Где собирают и выпускают Рено Логан в России. Рено логан где производят

Рено
Рено логан где производят - Выводы Рено всё ближе! Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами Renault Sandero Сотрудничество с АВТОВАЗ

Под маркой Dacia он популярен в Марокко. В Мексике он продается как Nissan Aprio, а на индийском рынке — как Mahindra Vertio. Ирак и Иран знают этот автомобиль как Renault Tondal.

Производитель Рено Логан, где собирают, выпускают, производят Logan

Если вы хотите приобрести высококачественный автомобиль европейского производства, но не готовы платить много денег, самое время обратить внимание на Renault Logan. Это определенно автомобиль, который того стоит, ведь базовая цена российской модели 2015 года составляет 420 000 рублей. За эти деньги легко заказать у дилера автомобиль с базовой комплектацией, но часто доступны и более дорогие опции. Несмотря на низкую цену, базовый Logan также предлагает некоторые функции комфорта, недоступные у отечественных конкурентов. К основным особенностям российских станков относятся

  • 1,6-литровый двигатель с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и был единственным представителем модели.
  • Мощность силовых агрегатов составляет 82 и 102 л.с. — достаточно для этого кузова,…
  • Варианты представлены стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и простой четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Четыре конфигурации предлагают отличный выбор автомобилей на одного потенциального покупателя.
  • Самый дорогой Logan стоит в России почти 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций.
  • Все подвески и аксессуары разработаны для условий развивающихся стран, поэтому перемещение доказало свою надежность.

Если группа готовит автомобиль для развивающегося рынка, все комплектующие используются с большей долговечностью и большим количеством ресурсов. В противном случае компания должна постоянно ремонтировать автомобили по гарантии. В новых российских Logan в этом плане проблем нет — все аксессуары полностью исправны, серьезных гарантийных претензий нет, и автомобиль возвращается дилеру. Однако мелкие повреждения и дефекты все же встречаются, что не так уж странно, учитывая стоимость автомобиля и его происхождение. Мы рекомендуем посмотреть честный тест-драйв Logan.

План.

Чтобы достичь ожидаемого предела в 5 000 евро, разработчики применили ряд решений по экономии средств на этапе проектирования и производства автомобиля.

  • Конструкторы и производители использовали методы только с помощью компьютеров. Только это позволило сэкономить 20 млн евро. На проектные работы было потрачено в общей сложности 360 млн евро.
  • Широкая интеграция с другими автомобилями Группы: передняя подвеска от Renault Clio второго поколения, Renault Moudas, рулевое управление Renault Symbol, коробка передач и сцепление Renault Megan второго поколения.
  • Использование существующих, проверенных двигателей, уже находящихся в производстве, непрерывно
  • Использование кузовных панелей малой кривизны, на которые легко наносится печать
  • использование простого, недорогого стекла для небольших изгибов; и
  • Использование больших несъемных пластиковых внутренних деталей (передние панели, дверные вложения)
  • Отсутствие гидравлических рулей, кондиционеров, подушек безопасности для пассажиров, электрических стеклоподъемников и т.д.
  • Высокая доля физического труда в производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее, чем автоматизация)

Дизайн был создан с учетом особенностей стран третьего мира. На неровных дорогах минимальный дорожный просвет составляет 155 мм (версии для европейского рынка превышают минимальный дорожный просвет менее чем на 20 мм) — конструкция нижней части кузова хорошо продумана. Например, тормозные магистрали расположены таким образом, чтобы избежать повреждений. Подвеска полунезависимая с передними поперечными рычагами с низко расположенными амортизаторами и полунезависимая, рычажно-пружинная задняя подвеска с повышенным энергопотреблением. Бензиновый двигатель Octavo приспособлен для работы на низкокачественном бензине с минимальным октановым числом 87.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна происхождения Renault — Франция. Однако в Европе эта работа стоит очень дорого, и строительство дополнительного завода в крошечной Франции обычно обходится в астрономическую сумму. Поэтому компания ищет другие возможности для расширения. Заводы либо производятся в странах третьего мира, либо компания приобретает другие европейские компании. Таким образом, компания может расширить свою деятельность по всему миру, а большинство дешевых автомобилей, поступающих в Россию, собираются не во Франции. Основными автомобильными заводами и сборочными площадками Renault являются

  • Франция — недалеко от Парижа, первый и бывший главный завод компании, который служит для разработки и изобретения новых технологий, и
  • Румыния — бывшая Dacia почти полностью принадлежит Renault, и все румынские заводы Dacia производят французские автомобили.
  • Южная Корея — бренд Samsung на 80% принадлежит Renault, хотя многие его заводы используются для производства автомобилей
  • Бразилия — один из крупнейших сборочных заводов компании поставляет автомобили во все страны Латинской Америки.
  • Россия — во-первых, Renault владеет 50% акций АвтоВАЗа, и некоторые модели также собираются на «Автофрамосе», обновляя модельный ряд.

В какой стране производятся автомобили Renault

Заслуживает внимания такое сотрудничество, как альянс Renault-Nissan. Это две компании, которые могут гордиться своим плодотворным сотрудничеством. В 2014 году альянс стал четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Renault принадлежит более 40% акций Nissan, поэтому сегодня французы практически полностью контролируют деятельность и развитие этой компании. Однако конкурентная среда между этими брендами сохраняется, поскольку обе компании работают практически в одном секторе, и каждая из них является потенциальным конкурентом своей родственной компании. Несмотря на все трудности, партнерство между Renault и Nissan приносит много положительных моментов в плане обмена технологиями и приобретения новых производственных мощностей.

Немного цифр

Завод Renault в Москве.

Завод Renault в Москве Я представлю деятельность крупнейшего завода в России, где в настоящее время производятся автомобили Renault, в виде диаграммы.

  • 2007 — 69 000 единиц
  • 2008 — 73 000 единиц
  • 2012 — 167 000 единиц
  • 2015 — с конвейера сходит миллионная иномарка, в этом же году Renault снимает Logan с производства и перевозит его в Тольятти
  • Производственная мощность завода в 2021 году — 180 000 автомобилей в год
  • Количество сотрудников — 2.3000
  • Уровень позиции с 2007 года — 50%.
  • Уровень позиции в 2021 году — 70%.

Самой популярной моделью на отечественном рынке является Renault Logan, который производится в России с 2005 года. Стоит отметить, что существует несколько заводов Renault, где собирают эту модель.

Где собирают и выпускают Рено Логан в России?

Сборка автомобиля Renault Logan на российском заводе

Большинство водителей перед покупкой автомобиля интересуются местом сборки, так как его стоимость напрямую зависит от этого места. И такая информация о Renault Logan, одном из самых популярных автомобилей в нашей стране, представляет интерес для потенциальных покупателей.

Этот документ подробно расскажет вам о расположении таких заводов в России и особенностях их производства на территории нашей страны.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Был заморожен заключительный этап строительства завода ОАО «Москвич», который стал отправной точкой для создания такого сильного бизнеса, каким он является сегодня. Чтобы улучшить качество сборки, на заводе внедрили ручные технологии производства.

Renault Logan и Renault Sandero на производственной линии

Renault Logan и Renault Sandrello на конвейере одновременно.

Для того чтобы качество не снижалось, а приносило только прибыль, все сотрудники проходят специальное обучение, разработанное в соответствии с мировыми стандартами. В результате люди в компании могут работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Все оборудование компании разработано таким образом, чтобы исключить возможность человеческой ошибки, а работа контролируется с помощью компьютерного моделирования.

Сборка автомобилей Renault

Так происходит сборка автомобилей Renault Logan на российском заводе.

Во время производства каждая модель проверяется на герметичность и рабочие характеристики. Также выборочно для качества сварки.

Другие заводы Renault.

Автомобили Renault также производятся в следующих странах

    Румыния – город Питешти . Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Завод Dacia (Renault Group) Питешти

Румынская автомобильная промышленность, которая является частью группы Renault.

Несколько слов о компании Renault.

Прошло более века с тех пор, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено основали компанию. И сегодня французская компания занимает четвертое место по объему выпускаемых автомобилей в мире. Renault достигла этого прогресса благодаря тесному сотрудничеству с Nissan, в результате которого был создан холдинг Renault-Nissan. Поэтому сегодня автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не является исключением. Автомобили Renault очень популярны в нашей стране, а завод здесь является одним из крупнейших в мире.

Завод

Это завод «Автофрамос» в России.

С 1998 года дочерняя компания «Автофрамос» производит и продает автомобили Renault в России. Однако в 2014 году она была снята с производства, а в 2015 году стала «Рено Россия».

Был заморожен заключительный этап строительства завода ОАО «Москвич», который стал отправной точкой для создания такого сильного бизнеса, каким он является сегодня. Чтобы улучшить качество сборки, на заводе внедрили ручные технологии производства.

Особенности Рено Логан

Фото: сборка Renault в России Автолюбители часто отмечают необычайную динамику Renault Logan. Автомобиль прекрасно выдерживает как городские магистрали, так и ухабистые грунты.

Среди основных преимуществ модели мы хотели бы выделить ее отличную управляемость, хороший внешний вид и низкую стоимость.

Главной задачей дизайнеров было не выходить за рамки ценового лимита — менее 5 000 евро. В основном экономия чувствуется в некоторых элементах материалов интерьера и экстерьера.

Автомобиль Renault Logan очень популярен в Украине и России, поэтому он был разработан с учетом местных дорожных условий. Расстояние между автомобилями составляет 15,5 см. Он также имеет модернизированную подвеску с повышенной прочностью.

Двигатель местного производства соответствует всем европейским экологическим стандартам.

Максимальная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне 160-180 км/ч и зависит от установленного двигателя.

Видео: полный цикл российской сборки Renault Logan

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что благодаря использованию современных технологий сварки, автомобили, собранные на российских заводах, могут похвастаться более прочными кузовами. Таким образом, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и ударопрочными.

При сборке моделей Logan на российских предприятиях основной упор делается на ручную роботизацию, с минимальным использованием роботизированного оборудования.

Из каждой партии новых автомобилей случайным образом отбирается один образец, который подвергается нескольким испытаниям. В случае успеха вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный и недорогой автомобиль, Renault Logan может стать для вас идеальным выбором. Однако, как уже упоминалось выше, материалы отделки салона относительно дешевые и немного грубоватые. Однако низкая стоимость автомобиля с лихвой компенсирует это.

Оцените статью