Как поменять антифриз на Форд Фокус 3. Замена антифриза форд фокус 3.

Антифриз
Замена антифриза форд фокус 3 - Для чего нужен антифриз? Замена антифриза Фокус 3: предварительная промывка системы Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости) Когда необходима замена антифриза Какой антифриз залит в Форд Фокус 3?

Как и в любом автомобиле, в системе охлаждения Ford Focus 3 могут возникнуть повреждения или утечки. Но сама система достаточно надежна, и если вы будете регулярно ее обслуживать, то никаких сюрпризов не будет.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Оригинальный антифриз имеет длительный срок службы. Но когда мы покупаем подержанный Ford Focus 3, мы не всегда знаем, что находится внутри. Поэтому лучшим решением является замена охлаждающей жидкости.

Для полной замены антифриза необходимо промыть систему. Это делается в первую очередь для полного удаления остатков старой жидкости. Если этого не сделать, новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Ford Focus 3 был доступен с обширной линейкой бензиновых двигателей под названием Duratec. Кроме того, в этом поколении появился двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива под названием EcoBoost.

Существуют также дизельные версии Duratorq, но они менее популярны. Он также известен пользователям как FF3 (FF3).

Независимо от типа двигателя, процедура замены аналогична, единственное различие заключается в количестве жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Мы выполняем дренаж жидкости из ямы, чтобы до дренажного отверстия было легче добраться. Подождите некоторое время, пока двигатель остынет, подготовьте емкость для слива, широкую отвертку и приступайте:

    Открутите крышку расширительного бачка, удалив излишнее давление и вакуум из системы (рис. 1).

Удалите антифриз в Ford Focus 3 только из радиатора. Слив из блока двигателя простым способом невозможен, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно повлияет на свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется промывка дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения обычной дистиллированной водой довольно проста. Закройте сливное отверстие, залейте воду в расширительный бак до уровня и закройте крышку.

Теперь дайте автомобилю полностью прогреться, затем выключите его, подождите некоторое время, пока он остынет, и слейте воду. Чтобы полностью вымыть старый антифриз из системы, может потребоваться повторить процесс до 5 раз.

Промывку специальным средством следует проводить только при очень сильном загрязнении. Процедура такая же. Однако более актуальные инструкции всегда можно найти на упаковке смывающего средства.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы остается нерастворенный остаток в виде дистиллированной воды, поэтому для дозаправки предпочтительнее использовать концентрат. Чтобы правильно разбавить его, необходимо знать общий объем системы и вычесть из него осушенный объем. Поэтому разбавляйте готовый антифриз.

Это приведет к разбавлению конденсата, сливное отверстие закроется, а расширительный бак останется на месте. Заливайте антифриз тонкой струей, чтобы воздух мог выйти из системы. При заполнении таким способом не должно образовываться воздушных пробок.

После заправки можно закрыть крышку и прогреть двигатель между индикаторами MIN и MAX. Рекомендуется проводить предварительный прогрев, увеличив обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Когда двигатель полностью прогреется, подождите, пока он остынет, и снова проверьте уровень жидкости. Если оно снизилось, долейте воду.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Ford, используемый антифриз не требует замены в течение 10 лет, если не возникнет непредвиденных неисправностей. Но при покупке подержанного автомобиля вы не всегда можете знать, чем пользовался предыдущий владелец и тем более когда. Поэтому лучше всего заменить антифриз, а также все технические жидкости.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

При выборе антифриза для автомобиля Ford Focus 3 следует остановить свой выбор на жидкости марки Ford Super Plus Premium. Во-первых, он полностью совместим с моделями этой марки. А во-вторых, он находится в форме концентрата, что очень важно после ополаскивания водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, который по сути является тем же оригиналом, но имеет другое название. Или выберите наиболее подходящего производителя, если антифриз соответствует сертификату WSS-M97B44-D. Из российских производителей такой допуск имеет Coolstream Premium, который также обеспечивается на сборочных линиях при первичной заправке.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Исходная жидкость/аналог
Форд Фокус 3 Бензин 1.6 5.6-6.0 Ford Super Plus Premium
Бензин 2.0 6.3 Havoline XLC
Дизель 1.6 7.5 Оранжевая охлаждающая жидкость Motorcraft
Дизель 2.0 8.5 Coolstream Premium

Протечки и проблемы

Как и в любом другом автомобиле, в Ford Focus 3 могут возникать неисправности или утечки в системе охлаждения. Но сама система достаточно надежна, и если вы регулярно ее обслуживаете, то сюрпризов не будет.

Конечно, термостат или насос могут выйти из строя, но это, скорее всего, связано с нормальным, возрастным износом. С другой стороны, утечки часто вызваны заклиниванием клапана в крышке топливного бака. Давление накапливается в системе и выходит в самом слабом месте.

Это приведет к разбавлению конденсата, сливное отверстие закроется, а расширительный бак останется на месте. Заливайте антифриз тонкой струей, чтобы воздух мог выйти из системы. При заполнении таким способом не должно образовываться воздушных пробок.

Как менять антифриз на Форд Фокус?

Замена охлаждающей жидкости на Форде Фокус 2

Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количество жидкости достаточно для всего срока службы и эксплуатации автомобиля. Он будет заменен в случае аварии или выхода из строя всей системы. После первой замены водитель должен сам залить новую жидкость, строго соблюдая рекомендации и обязательные предписания руководства пользователя. При соблюдении правильной процедуры замена антифриза на Ford Focus 1 и других моделях может быть выполнена без особых затруднений.

Процесс замены антифриза в Ford Focus

В инструкции отдельный параграф посвящен технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены двигатель должен быть полностью остывшим. После последнего запуска должно пройти не менее 7-12 минут, чтобы двигатель успел остыть. Механическое/искусственное охлаждение не допускается. Замена должна производиться в резиновых перчатках.

Необходимы следующие предметы:

  • Чистые тряпки для первого и последнего протирания всего оборудования,
  • Гаечный ключ для снятия внешних зажимных винтов,
  • дистиллят для промывки,
  • емкость с новым антифризом для доливки.
  • На всех моделях Ford Focus замена антифриза производится вручную после первоначальной проверки всей системы охлаждения. Не должно быть утечек, видимых механических повреждений, испарений конденсата (образования ржавчины) или других повреждений. Подающие шланги не должны иметь трещин, порезов или утечек. Утечка в шлангах приведет к полному отказу системы охлаждения.

Перед закачкой новой жидкости необходимо слить остатки предыдущей жидкости. Водитель держит наготове специальный контейнер для этих целей. После снятия боковой крышки радиатора открывается доступ к сливной крышке — основная емкость имеет нижний патрубок, через который старый антифриз сливается в емкость под давлением. ТС можно оставить в таком положении на 10-12 минут до полного стекания старой жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Если антифриз сливается медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, грязи или инородных тел, это означает, что система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этой цели дистиллированная вода заливается в горловину холодильной камеры. Затем автомобиль заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Затем напорную среду открывают и дистиллированную воду выливают в контейнер. Автомобиль остывает, и водитель заливает новый антифриз.

В этот момент двигатель уже остыл. После слива дистиллята закрывается пробка нисходящего потока для предотвращения утечки жидкости. Нанесение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высушивается, после чего в нее можно заливать новый антифриз. Замена антифриза Форд Фокус 2 Рестайлинг производится с использованием следующих марок. Это наиболее подходящие марки для данной модели автомобиля. Замена антифриза в Ford Focus 2 без рестайлинга производится с использованием тех же марок.

Залив новой жидкости

Замена антифриза на Ford Focus 3 (конверсия) выполняется в несколько этапов:

Для получения доступа к форсунке необходимо открыть верхнюю крышку радиатора,

  • Верхняя часть крышки радиатора открывается, чтобы открыть крышку радиатора, а крышка радиатора открывается, чтобы открыть верхнюю часть радиатора, чтобы можно было открыть радиатор. Зазор между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга должен быть не более 2-3 мм. Если зазоры слишком большие, может образоваться воздух, что плохо скажется на работе системы,
  • При достижении определенного уровня (7-10 литров) крышка закрывается, и все устройства устанавливаются на место. Затем автомобиль заводится на 4-7 минут.
  • Если в расширительном бачке имеется ржавое загрязнение, необходимо заменить антифриз и тщательно промыть систему, чтобы удалить всю грязь и ржавчину. Это абсолютно необходимо, иначе устройство перегреется и вызовет множество проблем, некоторые из них серьезные.

ПРИМЕЧАНИЕ Данный проект представлен на примере двигателя 1.6L Duratec Ti-VCT. Для двигателя 2.0L Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогичным образом. Вам понадобятся: Плоскогубцы, охлаждающая жидкость, чистящая ткань, контейнер емкостью не менее 7 литров для сливаемой охлаждающей жидкости. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Используйте охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней. При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закрутите крышку расширительного бачка. Система охлаждения находится под давлением во время работы двигателя, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать, если крышка ослаблена. 1. Припаркуйте автомобиль на ровной, плоской поверхности. 2.

Замена охлаждающей жидкости Ford Focus 3

2. поверните крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения двигателя…..

4. Поместите емкость под отверстие сливной пробки радиатора на нижней левой стороне радиатора. Выверните сливную пробку. 5.

5. слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Открутите сливную пробку.

Заполните систему охлаждения двигателя, залив охлаждающую жидкость в заливную горловину расширительного бачка до отметки «MAX» на стенке бачка. Плотно закройте крышку заливной горловины. 7. Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Затем остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до отметки MAX на расширительном бачке.

При работающем двигателе проверьте температуру охлаждающей жидкости на манометре. Если манометр достиг красной зоны, а вентилятор радиатора не включается, включите отопитель и проверьте поток воздуха через отопитель. Если радиатор выдувает горячий воздух, вероятно, неисправен вентилятор; если он выдувает холодный воздух, в системе охлаждения двигателя имеется воздушная пробка. Чтобы снять его, остановите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку топливного бака. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут, а затем закройте крышку топливного бака. Для лучшего заполнения без воздушных карманов периодически сдавливайте шланги радиатора рукой. Проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней после ее замены. При необходимости долейте. Если новая охлаждающая жидкость через некоторое время становится коричневой, значит, вы использовали имитацию, в которую производитель не добавил антикоррозийные средства.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях, серия «Ремонт без проблем», Третий Рим.

Процесс объясняется на примере двигателя 1.6L Duratec Ti-VCT. Для двигателя 2.0L Duratec Ti-VCT операция аналогична.

Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Вам понадобятся: Плоскогубцы, охлаждающая жидкость, тряпка, контейнер емкостью не менее 7 литров для слива охлаждающей жидкости.

Используйте этиленгликолевую охлаждающую жидкость (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.

При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закрутите крышку расширительного бачка. Система охлаждения находится под давлением во время работы двигателя, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать, если крышка ослаблена. 1.

1. припаркуйте автомобиль на ровной и плоской поверхности. 2.

2. поверните крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения двигателя…..

4. Поместите емкость под отверстие сливной пробки радиатора на нижней левой стороне радиатора. Выверните сливную пробку. 5.

5. слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Открутите сливную пробку. 6.

Заполните систему охлаждения двигателя, залив охлаждающую жидкость в заливную горловину расширительного бачка до отметки «MAX» на стенке бачка. Плотно закройте крышку заливной горловины. 7. Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Затем остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до отметки MAX на расширительном бачке.

Запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Затем остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до отметки MAX на расширительном бачке.

При работающем двигателе проверьте температуру охлаждающей жидкости на манометре. Если манометр достигает красной зоны, а вентилятор не включается, включите нагреватель и проверьте поток воздуха через нагреватель. Если из радиатора дует горячий воздух, вероятно, неисправен нагнетатель, а если дует холодный воздух, в системе охлаждения двигателя имеется воздушная пробка. Чтобы снять его, остановите двигатель, дайте ему остыть и открутите крышку топливного бака. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и закройте крышку топливного бака.

Периодически сдавливайте шланги радиатора рукой, чтобы убедиться, что система лучше заполнена и не содержит пузырьков воздуха.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней после ее замены. При необходимости долейте.

Если новая охлаждающая жидкость через некоторое время становится коричневой, это имитация охлаждающей жидкости, в которую производитель «забыл» добавить антикоррозийное вещество.

Нормальное количество охлаждающей жидкости в автомобиле соответствует уровню между отметками MIN и MAX в расширительном бачке, когда двигатель холодный. Уровень никогда не должен быть выше отметки MAX — нагретая охлаждающая жидкость может расколоть крышку и повредить клапан из-за теплового расширения. Дозаправка необходима, если уровень опустился не менее чем на 1 см от отметки MIN. Если вы хотите доливать 100-200 мл антифриза, и не чаще, чем раз в два года, доливайте разведенную (или фильтрованную) воду и не утруждайте себя поиском подходящего антифриза. В этом случае вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и качество антифриза обычно почти не меняются. Этиленгликоль и присадки в антифризе испаряются гораздо медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения герметично закрыта, существует вероятность испарения воды, если клапан на крышке расширительного бачка активируется в результате теплового расширения антифриза. Если необходимо добавить больше (утечки, замена и т.д.) или приведенная выше информация не убедительна, лучше добавить оригинальный антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, которые идентичны, как упоминалось выше. Этот антифриз выпускается также под другими названиями и в других цветах. В частности, Arteco производит этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total, Land Rover, Motul и других компаний, которые продают его под другими названиями — ребрендами. В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» производит этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но и под другими названиями. С 2009 года он производится для Татнефти под названием «Татнефть Антифриз Экстра» (доступен на АЗС Татнефть), а с 2010 года для Лукойла под названием «Лукойл Антифриз Экстра» (доступен на АЗС Лукойл). С 2011 года для компании «Газпромнефть» под названием G-Energy Antifreeze SNF (доступен на автозаправочных станциях «Газпромнефть»). С 2011 года для сети магазинов «Автозавод ГАЗ» под названием «Антифриз Профессиональный Автозапчасти ГАЗ» (см. магазины «Автозапчасти ГАЗ»).

Все про антифриз ФФ3 – Ford Focus 3

Ниже перечислены известные в настоящее время марки (ребрендинги) этого антифриза: Havoline XLC — оранжевый, Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый или оранжевый, CoolStream Premium — оранжевый, доступен в России, (не путать с CoolStream Standard, CoolStream Optima) G-Energy Antifreeze SNF — оранжевый, доступен в России, (не путать с G-Energy Antifreeze NF и G-Energy Antifreeze) TATNEFT Antifreeze Extra — оранжевый, доступен в России, (не путать с антифризом Татнефть Антифриз Стандарт) Лукойл Антифриз Ультра — оранжевый, произведен в России, (не путать с Лукойл Антифриз Экстра и Лукойл Антифриз) Антифриз Про Автозапчасти ГАЗ — оранжевый, произведен в России, (не путать с Антифризом Оригинальным Автозапчасти ГАЗ) Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими охлаждающими жидкостями Motorcraft, такими как Green или Gold) — оранжевый, Motul Inugel Optimal Ultra — оранжевый (не путать с другими Motul) GM Longlife (General Motors Specification 6277M) — розовый, Land-Rover Extended Life Anti-Freeze Coolant — оранжевый Volvo Coolant VCS или Volvo Penta Coolant VCS (то же самое) — желтый (не путать с Green Volvo Coolant), BP ProCool — оранжевый, GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (то же самое, разбавленное водой) — красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf, Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL (не путать с FRICOFIN S и другими) — оранжевый, Caltex Extended Life Coolant — оранжевый, ACDelco DexCool Longlife — оранжевый, Chevron Delo ELC — оранжевый, Texaco XLC DexCool — оранжевый, NESTE SUPERJÄHDYTINNESTE XLC — оранжевый, Polar Premium Longlife Antifreeze — красный, производства Telko Group в Финляндии, ZERO Long Life — красный, производства Telko Group в Финляндии.

Оцените статью