После вышеуказанных операций только уплотнения удерживают вкладыш на месте. Используйте плоскую отвертку, чтобы направить вкладыш под уплотнения. Когда передняя часть накладки будет установлена на сиденьях, сдвиньте накладку вперед, а затем вытащите заднюю часть накладки из-под задних стоек.
Шумоизоляция приоры хэтчбек — это необходимость
Все части салона автомобиля, особенно отделка, могут быть модернизированы, например, путем установки звукоизоляции. Также можно улучшить потолок путем его перестановки. Первым шагом в любом виде персонализации, конечно же, является снятие изделия. А как можно самостоятельно снять фару Lada Priora?
Для снятия обшивки вам понадобятся крестовая и шлицевая отвертки, а также перчатки, которые должны быть чистыми, так как обивка ВАЗ 2107 (Lada Priora) очень грязная и легко пачкается. Кстати, если обивку поменяли на заправке, а машина нужна срочно, советуем воспользоваться киевским сервисом аренды автомобилей SVcar. Мы уверяем вас, что вы останетесь довольны!
Порядок операции по снятию обивки потолка:
- Нужно открыть футляр для очков и выкрутить два болта.
- Плафон отщелкивается и снимается.
- Необходимо отсоединить от плафона все жгуты с проводами.
- Пластиковая накладка, находящаяся около зеркала салона, снимается, а фиксаторы отщелкиваются плоской отверткой.
- Откручиваются два болта, зеркало и пластиковый короб снимается.
- Боковые накладки стоек ветрового стекла, находящиеся со стороны водителя, снимаются. Для этого нужно поддеть их и отщелкнуть три клипсы.
- Аналогично снимается накладка стойки, находящаяся со стороны пассажира.
- Накладка стойки в центре (около ремней безопасности), как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, снимается.
- Снимаются заглушки, откручиваются болты, держащие верхние ручки.
- Три заглушки возле заднего стекла также нужно снять.
- Накладки стоек сзади можно не снимать, вместо этого рекомендуется отщелкнуть их верхнюю часть.
- При наличии центрального плафона, используемого при освещении салона, его нужно также снять.
Подготовка
1. снимите обивку и все прилегающие пластмассы,
- Первым делом снимаем плафон освещения и весь прилегающий пластмассовый блок с зеркалом заднего вида;
- Откручиваем солнцезащитные козырьки;
- Снимаем передние пластиковые накладки на стойки;
Читайте также.
- Осторожно снимаем панели боковых стоек;
- Снимаем задние пластиковые панели со стоек;
- Откручиваем ручки для пассажиров;
- Вынимаем задние 3 клипсы.
Совет: Крышу можно легко снять с пятой двери (крышка багажного отделения) 2. Очистите крышу от грязи, обезжирьте подготовленную поверхность обычным растворителем и дайте ей высохнуть.
3. заранее приобретите материалы, необходимые для шумоизоляции:
- Виброизоляция – 3 листа, я использовал Бимаст Бомб (существует множество альтернатив);
- БитоПласт – 2 листа;
- СПЛЕН – 1.5 листа;
- ножницы;
- фен строительный;
- твердый валик.
Снятие и установка потолка на Приоре своими руками
Убедитесь, что ремонт лучше всего проводить в перчатках, чтобы не оставить следов и пятен на поверхности (если вы хотите оставить старый потолок), так как их трудно удалить.
Итак, чтобы приступить к удалению, необходимо выполнить следующие подготовительные действия:
Это можно понять следующим образом. Карнизы можно легко снять, просто вытащив их из держателей на крючках. После этого на крыше остаются только сами соединительные элементы.
Читайте также: Стук в передней подвеске на мелких неровностях на Лада Калина: как устранить, причины.
Результат работы после снятия боковых направляющих можно увидеть на фото ниже.
Затем снимите боковые стойки (боковые планки ветрового стекла):
Проделайте ту же процедуру с центральными стойками.
Остается снять накладки задних стоек, которые часто крепятся не только клипсами, но и винтами:
Последний шаг — снять зажимы задней обшивки на панели крыши, как показано ниже.
Теперь вы можете снять крышу Priora, если это необходимо. Лучше всего это сделать через заднюю дверь — на хэтчбеках и хэтчбеках через крышку багажника.
Установка новой задней двери на Priora производится в обратном порядке.
С чего начать обработку
Само собой разумеется, что утепление всего автомобиля требует много времени и средств. Поэтому можно действовать поэтапно и начинать с самых простых точек, например, с капота:
- Капот (см. Шумоизоляция капота без проблем) для обработки откручивать совсем не обязательно, достаточно открыть
- Снимаете с крышки и моторного щита заводскую изоляцию, если она присутствует
- Затем необходимо тщательно вымыть (водой с моющим средством), обрабатываемые поверхности
- После мытья, даете высохнуть и обезжириваете поверхности растворителем
- После этого вырезаете виброматериал по форме впадин капота и, предварительно прогрев, прикладываете и прокатываете твердым валиком
Виброматериал приклеивается только в углублениях, между армирующими элементами.
- Затем, поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель, сплошным куском, перекрывающим и впадины и ребра жесткости
Так приклеивается звукопоглощающий материал.
- Крышку багажника обрабатываете аналогично
- Перегородку между мотором и салоном (моторный щит) покрываете сплошным слоем виброизоляции, поверх клеите шумопоглотитель, а лучше, звукоотражатель, эффект получится лучше
Крыша
Крыша (см. раздел «Шумоизоляция крыши автомобиля как часть пакета шумоподавления») требует больше работы по снятию обшивки, чем по ее обработке:
- Снимаете обшивку потолка салона
- Отмываете, очищаете от ржавчины и обезжириваете металл
- Затем кладете виброизоляцию большими кусками внахлест, фото ниже
Обработка крыши шумоглушителем
- Единственным неудобством тут будут постоянно задранные вверх руки, что утомляет, поэтому лучше работать с помощником
- Поверх клеите шумопоглотитель (звукоотражатель в салоне не годится, снижает качество звучания музыки)
Это важно: используйте тонкий виброизолятор 2-3 мм на крыше и глушитель 5 мм, иначе крыша может провиснуть из-за веса.
Пол в салоне
Внутренняя звукоизоляция пола Lada Priora — самый трудоемкий процесс:
- Придется повозиться с разборкой салона, снимать все сидения, коврики и обшивку
Совет: При разборке салона обратите внимание на порядок разборки и соберите крепеж в контейнер, чтобы он не потерялся.
- После разборки, снова мытье, удаление ржавчины, заводской шумки, если она присутствует, затем обезжиривание поверхностей
- Потом укладываете кусками внахлест вибропоглотитель, достаточно обработать 80процентов всей поверхности
- Тут вибропоглотитель применяется 5миллиметров и толще, колесные арки лучше изолировать в два слоя
- А вот шумопоглотителем лучше покрыть до 100процентов, для наилучшего эффекта
- Шумопоглотитель применяется 10миллиметров
Совет: Оставьте крепежные отверстия, болты и штифты открытыми, чтобы избежать проблем при сборке.
- Днище багажника обрабатывают вместе с днищем салона, чтобы запасное колесо поместилось в нише, рекомендуется саму нишу шумоизолировать более тонкими материалами
Подготовка
1. снимите обивку и все прилегающие пластмассы,
Читайте также: Почему нагревается 8-клапанная форсунка ваз 2110 — причины?
- Первым делом снимаем плафон освещения и весь прилегающий пластмассовый блок с зеркалом заднего вида;
- Откручиваем солнцезащитные козырьки;
- Снимаем передние пластиковые накладки на стойки;
- Осторожно снимаем панели боковых стоек;
- Снимаем задние пластиковые панели со стоек;
- Откручиваем ручки для пассажиров;
- Вынимаем задние 3 клипсы.
2. очистите крышу от грязи, обезжирьте подготовленную поверхность обычным растворителем и дайте ей высохнуть.
3. заранее приобретите материалы, необходимые для шумоизоляции:
- Виброизоляция – 3 листа, я использовал Бимаст Бомб (существует множество альтернатив);
- БитоПласт – 2 листа;
- СПЛЕН – 1.5 листа;
- ножницы;
- фен строительный;
- твердый валик.
Как снять обшивку двери на приоре
Автомобиль ВАЗ-2170 или Lada Priora был запущен в производство в 2007 году. С тех пор он по праву пользуется популярностью у многих автомобилистов. И не зря: Priora сочетает в себе низкую стоимость отечественного автомобиля с хорошим качеством сборки, сравнимым с некоторыми иностранными автомобилями. В то же время автомобиль имеет достаточно экономичный двигатель, и его ремонт и обслуживание не станут ударом по кошельку. А некоторые простые задачи, например, снятие панели задней или передней двери, и вовсе можно выполнить своими руками.
Как снять обшивку передней и задней двери на Лада Приора
Дверную панель ВАЗ-2170 легко снять, даже если вы никогда не делали этого раньше. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
- удаление винтов и фиксаторов;
- снятие накладок двери;
- отсоединение обшивки от клипс и пистонов.
Если вы не хотите идти в гараж, вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно.
Для чего может понадобиться демонтаж обтяжки
Если вы не хотите обращаться в сервисный центр, вы не можете обратиться в сервисный центр без специалиста по обслуживанию. Например, невозможно установить звукоизоляцию или утеплить дверь. Кроме того, если необходимо отремонтировать регуляторы окон или дверные ручки, придется снять обшивку.
Кроме того, всегда может возникнуть желание заменить подкладку на более новую, другого цвета или из уникальных материалов.
Замена дверных панелей может существенно изменить внешний вид салона.
Необходимые инструменты
Для удаления облицовки вам не потребуется много инструментов. Все, что вам нужно:
- отвёртка с прямым шлицем;
- отвёртка с крестовым шлицем;
- новые клипсы и пистоны (если вы случайно сломаете предыдущие).
Будьте внимательны при покупке новых зажимов и плунжеров для обшивки. Внешний вид клипс для Lada Priora очень похож на клипсы для Kalina. Однако последние на 1,5 мм длиннее. Эта небольшая разница может означать, что вы не сможете плотно установить обтекатель.
Схема крепежей обшивки
Крепления на передней и задней дверях автомобиля ВАЗ-2170 расположены по-разному, поэтому порядок снятия обивки немного отличается. Чтобы легко снять все элементы обшивки двери, необходимо знать принципы ее крепления.
Крепежи передней двери
Прежде чем снимать обшивку двери, необходимо ознакомиться с отдельными деталями обшивки двери. Для этого посмотрите на схему.
Передние двери Lada Priora состоят из нескольких компонентов.
- Накладка обивки передней двери.
- Обшивка передней двери.
- Обшивка передней двери.
- Винт самонарезающий.
- Вставка обивки передней двери.
- Карман обивки передней двери.
Обратите внимание на то, где расположены крепежные элементы обшивки.
Положение крепежных элементов, к которым крепится обшивка двери.
Восемь зажимов, которыми крепится обшивка, расположены в верхней части двери с обеих сторон. Они держатся достаточно плотно, чтобы ничего не свисало вниз во время движения автомобиля. Однако снять обшивку достаточно легко после того, как вы удалите все остальные винты и накладки.
Крепежи задней двери
Структура задней двери автомобиля несколько отличается от структуры передней двери.
Подготовка
1. снимите обивку и все прилегающие пластмассы,
- Первым делом снимаем плафон освещения и весь прилегающий пластмассовый блок с зеркалом заднего вида;
- Откручиваем солнцезащитные козырьки;
- Снимаем передние пластиковые накладки на стойки;
- Осторожно снимаем панели боковых стоек;
- Снимаем задние пластиковые панели со стоек;
- Откручиваем ручки для пассажиров;
- Вынимаем задние 3 клипсы.
2. очистите крышу от грязи, обезжирьте подготовленную поверхность обычным растворителем и дайте ей высохнуть.
3. заранее приобретите материалы, необходимые для шумоизоляции:
- Виброизоляция – 3 листа, я использовал Бимаст Бомб (существует множество альтернатив);
- БитоПласт – 2 листа;
- СПЛЕН – 1.5 листа;
- ножницы;
- фен строительный;
- твердый валик.
Теперь шумоизоляция крыши приоры.
Его нужно оклеить и утеплить, чтобы зимой было не так холодно, а летом не так жарко. Для крыши я купил 4 панели STP. Вам понадобится примерно 3,5 листа STP. Я также купил прозрачный жидкий клей в литровой емкости и ковры — два погонных метра.
Итак, мы сняли обшивку, предварительно сняв боковые панели ветрового стекла, боковые панели заднего треугольного окна, обшивку центральной стойки и три клипсы над задним стеклом. Также открутите зеркало и центральный фонарь. Вот и все, потолок у вас в руках, только снимать его трудновато, потому что он очень большой. Я опустил передние сиденья и сделал это со стороны пассажирской двери. На крыше СТП клеил не сплошными кусками, а нарезал квадратами, для чего делал писал ранее и повторял.
На крышу был наклеен слой STP толщиной 2 мм. Затем 4 мм слой Сплена. На все ушло около часа.
Следующим шагом было уложить потолочные обои на пол, раскатать ковры, посмотреть, сколько нужно отрезать; затем нанести клей полосами от центра и сначала на один край, затем на другой, медленно и аккуратно приложить ковры.
Подготовка
1. снимите обивку и все прилегающие пластмассы,
- Первым делом снимаем плафон освещения и весь прилегающий пластмассовый блок с зеркалом заднего вида;
- Откручиваем солнцезащитные козырьки;
- Снимаем передние пластиковые накладки на стойки;
- Осторожно снимаем панели боковых стоек;
- Снимаем задние пластиковые панели со стоек;
- Откручиваем ручки для пассажиров;
- Вынимаем задние 3 клипсы.
2. очистите крышу от грязи, обезжирьте подготовленную поверхность обычным растворителем и дайте ей высохнуть.
3. заранее приобретите материалы, необходимые для шумоизоляции:
- Виброизоляция – 3 листа, я использовал Бимаст Бомб (существует множество альтернатив);
- БитоПласт – 2 листа;
- СПЛЕН – 1.5 листа;
- ножницы;
- фен строительный;
- твердый валик.
Снимаем обшивку салона Приоры
Все части салона автомобиля, особенно отделка, могут быть модернизированы, например, путем установки звукоизоляции. Также можно улучшить потолок путем его перестановки. Первым шагом в любом виде персонализации, конечно же, является снятие изделия. А как можно самостоятельно снять фару Lada Priora?
Для снятия обшивки вам понадобятся крестовая и шлицевая отвертки, а также перчатки, которые должны быть чистыми, так как обивка ВАЗ 2107 (Lada Priora) очень грязная и легко пачкается. Кстати, если обивку поменяли на заправке, а машина нужна срочно, советуем воспользоваться киевским сервисом аренды автомобилей SVcar. Мы уверяем вас, что вы останетесь довольны!
Читайте также: Установка ветровиков (дефлекторов) на Ваз 2114
Процесс шумоизоляции потолка
Первым слоем звукоизоляции является виброизоляционный материал (Bimast Bomb), который нагревается феном до прилипания, затем приклеивается к крыше и разглаживается жестким валиком. Вибрационный слой может быть нанесен на 60-100 % кровли. Продольные профили (ребра жесткости) не нужно приклеивать.
Звукопоглощающий материал (Akzent, BitoPlast или SPLEN) используется в качестве второго слоя звукоизоляции. Приложите наш материал к виброизоляции и разрежьте его обычным канцелярским ножом. Основой всех упомянутых материалов является клеевой слой, благодаря которому последующий процесс изоляции проходит гораздо легче и быстрее.
Второй слой должен покрывать всю поверхность потолка, за исключением верхних ручек и основания декоративных обоев.
3 Изоляция обивки и прилегающих пластиковых чехлов является необязательной, но не лишней, так как улучшает звукоизоляцию салона. BitoPlast можно наносить на внутреннюю часть обивки и корпуса стоек.
4. Соберите все детали крыши в обратном порядке. Толстый слой звукоизоляции может стать проблемой, поэтому для крепления обоев лучше использовать более длинные скобы.
Для достижения наибольшего эффекта звукоизоляции лучше провести полную звукоизоляцию автомобиля, устранив не только внешние, но и внутренние шумы.
Шумоизоляция Лада Приора в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA PRIORA С ОПЦИЕЙ «ПРЕМИУМ» ЗА РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Исследовательская сеть ANTI-NOISE предлагает вашему вниманию фоторепортаж о звукоизоляции автомобиля Lada Priora в рабочий день!
Мы рады предложить вам качественную шумоизоляцию Lada Priora материалами STP в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи. В каждой из наших студий работы выполняются так, как описано в этом фотоотчете. Вся эта работа должна быть выполнена в тот же день и в вашем присутствии. Если вы не можете находиться в нашей студии в течение всего времени работы, мы предоставим вам полный фотоотчет о нашей работе!
Знаменитый лимузин Lada Priora приехал к нам на шумоизоляцию. Он жаловался на шумный двигатель, «пустые» и грязные двери и общий очень высокий уровень шума в салоне. Поскольку автомобиль часто используется для деловых поездок, владелец сделал выбор в пользу максимальной шумоизоляции премиум-класса, а также дополнительной шумоизоляции колесных арок и колесных ниш.
Стоимость полной шумоизоляции салона Lada Priora в варианте «Премиум» составляет 31 000 рублей.
Стоимость звукоизоляции передней панели со снятием составляет 10 000 рублей.
Стоимость шумоизоляции пары арок и колесных арок составляет 6000 рублей.
Стоимость ремонта дверных уплотнителей составляет 3000 рублей.
Начнем нашу фотоисторию с шумоизоляции крыши автомобиля Lada Priora.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ LADA PRIORA В ВЕРСИИ PREMIUM.
Внутреннюю разборку и шумоизоляцию автомобиля Lada Priora мы начинаем с шумоизоляции крыши. Осторожно разобрав крышу кабины и сняв обшивку, мы обнаружили совершенно голую металлическую крышу без каких-либо признаков стандартной виброизоляции. Кроме того, на всю поверхность крыши приходится всего два поперечных ребра жесткости, поэтому площадь ровных и тонких металлических профилей очень важна! Очистите и обезжирьте металл крыши перед обработкой.
Первый слой на листе крыши — легкий виброизолятор STP AERO, который благодаря своей толщине всего 2 мм и малому весу делает крышу нечувствительной к ударам и предотвращает вибрации, так что крыша больше не гремит в салоне на высоких скоростях!
Второй слой кровли Priora состоит из звукопоглощающей изоляции STP Biplast толщиной 15 мм. Материал не отражает звуковые волны, а поглощает их в себя благодаря своей пористой структуре и рельефной лицевой стороне. Материал очень эффективен в широком диапазоне частот, поэтому после обработки салон вашего автомобиля станет заметно тише!
После нанесения двух полных слоев на крышу, верхняя часть автомобиля тщательно собирается, а нижняя часть — пол и багажник Lada Priora — звукоизолируется!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ LADA PRIORA В ВЕРСИИ «ПРЕМИУМ»
После замены обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качества сборки. Внимательно осмотрите всю внутреннюю отделку, резиновые уплотнители и органы управления, проверьте все электрические цепи, которые были отключены во время работ, пропылесосьте салон и очистите пластик. Только тогда мы можем с уверенностью сказать, что звукоизоляция вашего автомобиля завершена NOISE-PROOF!
Подготовка
1. снимите обшивку и все пластиковые детали вокруг нее,
- Первым делом снимаем абажур и весь прилегающий пластиковый блок с зеркалом заднего вида;
- Откручиваем солнцезащитные козырьки;
- Снимаем передние пластиковые стойки;
- Осторожно снимите панели боковых стоек;
- Снимаем задние пластиковые панели со стоек;
- Откручиваем ручки для пассажиров;
- Вытаскиваем 3 задних фиксатора.
2. очистите крышу от грязи, обезжирьте подготовленную поверхность обычным растворителем и дайте ей высохнуть.
3. заранее приобретите необходимые звукоизоляционные материалы:
- Виброизоляция – 3 листа, использовал Bimast Bomb (есть много альтернатив);
- БитоПласт – 2 листа;
- ТЫСЯЧА – 1,5 листа;
- ножницы;
- фен для наращивания;
- жесткий ролик.
Процесс шумоизоляции потолка
Первый изоляционный слой состоит из антивибрационного материала (Bimast Bomba), основа которого нагревается феном до липкого состояния, затем приклеивается к крыше и шлифуется жестким валиком. Антивибрационный слой может быть наклеен на 60-100% поверхности крыши. Балки (ребра) не обязательно склеивать.
Звукопоглощающий материал (Accent, BitoPlast или SPLEN) используется в качестве второго слоя звукоизоляции. Положите наш материал на виброизоляцию и разрежьте его обычным канцелярским ножом. Основой всех этих материалов является самоклеящийся слой, который значительно облегчает и ускоряет последующий процесс изоляции.
Второй слой должен покрывать всю поверхность крыши, за исключением мест крепления ручек и крышек.
3. звукоизоляция обоев и окружающего пластика является необязательной, но не лишней, так как улучшает звукопоглощающие свойства интерьера. BitoPlast может быть приклеен к внутренней стороне обивки и к крышке стойки.
4. Соберите все части крыши в обратном порядке. Сильное звукопоглощение может стать проблемой, поэтому для крепления обоев лучше приобрести скобы большего размера.
Для достижения наилучшей звукоизоляции лучше всего использовать комплексную звукоизоляцию
Похожие записи:
- Как снять потолок шевроле нива
- Как снять заднюю полку калина седан
- Глушитель приора универсал и седан разница
- Стук суппортов поло седан
- Как снять бортовой компьютер приора 2
- Как снять катализатор приора 16 клапанов
- Как снять фишку с фары приора
- Снять впускной коллектор приора с кондиционером