Теперь, когда вы купили все механизмы, можно сразу приступать к установке нового компрессора. Необходимо следовать алгоритму, рекомендованному опытными инженерами.
Техническая характеристика
Каждый владелец отечественной «семерки» хотя бы раз оказывался в ситуации, когда недостаток мощности двигателя становился очевидным и явным. Это особенно заметно на оживленной автомагистрали, когда перед вами едут водители грузовиков, вы не хотите остаться позади, и у вас не хватает мощности для обгона в кратчайшие сроки при отсутствии встречных машин. Увеличение мощности двигателя, повышение маневренности автомобиля — это не бессмысленное желание. Иногда, в момент повышенной опасности, такая регулировка двигателя ВАЗ-2107 может спасти жизнь и здоровье всех пассажиров автомобиля.
Не секрет, что аварии чаще происходят при плохой видимости на автомагистрали из-за того, что водитель не смог повернуть и избежать столкновения. Именно адаптация заводского двигателя ВАЗ-2107 позволяет ему быть максимально «послушным» и увеличить свои «лошадиные силы», которых, конечно же, недостаточно. По этим причинам все владельцы, которые имеют мало технических знаний, но большое желание тюнинговать двигатель ВАЗ-2107, стремятся тюнинговать свой автомобиль.
Конечно, одного желания явно недостаточно, поэтому перед принятием практических мер следует ознакомиться с рекомендациями опытных механиков или владельцев «семерок», которые уже совершили тюнинг двигателя ВАЗ-2107, внедрили инжектор вместо карбюратора.
Разновидности вариантов тюнинга двигателя
Чтобы улучшить тяговые характеристики «Седьмого коня», не обязательно обращаться к слесарям, многие мероприятия можно провести самостоятельно, не тратя много денег, не пробивая большую дыру в семейной казне.
Читайте также: Особенности Renault Kangoo / Рено Кангу
Конечно, любой автолюбитель, решивший осуществить подобное действие, очень хочет знать, какие механизмы будут затронуты, и какова будет регулировка двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор, инжектор, блок цилиндров — это лишь малая часть того, что можно сделать для увеличения тяги.
Тем не менее, рекомендуется начать с этих мер на практике, чтобы улучшить характеристики собственного автомобиля.
Доработка ГБЦ
Головка блока цилиндров, несомненно, является частью двигателя любого автомобиля. Он расположен в верхней части блока. Он создает условия для работы двигателя путем сжигания топливной смеси.
По этой причине автомеханикам особенно рекомендуется обратить внимание на это устройство и его возможности.
С точки зрения потенциала, головку блока цилиндров можно считать самой большой возможной платформой, на которой можно отлично «раскрутить» и применить несколько технических идей, улучшив технические характеристики самого двигателя.
Доработка головки блока цилиндров состоит из двух типов фрезерных головок: входной и выходной. Не называйте такие действия простыми, вам придется попотеть, повозиться серьезно, ведь работа будет вестись с чугуном, который не является податливым материалом.
Если вы не откажетесь и выполните рекомендуемые действия, все усилия не будут напрасными, вы сможете насладиться значительными улучшениями.
Сначала снимите головку блока цилиндров и тщательно очистите ее, так как на ее поверхности наверняка есть остатки сгоревшего топлива и старые, разрушившиеся прокладки.
Вы можете очистить головку цилиндра с помощью химикатов или бензина, которые всегда есть под рукой в гараже. Если у вас есть дрель, вы можете прикрепить к ней щетку и пройтись таким «удобным» очистителем по всей поверхности головки. Этот метод очистки является самым лучшим, поэтому большинство автовладельцев рекомендуют именно его.
Теперь каждая часть восстанавливается отдельно. В первую очередь усилия направляются на улучшение конструкции коллектора. Первое, что необходимо сделать, — это очистить и отполировать его. Процесс полировки должен продолжаться до тех пор, пока внутренний диаметр отверстия не достигнет 32 см.
Это можно сделать быстро, если у вас есть специальные фрезы. Если нет, можно использовать дрель с намотанной тканью и наждачной бумагой.
Как только вы достигли вышеуказанного, процесс полировки продолжается, но теперь уже в местах контакта с таким важным элементом оборудования, как карбюратор.
Затем на стыке вставного коллектора легко найти слегка выступающий переход по всей поверхности, который необходимо удалить. Это действие способствует более быстрому проникновению топлива в камеру, где происходит непосредственное сгорание.
Сначала нужно пройтись по намеченному участку дрелью с наждачной бумагой, затем снять наждачную бумагу и просверлить поверх нее, чтобы окончательно обрезать кольца.
Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался с 1982 по 2012 год. За 30 лет своего существования автомобиль несколько раз дорабатывался и модифицировался, чтобы лучше соответствовать современным требованиям. Первоначально «семерка» была разработана как небольшой автомобиль с задним приводом в кузове седан. Однако в некоторых странах ВАЗ 2107 дорабатывался и модифицировался, поэтому его можно считать универсальной моделью автомобиля.
В зависимости от года выпуска и страны производства (ВАЗ 2107 в разные периоды выпускался не только российским АвтоВАЗом, но и заводами в европейских и азиатских странах), модель оснащалась различными системами привода:
- LADA-2107(двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
- LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ);
- LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка);
- LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор);
- LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор);
- LADA-2107–20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
- LADA-2107–71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая);
- LADA-21074–20 (двигатель 21067–10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2);
- LADA-21074–30 (двигатель 21067–20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3);
- LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.);
- LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании);
- LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании);
- LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ);
- LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск).
То есть всего существовало 14 версий ВАЗ 2107 — с карбюраторными или инжекторными двигателями.
Технические характеристики ВАЗ 2107 (карбюратор)
Изначально ВАЗ 2107 оснащался карбюраторами объемом 1,5 и 1,6 литра. В 1980-х и 1990-х годах почти все советские модели оснащались двигателями такого рабочего объема — мощности хватало и для города, и для проселочных дорог. Для получения топливно-воздушной смеси в двигателе использовался бензин АИ-92. Существовали также карбюраторы объемом 1,3 и 1,2 литра, но они не пользовались большой популярностью.
Карбюратор «семерки» не отличается большими размерами: ширина устройства составляет 18,5 см, длина — 16 см, высота — 21,5 см. Общий вес всего механизма (без топлива) составляет 2,79 кг. Двигатель работает со свечами зажигания определенного типа — марки A17DVR или A17DV-10*.
Максимальная мощность, рассчитанная по ГОСТ 14846: 54,8 кВт (или 74,5 л.с.).
Диаметр рабочих цилиндров составляет 79 мм, а ход поршня может достигать 80 мм. Предписанный порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (эту систему должен знать каждый техник, так как работа карбюратора нарушается, если цилиндры запускаются не согласованно).
Как работает инжекторный двигатель ваз 2107
В карбюраторных двигателях воздушно-топливная смесь формируется в камерах карбюратора, тогда как в топливных инжекторах топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Двигатели седьмой модели имеют четыре отдельные форсунки для каждого цилиндра.
Каждая форсунка управляется микроконтроллером, расположенным в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя. Задача этого компонента — регулировать подачу горючей смеси в камеры сгорания в зависимости от положения педали акселератора, условий эксплуатации и других параметров, которые фиксируются специальными датчиками и передаются в ЭБУ.
Основная функция ЭБУ — электронный блок управления:
- Контроль количества воздуха и топлива, поступающих в цилиндры двигателя.
- Формирование искры зажигания на свечах, устанавливая угол опережения в соответствии с оборотами двигателя.
- Включение и выключение топливного насоса.
- Регулирование оборотов холостого хода.
- Контроль количества углекислого газа, содержащегося в выхлопе.
- Слежение за температурой жидкости в системе охлаждения блока цилиндров.
Процесс происходит по определенному алгоритму:
- Топливо из бензобака поступает в специальную распределительную трубку — рампу, где расположен регулятор давления, регулирующий подачу горючего к форсункам. Здесь поддерживается постоянное давление, равное 300 Мпа, излишки бензина возвращаются в бак.
- ЭБУ управляет открытием и закрытием форсунок, подавая бензин через коллекторы впускные при каждом обороте двигателя.
- В зависимости от длительности времени открытия форсунки количество подаваемого топлива разное. Время открытия рассчитывается на основании показаний датчиков, главные из которых —расход воздуха и положение заслонки дроссельной.
- Положения поршней в цилиндрах также влияют на момент открытия форсунок, об этом ЭБУ получает данные с датчика коленчатого вала.
- Не менее важны и такие параметры, как температура жидкости системы охлаждения, напряжение в электрической сети авто, обороты мотора, содержание газов в выхлопе.
Электронная система зажигания автомобиля ВАЗ 2107 состоит из двух катушек и электронной платы. Это устройство надежно и не требует регулярного обслуживания. В зависимости от числа оборотов коленчатого вала и благодаря сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем, генерируется искра.
Описание преимуществ и недостатков инжекторов ВАЗ 2107
Структура инжекторного двигателя имеет явное преимущество перед карбюраторным двигателем:
- Коэффициент полезного действия намного выше, соответственно уменьшено потребление топлива.
- Мощность мотора имеет более высокие показатели при аналогичных с карбюраторными движками объемах.
- Устойчивость работы мотора на холостых оборотах.
- Гарантированный холодный запуск.
- Нет необходимости в регулировках системы зажигания и подачи бензина.
- Оптимальность состава топливовоздушной смеси способствует уменьшению количества вредных элементов в выхлопных газах.
- Отсутствие шумовых эффектов при работе мотора благодаря наличию гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсатора, регулирующего зазоры клапанов.
- Достижение высокого крутящего момента на разных оборотах.
Двигатели с впрыском топлива также могут работать на природном газе. Четвертое поколение газовых приборов является наиболее предпочтительным.
К наиболее распространенным недостаткам относятся следующие:
- Инжекторный двигатель, расположенный в прежнем неудобном подкапотном пространстве, имеет затрудненный доступ к рабочим узлам и деталям.
- Повышенные требования к качеству бензина, при использовании топлива низкого качества наблюдается ускоренное загрязнение топливной системы, требующее проводить внеплановые обслуживающие мероприятия.
- При выходе из строя впрыскивающей системы необходимо обращаться к услугам специалистов, чтобы они произвели необходимое обслуживание, настройки, восстановление работы мотора.
Найти неисправность и отремонтировать инжекторный двигатель ваз 2107 своими руками уже не так просто. Переборка двигателя также осуществляется в условиях авторемонтных мастерских, оснащенных специальным оборудованием.
В условиях гаража можно выполнить такую операцию, как экстренная или плановая замена масла в двигателе ВАЗ 2107.
Наиболее распространенные неисправности мотора ВАЗ 2107
При эксплуатации двигателя «семерки» владельцы автомобилей с впрыском топлива часто сталкиваются со следующими проблемами:
- Неустойчивая работа силового агрегата.
- Засорение форсунок.
- Увеличение расхода бензина.
- Повышенное содержание углекислого газа в выхлопе.
- Проваливается педаль акселератора.
- Мощность снижается.
Диагностика и ремонт двигателя ВАЗ 2107, а также его замена должны проводиться на специальном оборудовании в автосервисе с участием квалифицированных специалистов. Считывание неисправностей, показаний датчиков и оценка работы электронного блока управления осуществляются с помощью компьютера, на котором установлена специальная программа.
Владельцы часто задаются вопросом, где найти номер двигателя. Индивидуальный номер двигателя можно найти в документах, сопровождающих автомобиль. Вы также можете поискать и найти номер двигателя в районе крышки 4-го цилиндра на выпуклости корпуса. Номер двигателя на корпусе должен совпадать с номером в документации.
Двигатель ВАЗ 2103
Технические характеристики
Наиболее важные данные двигателя приведены в таблице ниже:
Отправить на электронную почту
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Год производства двигателей данного типа | 1972 г – наше время |
Система питания | Инжектор/карбюратор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество поршней | 4 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Количество клапанов на один цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Объём двигателя | 1452 см 3 |
Мощность | 71 л. с. при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент | 104 НМ при 3600 об./мин. |
Степень сжатия | 8.5 единиц |
Объем масла в картере | 3.74 л |
Этот двигатель использует топливо АИ-93. На практике водители могут использовать разные виды топлива. Наиболее распространенными являются АИ-92 и АИ-95. Подробнее об этом вы можете прочитать ниже.
- По имеющимся данным расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
- По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
- В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
- Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
- Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.
Размеры (характеристика дана в миллиметрах):
Высота | Ширина | Длина |
665 | 541 | 565 |
Общие технические характеристики автомобилей ВАЗ 2107
2107 | 210720 | 21074 | 2107420 | |
Тип кузова | Седан | |||
Число мест | 5 | 5 | ||
Количество дверей | 4 | 4 | ||
Длина кузова, м | 4,145 | 4,145 | ||
Ширина кузова, м | 1,62 | 1,62 | ||
Высота кузова, м | 1,446 | 1,446 | ||
Колесная база, м | 2,424 | 2,424 | ||
Клиренс, м | 0,164 | 0,164 | ||
Масса снаряженная, кг | 1060 | 1060 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 17 | 16 | ||
Расход топлива в городском цикле, л | 9,6 | 9,6 | ||
Расход топлива на трассе, л | 6,9 | 6,9 | ||
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Уже было сказано, что многие водители не могут решить, какой вид топлива использовать для двигателя ВАЗ 2107. И если с АИ-92 все просто, поскольку его состав очень похож на состав АИ-93, то с АИ-95 не все так гладко.
Читайте также: Блок управления двигателем 409 УАЗ Патриот, технические характеристики.
Повышение октанового числа увеличивает риск прогорания клапанов, но обеспечивает незначительное увеличение мощности. Двигатель начинает работать более плавно и равномерно.
Однако конструкторы рассмотрели возможность использования бензина АИ-95. Он необходим только для правильного выравнивания угла опережения зажигания в вашем автомобиле (если вы владелец обычного двигателя с карбюратором) или для модернизации блока управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 — инжектор). Но даже в этом обычно нет необходимости. Двигатели этой марки очень долговечны и не предъявляют высоких требований к топливу (в пределах нормы).
Замена масла должна выполняться со всей серьезностью на каждом двигателе. Некачественное масло может иметь неприятные последствия, такие как ускоренный износ основных узлов и инерционность.
Выбор правильного масла — это настоящее искусство. Не всегда безопасно брать известные бренды, так как велика вероятность получить имитацию от нечистых компаний. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная компания. В худшем случае вам придется делать капитальный ремонт.
Неизвестные бренды также не стоят того. В этом случае вы покупаете поросенка в котелке. Вы можете купить масло, которое не отстает по качеству от дорогих аналогов, или пойти на тяжелый ремонт. Лучше покупать масло в специализированных магазинах, где вы, по крайней мере, можете получить объяснение и компенсацию.
Это также не незначительный параметр, а категория нефти по международной номенклатуре. Правда в том, что здесь все проще. Необходимо брать масло, рекомендованное производителем.
Производитель (АвтоВАЗ) рекомендует ВАЗ 2107 для двигателей и других моделей с этим типом двигателя:
Вам необходимо взять около 4 литров масла. При замене обычно достаточно 3,5 литров масла. Остальное лучше положить в багажник, так как расход масла оставляет много места для этого двигателя.
Характеристика и принцип работы двигателя
Функция системы впрыска заключается в подаче топлива в каждый цилиндр отдельно. Этот механизм называется распределительной инъекцией. Все современные автомобили оснащены распределительным или электронным впрыском.
Механизм впрыска различается в зависимости от принципа действия, места установки и количества форсунок. Семерка» оснащена 4 форсунками, которые управляются электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ готовит смесь в зависимости от нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и других параметров, определяемых специальными устройствами.
Основным элементом управления инжектором ВАЗ 21074 является ЭБУ. ЭБУ контролирует качество воздушно-топливной смеси в камере сгорания с помощью встроенных датчиков, регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя, а также активирует и деактивирует топливный насос. Он также контролирует скорость холостого хода, выбросы СО в выхлопных газах и работу вентилятора охлаждения.
Топливная форсунка ВАЗ 21074 работает следующим образом.
Насос подает топливо из бака через фильтры в топливной магистрали. Затем топливо направляется к форсункам. Давление в форсунках поддерживается на уровне 300 МПа с помощью специального регулятора. Избыток топлива возвращается в бак. Инжектор представляет собой форсунку с электромагнитным клапаном, который реагирует на импульсы от контроллера.
Считывая показания блока положения поршня на цилиндре, центральный блок определяет момент открытия и закрытия инжектора. Оптимальная топливно-воздушная смесь определяется расходомером массового расхода воздуха и положением дроссельной заслонки.
Учитываются и другие параметры:
- температура системы охлаждения — необходима для определения степени прогрева двигателя, корректировки холостого хода. Температурная поправка влияет на степень обогащонности смеси;
- концентрация кислорода — используется для измерения содержания кислорода в выхлопных газах;
- напряжения бортовой сети — считываются датчиком скорости для передачи импульсов в определенном порядке.
Описание конструкции
описание конструкции двигателя ваз 2107.
На ВАЗ 2107 может быть установлен один из четырех двигателей, в зависимости от модификации: 2103, 2104 (1,5 л) или 2106, 21067 (1,6 л).
Двигатель автомобиля ВАЗ 2107
— Бензиновый двигатель, четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель с восемью цилиндрами и верхним распределительным валом. Двигатели 2103 и 2106 оснащены карбюраторами, а двигатели 2104 и 21067 — распределенным впрыском топлива.
Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, т.е. блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, шестерня ГРМ и коленчатый вал имеют ту же конструкцию и размеры.
Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Поскольку двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, поршни или гильзы не взаимозаменяемы. Зубчатая передача и коленчатый вал идентичны.
В крышке привода распределительного вала двигателей с впрыском топлива имеются кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.
Двигатели ВАЗ 2107, оснащенные впрыском топлива, соответствуют стандарту токсичности отработавших газов EURO II. Распределенный впрыск топлива с улавливанием паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет снизить расход топлива и облегчить запуск двигателя ВАЗ 2107 в холодную погоду.
Система зажигания двигателей 2104 и 21067 интегрирована в систему управления. Распределитель зажигания на ВАЗ 2107 управляется через электронный блок управления двигателем.
Блок цилиндров
Читайте также: Что такое цепь или ремень на Dodge Calibre?
— Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя сверлятся и шлифуются в блоке. Цилиндры разделены диаметром 0,01 мм и обозначены A, B, C, D и E на нижней стороне блока. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.
Наиболее распространенные неисправности мотора ВАЗ 2107
При эксплуатации двигателя с семью форсунками владельцы автомобилей часто сталкиваются со следующими проблемами:
- Неустойчивая работа силового агрегата.
- Засорение форсунок.
- Увеличение расхода бензина.
- Повышенное содержание углекислого газа в выхлопе.
- Проваливается педаль акселератора.
- Мощность снижается.
Диагностика и ремонт двигателя ВАЗ 2107, а также его замена должны проводиться на специальном оборудовании в автосервисе с участием квалифицированных специалистов. Считывание неисправностей, показаний датчиков и оценка работы электронного блока управления осуществляются с помощью компьютера, на котором установлена специальная программа.
Владельцы часто задаются вопросом, где найти номер двигателя. Индивидуальный номер двигателя можно найти в документах, сопровождающих автомобиль. Вы также можете поискать и найти номер двигателя в районе крышки 4-го цилиндра на выпуклости корпуса. Номер двигателя на корпусе должен совпадать с номером в документации.
Чем отличается 21074
Главное отличие, и, возможно, единственное отличие от других Sevens с различными модификациями, заключается в двигателе. Это 1,6-литровый двигатель (1 569 кубических дюймов, если быть точным) с чугунным блоком Fiat и алюминиевой головкой. Первоначально двигатель работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия была уменьшена, чтобы позволить автомобилю работать на более низких сортах топлива. Поскольку система привода по-прежнему базировалась на карбюраторах, разница была невелика. Семерка потребляла около 10 литров топлива в смешанном режиме.
Семьдесят пять лошадиных сил и 116 Нм крутящего момента кажутся беспомощными по сегодняшним меркам, но в те времена это была пролетарская элегантность для страны, строящей коммунизм. Даже Волга была лишь в десятки раз мощнее. Ближе к концу своей карьеры 21074 получил впрыск топлива, но только другая модификация, 21074-10, соответствовала стандарту Евро-2. В следующем году появился более совершенный 21074-20 с впрыском топлива, который мог соответствовать стандарту Евро-3. Однако шестицилиндровые версии двигателя с впрыском топлива вообще отказались от 92-октанового бензина и требовали только высокооктановый 95-октановый бензин.
Недостатки инжекторных моделей двигателя ВАЗ 2107
Конечно, как обычно, наряду с достоинствами «семерочных» форсунок, есть и отрицательные моменты, а именно:
— Проблематичный доступ к некоторым компонентам, так как двигатель и другие механизмы размещены под капотом в том же виде, что и на старых моделях. Однако система впрыска топлива надежна и не требует частого обслуживания в процессе эксплуатации.
— Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 оснащен каталитическим нейтрализатором, который очень легко повредить при езде по плохим дорогам с большими неровностями и препятствиями. В таких случаях, конечно, следует быть осторожным при движении по неровным дорогам.
— Наличие двигателя с впрыском топлива повышает требования к качеству топлива по сравнению с карбюраторной версией. Если используется низкокачественный бензин, засорения топливной системы не избежать. Это приводит к внеплановому техническому обслуживанию автомобиля.
— Если система впрыска топлива выходит из строя, ее нельзя отремонтировать в мастерской. Достаточно обратиться к профессионалам в специализированную мастерскую.
Неисправности инжекторных двигателей ВАЗ 2107
Неисправности инжекторного двигателя ВАЗ 2107 становятся заметны по проявлению следующих проблем:
— Работа двигателя становится нестабильной и неустойчивой — Расход топлива увеличивается в разы — Увеличивается количество углекислого газа в выхлопе — Возникает гистерезис при нажатии на педаль акселератора — Мощность двигателя снижается, двигатель перестает «тянуть».
Для устранения неисправностей в системе впрыска требуется специальное оборудование. Например, для определения правильной работы датчиков и блока управления двигателя и выявления кодов неисправностей требуется специальное компьютерное программное обеспечение — тестер. По этой причине диагностика и ремонт топливной форсунки «Seven» должны проводиться в профессионально оборудованных мастерских. Распространенной причиной неисправности инжектора является засорение самих инжекторов.
Причины засорения инжектора ВАЗ 2107
Некачественный бензин обычно вызывает проблемы в системе впрыска. Этот бензин содержит большое количество тяжелых парафинов. Они оставляют отложения на стенках топливной системы, засоряя ее и затрудняя подачу топлива. При производстве высококачественного бензина в него добавляются специальные присадки (детергенты), которые разрушают эти отложения. В низкокачественном бензине очень высокое содержание парафина, поэтому моющие средства не успевают удалить отложения.
- Такие наслоения скапливаются не только в форсунках. Они так же могут оседать на дроссельной заслонке, что нарушает пропорциональность топливной смеси, которая поступает в цилиндры.
- Наслоение так же могут появиться на тарелках выпускных клапанов, с их обратной стороны, по этой причине может прогореть клапан и происходить детонация при сгорании бензина.
- Для очистки системы впрыска от подобных отложений, необходимо применение специальной жидкости для промывки и некоторое оборудование. Прочистить инжектор можно и в домашних условиях (в своем гараже). Что бы это сделать понадобится жидкость для промывки и спринцовка.
Промывочная жидкость смешивается с бензином и впрыскивается в систему впрыска через тормозной шланг. Этот процесс выполняется сначала при выключенном, а затем при работающем двигателе. Смесь впрыскивается небольшими, медленными дозами в работающий двигатель. Это разрушает отложения, которые затем попадают в цилиндры двигателя и сгорают. Обратите внимание, что во время этого процесса из выхлопной трубы может временно выходить черный дым.