Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли. Инфинити фх 50s объем двигателя.

Двигатель
Инфинити фх 50s объем двигателя - Салон кроссовера Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE) Технические особенности Infiniti FX (S50) Моторы Дизайн модели

В интерьере второе поколение претерпело лишь некоторые внешние изменения. По крайней мере, приборная панель осталась в том же «технократическом» стиле. Основное внимание привлекают оригинальные овальные часы. Среди отличий — новый экран для мультимедийной системы, расположенный в центре «торпедо».

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?

Двигатели VQ35DE и HR не имеют гидростатических нагнетателей, и стучать там нечему! Если вы стоите перед Finic со стучащим мотором, а продавец говорит о гидрокомпрессорах, скорее всего, он мошенник или аферист — бегите!

«Vd-lab» предлагает ознакомить вас с типичными проблемами Mercedes GL/GLS 166 и анализом надежности двигателя, на основании которого вы сможете решить, «потянете» вы этот автомобиль или нет (все вышесказанное относится и к ML/GLE 166). Не стоит рассматривать проблемы как перечень того, что неизбежно произойдет с вами во время владения автомобилем.

  • Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
  • В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
  • Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
  • Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
  • Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
  • Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
  • Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
  • Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Infiniti Fx35 проблемы

Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?

Русский раздел интернета практически полностью заполнен различными мусорными знаниями и отзывами владельцев Infiniti fx35, которые купили скрученный хлам у дилеров, поверив в пробег и мифы. Здесь мы предоставим информацию из первоисточника, то есть от людей, которые эксплуатировали fx35 и fx45 непосредственно, не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов «Лаборатории диагностики» так или иначе лично эксплуатировали «обутый» Infiniti FX 35/45. Более того, Infiniti FX 35 и 45 долгое время были в центре внимания диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

При надлежащем уходе срок службы огромен. Мы знаем несколько автомобилей с пробегом более 500 тысяч километров с настоящим, не отремонтированным двигателем и незначительным расходом масла на 10 тысяч километров.

Срок службы двигателя Infinity во многом зависит от владельцев, особенно от того, следят ли они за уровнем масла (электронного щупа нет) и меняют ли само масло через регулярные промежутки времени. Двигатель не перегревается, а радиаторы содержатся в чистоте. Третьим фактором может быть только отсутствие чрезмерных гонок.

Следует отметить, что очень трудно составить статистику пробега этих автомобилей до ремонта, так как пробег полностью фальсифицируется дилерами и недобросовестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Infiniti FX35/45 фактически имеет три основные проблемы: тонкие передние тормозные диски, прихваченные и неровные суппорты, а также корродированные направляющие и их расположение на рычаге суппорта. Это приводит к нагреву тормозных дисков во время движения из-за заклинивания суппорта, который затем перегревается и вызывает раскачивание рулевого колеса. Ротация тормозных дисков или даже их замена на новые устраняет проблему лишь временно. Через 5-10 тысяч километров диски снова притрутся к рулевому колесу.

Покупка сопряженных дисков может решить только проблему биения, но невозможно увеличить эффективность торможения слабых клипс с одним поршнем (до восстановления) и с двумя поршнями (после восстановления). Единственное реальное решение — купить несъемные монолитные суппорты Akebono от Infiniti FX37/50 второго поколения или установить тормозную систему Porsche Cayenne с адаптером под распредвалом.

Для гражданского использования достаточно приобрести тормозную систему передней оси. Суппорты Cayenne намного лучше, чем суппорты Akebono, потому что суппорты больше и имеют большее количество поршней. Существенной разницы в стоимости расходных материалов нет — тормозной диск используется FX37 или FX50 в обоих случаях, а стоимость колодок практически одинакова. Стоимость подержанного комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч евро.

Двигатели

Спортивный кроссовер оснащался двумя мощными атмосферными бензиновыми двигателями: 3,5-литровым V6 VQ35DE мощностью 280 л.с. (FX35) и 4,5-литровым V8 VK45DE мощностью 320 л.с. (FX45). Оба двигателя оснащены системой контроля цепи. Часто цепь растягивается после 150-200 тысяч километров пробега. Растяжение приводит к неисправностям двигателя, двигатель глохнет или запускается с трудом, а неисправности распределительного вала возникают неоднократно. Игнорирование этих симптомов часто приводит к перескоку цепи более чем на 6-7 зубьев и столкновению поршней с клапанами. Дорогостоящий ремонт неизбежен — около 100-150 тысяч рублей для официальных сервисов и 40-60 тысяч рублей для обычных. При раннем обнаружении проблем с цепью можно обойтись малой кровью: около 15-20 тысяч рублей за новый комплект ГРМ и еще столько же за трудозатраты. Бывает, что неисправности датчиков распредвала связаны только с выходом из строя самих датчиков. Стоимость нового датчика составляет около 2-3 тысяч рублей.

По мере старения поршневого блока износ увеличивается, и двигатель постепенно теряет масло. Многие владельцы автомобилей игнорируют простое правило: регулярно проверять уровень масла. Кроме того, взрывной характер Infiniti часто заставляет водителя придерживаться спортивного стиля вождения «дроссель-тормоз», что также увеличивает расход масла. В результате уровень масла падает до критической отметки, и загорается индикатор давления масла. Это не предупреждение — это начало конца. Индикатор загорается, когда масляный насос уже не в состоянии создать достаточное давление из оставшихся остатков. Уровень масла намного ниже минимального уровня. После доливки масла двигатель продолжает работать, но при этом произошел «запуск» двигателя, и срок его службы сокращается. Длительная работа двигателя при недостаточном количестве масла или многократное «голодание» в конечном итоге приведет к проворачиванию гильз.

Другим распространенным возможным сценарием ремонта является перегрев двигателя. Например, из-за засорения радиатора дорожной грязью. Перегрев приводит к нарушению геометрии головки блока цилиндров и повышенному расходу масла, а антифриз постепенно заканчивается. Результат один и тот же — поврежденный двигатель и полный ремонт. Статистика показывает, что большинство владельцев Infiniti FX 2003-2005 годов выпуска проходили капитальный ремонт.

Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

После редизайна двигатель VK45DE европейского Infiniti получил воздушные дроссели во впускном коллекторе. Это конструктивное новшество, призванное снизить расход топлива и улучшить характеристики двигателя, оказалось бомбой замедленного действия для владельцев FX45. После более чем 80-100 тысяч километров пробега то и дело случалось, что винты крыльев откручивались. Часто двигатель «перегревает» винты, но обычно все заканчивается дорогостоящим ремонтом. Вы можете защитить себя от возможных проблем, загерметизировав винты.

Дроссельная заслонка часто нуждается в промывке после 100-150 тысяч километров пробега. А после 150-200 тысяч километров пробега может потребоваться замена протекающего радиатора. Стоимость нового оригинала составляет около 12-15 тысяч рублей, каждого — около 5-6 тысяч рублей. От состояния радиатора зависит не только здоровье двигателя, но и трансмиссии: масло автоматической коробки передач также охлаждается в нем.

Трансмиссия

FX35 может быть полноприводным или только заднеприводным. Все FX45 оснащаются полным приводом. Проблем с коробкой передач нет. При пробеге более 150-200 тыс. миль можно увидеть износ крестовин переднего приводного вала.

Infinity FX45 (2003-2006 гг.)

5-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco в целом надежна. При дорестайлинге FX с пробегом более 200-250 тысяч километров владельцы отмечают появление рывков или толчков при переключении передач, а также пробуксовку трансмиссии. Ремонт «автомата» оценивается в 100-120 тысяч рублей на станциях технического обслуживания. Доработанный FX страдает от неисправностей модуля управления автоматической трансмиссией (TCM). В то же время происходят сбои в работе электромагнита, а после замены изменений не происходит. Причина — плохие контакты в блоке управления. Корпус может быть закален после того, как контакты будут приварены обратно к блоку.

Ходовая

Первыми в подвеске Infiniti после 60-80 тысяч километров провернулись стойки (600 рублей) и втулки (150 рублей) и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Затем через 80-120 километров меняются подшипники передних колес: 8-12 тысяч рублей за оригинальную ступицу или 6-8 тысяч рублей за аналогичную. Срок службы подшипников ступицы заднего колеса составляет более 150-200 тысяч километров. Цена оригинальной задней ступицы в сборе составляет около 4-5 тысяч рублей. Можно заменить только подшипник: около 2,5 тысяч рублей за подшипник и около 1,5 тысяч рублей за замену подшипника. После 150-200 тысяч километров пробега, вероятно, потребуется замена поперечных рычагов — примерно по 9-10 рублей за рычаг. Часть изношенных сайлентблоков рычагов можно перепрессовать: около 300-500 рублей и около 200 рублей за замену.

Рулевые наконечники и шатуны могут прослужить более 100-130 тысяч километров. Стоимость новых оригинальных прицепов составляет около 1300-1500 рублей, каждого — 400-700 рублей. Примерно такой же уровень цен применяется к рулевым тягам. После 180-200 тысяч километров пробега рулевая рейка часто начинает протекать или на ней появляются вмятины. Стоимость нового рулевого колеса составляет около 30-35 тысяч рублей. За ремонт рулевой рейки попросят около 13-15 тысяч рублей.

Infinity FX45 (2006-2008 гг.)

После 150-180 тысяч километров пробега насос рулевого управления часто протекает или перестает работать. Стоимость нового оригинального насоса составляет около 13-15 тысяч рублей. Владельцам FX35 удалось найти идентичный аналог — тандемный насос от Nissan Skylan с таким же двигателем. Стоимость этого насоса составляет около 2 тысяч рублей. Тандемный насос, имеющий течь, может унести генератор (4-5 тысяч рублей): жидкость попадает в генератор и выводит его из строя.

Тормоза являются слабым местом Infiniti FX. Передние тормозные диски быстро перегреваются и деформируются, что приводит к сильному шуму при торможении. Пара новых тормозных дисков обойдется в 6-7 тысяч рублей, аналоги дешевле — 4-5 тысяч рублей. Комплект новых, улучшенных тормозов с лучшими характеристиками будет стоить около 30-40 тысяч рублей. Со временем передние тормозные суппорты начинают

Оцените статью