Я понимаю. Я не думаю, что трейлер и тузик совместимы. Единственная причина, по которой я перешел с контейнера на надувную лодку, заключается в том, что она мобильна, особенно с 15-ю, и не требует гаража для хранения. А если есть где хранить прицеп, то на мой взгляд жесткий корпус и никакой разборки ИМХО.
Транспортировка лодочного мотора: как правильно перевозить?
Владельцы лодок знают: хорошие двигатели PLM стоят больших денег. Это сложное и зачастую дорогостоящее оборудование требует бережного обращения. И дело не только в правилах непосредственной эксплуатации, но и в транспортировке двигателя. О том, как организовать перевозку лодочного мотора по суше, вы можете узнать у специалистов Яхтенного центра «Спорт Экстрим».
Многое зависит от размеров лодочного мотора и средств передвижения, имеющихся в распоряжении владельца. Некоторые используют для перевозки погрузочную площадку грузовика или автомобильного прицепа, другие — багажник или даже салон автомобиля.
Существуют также специальные тележки, которые частично складываются и могут выполнять другие задачи в дополнение к своей функции средства передвижения. Вы можете хранить двигатель, подвешивать его для ремонта, загружать и выгружать агрегат в автомобиль. Для этого в коробке имеется достаточно места.
Нужно ли сливать все жидкости?
Не поленитесь и сделайте именно это, это продлит долговечность и функциональность устройства. Никаких дополнительных расходов не требуется. В идеале двигатель лодки должен перевозиться на полностью использованном топливе.
Даже если в баке еще есть остатки топлива, двигатель можно перевозить при полностью закрытых топливных и вентиляционных клапанах и как можно плотнее закрытой крышке топливного бака. Однако перевозка полного бака по неровной дороге может привести к утечке, что, в свою очередь, может стать причиной пожара в движущемся автомобиле.
Нужно ли упаковывать ПЛМ при транспортировке?
«Одеяло» для двигателя не повредит. Однако нет необходимости заворачивать двигатель в километры полиэтиленовой пленки, как багаж в аэропорту. Этого достаточно, чтобы обеспечить прикрытие. Он защищает от царапин и препятствует выходу в атмосферу (например, из багажника в салон автомобиля) запаха бензина, который остается в постоянно установленном баке.
На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от того, что вы хотите использовать для транспортировки. Кроме того, для каждого типа подвесного двигателя (двухтактного и четырехтактного) существуют свои характеристики. Принято считать, что наилучшее положение для двигателя — это то, которое близко к его рабочему состоянию. На практике автовладельцы используют два способа перемещения: вертикальный и горизонтальный.
Как транспортировать мотор вертикально?
Это самый лучший способ. Если в вашем распоряжении имеется фургон или прицеп, установите устройство вертикально, загнав его в фургон с боковым креплением. Важно: Расстояние между пропеллером и землей должно иметь запас прочности не менее 12 см. Если двигатель стоит «на ногах», то возрастает риск деформации при движении по неровной поверхности. Некоторые люди при езде в обычном автомобиле размещают двигатель вертикально между задним и передним сиденьями.
Как перевозить двигатель горизонтально?
Если нет возможности установить двигатель вертикально, этот метод допустим. Однако следует учитывать, какой у вас лодочный мотор. В целом, двухлетние дети менее требовательны и чувствительны по сравнению с четырехлетними.
Рассмотрите оба варианта:
-
. Не имеет значения, прикрепляете ли вы его сбоку или нет и на какой стороне он расположен. Убедитесь, что редуктор двигателя находится выше, чем сам двигатель. Зафиксируйте машину проволокой, веревкой или шнуром и подложите под нее толстый материал (изоляционный материал, пенопласт).
-
. Машина должна быть установлена только на правую сторону. Специальная маркировка или описание в техническом паспорте машины помогает отличить ее. В этом положении масло не попадает в цилиндр. Затем двигатель закрепляется таким же образом, при этом коробка передач находится в самом верхнем положении. Двигатель должен быть заполнен более мягким материалом, не как двухтактный двигатель.
Безопасность — самое главное при перевозке! Если вы будете соблюдать эти простые правила при транспортировке вашего подвесного мотора, вы будете наслаждаться долгой, безотказной работой и стабильной эксплуатацией.
Если вы планируете оснастить свою лодку мотором, загляните в каталог интернет-магазина Sport Extreme. Здесь вы найдете широкий выбор моделей от известных производителей (Hidea, Mercury, Tohatsu, Yamaha), которые отличаются по типу, производительности и, конечно, цене.
Вы можете заказать лодочный мотор с доставкой в Россию онлайн.
У вас есть вопросы о характеристиках и выборе оборудования? Обратитесь к нашим экспертам!
Специалисты Центра водных моторов помогут вам выбрать модели, отвечающие вашим целям и ожиданиям.
Для получения подробной информации о наличии, ценах и комплектации звоните по телефону +7 (4822) 65-65-03.
Если по каким-либо причинам невозможно создать достаточное пространство (двигатель не снимается с лодки), лодочный мотор транспортируется в сложенном положении. В этой ситуации отличным подспорьем является распорная планка.
Варианты перевозки
Существует несколько способов его транспортировки, самый лучший — поставить двигатель вертикально. Его можно установить на лодку, но тогда его нижняя часть, транец, должна быть поднята, чтобы избежать механических повреждений. Существуют также способы горизонтальной транспортировки. Чтобы понять, как перевозить четырехтактный двигатель в лежачем положении, необходимо ознакомиться с инструкцией. В нем указано, с какой стороны его можно перевозить и как определить правильную сторону. Обычно на транспортируемой стороне имеются специальные метки или даже резиновые ножки.
Устройства для перевозки
А как насчет переделки четырехтактного лодочного двигателя в автомобиль, если размеры двигателя позволяют поставить его вертикально? Эта проблема решается с помощью специальных устройств, которые можно приобрести в продаже или сделать самостоятельно.
Тележка для лодочного мотора — одно из самых популярных устройств для транспортировки двигателей. Он состоит из рамы, состоящей в основном из квадрата, и двух колес. Тележка крепится к нижней части двигателя и фиксируется зажимом или специальным ремнем. Имеется верхняя рама на колесах меньшего радиуса, которая удерживается креплениями, прикрепляющими двигатель к задней части лодки. Этот раздел отвечает на вопрос, как перевозить четырехтактный лодочный мотор в вертикальном положении в автомобиле. Конструкция устойчива и может стоять вертикально благодаря квадратной раме.
Можно также оставить двигатель в горизонтальном положении. Благодаря колесам тележки, она остается висеть без механических повреждений. Это позволяет легко занести мотор в воду, а затем прикрепить его к корме лодки.
Что нужно знать
Как же следует перевозить четырехтактный лодочный мотор? Независимо от двигателя, модели или конструкции, после транспортировки двигатель должен находиться в вертикальном положении. Также не следует оставлять двигатель в горизонтальном положении на длительное время.
Следует также помнить, что транспортировка происходит в жаркую погоду, бензин в баках нагревается, образуются пары и давление, поэтому не заполняйте полные баки — это может привести к неприятным последствиям.
Перекройте топливный кран и вентиляционный клапан на крышке топливного бака. Рекомендуется слить весь бензин и опорожнить систему охлаждения.
Во избежание механических повреждений подложите мягкую прокладку из поролона или ткани.
Если по каким-либо причинам невозможно создать достаточное пространство (двигатель не снимается с лодки), лодочный мотор транспортируется в сложенном положении. В этой ситуации отличным подспорьем является распорная планка.
MadeInRussia
О, Боже! У меня нет компьютера, если это может служить оправданием. Я хотел бы знать, как установить четырехтактный двигатель в автомобиль. Лодка на моем Badger Sport Line 370 AL передвигается на прицепе Bison, а двигатель Yamana F 8 CMHS перемещен в багажник. Люди говорят, что вы не можете этого сделать. Кто? Спасибо.
У меня такой же двигатель. Я переношу его в багажник на руле и кладу под голову кожаную диванную подушку для амортизации. Он живет в машине все лето вместе с двигателем. Никогда ни масла, ни бензина (я не занимаюсь производством бензина) и никаких проблем! Мотоцикл хороший, управляется просто сказка!
Илья79
Значит, для горизонтального переноса не обязательно получать 2-строкеник? Я хочу купить моторчик, но не могу решиться. Его использование не займет много времени (около 30 часов — сезон). Я хочу 5 л.с. в лодке 320, в машине 10, только в горизонтальном положении. А скажите мне: ничего не вытекает из двигателя при транспортировке, у меня был случай — перевозил газульку Suzuki 2 л.с. (старый двигатель), что-то там открылось и немного бензина вытекло, так потом неделю двигатель вентилировал! Да, и вес тоже играет роль, вообще для транспорта советуют владельцы, возможно, какие-то особенности есть.
Не обязательно, можно носить горизонтально и 4 регулярно, просто следуйте инструкциям, с какой стороны носить.
P.S. Некоторые более новые 4-строкеники уже существуют и в этом нет ничего критичного.
ВЕКТОР
Не обязательно, можно носить горизонтально и 4 регулярно, просто следуйте инструкциям, с какой стороны носить.
P.S. Некоторые более новые 4-строкеники уже существуют и в этом нет ничего критичного.
Но мои инструкции для MF 15 по какой-то причине не были выполнены. С рекомендуемой стороны масло попало в цилиндры. А после сцеживания оно капало под двигатель, т.е. получается, что масло просочилось через выхлопную трубу. Я держал двигатель в вертикальном положении, протер свечи зажигания, проверил уровень масла и дал ему поработать. Пока полет проходит нормально. Помимо инструкции, неплохо бы подложить под него немного соломы (подушку) (имхо). А если подушка выше, то и инструкции не имеют значения. Кроме того, я купил тележку и двигаюсь либо вертикально, либо со стороны руля и, как я понимаю, со стороны, противоположной головке цилиндра (картеру). Автомобиль управляется. И это все. С уважением.