В 2012-2016 годах выпускалась специальная версия ГАЗ-33096 с 3,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF, аналогичным используемому на автомобиле ГАЗ-3310 «Валдай». В 2013 году двигатель был сертифицирован по стандарту Евро-4.
Газ 3307 самосвал масса автомобиля
Модификации ГАЗ-3307: — ГАЗ-330701 — версия XL для холодного климата; — экспортные версии — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом; — ГАЗ-33073 — грузопассажирские такси; — ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — СУГ, СНГ (пропан-бутан) и сжатый природный газ; — ГАЗ-33072 — самосвальное шасси; — ГАЗ-33074 — автобусное шасси; — ГАЗ-3307 — шасси для спецтехники.
Грузоподъемность, кг — 4500
масса автомобиля, кг — 3200, в том числе: на передней оси, кг — 1435 кг на задней оси, кг — 1765
Общая масса, кг — 7850, в том числе: на переднюю ось, кг — 1875 на заднюю ось, кг — 5975.
Допустимая масса прицепа: с инерционным гидравлическим тормозом, кг — 3500 кг без тормозной системы, кг — 750.
Читайте также.
Максимальная грузоподъемность автомобилей — 25 % Такая же грузоподъемность, как у автопоездов — 18 % Расстояние, пройденное автомобилями со скорости 50 км/ч, м — 660 Расстояние, пройденное автомобилями со скоростью 50 км/ч, м — 25
Справочный расход топлива автомобилей: л/100км: при 60 км/ч, л — 19,6 при 80 км/ч, л — 26,4
Радиус поворота: у внешнего колеса, м — 8 Общий, м — 9
ЗМЗ-53-1 1, бензин, тип V (900), 8 цилиндров, 92×80 мм, 4,25 л, степень сжатия — 7,6, режим работы — 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность — 88,5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент — 284,5 (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин, карбюратор — К-135, воздушный фильтр — инерционный масляный фильтр. Может быть установлен подогреватель ПЖБ-1 2 с теплопроизводительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).
Двигатель
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, гидравлический привод. Коробка передач — 4 передачи, передаточные числа: I — 6.55, II — 3.09, III — 1.71, IV — 1.0, ZX — 7.77. Карданная передача состоит из двух валов с промежуточными подшипниками. Главная коробка передач — простая гипоидная коробка передач, передаточное отношение — 6,17.
Трансмиссия
Колеса — дисковые, ободные. 6.0B-20 с кольцами для бус, установленными на 6 штифтах. Шины — 8.25R20 (240R508) моделей U-2 (K-84) или K-55A, давление в шинах на передних колесах — 4,5 кгс/см2, на задних колесах — 6,3 кгс/см2. Количество колес — 6+1
Колеса и шины
Подвеска: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы всех рессор установлены на резиновых опорных площадках.
Подвеска
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, диаметр 380 мм, ширина передних тормозных колодок — 80 мм, задних — 100 мм, гидравлический двухконтурный привод (отдельные валы), гидравлический вакуумный усилитель. Стояночный тормоз — зубчатый барабан (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Рабочий тормоз — каждый из контуров рабочего тормоза.
Тормоза
Рулевое управление — рециркуляционный шариковый винт с трехконтактным цилиндром, передаточное число — 21,3.
Рулевое управление
Напряжение — 12 В аккумулятор — 6СТ-75 генератор — G250-G2 регулятор напряжения — 222.3702 стартер — 230-A1 катушка зажигания — B114-B (B116) замок зажигания — TK102A (13.3734 или 13.3734-01) вспомогательный резистор — SE107 (14.3729)1 распределитель (датчик-распределитель) — R133-B (24.3706) свеча зажигания — A11-30
Электрооборудование
Самосвал ГАЗ-3307 имеет следующие технические характеристики:
Цены
Точная масса других версий ГАЗ-3307 зависит от модификации машины и ее комплектации. Приведенные выше данные показывают параметры стандартной модели.
- полной массой — 7,85 т;
- снаряженной массой — 3,2 т;
- грузоподъемностью — 4,5 т;
- предельной скоростью — 90 км/ч;
- временем достижения скорости в 80 км/ч — 64 сек.;
- максимальным подъемом, доступным для авто — не менее 25%;
- вместимостью топливного бака — 105 л.
Грузовик выпускался с тремя вариантами двигателей с различными техническими характеристиками. Характеристики электростанций приведены ниже.
ГАЗ-3307 оснащался бензиновым двигателем ЗМЗ-5231.10; это был четырехтактный двигатель V8 с жидкостным охлаждением, который соответствовал третьей экологической категории по европейским стандартам.
Технические характеристики карбюраторного двигателя
Использование АИ-92 было разрешено после соответствующей адаптации системы зажигания.
- Общий рабочий объем цилиндров — 4670 кубических сантиметров при степени сжатия 7,6 и мощности брутто 124 лошадиных силы.
- Вес этой модели силовой установки ГАЗ-3307 — 2,75 тонны.
- Оптимальный вариант топлива — бензин А-76 или АИ-80.
Двигатель ЗМЗ-524400 с впрыском топлива, используемый на автомобиле ГАЗ-3307, был построен по концепции, аналогичной предыдущему двигателю. Однако вместо карбюраторной системы используется система распределенного впрыска. Система клапанов оснащена гидрокомпрессорами. С точки зрения экологической безопасности электростанция относится к четвертой категории.
Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)
Двигатель ГАЗ-3307 имеет следующие основные технические характеристики:
Он предназначен для использования бензина АИ-92.
- рабочим объемом — 4670 см3;
- степенью компрессии — 8,3;
- предельной мощностью — 137 лошадиных сил;
- массой — 3,275 т.
Модели дизельных двигателей — ММЗ Д-245.7Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443 — это рядные четырехтактные двигатели с четырьмя цилиндрами. Грузовики имеют жидкостное охлаждение, турбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива. Первые два двигателя относятся к четвертой экологической категории, последний двигатель — к пятой.
Технические характеристики дизельных двигателей
Наиболее важные технические данные приведены в таблице:
По согласованию с заказчиком на моделях YMZ были установлены пусковые предпусковые подогреватели.
Характеристика | ММЗ Д-245.7Е4 | ЯМЗ-5344 | ЯМЗ-53443 |
Объем камер сгорания, см3 | 4750 | 4430 | 4430 |
Степень компрессии | 17 | 17,5 | 17,5 |
Мощность, в лошадиных силах | 125,4 | 134,5 | 146,9 |
Вес, кг | 430 | 460 | 480 |
Расход топлива автомобиля ГАЗ-3307 зависит от типа и технических характеристик двигателя и его частоты вращения. Автомобиль с карбюраторным двигателем, преодолевающий расстояние в сто километров со скоростью шестьдесят километров в час, расходует до 19,6 литра бензина, при движении со скоростью восемьдесят — 26,4.
Расход топлива
Точные цифры назвать невозможно. Водители должны использовать информацию, содержащуюся в техническом паспорте автомобиля, в качестве руководства.
Давление в шинах
Они должны учитывать, в частности, следующие факторы:
Зимние грузовые шины
Производители рассчитывают давление воздуха, чтобы уменьшить износ шин и расход топлива. Такой подход, со множеством кочек и выбоин, приводит к чрезмерной вибрации и потере зубов. Оптимальное давление должно определяться непосредственно владельцем автомобиля.
- качество дорожного покрытия;
- состояние машины;
- время года;
- климат (в частности, температуру воздуха);
- тип используемых шин.
Читайте также: Большой обзор модельного ряда тракторов МТЗ
Важно не превышать максимальные значения, указанные на боковине шины. В противном случае серьезных проблем с рулевым управлением не избежать. Низкое давление увеличивает тормозной путь. Если водитель не обладает достаточными знаниями и опытом, ему следует обратиться в техническую мастерскую.
Таблица давления в шинах
Давление в шинах автомобилей ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса не накачаны должным образом, на заднюю часть грузовика будет приходиться непропорционально большая нагрузка. Во избежание неисправностей автомобиля необходимо регулярно проверять давление воздуха. Во-первых, проверьте давление в шинах, когда шины автомобиля холодные. Воздух в шинах сжимается и расширяется. Эти изменения происходят под воздействием температуры. При длительной поездке давление в шинах может увеличиться на 25 %.
Что касается генезиса культового грузовика, то следует отметить, что он пришел на смену знаменитому ГАЗ-53, который технически и морально устарел в конце 1980-х годов. Первая «Ласточка» 3307 была первой версией модели, которая впервые была представлена публике в середине 89-го года. Серийное производство грузовика прошло очень быстро и успешно выдержало все необходимые испытания.
Об истории модели
Первая партия автомобиля, который был хорошо принят публикой, была выпущена в конце 1989 года, в год своего дебюта. Спустя некоторое время грузовику пришлось уступить часть своей популярности дизельной версии под названием ГАЗ-3309.
Она имела успех, но на спрос повлиял распад Советского Союза и последующие экономические проблемы. Крупносерийное производство прекратилось в 1994 году, и грузовики строились небольшими партиями, в основном под заказ. Проблема заключалась в том, что грузовик явно уступал своим многочисленным предшественникам по эксплуатационным характеристикам, поэтому вскоре его заменили на чуть более современную модификацию 3309, но продолжали строить в небольших количествах.
Если сравнивать 3307 с его предшественником, то это совершенно новый грузовик, разработанный специально для работы на асфальтовом покрытии. Основной задачей конструкторов, работавших над созданием машины, была интеграция основных узлов и агрегатов с предыдущими моделями.
Это улучшило ремонтопригодность. Таким образом, ГАЗ-3307 получил большинство компонентов от ГАЗ-53, что сделало автомобиль отличным с точки зрения ремонтопригодности.
Что касается отличий от предшественника, то они тоже есть. Это не только улучшенные технические параметры, но и комфортабельный салон, при этом создатели решили оставить компоновку капота без изменений. Изменения коснулись двигателя.
Дело в том, что эта машина должна была стать переходным автомобилем, который проложил бы путь для более экономичных дизельных двигателей. Позже Горьковский автозавод организовал производство дизельных автомобилей, но их популярность снизилась из-за дороговизны процесса производства.
По сей день не выпускаются версии с дизельными двигателями, но в исключительных случаях двигатели иногда импортируются по специальному заказу для производства бензиновых моделей, которые в основном поставляются в Беларусь.
Это не очень большой грузовик, но, несмотря на свои компактные размеры, он отлично справляется с перевозкой тяжелых и крупногабаритных грузов. Благодаря отличной маневренности его можно использовать и в городе — парковка и доступ к сервисной зоне обычно не представляют проблем.
Описание грузовика
Он предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием, но его внедорожные способности также заслуживают похвалы, как и способность работать в суровых климатических условиях.
Основное назначение модели — перевозка грузов, но ассортимент опций позволяет выбрать оптимальное решение для конкретной задачи.
Внешне это типичный советский российский грузовик с капотом, но более симпатичный, чем ГАЗ-53. Внешний вид более прямолинеен, с классическим передним бампером и габаритными огнями, но основные элементы освещения находятся по бокам брызговиков. Рядом с ними находятся сигналы поворота.
Радиаторная решетка теперь более заметна, чем у предшественника, так как она окрашена в черный цвет. В центре решетки радиатора находится указатель модели, находящейся перед вами. К двери крепятся по два зеркала заднего вида с каждой стороны.
Металлический корпус характеризуется наличием откидных боковин, но их можно открывать вручную. Главное, что ГАЗ-3307 — это самосвал, то есть грузовая платформа, которая опрокидывается с помощью гидравлического и электропневматического устройства. Имеет смысл упростить процесс разгрузки, который управляется из кабины — для этого есть специальные рычаги.
Интересно, что в зависимости от типа кузова, платформа может наклоняться либо назад (угол наклона — 50 градусов), либо в три стороны (угол наклона в сторону 45 градусов). Для того времени это была отличная функция.
Для более подробного описания технических характеристик грузовика, пожалуйста, обратите внимание на следующее:
Технические параметры
Технические данные
Цены | Основой для разработки модели ГАЗ-3307, которая популярна и сегодня, послужило экспериментальное дальнейшее развитие ГАЗ 4301. Дизельный двигатель с воздушным охлаждением считался перспективным в конце 80-х годов XX века. Однако в 1989 году началось серийное производство ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем. |
---|---|
Снаряженный вес, т | 3,2 |
Полный вес, т | 7,8 |
Грузоподъемность, т | 4,5 |
Габариты (ДхШхВ), м | 6,3 х 2,7 х 2,3 |
Колесная база, м | 3,7 |
Величина дорожного просвета, см | 26 |
Радиус разворота, м | 8 |
Средний расход топлива, л/100 км | 19-26 |
ГАЗ-3307 — технические характеристики
Размеры модели грузовика (в см):
Самосвал немного длиннее, чем модель с низкой загрузкой. Длина составляет 6330 мм, а дорожный просвет — 265 мм. Модель с автоматическим блоком управления также имеет различные технические параметры:
- кузов размером 50 на 23,80;
- промежуток между мостами — 45,70;
- ширина трехтонки при открытых дверцах — 33,50;
- ширина колеи — 22,10.
Седельный тягач ГАЗ-3307 выпускается с силовыми агрегатами в трех комплектациях. Три типа двигателей в таблице:
- объем топливного бака — 105 литров;
- масса — 7,8 т;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- поднимает груз в 4,5 т.
Вес автомобиля составляет 3,2 тонны. Максимальная масса загруженного товаром автомобиля составляет 7,8 тонны. Автомобили ГАЗ-3307 отлично подходят для перевозки грузов по бездорожью.
Бензиновый | Инжекторный | Дизельный |
Карбюраторная система питания. Двигатель работает на топливе марок АИ-76 «Нормаль» и АИ-80 «Стандарт». Мотор четырехтактный. У него 8 цилиндров, система охлаждения жидкостью. Вес — 2,7 т. Экологический класс — 3. Мощность мотора — 124 л. с. Рабочая вместимость цилиндров — 4670 см³. | Впрысковая система распределения. Механизм клапанов снабжен гидро-компенсаторами. Экологический класс — 4. Масса мотора — 3,2 т. Мощность силового агрегата — 137 л. с. Емкость цилиндров — 4670 см³. Неэтилированный бензин АИ-92. | Три модели двигателей. Отличаются степенью компрессии, объемом камер сгорания, мощностью. Устройство рядное, четырехтактное с 4 цилиндрами. Охлаждение жидкостью. Турбонаддув. Модель ЯМЗ-53443 имеет 5 класс экологической безопасности. |
Производство Горьковского автомобильного завода продолжается и по сей день. В 1996-1997 годах грузовик был восстановлен. Необходимо было усовершенствовать силовую установку, чтобы она соответствовала экологическим требованиям. Однако современные модели основаны на том же старом дизайне.
Устройство ГАЗ-3307
Трансмиссия бензинового двигателя — механическая коробка передач с 4 передачами. Дизельная версия также имеет механическую коробку передач, но с 5 передачами. Передачи управляются сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Рулевое управление автомобиля ГАЗ-3307 не оборудовано гидравлическим усилителем тормозов. Однако, по отзывам владельцев, это может быть хорошим решением. Направленное движение грузовика осуществляется с помощью червячного механизма, которым управляет водитель.
Тормозная система считается одной из самых надежных. Это повысило эффективность. По данным экспертов, тормозной путь при скорости 60 км/ч составляет 36,7 метра. Два контура со встроенными вакуумными усилителями помогают остановить автомобиль. Они приводятся в действие барабанными механизмами.
Даже если один из тормозных контуров выходит из строя, автомобиль продолжает тормозить.
Разработчикам удалось создать автомобиль, отличающийся выдающимися внедорожными способностями. Эта функция позволяет использовать грузовики и самосвалы на бездорожье в сельской местности.
Кабина изготовлена из стали и имеет две двери. Вес грузовика составляет 303 кг. Шляпа имеет форму аллигатора. Панно выполнено из двухслойной эмали с лаком.
Комплектация ГАЗ-3307
Для защиты от коррозии пол кабины обрабатывается шпаклевкой из специального пластизолевого состава. После нанесения его сушат теплом.
Сиденья водителя и пассажира раздельные. Воздух нагревается с помощью жидкостного нагревателя. Грузовой отсек выполнен из металла и дерева. Боковые стенки выполнены из стали, а задние и боковые брызговики можно сложить.
Конструкторы ГАЗ-3307 постарались разработать различные варианты с учетом всех обстоятельств. Цифровые коды обозначают различия в оборудовании:
Агрегаты отличаются по своим техническим параметрам. Сегодня автомобили ГАЗ-3307 выпускаются на обычной основе для определенных заказчиков небольшими сериями. Область применения очень разная. Стоимость модели зависит от комплектации:
- 0701 — грузовик для перемещения материалов в северных широтах;
- 072 — самосвал;
- 073 — для перевозки грузов и пассажиров;
- 074 — автобус для пассажирских перевозок;
- 075 — модель не выпускалась массово; двигатель работает на сжиженном газе, поступающим из баллонов;
- 076 — двигатель на сжатой газовой смеси;
- 078 — для мотора используется дизель;
- 0706 — вариант на экспорт для умеренного климата;
- 0707 — разработка для тропической зоны.
Чем больше оборудования, тем выше цена. Подержанные автомобили стоят дешевле. Стоимость зависит от модификации и состояния. Возможная цена — от 100 до 300 тысяч рублей.
- бортовой грузовик — 700 тыс. руб.;
- фургон — 850 тыс. руб.;
- грузовик с подъемником — от 1 млн руб.
Грузовик ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Этот грузовик принадлежал к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Эти машины должны были заменить устаревшие ГАЗ-52/53 третьей серии. Хотя ГАЗ-3306 был не очень удачным, конструкторы продолжили работу в этом направлении и создали поколение ГАЗ-3307/09, которое стало символом завода ГАЗ на долгие годы.
Газ 3307 изотермический фургон
Надежные и простые в обслуживании, ГАЗ-3307 остаются самыми популярными среднетоннажными грузовиками на дорогах России и СНГ. Конструкция ГАЗ-3307 была настолько удачной, что стала основой для пятого поколения автомобилей «Газон Next».
В начале 1980-х годов на Горьковском автомобильном заводе началась работа над новым грузовиком. Его предшественник, ГАЗ-52, который выиграл Гран-при Брюсселя еще до своего официального запуска, к тому времени был безнадежно устаревшим. Чтобы сделать производство максимально рентабельным, было решено объединить новое поколение грузовиков с ГАЗ-52. По этой причине переход от производства ГАЗ-52 к ГАЗ-3307 должен был быть быстрым и «безболезненным».
История создания автомобиля ГАЗ-3307
Новое поколение получило совершенно новую кабину, что сделало его похожим на совершенно новый грузовик. Однако в действительности ГАЗ-3307 имел следующие агрегаты, которые были просто перенесены с ГАЗ-52/53:
Первые грузовики и самосвалы ГАЗ-3307 появились в 1989 году, но параллельно продолжалось производство самосвалов и других модификаций ГАЗ-52. Только через четыре года ГАЗ-3307 окончательно сменил на конвейере предыдущее поколение.
- Тормоза ГАЗ-3307 были полностью идентичными ГАЗ-52. В дальнейшем их доработали, но первые модели оснащались именно такой тормозной системой;
- Схему шасси тоже взяли с модели третьего поколения. Задний мост ГАЗ-3307 был полностью идентичен мосту ГАЗ-52;
- Карбюраторный двигатель тоже был идентичен, поэтому расход топлива ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем не отличался от расхода ГАЗ-52.
Автомобили ГАЗ-3307 выпускались с различными модификациями, наиболее популярными из которых были следующие:
Технические характеристики ГАЗ-3307
Если грузовики с шасси использовались в основном в сельском хозяйстве, то грузовики с самосвалами были очень популярны на строительных площадках. Трехстороннее разгрузочное устройство и габариты позволили среднетоннажному грузовику въехать туда, куда большие МАЗы и КамАЗы просто не могли.
- Бортовые ГАЗ-3307;
- Различные фургоны, которые могли быть как рефрижераторные, та к и изотермические;
- Самосвалы с односторонней разгрузкой;
- Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой.
Автомобиль ГАЗ-3307 характеризуется следующими особенностями:
ГАЗ 3307, наряду с моделями 3306, 3309 и 4301, относится к четвертому поколению отечественных грузовиков, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Серийное производство этого грузовика продолжалось 5 лет и было практически прекращено в 1994 году в пользу более современного и эффективного ГАЗ 3309. Тем не менее, довольно удобный самосвал ГАЗ 3307 быстро стал популярным на территории бывшего Советского Союза благодаря своим техническим характеристикам и широкому спектру применения. Карбюраторная версия этого автомобиля до сих пор используется на многих заводах.
- Длина автомобиля составляет 3 740 мм;
- Ширина — 1 680 мм;
- Высота – 1 640 мм;
- Масса загруженного автомобиля составляет 7 850 кг;
- Грузоподъёмность ГАЗ-3307 составляет 4,5 т. Если для бензиновых карбюраторных двигателей этот вес является максимальным, то дизель легко справляется даже с большим весом;
- Объём топливного бака составляет 105 литров.
Автомобиль ГАЗ 3307 — достойный преемник 53-й модели
Вернуться к оглавлению
Первый выпуск карбюраторного грузовика состоялся в 1989 году. ГАЗ 3307 пришел на смену чрезвычайно популярному советскому ГАЗ 53, который в то время сильно устарел и нуждался в модернизации. По этой причине была предпринята разработка совершенно нового автомобиля для использования на дорогах с твердым покрытием.
История создания
При разработке новой модели особое внимание было уделено полной интеграции важнейших узлов и систем с предыдущей моделью, ГАЗ 53, от которой 3307 перенял многие детали и узлы. Это сделало грузовик намного проще и дешевле в обслуживании. В то же время в дизайн новой модели был внесен ряд усовершенствований. Несмотря на сохранение компоновки капота, кабина и экстерьер были значительно улучшены. Интерьер стал более просторным и получил системы отопления и вентиляции. Некоторые изменения были внесены и в систему двигателя.
Читайте также.
На Горьковском автозаводе новая машина считалась переходным автомобилем, который в ближайшем будущем будет заменен дизельными версиями с лучшей топливной экономичностью. Это также было связано с тем, что завод хотел в скором времени внедрить собственную дизельную силовую установку. Карбюраторный транспортер ГАЗ 3307 был окончательно снят с программы в начале 1990-х годов. Дизельные версии автомобиля также теряли популярность год от года, что вскоре сделало их производство нерентабельным.
Сегодня завод выпускает в основном бензиновые варианты ГАЗ 3307, которые делаются исключительно на заказ.
Вернуться к оглавлению
Шасси служит основой для создания различных специальных автомобилей, тем более что грузоподъемность прицепа позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы. Автомобиль имеет задний привод, двигатель установлен спереди.
Характеристики и назначение
Автомобиль имеет следующие размеры:
Кроме того, технические характеристики автомобиля ГАЗ 3307 включают следующие параметры: Расстояние от земли — 26,5 см, максимальная скорость — 90 км/ч, время разгона до 80 км/ч — 64 секунды. Возможность подъема на высоту до 25°. Платформа имеет следующие размеры: Длина — 349 см, ширина — 217 см, высота — 51 см. Имеются и другие версии, например, грузовик-платформа, у которого кузов удлиняется до 51 см. Важным преимуществом автомобиля является его высокая прочность, что позволяет использовать его в различных климатических и погодных условиях и в разных регионах России.
- длина — 655 см;
- ширина — 238 см;
- высота — 235 см;
- размер колесной базы — 377 см;
- габариты передней и задней колеи — 163 и 169 см соответственно;
- полный вес автомобиля — 7,85 т.
Стоимость грузовика «Газон», пожалуй, является главной причиной его успеха — это самый дешевый среднетоннажный автомобиль в России. Кроме того, этот автомобиль ценится за высокую ремонтопригодность, которая обусловлена простотой конструкторских решений, использованных при разработке шасси. На заводе Gazon установлены грузовики длиной 3,6 / 5,2 и 6,2 м. В зависимости от типа перевозимого груза, грузовик может быть открытым грузовым, изолированным или утепленным и оснащенным системами охлаждения и отопления.
Газ 3307 изотермический фургон
Автомобиль ГАЗ 3309 (Газ Газон) является одним из ведущих автомобилей в сегменте среднетоннажных грузовиков на российском рынке и пользуется высоким спросом как у крупных организаций, так и у индивидуальных предпринимателей, занимающихся частными грузоперевозками. Популярность этих грузовиков объясняется несколькими факторами.
Не стоит пренебрегать высокой мобильностью на асфальтированных дорогах, а также на сельских дорогах.
ГАЗ 3309 базируется на надежном двухосном шасси, которое также используется в качестве основы для многих других коммерческих автомобилей. В отличие от предыдущей модификации (ГАЗ 3307), этот автомобиль оснащен более мощным и экономичным дизельным двигателем Минского моторного завода — ДМЗ-Д245, что позволило достичь более высоких эксплуатационных параметров, чем у его бензинового предшественника.
В ООО «СпецТехКомплект» вы можете купить грузовик ГАЗ 3309 с любой коробкой. Здесь производятся почти все существующие типы грузовых автомобилей различных марок и моделей. Наш завод производит высококачественные сертифицированные коммерческие автомобили, изотермические типы, а также многие виды узкоспециализированных автомобилей, предназначенных для выполнения различных задач.
Изотермические автомобили ГАЗ 3309, предназначенные для перевозки продуктов питания, выпускаются в нескольких вариантах, различающихся используемыми материалами и толщиной изоляции, а также типом конструкции (с рамой или без). Выбор типа конструкции и толщины изоляции зависит от температурных условий, которые необходимо поддерживать в грузовом отсеке.
Промышленные грузовики ГАЗон не имеют такого количества вариантов конструкции, как будки Изотерм, и гораздо проще по конструкции, что также объясняет их не столь высокую цену. Однако, в зависимости от типа груза, который будет перевозиться в таком транспортере, в его комплектацию могут входить различные устройства, необходимые для надежного крепления перевозимого груза.
Специальные автомобили ГАЗ 3309, а именно грузовые автосклады, автосервисы, мастерские, грузовики для перевозки опасных грузов и другие, как правило, имеют конструкцию, напоминающую конструкцию изотермического шасси, но отличаются от нее рядом особенностей, необходимых для эффективного выполнения определенных функций.
Позвоните нашим специалистам, и они помогут вам выбрать наилучший автомобиль для ваших нужд:
8(831) 414-16-40
Уже во второй половине 1960-х годов начались работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовиков под названием ГАЗ, которые должны были заменить предыдущее семейство ГАЗ-53А. Первоначально планировалось лишь модернизировать модель, выпускаемую заводом. В 1972 году были построены опытные образцы этого грузовика, получившие обозначение ГАЗ-53-11. Автомобили отличались новыми передними панелями и интерьером кабины. Они были опробованы, но стало ясно, что нужна совершенно новая модель. В это время в СССР начали поступать тяжелые грузовики марки Magirus-Deutz западногерманского концерна Kleckner-Humboldt-Deutz. И хотя эти грузовики не были столь выдающимися по западным стандартам, советские эксперты были впечатлены ими, а дизельные двигатели с воздушным охлаждением прошли испытания в суровых условиях Сибири. А в феврале-марте 1976 года XXV съезд партии КПСС принял решение о массовой дизелизации советского грузового автопарка. Следующее поколение автомобилей ГАЗ было решено строить с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали большое влияние на замысел Горького. Были начаты переговоры с немцами о приобретении лицензии на производство дизельных двигателей с воздушным охлаждением.
Технический проект нового грузовика, получившего название ГАЗ-4301, был рассмотрен научно-техническим советом Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Руководителем работ по созданию нового грузовика был инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов и дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые прототипы были построены в 1979 году. Вторая серия прототипов была завершена в 1981 году.
Грузовик получил более просторную современную кабину с двумя сиденьями и эффективной системой вентиляции и отопления, которая впервые была применена на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. Рулевое колесо, в отличие от своих предшественников, впервые было оснащено гидравлическим рулем.
Опытный образец тягача ГАЗ-4509 был представлен на выставке «Автопром» в 1984 году 1. 26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания автомобиля ГАЗ-3307 2. Производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года и продолжается по сей день (с перерывом в 1996-1997 годах) с проведением необходимых модернизационных мероприятий по повышению экологического класса двигателей, улучшению тормозной системы (например, добавлена ABS) и так далее, в соответствии с национальным законодательством и экспортными рынками Источник цитаты не 361 день .
В 1992 году ГАЗ начал серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения ГАЗ-542 номинальной мощностью 125 л.с., изготовленным по лицензии немецкой фирмы Deutz, и самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для использования в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). Несмотря на существенные различия в конструкции, например, колеса 3307 и 4301 не взаимозаменяемы, тележки практически идентичны. Производство ГАЗ 4301 продолжалось до 1995 года. Всего было построено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ 4301.
В 1993 году был выпущен преемник модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным, 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем ГАЗ-52 была выпущена небольшой серией в 1992 году. Производство 3-тонного ГАЗ-3306 (в основном в версии «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.