Газ 53. Газ 53 объем двигателя.

Двигатель
Газ 53 объем двигателя - Самосвальное оборудование История создания самосвала ГАЗ-53 Описание семейства Сферы применения техники ГАЗ 53 предлагался в многообразных модификациях:

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава Al-4, а поршни — из Al-30. Коленчатый вал и седла клапанов были изготовлены из чугуна. Впускные и выпускные клапаны были изготовлены из стали, причем выпускные клапаны были заполнены натрием для лучшего рассеивания тепла. Распределительный вал был выкован из углеродистой стали.

ГАЗ 53

ГАЗ 53 — среднетоннажный грузовик, построенный в советское время на Горьковском автозаводе. Первые образцы этой модели сошли с конвейера в 1961 году. Производство автомобилей было окончательно завершено в 1993 году. ГАЗ 53 был третьим поколением среднетоннажных грузовиков, построенных Горьковским автомобильным заводом. Его предшественниками были ГАЗ АА и ГАЗ 51. Модель выпускалась серийно с различными индексами:

  • ГАЗ 53F — с 1961 по 1967 год,
  • ГАЗ 53А — с 1965 по 1983 год,
  • ГАЗ 53-12 — с 1983 по 1993 год.

На территории бывшего СССР ГАЗ 53 (вместе с его различными модификациями) является грузовиком с самым большим серийным производством. Всего было произведено более 4 миллионов единиц продукции.

Грузовики были оснащены одинарной кабиной. В зависимости от комплектации существует три основных варианта:

  • Классическая версия, похожая на ЗИЛ 130, З 130, такая же, как З 130, похожая на З 130, с фарами внизу, фарами вверху. Такой тип обтекателя присутствовал на первых моделях ГАЗ 53,
  • над фарами и радиаторной решеткой. Эта модель выпускалась с 1965 года и далее,
  • расширенные отверстия маски и фары сдвинуты к краю. Эта версия использовалась для моделей ГАЗ 53 с 1984 года.

Видео обзор

Позже в улучшенной версии автомобиль был оснащен комбинированными сдвоенными фарами спереди. Горьковский автомобильный завод предлагал различные модификации модели:

  1. Классический ГАЗ 53 (производство продолжалось всего 1,5 года). Существовала также версия с двигателем ЗМЗ-53 мощностью 115 л.с,
  2. ГАЗ 53А — это улучшенная версия классической модели,
  3. ГАЗ 53А-016 — Военная версия с дополнительным топливным баком, новым оборудованием и предпусковым подогревателем,
  4. ГАЗ 53Б-02 — шасси для самосвала,
  5. ГАЗ 53-05 — трактор, не серийная модель,
  6. ГАЗ 53-40 — удлиненное шасси без кабины,
  7. ГАЗ 53-50 — модель для тропических стран,
  8. ГАЗ 53-12 — улучшенная базовая версия с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с. и увеличенной грузоподъемностью,
  9. ГАЗ 53-27 — это версия, работающая на сжатом природном газе.

Большая популярность модели была обусловлена ее доступной ценой, что позволяло постоянно увеличивать оставшиеся средства. Благодаря своей надежности и простоте обслуживания, срок службы автомобиля был достаточно долгим. Кроме того, ремонт можно было проводить на месте, а запасные части для ГАЗ 53 всегда были в изобилии и стоили недорого. При нормальном обслуживании двигатель может проработать более 400000 км до первого ремонта.

135479587

ГАЗ-53 экспортировался в большинство стран бывшего Советского Союза: Монголия, Югославия, Польша, Чехословакия, Финляндия, Восточная Германия и Венгрия. Однако к началу 1990-х годов история этого автомобиля подошла к концу. На смену ему пришла более современная модель ГАЗ 3307. Однако ГАЗ 53 до сих пор колесит по дорогам России и стран бывшего СССР.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина — 6395 мм,
  • ширина — 2280 мм
  • Высота — 2190 мм,
  • Расстояние от земли — 265 мм,
  • колесная база — 3700 мм,
  • Передняя колея — 1630 мм.

Масса автомобиля модели составляет 3200 кг, грузоподъемность — 4500 кг, а ГАЗ 53 может разгоняться до 90 км/ч с полной загрузкой.

Расход Топлива

gaz531

Топливный бак вмещает 90 литров топлива. Согласно заводским спецификациям, грузовик должен потреблять около 24 литров топлива на 100 км при скорости 40 км/ч. Однако в реальности это редко достигается. Однако в реальности эта цифра достигается редко. Возможно, это связано с тем, что автомобиль движется на высокой скорости и без груза, а также с жаркой и сухой погодой. Средний расход топлива при нормальных условиях составляет 27 литров. При полностью загруженном грузовике этот показатель может достигать 30-32 литров.

Грузовик был разработан для перевозки сыпучих материалов в интересах сельского хозяйства и промышленности. Процесс разгрузки был механизирован благодаря гидравлической системе.

Технические характеристики

Газ 53 весит 3 тонны 250 кг и имеет следующие параметры:

  • от переднего бампера до задней стенки — 6 м. 40 см,
  • слева направо — 2 м. 38 см,
  • высота — 2 м. 22 см,
  • может нести нагрузку в 4 тонны,
  • Расстояние от земли — 26,5 см,
  • расстояние между передними и задними колесами — 3,7 м,
  • стальные колеса,
  • расстояние между передними колесами — 1 метр 63 см,
  • бак вмещает 90 литров бензина,
  • сухое сцепление, с рычагом.

Машина имела барабанные тормоза с гидравлическим усилителем тормозов.

Газ 53

Характеристика двигателя Газ 53

Эта машина была оснащена двумя типами двигателей. Более поздние модели имели более мощные двигатели. Базовая машина 1966 года оснащалась двигателем ZMZ 53, который имел следующие параметры:

  • Бензин, тип карбюратора,
  • шестицилиндровый, четырехтактный,
  • рабочий объем Газ 53 — 4,25 литра,
  • вес — 265 кг,
  • Используется бензин А-76,
  • степень сжатия — 7,6,
  • емкость масла — 10 литров,
  • Мощность двигателя Газ 53 — 115 л.с,

Технические характеристики двигателя ZMZ 53 могут незначительно отличаться в зависимости от модели. Различия незначительны. Марка двигателя Газ 53 могла повлиять только на грузоподъемность и немного на скорость. Клапаны расположены в верхней части. Блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминиевого сплава. Фотография двигателя Газ 53:

Газ 53

Кабина

Кабина просторная. Кроме водителя, в нем могут разместиться еще 2 человека. Цельное сиденье имеет усиленную спинку. Металлический каркас кабины имеет две двери — левую и правую.

Расход топлива

В зависимости от нагрузки, на 100 км расходуется от 27 до 30 литров бензина.

Устройство

Шасси, на которое устанавливается кузов, имеет 6 или 7 поперечин (в данном случае еще одна была приварена по причине необходимости). В передней части шасси стальная передняя ось установлена на двух рессорах. На концах передней оси находится вал, к которому с помощью болтов присоединяются колеса. Передние колеса — одинарные, с телескопическими амортизаторами. Жесткая рама грузовика усилена сзади держателем ведущего моста. С обеих сторон имеются пружины. Они имеют полуэллиптическую форму и крепятся к раме.

Между рамой и пружинами находится так называемая резиновая подушка. Кроме того, задняя подвеска оснащена дополнительными пружинами. Задние колеса являются двойными (по два колеса с каждой стороны) и обеспечивают лучший подъем и устойчивость. Система амортизации позволяет машине двигаться со скоростью шоссе и преодолевать ухабы и колеи без повреждений.

В задней части машины к концу рамы прикреплено дышло. Запасное колесо установлено с левой стороны. Эту машину любили в сельской местности за ее предусмотрительность в любых ситуациях. На основе этой машины были построены даже краны: Кузов был снят, жесткая рама усилена поперечинами, а кран прикручен к раме шасси Газ 53. Эти раритеты можно было увидеть в деревнях. Они все еще работают.

Газ 53 - самосвал

Ходовая часть

Коробка передач, рулевое управление и система привода соединены последовательно. Использовались дешевые, недорогие детали. В то же время эти компоненты имеют хорошее качество и изготовлены из высококачественного металла. Сцепление предназначено для переключения передач, торможения и для различных режимов движения. Детали сцепления соединены таким образом, что при нажатии на педаль срабатывает шток, который через рычаг соединен с вилкой выключения сцепления. Четырехступенчатая коробка передач передает привод на вторую и третью передачи через шестерни. Третья и четвертая передачи включаются через синхронизатор. Зубчатая муфта помогает включить вторую передачу. Трансмиссия предназначена для переключения передач и остановки двигателя. Это происходит при работающем двигателе и неподвижном автомобиле.

Переключение передач происходит в два этапа. Приводная передача состоит из двух валов с шарнирами на концах. Крутящий момент передается на главную передачу. Через дифференциал он передает привод на карданные валы задних колес. Дифференциал также предназначен для компенсации неровностей дороги при прохождении поворотов. Это предотвращает проскальзывание колес, что приводит к меньшему износу шин. Задний мост имеет резервуар, вмещающий до 8,2 литров масла. Масло облегчает работу трансмиссии. Картер изготовлен из ковкого чугуна. Для охлаждения двигателя в передней части машины за бампером расположен радиатор. Он заполнен водой, 21 литр, для охлаждения двигателя во время работы. Когда грузовик находится на улице зимой, после работы воду сливают, чтобы вода в радиаторе не замерзла.

Преимущества и недостатки

Грузовик имеет много положительных качеств. Он прост в управлении и надежен. Его можно ремонтировать в любом состоянии. Имеются запасные части. Грузовик может проехать до 400 тысяч миль без капитального ремонта. Есть и некоторые недостатки. Слабым местом являются тормоза и сцепление. Они выходят из строя чаще, чем другое оборудование. Распределитель, кардан, ось — точки их соединения могут выйти из строя. В двигателе сальник коренного подшипника может протекать.

Наездники хорошо и уважительно отзываются об этой машине. За надежность, долговечность, неприхотливое поведение. Они относятся к нему с любовью и положительно отзываются о нем. Запчасти доступны и дешевы. Их всегда можно найти. Ремонт такого автомобиля может быть выполнен в любых условиях. Он хорошо работает и редко ломается.

Газ 53 с цистерной

Бурное развитие сельского хозяйства и промышленности в СССР в середине прошлого века потребовало увеличения объемов грузовых перевозок. Это побудило автопроизводителей выпускать новые, более эффективные автомобили. Одним из них был грузовик ГАЗ 53.

Отличия линейки 53А от 53

Модели грузовика различались по следующим параметрам:

  • усиленная передняя ось,
  • новая конструкция карданного вала,
  • более надежная система рулевого управления,
  • новая решетка радиатора,
  • поворотники были продублированы повторителями на брызговиках кабины,
  • электрические стеклоочистители,
  • отапливаемая кабина.

В 1973 году модели 53А был присвоен Государственный знак качества СССР. Для расширения функциональных возможностей автомобиля было начато производство шасси 53 01 для скрытых надстроек и специального оборудования.

Шасси 53 02 служило платформой для самосвального кузова и было оснащено устройством отбора мощности для гидравлического насоса.

На экспорт поставлялись модели 53 50 и 53 70. Грузовики охотно покупали в Бельгии, Финляндии и в социалистических странах. В Болгарии и на Кубе грузовики собирались из комплектов ГАЗ.

двигатель автомобиля ГАЗ-53

Модель 53 12 выпускалась с 1983 по 1992 гг. и являлась дальнейшим развитием серии 53. Грузовик оснащался восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-511.

Мощность в 120 л.с. позволила увеличить грузоподъемность до 4,5 тонн и скорость до 90 км/ч.

Расход бензина был увеличен до 30 литров, но его можно было заправлять сжиженным газом или КПГ.

Технические данные базового грузовика ГАЗ-53:

Индекс

Значение

6 395, 2 380, 2 220

однодисковый, сухой, с рычажным приводом

четыре шага

одиночный, конический, гипоидный

сферический червяк и трехступенчатый шкив

барабанный механизм на всех валах, с гидравлическим приводом

Дизельный двигатель автомобиля

Двигатель у грузовика ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) тип V, восьмицилиндровый (два ряда по четыре цилиндра), карбюраторного типа, работающий по четырехтактному циклу.

двигатель ЗМЗ-53, его обзор

Рабочий объем цилиндров ГАЗ-53 составляет 4,25 литра (при сечении цилиндра 92 мм и ходе поршня 80 мм).

Мощность 115 л.с. Двигатель автомобиля ГАЗ-53 запускается с помощью стартера.

Номинальная частота вращения коленчатого вала в минуту — 3 200. Степень сжатия смеси — 6,7.

Системы и механизмы

Блок цилиндров отливается из сплава Al-4 и после отливки герметизируется путем термической обработки и пропитки синтетической смолой. Он представляет собой V-образную моноблочную конструкцию с углом наклона оси цилиндра 90 градусов.

Полости блока цилиндров и чугунные гильзы под поршнями образуют корпус водяного охлаждения двигателя. Вкладыши предназначены для общего ремонта (5 буквенных групп). Корпус сцепления крепится болтами к передней части блока.

Поршневая группа отлита из алюминиевого сплава Al-30. Поршень имеет круглую форму с плоским днищем и тремя канавками для сбрасывающего и компрессионного колец.

Поршни делятся на 5 ремонтных групп в соответствии с их естественным диаметром (буквы) и 4 группы в соответствии с диаметром отверстия под поршневой палец (цвет).

Головки блока изготовлены из сплава Al-4. Седла клапанов изготовлены из чугуна, направляющие втулки — из медно-графитовой керамики. Блок и головки цилиндров соединены резьбовыми шпильками и асбестовыми прокладками, армированными сталью.

Коленчатый вал изготовлен из чугуна и имеет шатуны, подшипники и противовесы. Коленчатый вал динамически и статически сбалансирован.

Осевое перемещение коленчатого вала предотвращается двумя шайбами, расположенными по обе стороны от первого опорного подшипника. Он уплотнен в блоке с помощью масляных канавок, сальников и асбестовых прокладок.

Управление верхним расположением клапанов обеспечивает впрыск смеси в цилиндры и отвод отработанных газов.

Устройство состоит из: Распредвалы и шестерни, толкатели, рычаги, штанги, клапаны, направляющие и пружины.

Распределительный вал выкован из стали. Он имеет пять подшипников, распределительные валы, шестеренчатый масляный насос и распределитель зажигания.

бак для топлива грузового автомобиля ГАЗ-53

Система привода включает в себя 90-литровый топливный бак, трубопроводы, мембранный насос с механическим приводом, топливный фильтр и двухкамерный карбюратор К-126 — устройство для приготовления газовоздушной смеси.

Система смазки подает масло к компонентам, движущимся под давлением и под действием силы тяжести. Масляный насос приводится в действие распределительным валом через шестерни, масляный фильтр — полнопоточный, ремонтируемый.

Воздушный фильтр представляет собой исправный инерционный фильтр, в котором частицы грязи осаждаются в масляной ванне.

Система охлаждения водяного насоса представляет собой закрытую жидкостную систему охлаждения. Он состоит из водяной рубашки, радиатора, насоса, термостата, ребер, вентилятора, кожуха вентилятора, крышки радиатора и соединительных труб. Вместимость составляет 22 литра. Система зажигания является контактной.

Модель 53 12

Грузовик предназначен для перевозки грузов весом до 4 500 кг по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. Машина может работать в диапазоне температур от +40 д о-40º C.

Модель 53 12 является глубокой модернизацией модели 53A с улучшенными характеристиками в отношении расхода топлива, правил ремонта и безопасности.

ГАЗ-53 12 ассенизатор, характеристики автомобиля

Увеличенная мощность силовой установки и использование новых радиальных шин улучшили динамику и плавучесть грузовика.

Автомобили серий 53 27 и 53 19 работали на сжатом и сжиженном природном газе.

Двигатель ЗМЗ-53-11 имел секционный масляный насос, полнопоточную систему фильтров, новые головки цилиндров с увеличенной степенью сжатия, а вентиляция картера была изменена на закрытый контур.

Были усилены подвеска, компоненты шасси и поперечная ось. Выбросы выхлопных газов сократились на 19 %.

В будущем грузовик будет оснащен тройным передком, бесконтактной системой зажигания, новой системой освещения, аварийным освещением и гидравлическим вакуумным усилителем с распределением тормозного давления по осям.

Знаете ли вы технические характеристики самосвала Урал-5557, который успешно используется в сельском хозяйстве и других сферах деятельности человека?

В данном обзоре рассматривается базовая модель и варианты УАЗ-3303.

К сожалению, новых автомобилей такого типа не существует. Производство этих грузовиков было прекращено в 1993 году. Подержанные грузовики стоят от 60 до 300 тысяч евро. Такой широкий диапазон цен обусловлен многими факторами. Цена в первую очередь зависит от технического состояния автомобиля.

Модификации ГАЗ-53

  • ГАЗ-53Ф (с октября 1961 по январь 1967) — платформа и шасси грузового автомобиля с усиленным двигателем ГАЗ-51 номинальной мощностью 82 л.с., задний мост ГАЗ-51 с коробкой передач от ГАЗ-63 (i=6,7), грузоподъемность 3,5/3,0 т, максимальная скорость 75 км/ч,
  • ГАЗ-53 (с июня 1964 по 1965 год) — базовая модель с двигателем ЗМЗ-53, V8, 115 л.с., максимальная скорость 85 км/ч
  • ГАЗ-53А (с июня 1965 по 1983 гг.) — модернизированная версия бортового автомобиля ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны,
  • ГАЗ-53Н (с 1966 по 1983 год) — военная модификация ГАЗ-53А с дополнительным 105-литровым топливным баком, предпусковым подогревателем и рядом дополнительного оборудования,
  • ГАЗ-53-02 — шасси для самосвала ГАЗ-САЗ (САЗ-3503),
  • ГАЗ-53-05 — трактор, без серийного производства,
  • ГАЗ-53-40 (с 1971 по 1984 год) — удлиненное шасси ГАЗ-53А с платформой, но без кабины для Курганского автобусного завода для сборки кузова автобуса КАВЗ-685; в небольшом количестве поставлялось также в Семару для сборки специальных кузовов,
  • ГАЗ-53-50 — экспортная модификация ГАЗ-53А для тропических стран,
  • ГАЗ-53-70 — экспортная модификация ГАЗ-53А для стран с умеренным климатом,
  • ГАЗ-53-12 (с 1983 по январь 1993) — усовершенствованная базовая модель с двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с., грузоподъемностью 4,5 т, несинхронизированной трансмиссией, максимальной скоростью 90 км/ч.
  • ГАЗ-53-19 (с 1984 по 1992 год) — модификация на сжиженном газе, двигатель мощностью 105 л.с., максимальная скорость 80 км/ч
  • ГАЗ-53-27 (с 1984 по 1992 год) — модификация на сжатом природном газе, мощность двигателя 100 л.с., максимальная скорость 80 км/ч.

Специальные версии

  • Автоматическая лестница АЛ-18(52-02)-Л2 производится на Торжокском заводе пожарного оборудования с 1967 года. Автомобиль был разработан для транспортировки двух человек к месту происшествия, для спасательных работ и оказания помощи, для пожаротушения в зданиях высотой до шести этажей, а также для подачи воды с пожарными мониторами на вершине лестницы. Автолестница оснащена тремя основными коллекторами и одним дополнительным коллектором. Габариты автомобиля в транспортном положении составляют 7980×2220×2670 мм. Колена AL-18 перемещаются с помощью гидравлического цилиндра, в то время как шпангоуты перемещаются под действием собственной массы. Вспомогательное колено выдвигается и перемещается вручную, когда основные колена закреплены. Вспомогательный угольник используется для перемещения верхней части лестницы в нужное положение.
  • МПР-9924 — (передвижная ремонтная мастерская) — это передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-53 или ГАЗ-52-01.

Экспорт

Автомобили семейства ГАЗ-52/-53 экспортировались в:

В 1967-1991 годах ГАЗ-53А и 53-12 собирались из советских комплектов на болгарском предприятии «Мадара» в Шумене. Стоит отметить, что с начала 1970-х годов болгарские ГАЗы оснащались 80-сильным дизельным двигателем, производимым Варненским моторным заводом имени Васила Коларова по лицензии британской компании Perkins. В 1980-х годах среднегодовой выпуск ГАЗ-53 компании «Мадара» достигал 3000 автомобилей.

В 1961-1967 годах выпускался ГАЗ-53Ф. ГАЗ-11 с шестицилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. и четырехступенчатой коробкой передач мог перевозить 3500 кг груза и потреблял 24 литра низкооктанового бензина на 100 км.

Доработка мотора Газ 53

Поскольку двигатель ГАЗ-53 неприхотлив и имеет большой ресурс, его часто используют для тюнинга. Кроме того, доступность цены агрегата и запасных частей стимулирует работу. По этой причине владельцы предпочитают устанавливать двигатель на другие автомобили, такие как Газель и УАЗ.

Вес и размеры двигателя, по-видимому, делают его непригодным для этих автомобилей. Однако, благодаря использованию алюминия, двигатель весит относительно немного (230-270 кг). Этот фактор не влияет на систему привода, двигатель помещается в пространство под капотом и совместим с этими автомобилями. Чтобы адаптироваться к изменившимся условиям, изменяются некоторые элементы конструкции: Крепления, охлаждение и т.д.

Улучшенный ГАЗ-53

Одним из необходимых изменений является установка инжектора в устройство. Эта процедура требует знаний и навыков, так как сложно адаптировать двигатель к измененным параметрам. Типичный карбюратор не способен производить отработанную смесь с улучшенной консистенцией, поэтому в данном случае актуален инжектор. Кстати, также были предприняты попытки установить продукт в двигатель с завода. В 1980-х годах, например, двигатели «504.10» и «5232.10» были оснащены впрыском топлива. Двигатель с впрыском топлива отличался более высокой мощностью, лучшей топливной экономичностью и более широким диапазоном конфигураций. Однако эти двигатели так и не были запущены в производство, и большинство пользователей не знают об этих изменениях.

Необходимое техническое обслуживание двигателя

Двигатели ГАЗ-53 обладают хорошей прочностью и длительным сроком службы. Чтобы продлить срок их службы, рекомендуется проводить техническое обслуживание. Своевременные действия позволят сэкономить материальные ресурсы и время.

ГАЗ-53 схема масляной системы

  • Регулярно меняйте моторное масло — каждые 6 000 км — предпочтительно на минеральное или полусинтетическое.
  • Регулярно (каждые 1-2 тыс. км) подтягивайте головку блока цилиндров и «кольцевую шестерню» впускного коллектора.
  • Отрегулируйте клапаны после замены фланцев головки блока цилиндров или при забивании молотком.
  • При замене прокладок головки блока цилиндров или при плановом ремонте двигателя немедленно подтяните болты и ремни на охлажденном двигателе ГАЗ-53. В безремонтный период проверяйте состояние ремней через 30 тыс. км пробега.
  • Летом ежедневно проверяйте достаточное количество охлаждающей жидкости и воды в системе, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
  • Проверьте уровень масла и работу датчиков приборной панели. Это должны сделать владельцы Волги и УАЗа. Если количество масла в двигателе автомобиля ГАЗ-53 недостаточно, его необходимо долить во избежание ремонта.
  • Внешний осмотр на предмет утечки масла, что является самым большим потенциальным повреждением двигателя.

Все неисправности должны устраняться сразу после их возникновения. Демонтаж двигателя ГАЗ-53 производится с помощью специальных инструментов и опытным персоналом мастерской.

Замена масла

Замена масла в двигателе ГАЗ-53 может быть выполнена самостоятельно с выполнением следующих рабочих операций:

Замена масла в двигателе ГАЗ-53.

  • Масло можно заменить следующим образом: — Открутите крышку и выверните сливную пробку, чтобы удалить остатки масла. Будьте осторожны при выполнении этого действия, так как вы можете обжечься.
  • Закрутите крышку обратно.
  • Фильтр также необходимо заменить: Удалите старый фильтр и залейте немного масла в полость нового фильтра.
  • Высококачественное масло заливается в устройство до нужного уровня.
  • Двигатель ГАЗ-53 запускается и ждет 5-7 минут, пока все механизмы смажутся.
  • Показания датчиков проверяются снова.

Особенности устройства системы зажигания двигателя ГАЗ 53

Следующие показатели зависят от качества компонентов системы зажигания:

  1. Сила искры.
  2. Сила искры.
  3. Своевременность воспламенения искры.

При равномерной работе устройства на электродах создается электрическое напряжение, необходимое для успешного искрообразования. Если искра слабая или отсутствует, эффективность работы двигателя внутреннего сгорания снижается, а расход топлива увеличивается. Работа искры зависит от расстояния между электродами (зазорами) и напряжения.

Основные причины, приводящие к неисправности системы зажигания двигателя ГАЗ 53:

  1. Если катушка и трансформатор перегреты, искра не образуется. В этом случае двигатель не запустится, пока температура не снизится и не появится искра.
  2. Разбитые и искрящие высоковольтные кабели.
  3. Подгоревшие контакты бегунка в распределителе.
  4. Горение от крышки распределителя, где находится пружина.
  5. Выход из строя свечей зажигания.

Чтобы избежать перегрева двигателя, рекомендуется отрегулировать момент зажигания. Это делается путем регулировки расстояния между электродами системы с помощью специального устройства, называемого «автомобильным стробоскопом». Опытные техники используют это устройство для регулировки и контроля начального угла.

Следующие неисправности вызваны преждевременным зажиганием:

  • Неисправность прокладки головки цилиндров (перфорация),
  • усталость поршня,
  • Прогорание поршней; Прогорание клапанов.

Когда зажигание замедлено:

  • повышенный расход топлива,
  • двигатель перегревается.
Оцените статью