Гнет ли клапана на 409 двигателе при обрыве цепи. Гнет ли клапана на 409 двигателе.

Двигатель
Гнет ли клапана на 409 двигателе - Отчего рвутся цепи грм змз 409 Возможные поломки ЗМЗ 409 при эксплуатации Неисправности двигателей ЗМЗ 406 ШТАТНОЕ применение цепей ГРМ в двигателях ЗМЗ семейства 409 по нормам ЕВРО: Слабые места мотора ЗМЗ 409

Процедура замены старой цепи ГРМ была подробно описана выше. В конце статьи также упоминается, сколько стоит замена цепи ГРМ в мастерской. Эта информация должна дать автомобилистам пищу для размышлений.

Содержание

Последствия обрыва цепи грм змз 409

Основная функция цепи ГРМ в любом автомобиле — синхронизация распределительного(ых) и коленчатого(ых) валов. Правильное функционирование этого механизма оказывает большое влияние на работу двигателя. ГРМ может быть в виде цепи или ремня, но первый вариант обычно более надежен. На УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 этот механизм состоит из цепи.

А теперь несколько слов о том, почему может потребоваться замена цепи ГРМ на Уаз Патриот с двигателем 409 Евро 4. Дело в том, что при больших километрах пробега автомобиля механизм синхронизации, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что впоследствии приводит к разрыву или соскальзыванию цепи. Производитель рекомендует менять цепь примерно через 80 000 км.

Как устроен ГРМ «Патриота»

Двигатель ЗМЗ 409 является братом-близнецом инжекторного двигателя 406, который устанавливался на Волги и Газели. Конструктивно они очень похожи, и проблемы двигателя 409 также одинаковы (см. ниже). ЗМЗ 409 имеет два распределительных вала, которые изготовлены из чугуна. Эти распределительные валы вращаются на подшипниках, созданных путем соединения плоскости головки цилиндра со съемными алюминиевыми крышками.

Эти крышки обрабатываются вместе с головкой блока цилиндров, поэтому их невозможно установить от другого автомобиля без замены головки блока цилиндров.

Цепной привод ГРМ здесь состоит из пары цепей со звездочками и однорядных звеньев. Этот вариант менее надежен, чем двухрядная цепь. Кроме того, цепи из листового металла имеют тенденцию рваться внезапно, без предварительного звукового сигнала, по которому можно определить, что они вот-вот порвутся. Если нет возможности использовать более прочную двухрядную цепь, то хорошей альтернативой является цепь с роликовыми звеньями, которая также более надежна.

Читайте также: Двигатель Honda GX200 SX4 D20 L53 (6,5 л.с.) с верхним расположением клапанов (OHV), воздушным охлаждением, углом цилиндра 25°.

ГРМ автомобиля Patriot с двигателем ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:

  1. Шестерня коленвала;
  2. Пластиковый башмак натяжения цепи;
  3. Гидронатяжитель;
  4. Так называемая «верхняя» цепь;
  5. Большая ведомая шестерня промвала;
  6. Маленькая ведущая шестерня промвала;
  7. Опора болта башмака;
  8. Еще один башмак для натяжки цепи;
  9. Еще один гидронатяжитель;
  10. Шумоподавительная шайба;
  11. «Нижняя» цепь;
  12. Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
  13. Штифт;
  14. Звезда распредвала впускных клапанов;
  15. «Успокоитель» цепи верхний;
  16. Звезда распредвала выпускных клапанов;
  17. Штифт;
  18. Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
  19. Верхняя плоскость ГБЦ;
  20. Средний «успокоитель» цепи;
  21. Нижний «успокоитель» цепи;
  22. M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.

Сигналы к замене

Основным признаком того, что система управления Patriot нуждается в замене, является металлический шум под капотом, который можно описать как скрежет. По неопытности неисправность может быть принята за стук клапана. Несмотря на то, что двигатель 409 оснащен гидростатическими компрессорами, для правильной регулировки зазора клапанов его необходимо заправлять высококачественным маслом. Проблемы с ГРМ Patriot обычно характеризуются потерей мощности на низких оборотах двигателя.

Дата публикации: (2017-11-14 06:43:20)

Как устроен ГРМ «Патриота»

Двигатель ЗМЗ 409 является братом-близнецом инжекторного двигателя 406, который устанавливался на Волги и Газели. Конструктивно они очень похожи, и проблемы двигателя 409 также одинаковы (см. ниже). ЗМЗ 409 имеет два распределительных вала, которые изготовлены из чугуна. Эти распределительные валы вращаются на подшипниках, созданных путем соединения плоскости головки цилиндра со съемными алюминиевыми крышками.

Эти крышки обрабатываются вместе с головкой блока цилиндров, поэтому их невозможно установить от другого автомобиля без замены головки блока цилиндров.

Цепной привод ГРМ здесь состоит из пары цепей со звездочками и однорядных звеньев. Этот вариант менее надежен, чем двухрядная цепь. Кроме того, цепи из листового металла имеют тенденцию рваться внезапно, без предварительного звукового сигнала, по которому можно определить, что они вот-вот порвутся. Если нет возможности использовать более прочную двухрядную цепь, то хорошей альтернативой является цепь с роликовыми звеньями, которая также более надежна.

ГРМ автомобиля Patriot с двигателем ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:

Читайте также: Технические характеристики 1,5 и 1,6-литровых двигателей Hyundai Getz.

  1. Шестерня коленвала;
  2. Пластиковый башмак натяжения цепи;
  3. Гидронатяжитель;
  4. Так называемая «верхняя» цепь;
  5. Большая ведомая шестерня промвала;
  6. Маленькая ведущая шестерня промвала;
  7. Опора болта башмака;
  8. Еще один башмак для натяжки цепи;
  9. Еще один гидронатяжитель;
  10. Шумоподавительная шайба;
  11. «Нижняя» цепь;
  12. Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
  13. Штифт;
  14. Звезда распредвала впускных клапанов;
  15. «Успокоитель» цепи верхний;
  16. Звезда распредвала выпускных клапанов;
  17. Штифт;
  18. Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
  19. Верхняя плоскость ГБЦ;
  20. Средний «успокоитель» цепи;
  21. Нижний «успокоитель» цепи;
  22. M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.

Как обновить привод на отечественных авто

Наиболее интересен ход этого ремонта на отечественном автомобиле УАЗ Патриот. Самым интересным аспектом этого проекта является разработка интереснейшего двигателя Uvatriot. Итак, в УАЗ Патриот для замены ремня ГРМ нам потребуется:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило, плоскогубцы.

Теперь прочитайте, как заменить лампочку системы освещения и заменить форсунки системы омывателя ветрового стекла.

Вот.

  1. Демонтируем радиатор, освободив систему от ОЖ.
  2. Удаляем ремни привода насоса ГУР, генератора, а также помпы.
  3. Снимаем подводящий шланг помпы.
  4. Открепляем, после чего извлекаем крышку головки блока цилиндров вместе с вентилятором.
  5. Отсоединяем и убираем помпу.
  6. Отсоединяем датчик коленвала.
  7. Демонтируем шкив коленчатого вала.
  8. Откручиваем, затем снимаем гидронатяжитель верхний и нижний.
  9. Открепляем крышку цепного привода.
  10. Удалив рычаги натяжных устройств, извлекаем дефектные детали.
  11. Устанавливаем новые звеньевые передачи, собираем всё в обратном порядке.

Как видите, процедура довольно сложная. Теперь давайте немного поговорим о том, как заменить цепь ГРМ ВАЗ. Как известно, цепной привод клапанов используется в двигателях классических ВАЗов. Чтобы обновить его, необходимо выполнить несколько манипуляций с помощью одних и тех же инструментов, т.е.

  1. Снять радиатор, слив тосол.
  2. Удалить ремень генератора.
  3. Демонтировать крышку ГБЦ.
  4. Совместить метки, после чего удалить шкив коленчатого вала.
  5. Открутив крепления, устранить крышку привода распредвала.
  6. Демонтировать звездочку и наш отслуживший элемент.
  7. Собрать с новой запчастью в обратном порядке.

Однако на этом изучение ремонта цепного привода отечественных автомобилей заканчивается. На самом деле, такой тип работы клапана чаще всего встречается в иностранных автомобилях. Поэтому сейчас мы обратимся к ним.

Ремонт привода у иномарок

В Opel Corsa, например, мы должны провести работы:

  • молоток;
  • ключи, головки;
  • отвертки;
  • лебедка, домкраты;
  • металлическая пластина.

Действуйте следующим образом (кстати, этот метод также работает на автомобиле Nissan Primera при замене цепи ГРМ).

  1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.
  2. Опорожняем систему охлаждения.
  3. Открутив правую и левую опоры двигателя, вывесив его, удаляем правый кронштейн опоры двигателя.
  4. Удаляем ремень вспомогательного оборудования.
  5. Демонтируем генератор плюс помпу, открутив крепления.
  6. Снимаем натяжитель.
  7. Открепляем крышку головки блока цилиндров.
  8. Извлекаем шкив коленчатого вала и втулку масляного насоса.
  9. Снимаем переднюю крышку, открутив болты.
  10. Проверяем по инструкции к авто положение задающего диска установки фаз.
  11. Металлической пластиной фиксируем распредвалы.
  12. Производим переустановку нашего звеньевого элемента.
  13. Сборку делаем обратным порядком.

Несмотря на то, что немецкий автомобиль технически очень совершенен, его ремонт довольно сложен. Далее мы рассмотрим другие немецкие автомобили. Для замены цепи ГРМ на автомобиле Volkswagen Tiguan мы подготовим тот же набор инструментов и перейдем к дальнейшим действиям. Кстати, речь идет о работе на дизельном двигателе 1 4 tsi.

Сигналы к замене

Основным признаком того, что система управления Patriot нуждается в замене, является металлический шум под капотом, который можно описать как скрежет. По неопытности неисправность может быть принята за стук клапана. Несмотря на то, что двигатель 409 оснащен гидростатическими компрессорами, для правильной регулировки зазора клапанов его необходимо заправлять высококачественным маслом. Проблемы с ГРМ Patriot обычно характеризуются потерей мощности на низких оборотах двигателя.

  1. Евро-2 – двухрядная втулочная цепь ( ДВЦ 06-Е2 ) с втулками 5.5 мм. Двухрядные цепи «тяжелой» серии, соединительные пластины имеют толщину 1,0-1,2 мм и шлифованные торцы, обращенные к цепи и устройствам натяжения.Устанавливались до середины 2008 года:

  1. Евро-3 (двигатели 409.04) – двухрядная втулочная цепь (ДВЦ 06-В2) с втулками 6.35 мм.Цепи «легкой» серии, соединительные пластины имеют толщину 0,7-0,8 мм.Устанавливались с середины 2008 года по середину 2010 года:

Это самая надежная из всех установленных цепей STANTY.

  1. Евро-3 (двигатели ЗМЗ-409.04 с середины 2010 года по 2012 год; двигатели 4091) – однорядная втулочная цепь ( ВЦ 06-В1 ) с втулками 6.35мм (с середины 2010 года по 2012 год) :

Кольца цепи ГРМ

Читайте также: ЗИЛ 130 технические характеристики, двигатель, размеры

Эти цепи характеризуются большим диапазоном звеньев по сравнению с роликовыми цепями, что достигается за счет большего диаметра ролика и кольца при сохранении основных размеров цепи. приводные втулочные цепи изготавливаются в соответствии со стандартами ГОСТ 13568-97, ISO 1395.

1 — внутреннее звено; 2 — внешнее звено; 3 — соединительное звено

1 — внутреннее звено; 2 — внешнее звено; 3 — соединительное звено; 4 — промежуточная пластина

Обозначение типа ISO606 06B-2

  • 06 – шаг цепи в шестнадцатых долях дюйма
  • В – цепь изготовлена по европейскому стандарту
  • С – приводная втулочная
  • 2 – количество рядов
  1. Е4 – зубчато-пластинчатая цепь (ЗПЦ, она же «Цепь Морзе») :

Сигналы к замене

Основным признаком того, что система управления Patriot нуждается в замене, является металлический шум под капотом, который можно описать как скрежет. По неопытности неисправность может быть принята за стук клапана. Несмотря на то, что двигатель 409 оснащен гидростатическими компрессорами, для правильной регулировки зазора клапанов его необходимо заправлять высококачественным маслом. Проблемы с ГРМ Patriot обычно характеризуются потерей мощности на низких оборотах двигателя.

Это самая надежная из всех установленных цепей STANTY.

Кольца цепи ГРМ

Эти цепи характеризуются большим диапазоном звеньев по сравнению с роликовыми цепями, что достигается за счет большего диаметра ролика и кольца при сохранении основных размеров цепи. приводные втулочные цепи изготавливаются в соответствии со стандартами ГОСТ 13568-97, ISO 1395.

1 — внутреннее звено; 2 — внешнее звено; 3 — соединительное звено

1 — внутреннее звено; 2 — внешнее звено; 3 — соединительное звено; 4 — промежуточная пластина

Обозначение типа ISO606 06B-2

Читайте также: Как переключать передачи на КАМАЗе Видео

Гнет ли клапана на змз 409

Продолжение саги после разрыва цепи. (См. другие записи в моем блоге. www.drive2.ru/l/471851292965208211 )

So….После замены сцепления и нескольких запусков двигателя мой ЭБУ продолжал выдавать ошибку p302 зажигания на 2-й передаче.

В целал поиска и устранения причины мозгового штурма 3 голов за 2 ночи было переработано все: замена свечей зажигания, проверка искры, катушек, вв проводов, проверка всех датчиков, чистка форсунок, чистка форсунок, 3 раза фаза сброса, чтение мозгов, очистка ошибки, нихера не помогло.

Ну, один из умников сказал: «Вы проверяете компрессию?». «Давай, это ZMZ409.

Сообщений 8

1 Тема от Ners Mikaelyan 2016-08-10 20:07:48

  • Ners Mikaelyan
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Тема: гнет ли клапана на змз 409

Подробное содержание всех номеров журнала Modeler-Manufacturer 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

2 Ответ от Rick Gonçalves 2016-08-10 20:07:49

  • Rick Gonçalves
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

…обороты фантастические на этой Газели. на Патриоте с ЗМЗ 409. клапана на 406 не гнутые.

3 Ответ от Eva Elizarova 2016-08-10 20:07:50

  • Eva Elizarova
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

Здесь мы проверяем, не погнуты ли клапаны ЗМЗ 409.

Подробное содержание всех номеров журнала Modeler-Manufacturer 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Мы предлагаем руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей. UAZ Hunter (выпускается с 2003 года) и UAZ-469 (выпускается с 2010 года). В издании подробно описано устройство автомобиля и даны советы по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям на дороге, возможностям

4 Ответ от Ульянка-Ульянка Лодейщиковп 2016-08-10 20:07:50

  • Ульянка-Ульянка Лодейщиковп
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Печать руководителя блока 405,409 ДВС с герметом (VATI) ЗМЗ — 604 RUR Неизвестный вид

5 Ответ от Ульянка-Ульянка Лодейщиковп 2016-08-10 20:07:50

  • Ульянка-Ульянка Лодейщиковп
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Шток эжектора клапана, Волга, 3302 (инв. 402) (АИ-92) (ЗМЗ) — 211 руб.

6 Ответ от Ульянка-Ульянка Лодейщиковп 2016-08-10 20:07:50

  • Ульянка-Ульянка Лодейщиковп
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

УАЗ-3151 (Ев. ЗМЗ 409) передняя поперечина (ОАОУАЗ) — 732 RUR Неизвестно См. также.

7 Ответ от Ефремова Даша 2016-08-10 20:07:51

  • Ефремова Даша
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Подробное содержание всех номеров журнала Modeler-Manufacturer 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

8 Ответ от Ульяна Золотова 2016-08-10 20:07:53

  • Ульяна Золотова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Двигатель 409 в основном устанавливается на УАЗ, чтобы загнуть клапан, сначала нужно разорвать двухрядную цепь, а это не так просто.

Недостатки мотора ЗМЗ 409

Перечень недостатков всех модификаций ЗМЗ 409:

  • Мотор часто глохнет;
  • Шумит, вибрирует;
  • Масложор;
  • Двигатель постукивает;
  • Мотор троит;
  • Предрасположен к перегреву;
  • Низкое качество деталей и комплектующих;
  • Большой расход топлива;
  • Дорогой в обслуживании и ремонте.

Подробнее о недостатках системы привода ZMZ 409.

Недостатки ZMZZ ZZZ следующие. Выход из строя свечей зажигания, датчика коленчатого вала и RIC.

Шум и вибрация. Проблема вызвана износом натяжителя цепи.

Перегрев. Очевидные причины: Термостат не работает; проблема с радиатором; система негерметична; охлаждающая жидкость не циркулирует из-за воздушных карманов. Тяга слабая, обороты холостого хода колеблются. Проверьте катушки зажигания, они обычно неисправны.

Расход масла. Расход масла зависит от состояния клапанных крышек и поршневых колец; если они изнашиваются, расход масла увеличивается. Проверьте состояние крышек.

Двигатель стучит. Проблема требует замены компенсаторов. Срок службы этих деталей не превышает 50 000 км.

Молотковая обработка. Чтобы определить причину неисправности, проверьте работу катушек зажигания и свечей зажигания, измерив компрессию в каждом цилиндре.

Имеется предрасположенность к перегреву. Связанная с конструкцией склонность к высоким температурам требует поддержания высоких оборотов двигателя в соответствии с выбранной скоростью. При работе на объекте в жаркое время года (в переполненных помещениях) необходимо включить отопление для восстановления температуры. Неисправные компоненты системы охлаждения (утечки, радиатор, термостат, вентилятор) могут увеличить риск перегрева двигателя.

Низкое качество материалов, компонентов и деталей. К сожалению, материалы, детали, узлы и компоненты российского производства, используемые для сборки энергоблока, зачастую имеют низкое качество и не соответствуют требованиям конструкторской документации. Причинами этого явления являются: устаревшее оборудование и инструменты, плохая организация входного контроля, недостаточный контроль персонала JTC, технологии контроля на всех этапах производства двигателя, включая испытания, и т.д.

PS. Уважаемые водители, проводящие время за рулем своих автомобилей УАЗ! Я с нетерпением жду ваших обзоров и отзывов о слабых местах и недостатках двигателя.

Гнет ли клапана на 406 двигателе газель — Защита имущества

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Это о том, насколько оцепеневшим нужно быть, чтобы ехать, пока не порвется цепь.

И нередко передняя крышка ломается.

У меня было два разрыва цепи на карбюраторном двигателе 406 в GA cell…… оба раза клапаны не попадали в поршень…. И во всех случаях обрыва цепи на этих двигателях (машины были 2004, 2005, 2006 годов), о которых я слышал в нашей «экономике», не всегда была «дружественная» встреча….. Я слышал, что первые двигатели ЗМЗ-406 имели бесконусные поршни и были гнутыми.

Если их 16, то гнутся все поршни, независимо от марки автомобиля.

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.3 8*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500* 110/4500** 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500* 186/3500** 201/4000
Топливо 92 76*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185* 185** 187
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.5 — —
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 150 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 600 + до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406 является преемником классического ЗМЗ-402, это совершенно новый двигатель (хотя и разработанный по образцу Saab B-234) в новом чугунном блоке с улучшенным расположением распределительных валов, который теперь имеет два распределительных вала и, таким образом, является 16-клапанным двигателем. 406-й оснащен гидрокомпрессорами, и вам не нужно постоянно беспокоиться о регулировке клапанов. Цепь ГРМ используется в системе клапанов и подлежит замене каждые 100 000 км, но в реальности она работает более 200 000 км, а иногда не дотягивает и до 100 000 км, поэтому каждые 50 000 км проверяйте цепь, ремни ГРМ и натяжители, обычно натяжители очень низкого качества.

Несмотря на то, что это простой двигатель без изменяемого фаз газораспределения и других современных технологий, это большой шаг вперед для ГАЗа по сравнению с двигателем 402.

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1. 1. ЗМЗ 4061.10 — двигатель с карбюратором, GV8 на 76 бензине. Используется в «ГАЗели». 2. ЗМЗ 4062.10 — двигатель с впрыском топлива. Базовая модификация, используется в «Волгах» и «Газелях». 3. ЗМЗ 4063.10 — Двигатель с карбюратором, GV 9.3 для 92 бензина. Используется в Газелях.

Втулочно-роликовая цепь (ДВРЦ и ВРЦ)

Втулочно-цилиндрические цепи дали наилучшие данные по долговечности и снижению трения в механизме ГРМ.

Наилучшие значения снижения трения в ременном приводе ГРМ показали роликовые цепи со втулками, изготовленные в соответствии со стандартами ISO: VRP (однорядный) и PWRT (двухрядный). В отличие от втулочных цепей, применяемых в двигателях семейства ЗМЗ-409, цепи DWC 06-E2 и DWC 06-V2, благодаря своей конструкции, при прохождении цепи через 3 зуба звездочки и выходе из последних 3 зубьев не касаются поверхности цепи, а проходят по роликам, установленным на втулках цепи, и упираются во впадины зубьев звездочки. Это снижает трение в парах звездочек, не происходит нагрева цепи, износа зазоров между зубьями звездочек и поверхностей натяжителя цепи.

Использование однороликовых цепей VRC

Использование однорядных роликовых цепей значительно снижает вес вращающихся и движущихся частей и еще больше увеличивает КПД двигателя.

В системе управления автомобиля УАЗ, особенно в сложных условиях эксплуатации, использование VC

и VRC предпочтительнее — их срок службы меньше зависит от ударов, поскольку втулочные цепи гораздо лучше гасят переменные нагрузки и резонансные удары. Использование втулочных цепей повышает надежность всего двигателя, а значит, и автомобиля.

Эти цепи не устанавливаются на заводе. Они являются одними из самых прочных на рынке, например, набор DWRC.

Цепи привода распределительных валов

Цепи ГРМ предназначены для передачи энергии в различных двигателях и механизмах. Они подходят для скоростей до 30 м/с и температур до 300°C. Цепи ГРМ производятся в соответствии со стандартами ГОСТ 13568-97, ISO 606 и ANSI B29.1M. Каждая секция рекуррентной цепи состоит из 2 внешних и 2 внутренних звеньев, изготовленных из металлических пластин, роликов, втулок и цилиндров.

1 — внутреннее звено; 2 — внешнее звено; 3 — соединитель звена; 4 — соединитель звена; 5 — двойной соединитель звена.

Тип цепи PP в 3 D

ЗМЗ-409. Загиб клапанов?Хээээх, лееегко!Это реально — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

На первом поршне был маслянистый след, возможно, на кольцах?

Продолжение саги после разрыва цепи. (См. другие записи в моем блоге. www.drive2.ru/l/471851292965208211 )

So….После замены сцепления и нескольких запусков двигателя мой ЭБУ продолжал выдавать ошибку p302 зажигания на 2-й передаче.

В целал поиска и устранения причины мозгового штурма 3 голов за 2 ночи было переработано все: замена свечей зажигания, проверка искры, катушек, вв проводов, проверка всех датчиков, чистка форсунок, чистка форсунок, 3 раза фаза сброса, чтение мозгов, очистка ошибки, нихера не помогло.

Ну, одна мудрая голова сказала: — Проверить компрессию? — Да ладно, это же ZMZ409.

Оцените статью