Как правильно вернуть машине блеск после зимы. Чем натереть машину чтобы блестела.

Машины
Чем натереть машину чтобы блестела - Восстановление ЛКП химией Операции абразивной шлифовки кузова Секреты правильной полировки авто при помощи машинки Финальный этап Восстанавливаем ЛКП

Машина движется плавно, не задерживаясь на одном месте слишком долго. Большие участки тела обрабатываются в несколько этапов. Окончательная полировка придает поверхности законченный вид.

Чем отполировать машину в домашних условиях подручными средствами вручную до блеска

Причины, по которым автомобильная краска теряет свой первоначальный блеск, цвет становится более тусклым и менее привлекательным:

  • Ультрафиолетовое излучение: краска имеет тенденцию выцветать под воздействием солнечного света, что особенно заметно на крыше и капоте,
  • Песок, мелкие камни, особенно спереди, которые царапают и повреждают лакокрасочное покрытие,
  • Химическое воздействие: Птичий помет, талый снег, посыпанный химикатами, насекомые, листья, почки деревьев — все это приводит к тому, что краска вгрызается в металл и действует как очаг коррозии,
  • неосторожная парковка,
  • плохое оборудование для уборки снега, оставляющее царапины,
  • частое мытье автомобиля на автоматической мойке, где вращающиеся щетки барабана, хотя и кажутся мягкими, оставляют микротрещины и царапины,
  • Неправильное мытье рук,
  • «внедорожное» вождение,
  • Обращение к плохому мастеру, который плохо или неправильно отполировал ваш автомобиль.

До и после полировки машины

Полировка автомобиля подразумевает восстановление первоначального внешнего вида автомобиля с помощью специальных полировочных средств, современного оборудования и аппаратуры.

Существует два типа полировки:

  • Абразивная — выполняется с помощью специального полировального оборудования, инструментов, удаляя царапины, сколы на поврежденном участке краски. Затем проводятся реставрационные работы. Она считается механической. Этот метод используется для устранения мелких дефектов, которые невозможно закрасить лаком,
  • неабразивный — царапины и дефекты на кузове обрабатываются специальными средствами без повреждения основной поверхности. Метод считается защитным, так как на поверхности всего тела создается специальное гидрофобное покрытие.

Основной целью полировки является восстановление эстетичного внешнего вида автомобиля, а также ремонт или скрытие незначительных повреждений краски. Она необходима не только для того, чтобы придать автомобилю блеск и привлечь внимание, но и для защиты кузова от мелких повреждений и предотвращения оседания частиц асфальта, песка и ржавчины. Таким образом, сохраняется заводское лакокрасочное покрытие.

Частота процесса

Предотвратить ремонт лучше, чем тратить деньги на дорогие запасные части.

Эксперты рекомендуют проводить защитную полировку от 3 до 5 раз в год. Полировать с помощью шлифовки до 3 раз в год. Никто не хочет перекрашивать весь автомобиль с небольшими трещинами или сколами.

Виды полировки

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент красок. От глубокой шлифовки до «нанополировки» с помощью специальных препаратов с красивыми названиями. За броскими названиями и псевдотехнологиями часто скрывается маркетинговая уловка, которой охотно пользуются владельцы автомобилей. В действительности существует только три вида полировки.

Абразивная

фото 4

Процесс полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно хорошего результата и удалить царапины на кузове автомобиля. Конечно, абразив снимает несколько микрон краски, но без него не обойтись. Толщина удаляемой краски зависит от мастерства мастера. Виды повреждений краски

В этой технологии используются различные виды паст и полировальных кругов, различные обезжириватели и присадки, специальные инструменты и многое другое. В среднем процедура занимает 14-18 часов. Средняя стоимость составляет от 11 000 до 13 500 рублей.

Стандартная

Стандартную полировку также называют «двухпастовой полировкой». Это наиболее распространенная техника, поскольку она требует меньше времени, усилий и денег. Он удаляет мелкие царапины и потертости с кузова, но более глубокие повреждения остаются.

Это, по сути, последние два этапа процесса шлифовки. Полировщик удаляет максимум 1-3 микрона краски с помощью вращающегося инструмента, полировальников и крупно- или мелкозернистой абразивной пасты.

фото 3

Затем наносится полировочный состав без абразивов. Затем кузов покрывается глянцевой краской. Этот вариант находится где-то между шлифовальным лаком и верхним покрытием. Хорошо, если на корпусе нет значительных царапин или сколов. Хорошее освещение и подготовка тела очень важны.

В среднем этот процесс занимает 4-5 часов. Преподавателю требуется меньше материала и времени, поэтому стоимость обучения ниже. Средний показатель составляет от 5 000 до 7 000 рублей.

Финишная

Этот тип полировки также называется антиполировкой или «полировкой одной пастой».

Это не настоящая полировка, потому что паста без абразива не способна удалить царапины и потертости, даже если вы этого очень хотите. В лучшем случае такое покрытие может убрать радужные разводы, временно скрыть царапины и — опять же временно — отполировать лакокрасочное покрытие. Этот метод обычно используется перед продажей автомобиля.

Типы полировки кузова автомобиля

  1. Реновация. Это делается для удаления мелких, поверхностных царапин. Если слой краски уже был поврежден до нанесения грунтовки, шлифовка не поможет. Тональная краска может использоваться для удаления различных царапин, разводов и пятен. В этом процессе тонкий слой краски механически удаляется с помощью абразивной пасты. В ходе процесса удаляется около пяти микрон, но существует четкая зависимость от размера пасты. Это не так много для оригинальной заводской отделки, поэтому толщина краски и лака может варьироваться от 100 до 150 микрон. Этот вид работ обычно выполняется перед продажей подержанного автомобиля, чтобы придать ему товарный вид. Следует отметить, что краску для подкрашивания не следует использовать слишком часто, так как краска может быть отшлифована до такой степени, что грунтовка будет просвечивать сквозь краску.
  2. Защитная полировка. Производится для защиты кузова от внешних воздействий. Этот тип полировки выполняется без использования абразивных паст. Для этого используется неабразивный лак на основе синтетических материалов и различных видов воска. Лак не удаляется во время полировки. Защитная полировка идеально подходит для новых автомобилей, чтобы защитить кузов от мелких повреждений.

Длительность действия полироли зависит от состава. Полимерный лак, например, будет защищать тело не менее шести месяцев, в то время как лак на основе силикона или воска продержится несколько месяцев. Однако при нанесении полимерного лака требуется больше времени и специальное оборудование.

Примечание. Не кладите его на пластиковые детали, так как во время работы он нагревается и может вызвать ожоги.

Как вернуть машине блеск после зимы

Как вернуть машине блеск после зимы

После зимы краска вашего автомобиля становится тусклой, а на кузове появляются царапины и микроцарапины. Чтобы восстановить блеск лакокрасочного покрытия, не обязательно идти в гараж. Существуют способы сделать краску вашего автомобиля снова блестящей и яркой.

Почему тускнеет цвет ЛКП

Многие автомобилисты интересуются причинами обесцвечивания и потери цвета. Автомобиль регулярно обслуживается, но краска все еще теряет свою привлекательность.

На цвет влияют зимние колебания температуры от минуса до плюса. Противообледенительные смеси (реагенты для содержания дорог) содержат соли, которые при длительном воздействии могут воздействовать даже на плохо окрашенные детали и вызывать коррозию кузова в местах разрушения. Многократное смахивание снега также повреждает краску и вызывает выцветание и царапины.

Как вернуть машине блеск и устранить потускнения

Для того чтобы восстановить первоначальный цвет и блеск поверхности, существуют недорогие методы. Выбор может зависеть от состояния краски.

Обезжиривание

Чтобы весной ваш автомобиль выглядел как новый, необходимо сначала обезжирить поверхность. Специальная смесь удаляет жир и смолу с лакокрасочного покрытия, образовавшиеся в результате ежедневного использования.

Существуют две группы средств для обезжиривания автомобиля:

  1. На спиртовой основе. Он удаляет все виды загрязнений, такие как силикон, воск и соль. Они обладают антистатическим эффектом.
  2. Вещества на органической основе (антисиликоны). Эти вещества быстро удаляют масла и жир с поверхности и подготавливают ее к полировке.

Вы сами решаете, какое лечение выбрать. Однако рекомендуется использовать все средства в комбинации.

Перед выполнением работ необходимо надеть резиновые перчатки и респиратор.

Обезжиривание

Последовательность действий:

  1. Вымойте и высушите автомобиль.
  2. Вымойте и высушите машину и вытрите ее насухо.
  3. Подождите некоторое время и вытрите грязь и пыль тряпкой.
  4. Подождите некоторое время, затем нанесите моющее средство и смойте грязь.

Положите чистый лист бумаги на поверхность, чтобы убедиться, что она чистая. Если есть несколько пятен, значит, работа выполнена хорошо.

Прежде чем обезжиривать автомобиль, необходимо учесть несколько моментов:

Для очистки краски лучше всего использовать безворсовые салфетки. Лучше всего использовать безворсовые салфетки, поэтому не используйте салфетки без ворса. Не прикасайтесь руками к краске автомобиля после завершения работы. Таким образом, потребуется больше времени для того, чтобы нанесенная смесь начала действовать.

Не трите обезжириватель слишком сильно. Это может размягчить краску и вызвать растрескивание.

Если вы потратились на покупку специального обезжиривателя, в этом нет необходимости. Можно использовать простой уайт-спирит. Он имеет сильный запах, быстро испаряется и не вреден для краски.

Дизельное топливо, бензин и парафин не должны использоваться в качестве обезжиривателей. Они вредны для красок, лаков и грунтовок и растворяют их.

Восстановительная полировка

Процедура проводится с использованием абразивных средств, которые удаляют верхний слой краски. Восстановительная полировка характеризуется длительным эффектом. Абразивы удаляют все видимые дефекты поверхности. После полировки старые царапины остаются неизменными даже после многократной мойки автомобиля.

Несмотря на хорошие результаты, не рекомендуется полировать автомобиль чаще. Слой краски, который можно удалить с поверхности, не бесконечен. Это особенно актуально для японских автомобилей, где толщина краски невелика. Процедуру можно проводить не чаще одного раза в 5 лет.

Чтобы выполнить работу самостоятельно, необходимо подготовиться:

  1. Абразивная смесь.
  2. Кулачковый шлифовальный станок с регулировкой скорости.
  3. Насадка из войлока и поролона.
  4. Адаптер на липучке.

Восстановительная полировка

Оцените статью