Как пройти «Нефтяное дело» в PAYDAY 2. Нефтяное дело payday 2 нужный двигатель

Двигатель
Нефтяное дело payday 2 нужный двигатель - Совет по поиску реактора Б Найти газовый баллон с правильным количеством проводов Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы 1A: цветовые обозначения 6 Answer The Pager

Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.

Пейдей 2 нефтяное дело как определить нужный двигатель

«Нефтяное дело» — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.

У кого можно получить это задание: у Слона.

Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.

Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти «Нефтяное дело» в Payday 2.

Прохождение миссии. День первый

— получить доступ к сейфу и успешно его открыть;

События первого дня «Нефтяного дела» в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба «Овэркилл». Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.

Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.

Возможные события, которые необходимо учесть:

— Решетка под высоким напряжением.

— Заминированный газон у входа.

— В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.

— Возможные патрулирования байкерами.

— Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.

Найти двигатель в «Нефтяном деле» Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.

Прохождение контракта Нефтяное дело в PAYDAY 2

Как пройти «Нефтяное дело» в PAYDAY 2

На парковку можно запрыгнуть с лиственных кустов, спамя на «кнопку прыжок». А уже оттуда можно залезть по грузовику на крышу. Грузовик можно купить на стадии планирования, в препланнинге.

С крыши можно спуститься без падения, прыгнув на один из стендов с картинами.

Через окна можно закинуть картины на крышу, требуется навык транспортер. В некоторых комнатах есть скульптура, если встать на нее, то Вы сможете закидывать картины на крышу.

По стелсу

Одно из самых сложных ограблений на стелсе. По большей части потому, что зависит от случая, как с «Поджигателем». Вторая сложность — выжить когда поднимется тревога, на Deathwish особенно сложно. Третья сложность, хотя я бы назвал это особенностью — рандом. Четвертое — это PRO миссия, то есть никаких рестартов. Пятое — за то время, которое вы потратите на эту миссию, можно зафармить кучу денег из других миссий.

День 1

Перед нами база байкеров. Если нас спалят камеры или камера сломается — стелс кончится. Если будет любой шум кроме шума падающего тела и разлетающихся гильз — стелс кончится. Бдительные соседи бдят. Если оставите засранцев в живых — тут же позвонят в полицию (2 секунды активация). Ни звука. Ни пощады.

Решетка может быть под напряжением (кроме старта в маленьком уголке). Обнимаем решетку чтобы проверить (только не под камерой). Или сразу идем в обход. Или сразу режем. Осторожно — не наступите на мины. Но если вы пойдете к дому, вместо того, чтобы гулять по базе, то вы на них не нарветесь.

Заходим в гараж или через парадный вход. Двери быстрее открыть выстрелом. Очень редко двери могут быть заминированы.
В гараже убиваем 1-3 охранников, убираем тела чтобы с лестницы их не заметили.

Через парадный вход проще заходить и убивать все что движется, без остановки. Зачищаем вход, кухню, общий зал.

ерезаряжаемся возле лестницы, поднимаемся наверх, убиваем на втором этаже всех, потом оператора, потом балкон. Если на улице кто-то есть, убиваем и их.

Наша цель — большой титановый сейф. Он может появится в любой из комнат. Даже в гараже (тогда пока идет зачистка дома, время пройдет быстрее) или при входе. На Deathwish сейфов будет несколько.

Собираем улики, берем адрес из сейфа и сваливаем.

Улики

На столах в общем зале, на втором этаже и на балконе лежат улики. Три, каждый раз разные, улики. Мы их используем на втором дне.

  • Чертежи — Бесполезно.
  • Картинка с охранниками — Бесполезно.
  • Коды на ставни — Полезность средняя. Если ставни будут закрыты, то можно их открыть и посмотреть снаружи, что находится внутри комнаты.
  • Фотка ученого — Бесполезно.
  • Картинка с описанием реактора — Полезность высшая. Сопоставив элемент в розовой части документа Palladium (Pd), Titanium (Ti) или Platinum (Pt) с уравнением на доске в лаборатории и найдя свой элемент — мы найдем строчку в которой указан нужный элемент и количество шлангов.
  • Ключи от самолета — Полезность высокая. Сразу после того, как подтвердится подлинность реактора, мы сможем сразу же свалить на самолете.
  • Ключ-карта. Полезность высокая. Открывает одну дверь. Экономит ЕСМ.
  • Торговля метом.

Иногда на карте спавнится штук 5 бойцов кобры с 4мя сумками мета и 1 сумка денег (На Deathwish шанс такого события увеличен). Пройти крайне сложно, но возможно. Особенно когда играет несколько человек.

Добыча

Так как со второго дня вы не получите нормального дохода (как и со всей миссии в целом), то, то что вы унесете сейчас и будет львиной долей вашей выручки. В подвале стоят банкоматы — их можно заджамить (пилу услышат соседи). В помещениях на краю карты лежат сумки с оружием. Сумки с оружием могут быть и внутри дома. И в подвале.

День 2

Обходим дом с обеих сторон и смотрим наличие серверной в окнах на втором этаже. Если «шторки» закрыты, то можно попробовать углядеть синенькие огоньки снизу или сбоку штор.

Заходим в гараж или через парадный вход. Двери быстрее открыть выстрелом. Очень редко двери могут быть заминированы.
В гараже убиваем 1-3 охранников, убираем тела чтобы с лестницы их не заметили.

Как узнать какой двигатель нужен в payday 2 нефтяное дело

Группа должна войти в дом и устранить членов банды. Можно попытаться тихо подойти к зданию или вломиться в дом, но надо быть осторожным, так как на территории клуба расположены камеры.

Примечание: Количество байкеров в здании постоянно колеблется. Их может быть до десяти и больше человек.

Помимо этого, в подсобке имеется множество банкоматов, которые можно взломать Генераторами ECM и OVE9000.

Примечание: Старайтесь не разбрасывать гранаты в доме в целом, ведь компьютеры в лаборатории могут сломаться от выстрела или от взрыва, причем взрывы действуют сквозь потолок!

После того, как система безопасности будет взломана, появляется доступ в лабораторию, которая содержит двенадцать прототипов термоядерных реакторов, и мы должны найти правильный реактор (смотрите ниже). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету (вертолёт летит долго). После того, как вы сигнализируете вертолёту, нужно двигаться в его сторону.

Позаботьтесь о том, чтобы хотя бы у кого-то из команды был с собой фонарик, т.к. копы часто выключают электричество, а вместе с ним и освещение в лаборатиории. Без фонарика поиск блокнотов и осмотр реакторов в лаборатории весьма затруднителен.

Примечание: Охранники могут заподозрить неладное, если увидят комнату с сервером взломанной!

Реактор является крайне тяжелым и очень сильно замедляет, а это означает, что несущего реактор нужно сопровождать. В связи с этим, настоятельно рекомендуется, чтобы Штурмовик перемещал реактор.

Даже если вам удалось сделать все тихо, прилетевший вертолет все равно поднимает тревогу, следует сначала определить верный реактор, а затем уже вызывать вертолет.

После погрузки реактора на борт он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее надо дождаться возвращения вертолета. Если нужный реактор был доставлен ранее в лабораторию, то можно улетать. В противном случае, команда должна принести другой.

Если в первый день были подобраны ключи от самолета, то возможность покинуть гостеприимный дом появится сразу после сообщения Бэйна.

В двух помещениях лаборатории находится 12 реакторов (по 6 в каждом), но чтобы выяснить какой именно нам нужен, надо сложить три части головоломки.

Блокноты, с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайном месте в особняке, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка.

Примечание: Блокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать фонарик!

Примечание: На сложности Overkill с некоторой долей вероятности вы не найдете двух блокнотов. В этом случае вам придется выбирать один реактор из трех, полагаясь только на удачу.

Искомый реактор имеет баллон определенного цвета с одним определенным газом в нем (на столе). Всего газов три: Nitrogen, Deterium и Helium.

Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.

Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед «× H» — и есть количество подключенных клапанов.

Дополнительные задания — необязательные задания в PAYDAY 2, за выполнение которых игроки получают награды. Они делятся на 6 видов: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежедневные задания для Убежища, задания из Gage Spec Ops Pack и задания Альдстоуна.

Еженедельные задания править | править код

Задания, связанные с достижениями править | править код

Относительно новая разновидность дополнительных заданий, добавленная после CrinmeFest 2015. Ежемесячные задания обновляются каждые 30 суток и являются, по сути, одинаковыми (Кроме Чмокни повара): необходимо пройти указанное ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой, каждый член которой не использует навыки, одет в костюм-двойку и вооружен AMCAR и Chimano 88.

На данный момент существует 4 ежемесячных задания:

Задания Альдстоуна править | править код

2 сентября, на третий день события Aldstone’s Heritage, в игру были добавлены новые задания, выполнение которых открывает маски героев из игры RAID: World War II.

«Нефтяное дело» — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.

У кого можно получить это задание: у Слона.

Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.

Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти «Нефтяное дело» в Payday 2.

На парковку можно запрыгнуть с лиственных кустов, спамя на «кнопку прыжок». А уже оттуда можно залезть по грузовику на крышу. Грузовик можно купить на стадии планирования, в препланнинге.

12 кадров

Frame Frame — это ограбление, которое длится три дня. Хотя каждый день можно решать так, как вы хотите, вы получите лучший опыт, если попытаетесь пройти их незаметно. В ходе ограбления вы и ваша команда крадете несколько картин, чтобы продать их сенатору, которого вы затем подставляете.

В первый день вам предстоит проникнуть в художественную галерею и украсть картины, чтобы продать их на следующий день. Если вы не скрылись в первый день, то существует 76-процентная вероятность того, что вы попадете в засаду полиции, что затруднит транспортировку денег в фургон. В последний день вы вламываетесь в квартиру сенатора, чтобы либо подбросить мешки с кокаином, если делаете это как скрытую миссию, либо слить информацию о его незаконной торговле оружием, если делаете громкое прохождение. Однако если вы будете громко приближаться к последнему дню, вы проиграете, украв большое количество золота, которое помогло бы пополнить ваш банковский счет.

11 First World Bank

First World Bank — это крупное ограбление банка, возвращающееся из первой игры, которое вы можете выполнить любым способом. Ограбление Первого Всемирного банка заставляет вас выполнять ряд хорошо спланированных действий, чтобы работа прошла гладко. Скрытность заставит вас ограбить банк так, чтобы никто ничего не подозревал, и уйти, как ни в чем не бывало.

Однако, если вы попытаетесь сделать это в лоб, вам придется совершить драматический побег, используя C4, чтобы пробить дыру в стене и сбежать через соседнее здание. Это простое ограбление, но в нем используются большие открытые пространства, когда снайперы располагаются напротив банка и стреляют в вас, пока другие враги входят через крышу.

Оцените статью