Гольф 4 – какой двигатель лучше. Гольф 4 какой двигатель лучше.

Двигатель
Гольф 4 какой двигатель лучше - Ходовая часть Плюсы и минусы Фольксвагена 4-го поколения Общие сведения Гольф 4 с мотором 1,4 или 1,6! Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Серийное производство VW Golf IV было прекращено более девяти лет назад, поэтому его нельзя приобрести у официального дилера VAG. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.

Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины

Golf 4 был представлен публике осенью 1997 года. Автомобиль похож на Golf 3, но различий между поколениями гораздо больше, чем общих черт. Он использовал новую платформу A4 и стал основной платформой не только для отдельных моделей VW, но и для Audi, Seat и Skoda.

Golf 4 продавался как трех-, пятидверный хэтчбек. В то время автомобиль был одним из самых безопасных в своем классе и очень популярным. Теперь автомобиль пользуется спросом и на вторичном рынке. Продаются машины разных лет и разных конфигураций. Запчасти Golf доступны в Украине, проблем с их поиском нет.

Наиболее привлекательными с точки зрения надежности являются автомобили, выпущенные в 2002-2003 годах. Они устранили большинство «болезней». Не самой лучшей инвестицией являются версии с автоматической коробкой передач. Коробки передач Tiptronic служат долго, но их ремонт в 10 раз дороже, чем ремонт механических коробок передач.

Основные преимущества 4 модели Гольфа

Это настоящий металлический автомобиль. Попробуйте сжать руками крышку автомобиля и надавить пальцами на металлическую панель двери. И вообще, когда вы пользуетесь Volkswagen этих времен, у вас есть ощущение, что вы управляете надежным и долговечным автомобилем, который не сгниет при первом же дожде. Автомобиль был идеально скомпенсирован на заводе и имел полностью оцинкованный кузов, поэтому многие экземпляры прибыли в срок практически без повреждений кузовных панелей. Конечно, при получении кузова необходимо осмотреть его.

Итак, основными преимуществами модели являются:

  • чрезвычайно хорошие размеры кузова и очень удачная компоновка пространства; в салоне нет ощущения постороннего шума, как это часто бывает у хэтчбеков; задние обвесы отлично оснащены защитой от запотевания,
  • автомобиль ощущается как спортивный, но сохраняет плавность и комфорт, рулевое управление превосходное, нет никаких трудностей с выбором нужной скорости,
  • Автомобиль невероятно комфортен, едет практически на любой скорости, хорошо держит курс, на борту практически нет электроники и различных современных систем, и это тоже преимущество,
  • Вы чувствуете себя комфортно за рулем, сиденья и руль удобно регулируются, все настраивается для удобства водителя, ни одна деталь интерьера не беспокоит вас, несмотря на его возраст,
  • Знаменитая эргономика VAG позволяет управлять автомобилем интуитивно, нет никаких трудностей в выборе нужных режимов движения, в понимании назначения некоторых кнопок.

В свое время Golf этого поколения был революционным. Пусть внешне он изменился не так заметно, но технически немцы создали совершенно новое устройство, и многие модификации по сей день могут опережать новейшие разработки в плане производительности. Если вы решите купить такой прибор, то вряд ли у вас возникнут проблемы с его эксплуатацией. Чтобы получить действительно хороший образец, необходимо уделить внимание отбору. К сожалению, с изношенными Golf все эти преимущества постепенно сходят на нет.

Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?

На рынке представлены варианты с совершенно разными системами привода. Даже одинаковый объем двигателя и количество лошадиных сил в двух автомобилях не гарантирует одинаковый двигатель под капотом. Лучше покупать автомобили, произведенные в 2002-2003 годах, так как в них уже устранено большинство проблем с двигателями и трансмиссиями. Также следует отказаться от покупки автоматических автомобилей. Эти автомобили могут быть оснащены бессмертными системами tiptronic, но их ремонт обойдется в десять раз дороже, чем обычная механическая реставрация. Двигатели обновлялись несколько раз в год, что привело к невероятному изобилию двигателей.

Основными вариантами для российского рынка являются:

  • 1.4 75 л.с. — BCA — это последняя модель, в которой решена проблема отрыва щупа,
  • 1.6 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые популярные двигатели со стандартизированной конструкцией и отличной прочностью, агрегаты легко ремонтируются и обеспечивают отличную службу,
  • Двигатели 2L на 115 л.с. — один из самых надежных вариантов, но редкий, они обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получаете приятные бонусы,
  • 2,3 литра на 150 л.с. — это почти эксклюзив, автомобиль очень резвый, но покупать его не стоит, так как предыдущий владелец обычно не заботился о двигателе и не использовал автомобиль как семейный,
  • Дизель 1.9 мощностью 100 л.с. — отличный выносливый двигатель с превосходной долговечностью и другими важными преимуществами, двигатель хорошо проверен, но редко встречается в России.

Легендарные двигатели 2.8 и 3.2 V6 также оснащались полноприводными трансмиссиями для 4-го поколения Golf. Нужно быть очень осторожным при покупке таких модификаций, они очень часто используются для дорожных гонок, проходят через ад тюнинга и сегодня приходят с тоннами колхоза, который явно не улучшает автомобиль. Поэтому следует отдать предпочтение золотой середине — двигателям 1,6 и 2,0. Иногда вы сталкиваетесь с 1,8 турбо, но могут возникнуть вопросы о том, как работает турбина. Небольшой двигатель 1.4 также довольно хорош и без проблем проходит 350 000 км.

Автоматическая система редко встречается в Golf. Повезло тем, кто получил автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка надежна, и с ней не возникает никаких проблем. Замену масла необходимо производить только каждые 60 тысяч километров.

Двигатели 1.4 и 1.6 литра

Линейка двигателей начинается с 1,4-литрового двигателя мощностью 75 л.с., чего будет недостаточно для большинства водителей. Силовой агрегат выпускается в различных вариантах. Наиболее успешной является BCA, которая устранила проблемы высокого расхода масла.

Самый мощный класс двигателей — 1,6-литровые агрегаты:

  • 8-клапанные двигатели мощностью 100 л.с. и 16-клапанные двигатели мощностью 105 л.с. Предположим наличие распределительной инъекционной системы. Они считаются наиболее удачными — имеют хороший срок службы, просты в обслуживании и ремонте. Двигатели могут проехать более 300 тысяч километров без существенного вмешательства. Самым важным требованием является своевременная заправка и замена масла. 8-клапанный агрегат является лучшим в этой категории.
  • Двигатель FSI мощностью 110 л.с. Он должен иметь систему непосредственного впрыска. Двигатель не подходит для украинских условий. Большинство неисправностей связано с функционированием топливной системы, что обусловлено качеством топлива. Ремонт обходится дороже по сравнению с предыдущими двигателями.

Другие бензиновые моторы

2-литровый двигатель мощностью 115 л.с. считается надежным и неприхотливым. Его редко можно встретить на рынке. Этот двигатель обычно поставляется с обширным пакетом оборудования, что может стать приятным бонусом при покупке.

Более крупные и мощные двигатели Golf 4 обладают отличной динамикой, но дороже в обслуживании. Такие автомобили выставляются на продажу, когда наступает срок капитального ремонта. Кроме того, автомобили с 2,3-литровыми и более мощными двигателями часто встречаются у гонщиков, которые не очень-то жалуют эти силовые агрегаты.

Дизельные версии

Дизельные варианты представлены 1,9-литровыми двигателями. Самым слабым является агрегат SDI с запасом мощности всего 68 л.с. Он дешев в эксплуатации и образцово надежен, но очень шумный во время работы.

Версия TDI мощностью от 90 до 110 л.с. является экологически чистой и экономичной при условии использования хорошего топлива. Самый большой недостаток — это топливная форсунка.

Версии 100, 115, 115, 130 и 150 л.с. имеют насос-форсунки. Это привело к увеличению мощности и, соответственно, затрат на обслуживание.

Среди бензиновых двигателей наибольший интерес представляют 1,6-литровые агрегаты. Если говорить о дизелях, то все версии TDI выглядят привлекательно, при условии, что предыдущий владелец сделал небольшой или нулевой пробег.

Производство такого широкого спектра силовых агрегатов, конечно же, сопровождается определенными вехами. На протяжении 45 лет Volkswagen Golf имел под капотом все цвета конструкторской мысли — от обычного карбюраторного двигателя до двухосного двигателя с электронным впрыском топлива. Резюме с наиболее важными спецификациями — для каждой такой вехи.

Двигатели Volkswagen Golf

У каждого крупного автопроизводителя есть модель, которая как нить проходит через годы создания бренда, заслужив уважение экспертов и любовь простых пользователей. Такой автомобиль является испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым агрегатам. В Volkswagen AG честь быть вечным «маяком» рынка выпала Golf.

Трёхдверный хэтчбек

История модели

Первый Golf, выпущенный в 1974 году, был назван в честь теплого Гольфстрима, омывающего воды европейского континента. Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть свое желание создать автомобиль, который бы полюбился сторонникам профсоюзов в старой Европе. И успешно: с конвейера завода VW сошло уже около 26 миллионов единиц.

При этом выпуск автомобиля, первый экземпляр которого получил техническое обозначение «Tour-17», и не думали ограничивать: так популярен был автомобиль среди европейцев среднего класса. Автомобиль завоевал десятки наград на самых престижных автосалонах мира. Главным событием стало присуждение седьмому поколению Golf звания «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) в 2013 году.

Вот так стратегическое расширение европейских дорог развивалось благодаря автомобилям немецкого народа Golf.

1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)

Первые хэтчбеки Golf имели крошечные размеры, передний привод и 1,1-литровый двигатель (FA) мощностью 50 л.с. За подачу топлива отвечал старомодный по сегодняшним меркам механизм — карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) был выпущен через полтора года после начала выпуска первых автомобилей. Общий объем производства первой серии Golf составил 6,7 млн. единиц. В Южной Африке трехдверный хэтчбек Mk.1 выпускался до 2008 года.

Golf G60

2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)

Руководство Volkswagen AG оценило экономический эффект от продаж первой серии «Тур-17» и через десять лет начало производство усовершенствованного Golf. Автомобиль, помимо более массивных размеров, получил ряд новшеств — антиблокировочную тормозную систему, гидроусилитель руля, встроенный компьютер. Впервые в этой серии появился полноприводный Synchro G60 с 1,8-литровым 160-сильным двигателем GU (GX).

3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)

И снова инженеры VW не стали отступать от традиций и запустили третью серию Golf в 1991 году, за год до официального окончания производства Mk.2. 1,4-2,9-литровые двигатели нашли свое место под капотами трех версий: хэтчбек, универсал и кабриолет. Результат десятилетнего производства третьей серии составил 5 миллионов единиц.

4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)

Почти четырехлетний перерыв в производстве Golf потряс европейский и американский автомобильные рынки: в 1997 году на автосалонах появился Mk.4 с совершенно новым дизайном, без острых углов, интерьером а-ля Passat и разнообразной гаммой двигателей. Ультрасовременный непосредственный впрыск топлива был запущен в серийное производство. Самым мощным автомобилем в линейке был R32 с рабочим объемом 3,2 литра, полным приводом и коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

Golf пятого поколения

5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)

Следующее, 5-е поколение автомобиля выпускалось в течение шести лет. Типы кузова: Хэтчбек и усадьба. Появление цельного Golf Plus совпадает с тем же периодом, но это достаточно выразительный автомобиль, достойный своей истории производства. Среди технических инноваций этой эпохи — многозвенная подвеска, кузов, жесткость которого была увеличена на 80% по сравнению с предыдущей серией, а также использование двигателей TSI и FSI.

Двигатели для Volkswagen Golf

Volkswagen Golf, который впервые появился на европейских автострадах в 1974 году, стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров отдела двигателей концерна. За 45 лет под капотом автомобилей разных типов побывало более двухсот дизельных и бензиновых двигателей. Это рекорд. Ни один другой производитель автомобилей никогда не использовал одну модель в качестве испытательного полигона для разработки.

В приведенном ниже списке так много силовых агрегатов для Golf, что, вопреки традиции не разделять линейку двигателей, на этот раз технические данные силовых агрегатов для российского рынка и для покупателей в Европе/Америке пришлось перечислить отдельно, чтобы избежать путаницы. Поэтому заводские коды могут повторяться в обеих частях таблицы.

Маркировка Тип Рабочий объем двигателя, см3 Максимальная мощность, кВт/ч Система привода
Европейский и американский рынки
FA, GG Бензин 1093 37/50 OHC, карбюратор
FH, FD —:— 1471 51/70 OHC, карбюратор
CK Дизель 1471 37/50 OHC
FP Бензин 1588 55/75, 74/101, 99/135 DOHC, распределенный впрыск
EG —:— 1588 81/110 OHC, механический впрыск
GF —:— 1272 44/60 OHC, карбюратор
JB —:— 1457 51/70 OHC, карбюратор
RE —:— 1595 53/72 OHC, карбюратор
EW
EX —:— 1781 66/90, 71/97 SOHC или OHC, карбюратор
2H —:— 3980 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, SOHC или OHC, карбюратор
DX —:— 1781 82/112 OHC, механический впрыск
CR, JK Дизель 1588 40/54 OHC
CY дизель с турбонаддувом 1588 51/70 SOHC
HK, MH Бензин 1272 40/55 OHC, карбюратор
JP Дизель 1588 40/54 Прямой впрыск
JR —:— 1588 51/70 Прямой впрыск
VAG PN Бензин 1595 51/69 OHC, карбюратор
VAG RF —:— 1595 53/72 OHC, карбюратор
EZ —:— 1595 55/75 OHC, карбюратор
GU, GX —:— 1781 66/90 OHC, карбюратор
RD —:— 1781 79/107 OHC, карбюратор
VAG EV —:— 1595 55/75 OHC, карбюратор
PL —:— 1781 95/129 DOHC, электронный впрыск
KR —:— 1781 95/129, 100/136, 102/139 Инжекторный клапан
NZ —:— 1272 40/55 OHC, электронный впрыск
РА, СБ дизель с турбонаддувом 1588 59/80 OHC
1H Бензиновый двигатель с компрессором 1763 118/160 OHC, электронный впрыск
GX, RP Бензин 1781 66/90 OHC, электронный впрыск
1P —:— 1781 72/98 OHC, электронный впрыск
PF —:— 1781 79/107 Инжекторный клапан
PB —:— 1781 82/112 Инжекторный клапан
PG Бензиновый двигатель с компрессором 1781 118/160 OHC, электронный впрыск
3G —:— 1781 154/210 DOHC, электронный впрыск
ABD, AEX Бензин 1391 40/55, 44/60 OHC
AEC —:— 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределенный впрыск
AFT —:— 1595 74/100, 74/101 SOHC, распределенный впрыск
ABU —:— 1598 55/75 OHC
ААМ, АНН —:— 1781 55/75 OHC, электронный впрыск
ABS, ACC, ADZ, ANP —:— 1781 66/90 OHC, одноцилиндровый
AEF Дизель 1896 47/64 OHC
AAZ дизель с турбонаддувом 1896 54/74, 55/75 OHC
1Z, AHU, ALE —:— 1896 47/64, 66/90 Общий рельс
AFN —:— 1896 81/110 OHC, прямой впрыск
2E, ADY Бензин 1984 85/115 DOHC или OHC, электронный впрыск
AGG —:— 1984 85/115 SOHC, распределенный впрыск
ABF —:— 1984 110/150 DOHC, распределенный впрыск
AAA —:— 2792 128/174 OHC
ABV —:— 2861 135/184, 140/190 DOHC, распределенный впрыск
AKS —:— 1595 74/101 OHC, электронный впрыск
AWG, AWF —:— 1984 85/115 OHC, электронный впрыск
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA —:— 1390 55/75 DOHC, распределенный впрыск
AEH, AKL, APF Турбобензин 1595 74/100, 74/101 DOHC или OHC, электронный впрыск
AVU, BFQ Бензин 1595 75/102 Многократная инъекция
ATN, AUS, AZD, BCB Бензин 1595 77/105 DOHC, распределенный впрыск
BAD —:— 1598 81/110 DOHC, прямой впрыск
AGN, BAF —:— 1781 92/125 DOHC, распределенный впрыск
AGU, ARZ, AUM Турбобензин 1781 110/150 DOHC, распределенный впрыск
AUQ —:— 1781 132/180 DOHC, распределенный впрыск
AGP, AQM Дизель 1896 50/68 Прямой впрыск
EGR, ALH дизель с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Общий рельс
AXR, ATD —:— 1896 74/100 Многократная инъекция
AHF, ASV —:— 1896 81/110 Прямой впрыск
AJM, AUY —:— 1896 85/115 Прямой впрыск
ASZ —:— 1896 96/130 Общий рельс
ARL —:— 1896 110/150 Общий рельс
APK, AQY Бензин 1984 85/115, 85/116 DOHC или OHC, распределенный впрыск
AZH —:— 1984 85/115 DOHC или OHC, распределенный впрыск
AZJ —:— 1984 85/115 OHC
AGZ —:— 2324 110/150 DOHC или OHC, распределенный впрыск
AQN —:— 2324 125/170 DOHC, распределенный впрыск
AQP, AUE, BDE —:— 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределенный впрыск
BFH, BML —:— 3189 177/241 DOHC, распределенный впрыск
BEH Бензиновый двигатель 1984 75/102 OHC, распределенный впрыск
BCA Бензин 1390 55/75 DOHC, распределенный впрыск
BUD —:— 1390 59/80 DOHC, распределенный впрыск
BKG, BLN —:— 1390 66/90 DOHC, прямой впрыск
CAXA Турбобензин 1390 90/122 DOHC
BMY —:— 1390 103/140 DOHC, прямой впрыск
BLG —:— 1390 125/170 DOHC, прямой впрыск
BGU, BSE, BSF Бензин 1595 75/102 OHC, распределенный впрыск
BAG, BLF, BLP —:— 1598 85/115 DOHC, прямой впрыск
BRU, BXF, BXJ дизель с турбонаддувом 1896 66/90 OHC, распределенный впрыск
BKC, BLS, BXE —:— 1896 77/105 Общий рельс
БДК —:— 1968 55/75 OHC, распределенный впрыск
BKD —:— 1968 103/140 DOHC, распределенный впрыск
BMN —:— 1968 125/170 Общий рельс
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ Бензин 1984 110/150 DOHC, прямой впрыск
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA —:— 1984 147/200 DOHC, прямой впрыск
BYD —:— 1984 169/230, 177/240 DOHC, прямой впрыск
BDB, BMJ, BUB, CBRA —:— 3189 184/250 DOHC, распределенный впрыск
CAVD —:— 1390 118/160 DOHC
BLS, BXE дизель с турбонаддувом 1896 74/100, 77/105 Общий рельс
CBDB —:— 1968 77/105, 103/140 Общий рельс
CBZA Турбобензин 1197 63/85 OHC
CBZB —:— 1197 77/105 OHC
CGGA Бензин 1390 59/80 Многократная инъекция
CCSA —:— 1595 72/105 OHC, распределенный впрыск
CAYB дизель с турбонаддувом 1598 66/90 DOHC, common rail
CAYC —:— 1598 77/105 Общий рельс
CHGA Бензин 1595 72/98, 75/102 DOHC или OHC, распределенный впрыск
CBDC, CLCA, CUUA дизель с турбонаддувом 1968 81/110 DOHC, common rail
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC —:— 1968 103/140 DOHC, common rail
CBBB, CFGB —:— 1968 125/170 DOHC, common rail
CCZB Турбобензин 1984 154/210, 155/211 DOHC, прямой впрыск
CDLG —:— 1984 173/235 DOHC, прямой впрыск
CDLF —:— 1984 199/270 DOHC, прямой впрыск
CJZB, CYVA —:— 1197 63/85 Прямой впрыск
CJZA —:— 1197 77/105 Прямой впрыск
CYVB —:— 1197 81/110 Прямой впрыск
CMBA, CPVA Турбобензин 1395 90/122 Прямой впрыск
CZCA —:— 1395 92/125 DOHC
ЧЗЭА, ЧЗДА —:— 1395 110/150 Прямой впрыск
CLHB дизель с турбонаддувом 1598 66/90 Общий рельс
CLHA —:— 1598 77/105 Общий рельс
CRKB —:— 1598 81/110, 85/115, 85/116 Общий рельс
CRBC, CRLB —:— 1968 110/150 Общий рельс
CUNA дизель с турбонаддувом 1968 135/184 Общий рельс
ЧЖД Турбобензин 999 81/110, 85/115, 85/116 Прямой впрыск
CUKA, CXSA Бензин 1395 90/122 Прямой впрыск
CJXE Турбобензин 1984 195/265 Прямой впрыск
CDAA —:— 1798 118/160, 125/170 DOHC
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB дизель с турбонаддувом 1968 110/150 Общий рельс
CHHB Турбобензин 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
CHHA —:— 1984 162/220, 169/230 Многократная инъекция
CJXC —:— 1984 215/292, 221/300 Прямой впрыск
CHPA, CPTA —:— 1395 103/140, 108/147 Многократная инъекция
DLBA —:— 1984 168/228, 180/245 Прямой впрыск
DNUE —:— 1984 212/288, 221/300 Прямой впрыск
CJXG, DJHA —:— 1984 215/292, 228/310 Прямой впрыск
ЧЗК —:— 999 63/85 Прямой впрыск
CHZC —:— 999 81/110 Многократная инъекция
DDYA дизель с турбонаддувом 1598 85/115, 85/116 Общий рельс
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB —:— 1968 110/150 Общий рельс
CPWA Бензин с турбонаддувом 1395 81/110 Прямой впрыск
DACA Турбобензин 1498 96/130 Прямой впрыск
DKRF —:— 999 85/115, 85/116 Прямой впрыск
DADA —:— 1498 96/130, 110/150 DOHC
DPCA —:— 1498 110/150 Прямой впрыск
DHFA Бензин с турбонаддувом 1498 96/130 Прямой впрыск
Российский рынок
AHW, AXP, AKQ, APE, BCA Бензин 1390 55/75 Многократная инъекция
AEH, AKL, APF Турбобензин 1595 74/100, 74/101 Многократная инъекция
AVU, BFQ Бензин 1595 75/102 Многократная инъекция
AGN —:— 1781 92/125 Многократная инъекция
AGU, ARZ, AUM Турбобензин 1781 110/150 Многократная инъекция
EGR, ALH дизель с турбонаддувом 1896 50/68, 66/90 Общий рельс
AHF, ASV —:— 1896 81/110 Прямой впрыск
AZJ Бензин 1984 85/115 OHC
APK, AQY —:— 1984 85/115, 85/116 Многократная инъекция
AGZ —:— 2324 110/150 Многократная инъекция
AQP, AUE, BDE —:— 2771 147/200, 150/204 DOHC, распределенный впрыск
BGU, BSE, BSF Бензин 1595 75/102 Многократная инъекция
BAG, BLF, BLP —:— 1598 85/115 Прямой впрыск
BJB, BKC, BXE дизель с турбонаддувом 1896 77/105 Общий рельс
BKD —:— 1968 103/140 Многократная инъекция
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB Бензин 1984 110/150 DOHC, прямой впрыск
CBZA Турбобензин 1197 63/85 OHC
CBZB —:— 1197 77/105 OHC
CGGA Бензин 1390 59/80 DOHC, распределенный впрыск
CAXA —:— 1390 90/122 DOHC
CAVD —:— 1390 118/160 DOHC
CMXA, CCSA —:— 1595 75/102 Многократная инъекция
CAYC дизель с турбонаддувом 1598 77/105 Общий рельс
CLCA, CBDC —:— 1968 81/110 Общий рельс
CBAA, CBAB, CFFB дизель с турбонаддувом 1968 103/140 Общий рельс
CBBB, CFGB —:— 1968 125/170 DOHC, прямой впрыск
CCZB Турбобензин 1984 154/210, 155/211 Прямой впрыск
CDLG —:— 1984 173/235 Прямой впрыск
CRZA, CDLC —:— 1984 188/255 Прямой впрыск
CLCA дизель с турбонаддувом 1984 81/110 Общий рельс
CDLF Турбобензин 1984 199/270 Прямой впрыск
CJZB, CYVA —:— 1197 63/85 Прямой впрыск
CJZA —:— 1197 77/105 Прямой впрыск
CMBA, CPVA, CUKA, CXCA Бензин 1395 90/122 Прямой впрыск
CZCA Турбобензин 1395 92/125 DOHC
CHPA, CPTA —:— 1395 103/140, 108/147 Многократная инъекция
ЧЗЭА, ЧЗДА —:— 1395 110/150 Прямой впрыск
CWVA Бензин 1598 81/110 Многократная инъекция
CHHB Турбобензин 1984 154/210, 162/220, 168/228 DOHC
CJXC —:— 1984 215/292, 221/300 Прямой впрыск
CJZA —:— 1197 77/105 Прямой впрыск

В принципе, что можно сказать, только сервис может дать четкий ответ на этот вопрос и на то, какой автомобиль вы хотите приобрести (без диагностики не обойтись).

Сколько стоит в России 4-й Гольф?

Серийное производство VW Golf IV было прекращено более девяти лет назад, поэтому его нельзя приобрести у официального дилера VAG. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.

На вторичном рынке «дойче» широко доступны. Образцы в технически идеальном состоянии стоят не менее 400 000. Автомобили с проблемами в системе привода и кузове стоят гораздо дешевле.

volkswagen golf 4

Интересные факты о модели VW Golf 4

Volkswagen Golf 4 прожил долгую «жизнь», поэтому с ним связано много интересных фактов:

  • автомобиль производился на четырех континентах в шести странах,
  • Большинство автомобилей Golf 4, зарегистрированных в Российской Федерации, были импортированы из Европы,
  • Официальные модификации VW Golf 4 для российского рынка были оснащены усиленными амортизаторами и передней подвеской,
  • Стандартный кузов автомобиля полностью оцинкован, поэтому он почти не страдает от «болезни ржавчины»,
  • На кузов VW Golf 4 предоставляется 12-летняя гарантия от производителя.

Качественный металл, используемый для производства Golf 4 поколения, чрезвычайно устойчив к скручиванию. По этой причине водители не жалуются на скрипы или другие тревожные звуки даже после 12 лет ежедневного использования.

Более 85% владельцев автомобилей с восторгом отзываются о Golf. И многие из них при смене автомобиля покупали следующую модель из той же серии — Volkswagen Golf 5. Все владельцы Golf 4 единодушны в своих похвалах:

  • Долговечность тормозной системы,
  • несокрушимые механизмы,
  • прочный кузов,
  • высокая гибкость.

Поразительный автомобиль имеет жесткую подвеску и низкий дорожный просвет. Но это определенно стоит денег.

Оцените статью