Как прогреть автомат (АКПП) в мороз. Нужно ли это делать и сколько по времени. Сколько нужно греть машину зимой автомат.

Машины
Сколько нужно греть машину зимой автомат - Особенности эксплуатации коробки автомат в зимний период Как и сколько прогревать АКПП Прогрев машины зимой Зачем нужно прогревать машину Как ведет себя в морозы жидкость ATF

Поскольку автоматическая коробка передач — это сложное устройство, которое к тому же работает на масле (жидкость для автоматических трансмиссий ATF), вопрос о том, нужно ли прогревать автоматическую коробку передач летом или зимой, не требует пояснений. Прогрев просто необходим для нормальной и продолжительной работы устройства.

Сколько нужно прогревать машину с автоматом зимой?

Каждый год одно и то же: как только наступают холода, сразу возникает вопрос о том, сколько нужно прогревать автомобиль с автоматической коробкой передач зимой, нужно ли прогревать или сразу ехать; если прогрев необходим, то как правильно это делать, чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Быстрая навигация к статье

Прогревать или нет?

Чтобы ответить на вопрос, сколько нужно прогревать автомобиль с автоматической коробкой передач зимой, сначала необходимо определить, возможен ли вообще предварительный прогрев автоматической коробки передач. В этом вопросе автолюбители и эксперты делятся на два лагеря: Некоторые уверены, что прогрев автоматической коробки передач необходим, другие считают, что это вовсе не обязательно. Давайте рассмотрим аргументы каждой группы мнений.

За

Автоматическая коробка передач — это сложный технический узел. Чем сложнее механизм, тем больше требований и рекомендаций предъявляется к его использованию. Одним из требований является использование качественного трансмиссионного масла. Слово «качество» относится не только к марке, но и к рабочим параметрам, которые соответствуют условиям эксплуатации автоматической коробки передач в данный момент времени. Другими словами, трансмиссионное масло должно находиться в нормальном жидком состоянии во время движения и иметь параметры, указанные производителем.

Зимой трансмиссионное масло, как и моторное, становится более вязким на холоде. Это приводит к недостатку масла почти во всех частях коробки передач, засорению масляного насоса и засорению фильтра. Коробка передач изнашивается гораздо быстрее, чем в теплую погоду. Пластиковые и резиновые детали теряют свою эластичность при низких температурах. Это может привести к сжатию уплотнений, трещинам и утечке жидкости. Поэтому крайне важно довести автоматическую коробку передач автомобиля до оптимальной рабочей температуры!

Против

Как и синтетическое моторное масло, современное масло ATF имеет низкую температуру замерзания. Поэтому вам не придется беспокоиться о том, что автоматическая коробка передач не будет работать должным образом зимой.

Если в «коробке» уже есть неисправность, никакие ухищрения, даже прогрев, не улучшат ситуацию. Если коробка передач «пинается», значит, пришло время ремонта, а не «самовосстановления».

Нет смысла переводить селектор коробки передач в разные положения перед началом движения зимой, ожидая, что все передачи будут смазаны должным образом. Они будут смазаны маслом, как только вы начнете движение. Прогрев автоматической коробки передач — пустая трата времени.

Как только вы запускаете двигатель, трансмиссионное масло начинает распространяться по всей трансмиссии. Поэтому дополнительное лечение не требуется.

Что в остатке?

Физика говорит в пользу прогрева автомобиля зимой с автоматической коробкой передач. Расстояния между фрикционными элементами увеличиваются, коэффициент трения возрастает, масляный насос может выйти из строя, фильтр засоряется, что приводит к истощению. Причина незначительна, а последствия многообразны.

Понижение температуры, как мы знаем из уроков физики, влияет на изменение размеров компонентов. Даже на долю миллиметра компоненты становятся меньше. В результате различия между ними также становятся больше. Большие расстояния приводят к неправильным точкам контакта между компонентами автоматической коробки передач и паразитным вибрациям. Прогрев автоматической коробки передач также необходим по этой причине.

Трансмиссионное масло, свернувшееся на холоде, менее текуче, это бесспорно. Для перекачивания жидкости в таком состоянии насос должен работать под напряжением. Это значительно сокращает срок его службы. Предварительный нагрев автоматической коробки сводит эти эффекты к минимуму.

Как прогревать?

Поскольку вы утвердительно ответили на вопрос о том, нужно ли прогревать автоматическую коробку передач зимой, думаю, теперь вас интересует, как правильно прогревать «автоматическую коробку передач».

Некоторые «эксперты» называют манипуляции с рычагом переключения передач, которые необходимо выполнять во время разминки, о которой вы, возможно, слышали, «шаманством». Под этим игривым термином они понимают какие-то неопределенные действия, не имеющие под собой никакой научной основы. Осмелюсь с ними не согласиться, поскольку вижу в этом процессе практический смысл.

Я упоминаю об этом для тех, кто не знает, как прогреть автоматическую коробку передач. Упомянутые «манипуляции» заключаются в поочередном включении всех доступных положений автоматической коробки передач. Поэтому перед началом движения рекомендуется нажать на педаль тормоза и перевести рычаг во все положения по очереди и задержать его в каждом положении на несколько минут.

Сколько прогревать машину с автоматом зимой

Описанный выше процесс позволяет, во-первых, быстро смазать большинство движущихся частей — шестерни и фрикционные муфты — и, во-вторых, быстрее нагреть трансмиссионное масло. В результате механизм смазывается гораздо лучше, а время разогрева сокращается. Зимой рекомендуется прогревать автоматическую коробку передач преимущественно таким образом.

Про жидкость ATF

Многие противники подогрева утверждают, что жидкий ATF (или масло) — это технологически совершенное вещество, которое вообще не замерзает и всегда остается жидким даже при сильном морозе. НО ЭТО НЕВЕРНО.

Конечно, на мой взгляд, ATF гораздо технологичнее, чем, например, моторное масло — оно содержит множество присадок и синтетических компонентов и почти всегда является чисто синтетическим. По этой причине цена составляет от 600 до 1000 рублей за литр.

Но когда эта жидкость замерзает, она становится очень вязкой. Когда он свежий, конечно, он не будет так сильно влиять на вас. Но когда жидкость преодолевает тысячи километров, особенно вблизи заменителей, она может стать гораздо более вязкой.

Чтобы было понятно, вот фотография. Свежий ATF.

Свежая ATF

После 60 000 — 70 000 миль.

При пробеге в 60 - 70 000 километров

Как вы можете видеть, оба варианта оставляют довольно густой осадок на стенках чаши. В следующем видеоролике более подробно рассказывается о жидкости. Поэтому разминка просто необходима!

Как может прогреться автомат

Давайте немного напомним о конструкции. Автомат соединен с двигателем и является достаточно жестким и плотным. Когда двигатель прогревается, это означает, что тепло передается от него к автоматической коробке передач, «передача тепла через металл». Но при сильном морозе приходится долго ждать, пока жидкость ATF прогреется.

АКПП и двигатель

Как я уже писал ранее в этой статье, каждая автоматическая коробка передач имеет свой собственный радиатор, отводящий разрушительное избыточное тепло. Часто радиатор является отдельным, расположен рядом с основным радиатором двигателя и имеет термостат. Это означает, что когда жидкость холодная, она не циркулирует через радиатор, а остается в коробке передач. Только когда она нагревается до 60-80 градусов, происходит циркуляция. НО ЭТО СТАРАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

Радиатор АКПП

Новый дизайн автоматического холодильника совершенно иной. Он расположен вместе с основным радиатором двигателя. То есть, они находятся в одном корпусе, а охлаждающая жидкость (антифриз или TOSOL) помогает отводить тепло. Многие считают, что они нагреваются вместе, когда находятся рядом друг с другом, т.е. двигатель запускается, нагревается до рабочей температуры, радиатор автомобиля нагревается и передает тепло ATF через «комбинацию структур» — это действительно нехорошо! Но это не так. Кроме того, в контуре A/C может быть термостат, который отключает циркуляцию, пока жидкость внутри не нагреется! НО Я НЕ СПРАШИВАЮ — есть ВАРИАНТЫ БЕЗ термостата, хорошие или плохие — это другой вопрос. Тогда отопление может быть действительно там.

И, пожалуй, последний момент: можно нагревать автомат, когда он не работает. Здесь мы вспоминаем конструкцию, особенно гидротрансформатора — он имеет два турбинных колеса, которые передают крутящий момент двигателя через давление (трение) жидкости. Когда он начинает вращаться, ATF нагревается из-за трения, это простая физика.

Теперь я предлагаю вам подумать об отоплении — и не отоплении, а также о том, каковы аргументы.

Не нужно прогревать

Сейчас у этой версии много сторонников. Я уже перечислил многие из них, но давайте пройдемся по ним еще раз пункт за пунктом:

  • ATF жидкость – СОВЕРШЕННА и она сильно не густеет

ATF жидкость совершенна

  • Прогрев происходит от двигателя (даже банально от корпуса)
  • Если сразу тронуться, то масло внутри автомат прогреется гораздо быстрее
  • Гонять по передачам не нужно это дополнительный износ
  • Сальники в АКПП выдержат любое давление

Сальники АКПП

Это основные аргументы противников потепления, но есть и сторонники, и я один из них.

Как правильно прогреть?

Я рекомендую прочитать руководство по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы правильно и быстро прогреть автоматическую коробку передач. Производители указывают, как запускать и прогревать двигатель и трансмиссию. Если руководство по обслуживанию отсутствует, вы можете прочитать здесь, как правильно прогреть устройство.

Подготовка к запуску двигателя

Перед запуском устройства рекомендуется включить кроссовер на полминуты. При включении оптики на морозе электролиты в растворе аккумулятора «разогреваются». Это дает аккумулятору больше энергии перед запуском. Это позволяет двигателю стартера быстро запустить двигатель, чтобы запустить двигатель. Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, мы рекомендуем прогреть свечи накаливания, а затем запустить устройство. Если вы не можете запустить двигатель с первого раза, попробуйте запустить его второй раз примерно через 1-2 минуты, чтобы дать аккумулятору немного зарядиться.

Что нужно знать при прогреве двигателя?

Как только вы сможете запустить двигатель, вам больше не нужно включать отопление. Двигатель еще холодный и не может прогреть салон автомобиля. Если оставить отопитель выключенным, двигатель будет прогреваться быстрее, что позволит избежать негативного воздействия низких температур на детали двигателя и трансмиссию. Если автомобиль работает на бензине, подождите две минуты, если на дизельном топливе, подождите не менее трех минут.

Канал «Автонакат — Уроки вождения» предоставил видеоролик, описывающий все тонкости управления автомобилем с автоматической коробкой передач при низких температурах.

При включении обогревателя он должен быть направлен непосредственно в салон, а не на окна. Резкое снижение температуры может вызвать трещины в стекле, а если трещины уже имеются, они могут быть усугублены высокой температурой нагревателя. В целом, время прогрева двигателя зависит от того, насколько холодно на улице. Если температура наружного воздуха зимой составляет от 5 до 10 градусов ниже нуля, следует подождать пять минут, прежде чем выезжать. Если температура наружного воздуха ниж е-20 градусов Цельсия, необходимо подождать не менее 10-15 минут.

Когда можно начать движение?

Давайте теперь проанализируем, как долго следует ждать, прежде чем использовать автомат зимой. Время, через которое можно выезжать, зависит от количества оборотов двигателя автомобиля. Если двигатель был предварительно прогрет, число оборотов предварительно прогретого двигателя не превышает 1 000 оборотов. Время прогрева агрегата зависит от его конструкции, качества смазки и температуры воздуха. Когда двигатель холодный, этот показатель должен быть не менее 1 500. Выезжайте плавно, без резких ускорений, скорость движения — не более 40 км/ч.

Как прогреть коробку передач напрямую:

  1. Если агрегат поддерживает работу в режимах «D1», «D2», «D3», то надо нажать на педаль тормоза и выставить рычаг коробка в положение «R» либо «D». Время, на протяжении которого вы жмете на педаль тормоза, зависит от температуры воздуха и объема смазочного материала в трансмиссии.
  2. Если автоматическая коробка передач может работать в режимах «D1», «D2» либо «D3», то рычаг АКПП выставляется в первое положение. Осторожно, не увеличивая обороты двигателя, надо проехать около 100 метров. Затем селектор коробки переводится на вторую скорость, на третью и т.д.
  3. Если коробкой передач поддерживаются зимнее режимы «Snow» либо «Winter», то переключите селектор в соответствующее положение и так начинайте движение.

Прежде чем следовать этим советам, ознакомьтесь с сервисной книгой. Часто сами производители указывают, какие методы следует использовать при разогреве.

Советы по эксплуатации авто с АКПП зимой

Чтобы поддерживать автоматическую коробку передач в хорошем состоянии, необходимо знать, как эксплуатировать ее в холодное время года. Правильное техническое обслуживание включает проверку уровня масла до наступления морозов. Если уровень масла в коробке передач низкий, необходимо долить масло. Если в трансмиссионном масле есть и осадок, и продукты износа, расходный материал следует заменить. В противном случае отрицательные температуры в холодную погоду могут повлиять на характеристики масла, сделав работу неэффективной.

Что делать когда автомобиль застрял

Если автомобиль застрял в лавине или в грязи, попытайтесь «сдвинуться с места». Для этого нажмите на педаль акселератора примерно на треть, чтобы автомобиль немного продвинулся вперед. Затем переключитесь в положение R, поставив ногу на тормоз, и проедьте немного назад. Затем снова проехать вперед и повторить процесс несколько раз, пока препятствие не будет устранено. Этот метод опасен для гидротрансформатора и может вывести его из строя. Если вы не можете освободиться из лавины, попробуйте вытолкнуть машину после нескольких попыток. Выключите электрофильтр по окончании работы. Система контроля устойчивости бесполезна при попытке выбраться из лавины.

Когда трансмиссия находится в режимах «D1», «D2» и «D3», попытайтесь отъехать от препятствия на пониженной скорости. Если лавина небольшая, это поможет. Помните, что не следует слишком сильно разгоняться на частично обледенелой дороге. Это приведет к быстрому выходу из строя фрикционных муфт. Рекомендуется проезжать эти участки без ускорения.

Ситуации на дороге

При движении по обледенелым дорогам лучше использовать двигатель для торможения. Поскольку гидротрансформатор в коробке передач может проскальзывать, это не самый разумный метод для автоматических коробок передач, но он эффективен. Чтобы иметь возможность тормозить силовым агрегатом, спереди должно быть достаточно места. Уберите ногу с педали газа, чтобы снизить скорость, и продолжайте движение, понижая передачу. Если дорога очень скользкая, этот метод может вызвать пробуксовку колес, что, в свою очередь, может привести к заносу.

Если у вас занос, то:

  • при езде на переднеприводном автомобиль газ не отпускайте, руль выкручивайте в сторону заноса;
  • если автомобиль заднеприводный, то газ надо отпустить;
  • при езде на полноприводной машине газ резко отпускается, после чего опять нажимается, только плавно.

Пользователь Николай Прохоров в своем видео объясняет, как прогреть коробку передач при низких температурах.

Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой?

При заносе устройство подвергается большой нагрузке, что приводит к неисправностям. Движущиеся части и компоненты автоматической коробки передач изнашиваются гораздо быстрее, что приводит к неисправностям. По отзывам владельцев автомобилей, пробуксовка иногда приводит к утечке масла. Неправильная эксплуатация повышает давление в системе, вызывая сжатие сальников и масляных прокладок трансмиссии.

Признаки поломки коробки автомат

Какие «симптомы» могут указывать на неисправность автоматической коробки передач?

  1. Двигатель машины не запускается. Рычаг трансмиссии может быть установлен в любом режиме.
  2. Когда селектор переведен в положение паркинга, мотор не заводится. При переключении рычага в другие положения агрегат запускается.
  3. Если выставите селектор АКПП в нейтральное положение, машина начнет двигаться.
  4. При активации нейтральной скорости или режима парковки из трансмиссии начинает доноситься нехарактерный шум. Посторонние звуки могут проявляться и при езде, а не только при переводе рычага в эти положения.
  5. Следы утечки жидкости под днищем машины. Если это не моторное масло, а трансмиссионное, агрегат подлежит диагностике и ремонту.

Полезные советы и рекомендации

Как прогреть коробку автомат

Независимо от того, насколько сильно вы прогрели свой автоматический автомобиль, не следует подвергать его большой нагрузке сразу после выезда в холодную погоду. Рекомендуется ездить около 15-20 минут за один раз без резкого ускорения. Избегайте заносов и экстремального вождения. Это продлит срок службы автоматической коробки передач и предотвратит ее повреждение.

Пинается АКПП причины толчки коробки автомат почему

Мы также рекомендуем прочитать эту статью о том, почему автоматическая коробка передач брякает и дергается. В этой статье вы узнаете, почему автоматическая коробка передач пинается, дергается или переключается.

Также, несмотря на заверения производителей, необходимо регулярно проверять масло в коробке передач и при необходимости своевременно его менять. Факт, что нормальная циркуляция и функционирование жидкости возможны только в том случае, если она не содержит примесей. Во время работы редуктора твердые микрочастицы попадают в жидкость, и ее консистенция и текучесть изменяются.

Что в итоге

В целом, ответ на вопрос о том, сколько времени прогревается автомобиль с автоматической коробкой передач, зависит от температуры наружного воздуха и времени, в течение которого автомобиль находится в неподвижном состоянии. Самое главное — довести масло до нормальной рабочей температуры, не вызывая значительного износа коробки передач.

Перегрев АКПП признаки симптомы

Также рекомендуем прочитать статью о признаках и причинах, указывающих на перегрев автоматической коробки передач. В этой статье вы узнаете больше о симптомах, по которым можно определить перегрев автоматической коробки передач.

На практике многие люди перегревают свою автоматическую коробку передач как на месте, так и во время движения. Если обледенение сильное, следует избегать кик-даунов, высоких оборотов, разгона и т.д. до полного прогрева автоматики. Если говорить о том, сколько нужно прогревать автомат зимой в пробках на той или иной марке и модели автомобиля, то обычно для прогрева необходимо проехать в экономичном режиме около 10-15 километров.

Наконец, следует отметить, что, несмотря на скептическое отношение некоторых мастеров и продавцов на автосалонах, привычка переключать рычаг селектора автоматической коробки передач в период прогрева не будет лишней зимой, хотя летом можно обойтись и без такой манипуляции. Кроме того, это часто прописано в инструкции, поэтому несколько смен зимой не принесут особого вреда.

Автомат толчки при переключении передач АКПП

Рывки АКПП: основные причины неисправностей Рывки в АКПП, рывки при переключении АКПП, рывки АКПП на месте: основные причины этих неисправностей АКПП.

Прогрев двигателя зимой

Зимой дайте двигателю вашего автомобиля предварительно прогреться. Прогрейте двигатель зимой перед началом движения или нет. Почему необходимо прогревать двигатель и как прогревать двигатель до и во время движения.

Перегрев АКПП признаки причины ремонт

Признаки и причины перегрева автоматической коробки передач: Признаки перегрева автоматической коробки передач. Как улучшить охлаждение автоматической коробки передач и предотвратить перегрев автоматической коробки передач.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Поломки автоматической коробки передач: Почему ломается автоматическая коробка передач Поломки автоматической коробки передач: Основные причины поломки автоматической коробки передач, удары, толчки. Устранение неполадок, советы и рекомендации.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно управлять коробкой передач робота. Как правильно использовать роботизированную коробку передач: робот с одним сцеплением, робот с двойным сцеплением и стандартный. Советы.

Вибрации двигателя при запуске причины

Сильные вибрации при запуске двигателя: возможно. Это связано с тем, что двигатель может сильно вибрировать при запуске, «холодном» или «горячем». Распространенные причины неисправностей, диагностика, рекомендации.

Не используйте в мороз режим N

Многие водители, управляющие автомобилем с автоматической коробкой передач для снижения расхода топлива, часто практикуют переключение в нейтральный режим N, не подозревая, какой опасности они себя подвергают.

Дело в том, что такие методы обеспечивают минимальную экономию топлива и масла, но при этом возникает разрыв связи между двигателем и колесами, негативно влияющий на сцепление и управляемость, которой больше нет вообще.

Ручка АКПП в режиме N

Проще говоря, автомобиль автоматически теряет сцепление с дорогой, что является безумием на скользкой дороге. Вождение в этом режиме также создает нагрузку на коробку передач, которая и так испытывает большие нагрузки при экстремально низких температурах.

Читайте еще

Снежинка на АКПП – есть ли польза?

В некоторых автомобилях, помимо традиционных значков, рядом с рычагом селектора автоматической коробки передач есть кнопка в виде снежинки.

Снежинка на АКПП – есть ли польза?

Не каждый водитель сможет сразу распознать функциональность автомобиля при активации функции. Кроме того, многие не используют эту функцию в повседневной работе.

Особенности функции снежинки. Несомненно, кнопка с изображением снежинки прямо предназначена для сложных дорожных условий зимой. Но среди возможных вариантов изменения поведения автомобиля неопытные автовладельцы называют:

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 3

  • снижение вероятности пробуксовки машины на старте;
  • ограничение рабочих диапазонов в целях безопасности.

Оба утверждения верны лишь отчасти. В конце концов, водитель влияет на трансмиссию, а не на двигатель. Чтобы правильно использовать эту функцию, необходимо понимать, что такое автоматическая коробка передач.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 4

Старт на ветреной дороге действительно часто происходит в рыхлой массе или на льду. Если задействован нижний рабочий диапазон, заноса не избежать. Это часто наблюдается на черном льду перед светофором, когда ведущие колеса буквально волочатся по асфальту.

Читайте также: Автомобильный усилитель сабвуфера своими руками

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 5

Другая типичная ситуация — маневрирование во дворах, где рыхлый снег вперемешку с песком образует труднопроходимые препятствия. Под этой массой часто образуются ледяные колеи, из которых автомобилю трудно выбраться.

Включение автоматической трансмиссии в зимнем режиме в таких условиях может повлиять на управляемость автомобиля. В начале движения коробка передач включается на второй (или даже третьей) передаче. Это ограничивает передачу крутящего момента на ведущие колеса, обеспечивая более плавный старт без пробуксовки.

Многие трансмиссии имеют режим работы «1-2», при котором устройство включает только вторую передачу. Это особенно важно при движении по грязной дороге или при спуске с холма. Настройка «снежинка» является прямо противоположной. Автоматическая коробка передач, с другой стороны, начинает движение на одну или две передачи выше, в зависимости от количества передач.

Что касается расхода топлива? Владельцы автомобилей отмечают незначительное увеличение расхода топлива при включении этой функции. Следует помнить, что зимой расход топлива всегда выше. Трудно сказать однозначно, что только старт на более высокой передаче увеличивает это значение.

Необходимость активного ускорения в процессе разгона говорит в пользу этого убеждения. На другой стороне шкалы есть и другие аргументы:

  • снижение потерь топлива в момент длительной пробуксовки;
  • работа мотора на более высоких передачах.

Новости дня: «Автомат»: греть или нет? — Свободная Пресса

Всем известно, что зимой желательно дать двигателю прогреться. Но что делать с автоматической коробкой передач? Если задаться целью и поискать в Интернете, то можно найти ряд инструкций о том, как не доводить «автоматическое устройство» в мороз до цугундера.

Советы «экспертов» в основном касаются конкретной методики прогрева коробки передач. Смысл прост: как только двигатель немного прогреется, нужно нажать на педаль тормоза и перевести автоматическую коробку передач в режим «D» примерно на двадцать секунд. Затем переключитесь на «N» на те же двадцать секунд, а затем на «R» — снова на двадцать секунд. Следует сделать несколько таких «подходов» — от пяти до семи. Предположительно, такое «переключение» может спасти коробку передач от утечки уплотнений и других неисправностей.

С ними согласны и другие эксперты. Но в отличие от первых, они уже приводят аргументы, например, изнутри автоматической коробки передач.

По их словам, ATF полностью замерзает за ночь и становится густым и вязким. Поэтому жидкость и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры. В противном случае механизмы коробки передач будут работать практически «всухую» в течение некоторого времени. Фильтр, который функционирует даже при ненормальной работе, создает дополнительные проблемы: вязкая жидкость проходит не через фильтрующую завесу, а через перепускной клапан. Кроме того, повышенное давление в блоке приводит к тому, что ATF сжимает кольца и уплотнения.

В целом, люди очень обеспокоены судьбой автоматической коробки передач. За какие грехи его постигла печальная участь, зная, что такое зима? Однако с точки зрения мастерских автоматических трансмиссий эти опасения преувеличены.

Что такое реальность?

Чтобы избежать бессмыслицы, можно сказать, что жидкость начинает свой «цикл» в коробке передач сразу после запуска двигателя. В конце концов, масляный насос запускается в то же время. Это может подтвердить любой профессиональный техник по автоматическим коробкам передач. Все согласны с тем, что на современных автомобилях с автоматическими трансмиссиями можно ездить, как только двигатель достигнет рабочей температуры. Поэтому выбор режима работы не важен, а скорость должна соответствовать потоку.

Согласно их версии, переключение передач с помощью рычага селектора — пустая трата времени. Если в автоматической коробке передач уже есть неисправность, «танцы с бриллиантами», конечно, не помогут. Это также не поможет починить коробку передач или отложить визит в сервисный центр.

Управление автомобилем с автоматической коробкой передач практически ничем не отличается от «использования» автомобиля с «механической коробкой передач». Принцип и последовательность действий идентичны: двигатель сначала прогревается, и когда указатель оборотов «опускается» в рабочее положение, можно ехать. Как нас учили в автошколе: «Ритм вождения спокойный, мы забыли резкие ускорения».

Следует отметить, что прогрев до рабочей температуры минус 20 градусов «над лодкой» обычно занимает 10-15 минут. Этого времени достаточно для нормальной циркуляции масла в автоматической коробке передач.

Переключать селектор коробки передач зимой многие мастера — «коробкоманьяки», как и такие бесполезные действия, как пинание колес и открывание и закрывание капота, когда машины нет.

Если вовремя менять масло и фильтр в автоматическом двигателе, то проблем с хорошей «циркуляцией» не будет. Это связано с тем, что в большинстве случаев жидкость плохо циркулирует в каналах именно из-за загрязнения. Поэтому не стоит думать, что масла в коробке передач хватит на «весь срок службы автомобиля».

Оцените статью