Как откачать масло из двигателя если перелил — 2 способа. Как откачать масло из двигателя если перелил.

Двигатель
Как откачать масло из двигателя если перелил - Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня Как слить излишки масла из двигателя Как найти место утечки моторного масла: доступные способы Утилизация слитого масла Последствия смешивания разных типов масел

Чтобы слить масло, открутите сливную пробку гаечным ключом. Во избежание загрязнения рук и ожогов нагретым картером двигателя необходимо надевать перчатки. При откручивании держите пробку так, чтобы она не соприкасалась с маслом.

Как убрать лишнее масло из двигателя при переливе

Не превышайте уровень топлива. На самом деле, превышение максимального уровня ни в коем случае не полезно, более того, оно допустимо. И не стоит слушать таких волшебников, которые утверждают, что в конструкции каждого двигателя предусмотрены «специальные отверстия» для слива излишков масла. Ни в одном двигателе нет таких отверстий, ни «специальных», ни тем более «импровизированных» отверстий, и избыток масла из двигателя может исчезнуть только тогда, когда двигатель вышел из строя! И только полный невежда в ремонте автомобилей мог сказать такое….

Двигатель — это герметичное устройство, и никто не отменял законы физики. Когда двигатель работает, масло внутри него находится под давлением в несколько атмосфер, а поскольку внутренний объем двигателя ограничен, можно представить, как избыток масла пытается найти выход. И нет сомнений, что они найдут его!

Сначала «атакуется» сальник коленчатого вала. Он может выдерживать давление избыточного масла в течение некоторого времени, иногда довольно длительного. Однако, как и любая деталь в конструкции двигателя, сальник рассчитан на определенные условия, включая максимальное номинальное давление масла. В тот момент, когда он сдается, «утечки» неизбежны, и масло медленно капает из двигателя в светящиеся лужицы под капотом…..

Если по какой-то причине уровень масла на щупе оказался намного выше максимально допустимого, обязательно откачайте лишнее масло из двигателя! И не обманывайтесь, думая, что все можно сделать «как есть». Это не так, и ремонт в любом случае будет стоить дороже. Хотя сальник — это не более чем простая резиновая втулка, которая стоит «копейки», замена сальника влетит в копеечку вашему кошельку. Что в данном случае стоит дорого, так это работа профессионалов, которые выполнят эту работу. И эта задача почти всегда оказывается непростой.

Излишки масла могут быть удалены из двигателя различными способами. Чтобы освоить их, не обязательно быть автомехаником. Почти каждый, кто знает, как открутить гайку гаечным ключом, может это сделать…..

Первый способ удаления масла из двигателя — открутить сливную пробку картера и рассчитать количество, которое необходимо удалить «на глаз», если вы заметили избыток.

Этот метод довольно «грязный» и требует некоторого навыка:

  1. Во-первых, нужно свинтить пробку таким образом, чтобы она не упала в емкость, подставленную под сливное отверстие, и куда вытекает лишнее масло.
  2. Во-вторых, нужно успеть эту самую пробку завинтить после того, как покажется, что масла слилось уже вполне достаточно. Завинчивать придется под напором вытекающей жидкости, которая к тому же может оказаться достаточно горячей, если двигателю не дали остыть определенное время.
  3. В-третьих, такую работу невозможно выполнить в парадной одежде – сливная пробка находится на картере двигателя, и добраться до нее можно лишь забравшись под автомобиль. Безусловно, забраться туда можно и загнав машину на эстакаду или подняв ее на подъемнике. Вот только, чище от этого вы из-под нее не выйдете – капли и брызги масла, грязные и пыльные поверхности – все это не способствует чистоте вашего костюма.

Чем опасен перелив масла в двигатель

Картер имеет ограниченный размер, чтобы вмещать определенное количество смазочного материала. Если уровень превышен, противовесы коленчатого вала при вращении периодически погружаются в жидкость. В результате масло при ударе превращается в пену.

Присутствие воздуха в смеси ухудшает смазочные свойства и изменяет поведение компонентов и присадок, которые не предназначены для работы в таких условиях. Это проявляется по-разному:

  • Сила трения растет.
  • Подшипники скольжения и поршневая группа двигателя нагреваются и интенсивно изнашиваются.
  • Масляная эмульсия через кольца и систему вентиляции картера попадает в цилиндры.

Поэтому необходимо следить за тем, чтобы содержание смазки не превышало пределов, указанных производителем.

Переполнение бака опасно для всех марок автомобилей, включая Toyota.

Переполнение опасно для всех автомобилей, включая все автомобили Toyota, включая всех производителей автомобилей, включая всех производителей всех типов автомобилей, включая Toyota, и качество масла также важно, и здесь https://www.toyotacarmine.ru/maslo-toyota вы можете купить только оригинальное масло Toyota, например.

Слив масла с двигателя: фото и видео

Многие водители задаются вопросом, как слить масло из двигателя. Это делается по разным причинам и с разными намерениями. Конечно, не все водители умеют не только сливать масло, но и видеть уровень масла (масломер) в двигателе. В этой статье вы узнаете, как слить смазочное масло из двигателя внутреннего сгорания и с какой целью это делается.

Читайте также: Инструкция по настройке и прописыванию ключевой сигнализации StarLine A93.

Что будет, если перелить моторное масло выше уровня

Многое зависит от того, насколько многолюдно. Ситуации бывают разные: от трясущейся руки, заливающей горловину, до комичных случаев, когда масло вытекает из коробки передач в двигатель.

Не стоит беспокоиться, каждый датчик, особенно такой примитивный, как щуп, имеет свой допуск, и в пределах этого допуска ничего не происходит. Однако большой избыток в литр или более следует немедленно удалить.

По теме: Почему дизельное топливо попадает в моторное масло?

Последствия значительного перелива заметны сразу. Двигатель не предназначен для работы в такой переливной масляной ванне. Старая сказка про кашу здесь не применима, самая важная рабочая жидкость становится врагом в случае перелива.

Это приведет к неприятным результатам:

  • работа с большим количеством масла потребует нештатных энергозатрат, снизится мощность, возрастёт расход топлива;
  • зимой масло не сможет выйти на оптимальный температурный режим;
  • от зеркала жидкости в картере до кривошипов и противовесов коленвала расстояние небольшое, поэтому масло начнёт взбиваться, пениться, терять свои важные свойства и снижать ресурс двигателя;
  • не рассчитанные на работу в условиях жидкой фазы масла сальники не смогут удерживать его, мотор начнёт потеть, то же относится и к прочим уплотнениям, вплоть до выдавливания и возникновения серьёзных течей;
  • система вентиляции картера не справится с высокой концентрацией масляного тумана и начнёт пропускать его на впуск;
  • кольца тоже окажутся перегруженными, угар увеличится, как и закоксовка деталей цилиндра.

Избыток масла нежелателен, особенно в двигателях с турбокомпрессорами, так как чрезмерные отложения в картридже опасны для этого дорогостоящего узла.

При замене масла необходимо точно следовать инструкциям. Это относится ко всем процедурам измерения и заполнения после заполнения шлангов и камеры масляного фильтра.

Обязательно измеряйте масло после того, как двигатель поработал и постоял некоторое время, и избыток масла стекал обратно в картер.

Важно, чтобы автомобиль был припаркован на плоской, ровной поверхности — щуп не всегда находится точно посередине масляной ванны.

Есть еще один момент, на который следует обратить внимание. На некоторых щупах пластиковая пробка может скользить по металлической полосе. Это нетрудно заметить, если внимательно присмотреться к состоянию.

Единственное, на что вам нужно обратить внимание, это следующее. После такого сдвига щуп покажет перелив или недолив, что является опасностью неправильной установки уровня, даже если он соответствует маркировке.

Симптомы перелива

Перелив масла замечают чрезмерно заботливые владельцы, которые считают, что дополнительное масло полезно для их двигателя. Первое, что они заметят, это то, что уровень быстро приходит в норму, а перелив используется гораздо быстрее, чем предыдущее нормальное наполнение.

Неосторожные водители чаще всего замечают внезапное появление масляной гари, а также загрязнение двигателя извне. Падение мощности менее очевидно, если только владелец не следит за текущим расходом топлива.

Увеличение этого показателя было бы необъяснимым. Если не наблюдаются другие симптомы, особенно дым и туман на наружных поверхностях.

Как убрать лишнее масло из двигателя

Было рекомендовано сделать это путем многократного откручивания масляного фильтра. Этот метод не только неудобен, но и опасен.

Двигатель будет обречен работать в течение нескольких секунд без давления масла, что не катастрофично, но и пользы не принесет. Лучше использовать более простые и безопасные методы.

1 способ

На многих автозаправочных станциях есть насосы для картриджей с маслом. Эта техника работает быстро, надежно и безопасно. Легко удалить нужное количество.

А если сделать аналог из подручных средств — существует множество описаний таких подручных средств — можно даже не обращаться к специалисту. Масляный манометр откачивается из отверстия масляного манометра с помощью шланга.

2 способ

Подходит для осторожных гонщиков, у которых есть смотровая яма. Осторожно открутите сливную пробку (необходимо охладить масло, иначе есть риск серьезных ожогов), но не полностью, а лишь настолько, чтобы небольшая капля масла попала в емкость внизу.

Несколько сложнее, если конструкция автомобиля требует замены шайбы из мягкого металла под пробкой. Его необходимо заменить, для чего может не хватить рук. Вам понадобится вторая инженерная пробка или помощник, чтобы заткнуть отверстие, слив все масло.

Несмотря на очевидный вред, который такие переливы наносят двигателю, до сих пор существуют мифологические утверждения о том, что современные смазочные материалы никак не пенятся, что густой масляный туман чрезвычайно полезен для двигателя, и что надлежащие сальники и прокладки делают все безопасным. Конечно, производители двигателей не знают всего этого и, как правило, далеки от реальности.

Лучше довериться их опыту, ведь они сами разрабатывали двигатель, и не один, и точно знают, что означает стук масла. Не стоит проводить странные эксперименты со своим, недешевым, двигателем и заливать масло по всем обычным правилам, не меньше, но и не больше.

До начала работы

Так получилось, что у «ZR» есть электрический насос для прокачки масла через щуп и два шланга: оба подключены к насосу, первый вставляется в отверстие щупа, а второй используется для слива масла в емкость. Направление потока масла указано стрелками на корпусе насоса. ‘ZR’ имеет электрический насос для слива масла из указателя уровня с двумя шлангами в комплекте: оба подключаются к насосу; первый вставляется в отверстие указателя уровня, а второй используется для слива масла в емкость. Направление движения масла указано стрелками на корпусе насоса.

Уже во время подготовки к тесту мы заметили некоторые особенности работы электронасоса. Во-первых, наша выборка изначально находилась в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос и обнаружили, что электродвигатель не может вращаться, потому что механическая часть редуктора была прикручена слишком туго. Причина неисправности была устранена, и устройство заработало.

Во-вторых, электронасос не сохнет, поэтому необходимо удалить пробки в отверстиях шлангов и залить в машину 40-50 мл масла с помощью шприца.

В-третьих, трубка, входящая в маслоуказательное отверстие, имеет диаметр 6 мм, в то время как на некоторых машинах диаметр маслоуказательной трубки может быть меньше. Проще говоря, электрический насос не может быть установлен на каждый двигатель. К ним относится, например, 1,8-литровый двигатель автомобиля Lada Vesta, на котором мы изначально хотели сделать все работы.

Парадоксально, но это только сделало наш эксперимент «чище»: Мы решили слить масло с помощью электрического насоса на том же автомобиле, на котором некоторое время назад испытывали вакуумную установку для откачки. Это Chevrolet Aveo.

Почему возникает перелив масла?

Вы послушно сливаете отходы, заменяете фильтр, завинчиваете сливную пробку и заполняете свежей смазкой в соответствии с указаниями в инструкции. Затем вы достаете щуп и с тревогой наблюдаете за уровнем, который на несколько миллиметров выше максимума. Откуда берется дополнительное масло?

Вы заполнили правило, рассчитанное для пустого (точнее: сухого) картера двигателя. Но вы не учли, что в полостях, на горизонтальных поверхностях картера, в конечном итоге в компенсаторах и компенсационных швах находится старая смазка. Это «небольшое количество» может достигать 200-400 мл.

Зачем нужны промывки при замене

Лучше всего использовать промывочное масло, специально предназначенное для очистки двигателя. Это выглядит следующим образом: После того как вы удалили как можно больше старой смазки, залейте промывочное масло и проработайте с ним двигатель около 20 минут. После того как вы определите, сколько масла осталось в системе, удалите его и только после этого полностью заполните ее новым маслом. Это позволит свести к минимуму наличие отложений и металлических частиц в двигателе.

Однако более эффективным считается использование так называемых «длинных смывов». Это специальные продукты, для которых требуется проехать до 200 километров. Исследования показали, что эти продукты эффективно удаляют старые отложения, не разрушая положительных свойств свежего масла. Такая процедура особенно рекомендуется, если старое масло использовалось в течение длительного времени, т.е. если оно было передержано. То же самое относится и к случаям, когда в автомобиль ранее заливалось минеральное масло, а затем владелец решил перейти на синтетическое масло.

Для замены масла не требуется никакого другого механизма. Однако необходимо знать точную мощность системы смазки. Поскольку большинство современных автомобильных двигателей имеют объем от 3,5 до 5 литров, лучше проверить эту информацию в инструкции по эксплуатации производителя. Поэтому после замены необходимо следить за показаниями манометра, а также проводить контрольные измерения с помощью щупа.

Друзья мои, надеюсь, что после прочтения этого материала у вас достаточно теоретических знаний о том, как слить отработанное масло из двигателя. Теперь вам остается только применить свой практический опыт. До встречи в новых материалах и обзорных статьях. Читайте мой блог и до скорой встречи!

Приветствую вас, автор блога Андрей Кульпанов

Пост о контекстной рекламе

Причины слива масла с двигателя

Каждый автомобилист знает и понимает, что он заменил масло в основном агрегате. Существует много причин для этой процедуры, но главная из них — рекомендация производителя. Но вот вопрос, который часто задают: Зачем так часто сливать масло из силового агрегата? Ниже мы постараемся дать ответ на этот вопрос:

  1. Маслянная жидкость, как и любой элемент автомобиля, имеет свой срок годности. Так, использование на транспортном средстве данной жидкости приводит к потере нею своих качеств, через определенный промежуток времени или пробега.
  2. Потеря маслом своих технических качеств, а именно изменения химического состава, а также наличие физических сторонних элементов (металлической стружки).
  3. Замена масла согласно плановому техническому обслуживанию.
  4. Многие автолюбители переливают жидкость в силовой агрегат, а потом мучаются вопросом — как откачать масло с двигателя.
  5. Капитальный ремонт, при котором обязательно должно сливаться масло.
  6. Замена конструктивных элементов автомобиля (которые не входят в капитальный ремонт), таких как вкладыши, бугеля или элементы ГРМ (сальники, прокладки).
  7. Когда по ошибке было залито масло в мотор не той маркировки или две разные жидкости смешались.
  8. Прочие причины не указанные в списке.

Существует множество причин, по которым необходимо сливать жидкость из двигателя автомобиля.

Советы и рекомендации

Кстати, чтобы определить приблизительное количество, которое необходимо слить, вспомните, сколько масла обычно заливается в двигатель для поддержания нормального уровня масла. Например, если вам нужно добавить в двигатель 3,7 литра, уровень выше максимума на щупе указывает на то, что перелилось около 250-300 мл, что означает, что в двигатель было добавлено около 4 литров смазки. Это означает, что при использовании 20-кубового шприца вам придется сделать около 12 запусков, чтобы поглотить этот избыток.

Последним шагом является правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится посередине или чуть выше, машину можно запускать. Затем следует прогреть двигатель и поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Затем подождите около 15 минут и проверьте уровень смазки.

Если требуется пополнение счета, необходимо также соблюдать определенные правила. Масло следует добавлять постепенно, а не все сразу, а также дождаться, пока жир не будет капать на сковороду. Если уровень оказывается немного выше средней точки, то он находится в пределах нормы.

Проверка уровня масла в двигателе, нахождение точного значения. Когда лучше всего проверять уровень масла — когда двигатель холодный или горячий. Полезные советы.

Основные причины, по которым уровень масла в двигателе может быть слишком высоким. Почему уровень высокий, если нет перелива масла? Диагностика, советы.

Должен ли двигатель потреблять масло и какой расход масла является нормальным для двигателя. Повышенный расход масла, основные причины, распространенные неисправности.

Как правильно заливать масло в двигатель. Дозировка при холодном двигателе, доливка масла в горячий двигатель. Какое масло можно использовать в качестве добавки, полезные советы.

Почему предупреждающая лампочка давления масла загорается на холостом ходу или во время движения? Поиск и устранение неисправностей, проверка датчика давления масла.

Основные причины проблем с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности следует учитывать при постановке диагноза, рекомендации.

Читайте также: Узнаем, что такое КПД двигателя автомобиля?

Как откачать масло из двигателя

Существует два способа слива моторного масла из основного блока. Оба способа хороши, но практика показывает, что станции техобслуживания используют только один, так как он испытан и проверен и с ним нет проблем. Итак, давайте рассмотрим подробную инструкцию по сливу смазочного масла из двигателя.

Вариант 1 — традиционный

Слейте масло из крышки маслозаливной горловины, расположенной в картере двигателя. Этот метод используется при замене масла или когда необходимо слить излишки масла из двигателя. Технический процесс довольно прост:

  1. Как и в любом ремонте, сначала рекомендуется отключить клемму-минус с АКБ. Этого, конечно автолюбители не делают, полагаясь на удачу.
  2. Устанавливаем автомобиль так, чтобы был доступ снизу, то есть подойдет яма или подъемник.
  3. Подставляем тару от 5 до 14 литров, в зависимости от классификации и вместительности блока цилиндров.
  4. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока масло само вытечет с мотора.

Вариант 2 — играемся трубочками

Второй вариант, конечно, не самый удобный и не самый лучший, но иногда он используется. Поэтому автомобилисту приходится прокладывать шланг через впускной коллектор и откачивать излишки масла из двигателя с помощью небольшого насоса или по старинке — всасывающим насосом.

Это важно: не прибегайте к этому методу, так как попадание моторной смазки в организм человека может привести к госпитализации с отравлением.

Этот метод часто используется, когда масло переливается в двигатель. Заливать масло и затем откачивать его не очень удобно, а также может стать неприятно. Поэтому при заливке смазочного масла лучше залить немного, чем слишком много.

Как откачать масло из двигателя, если слив невозможен?

Единственный возможный способ — вакуумный насос. Однако такие насосы доступны только на автозаправочных станциях, а чтобы воспользоваться ими в гараже, нужно заплатить немалую сумму. Его следует прокачивать через манометр, маслозаливная горловина не подходит.

Вы можете самостоятельно восстановить вакуумный насос:

  • Из кондитерского шприца. Давление небольшое, зато хороший объем. Можно откачать 200-300 мл за один подход.
  • Из медицинского шприца. Ситуация обратная: отличное давление, но маленький объем.
  • Из резиновой спринцовки или ПЭТ бутылки с толстыми стенками. Если емкость сжать, то при восстановлении формы создается обратное давление.

Как убрать лишнее масло в двигателе

Предположим, что произошел перелив масла. Давайте рассмотрим, как можно помочь двигателю в такой ситуации и что делать, если водитель переполнен. Существует несколько способов решения этой проблемы:

Внимание! Вышеуказанные методы подходят только в том случае, если неисправность обнаружена немедленно!

  1. слив излишков;
  2. отсасывание с помощью шприца.

Слейте воду через картер. Для этого открутите крышку в нижней части автомобиля и слейте некоторое количество масла. Затем закройте крышку картера и с помощью щупа определите уровень. Если на щупе по-прежнему слишком много масла, т.е. выше допустимого уровня, процедуру необходимо повторить.

Отсасывание излишков масла из маслозаливной горловины производится с помощью шприца и шланга, например, из медицинского капельного шланга. Прикрепите один конец шланга как можно плотнее к горлышку шприца, вставьте другой конец в отверстие горлышка и вытяните его вместе со шприцем. Если у вас есть компрессор, вы можете использовать его. В этом варианте уровень проверяется щупом, и жидкость откачивается до промежуточного уровня «o» и «min».

Но рассмотренные варианты не подходят, если после перелива пробег автомобиля составляет около 5 тыс. км. В этом случае рекомендуется произвести полную замену моторного масла и убедиться, что ошибка не повторяется.

Как откачать масло из двигателя через щуп в гаражных условиях?

Возьмем, к примеру, шприц с лекарством. Кроме того, необходим шланг подходящего диаметра. Можно использовать набор для капельного полива. В этом случае поток жидкости можно легко контролировать через прозрачные штоки, а трубка помещается под шприц. Однако эта трубка очень мягкая, и по ней трудно добраться до уровня масла в картере.

Можно использовать резиновый шланг: такой шланг используется в системе омывателя ветрового стекла. Процедура довольно проста: откачайте смазку, слив ее в чистую емкость. Затем проверьте уровень и снова влейте необходимое количество, если вы налили слишком много.

Комментарии

0 ZniUS 19.04.2021 07:14 Пакет лекарств вставляется. Краткосрочные эффекты. где купить дешевую лирику без страховки в сша Все последние новости о препарате. Читайте здесь. Отрывок из

0 Marsha 08.07.2020 07:32 Я бы на вашем месте этого не делала. Посетите мой сайт … Автоматические видеорегистраторы: https://vpi-car.at.ua/publ/sabvufer_svoimi_rukami/1-1-0-17

0 Maryjo 07/06/2020 08:20 08:20 Это не совсем работает для меня. Может быть, есть другие способы? Вот мой блог: Иностранные автомобили (Шанталь: https://vpi-car.at.ua/news/masla_motornye/2019-08-27-4)

Читайте также: особенности выбора трансмиссионного масла и последовательность действий

+1 Ринат 05/03/2019 19:20 Я использую насос Sititek для слива масла уже несколько лет. Процедуру можно быстро провести в домашних условиях с помощью специального прибора. Конечно, из-за недостатка опыта я бы не рекомендовал делать дренаж самостоятельно в первый раз.

0 Валерий 11/30/2018 09:04 Перезвоните мне пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85, Валерий.

Обновление списка комментариев RSS-лента комментариев к этому посту

Оцените статью