Если лист необходимо согнуть, зажмите лист между металлическими опорами и согните его вилкой с рычагом. Если есть возможность, лучше нагреть металлический лист в месте сгиба газовой горелкой.
Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция
Перед тем как сделать расширители арок самостоятельно, необходимо знать общие правила крепления этих элементов тюнинга. Если вы используете имеющиеся в продаже пластиковые элементы, необходимо использовать сушилку для изготовления, чтобы как можно точнее подогнать заготовки к реальному автомобилю.
Важно знать, что чехлы на листы следует крепить не только с помощью ленты и герметика, но рекомендуется использовать саморезы для обеспечения максимального сцепления и надежной фиксации. Обычно требуются следующие инструменты:
Для работы обычно требуются следующие инструменты:
- электрическая отвертка,
- отвертка с плоским лезвием и крестообразной головкой,
- набор сверл диаметром 3-8 мм,
- Торцевой ключ Torx и гаечный ключ с открытым концом.
Перед проведением работ автомобиль следует очистить с помощью автоматики, а затем тщательно высушить поверхность. Всегда обезжиривайте монтажную поверхность с помощью самовыравнивающихся материалов или водного раствора спирта (примерно 50%). Температура окружающей среды предпочтительно должна быть в пределах 19-26°C.
Методика самостоятельной сборки конструктора
Перед самостоятельной установкой брызговиков, приобретенных в мастерской, необходимо ознакомиться с прилагаемой инструкцией и рекомендациями производителя. Алгоритм практически идентичен для большинства современных моделей автомобилей.
Ослабьте саморез, который удерживает край бампера возле арки. Затем отрегулируйте зазор и закрепите последний компонент — арку. Прикрепите бампер, не затягивая саморез, а затем с помощью головки 24 мм и трещотки ослабьте гайку, освободив доступ к пластиковому порогу двери автомобиля.
Как сделать расширители колесных арок своими руками?
Если по каким-то причинам вы не можете купить удлинители в магазине, вы можете сделать их самостоятельно из различных материалов. Колодки обычно изготавливаются из специального стекловолокна, но может быть и другая основа. Каждый материал имеет свой способ укладки.
Пенополистирол. Пенополистирол — легкий материал, который легко режется. Разрежьте его на части нужной формы и выполните следующие действия. 1:
1. закрепите деталь на теле с помощью «макрофлиса». После высыхания клея форму можно подправить специальным электрическим ножом. Затем потрите поверхность пены наждачной бумагой.
2. для повышения прочности пенопласта его следует покрыть слоем смолы и тонким слоем стекловолокна. Старайтесь накладывать части стекловолокна друг на друга и вовремя удалять пузыри. В противном случае вы рискуете серьезно повредить заготовку.
3. после высыхания двух последних слоев нанесите шпатлевку на обрабатываемую поверхность. После высыхания отшлифуйте его наждачной бумагой, чтобы он был гладким и равномерно стекал по телу. Вполне вероятно, что при выравнивании поверхности будущего экстендера останутся небольшие углубления. Все эти пятна устраняются еще одним слоем наполнителя, который снова обрабатывается до гладкой поверхности. Этот процесс выполняется до полного выравнивания поверхности, после чего наносится грунтовка и лакокрасочный материал в цвет автомобиля.
Скульптурный гипс. Расширители арок могут быть изготовлены не только из пены, но и из специальной глины для лепки.
1. накройте рабочую часть корпуса изоляционной лентой. Нанесите подготовленный пластилин на крылья автомобиля. Сначала втирайте пластилин в ленту небольшими слоями, чтобы получить желаемую форму будущего расширителя, единственная сложность — сделать его симметричным. Вам нужен наметанный глаз и некоторые знания принципов геометрии.
2. затем нанесите слой эпоксидной смолы, а затем ту же стекловолоконную ткань. Таких слоев должно быть не менее трех. Это число определяет оптимальную толщину будущей шлифовки.
3. удалите расширитель, как только пластилин и стеклоткань высохнут. С внутренней стороны будущего основания удаляется весь пластилин, профиль устанавливается в месте монтажа и закрепляется саморезами.
4. заключительный этап состоит из той же шпаклевки, шлифовки и покраски.
Монтажная пена. Монтажная пена часто используется для изготовления расширителей колесных арок. Это, пожалуй, самый дешевый и надежный материал, поскольку он пользуется большим спросом.
Что такое универсальные накладки на арки колёс
Пластиковые или резиновые накладки колесных арок — это износостойкие полимерные изделия из резинового материала, которые устанавливаются непосредственно на лицевую сторону металла и защищают его от агрессивного воздействия окружающей среды. Они обычно либо широкие, либо сделаны из пластика и выполняют эстетическую функцию, визуально увеличивая боковые габариты автомобиля. Они также могут быть изготовлены в виде эластичной ленты с композитным профилем, которая опирается на усиливающее ребро арки и выполняет только функцию протектора.
Пластиковые накладки колесных арок
Подкрылки колесных арок выполняют следующие полезные функции:
- Эти продукты в значительной степени предотвращают проникновение остатков грязи в металлические части кузова, тем самым останавливая коррозию и обеспечивая сохранность этих деталей на гораздо более длительный срок.
- Хорошо известно, что коррозия вызывается не самой жидкостью, а растворенными в ней солями и другими химическими веществами, которые окисляют или иным образом воздействуют на металлические компоненты. С другой стороны, пластик не подвержен этой реакции, что помогает предотвратить появление ржавчины.
- Опытные водители знакомы со случаями, когда многочисленные мелкие камешки или песок, выброшенные из-под колес прямо на металлическую поверхность, воздействуют на лакокрасочное покрытие и вызывают отслоение, что приводит к коррозии. Пластиковые и резиновые покрытия первыми поглощают эти удары и гасят большинство механических напряжений.
- Последнее преимущество накладок на колесные арки заключается в том, что они улучшают внешний вид автомобиля. Если водитель выберет действительно красивую и оригинальную отделку, он определенно будет выделяться на дороге.
Эти продукты только улучшают внешний вид и обеспечивают сохранность компонентов тела. Их использование полностью оправдано для любой категории транспортных средств
Резиновые амортизаторы для колесных арок
Следует отметить, что шумоизоляция только колесных арок не даст большого эффекта. Эффект после такого улучшения будет едва заметным, если вообще будет:
Tarasoff
- Сообщение 206
- Ответы 5
- 206 ответов на сообщения отвечают 206 206 ответов на сообщения отвечают 206 206 ответов на сообщения отвечают 206 206 ответов на сообщения отвечают 206 206 ответов на сообщения отвечают 206.
Отвертка для меня! И кое-что подправить.
Извините, буду писать по частям, не могу все сразу.
Итак, матка. Недолго думая, я пристроил ее к старой двери. Я использовал обрезки столярных изделий и гипсокартона. Вот что я получил.
Я избавился от всех изъянов с помощью шпаклевки и наждачной бумаги.
Tarasoff
Отвертка для меня! И кое-что подправить.
Я вернусь немного назад. Если у кого-то возникнет вопрос — почему такие прорези в штампе (щели, отверстия. ) — некоторые из них обусловлены геометрией пространства под двигателем (на словах). А некоторые из них (особенно бороздки) выполняют армирующую функцию.
Таким образом, матрица существует. Теперь разделительный слой (чтобы изделие можно было отсоединить от матрицы после сварки). Есть два простых способа: 1) натереть штамп воском (или парафином из обычного воска, натертого кусочком войлока) или 2) покрыть его скотчем. Лента не очень практична, так как трудно повторить все замысловатые контуры. Но восковая эпиляция — это еще хуже. Руки отваливаются через 15 минут. Тереть нужно быстро и небольшим куском (5×5-7×7 см), иначе вы не получите гладкой поверхности на матрице. Помню, как я протирал матрицу под антисептиком — с меня сошло семь бисеринок пота. Это вполне естественно. Здесь я решил, что качеством получаемой поверхности и точностью углов можно пожертвовать ради экономии времени и сил. Поэтому я закрыла штамп малярным скотчем. На будущее могу сказать, что стыки и нахлесты будут видны в готовом изделии. Но кто их там может увидеть.
Поэтому мы провели вечер, фотографируя. Аккуратно нанесите ленту. Либо я не заклеил одну полоску (4×70 мм), либо плохо прижал ленту, так что эпоксидная смола вытекла из-под нее — тогда я занялся ее отклеиванием, и в итоге оторвал кусок матрицы.
Наконец, я покрыл верхнюю часть воском. Но было холодно, воск плохо шлифовался, он стал г. Затем он вылез из гипсокартона вместе с листом бумаги. Я должен был закрыть его лентой.
Вот полностью записанная матрица.
Tarasoff
Отвертка для меня! И кое-что подправить.
Братья, пожалуйста, простите за орфографические ошибки. Я тороплюсь, вот и все.
Итак, начнем с наклеивания защиты. Вам понадобятся: ножницы (хорошие), валик (лучше два — один небольшого диаметра, чтобы попадал во все канавки), кисти (наклеивать придется в несколько этапов — после каждого кисть в мусорное ведро), желательно резиновые перчатки и пластиковая емкость для эпоксидки (можно майонезную — но она будет слишком большой, у меня есть несколько мерных стаканчиков).
Почему пластик — каждый раз, когда эпоксидная смола застывает, вы сжимаете контейнер — эпоксидная смола отваливается от стенок и легко отходит. На фотографии вы также видите пакетик с чем-то черным — это графит. Я добавил его в эпоксидную смолу в качестве пигмента — он похож на древесный уголь. Кстати, если у вас нет перчаток, вы можете намазать руки графитом, чтобы легко набрать эпоксидный клей, а затем он легко смывается теплой водой с мылом. Еще один секрет: лучше всего подстригать пух кисти покороче. Почему? Во-первых, вам потребуется меньше эпоксидной смолы, чтобы пропитать кисть, а во-вторых, эпоксидная смола в кисти отвердевает не так быстро из-за меньшего объема. Кроме того, работать щеткой нужно движениями «тампона» (для лучшей и быстрой пропитки ткани), но короткий ворс гораздо удобнее и эффективнее.
Следующий. Стеклоткань должна быть обрезана так, чтобы не было свободных нитей.
Вернее, чтобы они не болтались, как на фото. Лучше, конечно, было бы использовать стекловолоконный ковер, но в нашем городе такая вещь не продается, а привозить на 10-20 метров — уличным торговцам «невыгодно».
Однако я обнаружил кое-что интересное. Это называется рубленое стекловолокно. На работе они хотели использовать его для укрепления бетона в реакторах, но ничего не вышло (то ли эффекта не было, то ли еще что). В общем, я купил мешок весом 3 кг. К сожалению, нет фотографий процесса склеивания (руки в клею, пока он не закипит) — поэтому здесь все на словах. Но не стоит радоваться. Само склеивание не является сложным процессом. Монотонный, утомительный. Но работать нужно быстро — эпоксидная смола не ждет. Кстати, об эпоксидке — я не сказал, какую использовал — самую обычную, сделанную в Дзержинске (в любом магазине). Бело-голубая упаковка, содержимое 280 г. Есть и другие (упаковку которых не помню, красная с желтым), но дзержинская мне понравилась больше. Все остается по-прежнему: смешать эпоксидную смолу (четверть бутылки смолы + четверть бутылки отвердителя) — не больше, не меньше времени? Насыпают графит сразу (на глаз — 2-3 см на лезвия ножниц со слайдером), перемешивают, кистью распределяют по матрице. Куски стеклообоев НАСТОЯТЕЛЬНО готовы! Затем стеклоткань заливается в матрицу и плотно раскатывается валиком, чтобы она (стеклоткань) пропиталась смолой. Все воздушные пузырьки безжалостно удаляются. Технология изготовления стеклоткани немного отличается. Вам понадобится шпатель (мой шпатель был узким — из-за формы штампа). Я также обмотал шпатель скотчем — потом оторвал его, и он стал чистым. Итак, я смешал смолу, добавил графит и горсть стекловолокна (здесь нужно обратить внимание на консистенцию — главное, не дать смеси высохнуть — иначе она плохо прилипает и отваливается). Смесь не должна быть достаточно однородной (иначе — много смолы). Затем вы придавливаете шпаклевочную смесь шпаклевкой, покрываете ее стекловолоконным материалом (стекловолокно — ГОТОВО!) и кропотливо прокатываете, чтобы материал пропитался (если вы слишком сильно высушите смесь — материал не пропитается и будет плохо прилипать — тогда вы не сможете его отремонтировать. Если вы работаете со стеклянными вкладышами, можно смешать половину пузырька смолы. Это будет правильно. Накладывайте слои следующим образом: ткань-бумага-ткань-бумага-ткань, пока не получите нужную толщину. Я получил от 5 до 7 мм. В середине процесса я решил приклеить эти канавки так, чтобы они были заподлицо с основным слоем. Приклеить их было очень сложно. Это увеличило массу конечного продукта на 20%. Но долговечность была выше.
Следует отметить, что шумоизоляция только колесных арок не даст большого эффекта. Эффект после такого улучшения будет едва заметным, если вообще будет:
Шаг 2
Когда мы вырезали защиту и сделали кронштейны, мы монтируем ее — для этого мы наживляем несколько винтов. Проверьте отсутствие лишнего металла, расстояния до движущихся частей и до картера двигателя, а также соосность монтажных отверстий. В то же время мы можем вырезать отверстия под люк для слива отработанного масла и доступа к масляному фильтру, если это необходимо.
В зависимости от размера люка, мы вырезаем их либо дрелью, либо фрезой. Вы можете открыть люк, но тогда грязь попадет в моторный отсек. Чтобы избежать этого, мы просверливаем 4 отверстия по окружности на верхней части металлического листа и привариваем в них гайки, в которые вкручиваем крепежные болты для люка.
Как установить защиту картера своими руками
Защита картера — довольно простая операция, эту деталь можно установить достаточно быстро и без особых трудностей. На этапе подготовки мы удаляем остатки старой защиты, которая больше не нужна.
Загоните автомобиль в смотровую яму или на подъемную платформу. Второй вариант предпочтительнее, так как установить защиту картера проще самостоятельно.
После удаления старого защитного кожуха очистите монтажные отверстия от грязи. Рекомендуется обеспечить хорошее освещение в этой зоне автомобиля.
Для надежного и небьющегося крепления защиты картера используйте винты. Это особенно важно для охранников из тяжелого металла.
Протектор картера обязательно должен быть оснащен демпфирующими прокладками. Они гасят колебания защиты во время движения автомобиля. Водители, не использующие проставки, часто жалуются, что защитные элементы издают отчетливо слышимый шум во время движения.
Это описание показывает, что на практике кожух двигателя можно очень легко изготовить и установить своими руками — главное, чтобы вы захотели это сделать. Инструменты и материалы можно купить или одолжить, а навыки приобретаются в процессе работы — главное, делать все разумно и последовательно.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я получаю небольшую комиссию за используемые ссылки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.
Профессиональные автосервисы не советуют сверлить лишние отверстия в кузове. Предпочтительнее использовать уже установленные нити. Подготовка требует беспрепятственного доступа к месту установки ограждения.
Этап 2
- После вырезания будущего ограждения и изготовления кронштейнов его можно закрепить несколькими винтами. Убедитесь в отсутствии излишков металла, соблюдении зазоров до движущихся частей и картера двигателя и правильном расположении крепежных отверстий. Во время этой процедуры можно вырезать отверстие для панели доступа, чтобы слить отработанное масло и при необходимости получить доступ к масляному фильтру.
- В зависимости от размера отверстие сверлится либо дрелью, либо фрезой. Чтобы избежать этого, в верхней части металлического листа по периметру двери просверливаются четыре отверстия и привариваются гайки, в которые вкручиваются крепежные болты подъездной двери.
- В качестве последнего штриха можно загрунтовать и покрасить защиту, и после высыхания самодельная защита двигателя готова.
Из этого можно сделать вывод, что защита двигателя своими руками — не такая уж сложная задача. Главное — иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.
С одной стороны, надежный металлический лист под моторным отсеком — это хорошо. Она не только защищает картер от камней и ударов, но и позволяет сохранить внутреннюю часть двигателя относительно чистой — на нее гораздо меньше попадает грязь.
Подготовка и схема
Планирование защиты моторного отсека требует определенных навыков, знаний и опыта. Если вы допустите ошибки на этом этапе, то изготовленное изделие может только повредить автомобиль из-за неправильной установки, неточностей в местах крепления. Решение проблемы можно найти в Интернете. Здесь вы найдете самые точные схемы и чертежи, учитывающие конкретную марку автомобиля.
Желательно проверить правильность размеров и определение точек на практике, предварительно сделав «тренировочный чертеж» из картона.
Профессиональные автосервисы не советуют сверлить лишние отверстия в кузове. Предпочтительнее использовать уже установленные нити. Подготовка требует беспрепятственного доступа к месту установки ограждения.
Перед выполнением работ необходимо соблюдать последовательность операций:
- Загоните автомобиль в яму или на подъемную платформу,
- Точно измерьте область под кузовом, где должен быть установлен защитный короб,
- Перенесите полученную иллюстрацию на картон, сравните и отметьте крепления,
- Перенесите рисунок на подготовленный материал,
- найти необходимые резьбовые соединения с подвеской и элементами рамы автомобиля.
При эксплуатации автомобиля его кузов подвергается неблагоприятным внешним воздействиям. Удары гравия и гудрона вызывают трещины, царапины и другие повреждения поверхности кузова.
Установка
Для проведения монтажных работ необходимы следующие инструменты
- дрель с насадками, наконечниками и насадками,
- рулетка,
- кофемолка,
- набор гаечных ключей,
- сварщик,
- газовая горелка,
- Кроме того, требуется достаточное количество крепежных элементов.
Работы по сборке защитного кожуха должны выполняться в определенном порядке. Сначала необходимо загнать автомобиль на смотровую яму — подъемную платформу, чтобы иметь свободный доступ к ремонтируемому участку.
Затем необходимо измерить нижнюю часть тела и перенести данные измерения на заготовку, обеспечивая максимальную точность. Важно оставить достаточный зазор, чтобы колеса могли поворачиваться, а детали подвески — свободно двигаться. С другой стороны, постарайтесь сохранить форму покрываемой поверхности, не оставляя зазоров.
Перед тем как разрезать покрытие на цельные куски, заранее определитесь со спиральными соединениями, к которым будет крепиться конструкция.
После подготовки стыков и резки крышки по размеру рекомендуется закрепить ее несколькими винтами, чтобы проверить выравнивание с крепежными отверстиями и убедиться в отсутствии излишков металла. Также следует вырезать отверстия для вала для слива отработанного моторного масла.
Здесь можно использовать дрель или шлифовальную машинку. После окончательной установки крышка снимается, грунтуется и окрашивается. После высыхания поверхности конструкцию можно устанавливать на автомобиль.
2 простых способа изоляции колесных арок: самый дешевый и самый простой Езда на автомобиле по различным дорогам сопряжена с шумом. Основным источником является шасси, подвеска, колесные арки. Это…
Защита картера двигателя — действительно необходимый элемент современного автомобиля, поэтому необходимо следить за ее состоянием, регулярно обновляя и укрепляя ее. С другой стороны, помните, что с таким покрытием следует также аккуратно водить машину.
В конструкции должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия, отверстия для слива охлаждающей жидкости и масла, замены фильтров и сливные отверстия.
Установка своими руками
На втором этапе, когда крышка картера и кронштейны собраны, можно приступать к установке, затягивая максимум два болта. Теперь проверьте изделие на наличие излишков металла и зазоров там, где их быть не должно. Не забудьте выровнять оставшиеся монтажные отверстия.
В зависимости от размеров, люк вырезается либо фрезой, либо дрелью. При его открытии грязь попадает в моторный отсек. Чтобы устранить эту проблему, просверлите четыре отверстия сверху металлического листа по периметру люка и приварите в них гайки для вкручивания крепежных винтов люка. Последним шагом должна быть грунтовка и покраска люка. После высыхания работа завершена.
Самостоятельное изготовление
Чтобы сделать поддон своими руками, вам понадобятся гаечные ключи, рулетка, пила, дрель, сварочный аппарат и сталь. Работа защищена опечатыванием. Она имеет усиливающие ребра, которые невозможно изготовить без пресса. При выборе стали для самостоятельного производства следует учитывать толщину листа (не менее 4 мм).
Также интересно почитать: Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: лучшие варианты на рынке
Если в процессе производства материал необходимо согнуть, лист зажимается между специальными уголками в зажимах. Для сгибания листа можно использовать рычажную вилку или газовую горелку. Автомеханикам рекомендуется накрывать щитом весь двигатель. В этом случае он обеспечивает дополнительную защиту картера и пространства под кузовом от снега, воды и грязи.
Чтобы определить размер щита, установите автомобиль на кронштейн или подъемную платформу. Измерьте нижнюю часть кузова в месте установки стальной пластины. Перенесите данные на металл. Маркировка должна учитывать пространство, необходимое для поворота колес, различных элементов подвески и других исполнительных механизмов. Минимальное значение составляет 10 мм.
Необходимо учитывать форму закрываемого пространства. Это гарантирует отсутствие зазоров и выступающих металлических частей.
Варианты крепежа
Перед раскроем металла по размеру необходимо продумать, как будет крепиться защита двигателя к шасси, кузову или другой детали. Рекомендуется использовать резьбовое соединение. На крышке используются следующие крепежные элементы:
- Сделайте отверстия как продолжение листа. После разметки просверлите отверстия соответствующего диаметра.
- Раздельное изготовление кронштейнов различной формы: Уголки, скобки, пластины. Они крепятся к днищу с помощью винтовой крышки, приваренной к защите. Рекомендуется сваривать детали с покрытием для придания конструкции большей жесткости.
Установите подготовленную деталь на болты с зажимами. Перед установкой рекомендуется проверить расстояния между подвижными частями и поддоном и соосность отверстий для крепежа.
Монтажные работы
При установке рекомендуется просверлить дополнительное отверстие под крышкой слива масла, чтобы обеспечить доступ к соответствующему фильтру. Отверстие вырезается с помощью шлифовальной машины или дрели, в зависимости от размера.
Важно помнить, что открытый доступ благоприятствует проникновению загрязнений в моторный отсек. Чтобы избежать этой проблемы, в граничной пластине сверху просверливаются 4 отверстия. В них ввариваются гайки и вкручиваются болты для крепления крышки. Изделие грунтуется и окрашивается, чтобы придать ему дополнительную защиту и продлить срок службы. Если вы делаете обложку самостоятельно, то должны быть соблюдены следующие требования:
Также интересно почитать: Легкогрузовая шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000s для суровых зим.
- Высокая прочность изделия обеспечивается наличием продольных ребер жесткости и использованием в процессе производства специального профиля или толстых стальных листов.
- Предусмотрите в конструкции отверстия для доступа к пробке сливного отверстия картера при обслуживании двигателя.
- Крышка должна быть установлена таким образом, чтобы не препятствовать теплоотдаче и воздушному потоку устройства. Особое внимание следует уделить процессу естественного охлаждения.
- Использование надежных крепежных элементов для обеспечения прочного соединения металлического листа с рамой.
- Профиль обеспечивает воздушный зазор до трех сантиметров до поддона. В то же время рекомендуется следить за скоростью клиренса. Он не должен быть слишком низким.
- Слишком большое количество отверстий в защитной пленке влияет на прочность, поэтому количество отверстий должно быть минимальным.
Функция элемента
Основная цель защиты — предотвратить попадание в картер двигателя камней, высоких бордюров и других препятствий — заключается в том, чтобы картер двигателя содержал масло и снабжал им всю систему. На легковых автомобилях расстояние от земли измеряется на уровне днища. Нижние части могут быть выполнены из стали, чугуна или пластика. Трещины, вызванные ударами, могут привести к утечке масла, а вмятины могут повлиять на работу масляного насоса, вызывая перегрев двигателя.
В некоторых моделях он защищает сцепление и коробку передач (если двигатель установлен поперечно).
У устройства есть и другие функции, помимо предотвращения вибраций. Автомобильные воры давно поняли, почему необходима защита картера. Это предотвращает перекусывание кабеля аккумулятора и срабатывание сигнализации. Кроме того, этот элемент кузова уменьшает попадание грязи, песка и воды в моторный отсек.
Неисправность датчика положения распредвала — предупреждающие признаки, причины выхода датчика из строя и описание ремонта своими руками (120 фото и видео).
Назначение и конструкция
Защита картера — это деталь из металла или композитного материала (стекловолокна, карбона или кевлара), которая закрывает нижнюю часть моторного отсека. Он должен быть прикреплен к панелям кузова автомобиля, если это позволяет конструкция. Назначение крышки картера двигателя и коробки передач — предотвратить удар картера двигателя и коробки передач о дорожное покрытие и камни, которые иногда лежат на дорожном покрытии.
Поскольку держатель картера двигателя в целом и держатель коробки передач в целом изготовлены из стального листа толщиной менее одного миллиметра, в большинстве случаев они не выдерживают сильного удара о препятствие. После такой аварии автомобиль больше не может ездить, потому что масло вытекает из образовавшегося отверстия, и узел быстро изнашивается без смазки. В автомобилях с продольно расположенным двигателем обычно покрывается только опора картера двигателя. Это связано с тем, что картер сцепления и коробка передач расположены за двигателем и закрыты картером двигателя. Если силовой агрегат установлен поперечно двигателю, крышка картера вместе с двигателем закрывает также коробку передач и кожух сцепления.
Каждая крышка картера состоит из толстой пластины с кронштейнами, имеющими одно или два отверстия для слива отработанного масла. Если компоновка двигателя не позволяет снять и установить масляный фильтр сверху, крышка картера должна иметь отверстие для замены снизу.
Выбор
Чтобы выбрать правильную защиту для своего автомобиля, необходимо знать, как выглядят аналогичные продукты. Защиты картера от разных производителей для данной модели автомобиля не имеют существенных отличий в своих геометрических размерах, за исключением, пожалуй, толщины пластины, которая не должна быть меньше 3 мм для металлических изделий. Поэтому вам остается только выбрать материал, из которого изготовлена защита картера. Преимущества и недостатки металлов, наиболее часто используемых для производства.
- Преимущества и недостатки стали. Чаще всего на продажу выставляется защита картера, изготовленная из стали. Преимущества щита из этого материала: низкая стоимость, достаточная прочность и жесткость, хорошая ремонтопригодность. Недостатки: большой вес и низкая коррозионная стойкость.
- Алюминий. Преимущества этой защиты картера: малый вес, отличная коррозионная стойкость. Недостатки: Прочность и жесткость оставляют желать лучшего. Низкая ремонтопригодность, так как этот металл можно сваривать только специальным сварочным аппаратом, использующим аргон.
Композиты
Общими свойствами композитных материалов являются высокая прочность и малый вес. Хотя защита картера автомобиля может выдерживать относительно большую нагрузку, распределенную по ее поверхности, в случае сильного удара она обычно пробивается в одном месте. Толщина композитной защиты двигателя обычно составляет от 8 до 12 мм, что немного больше, чем у металлической. Поэтому увеличение веса не так велико, как кажется на первый взгляд. Предельные характеристики отдельных композитов в значительной степени зависят от волокон, которыми они армированы. Вот несколько примеров композитов, используемых для защиты картера автомобиля.
Установка защиты картера
Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль не требует специальных знаний или навыков и поэтому может быть выполнена самостоятельно. Чтобы сделать это:
- Поднимите автомобиль на подъемник или подъедьте к месту проверки,
- Снимите заводскую пластиковую пылезащитную крышку или ее остатки, если таковые имеются. На некоторых моделях автомобилей пластиковую пылезащитную крышку снять невозможно,
- Установите защитную крышку в монтажное положение. Для установки стальной крышки может потребоваться помощник,
- Закрепите его с помощью крепежа, входящего в комплект поставки. В то же время не рекомендуется слишком сильно затягивать винты, так как двигатель необходимо регулярно снимать для диагностики и ремонта.
Обратите внимание, что если вы сами устанавливаете металлическую защиту, то для предотвращения шума необходимо установить демпферы.
Некоторые марки автомобилей могут иметь свои правила установки защиты картера, поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к комплекту.
На фотографии установки защиты картера хорошо видны точки крепления.
Автомобилистам с небольшим автомобильным опытом следует посмотреть видеоролик о том, как установить защиту картера, прежде чем устанавливать ее самостоятельно.
Защиту картера можно снять на подъемной платформе или в смотровой яме. Необходимо открутить болты крепления картера, опустить картер и снять его. Установите его на место после завершения работы.
Как правильно установить клапаны в домашних условиях: Советы по установке клапанов двигателя (120 фото + видео).
Самостоятельная регулировка клапанов — советы и рекомендации по регулировке зазора клапанов (90 фото)
Регулировка клапанов своими руками — пошаговый мастер-класс о том, как быстро и легко отрегулировать клапаны классического автомобиля (145 фото и видео).
Чтобы избежать преждевременного повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта, рекомендуется установить на автомобиль защиту картера, которую можно без особого труда установить своими руками.
Чем опасны удары по днищу
Повредить картер автомобиля ВАЗ 2110 несложно. Для большинства владельцев этой модели, вероятно, это просто вопрос времени или удачи.
Двигатель может быть серьезно поврежден из-за плохой конструкции крепления двигателя. По сути, это двигатель, на котором вы висите.
- Опора двигателя установлена слишком низко к земле.
- При движении двигатель слегка перемещается, но на креплениях. Это особенно актуально в ситуациях с интенсивным торможением.
- Даже небольшой камень, попавший в каретку на большой скорости, может вызвать серьезные повреждения. Ремонт в таком случае обходится гораздо дороже, чем перенос системы защиты под землю.
Чтобы избежать ненужных движений двигателя, эксперты советуют установить дополнительный защитный кронштейн. Он лучше удерживает двигатель, но все же не обеспечивает защиту от ударов.