Как правильно установить поршни и шатуны. Установка поршней в блок двигателя

Двигатель
Установка поршней в блок двигателя - Установка гильз цилиндров в блок Как правильно устанавливать поршни на шатуны? Особенности износа деталей поршневой группы Что нужно знать, приобретая новые поршни? Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров.

Ручки с механизмами, изготовленными из каштана, имеют схожую конструкцию, но не имеют кривошипа, а включают рычаг. Эти инструменты обычно узкозонные и предназначены для использования на мотоциклах и других малообъемных силовых агрегатах.

Поршневая группа определение износа, выбор, снятие и установка + Видео

Поршневая группа или ПГ в основном отвечает за преобразование давления газа в механическую энергию. Невозможно представить себе работу двигателя без него. Замена поршневого блока происходит в результате механического износа или различных видов повреждений.

Постоянное использование машины неизбежно приводит к повреждению поршней. Как и все остальные компоненты кинетической системы, поршень подвержен износу из-за возраста или перегрева, вызванного нарушениями в процессе сгорания.

Что вызывает износ днища поршня?

Царапины на головке поршня могут быть вызваны засорением или деформацией масляных форсунок, установкой компонентов неправильного размера или повреждением системы охлаждения.

Поршни в подержанных автомобилях часто имеют признаки выдувания. Они могут быть вызваны чрезмерным выступанием поршня или неправильно нанесенными кромками головки цилиндра. Это происходит из-за отложений в головке блока цилиндров двигателя, аномально узких зазоров в системе клапанов и неправильной формы головок блока цилиндров.

Повреждения также можно обнаружить по металлическим отложениям в компонентах. Это происходит в случае неисправных форсунок — количество впрыска неправильно определяется системой. Это также указывает на недостаточную компрессию, задержку или преждевременное зажигание.

Если в днище поршня и в полости камеры сгорания имеются трещины, это свидетельствует о неисправности форсунок или недостаточной компрессии. Это также может произойти в случае непрофессионального восстановления двигателя, пытающегося улучшить его характеристики путем модернизации.

Проверьте износ поршня.

Причины повреждения кольца

Кольцевание обычно вызывается коррозией материала в зоне кольца из-за неправильной центровки, чрезмерной топливной нагрузки на камеру сгорания или нарушения теплового распада между поршнем и цилиндром. Это также имеет место при значительном осевом износе канавок поршня и колебаниях.

Другой причиной является радиальный износ, связанный с приготовлением смеси. Нарушение процесса сгорания и недостаточное давление сжатия могут привести к этой неисправности.

Осевой износ также является результатом незначительного инфицирования, когда частицы сажи прилипают к канавкам из-за недостаточной фильтрации. Это опилки, которые могут оставлять осадок или другие продукты трения.

Почему фартук поршня был разрушен?

Этому способствуют многие причины — деформированные шатуны, неадекватная установка цилиндров, чрезмерные зазоры в подшипниках коленчатого вала. В таких случаях на юбке могут образовываться асимметричные и хорошо заметные точки.

Они также могут вызывать углы в 45 градусов или другое трение, вызванное очень тугими пальцами или дефектами теплой компрессии в шатуне. Причины также могут быть связаны с низкой компрессией, неисправностями зажигания и разбавлением масла бензином.

Основными признаками, указывающими на старение, являются

  • Синий выхлоп,.
  • Активные свечи зажигания,.
  • Потеря мощности в двигателе, — Потеря мощности в двигателе, — Потеря мощности в двигателе, — Потеря мощности в двигателе, — Потеря мощности в двигателе
  • неустойчивая работа агрегата на нейтральных оборотах — немедленно обнаруживается по сильной вибрации рукоятки коробки передач.

И, конечно, самый главный признак — повышенный расход моторного масла.

Как выбрать новые поршни при покупке?

На отечественном рынке представлен широкий ассортимент этой продукции. Обычно трудно сделать выбор между коваными и литыми поршнями. Первый вариант значительно дороже. Последний вариант встречается чаще. Прежде чем сделать выбор — необходимо понять, требуется ли автомобилю увеличение стандартной мощности. Если да, то предпочтение следует отдавать поддельным копиям.

Поскольку поршни регулярно подвергаются высоким нагрузкам, их качество напрямую влияет на производительность двигателя. Масса продукта — еще один важный параметр. Производители стараются сделать их легкими и прочными.

Рекомендуется обратить внимание на немецкие марки Kolbenschmidt, Mahle и Prima. Российские компании «Мотордеталь-Кострома» и СТК также известны как производители подобной продукции.

Поршень 6D16ME072549 (комплект из 6) для двигателей Mitsubishi 6D16.

Поршни для двигателей Mitsubishi 6D16 6D16ME072549 (комплект из 6)

Какие инструменты нужны для замены поршней

Для замены поршней двигателя необходим следующий набор инструментов

  • Ключи.
  • тяжелый молоток, —
  • Поршневые кольца в виде щипцов — если такого приспособления нет, можно использовать обычную тонкую отвертку с плоской головкой.
  • Sub,.
  • факел, факел
  • Микрометр,.
  • Динамометрический ключ, a
  • Направляющая втулка с ручкой и резьбовым отверстием на конце вала, которое может быть выточено на специальном или импровизированном токарном станке
  • Молоток размера поршневого пальца — должен входить в отверстие, должен
  • Файлы,.
  • Деревянные кирпичи, с
  • Трещотки с гайками различных размеров.

Конечно, необходимо подготовить новый комплект поршней. Рекомендуется обращать внимание на качество колец и внешний вид упаковки (название производителя, материал). Кольца должны быть помечены сверху. Для увеличения срока службы поршня фартук поршня покрыт противоскользящим ковриком. Например, подходит твердая смазка Modengy.

При выборе нового поршня всегда убедитесь, что верхний диаметр (около кольца) меньше нижнего, т.е. конический.

Сквозные отверстия в верхней и нижней головках шатуна

Часто шатуны имеют сквозные отверстия в нижней головке для смазки стенок цилиндра. Эти отверстия не предназначены для смазки распределительного вала, как считают некоторые.

Отверстия могут находиться только с одной стороны нижней головки шатуна. Эти шатуны должны быть расположены так, чтобы отверстия в нижней головке находились в направлении распределительного вала (в сторону изгиба роликового блока).

Отверстие в верхней головке шатуна (под углом к верху или сбоку) помогает смазывать поршневой палец. Поэтому ориентация по отношению к двигателю не имеет значения.

Шатунный подшипник «заблокирован

Замок» подшипника (монтажный выступ) во вкладыше, соответствующий паз в нижней головке и колпачок на конической головке стержня необходимы только для правильной центровки корпуса подшипника. Корпус подшипника удерживается на месте за счет напряжений, возникающих при затягивании винтов крепления крышки головки, которые не препятствуют вращению корпуса подшипника.

Правильная» втулка при правильной установке немного выступает за разделительную линию нижней головки. Поэтому после затягивания винтов он прочно фиксируется на «ложе».

В настоящее время во многих двигателях используются гильзы «без замка» (примеры — двигатели Chrysler 3.7L и 4.7L). Обработка пазов в шатуне и крышке подшипника, а также устранение «замка» в самом корпусе подшипника снижает затраты на их изготовление. При установке этих подшипников они должны располагаться точно посередине нижней головки шатуна.

Рис. 1 Если двигатель V тянет два шатуна на коленчатом валу, то поверхность нижней головки шатуна с наиболее узким наклоном должна быть обращена к соседнему шатуну …

Рис. 2… В этом случае максимальный косой угол нижней головки шатуна направлен к выступу пальца коленчатого вала.

Рис. 3 — Выступы и выемки для фиксации подшипника в нижней головке коленчатого вала необходимы только для крепления корпуса подшипника к пальцу коленчатого вала. ‘В случае сборочных дефектов выступы подшипника не будут удерживать корпус подшипника на месте. Например, винты в нижней головке шатуна не затянуты должным образом или отверстия в нижней головке не сформированы.

Рис. 4 Корпус подшипника удерживается на стержне только за счет радиальных усилий, создаваемых при вставке корпуса, когда крепежные болты в нижней головке затянуты с правильным моментом. Для достижения правильного натяжения корпус подшипника немного длиннее, чем место установки. Поэтому, когда натяжение «кровати» устанавливается «вручную», оно немного выступает над высотой щели. Вот как это делается. Ни в коем случае не шлифуйте и не обрезайте кончики ушных вкладышей.

Высота раздавливания каждой половины подшипник — выступ подшипника крышка — крышка стержня радиальное давление

Рис. 5: Фартук поршня имеет «бочкообразный» профиль и измеряет максимальный диаметр поршня в определенном положении, так как результаты измерений значительно отличаются в зависимости от высоты поршня.

Рис. 6: Отверстие в боковой части головки цилиндра на шатуне (верхнее фото) может указывать на то, что к шатуну прикреплен штифт. На втором рисунке показан тот же шатун, но с внешней стороны. Отверстие в верхней части шатуна (третье фото) помогает улучшить смазку «плавающего» пальца на поршне.

Плохая центровка шатуна.

Есть несколько двигателей, у которых шатунный стержень смещен относительно верхней или нижней части головки, если смотреть сбоку — «в профиль». Шатуны используются в V-образных двигателях, где левый и правый ряды двигателя «смещаются» вперед и назад относительно друг друга. В зависимости от модели двигателя смещение ручки может составлять более 2,5 мм.

Если вы сомневаетесь, проверьте, что верхняя часть шатуна находится в центре поршня (выступ пальца).

Оцените статью