Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий. Нет циркуляции в системе охлаждения

Системы двигателя
Нет циркуляции в системе охлаждения - Основные элементы системы охлаждения Проверка вентилятора системы охлаждения Признаки плохой циркуляции Как проверить циркуляцию охлаждающей жидкости Что нужно сделать

Затем следует внимательно следить за состоянием системы. Регулярно проверяйте на наличие утечек или других повреждений. При первых подозрениях на неисправность проведите более тщательный осмотр и исправьте ситуацию — либо самостоятельно, либо обратившись в мастерскую.

нет циркуляции в системе охлаждения (решено)

Из-за этой проблемы печь стала ужасно нагреваться и с каждым днем становилась все хуже. Через месяц он совсем перестал работать, я залил антифриз и подумал, что образовалась воздушная пробка, но когда я поднялся, печка работала. Когда я спустился вниз, он не завелся, и двигатель дошел до точки кипения. Так что, при полном отсутствии движения, мы купили в магазине пять литров воды, налили еще воды и продолжали выливать воду. В холодильнике я проехал около 7 км до дома. Я думал, что двигатель перестал работать. Дно было холодным, и я подумал, что термостат открыт на 75, поэтому я проверил.

Несколько дней назад, когда я выпустил воздух из системы (не получилось), появились маленькие пузырьки, много пузырьков, я подумал, что фланец тоже взорвался, я надел пакет на горловину холодильника и завязал резинкой, поставил двигатель вперед, все получилось, пакет не взорвался.

Я слил весь антифриз из блока, промыл его водой, пока система не стала чистой, собрал все обратно, залил воду, самую обычную воду, все работало отлично, как только двигатель завелся, двигатель немного нагрелся — радиатор был уже достаточно горячим, заглушил его и залил обратно ( Я сделал это 8 раз, потому что не думал, что это антифриз), сначала все заработало нормально, я проехал около 10 км, все отлично. Проблема была в антифризе, так как он остывает, когда я открываю радиатор. Сиби, я заменил его 7 лет назад, он был в волдырях.

Проблема началась прошлым летом. Я заменил термостат, вынул холодильник и почистил его. Он был чистым и сломанным, потому что летом двигатель нагревался, поднимался и покрывался волдырями.

Завтра я получу новый антифриз и отправлюсь в путь.

Завтра я пойду к холодильнику и отправлюсь в путь. Люди не бросают бутилированную воду в холодильник, даже если есть крайняя необходимость, есть плохая новость, когда ее смешивают с антифризом, образуется пена, она поднимается как гриб в 5 см от холодильника и не циркулирует и не кипит, лучше выбросить из канавы.

(Как говорится, дураки учатся на своих ошибках).

Сообщение отредактировал superbot: 19 Dec 2020 — 7:47 pm

#4 Andreis.

Хорошее открытие, конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум раз в 5 лет. Но там много семерок!

Ваш автомобиль не должен любить менять антифриз каждые 3-4 года, а 7 лет — это слишком много.

Представьте, как двигатель проходит, нагрев/охлаждение и т.д. Зимой она увеличивается втрое, все антифризы имеют период разложения (химического синтеза) и вот вы ездите на своем автомобиле без замены антифриза.

Сообщение отредактировал E.Ejik: 19 Dec 2020 — 21:04.

#8 mega_diesel.

Хорошее открытие, конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум раз в 5 лет. Но там много семерок!

Ваш автомобиль не должен любить менять антифриз каждые 3-4 года, а 7 лет — это слишком много.

Представьте, как двигатель проходит, нагрев/охлаждение и т.д. Зимой она увеличивается втрое, все антифризы имеют период разложения (химического синтеза) и вот вы ездите на своем автомобиле без замены антифриза.

Один год — вы, вероятно, продавец антифриза.

Производители вообще не рекомендуют этого делать, а заботятся только о гарантийном сроке.

Если вы используете оригинал, его хватит на пять лет. Обратите внимание на цвет.

Единственное, что быстро изнашивается, — это выхлопные газы.

Серьезный перегрев, естественно, считается наиболее нежелательным. Если это произойдет, владелец автомобиля рискует потерять двигатель, что потребует полного ремонта или обширного демонтажа.

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Жидкостное охлаждение работает по принципу передачи тепла циркулирующей промежуточной среде. Он забирает энергию из нагретой области двигателя и передает ее холодильнику.

Поэтому все компоненты, необходимые для этого:.

  • Змеевики охлаждения блока и головки блока цилиндров, и
  • Основной радиатор системы охлаждения с расширительным бачком,.
  • управляющий термостат
  • Насосы для перекачки воды, или иным образом перекачивающие воду
  • Антифриз, незамерзающая жидкость.
  • Охлаждающие вентиляторы, для
  • теплообменники для отвода тепла от блока и системы смазки двигателя, при этом
  • Радиаторы, для обогрева салона автомобиля
  • Дополнительные системы отопления, дополнительные клапаны, насосы и другие устройства, связанные с подачей антифриза.

Функция системы сразу после запуска холодного двигателя заключается в быстром прогреве двигателя, чтобы минимизировать оптимальное время работы. Поэтому термостат останавливает поток антифриза через холодильник и, пройдя через двигатель, направляет его обратно на вход насоса.

Не имеет значения, где расположен клапан термостата. Если он закрыт на выходе из радиатора, жидкость туда не попадает. Речь идет о так называемых небольших продажах.

При повышении температуры активный элемент термостата начинает перемещать шток, и маленький клапан постепенно закрывается. Часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, что продолжается до полного открытия термостата.

Фактически, он полностью открывается только при максимальной тепловой нагрузке. Это связано с тем, что это предел системы, когда двигатель не охлаждается дальше. Сам принцип регулирования температуры подразумевает постоянный контроль расхода.

Если температура все еще достигает критического значения, система охлаждения повреждается, что означает включение вентилятора принудительного охлаждения и увеличение потока воздуха через систему охлаждения.

Важно понимать, что это аварийная операция, а не нормальная работа. Вентилятор не регулирует температуру, но защищает двигатель от перегрева при низком потоке воздуха.

Почему нижний патрубок радиатора может быть холодным, а верхний горячим

Между точками холодильника всегда существует постоянная разница температур. Это означает, что часть энергии передается в атмосферу. Однако если одна из трубок остается холодной при достаточно прогретом двигателе, это является признаком неисправности.

Воздушные замки.

Поскольку жидкость в нормально работающей системе несжимаема, водяной насос циркулирует плавно. Если в одной из внутренних областей полости по различным причинам образуется воздушная пробка, насос может работать неправильно, и температура в различных точках на пути антифриза значительно снизится.

Может оказаться полезным запустить насос на высокой скорости, чтобы пробка была направлена в расширительный бачок радиатора, самую высокую точку системы, но в большинстве случаев с пробкой придется обращаться другими способами.

Они возникают чаще, если при замене или доливке антифриза в систему был неправильно залит антифриз. Воздух можно выпустить, сняв одну из верхних труб. Нагрев дроссельной заслонки.

Воздух всегда концентрируется в верхней части, выходит и восстанавливает работу.

Еще хуже дело обстоит с паровыми пробками из-за локального перегрева или попадания газов через перфорированную прокладку головки. Скорее всего, вам придется прибегнуть к диагностике и ремонту.

Неисправность крыльчатки насоса системы охлаждения

Для достижения максимальной эффективности рабочие колеса насосов работают на пределе своих возможностей. Это означает кавитацию, т.е. образование вакуумных пузырьков в потоке в ребрах, и ударные нагрузки. Рабочее колесо может разрушиться полностью или частично.

Циркуляция прекращается, и в результате естественной конвекции горячая жидкость скапливается в верхней части, в то время как нижняя часть радиатора и мундштук остаются холодными. Двигатель должен быть немедленно остановлен. В противном случае неизбежны перегрев, закипание и выброс антифриза.

Заблокированы каналы контура охлаждения.

Если антифриз остается неизменным в течение длительного периода времени, в системе накапливаются инородные отложения. Это результат окисления металла и самой охлаждающей жидкости.

Замена не вымывает загрязнения из рукава, и со временем воздуховоды могут засориться в узких местах. Последствия одинаковы — остановка движения, перепад температур в соединениях, перегрев, срабатывание предохранительного клапана.

Клапаны расширительного бака не работают.

Когда система нагревается, возникает избыточное давление. Это предотвращает закипание жидкости при температуре значительно выше 100°C, так как жидкость проходит через самую горячую часть двигателя.

Однако емкость труб и холодильников не бесконечна. Если давление превышает определенные пределы, может произойти взрывоопасная разгерметизация. По этой причине на крышках расширительных баков и радиаторов установлены предохранительные клапаны.

Давление сбрасывается, антифриз закипает и воспламеняется, но значительных повреждений не происходит.

Если клапан неисправен и давление не поддерживается, происходит локальное закипание, когда антифриз проходит близко к горячей камере сгорания.

Что делать, если нижний патрубок радиатора холодный

В большинстве случаев проблема заключается в термостате. Это может быть наименее надежный компонент системы. Для измерения температуры в месте соединения можно использовать бесконтактный цифровой термометр. Если разница температур превышает предел открытия клапана, необходимо снять термостат, проверить его и, возможно, заменить.

Повреждение рабочих колес насосов встречается реже. Это происходит только в случае абсолютных структурных дефектов. Надежность насоса также не очень высока, но отказы насоса проявляются достаточно сильно в виде шума от подшипников и утечки жидкости из уплотнений. Поэтому их заменяют профилактически, по километражу или по этим очевидным признакам.

Другие причины диагностировать сложнее, для этого могут потребоваться испытания давлением, осмотр сканером, измерение температуры в различных точках и другие исследования из арсенала инженера-специалиста. В большинстве случаев вам придется собирать сувениры. Транспортные средства редко ломаются самопроизвольно.

Возможно, за автомобилем не ухаживали, не меняли жидкости, залили воду вместо антифриза или доверили его сомнительному специалисту по ремонту. Внешний вид расширительного бачка, цвет антифриза в нем и запах могут рассказать о многом. Например, наличие выхлопных газов означает перфорированную прокладку.

Если уровень жидкости в расширительном бачке внезапно начинает снижаться, недостаточно просто заполнить его. Важно знать почему — вы не должны ездить с вытекающим или скатывающимся антифризом.

Оцените статью