Отопитель в современном автомобиле — это необходимость, а не роскошь. Все без исключения производители автомобилей устанавливают отопители для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при использовании в российских широтах.
Регулировка заслонок печки уаз патриот — смотреть видео
Отопитель салона присутствует практически в каждом автомобиле. Его принято называть нагревателем. Это отдельный контур, называемый отопителем, конструктивные элементы которого связаны с охлаждением двигателя.
В нашем материале мы подробно описываем особенности конструкции отопителя УАЗ Патриот и рассказываем, как заменить основные компоненты узла, если они вышли из строя, если отопитель неисправен или вообще не работает.
печки Назначение в Патриоте
В UAZ Patriot, как и в любом другом современном автомобиле, назначение отопителя — обогревать салон теплым воздухом; воздух также помогает предотвратить запотевание стекол, что особенно важно в холодную погоду. Однако нагреватель может не нагреваться должным образом.
Отметим, что модификации УАЗ Патриот, выпускавшиеся до 2012 года, оснащались только передним отопителем. Затем производитель внес коррективы, и ульяновский внедорожник был оснащен стояночным отопителем, что повысило комфорт в плохих погодных условиях. Второй отопитель обогревает заднюю часть салона в пассажирском отделении. Теперь салон прогревается гораздо быстрее, а пассажирам в салоне так же комфортно, как и передним пассажирам.
Некоторые модификации UAZ Patriot оснащаются кондиционером в дополнение к отопителю. Это обычный кондиционер, который обеспечивает комфорт в жаркую погоду и создает приятную атмосферу в помещении. УАЗ Патриот получил люксовые опции, такие как «Комфорт» и «Люкс».
Кондиционер впервые был использован в ульяновском внедорожнике в 2008 году. Основным фактором, негативно влияющим на наличие кондиционера в полной системе, является повышенный расход топлива при работе агрегата.
управления Блок печкой в УАЗ
Блок управления, которым оснащен отопитель, напоминает набор регуляторов, обеспечивающих выполнение определенной задачи, а именно создание комфортной температуры в салоне и необходимой скорости воздушного потока.
Функции устройства включают следующие опции:
- Ручная или автоматическая режимов установка работы отопителя.
- Способность к считыванию температурного с информации датчика, присутствующего непосредственно в салоне.
- переключателя Наличие скоростных режимов вентилятора, с помощью можно которого задать оптимальные условия для узла работы.
Обратите внимание, что максимальное потребление тока вентилятором контура отопления достигает 14 ампер. За электропитание отвечает встроенный блок питания номера УАЗ.
Устройство представляет собой электронный блок, который можно перепрограммировать, подключив его к компьютеру и «загрузив» программное обеспечение. Устройство можно разобрать, что полезно для проведения ремонта или замены определенных компонентов. Блок расположен на центральной консоли.
Здесь вы можете увидеть новый модуль дизайна.
На фотографии ниже показано устройство с предыдущим изменением панели управления.
Печка УАЗ Партриот
Полноприводный внедорожник UAZ Patriot отечественного бренда также оснащен отопителем, который прогревает салон и обдувает лобовое стекло для удаления влаги из запотевших стекол. Летом отопитель используется уже не для обогрева кабины, а как дополнительный источник вентиляции, когда в кабине нет кондиционера.
Иногда случается, что отопитель автомобиля УАЗ Патриот не нагревается. Что делать? Об этом мы поговорим в этой статье.
Решение проблемы неработающей печки
Нагреватель хорошо дует только при полном рабочем режиме. УАЗ Патриот был выпущен на рынок в 2005 году. До 2012 года автомобили оснащались отопителями такой же конструкции. С 2012 года УАЗ внес некоторые изменения в дизайн Патриота, а также в интерьер салона. Среди прочих нововведений был установлен еще один обогреватель для обогрева пассажиров.
При длительной эксплуатации внедорожника случается, что печка в Патриоте дует в обратном направлении. В сильный мороз, когда наружная температура достигае т-30o C, передний радиатор уже не может обогреть салон, и пассажиры на задних сиденьях замерзают. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры по всей стране, что отопитель УАЗ Патриот не работает должным образом. Конструкторы добавили дополнительный радиатор под пассажирским сиденьем.
Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»
Многие владельцы ранних моделей UAZ Patriot решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора является антифриз системы охлаждения. Для самостоятельной установки вам понадобятся: радиатор, вентилятор, пробка и несколько трубок для горячей охлаждающей жидкости. Эффективность системы отопления кабины составляет около 93 %.
Система управления
Система отопления и кондиционирования воздуха регулируется блоком управления (БУ), который включает в себя систему контроллеров, управляющих и выполняющих различные задачи, например, следующие:
- Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом,
- Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника,
- Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах,
- Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер,
- От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.
Блок управления представляет собой электронное устройство с тремя контроллерами с различными режимами работы и компьютерной системой программирования. Блок управления расположен в центре и может быть снят в случае неисправности.
Вентилятор отопителя: замена
Нагнетатель можно заменить только в редких случаях, например, если автомобиль перегружен, если компоненты намокли или если ремонт невозможен. Заменить его несложно, трудности могут возникнуть при снятии передней консоли.
Замена вентилятора и двигателя радиатора автомобиля УАЗ Патриот производится следующим образом:
- Снимается консоль,
- Извлекается вентилятор,
- Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком,
- Сборка.
Видео замены вентилятора
В нижней части левой стороны переборки, под номером 21, находится предохранитель, который защищает цепь запальника и нагревателя в параллель. Его максимальная допустимая сила тока составляет 25 ампер.
Если нагреватель перестал работать, первое, что следует сделать, — проверить состояние предохранителей с помощью тестера. Если изделие неисправно, оно подлежит замене.
Клуб УАЗ Патриот
Запчасти для UAZ Patriot Club Товары и услуги Нужна помощь Нужен модератор Для новичков Правила Найти тему Найти мой флаг Разместить видео Оставайтесь на форуме uazpatriot.ru Вы безоговорочно соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением, в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного текста, и близкого к нему, разрешено только администрации и модераторам!
не включается печка
Опубликовано Константин Михалыч » Wed Feb 20, 2013 10:13 am
У меня такая проблема с сегодняшнего утра. Не работают кнопки печки и обогрева зеркал, рециркуляции, кондиционера. Что это. Предохранители? Предохранители?
Константин Михалыч.
Макашев М.К. Количество сообщений: 2981 Зарегистрирован: Tue Feb 15, 2011 12:32 Location: Порт Пяти Морей Онлайн Статус: оффлайн
Re: не включается печка
Сообщение. » Ср Фев 20, 2013 11:00 am.
Константин Михалыч пишет(а): У меня эта проблема с сегодняшнего утра. Обогреватель и кнопки обогрева зеркал, функции рециркуляции и конденсатора не активированы. Что это такое? Предохранители? Это предохранители?
Используя тестер, измерьте напряжение на клеммах обогревателя заднего стекла (обогрев зеркал и заднего стекла питаются от одной цепи), когда выключатель обогревателя включен. Если напряжение отсутствует, проверьте предохранители. Работает ли электрическое управление зеркалами? Теперь о заслонке. При включенном зажигании нажмите кнопку заслонки (не запускайте двигатель). Вы должны услышать звук работающего механизма. Если нет — три варианта. Перегорел предохранитель 3. Треснуло крепление ручки. Поскольку кнопки печки и дросселя находятся в корпусе, возможно, что вы их отсоединили, если вы что-то копали и устанавливали на этом месте. О кондиционере. Не знаю, как в Patra, но в других автомобилях кондиционер оснащен термоотсечкой, которая не позволяет ему включаться, если температура наружного воздуха ниже заданного значения.
В России известны две проблемы. И если первую проблему можно решить с помощью катков и брусчатки, то с дорогами все гораздо сложнее. ——————— Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
KOMIK объявлений владельцев: 453 Зарегистрирован: Пн Июн 28, 2010 19:35 Откуда: Москва Онлайн Статус: оффлайн
Опубликовано KOMIK » Ср Фев 20, 2013 11:13 am.
Стеклоочистители работают, а те, что выложены выше, еще нет 😀
Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему …
Макашев М.К. Количество сообщений: 2981 Зарегистрирован: Tue Feb 15, 2011 12:32 Location: Порт Пяти Морей Онлайн Статус: оффлайн
Сообщение. » Ср Фев 20, 2013 11:19 am.
В России известны две проблемы. И если первую проблему можно решить с помощью катков и брусчатки, то с дорогами все гораздо сложнее. ——————— Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
KOMIK объявлений владельцев: 453 Зарегистрирован: Пн Июн 28, 2010 19:35 Откуда: Москва Онлайн Статус: оффлайн
Опубликовано KOMIK » Ср Фев 20, 2013 11:21 am
Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему …
Макашев М.К. Количество сообщений: 2981 Зарегистрирован: Tue Feb 15, 2011 12:32 Location: Порт Пяти Морей Онлайн Статус: оффлайн
Сообщение. » Ср Фев 20, 2013 11:23 am.
В России известны две проблемы. И если первую проблему можно решить с помощью катков и брусчатки, то с дорогами все гораздо сложнее. ——————— Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
KOMIK объявлений владельцев: 453 Зарегистрирован: Пн Июн 28, 2010 19:35 Откуда: Москва Онлайн Статус: оффлайн
Опубликовано KOMIK » Ср Фев 20, 2013 11:25 am