Правильная эксплуатация КАМАЗа играет важную роль в сроке службы насоса. Чтобы избежать проблем и сократить ненужные простои, соблюдайте следующие правила:
Как прокачать дизельный двигатель камаз
Одна из особенностей, отличающая дизельный двигатель от многих аналогичных бензиновых двигателей, — отсутствие системы зажигания, поскольку топливно-воздушная смесь в цилиндрах дизеля воспламеняется сама по себе (за счет сильного сжатия и нагрева). В этом случае необходимо подавать топливо в камеру сгорания под высоким давлением.
Максимальная герметичность всей топливной системы имеет первостепенное значение для дизельного двигателя. Если в систему попадает воздух, правильное давление впрыска не может быть достигнуто. Кроме того, лишний воздух может повредить дорогостоящие компоненты топливной системы. Далее мы рассмотрим, почему и как можно слить топливо из топливной системы дизельного двигателя.
Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
Как упоминалось ранее, топливо в дизельном двигателе перекачивается под высоким давлением. Это давление создается насосом впрыска топлива (топливным насосом высокого давления). При всасывании воздуха давление в насосе недостаточно высокое для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.
В такой ситуации дизельный двигатель плохо запускается, холостой ход и работа под нагрузкой могут стать нестабильными (стравливание дизельного двигателя), обороты двигателя начинают колебаться и агрегат может выйти из строя во время движения и т.д. Обратите внимание, что вышеперечисленные симптомы не только вызваны кровотечением, но и могут быть одной из причин.
Читайте также: Шарнирно-сочлененный грузовик Scania P8X400
Затем помощник должен запустить двигатель с помощью стартера. Самое главное — выяснить, выходит ли топливо из труб или нет. Если поток отсутствует, возможно, в системе есть воздух, и его необходимо откачать.
- Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
- Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.
Обратите внимание, что не все дизельные двигатели имеют ручной стартерный насос. На этих двигателях откачка фильтра дизельного топлива становится немного сложнее, так как топливозаправочный насос также выйдет из строя, если фильтр засорится.
Для этого необходимо открутить винт в корпусе фильтра, а затем попросить помощника провернуть двигатель стартера. Обратите внимание, что этот процесс может занять много времени и существует риск полной разрядки аккумулятора. По этой причине рекомендуется прокачивать стартер в гараже или использовать усилитель (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разрядку аккумулятора.
Как прокачать ТНВД
После откачки топливного фильтра следующим шагом будет удаление воздуха из топливного насоса высокого давления.
- Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
- Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
- Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
- Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
- После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
- В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если в отверстии не появляется топливо, велика вероятность, что неисправен подкачивающий насос, установленный в ТНВД. В обоих случаях следует снять насос впрыска топлива, провести диагностику и ремонт насоса высокого давления на станции техобслуживания.
Прокачка системы впрыска с ТНВД
Насос высокого давления оснащен подкачивающим насосом. Им можно управлять в ручном режиме.
Первым шагом является перекачка топлива из бака в корпус фильтра тонкой очистки. Для этого необходимо открутить шланговое соединение между насосом и фильтром тонкой очистки. На стороне фильтра. Если насос в порядке, топливо будет перекачиваться быстро. Если нет. Если это не так, насос работает плохо и не может перекачивать топливо. В этом случае необходимо увеличить уровень топлива. Выше уровня топливного насоса и корпуса фильтра. Для этого открутите шланг от топливозаборника и проденьте его с помощью шланга. Перелейте топливо в контейнер. Он подвешен над уровнем топливного насоса и фильтров тонкой очистки. Затем вставляется шланг. Теперь насос введен в эксплуатацию. Когда топливо выходит из открученного шланга в корпус фильтра. Его необходимо прикрутить обратно.
Затем необходимо откачать полость корпуса топливного фильтра. Для этого открутите соединение на выходе из корпуса фильтра. Откачка занимает много времени, но других вариантов нет. Как только топливо выходит из фильтра. Выкрутите ниппель без воздуха из корпуса фильтра.
Насосная камера HPF прокачивается, когда в корпусе есть пробка. Он находится заподлицо со штуцером впускного шланга. Если нет, открутите обратный клапан. Из обратной линии. Топливо заполняет полость насоса и начинает вытекать наружу. Важно качать до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Затем вкрутите вилку. Топливо на нижней стороне откачивается. Вы можете начать прокачку от топливного насоса. Но поскольку фильтрам требуется много времени для заполнения топливом, не сразу понятно, работает насос или нет. Поэтому лучше перестраховаться и постепенно открутить несколько пробок. Даже если полость топливного насоса заполнена. Двигатель по-прежнему не запускается.
Поршни должны создавать давление в трубах, ведущих к форсункам. Заглушки не могут этого сделать. Это происходит потому, что в трубах образовались воздушные пробки. Они также должны быть вытеснены. Они не позволяют топливу течь по трубам. Ручной насос не в состоянии пропустить топливо через поршни. Вам необходимо открутить шланги высокого давления от форсунок. И проверните двигатель стартером до….. пока топливо не начнет вытекать из шлангов. Чтобы двигатель начал глушиться. И запустите его без помощи стартера. Этого достаточно, чтобы топливо выходило по 3-4 линиям. Насадки вкручиваются. Когда стартер поворачивается, он начинает кукарекать. Он набирает обороты. Вводятся в эксплуатацию дополнительные цилиндры. Затем двигатель начинает работать плавно. При снятии бака необходимо остановить двигатель. Топливо из топливопровода и корпуса фильтра никуда не направляется. Это происходит потому, что активируются регулирующие клапаны. Они поддерживают низкое давление в системе. Чтобы воздух оставался снаружи. Затем вкрутите шланг в топливозаборник и запустите двигатель, чтобы окончательно продуть всю систему.
Двигатель | КамАЗ 6520
Двигатель не пускается | |
Отсутствует топливо | Заполните топливный бак, прокачайте систему питания |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Наличие воздуха в топливной системе | Устраните негерметичность, удалите воздух. |
Замерзла вода, попавшая с топливом в топливопровод или на сетку заборника топливного бака (в холодное время года) | Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки, бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, не пользуйтесь открытым пламенем |
Двигатель не развивает необходимой мощности | |
Засорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника. | Обслужите воздухоочиститель или очистите сетку колпака |
Засорились фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующие элементы. |
Утечка топлива из системы | Подтяните соединения в топливопроводе |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива. |
Плохое распыливание топлива форсунками | Замените распылители форсунок |
Нарушена регулировка привода управления регулятором частоты вращения | Проверьте и отрегулируйте привод |
Увеличены тепловые зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Ослабло крепление трубки высокого давления | Подтяните гайку крепления |
Применено топливо, не соответствующее сезону (топливо загустело) | Замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки, замените топливо на соответствующее сезону; прокачайте систему питания |
Низкое давление нагнетаемого воздуха в результате: | |
— утечки воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором пневмопривода тормозных систем; | — подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и соединительные шланги; |
— прорыва газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины; | — подтяните соединения, при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги; |
— заедания ротора турбокомпрессора | — при тугом вращении ротора и задевании его о корпусные детали замените турбокомпрессор; |
— загрязнения проточных частей компрессора или турбины | — снимите турбокомпрессор и удалите отложения с проточных частей |
Посторонний шум в зоне турбокомпрессора | Подтяните детали крепления корпусов турбины и компрессора. Проверьте отсутствие задеваний ротора при его крайних осевых положениях, при задевании ротора замените турбокомпрессор |
Двигатель стучит | |
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Увеличены тепловые зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Моторное масло не соответствует указанному в руководстве | Замените масло |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже допустимого | Найдите и устраните негерметичность, восстановите нормальный уровень охлаждающей жидкости |
Закрыты жалюзи радиатора | Откройте жалюзи |
Нарушена герметичность пробки расширительного бачка | Замените пробку |
Понижение давления в смазочной системе | |
Высокая температура масла | Убедитесь в исправности датчика давления и указателя аварийной температуры масла. Откройте кран включения масляного радиатора |
Загрязнение фильтрующих элементов фильтра | Замените фильтрующие элементы |
Низкий уровень масла | Доведите уровень масла до нормы |
Утечки в системе смазки | Проверьте крепление маслопроводов, масляных фильтров, проверьте, нет ли течи в масляном радиаторе, устраните неисправность |
Засорение или заедание клапанов масляного насоса | Промойте клапаны, замените сломанные пружины |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения | |
Включатель гидромуфты установлен в положение 0 | Переведите рычаг включения в положение А |
Неисправен включатель гидромуфты | Временно переведите рычаг включателя в положение П; при первой возможности отрегулируйте включатель. |
Слабо натянуты или оборваны приводные ремни | Натяните или замените ремни |
Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора | Очистите от грязи радиатор |
Повышенный расход охлаждающей жидкости | |
Утечка жидкости через соединения в системе охлаждения | Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и уплотнительные кольца |
Наличие моторного масла в охлаждающей жидкости | |
Ослабло крепление термосилового датчика включателя гидромуфты | Замените клапан с термосиловым датчиком |
Как прокачать топливную систему на камазе с двигателем камминз
Cummins lnc. является одним из самых известных производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Компания производит долговечные, надежные и экологически чистые двигатели с завидной производительностью.
Двигатели Cummins оснащены сложной и передовой системой подачи топлива. Главная особенность топливных систем этой марки — впрыск топлива в цилиндр двигателя осуществляется под очень высоким давлением, что позволяет одновременно снизить расход топлива и увеличить мощность.
Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
Как упоминалось ранее, топливо в дизельном двигателе перекачивается под высоким давлением. Это давление создается насосом впрыска топлива (топливным насосом высокого давления). При всасывании воздуха давление в насосе недостаточно высокое для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.
В такой ситуации дизельный двигатель плохо запускается, холостой ход и работа под нагрузкой могут стать нестабильными (стравливание дизельного двигателя), обороты двигателя начинают колебаться и агрегат может выйти из строя во время движения и т.д. Обратите внимание, что вышеперечисленные симптомы не только вызваны кровотечением, но и могут быть одной из причин.
Затем помощник должен запустить двигатель с помощью стартера. Самое главное — выяснить, выходит ли топливо из труб или нет. Если поток отсутствует, возможно, в системе есть воздух, и его необходимо откачать.
- Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
- Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.
Обратите внимание, что не все дизельные двигатели имеют ручной стартерный насос. На этих двигателях откачка фильтра дизельного топлива становится немного сложнее, так как топливозаправочный насос также выйдет из строя, если фильтр засорится.
Для этого необходимо открутить винт в корпусе фильтра, а затем попросить помощника провернуть двигатель стартера. Обратите внимание, что этот процесс может занять много времени и существует риск полной разрядки аккумулятора. По этой причине рекомендуется прокачивать стартер в гараже или использовать усилитель (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разрядку аккумулятора.
Читайте также: UAZ Hunter с данными о расходе топлива
Как прокачать ТНВД
После откачки топливного фильтра следующим шагом будет удаление воздуха из топливного насоса высокого давления.
- Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
- Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
- Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
- Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
- После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
- В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если в отверстии не появляется топливо, велика вероятность, что неисправен подкачивающий насос, установленный в ТНВД. В обоих случаях следует снять насос впрыска топлива, провести диагностику и ремонт насоса высокого давления на станции техобслуживания.
Как прокачать ТНВД Бош на камазе?
ВЕНТИЛЯЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НАСОС, РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА.
Читайте также.
Одна из особенностей, отличающая дизельный двигатель от многих аналогичных бензиновых двигателей, — отсутствие системы зажигания, поскольку топливно-воздушная смесь в цилиндрах дизеля воспламеняется сама по себе (за счет сильного сжатия и нагрева). В этом случае необходимо подавать топливо в камеру сгорания под высоким давлением.
Максимальная герметичность всей топливной системы имеет первостепенное значение для дизельного двигателя. Если в систему попадает воздух, правильное давление впрыска не может быть достигнуто. Кроме того, лишний воздух может повредить дорогостоящие компоненты топливной системы. Далее мы рассмотрим, почему и как можно слить топливо из топливной системы дизельного двигателя.
Читайте в этой статье
Двигатель | КамАЗ 6520
Двигатель не пускается | |
Отсутствует топливо | Заполните топливный бак, прокачайте систему питания |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Наличие воздуха в топливной системе | Устраните негерметичность, удалите воздух. |
Замерзла вода, попавшая с топливом в топливопровод или на сетку заборника топливного бака (в холодное время года) | Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки, бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, не пользуйтесь открытым пламенем |
Двигатель не развивает необходимой мощности | |
Засорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника. | Обслужите воздухоочиститель или очистите сетку колпака |
Засорились фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующие элементы. |
Утечка топлива из системы | Подтяните соединения в топливопроводе |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива. |
Плохое распыливание топлива форсунками | Замените распылители форсунок |
Нарушена регулировка привода управления регулятором частоты вращения | Проверьте и отрегулируйте привод |
Увеличены тепловые зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Ослабло крепление трубки высокого давления | Подтяните гайку крепления |
Применено топливо, не соответствующее сезону (топливо загустело) | Замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки, замените топливо на соответствующее сезону; прокачайте систему питания |
Низкое давление нагнетаемого воздуха в результате: | |
— утечки воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором пневмопривода тормозных систем; | — подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и соединительные шланги; |
— прорыва газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины; | — подтяните соединения, при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги; |
— заедания ротора турбокомпрессора | — при тугом вращении ротора и задевании его о корпусные детали замените турбокомпрессор; |
— загрязнения проточных частей компрессора или турбины | — снимите турбокомпрессор и удалите отложения с проточных частей |
Посторонний шум в зоне турбокомпрессора | Подтяните детали крепления корпусов турбины и компрессора. Проверьте отсутствие задеваний ротора при его крайних осевых положениях, при задевании ротора замените турбокомпрессор |
Двигатель стучит | |
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Увеличены тепловые зазоры | Отрегулируйте зазоры |
Моторное масло не соответствует указанному в руководстве | Замените масло |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже допустимого | Найдите и устраните негерметичность, восстановите нормальный уровень охлаждающей жидкости |
Закрыты жалюзи радиатора | Откройте жалюзи |
Нарушена герметичность пробки расширительного бачка | Замените пробку |
Понижение давления в смазочной системе | |
Высокая температура масла | Убедитесь в исправности датчика давления и указателя аварийной температуры масла. Откройте кран включения масляного радиатора |
Загрязнение фильтрующих элементов фильтра | Замените фильтрующие элементы |
Низкий уровень масла | Доведите уровень масла до нормы |
Утечки в системе смазки | Проверьте крепление маслопроводов, масляных фильтров, проверьте, нет ли течи в масляном радиаторе, устраните неисправность |
Засорение или заедание клапанов масляного насоса | Промойте клапаны, замените сломанные пружины |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения | |
Включатель гидромуфты установлен в положение 0 | Переведите рычаг включения в положение А |
Неисправен включатель гидромуфты | Временно переведите рычаг включателя в положение П; при первой возможности отрегулируйте включатель. |
Слабо натянуты или оборваны приводные ремни | Натяните или замените ремни |
Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора | Очистите от грязи радиатор |
Повышенный расход охлаждающей жидкости | |
Утечка жидкости через соединения в системе охлаждения | Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и уплотнительные кольца |
Наличие моторного масла в охлаждающей жидкости | |
Ослабло крепление термосилового датчика включателя гидромуфты | Замените клапан с термосиловым датчиком |
Слабые места системы охлаждения
Во-первых, давайте рассмотрим, что может произойти с системой охлаждения грузовика в целом. На самом деле проблем не так много:
- течь;
- перегрев антифриза;
- переохлаждение;
- попадание жидкости для охлаждения в масляную систему.
Антифриз вытекает в основном через соединения в звеньях и в конечном итоге через трещины в резиновых шлангах. Поэтому одним из слабых мест системы являются гидранты. КамАЗ, система охлаждения которого вышла из строя, начинает «страдать» и перегреваться. Когда уровень охлаждающей жидкости падает, общий нагрев системы увеличивается. Перегрев здесь не за горами. Чтобы устранить утечку, важно тщательно все затянуть и создать давление во всей системе.
Термостаты можно отнести ко второму слабому месту. Если этот компонент выходит из строя, двигатель может перегреваться и слишком сильно охлаждаться. Это зависит от положения, в котором находится клапан. Когда термостат открыт, жидкость «течет» через радиатор по большому контуру. При непрогретом двигателе это предотвращает нагрев двигателя. Если заслонки также открыты, двигатель может переохлаждаться.
Когда термостат закрыт, антифриз не поступает в радиатор и быстро нагревается, когда двигатель горячий. Болельщик (КАМАЗ) на некоторое время спасает ситуацию. Система охлаждения перестает работать и перегревает сначала антифриз, а затем двигатель.
Третье слабое место — вентилятор муфты. Если он выходит из строя, система не использует пассивное охлаждение через радиатор. Если автомобиль обслуживается и своевременно проводится профилактический осмотр с вытягиванием «подозрительных» точек, то проблем с системой охлаждения ожидать не стоит.
Как прокачать топливную систему на камазе с двигателем камминз
Cummins lnc. является одним из самых известных производителей дизельных двигателей внутреннего сгорания. Компания производит долговечные, надежные и экологически чистые двигатели с завидной производительностью. Двигатели Cummins оснащены сложной и передовой системой подачи топлива. Главная особенность топливных систем этой марки — впрыск топлива в цилиндр двигателя происходит под очень высоким давлением, что снижает расход топлива и одновременно увеличивает мощность.
Технические характеристики двигателей Cummins для КАМАЗа:
Количество цилиндров | От 4 до 18 |
Расположение цилиндрических элементов | В 1 ряд или V-образное |
Рабочий объем, л | От 2,2 до 7,8 |
Расположение распределительного вала | Верхнее или нижнее |
Мощность двигателя | От 109 лошадиных сил |
Тип используемого топлива | Дизель |
Система электронного впрыска топливной жидкости | Есть |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршней, см | 13 |
Международный экологический стандарт | Евро 3, 4, 5 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Масса, кг | От 11300 |
Читайте также: нагнетатель зил-130: своими руками, самодельный, ремонт, система смазки, как сделать, устройство, охлаждение, модификация, особенности, информация о воздухе.
ISBe
Технические данные двигателя Cummins 4ISBe-185:
Количество цилиндров | 4 |
Электронная система управления | Есть |
Топливная система | Bosh |
Мощность | 185 лошадиных сил |
Рабочий объем, л | 4,5 |
Ход поршня, см | 12 |
Диаметр цилиндрических элементов, см | 12 |
Промежуточная система охлаждения воздушного потока | Есть |
Наибольший крутящий момент, Нм | 686 |
Частота вращения коленчатого вала | 1400 оборотов в минуту |
Экологический класс | Евро-3 |
Диаметр поршневой части, см | 10,2 |
Расположение цилиндров | Рядное, верхнее |
Масса, кг | 600 |
Габариты, см | 100*96*90 |
ISLe
Технические параметры модификации ISLe:
Система охлаждения топливной жидкости | Common Rail |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | Рядное |
Мощность | 285 лошадиных сил |
Электронная система впрыска топливной жидкости | Есть |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 |
Срок службы топливного фильтра | 500 ч |
Турбокомпрессор | Holset |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Масса, кг | 475 |
Зазор для впускного клапана, мм | 0,254 |
Зазор для выпускного клапана, мм | 0,508 |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршня, см | 13 |
Параметры, см | 77,7*63,2*95,8 |
Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
Как упоминалось ранее, топливо в дизельном двигателе перекачивается под высоким давлением. Это давление создается насосом впрыска топлива (топливным насосом высокого давления). При всасывании воздуха давление в насосе недостаточно высокое для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.
В такой ситуации дизельный двигатель плохо запускается, холостой ход и работа под нагрузкой могут стать нестабильными (стравливание дизельного двигателя), обороты двигателя начинают колебаться и агрегат может выйти из строя во время движения и т.д. Обратите внимание, что вышеперечисленные симптомы не только вызваны кровотечением, но и могут быть одной из причин.
Затем помощник должен запустить двигатель с помощью стартера. Самое главное — выяснить, выходит ли топливо из труб или нет. Если поток отсутствует, возможно, в системе есть воздух, и его необходимо откачать.
- Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
- Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.
Обратите внимание, что не все дизельные двигатели имеют ручной стартерный насос. На этих двигателях откачка фильтра дизельного топлива становится немного сложнее, так как топливозаправочный насос также выйдет из строя, если фильтр засорится.
Для этого необходимо открутить винт в корпусе фильтра, а затем попросить помощника провернуть двигатель стартера. Обратите внимание, что этот процесс может занять много времени и существует риск полной разрядки аккумулятора. По этой причине рекомендуется прокачивать стартер в гараже или использовать усилитель (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разрядку аккумулятора.
Как прокачать ТНВД
После откачки топливного фильтра следующим шагом будет удаление воздуха из топливного насоса высокого давления.
- Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
- Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
- Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
- Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
- После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
- В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если в отверстии не появляется топливо, велика вероятность, что неисправен подкачивающий насос, установленный в ТНВД. В обоих случаях следует снять насос впрыска топлива, провести диагностику и ремонт насоса высокого давления на станции техобслуживания.
Прокачка ПГУ на Камазе
Желательно, чтобы эту работу выполняли два человека. Если человек опытный, он может все сделать сам. Промывка сцепления КАМАЗа начинается с тщательной очистки резиновой крышки перепускного клапана от пыли, грязи и смазки. Затем присоединяется стандартный резиновый шланг. Другой конец этого шланга погружается в подходящую емкость, в которой уже содержится рабочая жидкость. Контейнер должен быть заполнен не более чем на треть.
Затем следует быстро и с силой выжать педаль сцепления три или четыре раза. В последний раз он не отпускается, а удерживается в нажатом положении. Во время этого процесса необходимо немного открутить перепускной клапан. В этот момент жидкость в пневматическом усилителе начинает поступать под давлением в стеклянный сосуд. Важно — пузырьки воздуха являются признаком наличия воздуха в системе.
Подведем итоги
Как видите, основной способ прокачки топливной системы дизеля — это трудоемкий процесс, требующий определенных навыков. Важно содержать насос в чистоте, очищая его от грязи, пыли и мусора.
Что касается прокачки через «обратку» с помощью компрессора или вышеупомянутого метода веника, то в некоторых случаях эффективность этих методов может быть низкой или даже сомнительной. По этой причине настоятельно рекомендуется поручить промывку дизельного двигателя квалифицированной мастерской по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Наконец, хотелось бы отметить, что если система регулярно промывается водой, а причину определить сложно, то решение может заключаться в решении установить дополнительный насос подачи топлива на насос впрыска.
Почему наддувочный насос низкого давления необходим для дизельного двигателя. Принцип действия и конструкция топливоподающего насоса, типы насосов, особенности.
Испарение в топливной системе дизельного двигателя: симптомы неисправности и диагностика. Как найти место разряжения воздуха и как решить эту проблему.
Структура дизельного топливного насоса высокого давления, возможные неисправности, система и принцип работы на примере системы подачи топлива агрегата.
Какие системы впрыска топлива устанавливаются в дизельных двигателях. Конструкция с механическим ТНВД, насос-форсунками, common rail. Дизайн, преимущества и недостатки.
Назначение топливного насоса высокого давления в системе впрыска топлива дизельного двигателя. Типы ТНВД, конструктивные особенности насосов.
Распространенные неисправности дизельных двигателей и диагностика данного типа агрегатов. Проверка топливной системы дизельного двигателя, полезные советы.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя КАМАЗ евро 3
Насосы HPF 100% РЕЗУЛЬТАТ
как продуть дизельный двигатель
1.
Насосы дизельной топливной системы R170 — R195 для фрезерных станков и тракторов.
Топливный фильтр КАМАЗ с подогревателем.
Топливная система дизельного двигателя
2013г. Как закачать топливо в топливный фильтр и продуть систему.
Камаз останавливается
- Вакуумная машина ко 529 13 на шасси КАМАЗ 43253
- Ремкомплект шаровой опоры КАМАЗ
- Vin грузовиков КАМАЗ
- Как поставить пневмо сиденье на КАМАЗ
- Inf на приборе КАМАЗа
- Новый КАМАЗ автопилот
- Винт регулировки топлива КАМАЗ
- Дымит двигатель КАМАЗ после капиталки
- Электрическая схема тормоза КАМАЗ
- Сальник полуоси КАМАЗ 43118 размер
- Электросхему КАМАЗ 5320
- Выключатель двс КАМАЗ
- Видео гта на КАМАЗах по грязи
- Разновидности пожарных КАМАЗов
- Фен на КАМАЗ устройство
Главная » Популярное » Как продуть дизельный двигатель КАМАЗ Евро 3.