Из-за чего машина жрет много топлива. Почему машина стала больше расходовать бензина.

Машины
Почему машина стала больше расходовать бензина - Повреждения системы выпуска Повреждения электронных датчиков Детонации в двигателе Заключение Подтормаживание колес

Только профессиональный диагност сможет определить это и порекомендовать замену устаревших датчиков или других частей системы. Если возможно, время от времени обращайтесь к нему.

Причины увеличения расхода топлива

Аргоннская национальная лаборатория, исследовательский центр Министерства энергетики США, вдруг решила перечислить пять самых важных факторов, которые заметно влияют на экономию топлива автомобиля. Если вы примете во внимание некоторые из них, то сможете сэкономить несколько литров бензина, проехав сто километров. Все эти факторы известны почти всем автомобилистам, но повод напомнить о них еще раз (а заодно и немного подучить физику) действительно очень хороший.

Аэродинамика .

Все очень просто: поскольку сила сопротивления воздушного потока зависит от скорости потока и коэффициента сопротивления автомобиля, чем быстрее вы едете, тем больше «топлива» сжигает двигатель. А сопротивление воздуха зависит от квадрата скорости. Поэтому каждые 10 км/ч сверх разрешенных 90-100 км/ч — это существенная «добавка» к аппетиту вашего автомобиля. При скорости 100 км/ч расход может составлять 6 литров на «сотню». При скорости 130 км/ч — 8.

Что касается коэффициента, я не буду «расплывчатым». Опущенные боковые стекла, багажник на крыше, «мухобойки» на капоте, ветровики на дверях, самодельные «выступы» из ракушек, которые некоторые наивные люди называют спойлерами, юбки, ветровики, тюнинг — все это увеличивает коэффициент, повышает сопротивление воздуха и «съедает» лишнее топливо. Чем выше скорость, тем больше он съедает.

Установив все вышеперечисленное и опустив стекла во время движения, вы сможете безопасно увеличить «аппетит» автомобиля на +20+30% на скоростях 90-100 км/ч. Что касается деталей тюнинга кузова, то эксперты не зря называют его аэродинамической дивергенцией, если она существует. Все эти детали нужны не для «умности» или красоты, а для изменения аэродинамики автомобиля, для перераспределения аэродинамических сил, действующих на кузов на высоких скоростях, чтобы как следует «прижать» автомобиль к дороге. Такие компоненты тщательно рассчитываются, испытываются в аэродинамических трубах и стоят очень дорого.

Давление паров топлива

Бензин представляет собой смесь легких углеводородов с различными точками кипения. Чем лучше испаряется топливо, тем быстрее запускается двигатель и тем больше топлива расходуется во время движения. По этой причине производители топлива комбинируют зимнее и летнее топливо, смешивая углеводороды с разными температурами кипения. Легкие фракции бензина испаряются быстрее, но выделяют меньше энергии при сгорании. Это снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

Поскольку стоимость производства низкокипящих углеводородов гораздо ниже, чем высококипящих фракций, производители топлива стараются увеличить их долю в топливе.

Зимой бензин с высокой долей легких углеводородов позволяет двигателю быстрее запускаться. Однако летом это топливо испаряется при высоких температурах и загрязняет окружающую среду. Снижая долю углеводородов с низкой температурой кипения, можно повысить энергетическую эффективность топлива, что улучшает работу двигателя и снижает расход топлива.

Трение также оказывает значительное влияние на расход топлива. Исследователи из подразделения Оук-Ридж Аргоннской национальной лаборатории провели эксперимент. Они измерили расход топлива различных автомобилей при скорости движения 80 километров в час. Затем они измерили расход на более высоких скоростях. Оказалось, что увеличение скорости на 16 километров в час сокращает расстояние, которое можно преодолеть на одном баке топлива, на 12 процентов. Увеличение скорости на 16 километров в час сокращает расстояние на 15 процентов.

Причина «прожорливости» машины – давление топлива и некорректная работа АКПП

Оптимальная работа двигателя зависит от уровня давления в топливной системе. Если он повышается или понижается, это приводит к неадекватному расходу топлива через различные механизмы. Если давление слишком высокое, оно обогащает впрыскиваемую смесь дополнительным топливом, что приводит к большой потере топлива. Если давление низкое, двигатель работает дольше на более высоких оборотах (для компенсации мощности) из-за работы датчиков ЭБУ, что также приводит к повышенному расходу топлива.

Работа автоматической коробки передач в значительной степени определяет расход топлива и другие характеристики автомобиля. При неисправности автоматической коробки передач первыми признаками часто являются неадекватный рев двигателя (признак перегрузки) и повышенный расход топлива. Поэтому при первых признаках неисправности автоматической коробки передач, скорее всего, следует обратиться на станцию техобслуживания для диагностики.

Как определить, сколько топлива расходует автомобиль

Для того чтобы точно судить о росте потребления, сначала необходимо провести самопроверку. Необходимо измерить расход топлива за определенное количество километров. Ведь большинство автомобилистов, увидев в инструкции, что расход их автомобиля должен составлять, например, 10 литров. А их автомобиль потребляет 13 литров, и только на сухопутном маршруте — 10 литров. Так почему же такое высокое потребление?

Определение расхода горючего

Здесь нужно понимать, что производители автомобилей проводят измерения в буквально идеальных условиях, чтобы получить наилучший результат. Поэтому необходимо понять, действительно ли увеличилось потребление или это просто ошибочное субъективное мнение владельца. Очень важно правильно измерить количество топлива. Эту процедуру рекомендуется выполнять следующим образом:

  1. Необходимо остановить автомобиль, четко зафиксировать место остановки, и запомнить положение колёс.
  2. Производим дозаправку автомобиля до полного бака, чтобы уровень топлива доходил до горловины.
  3. Совершаем поездку на определенное расстояние и возвращаемся на исходное место. Важно, чтобы автомобиль стоял именно на первоначальном месте, на котором происходила дозаправка.
  4. Поставив автомобиль на исходную позицию, при помощи канистры с мерными отметками долейте бензин до уровня горловины и запишите количество долитого бензина.
  5. В завершение данной процедуры, необходимо прибегнуть к помощи простых арифметических действий: долитое количество горючего нужно разделить на пройденный нами путь. В результате получаем расход топлива на количество пройденного расстояния.

В дополнение к описанному выше методу существует еще один метод. Подождите, пока не загорится индикатор топлива. Заправьте определенное количество литров и установите одометр на ноль. Используйте автомобиль до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет, что топливо снова на исходе. Затем разделите количество заправленного топлива на расстояние, показанное на вашем одометре.

Важно отметить, что этот метод имеет некоторые особенности. Разница заключается не в методе исследования, а в структуре и конструкции российских топливных насосов. Они расположены таким образом, что при заправке около 0,5 литра не доливается. Поэтому в данном случае гораздо разумнее заливать 15-20 литров, чем 5-10 литров.

Основные причины высокого расхода топлива

Как правило, именно на технические дефекты автомобиля стоит обратить более пристальное внимание. Почему же увеличился расход топлива? Ниже вы узнаете, как уменьшить расход топлива двигателя с инжектором или карбюратором.

Износ двигателя

Причина этого вполне очевидна. Чем больше двигатель «убит», тем больше влияет на расход топлива. Кроме того, если автомобиль использовался безответственно, не проводилось своевременное техническое обслуживание, а в двигатель заливалось некачественное масло, это приведет к повышенному расходу топлива.

Из-за чего машина жрет много топлива

Цены на бензин постоянно растут, и это самый большой фактор стоимости эксплуатации автомобиля. Переход к более эффективным двигателям сдерживается экологическими нормами, которые, по иронии судьбы, вынуждают идти на компромиссы в конструкции двигателя.

  • 1 Причины повышенного расхода топлива + решение
    • 1.1 Манера езды
    • 1.2 Перегруз авто
    • 1.3 Некачественное топливо
    • 1.4 Износ ДВС
    • 1.5 Сцепление
    • 1.6 Проблемы в системе питания
    • 1.7 Воздушный фильтр
    • 1.8 Давление в шинах
    • 1.9 Не отрегулированный сход-развал
    • 1.10 Не настроенное зажигание
    • 1.11 Тормозная система
    • 1.12 Забитые форсунки
    • 1.13 Электрика
    • 2.1 Резкие разгоны
    • 2.2 Кондиционер
    • 2.3 Некачественное топливо
    • 2.4 Перегазовки

    Невозможно улучшить обе характеристики одновременно, по крайней мере, при нынешнем состоянии двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые достигли планки совершенства. Использование дизельных двигателей и переход на газовое топливо также не приведет к экономии средств. Дизельное топливо очень сложное, и это только часть стоимости, а газ еще дороже бензина.

    При этом сохраняется экономия на эксплуатации и обслуживании.

    Причины повышенного расхода топлива + решение

    Чтобы снизить расход, необходимо изучить комбинацию приборов автомобиля и скорректировать свой стиль вождения, если вы не научились этому в автошколе или знания были утрачены со временем.

    Манера езды

    Самое главное в экономичности — это даже не конструкция автомобиля, а его оптимальное управление.

    Двигатель потребляет тем больше топлива, чем больше он загружен. И второе — как долго они позволяли ему функционировать таким образом.

    • не стоит интенсивно разгоняться, если понятно, что вскоре придётся тормозить, выделяемое при замедлении тепло берётся именно от внутренней химической энергии топлива;
    • расход растёт примерно пропорционально скорости движения, главную роль здесь играют аэродинамические потери, которые начиная с определённого предела уже даже зависят от темпа не линейно, а в квадрате и даже кубе;
    • минимальный расход будет при равномерном движении со скоростью 50-60 км/ч на высшей передаче, понятно, что так ездить неинтересно и даже опасно, но иногда приходится тянуть до заправки на последних литрах;
    • накат у машин с механической коробкой позволяет сэкономить, но пользоваться им надо осознанно, этот режим опасен потерей управляемости, а на спусках – отказом тормозов при попытке замедлиться из-за перегрева;
    • во многих машинах имеется маршрутный компьютер, наблюдения на его экране за показателем мгновенного расхода научат многому и позволят пересмотреть свой стиль.

    При всей своей экономичности важно помнить, что в некоторых режимах работы обороты двигателя становятся слишком низкими, что вредно для двигателя. При последующем ремонте сэкономленные деньги снова будут у вас отняты.

    Перегруз авто

    Если вы едете по ровной дороге с постоянной скоростью, вес автомобиля практически не влияет на расход топлива.

    Но разгон и торможение неизбежны, как и уклоны, на которых тяжелому автомобилю требуется больше топлива для преодоления инерции. Малый вес — ключ к экономии топлива.

    Некачественное топливо

    Если двигатель может использовать относительно дешевое низкооктановое топливо, это не означает, что экономия возможна. Это не сработает, двигатель будет автоматически регулироваться, снижая удельные показатели расхода топлива.

    Некачественное топливо следует доливать чаще, не говоря уже о его несомненном негативном влиянии на срок службы. Вы всегда должны использовать высококачественные проверенные продукты.

    Износ ДВС

    Самый низкий расход достигается на автомобиле с хорошо функционирующими агрегатами, которые еще не вошли в зону заметного износа. Не говоря уже о критических состояниях. Длительный ход поршневой группы, изношенные гильзы, смещение фаз газораспределения и другие физические процессы в старом двигателе требуют дополнительной энергии, за которую приходится платить при каждой заправке.

    Лучше быстрее и гораздо дешевле отремонтировать двигатель, чем полностью заменить его или покупать более дорогие детали.

    Сцепление

    Застрявшее сцепление само по себе поглощает энергию и выделяет много тепла. Кроме того, двигатель работает на высоких оборотах, особенно на высоких скоростях.

    Какие ошибки допускают водители

    Сами водители по незнанию или халатности способствуют тому, что бак пустеет быстрее.

    Резкие разгоны

    Как слишком быстрый, так и слишком медленный разгон приводят к повышенному расходу топлива. Ускоряйтесь быстро, но не чрезмерно.

    Педаль должна быть нажата примерно на 70 %, а при переключении передач обороты должны составлять примерно такой же процент от максимальных оборотов. Небольшие отклонения не имеют значения, но вы должны быть умеренными во всем. В этом вам помогут электронные показания маршрутного калькулятора.

    Кондиционер

    Это полезное устройство потребляет значительное количество топлива. Данные на дисплее расходомера можно использовать для оценки увеличения потребления при активации.

    Иногда имеет смысл открыть окна вместо того, чтобы ехать с включенным кондиционером, хотя в жаркую погоду никто не подумает об этой экономии. Здоровье стоит дороже.

    Некачественное топливо

    Поскольку у нас широкая сеть фирменных АЗС, нет смысла заправляться дешевым бензином в сомнительных местах. Как и качественный, но низкооктановый. Есть аналогия с собственной едой, вы можете отравить свой автомобиль. И у вас, конечно, нет ни малейших сбережений.

    Перегазовки

    Разгон — это резкое увеличение оборотов без нагрузки с последующим сбросом. Совершенно бессмысленно.

    Смесь немедленно обогащается для достижения быстрого ускорения, а затем вся энергия расходуется на тепло и внутреннее трение. Но есть люди, которые так ездят и даже «играют» со сцеплением.

    Водители старых грузовиков тоже так делали, боясь заглохнуть. Почему они должны делать это сейчас, совершенно не ясно.

    Единственным исключением является быстрое переключение на пониженную передачу механической коробки передач. Но это приходит из спорта, не многие люди способны на такое. Кроме того, в коробках передач теперь установлены мощные синхронизаторы, позволяющие переключать передачи вниз без специальных навыков.

    Поездки зимой

    Будьте готовы к повышенному расходу топлива зимой из-за более высокого сопротивления зимних шин и общего сопротивления дорожного покрытия. Когда вы едете по мягкому снегу или по слякотным дорогам, для преодоления сопротивления требуется больше энергии, а значит, вам приходится больше ускоряться.

    Прогрев автомобиля

    Прогревание в морозы

    Другая причина — низкая температура воздуха. В холодную погоду и при черном льде автомобиль потребляет больше топлива, поскольку при холодном запуске соотношение смеси всегда меняется. Чем холоднее погода, тем больше топлива требуется для эффективного запуска двигателя. Затем электронная система впрыска топлива регулирует соотношение смеси до оптимальных значений по мере потепления. Однако в первые несколько минут после холодного запуска автомобиль потребляет больше топлива, поскольку смесь слишком богатая. Когда двигатель прогрет, топливная форсунка регулирует соотношение воздуха и топлива для получения идеальной стехиометрической смеси.

    Кислород

    Стехиометрическая смесь

    Топливная форсунка автомобиля управляется электроникой и работает по различным алгоритмам, которые зависят от данных, поступающих от датчиков. Идеальная смесь, известная как стехиометрическая, образуется при активном движении под высокой нагрузкой или на холостом ходу.

    То, что бензин или дизельное топливо не могут гореть без воздуха — это факт. Кислород является окислителем, и его количество напрямую влияет на температуру горения и время горения. При небольшом избытке воздуха смесь воспламеняется быстрее и сгорает при более высокой температуре, что нежелательно для двигателя, поскольку существует риск образования нагара. Если количество воздуха продолжает увеличиваться, а количество бензина уменьшается, в двигателе закончится топливо.

    Если воздуха слишком мало, а бензина слишком много, топливо сгорает с меньшей энергией и теплом, что может привести к образованию вредных продуктов сгорания, которые затем сгорают в каталитическом нейтрализаторе или загрязняют цилиндры отложениями серы.

    Золотое сечение

    Механические причины повышенного расхода топлива

    Большой расход топлива

    В целом, все детали двигателя и аксессуары несут ответственность за расход топлива, поскольку они создают нагрузку на двигатель. Все валы, шкивы, ремни и т.д. должны быть плавно вращающимися и не должны перегружать двигатель во время работы. В противном случае даже незначительное сопротивление вращению приведет к повышенному расходу топлива.

    Помните, что если что-то под капотом неисправно, вы можете услышать скрип, писк, шипение, свист и т.д., если внимательно прислушаетесь ко всем системам под капотом. Эти шумы являются прямым указанием на неисправность определенных компонентов в области капота.

    В этом случае велика вероятность того, что эти компоненты влияют на нагрузку двигателя, что, конечно же, сказывается на расходе топлива.

    То же самое относится и к ступичным подшипникам, которые при износе уже не позволяют автомобилю оптимально катиться по дороге. В результате двигатель работает под повышенной нагрузкой, что также влияет на расход топлива.

    Тормозная система также играет важную роль. Если он не функционирует должным образом, это может существенно повлиять на расход топлива. Например, тормозные суппорты могут быть рассинхронизированы, что приводит к неравномерному износу тормозных колодок.

    Основные причины повышенного расхода топлива.

    Также нередки случаи, когда одно или несколько колес перегреваются значительно сильнее других из-за задержки срабатывания суппорта после замедления автомобиля.

    Поэтому если ваш автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем обычно, не забудьте проверить температуру колес после движения и торможения. Если одно колесо горячее, чем другие, это означает, что существует проблема с тормозной системой этого колеса, что также является возможной причиной чрезмерного расхода.

    Однако лучше всего проверять тормоза на подъемнике, поворачивая колеса и проводя визуальный осмотр. Если вы заметили, что одна из тормозных колодок трется о тормозной диск при свободном вращении колеса или находится слишком близко к тормозному суппорту, требуется более детальная диагностика тормозного суппорта.

    Дефект навесного и вспомогательного оборудования автомобиля может привести к перерасходу топлива

    Большой расход топлива

    Неисправная или неправильная работа вспомогательного оборудования, установленного под капотом, может привести к повышенному расходу топлива. Например, неисправность компрессора кондиционера может привести к значительному увеличению расхода топлива.

    Все мы знаем, что автомобиль потребляет очень мало топлива при выключенном кондиционере. Однако, как только включается система охлаждения, расход топлива сразу же увеличивается на 0,5-2,5 литра на 100 км.

    Это происходит потому, что компрессор кондиционера, который связан с двигателем через муфту и ремень, включается в работу при включении системы охлаждения салона. В результате компрессор оказывает значительную нагрузку на двигатель. Чем выше наружная температура, тем больше энергии требуется кондиционеру для охлаждения воздуха в автомобиле.

    В случае выхода из строя компрессора или муфты двигатель постоянно перегружен дополнительным сопротивлением. В результате при включенном кондиционере расход топлива может быть вдвое больше вместо 0,5-2,5 л/100 км.

    Большой расход топлива

    То же самое относится и к работе генератора переменного тока, который также связан с вращающимися частями двигателя через цилиндры и ремни. В каждом автомобиле имеется генератор переменного тока для электрической системы, который не только заряжает аккумулятор во время работы двигателя, но и поддерживает определенный ток во всей цепи автомобиля.

    Но согласно законам физики, мы платим за вырабатываемую нами электроэнергию той энергией, которую мы потребляем, сжигая топливо в двигателе.

    Действительно, если генератор работает хорошо, то нагрузка на двигатель низкая. Однако, если генератор неисправен, нагрузка на двигатель может увеличиться, что неизбежно сказывается на экономичности автомобиля.

    Неисправный приводной шкив, изношенный ремень генератора или сломанный подшипник генератора могут затруднить работу компонентов, увеличивая нагрузку на двигатель.

    Поэтому всегда прислушивайтесь к шуму, который доносится из-под капота, как только вы запустите двигатель. Если при запуске слышен шум, возможно, повреждены приводные ремни или генератор переменного тока, что может быть причиной чрезмерного расхода топлива.

    Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива

    Большой расход топлива

    Электронная система управления двигателем также может быть основной причиной повышенного расхода топлива. Если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет слишком много бензина или дизельного топлива, необходимо провести электронную диагностику автомобиля.

    Возможно, что в электронной системе управления двигателем были зарегистрированы неисправности, связанные с возможными нарушениями в работе датчиков и других компонентов автомобиля.

    Редко бывают случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является неисправность самого блока управления двигателем. Чаще всего это неисправность датчика.

    Большой расход топлива

    Наиболее важными датчиками, влияющими на расход топлива, являются датчик массового расхода воздуха, датчик коленчатого вала, датчик кислорода, датчик распределительного вала, датчик дроссельной заслонки, датчик зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.

    Фактически, электронный блок управления двигателем регулирует работу двигателя в соответствии с информацией, полученной от всех вышеупомянутых датчиков.

    Регулирование работы двигателя заключается в определении каждую секунду опережения зажигания и необходимого количества топлива в камере сгорания. Блок управления двигателем также определяет оптимальный интервал впрыска.

    Большой расход топлива

    Если от одного или нескольких датчиков поступает неверная информация, двигатель может работать неправильно. Например, из-за слишком большой подачи кислорода или неправильного раннего зажигания, слишком большого количества топлива, подаваемого в камеру сгорания, и т.д. В конечном итоге это приведет к значительному увеличению расхода топлива.

    Как правило, неисправность всех вышеперечисленных датчиков приводит к отказу двигателя. Обычно в этом случае на приборной панели загорается символ «Проверка двигателя».

    Правда, чаще всего это происходит при полном отказе одного датчика. Однако нередки случаи, когда датчики не отказывают полностью из-за неисправности, а начинают передавать неверные данные. В этом случае индикатор контроля двигателя на приборной панели может не загораться. В этом случае неисправный датчик можно определить только с помощью электронной диагностики двигателя. С помощью такой диагностики вы всегда сможете обнаружить любые неисправности, вызванные неисправными датчиками.

    Ниже приведена галерея некоторых других причин возможного увеличения потребления бензина или дизельного топлива:

    Большой расход топлива

    Ржавая прокладка головки блока цилиндров может быть распространенной причиной повышенного расхода топлива.

    Большой расход топлива

    Изношенные поршневые кольца также могут привести к повышенному расходу топлива. Изношенные кольца снижают компрессию в блоке цилиндров. Это увеличивает расход топлива автомобиля.

    Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами? Причины.

    1. 1. Негерметичность соединений и/или компонентов топливной системы.

    Бензин просто вытекает из протекающего топливного бака, треснувших резиновых шлангов, изношенных или сломанных металлических топливопроводов, неплотных соединений под ослабленными хомутами, негерметичных уплотнений в топливном насосе и карбюраторе.

    Даже крупная утечка может быть практически незаметна, так как бензин быстро испаряется, особенно когда автомобиль находится в движении. Стоит поставить автомобиль на яму или домкрат, запустить двигатель и тщательно проверить все топливопроводы, бак и соединения на предмет утечек или подтекания бензина. Такой же осмотр следует провести под капотом и снять корпус воздушного фильтра.

    2. низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

    Необходимым условием для эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя является наличие определенного давления в конце такта сжатия. Если поршневые кольца сильно изношены, а стенки цилиндра изношены, требуемое давление (компрессия) не может быть достигнуто.

    В результате двигатель теряет мощность и ускорение и требует значительно больше топлива для вращения коленчатого вала. Кроме того, водитель пытается вернуть былую резкость и разогнать машину, постоянно давая газу, дергая дроссель и прикрывая воздушную заслонку. Стрелка указателя уровня топлива стремится к верхнему концу шкалы.

    компрессия, инжекторный двигатель

    Вы можете самостоятельно измерить компрессию, не используя манометр: «Проверьте двигатель с помощью вилки». 3.

    3. Один цилиндр двигателя не работает.

    Аналогичная ситуация с потерей мощности и значительно большим расходом топлива возникает, когда не работает один из цилиндров двигателя. Это может произойти, например, при выходе из строя свечи зажигания или высоковольтного провода, попадании тока высокого напряжения на «землю» или снижении компрессии в цилиндре из-за малых тепловых зазоров клапанов.

    4. карбюратор неисправен.

    Скорее всего, он готовит слишком богатую топливную смесь, потому что уровень топлива в поплавковой камере слишком высок или ему трудно пропустить воздух через поплавковую камеру.

    Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

    5. слишком раннее или слишком медленное начало угла.

    Например, если зажигание слишком раннее, топливная смесь воспламеняется намного раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки. Топливная смесь расширяется, и давление газа над поршнем увеличивается. Поршень с трудом преодолевает это давление. В таких условиях двигателю требуется гораздо больше энергии и, соответственно, топлива. 6.

    Тормоза заблокированы.

    Тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам и барабанам, вызывая сопротивление качению. Чтобы преодолеть это сопротивление, двигателю требуется больше топлива. Расход топлива значительно увеличивается.

    Частой причиной этой неисправности может быть недостаточный ход педали тормоза. Это означает, что при полном отпускании педали колеса частично затормаживаются. Чтобы проверить это, измерьте линейкой расстояние от пола до края педали тормоза. Нажать на педаль и отметить на линейке, на какой высоте

Оцените статью