Характеристики Mini Cooper / Мини Купер. Мини купер объем двигателя.

Двигатель
Мини купер объем двигателя - ЧЕТЫРЕ ЛИНИИ ИСПОЛНЕНИЯ. ИНТЕРЬЕР HIFI АУДИОСИСТЕМА HARMAN KARDON. История Борис Ульзибат, Никита Гудков Фото нового Мини Купер

В нашем отчете о тесте нового Mini Cooper 2022 года вы можете узнать все о комплектации и ценах на автомобиль, его технических характеристиках и тест-драйве с фотографиями и видео. А пока мы вкратце познакомимся с его историей.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ.

Трехдверный Mini предлагает широкий спектр функций для оптимизации вашего стиля вождения. Выберите одну из представленных ниже моделей и узнайте о ее динамике, технологиях и ключевых особенностях. Затем сравните модели напрямую и найдите MINI, который подходит именно вам.

Дорожный просвет (клиренс): 143 мм

* Размеры (мм) могут отличаться в зависимости от модели и выбора.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ СТИЛЬ.

ЭКСТЕРЬЕР

16-дюймовые легкосплавные диски для Cooper

17-дюймовые легкосплавные диски для Cooper S

Доступен в цвете кузова для всех моделей

Другие варианты доступны в качестве опции

Доступен в черном, белом или серебряном исполнении

Стандартные сиденья с тканевой обивкой Carbon Black для Cooper

Спортивные сиденья с тканевой обивкой Carbon Black Double Stripe для Cooper S

Серый цвет для Купера

Черный рояль для Cooper S

Светодиодные задние фонари в дизайне «Юнион Джек

MINI Visual Boost Radio с 8,8-дюймовым сенсорным экраном

Кожаное спортивное рулевое колесо с кожаным многофункциональным рулевым колесом

Регулировка высоты сиденья переднего пассажира

Пакет «Комфорт» (см. состав ниже)

Передние сиденья с подогревом

*Доступные опции зависят от модели. За дополнительной информацией обращайтесь к конфигуратору, прайс-листу соответствующей модели или к официальному дилеру MINI.

ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ MINI В ИСПОЛНЕНИИ ESSENTIAL.

CLASSIC.

MINI 3 двери - вид спереди - исполнение Classic

ОСОБЕННОСТИ

Светодиодные задние фонари в дизайне «Юнион Джек

MINI Visual Boost Radio с 8,8-дюймовым сенсорным экраном

Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо (для Cooper и Cooper S)

Регулировка высоты сиденья переднего пассажира

Пакет Comfort Plus (см. состав ниже)

Передние сиденья с подогревом

Антрацитовая обивка (только для Cooper S и JCW)

Переключатель режимов вождения MINI (спортивный, средний и зеленый)

Предупреждающий фонарь аварийной парковки (задний)

Телефон с функцией беспроводной зарядки (только для Cooper S и JCW)

Пакет внутреннего освещения

*Доступные опции зависят от модели. За дополнительной информацией обращайтесь к конфигуратору, прайс-листу соответствующей модели или к официальному дилеру MINI.

ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ MINI В ИСПОЛНЕНИИ CLASSIC.

MINI YOURS.

Схема 1,5-литрового двигателя B38B15 с турбонаддувом поражает воображение: двенадцатицилиндровый рядный трехцилиндровый двигатель. Двигатель превзошел предыдущую «четверку» во всех отношениях:

Характеристики Mini Cooper / Мини Купер

Mini Cooper / Мини Купер Технические характеристики. Узнайте габариты Mini Cooper / Мини Купер, экономичность, технические характеристики двигателя, подвески, кузова и другие технические данные Mini Cooper.

Ответы

История происхождения названия Cooper началась в конце 1940-х годов, когда Джон Купер основал компанию Cooper Car Company и начал выпускать небольшие гоночные автомобили. Одна из его разработок, Cooper 500, открыла путь к участию в гонках многим спортсменам.

В начале 1960-х годов сын Джона Купера Майк Купер, совладелец тюнинг-ателье своего отца, решил разработать спортивный автомобиль на базе маленького Mini. Так в сентябре 1961 года дебютировал Cooper, ставший легендой. Созданный как дешевое и экономичное средство передвижения, Mini неожиданно превратился в чистокровный гоночный автомобиль. Mini Cooper стал настоящим «спортивным автомобилем для обычных людей». Реакция потребителей была эйфорической. Потенциальные покупатели хотели еще больше мощности. Так, рабочий объем был увеличен с 848 куб. см до 1 071 куб. см, мощность возросла до 70 л.с., а скорость — до 160 км/ч. Заботясь о безопасности пассажиров, Джон Купер оснастил автомобиль дисковыми тормозами. В 1962 году в список оборудования была добавлена автоматическая коробка передач с четырьмя передачами вперед. Для сравнения, многие роскошные автомобили того времени имели только три такие передачи.

Первое поколение Mini Cooper выпускалось ровно 10 лет, с 1961 по 1971 год, после чего было снято с производства и заменено 59-сильной моделью с 1,3-литровым двигателем, получившей обозначение Mini 1275 GT. Однако спрос на Cooper был настолько высок во всем мире, что Джон Купер был вынужден разработать серию модернизаций, которые оказались очень популярными. Rover Group (которая временно отвечала за бренд MINI) признала большие возможности в этом сегменте рынка и возобновила производство Mini Cooper в 1990 году.

В 1994 году компания Rover была поглощена BMW Group. Немцы давно намеревались производить небольшие, но престижные автомобили класса люкс, и поэтому бренд Mini появился как нельзя более вовремя. Успех второго поколения Mini был основан на органичном сочетании привлекательного ретро-дизайна и передовых технологий, которыми славится BMW. Однако автомобиль справедливо критиковали за эргономические недостатки и уровень комфорта, который не вполне соответствовал его цене.

В октябре 2000 года «классический» Mini, основанный на дизайне Иссигониса, был снят с производства. Действительно, в том же году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера совершенно нового одноименного автомобиля, производство которого началось на том же заводе в Оксфорде. А весной 2001 года на рынок вышло третье поколение Cooper.

Современное новое издание культовой модели 60-70-х годов имело успех. Разработчикам удалось сохранить индивидуальность Mini и в то же время адаптировать его к современным требованиям в плане производительности и безопасности. Дизайнеры BMW провели очень удачный фейслифтинг, который не повлиял на популярную и легко узнаваемую внешность автомобиля. Cooper III — это полноценная четырехместная двухдверка с передним приводом и поперечно расположенным бензиновым двигателем, которая воплощает в себе черты современного городского образа жизни, полностью отвечает ожиданиям покупателя нового тысячелетия и, конечно же, следует автомобильным тенденциям.

Автомобиль был разработан командой инженеров и дизайнеров под руководством Фрэнка Стивенсона на совершенно новой переднеприводной платформе. Особенности включают в себя высокожесткий несущий кузов (около 24 000 Н/дег), переднюю подвеску с рычагами McPherson A и многозвенную заднюю подвеску с пассивным рулевым управлением, которые в сочетании с широко расставленными углами наклона кузова обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

Приборы хэтчбека теперь состоят из большого спидометра, дополненного цветным дисплеем бортового компьютера, и счетчика оборотов в форме полумесяца. Такое сочетание выглядит свежо и элегантно, но насколько хорошо оно читается на дороге — другой вопрос.

Отзывы о Mini Cooper и технические характеристики актуальных предложений

Баварские гуру уважают английские корни бренда Mini, которым они когда-то завладели: автомобили облачены в стильные ретро одежды и по-прежнему относятся к классу компактных. Характер новых представителей также остался верен предкам — спортивная агрессивность возрастает от поколения к поколению.

Что вы узнаете о Mini Cooper в этой статье:

Внешне Mini стал более пропорциональным благодаря мастерскому увеличению каждой из трех координатных осей:

  • Ширина — 44 мм подробнее..,
  • На 98 мм больше в длину,
  • Корпус стал выше на 7 мм.

Автомобиль по-прежнему представляет собой компактный B-Class размером 3821x2727x14 мм, но теперь базируется на совершенно новой платформе UKL (которая также является основой для первого переднеприводного BMW Active Tourer):

  • центр тяжести был понижен на 15 мм: дорожный просвет Mini Cooper теперь составляет 124 мм,
  • колесная база была увеличена на 28 мм,
  • Колесная база теперь составляет 1 501 мм.

На новой платформе были пересмотрены места крепления двигателя и трансмиссии. Геометрия передней подвески со стойками McPherson была скорректирована для уменьшения эффекта принудительного руления. Задняя часть по-прежнему многозвенная. В стандартной комплектации Cooper оснащается шинами 175/65 R15. Версия S оснащена шинами 195/55 R16.

Миникупер: фото обзор Мини Купер: производитель Что значит китайский мини купер? Отзывы по результатам эксплуатации Мини Купера Технические характеристики Mini Cooper Мини Купер S Модельный ряд Мини Купер Габариты Mini Cooper Mini Cooper и Lifan - разница Сколько стоит Мини Купер BMW и Mini Cooper Кабриолет Мини Купер

1. Mini Cooper оснащен 1,5-литровым твин-турбо двигателем B38B15, разработанным баварскими инженерами по технологии BMW Twin Power Turbo. В его арсенале 136 л.с. и 220/230 Нм. Для этого требуется не менее 4,5 литров на сотню.

2. Mini Cooper S имеет собственный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель B48B20. Потенциал составляет 260 Нм и 211 л.с. По динамическим характеристикам он приближается к специальной версии JCW, которая до сих пор выпускается в кузове R56. Расход топлива довольно скромный — 5 литров.

3. mini Cooper D — под капотом находится дизельный двигатель B34D15, который обеспечивает рекордно низкий расход топлива: 3,5 литра на «сантиметр». Мощность составляет 116 л.с. и 270 Нм.

4. Mini Cooper SD будет доступен с осени 2014 года. Под кузовом будет стоять дизельный двигатель мощностью 170 л.с. и 360 Нм.

5. Многие владельцы Mini Cooper жалуются в отзывах на вибрации трехцилиндрового двигателя и работу автомата.

6. по мнению большинства, подвеска стала немного мягче. Была улучшена звукоизоляция, а сиденья стали более удобными.

7. размеры автомобиля соответствуют требованиям класса B: 3 821×1 727×1 414 мм. Все модели имеют дорожный просвет 124 мм и новую платформу UKL.

Работая над дизайном Mini Cooper 2022 года в новом кузове, дизайнеры британского бренда стремились сохранить отличительные черты модели, сделав при этом облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

Технические характеристики Мини Купер

Ниже приведены основные технические характеристики Mini Cooper / Мини Купер 3D и 5D 2018-2019 года в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены наиболее важные параметры: Габариты, расход топлива (бензин), дорожный просвет, вес, объем багажного отделения и топливного бака, двигатели, трансмиссия, тип привода, эксплуатационные характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип трансмиссии Руководство автоматический
Количество передач 6 6
Привод Фронт Фронт
Ускорение 0-100 км/ч, с 7,9 7,8
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 5,8 6,0
— тротуар 3,9 4,1
— смешанный 4,5 4,7
Вид топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 192
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип трансмиссии Руководство автоматический
Количество передач 6 6
Привод Фронт Фронт
Ускорение 0-100 км/ч, с 6,8 6,7
Максимальная скорость, км/ч 232 230
Расход топлива, л
— город 7,6 7,6
— тротуар 4,6 4,6
— смешанный 5,7 5,2
Вид топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 231
Крутящий момент, Нм 320
Тип трансмиссии автоматический
Количество передач 6
Привод Фронт
Ускорение 0-100 км/ч, с 6,1
Максимальная скорость, км/ч 246
Расход топлива, л
— город 7,2
— тротуар 4,9
— смешанный 5,7
Вид топлива АИ-95

Новый Mini Cooper 2022 года выпуска базируется на переднеприводной платформе UKL с передней осью McPherson и многозвенной задней подвеской. Со сменой поколения модель получила новые измерения по всем направлениям. Длина трехдверного хэтчбека составляет 3 821 мм (+98), ширина — 1 727 мм (+44), высота — 1 414 мм (+7), колесная база — 2 495 мм.

Пятидверка длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями составляет 2 567 мм. Вес трехдверного Cooper составляет 1 085 кг, а более практичный вариант весит 1 145 кг.

Двигатель Мини Купер S

Объем багажника хэтчбека довольно скромный — 211 литров. Версия Cooper 5D немного просторнее — 278 литров. Спинки заднего дивана складываются 60:40 до пола в обеих модификациях, что позволяет загрузить пространство объемом 731 и 948 литров.

MINI Cooper Gen 3 в стандартной комплектации оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 136 л.с. и 220 Нм, а более дорогая версия «S» — 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Mini, John Cooper Works, оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 231 л.с. и 320 Нм. Вышеупомянутые двигатели агрегатируются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с аналогичной автоматической коробкой передач, причем JCW оснащается исключительно автоматической коробкой передач.

В плане безопасности автомобиль сделал шаг вперед: хэтчбек оснащен как пассивной, так и активной безопасностью. Имеется ассистент парковки, предупреждение о столкновении в городе (до 60 км/ч), предупреждение о лобовом столкновении (свыше 60 км/ч), распознавание номерных знаков и многое другое.

Два мира, две эпохи, две ценности. Первый Mini конкурировал с «Логанами» того времени, такими как Volkswagen Beetle или Citroen 2CV. Сегодня трехдверный Mini Cooper стоит от 1 189 000 рублей, а Cooper S — от полутора миллионов.

Краш тест

Продажи британского автомобиля в Российской Федерации начались весной 2014 года, но заявки принимались с зимы 2013 года.Цена на новый Mini Cooper 3-го поколения начинается от 1 059 900 р за версию с 1,5-литровым, 136-сильным 3-цилиндровым двигателем. Mini Cooper S с 2,0-литровым агрегатом и мощностью 192 л.с. стоит от 1 329 000 рублей. Топовая комплектация John Cooper Works с двигателем мощностью 231 л.с. будет стоить от 1 395 000 рублей. Список дополнительного оборудования для Mini Cooper довольно длинный.

Mini Cooper 3 фото 2014

Среди них можно выделить наличие head-up дисплея, системы Driving Assistant, которая состоит из активного круиз-контроля, системы предупреждения о возможных столкновениях или столкновениях с возможностью самоторможения, адаптивного окружающего освещения и систем, предназначенных для обнаружения знаков на дороге, камеры заднего вида с парктроником, ассистента параллельной парковки, датчика дождя, системы Park Distance Control, бесключевого доступа в салон и запуска двигателя одной кнопкой.

Модификация также оснащена панорамной крышей с электролюком, наружными зеркалами с электроприводом, опционально складывающимися и подогреваемыми передними сиденьями, 2-зонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon и навигационной системой. Для Mini поколения 3 предлагается широкий выбор цветов крыши и зеркал. Кроме того, на капот можно нанести полоски.

Цены и комплектации

В комплекте с Цена Двигатель Передача Привод
База 1 059 900 Бензин 1.5 (136 л.с.) Руководство (6) Фронт
Соль 1 133 400 Бензин 1.5 (136 л.с.) Руководство (6) Фронт
Перец 1 220 700 Бензин 1.5 (136 л.с.) Руководство (6) Фронт
Чили 1 405 350 Бензин 1.5 (136 л.с.) Руководство (6) Фронт

Плюсы и минусы

  • Отличная машина,
  • Хорошая управляемость,
  • экономика,
  • Спортивные сиденья,
  • Регулируемая рулевая колонка,
  • Улучшенное качество отделки салона,
  • Надежная эргономика,
  • Динамика транспортного средства,
  • Небольшие размеры,
  • Маневренность,
  • Хороший уровень оборудования,
  • Различные электронные системы помощи,
  • Высокий уровень безопасности.
  • Автомобиль дорогой с точки зрения стоимости и обслуживания,
  • Небольшое багажное отделение,
  • Не самая надежная подвеска,
  • Склонны к коррозии,
  • Сиденья заднего ряда довольно узкие, даже для двух пассажиров,
  • Не очень удобные зеркала заднего вида,
  • Низкий дорожный просвет.

Подводим итоги

Третья версия знаменитого британского хэтчбека семейства Mini Cooper открыла мир по-новому. Хотя найти очевидные и выразительные отличия, как снаружи автомобиля, так и внутри, не так просто, они есть. Конечно, автомобиль и раньше был превосходен в плане управляемости, эргономики и экономии топлива, но после обновления Cooper сможет завоевать уважение еще большего числа автомобилистов.

Внешний вид Mini привлекает внимание. Многим понравятся изменения в носовой части Cooper, использование светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади. Интерьер «англичанина» сохраняет свои и без того привлекательные качества изящества, сдержанности и даже временами спортивного стиля. Все элементы управления на месте, и все интуитивно понятно.

Вид спереди Мини Купер

Настройки на рулевом колесе и управление 8,8-дюймовым сенсорным экраном в порядке. Передние сиденья не только хорошо выглядят, но и обеспечивают высокий уровень комфорта посадки, что особенно полезно при поворотах, и сильную боковую поддержку. Богатство оснащения даже в стандартной комплектации впечатляет. Приятно отметить, что производители уделили особое внимание безопасности водителя и пассажира, а также других участников дорожного движения и даже пешеходов.

Динамика этого автомобиля приятна; двигатели не очень мощные, но они позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и движении в гору. В целом, автомобиль зарекомендовал себя отлично. Мы надеемся, что инженеры и дизайнеры продолжат работу над усовершенствованием такого всемирно известного автомобиля, как Mini Cooper.

В октябре 2000 года «классический» Mini, основанный на дизайне Иссигониса, был снят с производства. Действительно, в том же году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера совершенно нового одноименного автомобиля, производство которого началось на том же заводе в Оксфорде. А весной 2001 года на рынок вышло третье поколение Cooper.

Экстерьер хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019

Стильный хэчтбэк Mini Cooper S 5D 2018-2019

Внешне 5-дверный хэтчбек Mini Cooper S 2018-2019 года практически не отличим от своего обычного 3-дверного собрата. Но если присмотреться, различия все же есть, как в самих дверных коробках, так и в некоторых деталях экстерьера. Передняя часть нового Mini Cooper S отличается более мощной решеткой радиатора и дополнительным нижним бампером. В радиаторную решетку интегрированы многочисленные мелкие детали, включая датчики и сенсоры системы безопасности. Верхняя часть выполнена из черной сетки.

В нижней части решетка разделена на две части широкой черной глянцевой полосой и небольшой хромированной полосой. Кроме того, на радиаторной решетке появилась буква «S» для идентификации вариантов Mini Cooper S. В зависимости от предпочтений клиента отделка радиаторной решетки может быть черной или хромированной. Еще одна деталь, указывающая на принадлежность модели к специальной серии, — передний бампер.

Нижнюю часть посередине занимает дополнительная решетка радиатора, состоящая из трех частей. На каждой стороне бампера расположены две круглые светодиодные противотуманные фары в прямоугольной рамке. Наконец, в нижней части 5-дверный Mini Cooper S 2018-2019 года покрыт черной пластиковой защитой, которая установлена по периметру кузова хэтчбека.

Передняя оптика и капот нового хэтчбека

Капот нового 2018-2019 Mini Cooper S 5D довольно странный, дизайнеры попытались немного улучшить его, оставив таким же, как у 3-дверной версии. По бокам капота, как и прежде, расположены овальные оптические системы, подчеркнутые черной рамкой. Сама оптика будет основана на галогенных или светодиодных элементах, в зависимости от комплектации, но стандартная обстановка будет украшена светодиодными дневными ходовыми огнями. Топовая модель 2018 Mini Cooper S 5D будет оснащена матричными фарами.

В центральной части капота большого Mini Cooper S расположен небольшой воздухозаборник и классическая эмблема Mini Cooper S. В незаметных частях капота можно увидеть небольшой выступ за воздухозаборником, ближе к лобовому стеклу. Таким образом, конструкторы скрыли некоторые части двигателя. В зависимости от предпочтений покупателя, капот хэтчбека Mini Cooper S 2018-2019 года может быть окрашен двумя черными или белыми полосами, либо остаться без каких-либо украшений. Капот выполняет несколько функций, включая функцию бампера и опоры для крепления передней панели. Лобовое стекло хэтчбека осталось неизменным, слегка закругленным и немного скошенным. В зависимости от уровня отделки 2019 Mini Cooper S Hatchback лобовое стекло может иметь полный или частичный обогрев.

Mini Cooper S 5D 2019, вид сбоку

Боковая часть нового Mini Cooper S 5D Hatchback 2018-2019 года претерпела значительные изменения. Как упоминалось ранее, новый автомобиль теперь имеет пять дверей, по две с каждой стороны и одну сзади (крышка багажного отделения). Еще одна особенность — рамки вокруг боковых окон и передних и задних дверей. Раньше каркасов не было, потому что они были не нужны, и вся нагрузка приходилась на крышу и опоры. Типичная цветовая схема окантовки стоек для Mini Cooper S 2018-2019 года не изменилась, она по-прежнему черная, опционально покупатель может выбрать индивидуальную цветовую схему за дополнительную плату, хотя в большинстве случаев черного цвета по-прежнему достаточно.

Интерьер нового Mini Cooper S 5D 2018-2019

Интерьер Mini Cooper S 2019

Внешне изменения в 5-дверном хэтчбеке Charged хорошо заметны, в то время как интерьер практически не изменился. Те же округлые формы, та же отделка и детали дизайна. Характерный стиль присущ только этому автомобилю; большинство элементов интерьера круглые, с довольно крупными формами. Центральную часть приборной панели 2018 Mini Cooper S 5D занимает небольшой 6,5″ сенсорный экран мультимедийной системы. Система работает с Apple CarPlay, но пока неизвестно, будет ли доступен Android Auto. Не отступая от традиционного стиля, панель над и под экраном выполнена в круглой форме, кроме того, очертания формы основаны на светодиодной подсветке, цвет подсветки может меняться по желанию владельца. Аналогичное освещение размещено по всему салону 2019 Mini Cooper S 5D.

В центре приборной панели Mini Cooper S находится панель климат-контроля с тремя циферблатами, небольшая панель управления с кнопками для подогрева передних сидений, боковых зеркал и некоторых других систем безопасности. Больше всего впечатляет последняя панель управления в форме тумблера, на которой расположена кнопка запуска/остановки двигателя Mini Cooper S 5D 2018 года, а также элементы управления системами безопасности и комфорта. В центре консоли находится небольшое зарядное устройство USB, 12-вольтовое и беспроводное зарядное устройство Qi, спрятанное за декоративной заглушкой.

Как и передняя консоль, многие детали в интерьере 2019 Mini Cooper S имеют круглую форму. Центральный тоннель между передними сиденьями не является исключением, начиная с полукруглой формы и заканчивая подстаканником для второго ряда сидений. На задней двери расположены два круглых подстаканника и рычаг переключения передач. Для экономии места при максимальной функциональности Mini Cooper S 5D оснащен клавиатурой вокруг рычага переключения передач для выбора режимов движения. Панель управления мультимедиа и рычаг селектора расположены немного дальше. Стояночный тормоз хэтчбека будет механическим на большинстве версий 2019 Mini Cooper S 5D из соображений безопасности, в то время как в качестве опции он может быть электромеханическим.

Втрой ряд сидений хэтчбека Mini Cooper S 5D 2019

Второй ряд сидений в 2019 Mini Cooper S 5D был самым неудобным. Хотя производитель указывает, что в нем могут сидеть три пассажира, на самом деле только два, а третьему будет очень неудобно. Центральный тоннель заканчивается во втором ряду, в центре которого находится большой круглый подстаканник. Поэтому средний пассажир должен быть всегда осторожен, когда садится в 2018 Mini Cooper S 5D, иначе подстаканник через некоторое время полностью исчезнет.

Несмотря на экстравагантность и стабильность бренда, комфорт посадки в новом хэтчбеке Mini Cooper S 5D 2018 года зависит от выбранной опции. Стандартные передние сиденья имеют спортивную форму, высокую спинку и хорошую боковую поддержку. Второй ряд сидений в 2019 Mini Cooper S 5D рассчитан на 3 пассажиров, как упоминалось ранее, и в стандартной комплектации складывается в пропорции 60/40. Об этом также свидетельствуют три подголовника на задних сиденьях.

В качестве материала для отделки салона автомобиля Mini Cooper S 5D 2018-2019 года производитель предлагает высококачественную ткань, кожу и комбинацию кожи и ткани. Тканевая обивка предлагается в оттенках черного цвета с различными узорами, а для кожаной обивки покупателю предлагается кожа:

Технические характеристики Mini Cooper S 5D 2018-2019

Колесные диски 5-ти дверного хэтчбека

Технические характеристики 2019 Mini Cooper S 5-door не самые разнообразные, можно сказать, что они критичны. На выбор покупателям предлагается только бензиновый двигатель и три коробки передач: механическая, автоматическая и спортивная автоматическая, которая доступна только для хэтчбека S.

Особенности нового Mini Cooper S 5D 2018-2019 гг.
Двигатель 4-цилиндровый бензиновый
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 280
Привод Фронт
Передача 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач
Максимальная скорость, км/ч 232 230 230
Ускорение до 100 км/ч, с 6,9 6,8 6,8
Расход топлива Mini Cooper S 5D 2018-2019
Город, л 7,9 7,1 7,1
На трассе, l 4,9 4,7 4,7
Смешанный цикл, l 6 5,5 5,5
Выбросы CO2, г/км 140 129 129
Размеры Mini Cooper S 5D 2018-2019
Длина, мм 3982 (4005 для спортивного варианта)
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2567
Ширина переднего колеса, мм 1485 ή 1501
Расстояние между задними колесами, мм 1485 ή 1501
Дорожный просвет, мм 124
Объем топливного бака, л 44
Начальный объем, л 278 литров (при сложенном втором ряде сидений 941 литр)
Масса автомобиля, кг Приблизительно 1295
Вес брутто, кг около 1750 года
Колеса 16″ (шины 195/55), 17″.

Мы предлагаем не только более простое оборудование, но и более изысканные и сложные линии исполнения. Они позволяют 3-дверному MINI предстать во всем своем многообразии.

Тест-драйв: Ищем общее в хэтчбеках Mini Cooper прошлого и нынешнего веков

Два мира, две эпохи, две ценности. Первый Mini конкурировал с «Логанами» того времени, такими как Volkswagen Beetle или Citroen 2CV. Сегодня трехдверный Mini Cooper стоит от 1 189 000 рублей, а Cooper S — от полутора миллионов.

Мы встретились без особого повода: российское представительство MINI просто организовало небольшую поездку на «классическом» Mini конца 1990-х годов и нынешних трехдверных Cooper и Cooper S. Пожалуй, ни один другой современный бренд не верен духу ретро так беззаветно, как MINI. Так почему бы не сравнить, как было и как стало? На самом деле, ретро Mini оказался скорее «янь», чем классическим автомобилем. «Мой» зеленый Cooper — 1998 года: еще два года, и творение Иссигониса, изменившее мир, будет закончено. Шутка — этот, самый последний, является седьмым поколением старого доброго Mini.

 Очень низко висящий развитый выпускной тракт ― ещё один признак классических Mini последних лет производства. Машину зажимали по шуму как могли.

Очень неразвитый выхлоп — еще один признак классического Mini последних лет выпуска. В автомобиле максимально снижен уровень шума.

При приветствии пожилой господин заставляет вас поклониться, иначе вы не сможете дотянуться до низкой дверной ручки с узким набалдашником. Я прислонился к низкому потолку и постучал боком по закрытой двери. Первое, что я вижу изнутри, — это современный, лохматый руль с подушкой безопасности, что совершенно нехарактерно для деревянной приборной панели (настоящая фанера толщиной с палец!), или «кишки» отопителя, висящие перед рычагом, нет — рычагом четырехступенчатой коробки передач. Каюты — «саранча», но большие сиденья имеют подголовники, есть хорошие ковры и оттенок гламура.

 Руль лежит на коленях, дверь подпирает левый локоть. Отопитель на Mini последней, седьмой серии (Mk VII, 1996−2000 годы, на фото) был усовершенствован: две скорости вентилятора вместо одной!

Руль лежит на коленях, а дверь — на левом локте. Радиатор последнего, седьмого Mini (Mk VII, 1996-2000, на фото) был модернизирован: две ступени вентилятора вместо одной!

История такова: к середине 90-х годов классический Mini уже подписал свой смертный приговор. Было практически невозможно соответствовать новым европейским требованиям по безопасности и уровню шума. Большинство инженеров, даже внутри компании, не верили, что можно добавить подушку на рулевое колесо с шарнирным управлением. И зачем тратить время на то, чтобы сделать несколько десятков тысяч «нишевых» продаж? Тем не менее, автомобиль был закончен, несмотря на то, что Mini New, выпущенный в 2000 году, уже был готов — и я не уверен, что реинкарнация классической модели стоит того значения, которое BMW придала британской марке с 1994 года.

 Водитель видит блеклые приборы именно так, бликующими и перекрытыми сверху и снизу. Контрольная лампа подушки (SRS) ― как гость из будущего.

Водитель видит потускневшие приборы, светящиеся и перекрывающиеся вверх и вниз. Предупреждающая лампочка подушки безопасности (SRS) — словно гость из будущего.

 Стеклоочистители включаются вращением колечка на правом подрулевом рычаге. Перчаточный ящик именно что перчаточный, и обратите внимание на толщину отделочной фанеры!

Паспортные данные

Мини Cooper Mk VII Cooper S
Тело
Стиль кузова Хэтчбек Хэтчбек
Количество дверей/мест 3/4 3/4
Длина, мм 3055 3850
Ширина, мм 1440 1727
Высота, мм 1340 1414
Колесная база, мм 2035 2495
Ширина линии спереди/сзади, мм 1234/1203 1485/1485
Масса вагона, кг 730 1160
Вес брутто, кг 1050 1640
Нагрузочное пространство, l 116 211
Двигатель
Тип Бензин Прямой впрыск бензина, турбонаддув
Местонахождение передний, поперечный передний, поперечный
Количество и расположение цилиндров 4, в очереди 4, в очереди
Количество клапанов 8 16
Чистый объем, см³ 1275 1998
Максимальная мощность/скорость 63/5500 192/4700-6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 95/3000 280 (300)*/1250-4750
Передача
Передача Четырехступенчатая механическая коробка передач Шестиступенчатая механическая коробка передач
Привод Фронт Фронт
Контекст
Передняя подвеска независимый, резиновый, двойной сдвиг независимый, пружинный, МакФерсон
Задняя подвеска независимая подвеска с резиновыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости независимый, подпружиненный многорычажный
Передние тормоза Диски вентилируемые диски
Задние тормоза Перкуссия Диски
Шины 145/70 R12 или 175/50 R13 195/55 R16
Расстояние от земли, мм данные отсутствуют 124
Данные о производительности
Максимальная скорость, км/ч 148 235
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 13,0 6,8
Расход топлива, л/100 км
— Городской велосипед 8,5 7,6-7,7
— Страновой цикл 5,5 4,6-4,8
— смешанный цикл 6,6 5,7-5,8
Стандарт выбросов Евро-2 Евро-6
Емкость топливного бака, л 34 44
Топливо АИ-92-98 АИ-95-98
*Цифры в скобках относятся к режиму наддува.

Второе место в опросе «Автомобиль века» в 1999 году, семилетнее участие в ралли Монте-Карло и поистине мировая известность — вот лишь некоторые из достижений классического хэтчбека Mini. Спроектированный знаменитым Алеком Иссигонисом, автомобиль был представлен компанией BMC (British Motor Company) в 1959 году. Под разными марками, с семью модернизациями, пятью вариантами кузова, тремя небольшими цилиндровыми двигателями и тремя типами трансмиссии (четырех- и пятиступенчатой механической и четырехзонной автоматической) классический Mini выпускался с 1959 по 2000 год.

За кадром

Бавария — одно из лучших мест в Европе для дорожных испытаний автомобилей. По извилистым тропинкам вы можете нырнуть с неограниченной автострады прямо в горы, которые снова сияют в желто-красном сиянии осени. Но посвятить такому испытанию всего полдня — это прямо-таки кощунство.

Оцените статью