Hi-Gear HG2205: 5-минутная промывка двигателя. Hi gear промывка двигателя.

Двигатель
Hi gear промывка двигателя - LAVR Motor Flush Soft 200 km– моющая присадка в масло Очиститель форсунок для дизеля с ER Соответствие требованиям и совместимость Несколько слов о промывке системы охлаждения Что собой представляют 5-минутные промывки двигателя?

Для обработки нового двигателя или двигателя без износа существует также альтернативная возможность: добавьте 1 банку очистителя за 150-200 км до следующей замены смазки.

Содержание

Hi-Gear HG2205: 5-минутная промывка двигателя

Автохимия

Со временем в каждом двигателе накапливаются грязь и отложения. Они приводят к ускоренному износу, разбрызгиванию топлива и сбоям в работе двигателя, а масло уже не работает так эффективно. Решением является не просто промывка двигателя в сервисном центре, а быстрая промывка Hi-Gear hg2205.

Описание, состав и свойства продукта

5-минутная промывка двигателя

HG2205

Быстрая промывка двигателя Hi-Gear — это специальный химический состав для радикальной очистки системы. Он содержит вещества, образующие эмульсию, которая заключает в себе мелкие частицы продуктов разложения и углеродистых отложений, предотвращая их контакт с движущимися частями в процессе работы.

Он эффективно растворяет и удаляет углеродистые отложения. Восстанавливает функциональность отдельных частей системы. Регулярное использование этого средства позволяет очищать двигатель внутреннего сгорания без технического обслуживания и продлевает срок его службы. После этой процедуры масло и фильтры служат дольше.

Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (также с турбокомпрессорами) с объемом системы смазки 4-5 литров.

Принцип действия

5-минутная промывка двигателя High-Gear удаляет высококачественные углеродистые отложения и частицы распада из каналов системы смазки, внутренних поверхностей и картера. Он способствует восстановлению функциональности поршневых колец, нормализует теплоотдачу и позволяет новому маслу дольше сохранять свои свойства.

Очиститель Hi-Gear отвечает требованиям современных производителей автомобилей. Он подходит для 4-цилиндровых двигателей.

Очиститель двигателя Hi-Gear совместим со всеми минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными маслами. Также подходит для прокладок, сальников и уплотнений штока клапана.

Быстрая промывка двигателя Hi-Gear — это специальный химический состав для радикальной очистки системы. Он содержит вещества, образующие эмульсию, которая заключает в себе мелкие частицы продуктов разложения и углеродистых отложений, предотвращая их контакт с движущимися частями в процессе работы.

Описание

Промывка двигателя — это важная процедура, которую рекомендуется выполнять при каждой замене масла. Эта процедура является наиболее важным способом поддержания чистоты внутренних деталей двигателя для обеспечения стабильной работы двигателя.

Hi-Gear мягкий очиститель двигателя

Применяемость

Для автомобилей с неясной историей (при покупке подержанного автомобиля) и для старых, сильно загрязненных двигателей производитель рекомендует мягкие очистители. Точный принцип работы присадок позволяет удалять отложения грязи не в виде крупных частиц, а в виде мелкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает тщательную очистку.

Hi-Gear Mild Engine Cleaner эффективно очищает систему вентиляции картера и систему смазки двигателя, а также улучшает работу клапана PCV. Очиститель обладает уникальной технологией, которая способствует замораживанию загрязнений в виде фазы мелких частиц.

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель содержит нефтяные дистилляты и функциональные добавки, которые являются секретом компании.

Используя мягкие моющие средства при нормальной эксплуатации автомобиля, вы можете удалить углеродистые отложения, нагар и лак, улучшив работу двигателя. Мойка также необходима при покупке подержанного автомобиля с подозрительной историей.

В отзывах экспертов отмечается наличие в составе смягчителя ткани щелочей и щелочных земель, что свидетельствует о дополнительных моющих добавках и делает продукт очень эффективным.

Hi-Gear мягкий очиститель двигателя

После очистки значительно улучшается доступ смазки к труднодоступным местам и смазываемым элементам, улучшается циркуляция и повышается способность регулировать тепло.

Мягкие стеклоочистители сертифицированы для обеспечения стабильной работы автомобиля даже в самых сложных условиях. Soft Cleaner создан на основе последних разработок в этой области, со специальной формулой, учитывающей тонкости вождения на различных типах дорожных покрытий.

Оба очистителя соответствуют спецификациям для бытовых масел и техники и разрешены к применению.

Читайте также: Почему Lada Vesta может уступить лидерство на рынке новому Hyundai Solaris 2021? Небольшая разница в цене, но большая разница в производительности

Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя

Для автомобилей с неясной историей (при покупке подержанного автомобиля) и для старых, сильно загрязненных двигателей производитель рекомендует мягкие очистители. Точный принцип работы присадок позволяет удалять отложения грязи не в виде крупных частиц, а в виде мелкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает тщательную очистку.

Hi-Gear Mild Engine Cleaner эффективно очищает систему вентиляции картера и систему смазки двигателя, а также улучшает работу клапана PCV. Очиститель обладает уникальной технологией, которая способствует замораживанию загрязнений в виде фазы мелких частиц.

Присадка работает во время работы двигателя, во время движения.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Engine Cleaner Soft (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear

  1. Очиститель добавляется в свежее масло после каждой замены масла,
  2. Для двигателей с большим пробегом и высоким расходом масла рекомендуется добавить еще одну емкость за 100-200 км до замены масла.

Перед нанесением очистителя стоит дать двигателю прогреться и поработать на холостом ходу.

Промывка необходима, если автомобиль простоял несколько месяцев, если он прошел более 70 000 км, если владелец неизвестен (при покупке подержанного автомобиля или у подозрительного продавца) или если двигатель сильно загрязнен или имеет признаки умеренного или сильного износа.

Cleaner c SMT2 работает во время движения и защищает двигатель, обеспечивая безупречную работу даже при резких изменениях скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для фрикционных двигателей с SMT Hi-Gear содержит синтетический кондиционер металла нового поколения SMT2, который создает наилучшие условия для правильной очистки и образует на рабочих поверхностях мельчайший слой, защищая двигатель и предотвращая образование пленки краски и углеродистых отложений.

SMT2 — это 100% синтетический, некоррозионный, нетоксичный и разлагаемый кондиционер для металлических слайдов, в котором в качестве носителя используется масло. SMT2 обладает самым высоким эффектом остаточной защиты, что позволяет использовать автомобиль в аварийной ситуации без смазки. Благодаря полностью синтетической основе обладает стабильными свойствами.

Hi-Gear с SMT2 HG2206

Форма выпуска и артикулы

  • Средство для обработки двигателя с SMT² Hi-Gear HG2206 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателей с изношенным или изношенным двигателем:

  1. Добавляйте 1 банку очистителя на 4-5 литров моторной смазки через 1500-2000 км после замены моторной смазки,
  2. Еще одну банку добавляют за 150-200 км до следующей замены смазочного материала.

Для обработки нового двигателя или двигателя без износа существует также альтернативная возможность: добавьте 1 банку очистителя за 150-200 км до следующей замены смазки.

В зависимости от производителя в моющие средства для двигателей внутреннего сгорания добавляются и другие вещества. Как правило, производители не раскрывают точный список ингредиентов, используемых при изготовлении чистящих добавок.

Для автомобилей с неясной историей (при покупке подержанного автомобиля) и для старых, сильно загрязненных двигателей производитель рекомендует мягкие очистители. Точный принцип работы присадок позволяет удалять отложения грязи не в виде крупных частиц, а в виде мелкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает тщательную очистку.

Hi-Gear Mild Engine Cleaner эффективно очищает систему вентиляции картера и систему смазки двигателя, а также улучшает работу клапана PCV. Очиститель обладает уникальной технологией, которая способствует замораживанию загрязнений в виде фазы мелких частиц.

Присадка работает во время работы двигателя, во время движения.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Engine Cleaner Soft (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear

  1. Очиститель добавляется в свежее масло после каждой замены масла,
  2. Для двигателей с большим пробегом и высоким расходом масла рекомендуется добавить еще одну емкость за 100-200 км до замены масла.

Перед нанесением очистителя стоит дать двигателю прогреться и поработать на холостом ходу.

Промывка необходима, если автомобиль простоял несколько месяцев, если он прошел более 70 000 км, если владелец неизвестен (при покупке подержанного автомобиля или у подозрительного продавца) или если двигатель сильно загрязнен или имеет признаки умеренного или сильного износа.

Cleaner c SMT2 работает во время движения и защищает двигатель, обеспечивая безупречную работу даже при резких изменениях скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для фрикционных двигателей с SMT Hi-Gear содержит синтетический кондиционер металла нового поколения SMT2, который создает наилучшие условия для правильной очистки и образует на рабочих поверхностях мельчайший слой, защищая двигатель и предотвращая образование пленки краски и углеродистых отложений.

SMT2 — это 100% синтетический, некоррозионный, нетоксичный и разлагаемый кондиционер для металлических слайдов, в котором в качестве носителя используется масло. SMT2 обладает самым высоким эффектом остаточной защиты, что позволяет использовать автомобиль в аварийной ситуации без смазки. Благодаря полностью синтетической основе обладает стабильными свойствами.

Форма выпуска и артикулы

  • Средство для обработки двигателя с SMT² Hi-Gear HG2206 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателей с изношенным или изношенным двигателем:

  1. Добавляйте 1 банку очистителя на 4-5 литров моторной смазки через 1500-2000 км после замены моторной смазки,
  2. Еще одну банку добавляют за 150-200 км до следующей замены смазочного материала.

Для обработки нового двигателя или двигателя без износа существует также альтернативная возможность: добавьте 1 банку очистителя за 150-200 км до следующей замены смазки.

Применение

Инструкции по использованию очистителя довольно просты, и даже неопытный автомобилист сможет справиться с задачей очистки системы охлаждения. Очиститель следует наносить следующим образом:

  1. Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть.
  2. Откройте клапан нагревателя, если он имеется, и вылейте весь антифриз или золу.
  3. Смешайте промывочное средство с чистой водой (4-5 литров жидкости на упаковку).
  4. Залейте вещество в систему отопления и доведите уровень до нормы с помощью воды.
  5. Запустите двигатель на 1500-2500 об/мин и дайте ему поработать в течение 7 минут.
  6. Остановите двигатель, подождите, пока он остынет, и слейте очиститель.
  7. Промойте радиатор чистой водой и залейте новый антифриз.
  8. Теперь автомобиль готов к эксплуатации.

Упаковка вещества объемом 325 мл предназначена для системы радиаторов емкостью до 17 литров, а упаковка объемом 444 мл — для системы емкостью 10-22 литра.

Как помыть двигатель автомобиля своими руками

Использовать промывочную жидкость довольно просто. Весь процесс занимает буквально 5 минут. Просто залейте промывочную жидкость в предварительно прогретый двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем выполните обычную процедуру замены технологической жидкости.

Советы и рекомендации

В этом случае в каталогах производителей вы найдете большое количество различных промывочных жидкостей, которые отличаются определенными свойствами.

В целом, основное различие между всеми составами заключается в том, для какого двигателя они были разработаны, с учетом износа и общего загрязнения двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, для агрегатов, которые еще не прошли промывку и имеют большой пробег, нужен состав. Однако если двигатель регулярно очищается перед каждой заменой масла, то достаточно будет быстрых «пяти минут».

По этой причине важно правильно выбрать промывочную жидкость для достижения желаемого результата. Также важно знать, что промывочные жидкости (как Hy-Gir, так и другие) в некоторых случаях могут привести к повреждению двигателя. Проблема заключается в том, что составы не могут полностью растворить тяжелые отложения, но комки и сгустки отделяются от поверхности компонентов под воздействием мойки.

Поэтому в грязных двигателях существует риск того, что решетка маслозаборника и тонкие каналы буквально забьются шламом. В результате двигатель может начать терять масло, а его компоненты могут высохнуть и быстро выйти из строя.

К этому следует добавить, что даже мягкая промывка так или иначе влияет на резиновые детали. На практике это означает, что после использования смеси могут возникнуть утечки из-за негерметичности уплотнений и т.д., и расход масла может увеличиться.

Еще одной распространенной причиной утечки смазки является то, что в старых двигателях грязь может играть роль дополнительного «герметика». Кроме того, деталь, которая со временем деформировалась и потеряла свою эластичность (например, сальник), больше не может выполнять свою функцию после удаления грязи.

В результате вам придется заменить компонент, что означает внеплановый ремонт двигателя. Учитывая вышесказанное, становится ясно, что перед использованием цистерн следует отдельно рассмотреть их состояние, степень загрязнения и общий износ.

Прежде всего, среди автомобилистов существуют разногласия по поводу того, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла. Однако четкого ответа на этот вопрос пока нет.

Промывки Hi-Gear: особенности промывочных составов

На первый взгляд, стиральная машина Hy-Gir является одним из самых популярных и известных решений среди аналогичных решений. Эти мойки делятся на «быстрые» и «мягкие», причем последние оказывают менее агрессивное воздействие на детали двигателя, сальники, прокладки и т.д.

Таким образом, Hi-Gear эффективно удаляет грязь и задержки из системы смазки. Реклама за рекламой, но, как показывает практика, не все так гладко. Но давайте обсудим все по очереди.

Прежде всего, промывка двигателя HighGear не только широко известна, но и является одним из самых эффективных составов для очистки двигателя по сравнению с другими подобными составами. Давайте теперь рассмотрим наиболее популярные и широко используемые решения.

  • Промывочная жидкость Hi-Gear SMT2 представляет собой синтетический состав. Настоятельно рекомендуется использовать этот продукт, если в двигатель добавляется синтетическое или полусинтетическое моторное масло.

Если в вашем двигателе ранее использовалась смазка на минеральной основе, нерастворившиеся остатки смешаются с новой синтетической или полусинтетической смазкой, что нежелательно. В такой ситуации оптимально использовать синтетическую промывку, которая очищает систему смазки и поверхности деталей не только от грязи, углеродистых отложений и различного мусора, но и от самих остатков минерального масла.

Кроме того, по заверениям производителя промывки, в нее также добавлен синтетический кондиционер SMT, который способствует дополнительной защите поверхностей трения на двигателе. Другими словами, Hi-Gear с SMT2 — это комплексное универсальное решение.

Еще одним полезным свойством является угнетающее действие на поршневые кольца, так как промывка удаляет нагар и восстанавливает подвижность колец. Он также совершенно безопасен для резиновых деталей (сальники, уплотнения штока клапана, прокладки и т.д.). Еще одним преимуществом является его способность «покрывать» грязь так, чтобы она не вступала в контакт с поверхностями.

  • Еще один популярный продукт — Hi-Gear с ER. Этот состав похож на предыдущий, но содержит смягчители ER. Эта 10-минутная промывка предназначена для двигателей с небольшим объемом масла (например, 4-цилиндровый двигатель, в который заливается до 5 литров масла).

Наличие кондиционера ER Conditioner улучшает моющие свойства и приводит к более эффективному растворению отложений. Промывочное средство можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, независимо от типа используемого моторного масла.

  • Хорошо известная пятиминутная промывка Hi-Gear для быстрой очистки двигателя является проверенным решением. Смесь удаляет отложения и вымывает загрязнения в системе смазки и картере двигателя, а также очищает поверхности деталей.

Производитель также обещает, что после использования этой или любой другой промывки марки Hi-Gear свежее масло дольше сохраняет свои свойства, становится более устойчивым к окислению и лучше прокачивается через систему, что приводит к увеличению общего срока службы двигателя.

  • Hi-Gear Engine Cleaner Tune Up — это «нежный» очиститель. Этот мягкий очиститель двигателя Hi-Gear популярен по многим причинам. Этот раствор удаляет отложения сажи и борется с существующими отложениями.

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима, если автомобиль простоял несколько месяцев, если он прошел более 70 000 км, если владелец неизвестен (при покупке подержанного автомобиля или у подозрительного продавца) или если двигатель сильно загрязнен или имеет признаки умеренного или сильного износа.

Cleaner c SMT2 работает во время движения и защищает двигатель, обеспечивая безупречную работу даже при резких изменениях скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для фрикционных двигателей с SMT Hi-Gear содержит синтетический кондиционер металла нового поколения SMT2, который создает наилучшие условия для правильной очистки и образует на рабочих поверхностях мельчайший слой, защищая двигатель и предотвращая образование пленки краски и углеродистых отложений.

SMT2 — это 100% синтетический, некоррозионный, нетоксичный и разлагаемый кондиционер для металлических слайдов, в котором в качестве носителя используется масло. SMT2 обладает самым высоким эффектом остаточной защиты, что позволяет использовать автомобиль в аварийной ситуации без смазки. Благодаря полностью синтетической основе обладает стабильными свойствами.

Форма выпуска и артикулы

  • Средство для обработки двигателя с SMT² Hi-Gear HG2206 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателей с изношенным или изношенным двигателем:

  1. Добавляйте 1 банку очистителя на 4-5 литров моторной смазки через 1500-2000 км после замены моторной смазки,
  2. Еще одну банку добавляют за 150-200 км до следующей замены смазочного материала.

Для обработки нового двигателя или двигателя без износа существует также альтернативная возможность: добавьте 1 банку очистителя за 150-200 км до следующей замены смазки.

Плюсы и минусы

Универсальная моющая формула позволяет применять состав со всеми типами смазочных материалов для всех двигателей, включая двигатели с турбонаддувом.

Hi-Gear мягкий очиститель двигателя

Преимущества мягкой мойки двигателя Hi Gear

  • улучшенные моющие свойства моторного масла,
  • повышенное и сбалансированное давление в цилиндрах,
  • Снижение токсичности дыма и выхлопных газов,
  • Уменьшение или устранение стука водяного компрессора,
  • Снижение расхода топлива и моторного масла,
  • Повышение мощности и приемистости двигателя автомобиля,
  • Восстановление равномерности оборотов холостого хода,
  • Очистка поршневых колец от нагара, восстановление их подвижности и регулировка,
  • Восстановление функции клапана вентиляции картера и очистка системы PCV,
  • уменьшение прохождения газов в картере двигателя, что приводит к разжижению и окислению масла и разложению присадок в смазке,
  • отсутствие токсичных для двигателя веществ, промывка может постоянно присутствовать в смазке,
  • замораживание загрязнений в картере благодаря уникальной технологии.

Недостатков не обнаружено.

О том, какое действие оказывает мягкая мойка двигателя Hi-Gear и отзывы отзываются в один голос — положительные. Например, Олег Н. из Новосибирска пишет следующее:

Чем отличаются эти очистки

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear предназначен для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых двигателей или в случае, если история автомобиля сомнительна или неизвестна.

В отличие от первого типа Hi Gear Soft Cleaner with SMT, этот очиститель был разработан для автомобилей с неизвестной историей, старых, сильно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех типов, а также для автомобилей с большим сроком службы, большим пробегом и предполагаемым сильным износом компонентов двигателя, поэтому можно сказать, что этот очиститель был разработан для довольно «запущенных версий».

Преимущества и недостатки

Универсальная моющая формула позволяет применять состав со всеми типами смазочных материалов для всех двигателей, включая двигатели с турбонаддувом.

Преимущества мягкой мойки двигателя Hi Gear

  • улучшенные моющие свойства моторного масла,
  • повышенное и сбалансированное давление в цилиндрах,
  • Снижение токсичности дыма и выхлопных газов,
  • Уменьшение или устранение стука водяного компрессора,
  • Снижение расхода топлива и моторного масла,
  • Повышение мощности и приемистости двигателя автомобиля,
  • Восстановление равномерности оборотов холостого хода,
  • Очистка поршневых колец от нагара, восстановление их подвижности и регулировка,
  • Восстановление функции клапана вентиляции картера и очистка системы PCV,
  • уменьшение прохождения газов в картере двигателя, что приводит к разжижению и окислению масла и разложению присадок в смазке,
  • отсутствие токсичных для двигателя веществ, промывка может постоянно присутствовать в смазке,
  • замораживание загрязнений в картере благодаря уникальной технологии.

Недостатков не обнаружено.

Причины и последствия образования нагара в камере сгорания

Работа дизельного двигателя на некачественном топливе, использование неподходящего масла для дизельных двигателей или преждевременная замена масла, эксплуатация агрегата в сложных условиях (пробки, короткие поездки, недогрев двигателя и низкие нагрузки), неисправности двигателя, клапанной системы и системы подачи топлива приводят к активному образованию углеродистых отложений в камере сгорания.

Отложения углерода также вызываются металлосодержащими присадками в дизельном топливе, которые добавляются для повышения цетанового числа дизельного топлива. Другим источником отложений являются частицы моторного масла, которые разложились и окислились после попадания в камеру сгорания. Отложения углерода и нагар являются результатом неполного сгорания топлива в цилиндрах.

Углеродные отложения образуются на днище поршня и покрывают стенки камеры сгорания и клапана. Снижается теплоотдача компонентов в цилиндрах. В результате компоненты, покрытые сажей, перегреваются. Это может привести к сгоранию клапанов, плавлению поршней и т.д.

Толстый слой нагара уменьшает объем рабочей камеры, что приводит к повышению давления и сгоранию топлива. Детонация может быстро разрушить любой двигатель, но для дизельного двигателя с высокой степенью сжатия детонационные взрывы особенно опасны.

Отложение и сгорание сажи снижают производительность двигателя, происходит чрезмерный расход топлива и повышенный износ цилиндро-поршневой группы и привода коленчатого вала.

При заедании поршневых колец снижается подвижность колец, и компрессия двигателя уменьшается. Забитые кольца также могут привести к быстрому износу колец, вызывая заусенцы на стенках цилиндра. Признаком загрязнения окружающей среды является повышенный расход масла и дизельные двигатели, выделяющие чрезмерное количество синего дыма. Моторное масло просто сгорает в цилиндрах двигателя.

Отложения на краях и боковых сторонах поршня, в канавках поршневых колец и на стенках цилиндра приводят к ускоренному износу этих стенок. Если зазор между кольцом и канавкой заполняется сажей, кольцо не может полностью прилегать к канавке. В результате увеличивается давление на стенки цилиндра.

В таких условиях гильза цилиндра и сами кольца быстро изнашиваются. Сгорание уплотнения цилиндра — это лишь вопрос времени. При износе вкладышей может произойти одновременный взрыв газов из рабочей камеры в картер и попадание масла в камеру сгорания. Давление в картере повышается, дизельный двигатель начинает продуваться, а избыток масла в камере сгорания ускоряет образование отложений сажи.

Грязь приводит к уменьшению проходного сечения клапанов. Отложения под головкой клапана препятствуют правильной посадке клапана, что приводит к продувке. Компрессия также значительно снижается в дизельных двигателях из-за недостаточного закрытия клапанов. Это приводит к заметной потере мощности двигателя. Кроме того, отложения сажи на тарелке впускного клапана могут вызвать нестабильную работу дизельного двигателя и осечки, поскольку отложения поглощают часть топлива во время впрыска. Дизель работает с бедной смесью, даже если форсунки подают достаточно топлива.

Большое количество отложений может привести к тому, что дизельный двигатель будет продолжать работать после того, как водитель захочет его выключить. Это связано с тем, что в сильно нагазованных цилиндрах частицы сажи имеют тенденцию тлеть и самостоятельно воспламенять дизельное топливо.

Это далеко не полный список очистителей системы охлаждения автомобиля, продающихся в магазинах по всей нашей стране. Однако мы ограничились самыми популярными из них, поскольку они зарекомендовали себя наилучшим образом. Любое из перечисленных средств можно использовать для промывки системы, если, например, антифриз загрязнен маслом.

LAVR Motor Flush Seven minutes – промывка двигателя

Производитель утверждает, что LAVR Motor Flush Seven minutes — это профессиональный продукт для промывки масляной системы двигателей автомобилей. Рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом. Одна упаковка предназначена для промывки 4-5-литровой масляной системы двигателя.

Также отмечается, что эффективность LAVR Motor Flush Seven minutes достигается за счет повышенного содержания моющих и диспергирующих веществ, которые активно воздействуют на загрязнения и удаляют их из масляной системы двигателя наиболее безопасным способом.

Применение LAVR Seven Minute Engine Flush предотвращает залегание поршневых колец и продлевает срок службы нового масла, предотвращает заедание гидрокомпрессора и натяжителя, омолаживает резиновые сапоги и уплотнения.

Продукт идеально подходит для промывки двигателей с турбокомпрессорами, а также систем смазки, которые не промывались в течение длительного периода времени.

Лабораторное исследование показало, что «LAVR 7 Minute Wash» содержит следующие микроэлементы: Кальций Ca — 0 мг/кг, магний Mg — 0 мг/кг, бор B — 0 мг/кг, цинк Zn — 1 мг/кг и фосфор P — 8 мг/кг.

Читайте также: гидравлическая жидкость ford fusion sedan. Замена гидравлической жидкости в Ford Fusion: можно ли смешивать масла?

Такой состав указывает на то, что семиминутная промывка двигателя LAVR Motor Flush состоит из растворителя остатков масла.

Отзывы

Евгений, 35

Отличная добавка. Я использую присадку и запускаю ее по мере необходимости, ставлю в свой обычный двигатель, он не глотает масло, как результат, расход масла снизился.

Арсений, 28 лет.

Эта добавка сэкономила мне много нервов. Это случилось: Почти новый автомобиль (50 тысяч километров, один год в эксплуатации) простоял два года без движения. Когда автомобиль завели, он дымил уже три дня. Я думал заменить втулки, но решил помыть машину, и машина проработала около 4 часов, потом я проехал 50 километров, и дым исчез.

Николай, 50 лет.

Я залил моющее средство Hi-Gear SMT2, заменил колпачки и втулки, и машина больше не ест масло. Я уверен, что дело не в замене деталей. Чистящее средство помогло.

Владимир, 47 лет.

По опыту знаю, что без присадки смазка всегда темная, а после очистки я первые 2-3 тысячи километров даже не вижу масло на щупе, настолько оно прозрачное.

Сергей, 39 лет

Я пользуюсь очистителем cmt 2 уже 1,5 года и очень довольна продуктом. Автомобиль не дымит и хорошо управляется. Я вожу машину уже 1,5 года, пробег составляет почти 50 тысяч километров. Я выхожу из машины только для того, чтобы поспать.

Здравствуйте, посоветуйте, какой купить мягкий очиститель, чтобы хватило на 500 км, что-то проверенное нужно.

Смотрите также

Комментарии 42

Он был налит за 5 минут! Это рельефный лайнер! Мне оно не нужно, лучше купить обычное масло и менять его почаще!

Используйте немного минерального масла и очистите его!

Лучше использовать обычное масло и менять его чаще, все эти присадки могут ухудшить ситуацию, ИМХО.

Mothul X-Clean — это малозольное масло! Название происходит не оттуда. Если вы хотите помыть двигатель, следует использовать mobile delvac 1 5-w-40 с высоким щелочным числом.

Liqui motor mud или Hado Vita Flush.

Я бы рекомендовал LiquiMoly. Что касается «очищающих» свойств масла. Это просто название, эти присадки нужны для очистки масла, а не для образования отложений. Если предыдущий владелец забыл поменять его и повредил двигатель, вы можете промыть его простой заменой масла при втором возврате.

Промытый в двигателе Audi лавром, который 150-200 км, легкий, так сказать, масло заменяет оригинальный бочонок без дополнительных промывок в течение одиннадцати … (хорошо моет сама одиннадцать) после 4000 км опять легкая мойка на 150-200 км и опять одиннадцать. мы всегда делаем это на всех двигателях. после первого раза ваще навоз мамонта слили после второй процедуры уже лучше. И даже как вариант если фильтр кассетный менять его на 3500-4000 км. только фильтр!

Я постоянно использую промывку на всех своих автомобилях, и все в порядке! Я обычно пользуюсь хейгировскими, пробовала мыть с Laur 202, но это не мягкий кондиционер. + Я использую эти присадки уже 3 года, и мои двигатели чувствуют себя отлично. Так лейгировская храбрая, например, хотя я уверен, что и эликсимоли тоже подойдут.

Я помыл свой Рено лавром, это немного помогло, это хорошее решение, но двигатель очень грязный.

Так вот, когда я первый раз мыл двигатель в Ауди, то делал так — мягкое отмывал Haigiro на 300 или 500 миль (точно не помню), потом перед заменой минут пять сразу на мягкое и после того как слил всю грязь, промыл промывочным маслом похоже на Лукойл и только потом залил свое. Затем я нанесла раскислитель и прополоскала баннер. Теперь я обычно мою его обычным пятиминутным маслом. Но пробег у моего мотоцикла старый, одометр на триста с небольшим замер, еще при предыдущем владельце + за 5 лет я проехал много расстояний в тяжелых условиях. Моя машина ест достаточно много масла (я постоянно добавляю в нее стабилизатор масла), на других машинах я мою с пятиминутным моющим средством, и все в порядке.

Блин, я в шоке от ваших действий:) промывки, раскоксовка, присадки, пентамино и прочие танцы с бубном:) жрет масло и главное все хорошо:)

Оцените статью