорости, подъеме грузов на максимальную высоту, движении вверх по уклону с грузом. Предположим, 60 процентов продолжительности смены погрузчик работает в стандартном режиме. 40 процентов — с максимальной нагрузкой. В этом случае коэффициент k 1 исчисляется как отношение первого показателя ко второму: 60/40=1,5. После этого уже несложно посчитать норму потребления горючего.
Устройство
Основной рабочий механизм XCMG LW300F – ковш с особыми зубьями. В отдельных случаях его заменяют на другие ковши и устройства, предназначенные для определенного типа работ. Переоснастить фронтальный погрузчик не составляет большого труда, что увеличивает его мультипрофильность и многофункциональность. Посредством данной модели можно выполнять почти все строительно-погрузочные работы.
Функциональность XCMG LW300F расширяется за счет дополнительного оснащения и сменных рабочих органов: поворотного отвала, ковшей многообразной емкости, палетных вил, захватов для сена, боковых и челюстных захватов.
Дополнительное оснащение для данной модели представлено 2 позициями: кондиционером и предпусковым обогревателем. Для сурового российского климата данные элементы просто необходимы. Они позволяют исключить поломку отдельных узлов в сильные морозы и увеличить комфорт управления погрузчиком.
Благодаря двум ведущим мостам XCMG LW300F обладает отличной проходимостью и маневренностью. некрупные габариты позволяют технике работать в местах, где другие машины могут оказаться бессильны.
Контроль работы оператора осуществляется посредством множества автоматизированных устройств. В большой кабине оператора XCMG LW300F разместились удобное регулируемое кресло, печка, магнитола и кондиционер (функционально). Данные устройства позволяют водителю выполнять требуемые задачи с повышенным комфортом. кабина оператора модели отличается хорошей обзорностью.
Фронтальный погрузчик сертифицирован в России и имеет все документы, разрешающие его эксплуатацию. Техническое обслуживание XCMG LW300F не вызовет больших проблем. Так, в капоте имеется большая боковая дверь, предоставляющая доступ к двигателю, а большинство деталей заменяются предельно просто.
Главным преимуществом спецтехники является оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости. В частности, XCMG LW300F отличается надежностью, широкой функциональностью и хорошими техническими характеристиками. При разработке модели учитывались последние требования в области безопасности труда и эргономики. В числе приоритетов была и экономическая эффективность. Китайский бренд достиг высокого результата благодаря использованию технологий, позаимствованных у Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.
Погрузчик XCMG LW300F относится к новому семейству спецтехники, представленному в 2008-ом году. Модели данной серии отличаются многофункциональностью, улучшенными характеристиками, неприхотливостью в обслуживании, значительной ремонтопригодностью и обновленным дизайном.
XCMG LW300F выполнен на шарнирно-сочлененной раме и имеет заднее расположение двигателя. Он отлично приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации, что особенно ценится в России. По эксплуатационным качествам китайский фронтальный погрузчик не уступает продуктам мировых марок, но стоит дешевле. опять же модель ценится за маневренность и компактность.
Следует отметить, что XCMG LW300F является не полностью самостоятельной модификацией. В основу погрузчика легла версия LW321F. Однако «детище» оказалось куда более интересным, нежели «родитель». Прочность и надежность, полученные LW300F от предшественника, дополнились улучшенными показателями производительности и мощности и увеличенным сроком эксплуатации. опять же обновленная модель получила рычажное управление, позволяющее быстро выполнять множество операций, и цельнометаллическую кабину оператора, предохраняющую от вредных факторов. Другим отличием XCMG LW300F стала повышенная защита от коррозии.
Данный фронтальный погрузчик применяются для отсыпки в отвал многообразных материалов, погрузки их в транспортные средства, для вспомогательных работ при дорожном строительстве, для земляных работ и в сельском хозяйстве.