Как поменять масло в двигателе своими руками. Где меняют масло в машине.

Машины
Где меняют масло в машине - Замена тормозной жидкости Где и как можно поменять масло в автомобиле Замена воздушного фильтра Замена жидкости ГУР Вы узнаете

Воздушный фильтр салона следует менять как можно чаще, поскольку от него зависит микроклимат в автомобиле и, соответственно, самочувствие водителя и пассажиров. Не хотите иметь аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Затем не экономьте на замене салонного воздушного фильтра.

Какие расходники нужно менять в автомобиле?

Было бы здорово просто купить машину, регулярно заправлять ее бензином и не иметь никаких проблем. Но в сложном автомобиле, оснащенном электроникой, есть множество компонентов и модулей, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои свойства и можно ли рассчитать оптимальный интервал замены масла, антифриза и тормозных колодок? Мы проведем расследование.

Меняйте каждые 7 000 км, включая масляный фильтр. Проверяйте не реже одного раза в 3-4 недели.

Лабораторные анализы образцов показывают, что в 99% случаев предел масла составляет 7-10 тысяч километров. Автолюбитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже чем через каждые 9 тысяч километров пробега: точные интервалы зависят от реальных условий вождения.

Если один автомобиль предназначен для неспешной езды по идеальным норвежским дорогам, то другой — для многочасовых поездок по МКАД, а третий — для частой езды по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, по крайней мере, визуально — мы предполагаем, что наши читатели знают, где находится щуп.

ВАЖНО: Если моторное масло находится в сложных условиях эксплуатации (к которым относятся и свечи зажигания!), межсервисный интервал замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Таким образом, 7 000 км появляется, когда 15 000 км делятся на 2, как рекомендовано сервисом.

проверка уровня масла щупом

Важно проверять масло каждые 2 недели, по крайней мере, визуально.

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км или каждые 3-4 года. При необходимости долейте.

Антифриз — солдат мира: он успокаивает взбесившийся двигатель в аварийных ситуациях, отвечает за охлаждение двигателя и защищает систему охлаждения от коррозии. Не ленитесь и проверяйте расширительный бак каждые 2 недели — это может сэкономить вам много денег и нервов в дальнейшем. Оптимальный уровень антифриза находится между минимальным и максимальным значением: жидкость никогда не должна быть ниже минимального значения, но и не выше максимального.

Если вы обнаружили антифриз на дне, долейте его до соответствующего уровня, но через несколько километров он заметно снизился, заезжайте на заправочную станцию. Это может быть трещина в баке или сломанная крышка, что можно исправить простой заменой оборудования.

Гораздо страшнее, если повреждения находятся внутри двигателя. Мастерская — это единственное место, куда можно отвести ваш автомобиль. В автомобиль следует заранее залить антифриз и внимательно следить за показаниями датчиков на приборной панели во время движения.

ВАЖНО: Доливайте охлаждающую жидкость только после того, как двигатель остынет. В противном случае существует риск обжечь лицо и руки при открытии крышки. Смешивание антифризов разных типов и марок нежелательно. По крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

Каждые 25 000 миль для автоматической коробки передач, 30 000 миль для механической коробки передач.

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но колодки все равно нужно менять. Причем передние чаще, чем задние: Они изнашиваются в три раза быстрее, независимо от движения автомобиля.

Всегда меняйте тормозные колодки парами — либо обе спереди, либо обе сзади.

ВАЖНО: Не ездите на автомобиле, на котором установлена одна и та же пара колодок с разным износом. Колодки дисковых тормозов сигнализируют о своем износе шипящим звуком, а колодки барабанных тормозов издают визжащий звук во время движения. Если вовремя не устранить проблему, тормозные колодки износятся, и эти компоненты также потребуют замены. Это, конечно, приводит к проблемам с торможением и внезапному износу всей тормозной системы. Риск здесь ни в коей мере не оправдан.

замена тормозных колодок

Если вы забудете заменить тормозные колодки, вы рискуете «дойти» до замены тормозных дисков.

Как могут менять масло в двигателе

Существует две технологии, по которым производится замена масла в ДВС.

Классический метод является наиболее распространенным и популярным. Официальные дилеры обычно также делают это. Масло сливается через отверстие в картере двигателя, из которого выкручивается специальная сливная пробка. Отработанное масло — так называют слитое масло — собирается в специальный контейнер и утилизируется. Когда все старое масло будет слито, замените фильтр, закрутите пробку и залейте новое масло. Если фильтр находится в верхней части двигателя, открутите его перед сливом масла.

Сливное отверстие — в нижней точке поддона, но какая-то часть старого масла все равно остается в двигателе. Такого масла очень мало, и оно быстро смешивается с новым. Источник: BELL KA PANG / Shutterstock

Измените выражение или иным образом измените материал. Основное различие заключается в способе удаления старого масла из двигателя. Большинство двигателей оснащены специальным указателем уровня масла для проверки уровня масла. Наконечник этого щупа выходит в картер двигателя. При экспресс-замене вместо щупа подсоединяется тонкий шланг, и отработанное масло откачивается вакуумным насосом. Это быстрее, чем поднимать автомобиль на подъемную платформу, откручивать кожух двигателя и отсоединять разъем — автомобиль должен быть обесточен для

Многие автовладельцы считают, что при экспресс-замене в двигателе может остаться больше грязного масла, но это заблуждение. Это зависит от конструкции и высоты пробки. На некоторых автомобилях при стандартной замене масла остается немного больше грязного масла, чем при экспресс-замене.

Какие бывают масляные фильтры

В металлическом корпусе. Фильтрующий элемент, который обычно изготавливается из бумаги, заключен в железный цилиндр. Такой фильтр не требует отдельного помещения или корпуса: он просто вкручивается в двигатель в нужном месте.

Он также имеет встроенный перепускной клапан. Он активируется, когда фильтр засоряется или когда масло становится вязким — например, при отрицательных температурах. Клапан не позволяет маслу создавать слишком большое давление в фильтре и обходит его без очистки.

Старый и новый масляные фильтры в металлическом корпусе. В зависимости от производителя конструкция может отличаться. Источник: Dmitry-Arhangel 29 / Shutterstock

При использовании безкорпусного фильтра фильтр состоит только из бумажного фильтрующего элемента. Заменить фильтр сложнее: для этого требуется специальный компонент двигателя, а именно корпус фильтра. Также может быть установлен перепускной клапан.

Фильтры между автомобилями не являются взаимозаменяемыми: Если в сервисе или каталоге предлагается корпус фильтра, его необходимо купить. То же самое относится и к фильтру без корпуса.

Корпусом для бумажного фильтра служит специальная запчасть в автомобиле. В нее устанавливают «голый» фильтр и плотно закрывают крышкой. Источник: Travelpixs / Shutterstock

Что нужно, чтобы поменять масло

Масло в определенном объеме. Часто производители автомобилей указывают два разных параметра — объем для полной заправки нового двигателя и объем для замены масла. Невозможно слить или высосать все масло из двигателя, не разобрав его: См. том «Замена». Округлите объем. Если в документах указано, что для замены требуется 4,2 литра масла, следует купить 5 литров. Нельзя просто купить 4 литра и залить чуть меньше — двигатель может пострадать.

Особенно важно тщательно выбирать масло и покупать его у надежного дилера или в надежном сервисе. Моторное масло очень часто бывает фальсифицированным. Производители наносят на банки специальную маркировку, записывают серийные номера и принимают другие меры для защиты от подделок. Это не всегда полезно: фирменные и OEM-масла особенно уязвимы для подделок. После того как вы определились с маркой масла, важно проверить интернет на наличие подделок этого производителя.

Всегда меняйте моторное масло вместе с масляным фильтром.

Фильтры. Они покупаются как обычная запасная часть, и о том, как их выбирать, мы писали в другой статье. К сожалению, фильтры также часто оказываются подделкой. Особенно оригиналы — те, на которых стоит марка производителя автомобиля — стоят дороже. Поищите в Интернете опыт владельцев автомобилей с такими же транспортными средствами. Если вы найдете сообщество, посвященное вашей марке или модели, спросите его участников, к какому поставщику вам следует обратиться. Будьте особенно внимательны, если вы хотите купить фильтр на рынках.

Нет необходимости проводить испытания фильтров и исследовать плотность фильтровальной бумаги и площадь ее поверхности. Любой фильтр в среднем ценовом диапазоне выполнит эту задачу без проблем.

Уплотнение корпуса масляного фильтра. Это относится только к бумажным фильтрам без чаши. Корпуса масляных фильтров имеют крышку, которая закрывает фильтрующий элемент. Под крышкой находится уплотнение, которое должно предотвращать утечку масла и должно быть заменено. Некоторые производители поставляют такое уплотнение, и нет необходимости покупать его отдельно. Это можно легко определить, посмотрев фотографии масляного фильтра в интернете или в магазине.

Пробка сливного отверстия или ее прокладка. Специальная прокладка из меди или резины отвечает за уплотнение пробки сливного отверстия в масляном баке. Рекомендуется заменять это уплотнение при каждой замене масла. Это предотвращает вытекание масла из карусели. Нет необходимости каждый раз заменять весь плунжер, но если возможно, замените только уплотнительную шайбу. На некоторых автомобилях невозможно заменить эти детали по отдельности, необходимо заменить весь разъем.

Мы написали длинную статью о моторном масле. Последняя глава — «Как часто следует менять моторное масло»: Прочитайте его, чтобы понять детали. Здесь мы просто повторяем таблицу.

Как часто менять масло

Тип двигателя Интервал изменения
Атмосферный 10 000 км
Атмосферный при агрессивном стиле вождения 7500 км
Турбированный 7500 км
Турбированный при агрессивном стиле вождения 5000 км

Сколько нужно масла для замены в двигателе?

Заправлять меньшим количеством свежего продукта, чем указано производителем. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель, подождите пять минут и проверьте уровень с помощью щупа.

На щупе обычно имеются отметки MIN и MAX, указывающие рабочий диапазон. После операции уровень должен достигнуть максимального значения. Почему? Меньший объем масла означает, что масло быстрее нагревается, отдает меньше тепла и теряет вязкость. Это влияет на давление в системе смазки и вредно для двигателя. Перегрев также нежелателен: существует риск попадания масла во впускной коллектор через систему вентиляции, а затем в цилиндры. Это особенно опасно для каталитического нейтрализатора.

Где можно сделать замену автомасла?

Для этой функции желательно иметь съемник фильтров, которые часто невозможно открутить. Вам также понадобится динамометрический ключ, чтобы впоследствии не пришлось заменять картридж. Для сброса сервисного индикатора также требуется специальное оборудование.

Часто требуется воронка, без которой продукт нельзя вылить непосредственно из емкости.

Лучше всего обратиться в сертифицированную мастерскую.

Цена замены моторного масла зависит от марки и модели, наличия фильтра и защиты. В среднем стоимость колеблется от 500 рублей до 2 000 рублей.

Благодаря классической конструкции и отсутствию защиты картера, это занимает не более 15 минут. Но мы уже объяснили, почему не стоит торопиться. Перед заменой необходимо предварительно прогреть двигатель. Если вы не знаете историю автомобиля (что бывает редко), добавьте перед обслуживанием так называемую «мягкую промывку», с которой нужно проехать 100/200 км, что также полезно для овердрайвов.

Замена моторного масла своими руками вполне возможна, особенно если у вас есть дешевый съемник. Но все манипуляции нужно делать осознанно, а не по советам из интернета. Отсутствие давления в системе смазки может быстро вывести двигатель из строя, и вы будете нести ответственность за его поломки. Поэтому лучше обратиться в компанию по прокату автомобилей!

Оцените статью