Как грамотно увеличить мощность мотора на Ниве Шевроле. Как увеличить мощность двигателя на шевроле нива.

Двигатель
Как увеличить мощность двигателя на шевроле нива - Как дешево увеличить мощность двигателя ВАЗ 21213 Двигатель ВАЗ 21213 — 1,7л. «Голова» 16 клапанный двигатель на Ниву Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Они оптимизируют приточные и вытяжные воздуховоды и повышают эффективность системы привода. Для увеличения мощности двигателя имеет смысл установить резонатор глушителя. Это улучшает отвод выхлопных газов и делает звук двигателя более мощным и басовитым.

Увеличить мощность двигателя шевроле нива

По мнению многих автовладельцев, основным недостатком внедорожника Niva Chevrolet является его слабый двигатель. Учитывая, что это внедорожник и его масса немаленькая мощности в 80 л.с. для него все равно недостаточно. Для устранения этого дефекта и увеличения мощности двигателя Chevrolet Niva требуется модификация, которую можно выполнить несколькими способами, используя ту настройку, которая даст двигателю максимально возможное увеличение мощности.

Наиболее эффективными и распространенными являются:

  • Изменение геометрии компонентов, замена установленных на заводе деталей двигателя.
  • При так называемом чип-тюнинге происходит перепрошивка электронного блока управления.
  • Установлен турбокомпрессор.

Все вышеперечисленные методы предполагают значительные финансовые вложения и помогают сделать двигатель более динамичным и повысить его производительность.

Давайте рассмотрим все эти методы более подробно

Геометрия комплектующих

Тюнинг двигателя — это замена различных компонентов, таких как блок цилиндров, блок цилиндров и расточка. Это увеличивает рабочий объем и, соответственно, мощность.

Во-первых, внутренний диаметр вкладыша должен быть изменен путем сверления. После сверления поршни и поршневые кольца подбираются по размеру. Установлен специальный коленчатый вал с удлиненными рычагами и более коротким шатуном, что увеличивает ход поршня. Этот метод позволяет увеличить заводской объем двигателя Niva Chevrolet до 1,9 литра. Головка блока цилиндров также модернизирована, увеличены выпускные и впускные отверстия, заменены диаметры клапанов и седла клапанов. Выхлопная система также изменена: Вместо каталитического нейтрализатора устанавливаются выхлопные трубы большего диаметра и пламегаситель.

Стоит отметить, что вышеописанные манипуляции приводят к необходимости регулировки топливной системы, так как типичное количество топлива, подаваемого в цилиндры, будет небольшим, поэтому необходимо произвести регулировку чипа, мощность двигателя будет увеличена, при использовании данного метода на 15% и вместе с объемом потребления топлива также увеличится.

Турбонаддув

Этот метод повышает мощность двигателя и одновременно увеличивает крутящий момент. Вы должны быть внимательны при выборе турбины, потому что если вы выберете ее неправильно, вы можете не получить желаемого результата. С помощью этого метода можно увеличить мощность на 30% без увеличения или даже частичного уменьшения расхода топлива.

В целом, можно сказать, что чип-тюнинг используется во многих случаях, когда целью является увеличение мощности двигателя. Однако для того, чтобы значительно увеличить мощность, необходимо улучшить геометрию.

Геометрия комплектующих

Тюнинг двигателя — это замена различных компонентов, таких как блок цилиндров, блок цилиндров и расточка. Это увеличивает рабочий объем и, соответственно, мощность.

 Геометрия комплектующих

Во-первых, внутренний диаметр вкладыша должен быть изменен путем сверления. После сверления поршни и поршневые кольца подбираются по размеру. Установлен специальный коленчатый вал с удлиненными рычагами и более коротким шатуном, что увеличивает ход поршня. Этот метод позволяет увеличить заводской объем двигателя Niva Chevrolet до 1,9 литра. Головка блока цилиндров также модернизирована, увеличены выпускные и впускные отверстия, заменены диаметры клапанов и седла клапанов. Выхлопная система также изменена: Вместо каталитического нейтрализатора устанавливаются выхлопные трубы большего диаметра и пламегаситель.

Стоит отметить, что вышеописанные манипуляции приводят к необходимости регулировки топливной системы, так как типичное количество топлива, подаваемого в цилиндры, будет небольшим, поэтому необходимо произвести регулировку чипа, мощность двигателя будет увеличена, при использовании данного метода на 15% и вместе с объемом потребления топлива также увеличится.

Турбонаддув

Этот метод повышает мощность двигателя и одновременно увеличивает крутящий момент. Вы должны быть внимательны при выборе турбины, потому что если вы выберете ее неправильно, вы можете не получить желаемого результата. С помощью этого метода можно увеличить мощность на 30% без увеличения или даже частичного уменьшения расхода топлива.

Турбина

Чип-тюнинг

Этот метод является самым дешевым, поскольку двигатель не подвергается никаким техническим изменениям. Самое большое преимущество этого вида тюнинга заключается в том, что программное обеспечение изменяет и настраивает блок управления, регулирующий работу системы отопления. При таком способе настройки мощность увеличивается на 15%. Хотя этот способ самый дешевый и не требует никаких манипуляций с агрегатом, у него есть недостаток: увеличение мощности дает большую нагрузку на двигатель, что сокращает его срок службы.

Чип-тюнинг

С помощью всех трех методов одновременно можно добиться мощности 120 л.с., что значительно улучшит проходимость на проселочных дорогах, при этом внедорожник станет более приемистым и динамичным.

Некоторые владельцы Шевроле Нива стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украшая его металлическими арками. Однако следует помнить, что такие планки, будь они расположены спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате расстояние значительно сокращается. Однако многие водители жертвуют функциональностью ради эстетики.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

комплект турбокопрессора

Турбокомпрессор для Chevrolet Niva Второй способ адаптации силового агрегата Chevrolet Niva — установка турбокомпрессора. Этот метод также позволяет значительно увеличить мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессор обеспечивает гораздо лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного впрыска.

При таком типе тюнинга выбор турбины должен быть тщательным, иначе положительный эффект может быть гораздо меньше ожидаемого.

Такой тюнинг позволяет увеличить производительность двигателя на 30 процентов. В то же время на расход топлива турбонаддув влияет только положительно, так как он снижается. Увеличение мощности достигается за счет улучшения сгорания топлива и вентиляции двигателя.

Замена заводских составляющих

Для достижения наилучшей производительности и надежности двигателя нередко требуется замена основных заводских компонентов на более современные. Примерами являются:

  1. Модернизация поршневого блока цилиндра.
  2. Обновление CRM.
  3. Перфорация рукавов.

Все эти операции приводят к небольшому увеличению объема камеры сгорания и, следовательно, к повышению эффективности работы двигателя.

В большинстве случаев работа начинается со сверления внутреннего диаметра вкладышей. По этой причине:

  • Камера сгорания увеличена.
  • Увеличение объема камеры сгорания увеличивает количество топлива, которое может быть сожжено за один такт.
  • Чем больше топлива сжигает двигатель, тем больше энергии выделяется, что в свою очередь приводит к увеличению мощности.

Раздел: Это важно: Помните, что после расточки отверстия необходимо установить новые поршни и поршневые кольца. Это связано с тем, что даже небольшое отклонение в размере зазора, образовавшегося между поршнем и поверхностью гильзы, приведет к осечке двигателя. Поскольку требуются новые поршни и втулки, стоимость такого тюнинга значительно возрастает.

Часто устанавливается коленчатый вал новой конструкции. Его характеристики следующие:

  • Малый вес, что снижает сопротивление конструкции вращательному движению, что приводит к повышению эффективности.
  • Конструкция имеет удлиненные руки. Это увеличивает ход штока и крутящий момент.

Новый коленчатый вал также требует более короткого шатуна.

Расточка гильз и установка нового коленчатого вала увеличивает объем камеры сгорания с 1,7 л до 1,9 л. Однако простого увеличения объема камеры сгорания недостаточно, поскольку в этом случае двигателю требуется больше топлива и более эффективная подача кислорода. По этой причине головка блока цилиндров также заменяется или модернизируется во время тюнинга.

Если вы рассматриваете возможность модернизации головки блока цилиндров, вам следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Часто повторно открывают впускные и выпускные отверстия, чтобы увеличить их пропускную способность.
  • Увеличение размеров впускных и выпускных отверстий требует установки более крупных клапанов. Часто обновляется и седло клапана, что также улучшает работу двигателя.

Другими важными моментами в процессе настройки являются следующие:

  • Выхлопная система почти полностью заменена. Эта работа представлена увеличением диаметра выхлопных труб. Суть этой доработки заключается в том, что за счет увеличения диаметра выхлопной трубы давление в системе снижается. Чем меньше сопротивление, тем выше эффективность. Нейтрализатор можно заменить пламегасителем, что также повышает эффективность.
  • Следует помнить, что такие серьезные изменения в двигателе требуют почти полной перенастройки системы подачи топлива. Причина в том, что при настройках по умолчанию устройства не получают нужного количества топлива. Чаще всего топливная система настраивается путем чип-тюнинга, то есть путем перенастройки программы бортового компьютера.

Чип-тюнинг

Этот метод является самым дешевым, поскольку двигатель не подвергается никаким техническим изменениям. Самое большое преимущество этого вида тюнинга заключается в том, что программное обеспечение изменяет и настраивает блок управления, регулирующий работу системы отопления. При таком способе настройки мощность увеличивается на 15%. Хотя этот способ самый дешевый и не требует никаких манипуляций с агрегатом, у него есть недостаток: увеличение мощности дает большую нагрузку на двигатель, что сокращает его срок службы.

С помощью всех трех методов одновременно можно добиться мощности 120 л.с., что значительно улучшит проходимость на проселочных дорогах, при этом внедорожник станет более приемистым и динамичным.

Как бы ни была проста и легка в обслуживании эта система питания, она требует большого ухода. В течение года эксплуатации вам придется несколько раз проводить капитальный ремонт карбюратора. Современный автомобилист вряд ли будет доволен такой ситуацией (особенно когда речь идет о регулировке карбюратора или просушке свечей зажигания в 20-градусный мороз).

Чип тюнинг Шеви нива – завершающий этап доработки силового агрегата

Обычный типичный двигатель после чип-тюнинга покажет показатели производительности намного выше нормы. Двигатель, у которого увеличен объем камеры сгорания, уменьшен вес коленчатого вала и шатунов, установлен модифицированный распределительный вал и коробка передач с раздельными шестернями, нуждается только в водителе.

Среди любителей чип-тюнинга бытует мнение, что электроника управления двигателем полноприводного блога Шевроле Нива не терпит вмешательства, а продвинутая технология самообучения делает бесполезными все попытки изменить прошивку. Эти особенности являются реальными характеристиками электронных блоков управления двигателем Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.

Однако аппаратное обеспечение ЭБУ Январь 7.2, установленное на обновленных автомобилях, полностью свободно от этого типа ошибок. Калибровка постоянной памяти может быть изменена при изменении микропрограммы. Таким образом, увеличение мощности после чиптюнинга двигателя Шевроле Нива в некоторых случаях может достигать 15%.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот метод является не только самым экономичным, но и технически самым безопасным. Это можно утверждать только потому, что в процессе работы не эксплуатируются и не ремонтируются механические компоненты.

Суть этого усовершенствования заключается в адаптации и регулярной замене программного обеспечения блока управления, регулирующего работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что при изменении параметров ЭБУ можно добиться различных показателей, таких как увеличение или уменьшение расхода топлива, динамики и мощности двигателя, а также достижение оптимального соотношения в равных пропорциях.

С помощью такой «подстройки» можно увеличить производительность двигателя без каких-либо конструктивных изменений. Однако это изменение имеет и недостатки, поскольку более высокая мощность оказывает большую нагрузку на компоненты, что может сократить их общий срок службы.

Хорошая координация и посредничество считаются смежными видами деятельности. Однако первый вариант является более устоявшимся, чем второй. Он гибок и универсален и не ограничен условиями производства, что позволило многим автопроизводителям открыть мастерские для этой работы. Производители Chevrolet Niva дополнили тюнинг двигателя улучшением внешнего вида, что считается вторым важным направлением улучшения качества автомобиля:

Есть водители, которые сами пытаются улучшить кузов своей конкретной «Нивы», хотя в итоге тюнинг происходит за счет улучшения технического элемента.

Для достижения значительного увеличения крутящего момента и повышения мощности двигателя используются следующие варианты:

  • Установлены улучшенные поршни и распредвалы,
  • головки блока цилиндров отремонтированы,
  • изменены системы клапанов,
  • Установлены легкие сбалансированные маховики,
  • установлены выхлопные трубы с повышенной производительностью выхлопа.

Принятые меры позволят достичь следующих результатов:

Отметим, что к выбору турбины следует подходить очень тщательно, ведь изделие недостаточного качества не только не порадует нового владельца, но и не сможет продемонстрировать все возможности по ожидаемым показателям.

Чип-тюнинг двигателя Нивы

Не все внедорожники отечественного производства имеют встроенный компьютер. Однако не стоит забывать, что некоторые встроенные компьютеры находятся в плачевном состоянии и фактически не оказывают никакого влияния на работу двигателя.

Если вы рассматриваете этот метод настройки, обратите внимание на следующие моменты:

  • Можно увеличить мощность примерно на 10-30 л.с. или больше. Все зависит от параметров, которые были установлены перед настройкой.
  • Рекомендуется доверить эту работу профессионалам, которые предлагают эту услугу на местном уровне. Это связано с тем, что неправильный чип-тюнинг может привести к различным проблемам в работе двигателя.
  • Техническое состояние двигателя внутреннего сгорания во многом определяет возможность его чип-тюнинга. Если двигатель находится в плохом техническом состоянии, повышенная нагрузка приведет к быстрому износу. По этой причине, если данная процедура проводится правильно, сначала проводится полная диагностика.
  • Как правило, производитель автомобиля устанавливает минимальные значения мощности и оставляет запас. Если чип еще не адаптирован, программист может настроить работу двигателя для повышения его производительности. Если вы уже выполнили настройку чипа, новая настройка уже невозможна.

В целом, можно сказать, что чип-тюнинг используется во многих случаях, когда целью является увеличение мощности двигателя. Однако для того, чтобы значительно увеличить мощность, необходимо улучшить геометрию.

Третий шаг: перепрошивка ЭБУ

Чип-тюнинг является наиболее экономичным способом увеличения мощности внедорожника, поскольку он представляет собой изменение программного обеспечения и не требует технического вмешательства. Замена и адаптация программного обеспечения ЭБУ является основой перепрограммирования. Это позволяет изменить работу электронного блока управления, отрегулировать подачу топлива и снизить его расход в ущерб производительности и динамике двигателя. Только за счет измельчения можно увеличить мощность двигателя примерно на 15 %.

Первый способ — это настройка двигателя, которая требует замены определенных деталей. В первую очередь это цилиндро-поршневая группа (CPG) и кривошипно-шатунный механизм (CCM), в которых необходимо просверлить гильзы. Это увеличивает рабочий объем и, соответственно, мощность.

Сначала производится сверление для увеличения внутреннего диаметра рукавов. Затем поршни и поршневые кольца подгоняются под нужный размер. Двигатель также получил коленчатый вал с более длинными рычагами и укороченные шатуны. В результате увеличивается ход поршня. Все это приводит к увеличению рабочего объема с 1,7 л оригинального двигателя Chevy до 1,9 л.

Однако недостаточно просто заменить блок цилиндров и головку блока цилиндров. Для увеличения объема необходимо закачать в цилиндры больше топливной смеси и улучшить вентиляцию. Для этой цели также приспособлена головка блока цилиндров. Сначала открываются впускные и выпускные отверстия, а клапаны заменяются на клапаны большего диаметра. Одновременно открываются и заменяются седла клапанов.

Открытие впускных и выпускных отверстий

Кроме того, выхлопная система может быть полностью модифицирована путем увеличения диаметра выхлопных труб и замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель.

Следует отметить, что конструктивные изменения двигателя требуют перенастройки системы подачи топлива, так как цилиндры не могут адекватно снабжаться топливом при стандартных конфигурациях и увеличенном объеме. Другими словами, необходимо произвести корректировку чипа.

Все регулировки, связанные с изменением геометрии, позволяют увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной мощности. Однако следует отметить, что увеличение объема влечет за собой увеличение расхода топлива.

Тюнинг выхлопной системы

Если выхлопная система отрегулирована правильно, мощность двигателя может быть увеличена. Благодаря установке более совершенных, спортивных версий впускного и выпускного коллекторов (последние также известны как «пауки») оптимизируется воздушный поток и утилизация выхлопных газов. Это повышает эффективность и, в некоторой степени, мощность силового агрегата.

Этот эффект может быть дополнительно усилен установкой резонатора глушителя. Он оптимизирует направление выхлопных газов и, благодаря своим конструктивным особенностям, придает звуку двигателя мелодичный оттенок.

Глушитель может быть установлен отдельно на ВАЗ 21214 (21213). Это шланг, который позволяет избежать гидравлических колебаний при прохождении автомобиля через водные преграды. В результате происходит деформация шатунов и разрушение структуры блока. Поскольку вода попадает в агрегат через систему забора, лучшим решением для автомобиля «Нива» является перевозка его на крыше. Это следует делать при подготовке автомобиля к участию в соревнованиях или к езде в экстремальных условиях бездорожья.

Следует отметить, что колесные редукторы дают возможность оснастить автомобиль специальными более мягкими шинами, которые обеспечивают возможность движения по болотистой местности или глубокому снегу. Слегка приподнятый кузов, колеса большого диаметра, высокий клиренс и агрессивный внешний вид — результат установки таких редукторов на автомобиль:

Характерный вой и гул раздаточной коробки на автомобилях ВАЗ-21213, к сожалению, знаком многим владельцам таких автомобилей. Давайте выясним причину возникновения этих проблем и, самое главное, как от них избавиться без «колхозных» методов, например, дополнительного шума.

Содержание

  1. Понять терминологию.
  2. Изучите проблемы и методы ремонта. Вибрации и как с ними бороться.
  3. Устраните вой и рев.
  4. Исключите возможность утечки масла.
    Нива (LADA 4×4).

Разбираемся в терминологии

Для начала давайте перейдем к матрице. Раздаточная коробка (РК) — это отдельный узел полноприводного автомобиля, осуществляющий мультимодальное распределение мощности от двигателя к переднему и заднему мостам.

Внешне он представляет собой механизм, расположенный под нижней частью двигателя. В этом случае разделитель (сплиттер) располагается последовательно для размещения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разделения одного потока мощности на два. С помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), которые расположены внутри автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с трансмиссией автомобиля соединены передний карданный мост и промежуточный мост (промежуточный вал) с амортизатором. Как видно из описания, этот компонент соединен с задней осью автомобиля через задний карданный вал.

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Не каждому владельцу автомобиля нужно знать, почему крик и гул — это плохо. Трансмиссия «Нивы» довольно часто вибрирует на низких скоростях. Конечно, водитель постепенно привыкает ко всем странным шумам в машине, но уровень шума настолько высок, что разговаривать с пассажирами во время движения невозможно. Из-за чрезмерного шумового загрязнения человеку вольно или невольно приходится бороться с этой проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основной причиной чрезмерного шума являются дифференциальные колебания компонентов трансмиссии. В общем, вибрации трансмиссии в Ниве — один из самых распространенных камней, с которыми приходится постоянно сталкиваться (или мириться) другим автовладельцам.

  • Проверьте кронштейны, к которым крепятся силовой агрегат, коробка передач и другие детали кузова, вплоть до глушителя. Изношенная прокладка или резинка легко может стать причиной чрезмерной тряски утюга и сопутствующего дребезжания. Изношенные колодки и прокладки лучше сразу заменить.
  • Обязательно обратите внимание на промежуточный вал (промежуточный вал). Если вы заметили признаки «усталости» — замените пришедшие в негодность элементы или замените весь компонент!

Это, пожалуй, самый полный комплекс мер, рекомендуемый опытными механиками, если раздаточная коробка в Ниве гудит и вибрирует!

Убираем вой и гул

Можно подумать, что вибрация устранена, но проблема не менее важная — как убрать вой клапана коробки передач в Ниве. Вибрация механизма не всегда является единственной причиной появления раздражающих посторонних шумов. А характерный шум раздаточной коробки, к сожалению, является одним из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, — это рычаги. Лучше сразу заменить их на малошумные — со звукопоглощающими втулками в них. Они не устранят все гудящие шумы, но, безусловно, приглушат некоторые из них.
  2. Эффект будет еще лучше, если изготовить тонкую раздаточную коробку с передней и задней крышками, оснащенными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники на выходных валах для устранения сопротивления и проскальзывания, продления срока службы сальников и общего повышения надежности механизма. Логика здесь — друг человека: меньше вибраций и колебаний означает более длительный срок службы и большую надежность.

Чиптюнинг вашего Niva Chevrolet значительно улучшит его характеристики, но помните, что только профессионал может выполнить эту процедуру правильно. Если вы уверены в своих силах и/или хотите сэкономить много денег, вы можете попробовать настроить автомобиль самостоятельно, но риск серьезной поломки полностью лежит на вас.

Что делают с инжекторами?

Вы также можете провести незначительную модернизацию, в первую очередь рекомендуется перепрограммирование ЭБУ (см. «Плюсы и минусы чип-тюнинга»). Затем к системе питания двигателя добавляется нагнетатель. Используемая модель — PK-23-1.

Он развивает давление около 0,5 бар. Рекомендуется использовать форсунки Bosch 107 Volga.

Он все еще может быть турбинным (см. «Что лучше — турбина или компрессор»), но это самый дорогой способ с экономической точки зрения. Надеемся, наше повествование дает ответ на вопрос, как увеличить рабочий объем двигателя Chevrolet Niva, но стоит ли это делать — решать только вам. Нередко повышенная мощность двигателя сокращает срок его службы.

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива

Конечно, чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva считается очень эффективным методом увеличения мощности. Этот тип тюнинга изменяет программные характеристики автомобиля без механического вмешательства в работу двигателя. Чиптюнинг увеличивает мощность двигателя Chevrolet Niva на 10% и считается самым доступным видом тюнинга.

Рекомендуемая статья: Дорожный просвет автомобиля — очень важная величина

До обработки автомобиля

Вопрос: «Что вам не нравится в вашей машине?».

Ответ: «Моей машине не хватает мощности, она недостаточно быстрая, медленно разгоняется, хотя «Нива» предназначена для тяги, а не для скорости. Тем не менее, я бы хотел, чтобы она шла немного быстрее.

Вопрос: «Как ваша «Нива» ведет себя на подъеме?».

Ответ: «Да, трансмиссия моего автомобиля действительно гудит (шум и повышенная вибрация), особенно на низких и средних поворотах. Трудно сказать, гудят ли мосты и коробка передач, поскольку все они расположены близко друг к другу. Даже эксперты в сервисных отделах сомневаются в точности шума. Говорят: мы ничего не понимаем, пока не разберем это на части. Они могут разобрать половину автомобиля, прежде чем найдут причину шума. Нет никакой гарантии, что они найдут причину.

Вопрос: «Какой расход топлива у вашего автомобиля?».

Ответ: «Расход топлива составляет около 10-10,5 л/100 км».

Вопрос: «Слышали ли вы когда-нибудь о соединениях RVS или технологии RVS? Что эта нанотехнология может устранить все неисправности в вашем автомобиле, отремонтировать двигатель на ходу, не теряя времени? Вы водите машину, а ремонт заботится о себе сам. Это звучит фантастически, но это АСТ».

Ответ: «Да, я слышал кое-что о технологии, которая улучшает характеристики автомобилей, но в той степени, о которой вы говорите. Сомнение имеет небольшую цену. Тем не менее, я решил настроить «Ниву». В противном случае сомнения так и останутся сомнениями. Чтобы развеять их, мы должны действовать. Я попробую, а потом скажу, правда это или просто красивые слова.

Вторая встреча с Александром состоялась, когда мы полностью пересматривали «Ниву» (после второго этапа редактирования). Между нами произошел диалог, который я представил вам в виде монолога — в ответ на все предыдущие вопросы.

Оцените статью