Модель 3110 Горьковского автомобильного завода была запущена в производство в 1997 году и была разработана как более современное и усовершенствованное решение, сравнимое с оснащением среднего класса иномарок, при этом цена была значительно ниже.
Реле бензонасоса газ 31105 где находится – Реле бензонасоса волга 31105 где находится
1. топливный насос — работает 2. реле топливного насоса — работает 3. работа топливного насоса при замкнутых контактах реле топливного насоса — топливный насос работает 4. предохранитель — исправен 5. топливо в баке — да 6. не загораются дополнительные лампы неисправности 7. проверено 4-полюсное реле в салоне у ног водителя — ОК.
Я проверил, что при включении зажигания положительный контакт 85 реле бензонасоса загорается, а отрицательный контакт 86 — нет. Визуально все провода от топливного насоса до кабины водителя не повреждены. Теперь вам осталось добраться до блока под бардачком. Что там? Я предполагаю, что провод (w/p) от реле идет к большому разъему или непосредственно к мозгам под перчаточным ящиком. Это правда?
Пожалуйста, помогите мне!
Была ли у кого-нибудь подобная проблема?
Машина тестя, который живет очень далеко от областного центра. Учитывая, что это Калининградская область и минимум отечественных автомобилей, найти специалиста — проблема.
Если я написал не в той теме, прошу прощения. Это мой первый пост! Пожалуйста, уважаемые администраторы, не пинайте сильно!
Я прочитал тему об электрике, но пока не нашел ничего похожего!
ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»
Почти три года (с 2006 по 2009 год) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с американским двигателем Daimler Chrysler 2.4. В данной статье рассматривается этот двигатель, его характеристики и особенности, а также отдельная деталь — коленчатый вал.
Общий взгляд на автомобили «Волга» с двигателем Chrysler
В начале 1990-х годов ГАЗ экспериментировал с оснащением своих автомобилей двигателями иностранных производителей, но это оказалось не очень удачным, поэтому такие автомобили не выпускались серийно. Только через полтора десятилетия завод выпустил первую полноценную модель с иностранным двигателем — в 2006 году это была «Волга» ГАЗ-31105, оснащенная американским двигателем Daimler Chrysler объемом 2,4 литра с впрыском топлива.
Внешне две машины мало чем отличались друг от друга, так как американский двигатель имел минимальные отличия от «отечественного» двигателя ЗМЗ-406 (именно эти двигатели в то время устанавливались на ГАЗ-31105), поэтому новый двигатель легко поместился в моторный отсек (хотя один из ускорителей пришлось снять) и потребовались лишь минимальные изменения в машине.
Наиболее важные изменения — это установка нового сцепления (хотя коробка передач осталась той же 5-ступенчатой, что и на других «Волгах» и «ГАЗелях»), изменение передаточных чисел главной передачи и дифференциала карданного вала, адаптация различных двигателей под новый двигатель, изменение креплений двигателя, установка топливного насоса и нового топливопровода, установка звукоизоляции под коробкой передач и т.д. Кроме того, модернизированная «Волга» получила новую приборную панель, но это не повлияло на работу автомобиля.
Автомобиль ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler выпускался до 2009 года, когда производство было полностью прекращено. Это была последняя модель автомобиля ГАЗ, выпущенная серийно, и с тех пор завод не выпускал новую «Волгу», и планов по возобновлению производства нет.
Интересно, что двигатель Chrysler не получил широкого распространения в нашей стране и за рубежом (автомобиль экспортировался в некоторые страны Ближнего Востока, с которыми Россия традиционно «дружит»). Причина в том, что ГАЗ-31105 с американским двигателем был не намного лучше модификаций с двигателями ЗМЗ. Модификация с двигателем Chrysler имела лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива. Кроме того, американские двигатели были более прочными и долговечными, особенно после середины 2007 года, но их цена была несколько выше, чем у двигателей ЗМЗ.
В других отношениях, особенно в отношении комфорта, проходимости и безопасности, «Волга» с двигателем Chrysler оставалась все той же «Волгой». Поэтому покупатели не видели смысла переплачивать за российский автомобиль с американским двигателем и сомнительной полезностью.
Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105
Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый двигатель производится компанией Daimler Chrysler с 1995 года и используется в качестве двигателя в автомобилях Chrysler Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge Stratus и Caravan, Jeep Liberty и Wrangler, а также Plymouth Voyager и Breeze в течение почти двух десятилетий.
Реле бензонасоса змз 406 инжектор
Автомобиль глохнет на высокой скорости и не заводится. Стартер вращается, но реакции нет. После долгих мучений машина все же завелась, но во время движения машина дергается, едет, не тянет и через некоторое время останавливается. Это происходит очень часто в жаркую погоду на автостраде. Это может иметь несколько причин: -перегрев топливного насоса, -неисправность регулятора давления топлива (также перегрев), что приводит к избыточному давлению в топливной системе, -поломка датчика коленчатого вала,
Для решения этих проблем могут быть приняты различные меры. 1. трижды включите топливный насос ключом зажигания, пока он не заработает в полную силу. 2. нажмите педаль акселератора до пола и поверните выключатель зажигания в положение «Пуск». 3. отсоедините один из топливных шлангов из-под капота (заранее подготовьте пустую емкость для слива топлива). Следите за тем, чтобы бензин не попал в выпускной коллектор, так как это может привести к возгоранию. Постепенно вытаскивайте шланг из магистрали, чтобы сбросить избыточное давление. Регулятор давления топлива следует держать на холостом ходу. 2,7 атм. и во время ускорения при 3 атм. Если регулятор давления держит 4 атм. или более, ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.
Вы можете проверить регулятор давления с помощью стандартного воздушного насоса для шин. Удаление воздуха при давлении 3 атмосферы указывает на нормальную работу регулятора давления. (См. видео об измерении давления) 4. Охладите топливный насос водой или холодной тканью. 5. если насос не издает звуков, возможно, отсутствует питание или перегорел предохранитель № 9 в правом блоке предохранителей.
Проблемы с электрооборудованием Необходимо проверить аккумулятор. Аккумулятор медленно разряжается. Двигатель стартера вращает двигатель при низком уровне тока утечки из-за повреждения изоляции кабелей или оборудования. Следовательно,
Предохранители Газ 31105 крайслер и реле со схемами блоков и описанием
Автомобиль ГАЗ 31105, широко известный как «Волга», является обновленной версией автомобиля Газ 3110. Он выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах, в основном с двигателями с впрыском топлива. С 2006 года он даже оснащается двигателями Chrysler. В этой статье мы покажем расположение блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 Крайслер, со схемами и фотопримерами. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. ГАЗ-3102 «Волга ноль вторая» базируется на общей платформе с 31105, поэтому назначение их блоков во многом совпадает.
В зависимости от года выпуска возможны различные конструкции блоков и назначение их компонентов.
Вариант 1
Он расположен в кабине над бардачком и состоит из двух частей. Чтобы получить доступ к нему, необходимо сдвинуть защитную планку.
Фото — Диаграмма
Описание
Левый блок
1 | 25A Электрический нагревательный двигатель (кондиционер) |
2 | 15A Правый дальний свет |
3 | 15A Левый дальний свет, контрольная лампа дальнего света |
4 | 10A Правая фара ближнего света |
5 | 10A Левая фара ближнего света |
6 | 10A Задний противотуманный фонарь |
7 | 20A 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы распыления |
8 | 20A Прикуриватель, реле звукового сигнала |
9 | 15A 2008 (Евро 3): Система управления двигателем 2008 (Евро 2): Электрический топливный насос, лямбда-зонд 2005: Подогрев зеркал, реле электровентилятора, катушка |
10 | 10A 2008 (Евро-3): Электрический топливный насос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование |
11 | 5A 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и индикаторы 2005: электродвигатель наружного зеркала, блок снижения холостого хода (ZMZ-402), датчик лямбда (3M3-40621) |
12 | 15A Освещение капота, освещение перчаточного ящика, освещение пассажирского отсека |
13 | 10A 2008 (Евро-3): Индикаторные лампы, реле индикации и маркерные огни 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: стеклоочистители, реле фар |
Реле бензонасоса змз 406 инжектор
Автомобиль глохнет на высокой скорости и не заводится. Стартер вращается, но реакции нет. После долгих мучений машина все же завелась, но во время движения машина дергается, едет, не тянет и через некоторое время останавливается. Это происходит очень часто в жаркую погоду на автостраде. Это может иметь несколько причин: -перегрев топливного насоса, -неисправность регулятора давления топлива (также перегрев), что приводит к избыточному давлению в топливной системе, -поломка датчика коленчатого вала,
Для решения этих проблем могут быть приняты различные меры. 1. трижды включите топливный насос ключом зажигания, пока он не заработает в полную силу. 2. нажмите педаль акселератора до пола и поверните выключатель зажигания в положение «Пуск». 3. отсоедините один из топливных шлангов из-под капота (заранее подготовьте пустую емкость для слива топлива). Следите за тем, чтобы бензин не попал в выпускной коллектор, так как это может привести к возгоранию. Постепенно вытаскивайте шланг из магистрали, чтобы сбросить избыточное давление. Регулятор давления топлива следует держать на холостом ходу. 2,7 атм. и во время ускорения при 3 атм. Если регулятор давления держит 4 атм. или более, ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.
Вы можете проверить регулятор давления с помощью стандартного воздушного насоса для шин. Удаление воздуха при давлении 3 атмосферы указывает на нормальную работу регулятора давления. (См. видео об измерении давления) 4. Охладите топливный насос водой или холодной тканью. 5. если насос не издает звуков, возможно, отсутствует питание или перегорел предохранитель № 9 в правом блоке предохранителей.
2 Проверка реле включения топливного насоса
Выключатель топливного насоса расположен в блоке реле в задней правой части моторного отсека и используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле прерывает цепь насоса при выключении двигателя при включенном зажигании.
Чтобы активировать топливный насос при неработающем двигателе, необходимо снять реле и закоротить контакты 30 и 87 кабелем 1,5 мм. На моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а на моделях 530i/535i — оранжевый.
Это важно: при проверке выключателя топливного насоса аккумулятор должен быть достаточно заряжен.
— Проверьте предохранитель N 23.
— Подключите вольтметр к клеммам 30 (*) и 85 (-) разъема реле. Напряжение должно составлять около 12 В.
— Если это не так, подключите вольтметр к клемме 30 и заземлению. Если напряжение 12 В, проверьте схему электропроводки на предмет обрыва коричневого/зеленого провода. Если он цел, проверьте красный кабель и при необходимости замените его.
— Включите зажигание. Подключите вольтметр к клемме 86 (+) и к земле. Показания должны быть около 12 В. В противном случае проверьте схему электропроводки на предмет обрыва красного и белого проводов и при необходимости замените их.
Совет: При обслуживании автомобиля руками не используйте наждачную бумагу или другие абразивные материалы для очистки контактов. Факт, что любая инородная частица приведет к ослаблению контактов, что немедленно вызовет ожоги и поломки.
2 Проверка реле включения топливного насоса
Выключатель топливного насоса расположен в блоке реле в задней правой части моторного отсека и используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле прерывает цепь насоса при выключении двигателя при включенном зажигании.
Чтобы активировать топливный насос при неработающем двигателе, необходимо снять реле и закоротить контакты 30 и 87 кабелем 1,5 мм. На моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а на моделях 530i/535i — оранжевый.
Это важно: при проверке выключателя топливного насоса аккумулятор должен быть достаточно заряжен.
— Проверьте предохранитель N 23.
— Подключите вольтметр к клеммам 30 (*) и 85 (-) разъема реле. Напряжение должно составлять около 12 В.
— Если это не так, подключите вольтметр к клемме 30 и заземлению. Если напряжение 12 В, проверьте схему электропроводки на предмет обрыва коричневого/зеленого провода. Если он цел, проверьте красный кабель и при необходимости замените его.
— Включите зажигание. Подключите вольтметр к клемме 86 (+) и к земле. Показания должны быть около 12 В. В противном случае проверьте схему электропроводки на предмет обрыва красного и белого проводов и при необходимости замените их.
— Проверьте выходной сигнал датчика скорости/ угла поворота коленчатого вала (поручите это мастерской).
— Замкните клеммы 30 и 87; если насос работает, замените реле. Если этого не происходит, проверьте, не нарушена ли цепь, и при необходимости замените зеленый/фиолетовый кабель.
— Если кабель в порядке, замените топливный насос.
Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
Предохранитель №. |
Защищенные цепи в автомобиле
Цветовая маркировка ножевых предохранителей:
5A — оранжевый | 10A — красный | 15A — синий | 20A — желтый | 25A — белый |
Под капотом, на левом бампере, находится блок с двумя предохранителями на 30А и 60А.
Цепь 30А защищает цепь вентилятора охлаждения, цепь 60А защищает все остальные цепи, кроме стартера. Однако контакты реле стартера защищены. См. схему.
Реле топливного насоса установлено на нижней стороне двигателя на том же кронштейне, что и диагностический разъем и главное реле.
Вам понадобится гнездо » 10″ (головка). 1.
Выключите зажигание и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. 2.
Выкрутите крепежный винт и снимите реле. 3.
Отсоедините проводку от клемм реле. 10.
10. так как реле не имеют фиксированных точек крепления и их взаимное расположение может отличаться на автомобилях Волга ГАЗ 31105 разных модельных годов. При поиске нужного реле используйте цвет и количество проводов в качестве ориентира и сравните их с электрической схемой. 3.
Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
Установите предохранитель топливного насоса. 4. |
4. установите сумку в пространство для ног, см. раздел Снятие и установка сумки со стороны водителя. |
Предохранитель №. |
Защищенные цепи в автомобиле
Цветовая маркировка ножевых предохранителей:
1 | 25 | Электрический вентилятор для кондиционирования воздуха |
2 | 15 | Правая фара дальнего света |
3 | 15 | Левая лампа дальнего света, сигнальная лампа дальнего света |
4 | 10 | Фара ближнего света правая, электрическое управление фарами |
5 | 10 | Левый бар |
6 | 10 | Реле электровентилятора (ZMZ-406), реле обогрева сидений, реле предупреждения стояночного тормоза, форсунки омывателя ветрового стекла |
7 | 20 | Запасная часть |
8 | 20 | Прикуриватель, реле звукового сигнала, звуковые сигналы |
9 | 15 | Задний противотуманный фонарь |
10 | 10 | Радиотехника (радио, электрические антенные цепи) |
11 | 5 | Блок управления двигателем (ZMZ-406) |
12 | 15 | Свет под капотом, свет в перчаточном ящике, свет в салоне автомобиля |
13 | 10 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
1 | 25 | Передняя противотуманная фара, задняя противотуманная фара |
2 | 15 | Вентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогреватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла |
3 | 15 | Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра |
4 | 10 | Сигнальные лампы торможения, розетка для внутреннего освещения, дополнительная сигнальная лампа торможения |
5 | 10 | Аварийный стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал |
6 | 10 | Левая боковая фара, реле противотуманных фар, индикатор положения |
7 | 20 | Заднее стекло с подогревом, внутреннее освещение |
8 | 20 | Наружные зеркала и дверные замки с электроприводом |
9 | 15 | Электрический насос двигателя (ZMZ-406) |
10 | 10 | Блок управления двигателем (ZMZ-406) или электронный блок управления (ZMZ-402) |
11 | 5 | Индикаторные лампы, усилители, переключатели и контрольные лампы |
12 | 15 | Сиденья с подогревом |
13 | 10 | Правые боковые габаритные огни, багажное отделение, номерной знак, приборная панель, прикуриватель |
5A — оранжевый | 10A — красный | 15A — синий | 20A — желтый | 25A — белый |
Под капотом, на левом бампере, находится блок с двумя предохранителями на 30А и 60А.
Цепь 30А защищает цепь вентилятора охлаждения, цепь 60А защищает все остальные цепи, кроме стартера. Однако контакты реле стартера защищены. См. схему.
Рассмотрим автомобили Газель 3302 (Gaz 3302), Газель 2705 (Gazelle 2705) со старыми и новыми блоками предохранителей, оборудованные двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
Газель инжектор, предохранители карбюратора.
Блок предохранителей расположен с левой стороны под приборной панелью.
Конструктивное строение блока предохранителей Газелей
Система электрозащиты Газели основана на двухступенчатой модели, которая придает электросистеме дополнительную устойчивость и имеет следующие особенности.
Электрические предохранители ГАЗель
-
Первый уровень безопасности обеспечивается сетевыми предохранителями, которые находятся в отдельном блоке предохранителей под капотом автомобиля. Их работа рассчитана на значительные колебания тока в цепи, а их основное назначение — защита от короткого замыкания. Это разделяет два основных контура в электрической цепи:
Реле бензонасоса змз 406 инжектор
Автомобиль глохнет на высокой скорости и не заводится. Стартер вращается, но реакции нет. После долгих мучений машина все же завелась, но во время движения машина дергается, едет, не тянет и через некоторое время останавливается. Это происходит очень часто в жаркую погоду на автостраде. Это может иметь несколько причин: -перегрев топливного насоса, -неисправность регулятора давления топлива (также перегрев), что приводит к избыточному давлению в топливной системе, -поломка датчика коленчатого вала,
Для решения этих проблем могут быть приняты различные меры. 1. трижды включите топливный насос ключом зажигания, пока он не заработает в полную силу. 2. нажмите педаль акселератора до пола и поверните выключатель зажигания в положение «Пуск». 3. отсоедините один из топливных шлангов из-под капота (заранее подготовьте пустую емкость для слива топлива). Следите за тем, чтобы бензин не попал в выпускной коллектор, так как это может привести к возгоранию. Постепенно вытаскивайте шланг из магистрали, чтобы сбросить избыточное давление. Регулятор давления топлива следует держать на холостом ходу. 2,7 атм. и во время ускорения при 3 атм. Если регулятор давления держит 4 атм. или более, ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.
Вы можете проверить регулятор давления с помощью стандартного воздушного насоса для шин. Удаление воздуха при давлении 3 атмосферы указывает на нормальную работу регулятора давления. (См. видео об измерении давления) 4. Охладите топливный насос водой или холодной тканью. 5. если насос не издает звуков, возможно, отсутствует питание или перегорел предохранитель № 9 в правом блоке предохранителей.
Возможно, реле не работает и не подает напряжение на инжектор. В этом случае снимите реле, расположенное в задней правой части блока реле управления двигателем под капотом. Реле может быть коричневого или оранжевого цвета. Соедините клеммы «30» и «87». Если насос работает, замените реле управления двигателем. В противном случае проверьте зелено-фиолетовый провод аккумулятора. Если провод цел, замените насос.
Проверить работу реле можно самостоятельно: a) Проверьте предохранители №9 и №10 в правом блоке предохранителей. b) Снимите реле. c) Измерьте напряжение на клеммах «+30» и «-85» U=12v. d) Если напряжение отсутствует, то измерьте напряжение на «+30» и массу автомобиля. Если U=12 В, проверьте, не перебит ли кабель (коричнево-зеленый и красный). Проверьте датчик положения коленчатого вала на наличие обрывов. Это единственный датчик, если он сломан, автомобиль не заведется.
Совет P/S. Наши топливные шланги лучше не перевозить. Купить т.с. «SIMPIRIT. Эти шланги имеют очень хороший срок службы, они используются для газовых приборов.
Стартер не крутит
Если вы включаете зажигание, а свет гаснет (зажиганию требуется около 100 Вт), это может иметь несколько причин: 1. Вы можете контролировать это, включив освещение салона или фары, а затем нажав на клаксон. Свет полностью гаснет или становится тусклым. В этом случае можно попробовать подключить аккумулятор к двигателю и кузову. 2. плоская батарея. 3. Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
Тяговое реле включается, а стартер не вращается
— сгоревшие контакты выключателя стартера на реле привода; — износ щеток стартера; — износ втулок стартера; — дефект обмотки статора. ( Видеозапись сгоревшей обмотки) — неисправная обмотка якоря или сгоревшие дорожки проводников на коллекторном узле. Фото или видео — очистите и затяните клеммы аккумулятора; — с другой стороны положительного кабеля очистите клемму стартера, предварительно отсоединив клемму аккумулятора и проверив ее герметичность.
— Включите зажигание. Подключите вольтметр к клемме 86 (+) и к земле. Показания должны быть около 12 В. В противном случае проверьте схему электропроводки на предмет обрыва красного и белого проводов и при необходимости замените их.
Где находится реле бензонасоса на газ 3110 406 двигатель
Главная » Разное » Где находится реле топливного насоса на бензиновом двигателе 3110 406?
7.2 Блок предохранителей
Сервис и техническое обслуживание
Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)
3. установите предохранитель топливного насоса. |
4. установите сумку в пространство для ног, см. подраздел Снятие и установка сумки со стороны водителя. |
ПРОЦЕДУРА |
Большинство цепей защищены предохранителями, расположенными в двух блоках на приборной панели. Номера предохранителей в блоках предохранителей расположены на корпусах блоков. Номера предохранителей, номиналы предохранителей и номинальный ток см. в таблице 7.1. 2.
Чтобы получить доступ к предохранителям, сдвиньте вправо декоративную крышку с надписью «Волга», расположенную на крышке блока предохранителей. Вставьте палец в отверстие и потяните крышку блока предохранителей на себя, чтобы снять ее. Если крышка слишком тугая, ее можно поддеть отверткой. Чтобы извлечь предохранители из блока предохранителей, воспользуйтесь плоскогубцами, которые входят в комплект сменных предохранителей. Блоки предохранителей имеют цветовую маркировку в соответствии с номинальным током (см. таблицу 7.2). 3.
Чтобы снять блоки предохранителей, выкрутите два винта, которые крепят два блока предохранителей вместе. Вытяните блоки предохранителей из панели на себя так, чтобы пазы блоков предохранителей вышли из панели. Позаботьтесь о клеммных колодках, отсоедините их и задвиньте обратно в отверстие панели выключателя.
4. на левом крыле под капотом находится дополнительный блок с двумя предохранителями: предохранитель на 30 А защищает цепь вентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Чтобы заменить предохранители, снимите крышку предохранителя и установите предохранитель, открутив два винта крепления предохранителя.
Электрооборудование ГАЗ 3110
Как и в любом автомобиле, электрическая схема ГАЗ 3110 включает в себя проводку автомобиля с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, источники и потребители электроэнергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, а потребителями — потребители:
Схема стартера для Газ 3110.
Волга 3110 оснащена электронным тахометром. Следует отметить, что на предшествующей модели ГАЗ 31029 спидометр был оснащен механическим приводом (тросиком). Также, в отличие от 31029, 3110 имеет счетчик оборотов.
Однако в автомобиле ГАЗ новое устройство не сразу заработало без проблем, и было зафиксировано несколько проблем со спидометром и счетчиком оборотов.
Тахометр первых моделей имел следующую проблему: игла двигалась при отображении оборотов. Позже производитель доработал устройство, и владельцам первых автомобилей пришлось исправлять недочеты, впаивая в цепь спидометра дополнительный резистор.
Спидометр от Волги 3110
1.8 Проверка реле топливного насоса
Сервис и техническое обслуживание
Руководства по техническому обслуживанию и ремонту → ГАЗ → 31105 (Волга).
Реле топливного насоса находится в панели реле, позиция 4, со стороны водителя под приборной панелью. Его следует проверить, если насос не работает.
ПРОЦЕДУРА |
Выньте предохранитель № 28 из топливного насоса. 2. |
2. подключите диодную контрольную лампу со вспомогательным проводом между заземлением и одной из двух клемм предохранителя топливного насоса. |
3. снимите верхнюю панель отделки в зоне пространства для ног водителя с левой стороны, обратившись к подразделу Снятие и установка сумки со стороны водителя. |
4. включите двигатель стартера. Реле топливного насоса должно издавать звуки. Также должен загореться индикатор диода. 5. |
5. если реле не срабатывает, проверьте напряжение питания и управление. 6. |
Если индикатор диода не загорается, хотя реле находится под напряжением, повторите проверку на другом контакте предохранителя. 7. |
7. если диодный индикатор снова не загорается, проверьте провод между клеммой 23 реле, положение 4, и предохранителем топливного насоса. Если есть разрыв, отремонтируйте его. |
8. если питание реле, кабели управления и кабели реле в порядке, замените реле топливного насоса. |
Проверьте источник питания |
Снимите реле топливного насоса с платы реле (расположение реле № 4). |
Включите зажигание. |
Подключите вольтметр последовательно: — между клеммой 19 (плюс замка зажигания) и землей; — между клеммой 17 (плюс аккумулятора) и землей. Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи). |
Если это не так, поищите оборванный провод на схеме электропроводки и устраните его.
ПРОЦЕДУРА |
Подключите диодный индикатор вспомогательным кабелем между клеммой 16 (управляющая земля от блока управления двигателем) и клеммой 17 (положительный) гнезда реле. 2. Включите двигатель стартера. Светодиод должен загореться
В противном случае ищите обрыв кабеля к блоку управления впрыском и отремонтируйте или замените блок управления (работа в мастерской). ВНИМАНИЕ
Лампы с диодным управлением имеют низкое энергопотребление. Если двигатель стартера не включен, они загораются только тускло и не гаснут полностью. 3.
Установите предохранитель топливного насоса. 4.
4. установите сумку в пространство для ног, см. раздел Снятие и установка сумки со стороны водителя.
Как и в любом автомобиле, электрическая схема ГАЗ 3110 включает в себя проводку автомобиля с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, источники и потребители электроэнергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, а потребителями — потребители:
Блок реле
В салоне автомобиля блок реле установлен на стене под приборной панелью, рядом с левой панелью для ног водителя. В зависимости от комплектации и модельного года компоненты могут располагаться в разных местах.
Их можно найти здесь:
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле дальнего света
- Реле фар
- Реле стеклоочистителя ветрового стекла
- Реле нагревателя
- Рожковое реле
- Реле противотуманных фар
- реле мигалки.
Отличие реле включения фар на «Волге»
В системе используется универсальное электромагнитное реле, которое работает отдельно для ближнего и дальнего света, за исключением автомобиля Газ 3110, в котором для включения фар используется специальное реле. Электромагнитное реле состоит из одного или двух неподвижных контактов
неподвижные контакты, подвижный контакт, соединенный с якорем электромагнитной катушки, и электромагнит. При подаче напряжения на выводы катушки создается электромагнитное поле, которое намагничивает сердечник, к которому притягивается якорь, замыкая контакты.
Реле включения фар И в Газ 3110, и в универсальном реле имеется электромагнит, но его якорь крепится не только к скользящему контакту, но и к узлу рычажного переключателя. При включении фар на реле кратковременно подается напряжение, якорь электромагнитного реле притягивается, замыкая дополнительные контакты большого пучка и активируя механизм переключения. Когда рычаг переключения фар отпускается, катушка электромагнитного якоря реле разрывается, размыкая вспомогательные контакты и заставляя механизм переключения замкнуть контакты ближнего или дальнего света.
Я потерял свет большой лестницы! У меня горят фары, но когда я включаю дальний свет, лампочки гаснут и остается только промежуток…. Сегодня я заменил лампочки на новые, но ничего не изменилось, мне нужно установить новое реле. Вы решили проблему?)
GAZ 3110 Volga sedan (GMOD SMR SCARS) от DigitalExplorations на DeviantArt
Он был взят из одного из крупнейших российских пакетов GMOD SCARS. Первоисточник неизвестен, но варианты этой модели можно найти на многих сайтах бесплатного 3D-моделирования в интернете. Как и во многих моделях GMOD SCARS, вы можете изменить цвет или текстуру тела, просто заменив текстуру «кожи».
ГАЗ 3110 «Волга» оказалась самым удачным из второго поколения российских седанов ГАЗ 31-й серии и первым действительно популярным автомобилем ГАЗ 31-й серии. Он по-прежнему был позаимствован у проверенного временем ГАЗ 24, как и вся линейка ГАЗ 31, от которой он унаследовал имя «Волга», но был достаточно усовершенствован, чтобы перенести старое, но надежное шасси и дизайн. С совершенно новым современным дизайном кузова, действительно комфортным салоном (что было новинкой для российских автомобилей в то время, скажут вам), приличной коробкой передач и современной подвеской, и по цене, доступной для большинства работающих россиян.
Он считался недорогой альтернативой дорогостоящему импорту из Европы и Америки и даже хорошо продавался на рынке перепродажи. Он также выпускался как в бензиновом, так и в дизельном варианте прямо с конвейера. Его единственные недостатки были такими же, как и у всех автомобилей российской сборки 1990-х годов: плохой дизайн, неисправная электроника и плохое обслуживание со стороны производителя. Но время перемен для классического семейства «Волга» приближалось, и было ясно, что базовая конструкция почти достигла пределов возможного улучшения. Была еще одна попытка построить современную «Волгу» (ГАЗ 31105), но на этом все закончилось. Производство седана ГАЗ 3110 прекратилось в 2004 году, но версия с кузовом «универсал» выпускалась до 2010 года.
Чтобы скачать, нажмите на кнопку «Скачать» в правом верхнем углу.
Не работает бензонасос газ 31105
3.9 / 5 (74 голоса)
Модель 3110 Горьковского автомобильного завода была запущена в производство в 1997 году и была разработана как более современное и усовершенствованное решение, сравнимое с оснащением среднего класса иномарок, при этом цена была значительно ниже.
Но как показало время, и это изменение оказалось неконкурентоспособным, и поэтому через несколько лет производство было полностью прекращено, но на дорогах до сих пор встречается много автомобилей данной модели, поэтому система проводки ГАЗ 3110 будет полезна тем, кто проводит ремонтные работы.
ГАЗ 3110 | Возможные неисправности стартера и способы их устранения
Возможные неисправности стартера и их решения | |
Причина неисправности | Как исправить |
Двигатель стартера и тяговое реле не активированы | |
Сильно разряженная батарея | Замените или перезарядите аккумулятор |
Окисление клемм аккумулятора | Очистите кабели |
Неисправный выключатель зажигания и стартера | Подключите контрольную лампу к кабелю и корпусу выключателя зажигания. Если свет не включается при повороте ключа, замените выключатель. |
Вспомогательное реле неисправно | С помощью контрольной лампы проверьте напряжение на кабеле вспомогательного реле. |
Разомкнутый провод от вспомогательного реле к тяговому реле стартера. | Снова подсоедините контрольную лампу к клемме и корпусу. Если свет не загорается при повороте ключа 1, замените вспомогательное реле. |
Ослабление контакта с корпусом удерживающей обмотки тягового реле. | С помощью инспекционной лампы проверьте состояние проводника; при необходимости отремонтируйте его. |
На реле напряжения подается напряжение, но якорь не вращается. | |
Сильно разряженная батарея | Слишком слабая батарея Замените или зарядите |
Окисление клемм аккумулятора | Очистите кабели |
Выключатель горячего пуска на тяговом реле | Снимите крышку выключателя стартера и очистите контакты. |
Засорение или износ щеток стартера | Снимите защитную крышку выключателя стартера, прочистите засор или замените щетки. |
Заедание якоря стартерного двигателя из-за износа обмотки. | Включите фары и запустите двигатель стартера. Если фара значительно тускнеет (даже если аккумулятор и проводка целы), это указывает на то, что обмотка якоря треснула или стержень якоря соскочил с полюса. Двигатель стартера нуждается в ремонте |
Тяговое реле быстро включается и выключается (стук). | |
Сильно разряженная батарея | Замените или перезарядите аккумулятор |
Окисление клемм аккумулятора | Очистите кабели |
Ослабление контакта с корпусом удерживающей обмотки тягового реле. | Замените реле |
Вспомогательное реле вышло из строя | Проверьте вспомогательное реле и при необходимости отрегулируйте его. |
Стартер включается, но двигатель не запускается | |
Проскальзывание обгонной муфты | Пробуксовка сцепления Замена сцепления |
Двигатель стартера включен, но передача не включена | |
Неправильная регулировка | Перенастройка |
Засорение зубьев кольцевой шестерни | Установите редуктор или замените приводной блок |
Ослабла пружина регулятора на двигателе стартера | Замените пружину регулятора |
Двигатель стартера вращает двигатель на низкой скорости и издает ненормальный шум | |
Якорь ударяется о полюса из-за износа подшипников | Заменить подшипники |
Двигатель стартера не запускается после запуска двигателя | |
Привод заклинивает в шлицевой части вала | Очистите вал от грязи и удалите желтые отложения на изношенных подшипниках. Смажьте вал |
Подключение контактов вспомогательного реле или пускового выключателя к тяговому реле. | Немедленно выключите зажигание, отсоедините аккумулятор и устраните повреждение. |