Серийное производство VW Golf IV было прекращено более девяти лет назад, поэтому его нельзя приобрести у официального дилера VAG. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.
Выбираем Golf 4 – двигатели, коробки и главные проблемы машины
Golf 4 был представлен публике осенью 1997 года. Автомобиль похож на Golf 3, но различий между поколениями гораздо больше, чем общих черт. Он использовал новую платформу A4 и стал основной платформой не только для отдельных моделей VW, но и для Audi, Seat и Skoda.
Golf 4 продавался как трех-, пятидверный хэтчбек. В то время автомобиль был одним из самых безопасных в своем классе и очень популярным. Теперь автомобиль пользуется спросом и на вторичном рынке. Продаются машины разных лет и разных конфигураций. Запчасти Golf доступны в Украине, проблем с их поиском нет.
Наиболее привлекательными с точки зрения надежности являются автомобили, выпущенные в 2002-2003 годах. Они устранили большинство «болезней». Не самой лучшей инвестицией являются версии с автоматической коробкой передач. Коробки передач Tiptronic служат долго, но их ремонт в 10 раз дороже, чем ремонт механических коробок передач.
Основные преимущества 4 модели Гольфа
Это настоящий металлический автомобиль. Попробуйте сжать руками крышку автомобиля и надавить пальцами на металлическую панель двери. И вообще, когда вы пользуетесь Volkswagen этих времен, у вас есть ощущение, что вы управляете надежным и долговечным автомобилем, который не сгниет при первом же дожде. Автомобиль был идеально скомпенсирован на заводе и имел полностью оцинкованный кузов, поэтому многие экземпляры прибыли в срок практически без повреждений кузовных панелей. Конечно, при получении кузова необходимо осмотреть его.
Итак, основными преимуществами модели являются:
- чрезвычайно хорошие размеры кузова и очень удачная компоновка пространства; в салоне нет ощущения постороннего шума, как это часто бывает у хэтчбеков; задние обвесы отлично оснащены защитой от запотевания,
- автомобиль ощущается как спортивный, но сохраняет плавность и комфорт, рулевое управление превосходное, нет никаких трудностей с выбором нужной скорости,
- Автомобиль невероятно комфортен, едет практически на любой скорости, хорошо держит курс, на борту практически нет электроники и различных современных систем, и это тоже преимущество,
- Вы чувствуете себя комфортно за рулем, сиденья и руль удобно регулируются, все настраивается для удобства водителя, ни одна деталь интерьера не беспокоит вас, несмотря на его возраст,
- Знаменитая эргономика VAG позволяет управлять автомобилем интуитивно, нет никаких трудностей в выборе нужных режимов движения, в понимании назначения некоторых кнопок.
В свое время Golf этого поколения был революционным. Пусть внешне он изменился не так заметно, но технически немцы создали совершенно новое устройство, и многие модификации по сей день могут опережать новейшие разработки в плане производительности. Если вы решите купить такой прибор, то вряд ли у вас возникнут проблемы с его эксплуатацией. Чтобы получить действительно хороший образец, необходимо уделить внимание отбору. К сожалению, с изношенными Golf все эти преимущества постепенно сходят на нет.
Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?
На рынке представлены варианты с совершенно разными системами привода. Даже одинаковый объем двигателя и количество лошадиных сил в двух автомобилях не гарантирует одинаковый двигатель под капотом. Лучше покупать автомобили, произведенные в 2002-2003 годах, так как в них уже устранено большинство проблем с двигателями и трансмиссиями. Также следует отказаться от покупки автоматических автомобилей. Эти автомобили могут быть оснащены бессмертными системами tiptronic, но их ремонт обойдется в десять раз дороже, чем обычная механическая реставрация. Двигатели обновлялись несколько раз в год, что привело к невероятному изобилию двигателей.
Основными вариантами для российского рынка являются:
- 1.4 75 л.с. — BCA — это последняя модель, в которой решена проблема отрыва щупа,
- 1.6 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые популярные двигатели со стандартизированной конструкцией и отличной прочностью, агрегаты легко ремонтируются и обеспечивают отличную службу,
- Двигатели 2L на 115 л.с. — один из самых надежных вариантов, но редкий, они обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получаете приятные бонусы,
- 2,3 литра на 150 л.с. — это почти эксклюзив, автомобиль очень резвый, но покупать его не стоит, так как предыдущий владелец обычно не заботился о двигателе и не использовал автомобиль как семейный,
- Дизель 1.9 мощностью 100 л.с. — отличный выносливый двигатель с превосходной долговечностью и другими важными преимуществами, двигатель хорошо проверен, но редко встречается в России.
Легендарные двигатели 2.8 и 3.2 V6 также оснащались полноприводными трансмиссиями для 4-го поколения Golf. Нужно быть очень осторожным при покупке таких модификаций, они очень часто используются для дорожных гонок, проходят через ад тюнинга и сегодня приходят с тоннами колхоза, который явно не улучшает автомобиль. Поэтому следует отдать предпочтение золотой середине — двигателям 1,6 и 2,0. Иногда вы сталкиваетесь с 1,8 турбо, но могут возникнуть вопросы о том, как работает турбина. Небольшой двигатель 1.4 также довольно хорош и без проблем проходит 350 000 км.
Автоматическая система редко встречается в Golf. Повезло тем, кто получил автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка надежна, и с ней не возникает никаких проблем. Замену масла необходимо производить только каждые 60 тысяч километров.
Двигатели 1.4 и 1.6 литра
Линейка двигателей начинается с 1,4-литрового двигателя мощностью 75 л.с., чего будет недостаточно для большинства водителей. Силовой агрегат выпускается в различных вариантах. Наиболее успешной является BCA, которая устранила проблемы высокого расхода масла.
Самый мощный класс двигателей — 1,6-литровые агрегаты:
- 8-клапанные двигатели мощностью 100 л.с. и 16-клапанные двигатели мощностью 105 л.с. Предположим наличие распределительной инъекционной системы. Они считаются наиболее удачными — имеют хороший срок службы, просты в обслуживании и ремонте. Двигатели могут проехать более 300 тысяч километров без существенного вмешательства. Самым важным требованием является своевременная заправка и замена масла. 8-клапанный агрегат является лучшим в этой категории.
- Двигатель FSI мощностью 110 л.с. Он должен иметь систему непосредственного впрыска. Двигатель не подходит для украинских условий. Большинство неисправностей связано с функционированием топливной системы, что обусловлено качеством топлива. Ремонт обходится дороже по сравнению с предыдущими двигателями.
Другие бензиновые моторы
2-литровый двигатель мощностью 115 л.с. считается надежным и неприхотливым. Его редко можно встретить на рынке. Этот двигатель обычно поставляется с обширным пакетом оборудования, что может стать приятным бонусом при покупке.
Более крупные и мощные двигатели Golf 4 обладают отличной динамикой, но дороже в обслуживании. Такие автомобили выставляются на продажу, когда наступает срок капитального ремонта. Кроме того, автомобили с 2,3-литровыми и более мощными двигателями часто встречаются у гонщиков, которые не очень-то жалуют эти силовые агрегаты.
Дизельные версии
Дизельные варианты представлены 1,9-литровыми двигателями. Самым слабым является агрегат SDI с запасом мощности всего 68 л.с. Он дешев в эксплуатации и образцово надежен, но очень шумный во время работы.
Версия TDI мощностью от 90 до 110 л.с. является экологически чистой и экономичной при условии использования хорошего топлива. Самый большой недостаток — это топливная форсунка.
Версии 100, 115, 115, 130 и 150 л.с. имеют насос-форсунки. Это привело к увеличению мощности и, соответственно, затрат на обслуживание.
Среди бензиновых двигателей наибольший интерес представляют 1,6-литровые агрегаты. Если говорить о дизелях, то все версии TDI выглядят привлекательно, при условии, что предыдущий владелец сделал небольшой или нулевой пробег.
Производство такого широкого спектра силовых агрегатов, конечно же, сопровождается определенными вехами. На протяжении 45 лет Volkswagen Golf имел под капотом все цвета конструкторской мысли — от обычного карбюраторного двигателя до двухосного двигателя с электронным впрыском топлива. Резюме с наиболее важными спецификациями — для каждой такой вехи.
Двигатели Volkswagen Golf
У каждого крупного автопроизводителя есть модель, которая как нить проходит через годы создания бренда, заслужив уважение экспертов и любовь простых пользователей. Такой автомобиль является испытательным полигоном для дизайнеров, инженеров и специалистов по силовым агрегатам. В Volkswagen AG честь быть вечным «маяком» рынка выпала Golf.
История модели
Первый Golf, выпущенный в 1974 году, был назван в честь теплого Гольфстрима, омывающего воды европейского континента. Таким образом дизайнеры хотели подчеркнуть свое желание создать автомобиль, который бы полюбился сторонникам профсоюзов в старой Европе. И успешно: с конвейера завода VW сошло уже около 26 миллионов единиц.
При этом выпуск автомобиля, первый экземпляр которого получил техническое обозначение «Tour-17», и не думали ограничивать: так популярен был автомобиль среди европейцев среднего класса. Автомобиль завоевал десятки наград на самых престижных автосалонах мира. Главным событием стало присуждение седьмому поколению Golf звания «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) в 2013 году.
Вот так стратегическое расширение европейских дорог развивалось благодаря автомобилям немецкого народа Golf.
1 поколение: 1974-1993 (Мк.1)
Первые хэтчбеки Golf имели крошечные размеры, передний привод и 1,1-литровый двигатель (FA) мощностью 50 л.с. За подачу топлива отвечал старомодный по сегодняшним меркам механизм — карбюратор. Аналогичный дизельный вариант (заводской код CK) был выпущен через полтора года после начала выпуска первых автомобилей. Общий объем производства первой серии Golf составил 6,7 млн. единиц. В Южной Африке трехдверный хэтчбек Mk.1 выпускался до 2008 года.
2 поколение: 1983-1992 (Mk.2)
Руководство Volkswagen AG оценило экономический эффект от продаж первой серии «Тур-17» и через десять лет начало производство усовершенствованного Golf. Автомобиль, помимо более массивных размеров, получил ряд новшеств — антиблокировочную тормозную систему, гидроусилитель руля, встроенный компьютер. Впервые в этой серии появился полноприводный Synchro G60 с 1,8-литровым 160-сильным двигателем GU (GX).
3 поколение: 1991-2002 (Mk.3)
И снова инженеры VW не стали отступать от традиций и запустили третью серию Golf в 1991 году, за год до официального окончания производства Mk.2. 1,4-2,9-литровые двигатели нашли свое место под капотами трех версий: хэтчбек, универсал и кабриолет. Результат десятилетнего производства третьей серии составил 5 миллионов единиц.
4 поколение: 1997-2010 (Mk.4)
Почти четырехлетний перерыв в производстве Golf потряс европейский и американский автомобильные рынки: в 1997 году на автосалонах появился Mk.4 с совершенно новым дизайном, без острых углов, интерьером а-ля Passat и разнообразной гаммой двигателей. Ультрасовременный непосредственный впрыск топлива был запущен в серийное производство. Самым мощным автомобилем в линейке был R32 с рабочим объемом 3,2 литра, полным приводом и коробкой передач DSG в стандартной комплектации.
5 поколение: 2003-2009 (Mk.5)
Следующее, 5-е поколение автомобиля выпускалось в течение шести лет. Типы кузова: Хэтчбек и усадьба. Появление цельного Golf Plus совпадает с тем же периодом, но это достаточно выразительный автомобиль, достойный своей истории производства. Среди технических инноваций этой эпохи — многозвенная подвеска, кузов, жесткость которого была увеличена на 80% по сравнению с предыдущей серией, а также использование двигателей TSI и FSI.
Двигатели для Volkswagen Golf
Volkswagen Golf, который впервые появился на европейских автострадах в 1974 году, стал настоящей испытательной лабораторией для инженеров отдела двигателей концерна. За 45 лет под капотом автомобилей разных типов побывало более двухсот дизельных и бензиновых двигателей. Это рекорд. Ни один другой производитель автомобилей никогда не использовал одну модель в качестве испытательного полигона для разработки.
В приведенном ниже списке так много силовых агрегатов для Golf, что, вопреки традиции не разделять линейку двигателей, на этот раз технические данные силовых агрегатов для российского рынка и для покупателей в Европе/Америке пришлось перечислить отдельно, чтобы избежать путаницы. Поэтому заводские коды могут повторяться в обеих частях таблицы.
Маркировка | Тип | Рабочий объем двигателя, см3 | Максимальная мощность, кВт/ч | Система привода |
---|---|---|---|---|
Европейский и американский рынки | ||||
FA, GG | Бензин | 1093 | 37/50 | OHC, карбюратор |
FH, FD | —:— | 1471 | 51/70 | OHC, карбюратор |
CK | Дизель | 1471 | 37/50 | OHC |
FP | Бензин | 1588 | 55/75, 74/101, 99/135 | DOHC, распределенный впрыск |
EG | —:— | 1588 | 81/110 | OHC, механический впрыск |
GF | —:— | 1272 | 44/60 | OHC, карбюратор |
JB | —:— | 1457 | 51/70 | OHC, карбюратор |
RE | —:— | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EW | ||||
EX | —:— | 1781 | 66/90, 71/97 | SOHC или OHC, карбюратор |
2H | —:— | 3980 | 72/98, 76/103, 77/105, 85/115, | SOHC или OHC, карбюратор |
DX | —:— | 1781 | 82/112 | OHC, механический впрыск |
CR, JK | Дизель | 1588 | 40/54 | OHC |
CY | дизель с турбонаддувом | 1588 | 51/70 | SOHC |
HK, MH | Бензин | 1272 | 40/55 | OHC, карбюратор |
JP | Дизель | 1588 | 40/54 | Прямой впрыск |
JR | —:— | 1588 | 51/70 | Прямой впрыск |
VAG PN | Бензин | 1595 | 51/69 | OHC, карбюратор |
VAG RF | —:— | 1595 | 53/72 | OHC, карбюратор |
EZ | —:— | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
GU, GX | —:— | 1781 | 66/90 | OHC, карбюратор |
RD | —:— | 1781 | 79/107 | OHC, карбюратор |
VAG EV | —:— | 1595 | 55/75 | OHC, карбюратор |
PL | —:— | 1781 | 95/129 | DOHC, электронный впрыск |
KR | —:— | 1781 | 95/129, 100/136, 102/139 | Инжекторный клапан |
NZ | —:— | 1272 | 40/55 | OHC, электронный впрыск |
РА, СБ | дизель с турбонаддувом | 1588 | 59/80 | OHC |
1H | Бензиновый двигатель с компрессором | 1763 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
GX, RP | Бензин | 1781 | 66/90 | OHC, электронный впрыск |
1P | —:— | 1781 | 72/98 | OHC, электронный впрыск |
PF | —:— | 1781 | 79/107 | Инжекторный клапан |
PB | —:— | 1781 | 82/112 | Инжекторный клапан |
PG | Бензиновый двигатель с компрессором | 1781 | 118/160 | OHC, электронный впрыск |
3G | —:— | 1781 | 154/210 | DOHC, электронный впрыск |
ABD, AEX | Бензин | 1391 | 40/55, 44/60 | OHC |
AEC | —:— | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределенный впрыск |
AFT | —:— | 1595 | 74/100, 74/101 | SOHC, распределенный впрыск |
ABU | —:— | 1598 | 55/75 | OHC |
ААМ, АНН | —:— | 1781 | 55/75 | OHC, электронный впрыск |
ABS, ACC, ADZ, ANP | —:— | 1781 | 66/90 | OHC, одноцилиндровый |
AEF | Дизель | 1896 | 47/64 | OHC |
AAZ | дизель с турбонаддувом | 1896 | 54/74, 55/75 | OHC |
1Z, AHU, ALE | —:— | 1896 | 47/64, 66/90 | Общий рельс |
AFN | —:— | 1896 | 81/110 | OHC, прямой впрыск |
2E, ADY | Бензин | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AGG | —:— | 1984 | 85/115 | SOHC, распределенный впрыск |
ABF | —:— | 1984 | 110/150 | DOHC, распределенный впрыск |
AAA | —:— | 2792 | 128/174 | OHC |
ABV | —:— | 2861 | 135/184, 140/190 | DOHC, распределенный впрыск |
AKS | —:— | 1595 | 74/101 | OHC, электронный впрыск |
AWG, AWF | —:— | 1984 | 85/115 | OHC, электронный впрыск |
AHW, AKQ, APE, AXP, BCA | —:— | 1390 | 55/75 | DOHC, распределенный впрыск |
AEH, AKL, APF | Турбобензин | 1595 | 74/100, 74/101 | DOHC или OHC, электронный впрыск |
AVU, BFQ | Бензин | 1595 | 75/102 | Многократная инъекция |
ATN, AUS, AZD, BCB | Бензин | 1595 | 77/105 | DOHC, распределенный впрыск |
BAD | —:— | 1598 | 81/110 | DOHC, прямой впрыск |
AGN, BAF | —:— | 1781 | 92/125 | DOHC, распределенный впрыск |
AGU, ARZ, AUM | Турбобензин | 1781 | 110/150 | DOHC, распределенный впрыск |
AUQ | —:— | 1781 | 132/180 | DOHC, распределенный впрыск |
AGP, AQM | Дизель | 1896 | 50/68 | Прямой впрыск |
EGR, ALH | дизель с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Общий рельс |
AXR, ATD | —:— | 1896 | 74/100 | Многократная инъекция |
AHF, ASV | —:— | 1896 | 81/110 | Прямой впрыск |
AJM, AUY | —:— | 1896 | 85/115 | Прямой впрыск |
ASZ | —:— | 1896 | 96/130 | Общий рельс |
ARL | —:— | 1896 | 110/150 | Общий рельс |
APK, AQY | Бензин | 1984 | 85/115, 85/116 | DOHC или OHC, распределенный впрыск |
AZH | —:— | 1984 | 85/115 | DOHC или OHC, распределенный впрыск |
AZJ | —:— | 1984 | 85/115 | OHC |
AGZ | —:— | 2324 | 110/150 | DOHC или OHC, распределенный впрыск |
AQN | —:— | 2324 | 125/170 | DOHC, распределенный впрыск |
AQP, AUE, BDE | —:— | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределенный впрыск |
BFH, BML | —:— | 3189 | 177/241 | DOHC, распределенный впрыск |
BEH | Бензиновый двигатель | 1984 | 75/102 | OHC, распределенный впрыск |
BCA | Бензин | 1390 | 55/75 | DOHC, распределенный впрыск |
BUD | —:— | 1390 | 59/80 | DOHC, распределенный впрыск |
BKG, BLN | —:— | 1390 | 66/90 | DOHC, прямой впрыск |
CAXA | Турбобензин | 1390 | 90/122 | DOHC |
BMY | —:— | 1390 | 103/140 | DOHC, прямой впрыск |
BLG | —:— | 1390 | 125/170 | DOHC, прямой впрыск |
BGU, BSE, BSF | Бензин | 1595 | 75/102 | OHC, распределенный впрыск |
BAG, BLF, BLP | —:— | 1598 | 85/115 | DOHC, прямой впрыск |
BRU, BXF, BXJ | дизель с турбонаддувом | 1896 | 66/90 | OHC, распределенный впрыск |
BKC, BLS, BXE | —:— | 1896 | 77/105 | Общий рельс |
БДК | —:— | 1968 | 55/75 | OHC, распределенный впрыск |
BKD | —:— | 1968 | 103/140 | DOHC, распределенный впрыск |
BMN | —:— | 1968 | 125/170 | Общий рельс |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ | Бензин | 1984 | 110/150 | DOHC, прямой впрыск |
AXX, BPY, BWA, CAWB, CCTA | —:— | 1984 | 147/200 | DOHC, прямой впрыск |
BYD | —:— | 1984 | 169/230, 177/240 | DOHC, прямой впрыск |
BDB, BMJ, BUB, CBRA | —:— | 3189 | 184/250 | DOHC, распределенный впрыск |
CAVD | —:— | 1390 | 118/160 | DOHC |
BLS, BXE | дизель с турбонаддувом | 1896 | 74/100, 77/105 | Общий рельс |
CBDB | —:— | 1968 | 77/105, 103/140 | Общий рельс |
CBZA | Турбобензин | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | —:— | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | Бензин | 1390 | 59/80 | Многократная инъекция |
CCSA | —:— | 1595 | 72/105 | OHC, распределенный впрыск |
CAYB | дизель с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | DOHC, common rail |
CAYC | —:— | 1598 | 77/105 | Общий рельс |
CHGA | Бензин | 1595 | 72/98, 75/102 | DOHC или OHC, распределенный впрыск |
CBDC, CLCA, CUUA | дизель с турбонаддувом | 1968 | 81/110 | DOHC, common rail |
CBAB, CFFB, CJAA, CFHC | —:— | 1968 | 103/140 | DOHC, common rail |
CBBB, CFGB | —:— | 1968 | 125/170 | DOHC, common rail |
CCZB | Турбобензин | 1984 | 154/210, 155/211 | DOHC, прямой впрыск |
CDLG | —:— | 1984 | 173/235 | DOHC, прямой впрыск |
CDLF | —:— | 1984 | 199/270 | DOHC, прямой впрыск |
CJZB, CYVA | —:— | 1197 | 63/85 | Прямой впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | Прямой впрыск |
CYVB | —:— | 1197 | 81/110 | Прямой впрыск |
CMBA, CPVA | Турбобензин | 1395 | 90/122 | Прямой впрыск |
CZCA | —:— | 1395 | 92/125 | DOHC |
ЧЗЭА, ЧЗДА | —:— | 1395 | 110/150 | Прямой впрыск |
CLHB | дизель с турбонаддувом | 1598 | 66/90 | Общий рельс |
CLHA | —:— | 1598 | 77/105 | Общий рельс |
CRKB | —:— | 1598 | 81/110, 85/115, 85/116 | Общий рельс |
CRBC, CRLB | —:— | 1968 | 110/150 | Общий рельс |
CUNA | дизель с турбонаддувом | 1968 | 135/184 | Общий рельс |
ЧЖД | Турбобензин | 999 | 81/110, 85/115, 85/116 | Прямой впрыск |
CUKA, CXSA | Бензин | 1395 | 90/122 | Прямой впрыск |
CJXE | Турбобензин | 1984 | 195/265 | Прямой впрыск |
CDAA | —:— | 1798 | 118/160, 125/170 | DOHC |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | дизель с турбонаддувом | 1968 | 110/150 | Общий рельс |
CHHB | Турбобензин | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CHHA | —:— | 1984 | 162/220, 169/230 | Многократная инъекция |
CJXC | —:— | 1984 | 215/292, 221/300 | Прямой впрыск |
CHPA, CPTA | —:— | 1395 | 103/140, 108/147 | Многократная инъекция |
DLBA | —:— | 1984 | 168/228, 180/245 | Прямой впрыск |
DNUE | —:— | 1984 | 212/288, 221/300 | Прямой впрыск |
CJXG, DJHA | —:— | 1984 | 215/292, 228/310 | Прямой впрыск |
ЧЗК | —:— | 999 | 63/85 | Прямой впрыск |
CHZC | —:— | 999 | 81/110 | Многократная инъекция |
DDYA | дизель с турбонаддувом | 1598 | 85/115, 85/116 | Общий рельс |
CRMB, DCYA, DEJA, CRLB | —:— | 1968 | 110/150 | Общий рельс |
CPWA | Бензин с турбонаддувом | 1395 | 81/110 | Прямой впрыск |
DACA | Турбобензин | 1498 | 96/130 | Прямой впрыск |
DKRF | —:— | 999 | 85/115, 85/116 | Прямой впрыск |
DADA | —:— | 1498 | 96/130, 110/150 | DOHC |
DPCA | —:— | 1498 | 110/150 | Прямой впрыск |
DHFA | Бензин с турбонаддувом | 1498 | 96/130 | Прямой впрыск |
Российский рынок | ||||
AHW, AXP, AKQ, APE, BCA | Бензин | 1390 | 55/75 | Многократная инъекция |
AEH, AKL, APF | Турбобензин | 1595 | 74/100, 74/101 | Многократная инъекция |
AVU, BFQ | Бензин | 1595 | 75/102 | Многократная инъекция |
AGN | —:— | 1781 | 92/125 | Многократная инъекция |
AGU, ARZ, AUM | Турбобензин | 1781 | 110/150 | Многократная инъекция |
EGR, ALH | дизель с турбонаддувом | 1896 | 50/68, 66/90 | Общий рельс |
AHF, ASV | —:— | 1896 | 81/110 | Прямой впрыск |
AZJ | Бензин | 1984 | 85/115 | OHC |
APK, AQY | —:— | 1984 | 85/115, 85/116 | Многократная инъекция |
AGZ | —:— | 2324 | 110/150 | Многократная инъекция |
AQP, AUE, BDE | —:— | 2771 | 147/200, 150/204 | DOHC, распределенный впрыск |
BGU, BSE, BSF | Бензин | 1595 | 75/102 | Многократная инъекция |
BAG, BLF, BLP | —:— | 1598 | 85/115 | Прямой впрыск |
BJB, BKC, BXE | дизель с турбонаддувом | 1896 | 77/105 | Общий рельс |
BKD | —:— | 1968 | 103/140 | Многократная инъекция |
AXW, BLR, BLX, BLY, BVY, BVZ, BVX, BMB | Бензин | 1984 | 110/150 | DOHC, прямой впрыск |
CBZA | Турбобензин | 1197 | 63/85 | OHC |
CBZB | —:— | 1197 | 77/105 | OHC |
CGGA | Бензин | 1390 | 59/80 | DOHC, распределенный впрыск |
CAXA | —:— | 1390 | 90/122 | DOHC |
CAVD | —:— | 1390 | 118/160 | DOHC |
CMXA, CCSA | —:— | 1595 | 75/102 | Многократная инъекция |
CAYC | дизель с турбонаддувом | 1598 | 77/105 | Общий рельс |
CLCA, CBDC | —:— | 1968 | 81/110 | Общий рельс |
CBAA, CBAB, CFFB | дизель с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Общий рельс |
CBBB, CFGB | —:— | 1968 | 125/170 | DOHC, прямой впрыск |
CCZB | Турбобензин | 1984 | 154/210, 155/211 | Прямой впрыск |
CDLG | —:— | 1984 | 173/235 | Прямой впрыск |
CRZA, CDLC | —:— | 1984 | 188/255 | Прямой впрыск |
CLCA | дизель с турбонаддувом | 1984 | 81/110 | Общий рельс |
CDLF | Турбобензин | 1984 | 199/270 | Прямой впрыск |
CJZB, CYVA | —:— | 1197 | 63/85 | Прямой впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | Прямой впрыск |
CMBA, CPVA, CUKA, CXCA | Бензин | 1395 | 90/122 | Прямой впрыск |
CZCA | Турбобензин | 1395 | 92/125 | DOHC |
CHPA, CPTA | —:— | 1395 | 103/140, 108/147 | Многократная инъекция |
ЧЗЭА, ЧЗДА | —:— | 1395 | 110/150 | Прямой впрыск |
CWVA | Бензин | 1598 | 81/110 | Многократная инъекция |
CHHB | Турбобензин | 1984 | 154/210, 162/220, 168/228 | DOHC |
CJXC | —:— | 1984 | 215/292, 221/300 | Прямой впрыск |
CJZA | —:— | 1197 | 77/105 | Прямой впрыск |
В принципе, что можно сказать, только сервис может дать четкий ответ на этот вопрос и на то, какой автомобиль вы хотите приобрести (без диагностики не обойтись).
Сколько стоит в России 4-й Гольф?
Серийное производство VW Golf IV было прекращено более девяти лет назад, поэтому его нельзя приобрести у официального дилера VAG. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.
На вторичном рынке «дойче» широко доступны. Образцы в технически идеальном состоянии стоят не менее 400 000. Автомобили с проблемами в системе привода и кузове стоят гораздо дешевле.
Интересные факты о модели VW Golf 4
Volkswagen Golf 4 прожил долгую «жизнь», поэтому с ним связано много интересных фактов:
- автомобиль производился на четырех континентах в шести странах,
- Большинство автомобилей Golf 4, зарегистрированных в Российской Федерации, были импортированы из Европы,
- Официальные модификации VW Golf 4 для российского рынка были оснащены усиленными амортизаторами и передней подвеской,
- Стандартный кузов автомобиля полностью оцинкован, поэтому он почти не страдает от «болезни ржавчины»,
- На кузов VW Golf 4 предоставляется 12-летняя гарантия от производителя.
Качественный металл, используемый для производства Golf 4 поколения, чрезвычайно устойчив к скручиванию. По этой причине водители не жалуются на скрипы или другие тревожные звуки даже после 12 лет ежедневного использования.
Более 85% владельцев автомобилей с восторгом отзываются о Golf. И многие из них при смене автомобиля покупали следующую модель из той же серии — Volkswagen Golf 5. Все владельцы Golf 4 единодушны в своих похвалах:
- Долговечность тормозной системы,
- несокрушимые механизмы,
- прочный кузов,
- высокая гибкость.
Поразительный автомобиль имеет жесткую подвеску и низкий дорожный просвет. Но это определенно стоит денег.