Iveco Daily 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. Расход топлива ивеко дейли.

Топливо
Расход топлива ивеко дейли - Ремонт двигателя IVECO Daily 70C15V 18 куб.м. : Комплектация базовая Четвертое поколение (производство с 2006 по 2011 гг.) Пятое поколение Цена нового и б/у Супергерой, готовый к любым миссиям. Особенности и эксплуатация

Автомобили Iveco EuroCargo востребованы во многих отраслях бизнеса благодаря своей гибкости и доступности. Цена на базовую версию начинается от 1 миллиона рублей. Дополнительные опции и надстройки могут стоить до 3,5 миллионов рублей. Именно столько будут стоить топовые версии Iveco EuroCargo.

Норма Расхода Топлива на Iveco Daily • История модели

Iveco Daily — это легкий коммерческий автомобиль класса LCV, который выпускается с 1978 года. Грузовик и сегодня производится в Турине. Автомобиль имеет множество модификаций, и все они в основном грузовые, но есть также и микроавтобус. Последняя обновленная модель Iveco Daily была представлена в 2014 году и очень хорошо известна на европейском рынке. Максимальная грузоподъемность Iveco Daily составляет 4,7 тонны, а максимальная масса автомобиля — 7 тонн. Он доступен как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Дорожный просвет составляет 210 мм.

Ежедневные проверки и устранение неисправностей Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предупреждения и правила техники безопасности при работе на автомобиле Основные инструменты, манометры и процедуры эксплуатации автомобиля 2,3-литровый дизельный двигатель (f1a) 2,3-литровый дизельный двигатель (f1c) 3,0-литровый дизельный двигатель (f1c) 2,8-литровый дизельный двигатель (8140.xxxx) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем

Чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке автомобилей полной массой от 3 до 6 тонн, компания Iveco в 1999 году выпустила следующее, третье поколение линейки легких коммерческих автомобилей Daily. Следует отметить, что модели с турбодвигателями называются TurboDaily. Модельный ряд включал три категории (L, S и C) в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 тонн). Грузовики выпускались в 8 вариантах длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные версии: Van (развозной фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская версия). В 2000 году новый Iveco Daily был удостоен престижного звания «Фургон года», что свидетельствует о том, что инженеры Iveco успешно справились со своей задачей.

Расположение водительского сиденья приближает Daily к легковому автомобилю с точки зрения комфорта и легкости управления. Низкая погрузочная высота 680-735 мм, одна или две раздвижные боковые двери шириной 1100 мм и задние распашные двери с открыванием на 270° облегчают погрузочно-разгрузочные работы.

Читайте также: Дизельные двигатели Renault — руководство для покупателя

Автобусы Iveco Daily подходят для комфортных пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах.

Слабое место – проводка

У Iveco есть только один недостаток — проводка. Все кабели расположены в гофре на шасси. За две-три зимы он сгнивает, контакты покрываются окисью. Провода в гофрокартоне изнашиваются из-за вибраций.

Зеркала также могут указывать на слабые места. Со временем они расшатываются и легко ломаются.

За два года эксплуатации на автомобиле нет никаких признаков ржавчины, достаточно взглянуть на выхлопную трубу. Однако я позаботился о раме, но могу сказать, что даже на автомобилях 2014 года выпуска рамы находятся в отличном состоянии. Конечно, они не будут служить вечно, но пройдет много времени, прежде чем появится ржавчина.

Фактически, дизайн современного Iveco Daily не менялся с 2007 года. Рама, мосты, подвеска — все осталось прежним, изменились только кабина и кардан. Двигатели были модернизированы для соответствия экологическим стандартам от Евро-3 до Евро-5. Сейчас я заказал новый автомобиль с двигателем Euro 6 — посмотрим.

Я не могу сказать, дешевы или дороги эти автомобили в обслуживании. Например, хорошие тормозные колодки — 120-130 рублей, тормозные диски — также 120-130 рублей за один. Преимуществом является то, что подшипник ступицы заменяется отдельно от ступицы. Раз в год нужно регулярно менять лобовое стекло по комплексному страхованию — стоимость производства. Цена бокала — 700 долларов с копейками.

В России есть замечательный клуб Iveco Daily. Благодаря им в Москве легко устранить мелкие поломки, даже сцепление на одной из машин, которую я там менял. У водителя возникли проблемы с машиной, и он приехал на станцию техобслуживания, где ее починили. Стоимость запчастей и рабочей силы такая же, как у этой модели, если не дешевле. И вам не придется доставлять запчасти или буксировать автомобиль в Минск.

Я не могу сравнить Iveco с каким-либо другим автомобилем, так как у меня нет опыта. Каждый хвалит свое болото. Хотя за цену Daily можно купить две «ГАЗели», я уверен, что она стоит этих денег. Она также имеет хороший денежный поток. За пять лет он теряет менее половины своей стоимости. А «Ивеко» продается быстро. Панельный фургон забрали у меня в течение двух дней после размещения объявления, а рефрижератор с пробегом 800 000 миль «ушел» в течение трех недель.

Коммерческие автомобили в базе объявлений автобизнеса

Читайте также: Авто самоделка 4х4 из запчастей ЛуАЗа, Оки и Жигулей

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15

Грузовик — очень дорогой и устаревший автомобиль, у него очень надежная и неэффективная система привода, все запчасти очень дорогие, в областных центрах нет даже мастерской. Для того чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам, двигатель должен был быть оснащен системой нейтрализации отработавших газов, которая включает в себя основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Iveco Daily: технические характеристики Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.

IVECO Daily 35C15 — Все соединения осуществляются через шину CAN.

Видео

Существенные изменения в конструкцию грузовика были внесены только в 2000 году. На грузовике установлен усовершенствованный двигатель Tector, разработанный в рамках проекта Европейского двигательного альянса с участием брендов New Holland, Iveco и Cummins.

Премьера нового поколения Iveco Eurocargo состоялась в 2003 году. Экстерьер автомобиля был разработан производителем в сотрудничестве с известным итальянским ателье Bertone. Всего было выпущено около 300 тысяч новых моделей.

Читайте также: Отчет о тестировании бензопилы Husqvarna 236. Технические данные. Используйте свойства и технику безопасности

В 2006 году грузовик был оснащен системой SCR, что позволило ему соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5.

В 2008 году было представлено третье поколение модели, в котором был изменен дизайн и улучшены кабины. Производство продолжается и по сей день.

Теперь Iveco EuroCargo — самая массовая серия в модельном ряду марки. На европейском и российском рынках наблюдается высокий спрос. Грузовики с разной полной массой чувствуют себя комфортно не только на ровных городских дорогах, но и на бездорожье (это утверждение относится к полноприводным версиям). Главное отличие Iveco Eurocargo от своих «одноклассников» — широкий выбор кабин, доступных для установки. Они различаются по количеству мест, высоте, наличию спальных мест и внутренним размерам. Их главная особенность — материал обшивки и передней части кабины (прессованный композитный материал).

Iveco EuroCargo используется для перевозки средне-тяжелых грузов на дальних и ближних расстояниях. Широкий спектр конфигураций позволяет потребителям выбрать наиболее подходящий для них вариант. Например, все семейство Iveco EuroCargo характеризуется низким расходом топлива, компактными размерами и простым управлением, что привлекает транспортные средства width=»640″ height=»480″/img.

Производитель предлагает варианты четыре на два, четыре на четыре и шесть на четыре. Первый вариант предназначен для перевозок в пределах города, а два последних могут использоваться для работы на пересеченной местности и на строительных площадках.

Коробка передач Айвеко

Для нынешнего Iveco Daly предлагаются две шестиступенчатые коробки передач — механическая и автоматическая. Механическая коробка передач — от ZF, а автоматическая трансмиссия AGile выбирает оптимальный режим в зависимости от стиля вождения, нагрузки и сложности маршрута. Автоматическая коробка передач идеально подходит для езды по городу, а классическая механическая коробка передач — для оживленных автомагистралей.

Ранние модели Iveco Daly оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые достаточно надежны даже при больших нагрузках. Однако если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, мы рекомендуем вам соблюдать график регулярного технического обслуживания и активно обрабатывать трансмиссию средством RVS-Master Transmission, которое компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры трансмиссии и эффективно борется с характерным шумом и гулом трансмиссии.

Технические характеристики

Длина колесной базы Iveco EuroCargo варьируется от 3845 до 6570 мм. Это позволяет выбирать длину кузова от 4135 до 10550 мм.

Грузоподъемность также находится в пределах 6-26 тонн. На шасси могут быть установлены практически все типы надстроек: Платформы, тенты, алюминиевые кузова, рефрижераторы и многое другое. Это делает грузовик универсальным средством передвижения. Длина Iveco Eurocargo варьируется от 5790 до 11547 мм. Неизменными остались только дорожный просвет (163 мм), задняя колея (1745 мм) и передняя колея (1930 мм).

Автомобиль может развивать скорость до 90 км/ч.

Расход Топлива

На автомагистрали расход топлива Iveco EuroCargo составляет 17 литров на 100 км. В городе это значение значительно увеличивается — до 23 литров на 100 км. Грузовик оснащен топливными баками разного объема: от 115 до 280 литров.

Технические характеристики и габариты

радиус поворота 5,75 м;
скорость 146 км/ч;
вместительность грузового отсека 17,2 м 3 ;
бак для топлива 100 л;
снаряженный вес 2,05 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 1,9/3,7 т;
грузоподъемность 3,15 т;
вес 5,2 т;
количество пассажирских мест 2 или 6;
колесная база 3,75 м;
привод 4х2;
колея впереди/сзади 1,7/1,54 м;
клиренс 0,165 м;
длина кузова 4,35 м;
высота рамы 0,775 м;
передний/задний свес 1,0/1,67 м.

Размеры автомобиля составляют 6,54 м x 2 м x 2,28 м.

Расход топлива

Расход топлива Iveco Daily 50C15 экономичен. Расход топлива IvecoC1515 экономичен. В холодное время года она может достигать 15-17 литров.

Стандартный двигатель — это рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с 16 клапанами собственного производства. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения. Дизельный двигатель имеет мощность 107 кВт или 146 л.с. и экономичен благодаря системе Common Rail. 3-литровый двигатель Iveco Daily 50C15 развивает высокий крутящий момент на низких оборотах (до 350 Нм), работает тихо и отличается высокой производительностью. Он остается чрезвычайно маневренным в любых условиях.

Модель Iveco Daily F1CFL411J
Мощностный параметр 146 лошадей
Макс. крутящий момент 350 Н*м

По качеству выхлопа автомобиль соответствует стандарту Евро 5. Электростанция также оснащена системой SCR, которая снижает количество загрязняющих веществ в выхлопных газах. Таким образом, улучшается качество сгорания смеси, что снижает расход топлива и повышает эффективность.

Как устроен авто?

Iveco Daily 50C15 оснащен специальным шасси, которое обеспечивает высокий уровень функциональности. Опорная конструкция является жесткой, прочной и долговечной. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в случае чрезвычайной ситуации.

Толщина и длина рамы могут варьироваться. В стандартной комплектации машина оснащается задним приводом, а полный привод предлагается в качестве опции. Эти версии оснащены двумя последовательными разделителями и асимметричным дифференциалом между осями.

Коробка передач Айвеко

Для нынешнего Iveco Daly предлагаются две шестиступенчатые коробки передач — механическая и автоматическая. Механическая коробка передач — от ZF, а автоматическая трансмиссия AGile выбирает оптимальный режим в зависимости от стиля вождения, нагрузки и сложности маршрута. Автоматическая коробка передач идеально подходит для езды по городу, а классическая механическая коробка передач — для оживленных автомагистралей.

Ранние модели Iveco Daly оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые достаточно надежны даже при больших нагрузках. Однако если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, мы рекомендуем вам соблюдать график регулярного технического обслуживания и активно обрабатывать трансмиссию средством RVS-Master Transmission, которое компенсирует износ, восстанавливает номинальные размеры трансмиссии и эффективно борется с характерным шумом и гулом трансмиссии.

Комплектация… Комплектации и модификации

В России шасси IvecoDaily 35C15 и различные адаптации к его базе предлагаются специализированным региональным дилером и производителем коммерческих автомобилей. По отзывам владельцев и водителей, автомобиль устойчив даже с полузагруженным двигателем в условиях неровного городского движения, а жесткие передаточные числа положительно влияют на расход топлива.

Размеры Дэйли Ивеко (длина) 5,977 миллиметров
Ширина 2,760 миллиметров
Высота 1,996 миллиметров
Клиренс транспортного средства 210 миллиметров
Объем грузового отсека может быть разным От 12,000 до 17,200 л.
Максимальная скорость при таких параметрах 146 километров в час.
Топливный расход в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации
Топливный бак в объеме 70 л. дизеля

Шатун • Особенности и преимущества

Благодаря своей исключительной универсальности он открывает множество возможностей для перевозки широкого спектра грузов, от коротких городских перевозок, характерных для почтовых и курьерских служб, до более сложных перевозок, таких как перевозка мебели и других крупногабаритных грузов. Радиус поворота 5,75 м, скорость 146 км/ч, грузоподъемность 17,2 м3, топливный бак 100 л, масса без кузова 2,05 т, нагрузка на заднюю ось 1,9 3,7 т, грузоподъемность 3,15 т, масса 5, 2 т- Количество пассажирских мест 2 или 6- Колесная база 3,75 м- Привод 4×2- Колесная база передняя, задняя 1,7 1,54 м- Высота дорожного просвета 0,165 м- Длина кузова 4,35 м- Высота шасси 0,775 м- Передний свес 1,0 1,67 м.

Iveco Daily: технические характеристики Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.

IVECO Daily 35C15 — Все соединения осуществляются через шину CAN.

Мнение

КИРИЛЛ БАЖЕНОВ, заместитель менеджера по логистике, «Диета+» Санкт-Петербург

— Для перевозки замороженных продуктов мы используем легкие грузовики IVECO Daily — в настоящее время в парке компании 34 таких автомобиля. Все автомобили оснащены специальными рефрижераторными кузовами на шасси 3450 мм, общей массой 3,5 тонны и 3-литровыми двигателями. 12 грузовиков из последней партии — 2012 года выпуска, остальные — 2010 года выпуска — уже имеют пробег более 75 000 км. В основном мы ездим по Санкт-Петербургу и пригородам и стараемся не перегружать грузовики, хотя время от времени это случается. Тем не менее, подвеска и трансмиссия всех наших ежедневников находятся в хорошем состоянии, и ничто не указывает на необходимость замены каких-либо деталей, кроме расходных материалов. Тормозные колодки служат 40-50 тысяч миль, и мы меняем их, используя собственный сервис технического обслуживания. Все остальные работы и техническое обслуживание выполняются в сервисном центре официального дилера. Почти все повседневные шины первой партии уже были заменены — до того, как мы купили эти автомобили, они долго хранились, что значительно повлияло на долговечность шин. Шины BF Goodrich были установлены и работают хорошо. Нет никаких проблем с двигателями в целом и топливной системой в частности, все автомобили по-прежнему работают со своими оригинальными сцеплениями. Некоторые автомобили преждевременно вышли из строя — их пришлось заменить. В остальном мы тратим деньги только на топливо, фильтры и колодки. Расход топлива Daily с компрессорными установками охлаждения составляет 16-18 л/100 км.

Оцените статью