Ценовая политика на внедорожник Hummer H3 во многом зависит от состояния, технического состояния и комплектации. В среднем цена начинается от 650000 рублей, а максимально такой внедорожник может стоить около 1850000 рублей.
Hummer H3 (2005-2010) — авангард
H3 — это третья и самая маленькая модель марки Hummer. Разработанный корпорацией AM General, среднеразмерный внедорожник был впервые представлен в 2004 году и запущен в производство весной 2005 года. Продажи возглавила компания General Motors, которой принадлежат права на название Hummer.
Внешне H3 напоминает гигантский H2, но технически и по размерам отличается от него — на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и на три четверти тонны легче.
Hummer был основан на платформе GMT355, на которой также базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели шасси было укорочено и усилено.
Внедорожный характер подчеркивается впечатляющим дорожным просветом в 231 мм и большими углами въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и проходы глубиной до 60 см.
Hummer собирается в США, в Южной Африке (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).
По результатам исследований, проведенных NHTSA США, Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при лобовом и боковом ударах. Пассажир хорошо защищен при боковом ударе, но немного менее защищен при лобовом ударе.
Двигатели
Первоначально H3 оснащался 3,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем Vortec (L52 / 220 л.с.) с изменяемой фазой газораспределения.
В конце 2006 года был доступен 3,7-литровый 5-цилиндровый двигатель Vortec (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и изменяемой фазой газораспределения.
В 2007 году модель 3.5 R5 была недоступна. В том же году под капотом нашел место 5,3-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель Vortec (LH8).
5-цилиндровые двигатели достаточно долговечны. Однако некоторым владельцам пришлось проводить капитальный ремонт из-за расхода масла. Во время капитального ремонта на цилиндрах были обнаружены заусенцы. Как правило, это 3,5-литровые двигатели, которые выходят из строя после 200-250 тысяч километров пробега. Стоимость капитального ремонта составляет 100-200 тысяч рублей.
Все двигатели имеют цепное управление. Обычно цепь длинная — не менее 200-300 тысяч километров. Стоимость нового набора составляет 6-12 тысяч рублей. При замене цепи ГРМ следует также заменить цепь балансирного вала.
Крепления коробки передач изнашиваются между 100 000 и 200 000 км пробега. За два крепления вам придется заплатить около 16 000 рублей.
Иногда из пробитого выпускного коллектора начинает идти кровь. Сварка решает проблему на короткое время (около 5000 рублей). Оригинальный чугунный коллектор обойдется в 60 000 рублей, аналог из нержавеющей стали можно приобрести за 25-30 тысяч рублей.
Заводской радиатор протекает на 150-200 тысяч километров (13-24 тысячи рублей) и может шуметь помпой (2-7 тысяч рублей за аналог или 8-11 тысяч рублей за оригинал).
Термостат устает немного раньше (3-4 тысячи рублей).
После 200 000 км пробега вязкостный вентилятор системы охлаждения выходит из строя (6-13 тысяч рублей).
Задний сальник коленчатого вала (3000 рублей) обычно начинает терять масло зимой из-за замерзания клапана вентиляции картера.
Автомобили V8 высшего класса мало распространены, поэтому о них мало информации. Однако серьезных жалоб от владельцев Hummer на двигатель не поступало.
Коробки передач
5-цилиндровые двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 4L60-E. Топовая версия 5.3 была доступна только с такой же автоматической коробкой передач.
Автоматическая система может потребовать ремонта после 200-250 тысяч километров пробега (износ тормозной ленты, износ насоса и т.д.). К счастью, такое случается нечасто. Стоимость восстановления работоспособности составляет около 80-120 тыс. руб.
Во-первых, владеть молотком — это очень по-мужски. Во-вторых, это смелость. В-третьих, «Хаммер» — не дешевый автомобиль. Сервис «Автокод» изучил более десятка Hummer и готов поделиться их основными «слабыми местами».
На момент написания статьи на сервисах с бесплатными объявлениями было выставлено на продажу всего 13 автомобилей. При этом самый дешевый стоил 2,5 миллиона рублей, а самый дорогой — 8 миллионов. Кроме того, почти все модели предназначены для коллекций. Такая высокая цена на автомобили из 90-х годов легко объяснима. Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, реклама которых навсегда определила стереотип стопроцентной мужественности бренда.
В 1992 году была выпущена первая модель гражданского военного внедорожника H1. Первоначально разработанный как военный внедорожник, внешний вид H1 почти не изменился, когда он вышел на коммерческий рынок: у него все та же угловатая форма, широко расставленные колеса, высокий дорожный просвет и способность преодолевать крутые склоны и проезды. Мягко говоря, медлительность, плохая маневренность и низкое качество сборки также были характерны для первого Хаммера военного времени. Когда H1 был запущен, мир разделился: Одним автомобиль безоговорочно нравился, каким бы он ни был, другие крутили пальцами и безжалостно критиковали его. Но даже при почти полном отсутствии комфорта автомобиль выпускался до 2010 года. Он по-прежнему стоит безумных денег.
Официально Hummer H1 не продавался в России. Он был привезен подержанным из США. Читайте нашу другую статью, чтобы узнать, стоит ли покупать подержанные автомобили из США.
Hummer H2
Если H1 является прямым потомком военного внедорожника, то H2 — его блестящий дальний родственник. Представьте себе: Жестокость превратилась в блестящие одежды. Любимец поколения 00-х стал жертвой безжалостного тюнинга, чего только с ним не делали! Обилие блестящего хрома даже позволило использовать H2 в качестве свадебного салона. Другие ставят его на 30-дюймовые колеса.
Внутри это все еще Hummer, но в нем уже больше места для комфорта, чем в H1. Намеренно обнаженный жесткий пластик и огромные саморезы не дают забыть о военном прошлом. Но теперь сиденья обтянуты кожей и регулируются с помощью электронных устройств.
6-литровый двигатель V8 мощностью 322 л.с. 20 лет назад вызывал страх и чувство превосходства. В 2018 году ничего не изменилось. Но динамичность не является синонимом трехтонного Hummer. В рекламных кампаниях никто не делает ставку на разгон до 60 более чем за 10 секунд. Расход также не является самой сильной стороной H2 — в городе вы можете использовать до 30 литров!
Технически, H2 все еще хорош после ста тысяч километров пробега. Простые атмосферные двигатели вечны и неприхотливы.
- абсолютная нестойкость к коррозии, каждые несколько лет придется обновлять антикорр;
- дешевый пластик, который то трескается, то скрипит;
- «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летят» каждые 2 года;
- если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, то есть риск, что придется заменить АКПП и рулевую систему: они не выдерживают экстремальных нагрузок.
Главное — понять: Смело и решительно купить Hummer. Эта покупка не будет дешевой. Дорого обойдется и ремонт автомобиля, который больше не производится и детали которого уже израсходованы.
Стоимость на рынке подержанных автомобилей составляет от 1 до 3 миллионов рублей.
Hummer H3
H3 значительно компактнее своих предшественников. Интерьер H3 также сильно отличается: здесь нет наклеек, зато есть исключительная практичность, простота и угловатость. Мы живем в 2010-х годах, и в моде круглые формы, матовый пластик и эргономичность. Внутри легко проследить эволюцию Hummer от военного универсального автомобиля до компактного «джипа»:
- H1 не мог похвастаться даже минимальным комфортом хотя бы для водителя;
- внутрь H2 даже заглянул дизайнер, знакомый с кожей и саморезами;
- а вот H3 смог уже похвастаться нормальным салоном для людей с потребностями в комфорте, удобстве и эргономике.
Даже двигатель H3 не такой, как у его предшественников. Даже двигатель H3 не такой, как у его предшественников: 3,7-литровый пятицилиндровый двигатель был построен в России. Опять же, динамика не является сильной стороной Hummer. Сильные двигатели не тянут такие тяжелые машины. Но базовая комплектация H3 все еще напоминает военные машины: она настолько пуста, что в ней нет даже обогревателя зеркал.
Главной особенностью этой модели и одновременно ее недостатком является российская сборка. Да, автомобили, собранные в «Автоторе», продавались на нашем рынке. С одной стороны, это снижает стоимость запасных частей и увеличивает их количество. С другой стороны, это увеличивает их необходимость. Менеджеры в салонах рекомендовали клиентам сразу после покупки позаботиться об уплотнении кабелей, так как у H3 с этим больше всего проблем. Фары, которые были плохо отделаны при сборке, потеют и шатаются. Катушки зажигания, резервуары охлаждающей жидкости и сайлентблоки являются изнашиваемыми деталями на H3 — почти у всех владельцев возникают проблемы с этими узлами.
С другой стороны, подвеска на всех трех Hummer в полном порядке. Благодаря своей простоте «автомат» не ломается даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.
В России Hummer H3 продается за 700 000 — 1,5 миллиона рублей — самый выгодный, современный и противоречивый представитель семейства Hummer.
Вот несколько вариантов с сайтов с объявлениями:
Интересный вариант 2006 года с небольшим пробегом. Давайте посмотрим, что нам скажет отчет о коде автомобиля:
У автомобиля было 4 владельца, неоплаченный штраф 500 рублей, что не очень критично. В объявлении указан пробег 80 000 км. В отчете указано 36 521 км. Это означает, что в 2018 году автомобиль проехал более 40 000 км. Обязательно стоит спросить владельца о пробеге. В целом, он находится в своем собственном классе.
Вот еще один дисплей с 7 Hummer.
Мы видим конечную экспозицию автомобиля. Средний пробег одинаков, как и показатели. Нет никаких весов или ограничений. На самом деле, количество владельцев вызывает тревогу. За 11 лет у этого Hummer их было 6. Вероятно, предыдущим владельцам что-то не понравилось. Вопрос только в том, что. Мы рекомендуем вам проверить техническое состояние вашего автомобиля. Вы можете проверить это, например.
Невозможно посоветовать вам, стоит ли покупать омара: Вы должны либо полюбить его, либо даже не рассматривать такую серьезную покупку. Ему нужны деньги, как и любому другому автомобилю. Но в отличие от других автомобилей, Hummer также нуждается в душе владельца.
Расход топлива Hummer H3
По данным производителя, расход топлива Hummer H3 зависит от типа установленного двигателя и трансмиссии. Так, версии с двигателями LLR, L52 и автоматической коробкой передач потребляют 13,8 л бензина на 100 км в комбинированном цикле (иногда больше в реальных условиях эксплуатации, особенно в городе). Самый мощный Hummer H3 с 5,3-литровым двигателем потребляет 16,8 литров топлива на сотню. С помощью катализатора горения FuelEXx Gazoline расход топлива Hummer H3 может быть снижен на 1-2 литра. Состав повышает октановое число на 3-5 единиц, оптимизирует сгорание бензина и способствует залеганию поршневых колец.
Hummer H3 может быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin или проверенной временем автоматической коробкой передач. История автоматической коробки передач 4L60E началась в 1982 году. В отличие от более ранних трансмиссий, в ней используется электромагнитное управление, которое делает переключение передач более плавным и легким. До ремонта трансмиссия может эксплуатироваться в течение 300 000 или более миль. Тогда может выйти из строя блокировка фрикционов автоматической коробки передач, что приведет к загрязнению масла и поломке соленоидов датчиков. В целом, автоматическая трансмиссия 4L60E является надежной и долговечной в военном стиле, но ее ресурсы могут быть сильно ограничены при движении по пересеченной местности.
Для продления срока службы классической автоматической коробки передач 4L60E требуется замена масла и фильтров, а также профилактическая обработка присадкой RVS Master Transmission Atr7. Эта смесь способна компенсировать износ в зонах контакта шестерен до 0,5 мм. Она снижает шум и вибрацию, обеспечивает плавное переключение передач и предотвращает заедание педалей.
Hummer H3 с механической коробкой передач Aisin AR5 встречается реже. По надежности эта коробка передач ни в чем не уступает автоматической коробке передач. По отзывам владельцев, он не вызывает никаких проблем. Однако некоторые жалуются, что со временем зацепление отдельных шестеренок ослабло. В этом случае может помочь обработка RVS Master Transmission Tr5. Это устраняет существующий износ, формируя на поверхности металлокерамический защитный слой.
Полный привод Hummer H3
Хотя гидравлический автомат уже устарел к началу производства, трансмиссия считалась более чем современной. Водитель управляет включением блокировок задних колес и дифференциала, а также понижением передачи с помощью кнопок на центральной консоли. Полный привод H3 включается автоматически, но для движения по разным дорожным покрытиям необходимо выбрать нужный режим, которых автоматика предлагает четыре. В особо сложных условиях Hummer H3 может использовать весь свой внедорожный арсенал:
1. блокировки заднего и центрального дифференциалов.
2. понижение передач, которое происходит автоматически в режиме 4 с низкой блокировкой.
Что касается коробок передач, то Hummer H3 оснащался двумя конструктивно различными коробками передач, отличающимися внутренним устройством. Трансмиссии первого поколения, использовавшиеся до 2007 года, имели пластиковую вилку для активации полного привода. Это основной недостаток, как и отсутствие направляющей цепи. При модернизации клапана переключения пластиковая вилка была заменена на алюминиевую и установлен натяжитель. Это устранило трудности с включением подвесок 4WD. Шум и вибрация также были снижены. Однако новый передаточный клапан имел некоторые недостатки. Например, цепь растянулась под большой нагрузкой.
Продление срока службы трансмиссии помогает:
- Снижение эксплуатационных нагрузок.
- Своевременная замена масла в раздатке, что избавит от ускоренного износа подшипников и появления характерного воющего шума. ТО следует проводить каждые 50 тыс. км.
- Профилактическое отслеживание уровня масла. Он может упасть, если придут в негодность сальники. Это приведет к разрушениям механических элементов раздатки.
- Обработка раздатки присадкой RVS Master Transmission Tr3, которая увеличивает ресурс агрегата, восстанавливает шестеренки, сокращает шум и вибрации.
- Своевременная замена цепи. Если этого не сделать, увеличится люфт. При переключении передач появятся характерные удары.
Интерьер внедорожника Hummer
Интерьер внедорожника Hummer H3 довольно прост и не загроможден различными ненужными функциями. Передняя часть имеет грубую форму, выполнена из высококачественного пластика и довольно просторна, как и подобает внедорожнику. В центре верхней части расположены два вентиляционных отверстия и кнопка аварийной остановки. Непосредственно под ним находится панель управления подушками и ремнями безопасности.
Центральная часть приборной панели отведена под мультимедийную систему. В то время он был одним из самых современных, но сегодня это примитивная система с цветным экраном. На стандартном Hummer H3 в этой зоне находится аудиосистема.
Ниже звуковой системы (мультимедийной системы) находится панель управления системой кондиционирования, которая, независимо от комплектации Hummer H3, стандартно оснащается тремя кнопками: первая используется для выбора температуры, вторая — для регулировки скорости вентилятора, третья — для управления направлением воздуха; далее вниз расположены различные функции, такие как два зарядных устройства 12 В, подогрев передних сидений и управление омывателем заднего стекла. Если говорить о лобовом стекле Hummer H3, то конструкторы сделали его жестким и практически перпендикулярным автомобилю, что приводит к частым поломкам и трещинам. Как говорят владельцы таких автомобилей — лобовое стекло такой же расходный материал, как масло или фильтр под капотом.
Передние сиденья стильные и действительно предназначены для внедорожника. Хорошее сиденье с большим количеством боковой поддержки позволяет Hummer H3 преодолевать самые плохие дороги и резкие повороты. Между сиденьями находится подлокотник с большим количеством места и двумя подстаканниками. Стояночный тормоз механический, но поставляется компанией Mercedes-Benz и расположен под левой стороной рулевого колеса. В отличие от современных внедорожников, регулировка сидений может быть механической или электронной.
Приборная панель примитивна, но, в принципе, такой она и должна быть в Hummer H3. На левой стороне находится счетчик оборотов с различными датчиками, а на правой — спидометр. Поскольку автомобиль покупали во всем мире, дизайнеры сначала установили два циферблата — для миль и километров в час. В центре приборной панели Hummer H3 находится монохромный дисплей компьютера, на котором отображаются показания одометра и состояние двигателя. Над дисплеем находится указатель уровня топлива в топливном баке и указатель температуры двигателя.
Рулевое колесо имеет четыре спицы и не имеет кнопок для управления мультимедиа. Можно сказать, что дизайнеры сделали его минималистически простым, но в то же время удобным, обтянутым кожей и с логотипом H3 в центре рулевого колеса. Слева от рулевого колеса, помимо органов управления рулевым колесом, находится панель управления фарами и зеркалами.
Hummer H3 отличается минимализмом, в отличие от «нафаршированных» H2 и H1. Центральное зеркало заднего вида сделано интересно, стандартный внедорожник оснащен камерой заднего вида, и в одном углу зеркала выводится изображение с камеры, а не на центральный экран, как это принято сейчас. Рядом с зеркалом расположены кнопки управления освещением салона Hummer H3, люком в крыше, если он есть, и другими системами внедорожника.
Технические характеристики внедорожника Hummer H3
Легендарный внедорожник Hummer H3 известен не только своим суровым дизайном, но и мощностью, которую он скрывает под капотом. Существует несколько легенд и слухов о том, что Hummer H3 прожорлив или нет, дорог в обслуживании или нет, а также различные мнения о его проходимости. У каждого есть свое мнение, и нет смысла навязывать то или иное мнение. Чтобы понять, на что способен Hummer H3 на бездорожье, давайте рассмотрим конфигурацию двигателей, трансмиссию и некоторые другие характеристики.
Все без исключения комплектации Hummer H3 оснащались полным приводом AWD, что устраивало многих владельцев, поскольку за него не нужно было доплачивать. Для комплектации внедорожника предлагались три бензиновых двигателя: 3,5 л, 3,7 л и 5,3 л для версии Alpha.
Давайте сначала рассмотрим обычный пятидверный внедорожник Hummer H3 SUV. Наиболее распространенным вариантом двигателя является 3,5-литровый. Максимальная мощность этого агрегата составляет 223 л.с., а максимальный крутящий момент — 305 Нм. В отличие от большинства автомобилей, имеющих 4 или 6 цилиндров, двигатель Hummer рассчитан на 5 цилиндров с L-образным расположением. Двигатель Hummer H3 агрегатируется с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
До 100 км/ч Hummer H3 с таким двигателем может разогнаться за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Что касается расхода топлива, то в городе потребуется не менее 14,7 литров, а для любителей нажать на акселератор все 17 литров, особенно летом, за городом расход составляет 11,8 литров.
Второй вариант бензинового двигателя имеет рабочий объем 3,7 литра. Расположение и количество цилиндров такое же, как у предыдущего 3,5 л, но мощность больше — 245 л.с., с максимальным крутящим моментом 328 Нм. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 на спидометре занимает 9,8 секунды. Двигатель агрегатируется с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива немного увеличился, теперь он составляет 15,5 литров в городе и 13 литров за городом.
Третий и самый мощный силовой агрегат в Hummer H3 Alpha имеет объем 5,3 литра. В отличие от двух предыдущих двигателей, этот двигатель V8 установлен в автомобиле продольно. Мощность составляет 305 л.с., максимальный крутящий момент — 430 Нм. Заряженный Hummer H3 преодолевает первую сотню на спидометре за 8,2 секунды, а максимальная скорость также составляет 180 км/ч. На двигатель устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива в городе составляет 16,6 литров, в то время как любителям бензина требуется 20 литров. За городом расход составляет 12,6 л, а в комбинированном цикле — 14,8 л.
Пикап Hummer H3T будет доступен с двумя бензиновыми двигателями: 3,7-литровым и 5,3-литровым. Характеристики оборудования такие же, как и у обычного пятидверного H3. Все конфигурации оснащены передними и задними дисковыми тормозами. Часто говорят, что Hummer H3 следует заправлять только высокооктановым бензином Аи-95. На практике он очень хорошо работает с Аи-92, но очень чувствителен к качеству топлива. После заправки низкосортным бензином Hummer H3 просто теряет половину своей мощности.
Системы безопасности Hummer H3
Поскольку внедорожник выпускался в начале развития различных систем активной безопасности, говорить о многих из них не имеет смысла. Hummer H3 в стандартной комплектации оснащен фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности при боковом ударе. Система безопасности Hummer H3 также включает камеру заднего хода с выводом изображения на дисплей в центральном зеркале. Имеется передний и задний парковочный датчик.
Кроме того, можно отметить наличие круиз-контроля, систем ABS и EBD. Из положительных моментов можно отметить электрические стеклоподъемники, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал. Покупатель не ограничен в выборе дополнительных систем и может установить иммобилайзер, дополнительную сигнализацию и систему контроля наклона кузова за дополнительную плату.