Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение. Акцент 12 клапанный двигатель.

Двигатель
Акцент 12 клапанный двигатель - Описание двигателя G4EB Re: расход масло Ремонт, слабые зоны G4EB Стоит ли брать и что брать Коленвал

Производитель рекомендует профессиональное устранение всех неисправностей двигателя G4EB с учетом информации, содержащейся в TSB. Это официальный документ, выдаваемый сервисным центрам.

Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) был представлен в 1999 году. Автомобиль предлагался в виде хэтчбека и седана. В 2001 году была создана Таганрогская сборка. Через два года (2003) модель была пересмотрена, но на российский рынок она так и не поступила. Седаны в дорестайлинговой форме все еще выходили из ворот ТагАЗа.

В 2005 году передняя часть была немного изменена — радиаторная решетка Raptor получила более мягкую и округлую форму. Смена поколения произошла в 2006 году, но Tagas продолжал выпускать седан до 2012 года.

Hyundai Accent предлагает много места, но задним пассажирам будет тесновато. Объем багажника составляет всего 375 литров (321 литр — хэтчбек), но не стоит ожидать чудес от маленького автомобиля.

Седан имел усилитель руля только в стандартной версии MT0. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более роскошных комплектациях. Подушка безопасности только для водителя и только на самых дорогих версиях — MT3 и AT5 (с автоматической коробкой передач).

Читайте также: Стук при разгоне — почему стучит двигатель при разгоне: бензиновый или дизельный.

В краш-тестах NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) Accent получил 4 звезды при фронтальном и боковом ударах. Но этот автомобиль был оснащен 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Hyundai Accent оснащался атмосферным 1,3-литровым и 1,5-литровым бензиновым двигателем. Первая была доступна только в течение ограниченного времени. Последний был массового производства. В 2002 году модельный ряд был расширен за счет 1,5-литрового турбодизеля и 1,6-литрового атмосферного бензинового двигателя. Ни один из этих двигателей официально не предлагался в России.

Все бензиновые двигатели относятся к семейству Alfa (1,6 л — Alfa II). Они являются лицензионными копиями двигателей Mitsubishi серии Orion.

Двигатель объемом 1,3 литра (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распределительный вал и 12 клапанов. 1,5-литровый двигатель предлагался в двух вариантах: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распределительным валом) не был широко доступен. На рынке 16-клапанный агрегат с двумя распредвалами является абсолютным лидером. 1,6-литровый двигатель (105 л.с. / G4ED) можно встретить на автомобилях, импортируемых из США.

Все двигатели оснащены зубчатым ремнем. На двигателях DOHC с двумя осями (1,5/102 л.с. и 1,6/105 л.с.) только выпускной клапан приводится в действие ремнем ГРМ, а впускной клапан соединен с выпускным клапаном однониточной цепью.

Не рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 50 000 км. На практике ремень часто рвется после 60 000 км. Новый комплект стоит от 2 000 рублей.

Распредвалы приводной цепи (от 1 000 рублей) многие механики рекомендуют менять с интервалом в 100-120 тысяч километров. На этом этапе они часто получают завышенную цену.

Техническое обслуживание ременного привода ГРМ не очень сложное. Однако при замене ремня ГРМ необходимо заменить и помпу (от 2 000 рублей). Он может начать течь или издавать звуки после 80-110 000 км пробега. Движение ремня ГРМ препятствует его снятию: один крепежный винт насоса охватывает ремень, а другой — натяжной ролик.

Регулировка зазора клапана осуществляется с помощью гидравлических клапанов (250 рублей за каждый). Они могут начать стучать после 200-250 тысяч километров пробега. Иногда причиной является ослабление пружины поршня масляного насоса. В результате давление масла недостаточно для нормальной работы компенсаторов. Стоимость пружины составляет всего 250 рублей, а ее замена требует снятия картера двигателя.

После 100-150 тысяч километров пробега может выйти из строя прокладка клапанной крышки — около 600 рублей. После 150-200 тысяч километров пробега расход масла часто начинает увеличиваться. Часто в этом виноваты устаревшие клапанные крышки. Стоимость нового комплекта составляет 1 300 рублей, а работы по замене — от 5 000 рублей.

Обычный двигатель стартера может захрипеть через 100-150 тысяч километров пробега — часто при низких температурах. В большинстве случаев его можно «оживить», иначе новый стартер будет стоить более 5 000 рублей. Вскоре вам потребуется модернизировать крепления двигателя (2-3 тысячи рублей за каждое).

Часто горит выхлопная труба выхлопной системы. Аналоговое устройство можно приобрести за 500 рублей. А вот гофра на оригинальную выхлопную трубу (от 2 000 рублей) обычно занимает гораздо больше времени. Неисправности двигателя иногда вызваны дефектом топливоподающего насоса (от 2 500 рублей) или лямбда-датчика (от 2 000 рублей).

С годами форсунки системы охлаждения и радиатор становятся старыми и негерметичными. Если вовремя не заметить утечку, возможен перегрев. Последствия могут быть очень плачевными — прокол шины и полный ремонт двигателя.

1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель (D3EA) мощностью 82 л.с. с системой впрыска Common Rail был разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Accent — настоящая экзотика на вторичном рынке. Двигатель 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые двигатели. С увеличением возраста появляются жалобы на повышенный расход масла, турбокомпрессор и форсунки впрыска. Кроме того, салон дизельного автомобиля менее комфортен и имеет более высокий уровень шума и вибрации.

Технические характеристики

Двигатели Hyundai Accent — это небольшие агрегаты, устанавливаемые на автомобили Kia и Hyundai. Двигатели завоевали уважение благодаря своей простой конструкции и возможности обслуживания руками.

Читайте также: Список оборудования Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавия А5 ФЛ)

Логотип Hyundai

Hyundai Accent был доступен с четырьмя бензиновыми двигателями и дизельной версией. Дизель не прижился в Европе. Давайте рассмотрим основные характеристики двигателей, устанавливаемых на Hyundai Accent.

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 66 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Эконорма Евро-3
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Расход топлива 7,5 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Наименование Показатель
Объем 1,3 литр (1341 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85 л.с.
Диаметр цилиндра 71.5 мм
Расход топлива 7,0 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40

Дизель CRDi VGT

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1493 см.куб) CRDi VGT MT
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска ТНВД
Мощность 110 л.с.
Эконорма Евро-4
Ресурс 300+ тыс. км

Обозначение CRDi VGT Diesel указывает на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем.

Читайте также: Комплект крепления двигателя для двигателей Mercedes-Benz (AMG M156, M159) в инструментальном ящике Rock FORCE

Описание G4EC

Читайте также: Повышение производительности ЗМЗ 409 — широкофазный распредвал

Серийное производство на заводе Hyundai ведется с 1999 года. Он устанавливался на многочисленные варианты Accent, но с 2003 года был доступен только на развивающихся рынках. Производитель гарантирует бесперебойную работу двигателя в течение 100 тысяч километров или 7 лет активной эксплуатации.

Характеристики двигателя показаны ниже.

Обычное расположение компонентов, работающих с двигателем.

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна и включает в себя цилиндры, масляные каналы и блок охлаждения. Пять креплений коренных подшипников со съемными крышками постоянно закреплены на нижней стороне БК.

Масляный фильтр требует особого внимания в этом двигателе. Это полнопоточный агрегат, оснащенный настоящей системой канальной вентиляции. Он активно распределяет масло: сначала насос всасывает смазку из картера, откуда жидкость через фильтр поступает в магистраль наддува. Затем масло поступает к головке блока цилиндров и распределительным валам; оно поступает к ремням привода клапанов и подшипникам. Наконец, смазка стекает через сливные отверстия обратно в картер, завершая контур системы.

Стоит отметить, что наиболее нагруженные части двигателя G4EC смазываются маслом, которое выдавливается под давлением. Остальные части двигателя смазываются под действием силы тяжести.

Капитальный ремонт

Это редко происходит раньше, чем на 100 000-м километре. Но все возможно, особенно с бензином и дизельным топливом, как в нашей стране. Известны случаи, когда двигатели G4EC были отремонтированы с пробегом всего 10 000 км.

Что происходит в этом случае?

Затем головка снова собирается. Камеру сгорания можно очистить парафином.

Интересное решение от профессионалов для шатунов. Рекомендуется обновить двигатель путем установки шатунов с широкой шейкой. Это дает возможность центрировать поршень на цилиндре не как раньше, а благодаря шейке, что гораздо благоприятнее с точки зрения долговечности и внешнего шума.

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

В России завод ТагАЗ выпускал автомобили семейства Accent, которые принадлежали к двум разным поколениям. Двигатели устанавливались в разных поколениях, но в действительности это похожие версии одного и того же двигателя — G4EC. Поэтому моторное масло в Hyundai Accent может быть одинаковым — выбор не зависит от года выпуска. Однако существует более точный подход к этому вопросу.

Читайте также: Тест-драйв Opel Antara — «»немец» из Южной Кореи (Antara 2.4L; V6, 3.2L)».

Описание устройства мотора G4EH 1.3 литра

В 1994 году Hyundai Accent дебютировал с двумя 1,3-литровыми двигателями серии Alpha: G4EA с карбюратором и G4EH с распределенным впрыском топлива. По конструкции эти агрегаты очень похожи на двигатели Mitsubishi того времени: чугунный блок цилиндров и 12-клапанные алюминиевые головки SOHC с гидрокомпрессорами, простой ременной привод ГРМ, а также вполне современная катушечная система зажигания.

Номер двигателя G4EH находится спереди, на соединении между блоком и головкой.

Первые модификации двигателя с распределенным впрыском топлива развивают мощность 60 и 75 л.с., затем во втором поколении Accent появилась более мощная версия двигателя мощностью 85 л.с. Это вторая модификация данного агрегата, известная во многих источниках как G4EA.

Русское онлайн руководство G4EH можно найти здесь.

Двигатель Hyundai G4EB

1,5-литровый 12-клапанный двигатель Hyundai G4EB выпускался компанией с 1999 по 2012 год, и все это время ставился в очень популярный на нашем рынке Accent TagAZ второго поколения. На европейском рынке этот силовой агрегат до капитального ремонта устанавливался только на местную версию Accent.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4EB 1.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 12
Точный объем 1495 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 90 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Согласно каталогу, сухой вес двигателя G4EB составляет 106 кг.

Регламент обслуживания G4EB

Не превышайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания более чем на 2 тысячи километров пробега или 60 дней! Если ваш автомобиль активно используется и двигатель находится под высоким давлением, необходимо проводить его обслуживание чаще указанного интервала.

Что сокращает срок службы двигателя внутреннего сгорания?

  1. Постоянная или периодическая эксплуатация машины на ухабистых, грязных дорогах, покрытых тающим снегом. В городе надо стараться меньше ехать по покрытиям, посыпанным реагентами.
  2. Эксплуатация при низких температурах, морозах ниже -20 градусов.
  3. Буксировка прицепа или другого авто.
  4. Частые короткие поездки меньше 10 км зимой.
  5. Частая работа мотора на ХХ, многочасовая езда на крайних скоростях (более/менее 80 процентов от максимальной скорости авто).
  6. Использование неправильного масла, с другой вязкостью. Например, крайне не рекомендуется лить в G4EB составы 15W-50, 20W-50, 20W-40. Нельзя смешивать масла, изготовленные на разных основах — это может привести к нежелательной реакции и ухудшению состава лубриканта.

Детальный контроль состояния масла, фильтра и CVT.

  1. Замену масла и фильтра надо проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Качество состава должно иметь следующие характеристики: по API — SJ/SL, ILSAC — GF3, ACEA — A Вязкость должна быть в пределах 5W-30 или 5W-40, зимой — 0W-40.
  2. Периодически контролировать состояние СВТ (впрыск топлива). В зону риска попадает ДРВ — регулятор расхода воздуха — состоящий из термочувствительного плёночного датчика и измерительного канала. Именно по его сигналам БУ определяет нужное количество отпускаемого бензина: базовое время открытого состояния топливной форсунки и УОЗ. В случае некачественной работы датчика или его полной неисправности, элемент надо срочно заменить.

Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Время чтения: 1 минута

Читайте также:Chevrolet Lanos седан содержаниеИсторияОбзорПлюсы и минусы автомобиляСоветы покупателям: Как выбрать подержанный LanosСколько стоит Chevrolet Lanos? Daewoo Lanos — это легкий

Двигатель Hyundai Accent 1,5-литровый G4EС, встречающийся в основном в модели Accent, имеет довольно интересный дизайн и достаточно надежен. Атмосферный бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. при умелой эксплуатации легко преодолевает 300-400 тысяч километров. Кроме того, двигатель довольно прост в обслуживании. Сегодня мы подробно поговорим о двигателе.

Существует множество модификаций рядных двигателей ALFA. Это четырехцилиндровые, четырехтактные бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением, вертикальным расположением цилиндров в ряд и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель имеет гидростатическое сжатие и не требует регулировки зазора клапанов.

Характеристики

Поскольку различные версии автомобиля имеют один двигатель, нетрудно перечислить его основные характеристики. Двигатель Accent G4EC имеет следующие технические характеристики:

  • Объем двигателя Хендай Акцент составляет 1,5 л
  • Рабочий объем: 1 495 куб. см
  • Количество клапанов: 16 (4 на цилиндр)
  • Мощность двигателя 75 кВт или 102 л.с
  • Тип: четырехтактный бензиновый
  • Частота вращения коленвала: 5800
  • Степень сжатия: 9,5
  • Макс. крутящий момент – 136 Нм
  • Зазор свечей зажигания – от 1,0 до 1,1
  • Тип системы питания – впрыск топлива распределительный
  • Тип топлива – бензин неэтилированный с октановым числом 92-95

Регламент обслуживания G4EB

Не превышайте рекомендованные производителем интервалы обслуживания более чем на 2 тысячи километров пробега или 60 дней! Если ваш автомобиль активно используется и двигатель находится под высоким давлением, необходимо проводить его обслуживание чаще указанного интервала.

Что сокращает срок службы двигателя внутреннего сгорания?

  1. Постоянная или периодическая эксплуатация машины на ухабистых, грязных дорогах, покрытых тающим снегом. В городе надо стараться меньше ехать по покрытиям, посыпанным реагентами.
  2. Эксплуатация при низких температурах, морозах ниже -20 градусов.
  3. Буксировка прицепа или другого авто.
  4. Частые короткие поездки меньше 10 км зимой.
  5. Частая работа мотора на ХХ, многочасовая езда на крайних скоростях (более/менее 80 процентов от максимальной скорости авто).
  6. Использование неправильного масла, с другой вязкостью. Например, крайне не рекомендуется лить в G4EB составы 15W-50, 20W-50, 20W-40. Нельзя смешивать масла, изготовленные на разных основах — это может привести к нежелательной реакции и ухудшению состава лубриканта.

Детальный контроль состояния масла, фильтра и CVT.

  1. Замену масла и фильтра надо проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Качество состава должно иметь следующие характеристики: по API — SJ/SL, ILSAC — GF3, ACEA — A Вязкость должна быть в пределах 5W-30 или 5W-40, зимой — 0W-40.
  2. Периодически контролировать состояние СВТ (впрыск топлива). В зону риска попадает ДРВ — регулятор расхода воздуха — состоящий из термочувствительного плёночного датчика и измерительного канала. Именно по его сигналам БУ определяет нужное количество отпускаемого бензина: базовое время открытого состояния топливной форсунки и УОЗ. В случае некачественной работы датчика или его полной неисправности, элемент надо срочно заменить.

G4EB — это четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 90 л.с. (66 кВт), рабочий объем — 1 495 см³ (1,5 литра).

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка G4EB
Мощность двигателя 66 кВт / 90 л.с.
Объем двигателя 1495 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 12 штук
Производитель двигателя Hyundai
Степень сжатия 10 к 1
Крутящий момент 130 Нм при 3050 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 37.38 куб. см.
Индекс мощности 60 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Привод ГРМ комбинированный и состоит из зубчатого ремня и небольшой цепи. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны небольшая цепь через звездочки соединяется со вторым распределительным валом, синхронизируя синхронизацию.

На 1,5-литровом Accent ремень ГРМ необходимо заменять каждые 50 000 км, цепь — каждые 100 км. Нормальный стук растянутой цепи можно услышать при пробеге 80-90 тысяч километров.

Следующая схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 л.

1 — звездочка привода выпускных клапанов распредвала; 2 — винт; 3 — ведомый шкив; 4 — ремень ГРМ; 5 — метка на передней крышке блока цилиндров; 6 — метка на шкиве коленчатого вала; 7 — шкив коленчатого вала двигателя; 8 — шкив натяжителя; 9 — шкив натяжителя; 10 — пружина натяжителя; 11 — шкив натяжителя; 12 — метка на шкиве ремня ГРМ; 13 — метка на держателе распределительного вала.

Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра

  • Рабочий объем – 1495 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в городе – 9.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра

В дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач, в сочетании с этим силовым агрегатом можно также найти 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, расход топлива выше, а динамика хуже с гидромеханической автоматической коробкой передач.

Про Двигатели

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы с двигателем Skoda Fabia следует обратить внимание? Несколько советов на сайте Engines Ltd.

Двигатели для грузовиков

Обычные двигатели для грузовиков и легких коммерческих автомобилей

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили оснащаются надежными, прочными и долговечными силовыми агрегатами. Однако каждый двигатель нуждается в ремонте и профилактическом обслуживании, и для выявления проблем необходима диагностика.

Проверка двигателя при покупке

Как можно проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Энжинс».

Оцените статью