Как проверить коммутатор на скутере 150 кубов. Как проверить коммутатор на скутере 4т.

Как проверить
Как проверить коммутатор на скутере 4т - Роторы генератора мопеда альфа Подытожим вышесказанное Бесконтактная система зажигания Причины неисправности катушки зажигания Основные элементы системы

Тайвань считается лидером рынка запчастей для японских мотоциклов, и на рынке представлено большое количество деталей и узлов. Тайваньские переключатели скоростей почти неотличимы от оригиналов, поскольку они так хорошо сделаны, за исключением того, что у них нет ограничителей.

Содержание

Как проверить коммутатор на скутере 150 кубов?

Переключатель на 150-кубовом скутере — это компонент, в котором накапливается ток для зарядки катушки при запуске двигателя. Накопленная энергия резко возрастает при запуске двигателя, чтобы свеча зажигания могла получать энергию.

Если этот компонент неисправен, запуск скутера будет затруднен. Поэтому если возникают проблемы с запуском двигателя, необходимо знать, как проверить генератор переменного тока скутера 150cc. В нашем интернет-магазине Dvako вы можете купить скутер 150cc Китай, а также другую новую и подержанную мототехнику. Наши техники в сервисном центре помогут вам провести диагностику и ремонт вашего автомобиля.

Схемы накапливания энергии

На 150-кубовом скутере есть 2 основных способа переключения передач. Spark может быть создан двумя способами:

  • AC CDI. Эта схема используется почти во всех современных китайских скутерах. Сначала в катушке генератора образуется искра, а затем переменный ток передается на преобразователь. Конденсатор накапливает энергию, которая затем передается на свечу зажигания.
  • DSDI. Постоянный ток подается непосредственно от аккумулятора скутера. Затем ток преобразуется в переменный ток, нарастает и передается на конденсатор.

Инвертор кубового скутера может выйти из строя по разным причинам. Вы должны знать, как правильно управлять этим компонентом системы.

Проверка при помощи лампочки

Чтобы проверить регулируемый инвертор на скутере, необходимо выполнить несколько последовательных шагов. Чтобы проверить наличие импульса, возьмите лампочку и подключите ее к катушке (черный и желтый провода) и к заземлению (зеленый провод). После подключения преобразователя 150-кубового скутера аналогичным образом необходимо запустить двигатель с помощью стартера. Возможен следующий результат:

  • Лампочка не загорается. В этом случае проверьте компоненты системы, обеспечивающие работу конвертера.
  • Загорается свет. Устройство работает нормально, поэтому отсутствие искры объясняется другими причинами. Необходимо проверить катушку зажигания или подключенные к ней провода, а также заземление.

Для проверки рекомендуется использовать лампу мощностью 3 Вт. При запуске двигателя осветительный элемент работает на половинной мощности.

Если во время проверки лампочка не загорается, следует проверить компоненты, обеспечивающие работу представленной системы. Возможно, что выключатель работает правильно, а неисправность заключается в компонентах электропитания. Убедитесь, что заземление находится в хорошем состоянии (это обязательная процедура при проверке функции зажигания). Если эти системы исправны, проверьте датчик генератора. Если все узлы могут быть отремонтированы, генератор неисправен.

Если на вашем скутере установлен двигатель мощностью 4 т, расположение клемм выключателя будет зависеть от типа, требуемого для этого скутера. Для постоянного тока это будет выглядеть следующим образом:

Что есть такое коммутатор и зачем он нужен?

Проще говоря, коммутатор — это специальный блок (по фэн-шую — DC CDI или AC CDI блок), накапливающий электрическую энергию, которая в соответствующий момент посылается в виде импульса на катушку зажигания, где она многократно умножается и проскакивает между электродами свечи зажигания в виде электрической искры.

Конвертер для скутера выглядит следующим образом

В зависимости от типа преобразователя энергия, необходимая для искрообразования, может накапливаться в нем двумя способами:

  • В коммутаторах переменного тока CDI энергия, необходимая для зажигания свечи зажигания, сначала вырабатывается в высоковольтной катушке генератора, затем переменный ток поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе и в нужный момент передается на катушку зажигания в виде импульса.
  • В преобразователе CDI энергия, необходимая для зажигания свечи зажигания, берется непосредственно из аккумулятора в виде постоянного тока, преобразуется там в переменный ток, умножается на напряжение и подается на конденсатор.

Питающие катушки генератора выглядят примерно так. Некоторые модели генераторов имеют два, другие — только один.

Для получения искры в нужное время в конструкцию генератора переменного тока и генератора встроен магнитоиндукционный датчик (называемый датчиком Холла или Локо). Магнитоиндукционный датчик — это, по сути, обычный генератор переменного тока, только в миниатюре.

На внешней стороне ротора генератора имеется небольшой выступ, и когда он проходит рядом с датчиком, в обмотках датчика формируется небольшой переменный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается, и энергия, накопленная в конденсаторе, поступает на катушку зажигания.

Коммутатор и устройство цепи

Как проверить переключатель на скутере, если вы даже не знаете, что это такое и где его искать? Вот почему вы должны начинать с малого. Прежде всего, необходимо выяснить, что такое выключатель. На самом деле все довольно просто, ведь коммутатор — это компонент цепи зажигания в автомобиле, генерирующий низковольтный импульс, который передается на катушку зажигания. Само по себе определение кажется не очень понятным, поэтому стоит посмотреть на структуру схемы в целом.

как проверить коммутатор на скутере

Таким образом, основным элементом здесь является генератор, который вырабатывает рабочее напряжение для управления выключателем, рассматриваемым в этой статье. Как упоминалось ранее, коммутатор использует ток от генератора для создания импульса для катушки зажигания, но не просто любого импульса, а только импульса низкого напряжения. Катушка зажигания в свою очередь генерирует высоковольтный импульс в определенный момент времени, который передается на свечу зажигания. Свеча зажигания, с другой стороны, вкручивается в головку цилиндра и, получая импульс высокого напряжения, воспламеняет топливную смесь, питающую двигатель. Теперь вы знаете, как работают электрические цепи транспортного средства, что позволит вам лучше понять, как управлять инвертором вашего скутера.

Проверка коммутатора

Чтобы не терять время, рекомендуется сначала проверить электрический импульс, который накапливается в преобразователе и достигает катушки зажигания в нужное время.

Возьмите контрольную лампу и подключите один конец к зеленому проводу заземления, а другой — к черно-желтому проводу катушки зажигания. Запустите двигатель с помощью стартера.

  • Если индикатор не загорается, проверьте модули, обеспечивающие работу преобразователя.
  • Если лампочка загорается, то коммутатор и устройства, обеспечивающие его работу, исправны, и причина отсутствия искры не в коммутаторе, а, например, в катушке зажигания, заземлении или проводах, подающих на нее питание.

Если выключатель и модули обеспечивают его работу, то лампа мощностью 3 Вт в режиме запуска двигателя должна гореть при половинной нагрузке.

Теперь отрегулируйте напряжение, запустите двигатель и проверьте выходное напряжение с провода перемычки на катушку зажигания. Снова подключите кабель трансформатора к катушке и найдите среднее выходное напряжение. Оно должно быть около 200 В, что является средним значением при использовании измерителя амплитуды напряжения и без него.

Проверка коммутатора

Чтобы не терять время, рекомендуется сначала проверить электрический импульс, который накапливается в преобразователе и достигает катушки зажигания в нужное время.

Возьмите контрольную лампу и подключите один конец к зеленому проводу заземления, а другой — к черно-желтому проводу катушки зажигания. Запустите двигатель с помощью стартера.

  • Если индикатор не загорается, проверьте модули, обеспечивающие работу преобразователя.
  • Если лампочка загорается, то коммутатор и устройства, обеспечивающие его работу, исправны, и причина отсутствия искры не в коммутаторе, а, например, в катушке зажигания, заземлении или проводах, подающих на нее питание.

Если выключатель и модули обеспечивают его работу, то лампа мощностью 3 Вт в режиме запуска двигателя должна гореть при половинной нагрузке.

Проверка массы

В случае подозрения на неисправность скутера с модульным зажиганием сначала проверьте заземление. Хотя заземление является относительным термином в двухпроводной проводке, давайте пока будем называть его так.

Берем контроллер, переключаем его в режим «тест» (диод или символ рога), ищем на плате зеленые провода — это что-то кроме земли (по Фэн-Шую — отрицательный провод), каждый датчик контроллера касается металлической части двигателя, другой датчик попадает на зеленые провода:

  • Если земля есть, контроллер подает звуковой сигнал.
  • Если заземление плохое, контроллер подает звуковой сигнал.
  • Если заземления нет, контроллер молчит, а на дисплее отображаются нули.

В зависимости от результата теста следует либо устранить проблему, либо продолжить тест:

  • Если заземление плохое, ищите открытые или окисленные провода.
  • Если заземления нет, ищите неисправность или подключитесь непосредственно к двигателю.
  • Если заземление присутствует, но искра отсутствует, продолжите проверку.

Пример хорошего заземления: Тестер подает звуковой сигнал, а на дисплее последовательно появляются нули.

Проверка питания

Чтобы между электродами свечи зажигания возникла искра, коммутирующий конденсатор должен быть чем-то заряжен. Он заряжается либо от аккумулятора, либо от генератора переменного тока. И? Именно. Проверьте, достигает ли ток выключателя.

Прежде чем приступить к измерению мощности, определите тип инвертора, которым оснащен ваш скутер. Визуально переключатели DC-CDI в два раза больше переключателей AC-CDI. Но это не точный критерий. Более точным критерием является кабель от высоковольтной катушки до генератора:

  • Если он не горит, это означает, что ваш скутер оснащен переключателем DC CDI.
  • Если он горит, это означает, что ваш автомобиль оснащен переключателем AC CDI.

Выход высоковольтной катушки генератора находится в той же точке, что и выход генератора: проверьте, где провода, идущие от генератора, подключены к сети скутера, и если один из двух проводов с круглыми клеммами не подключен — значит, катушка не активирована.

Берем контроллер, переключаем его в режим «тест» (диод или символ рога), ищем на плате зеленые провода — это что-то кроме земли (по Фэн-Шую — отрицательный провод), каждый датчик контроллера касается металлической части двигателя, другой датчик попадает на зеленые провода:

Основные понятия

Чтобы разобраться в электропроводке, нужно немного знать о видах тока. Постоянный ток — это ток, который не меняет своего направления или величины. Переменные токи — это токи, в которых напряжение и величина тока изменяются во времени или ток течет в противоположном направлении. Постоянный ток часто необходим для освещения, как показано на схеме электропроводки мопеда Alfa: Фары, поворотники, стоп-сигналы. Есть некоторые модели, в которых велосипед был полностью переделан под постоянный ток, но это старые модели, которые встречаются довольно редко.

Давайте подробно разберемся, зачем нужен резонансный преобразователь на скутере и что вы получите в итоге после его установки.

Что такое коммутатор

Во-первых, давайте вспомним, что такое коммутатор. Проще говоря, это главный блок управления, который контролирует работу двигателя вашего скутера. Он передает импульсы на катушку зажигания, которая затем подает искру на свечу зажигания. Большинство стандартных (установленных на заводе) переключателей запрограммированы на ограничение скорости двигателя, например, до 6500 или 7000 об/мин. Двигатель не выходит за пределы этих значений, а вся трансмиссия на заводе настроена на достижение скорости 60 км/ч при значении, например, 7000 об/мин.

Возникает закономерный вопрос: что произойдет, если мы увеличим обороты двигателя? Поедет ли скутер быстрее? Почему производитель установил предел на этом значении? Все не так просто.

Прежде всего, прочитайте материал:

Что такое тюнинговый коммутатор

Тюнинг-конвертер производится сторонними компаниями и является своего рода модификацией «мозга» скутера. Он выполняет те же задачи, что и оригинал, но не имеет отсечки. Или у него есть отсечка на 8500 об/мин, что может быть критичным для двигателя.

Некоторые преобразователи также имеют возможность регулировки момента зажигания.

Поедет ли скутер быстрее, при использовании тюнинг коммутатора

На практике это показывает, что без дополнительных модификаций скутер будет ехать только на 5-10 миль в час быстрее. Допустим, ваш скутер в настоящее время разгоняется до 60 километров в час при 7000 об/мин. При этом значении активируется отсечка в переключателе. После установки тюнингового переключателя ваш скутер будет развивать максимальную скорость 70 километров в час при 8500 об/мин.

Многие китайские 50-кубовые скутеры устроены немного иначе — они сами не могут развить хорошую максимальную скорость, поэтому иногда вопрос об отсечке даже не возникает. Конечно, нет причин устанавливать переключатель настройки. В общем, с китайскими скутерами каждый случай индивидуален. Вы можете встретить более или менее сносные случаи, с которыми можно даже работать и чего-то добиться.

Последствия тюнинга коммутатора на скутере

Как всегда, за дополнительные 10 км/ч максимальной скорости приходится платить меньшим ресурсом двигателя. Кроме того, существует стоимость самого конвертера, которая начинается от 40 долларов.

О последствиях установки тюнинг-конвертера мы уже писали в статье об износе коренных подшипников, и это его главный недостаток. Короче говоря, на высоких скоростях коренные подшипники больше не смазываются должным образом, и в конечном итоге они высыхают, перегреваются и деформируются.

Простой вывод заключается в том, что в следующих случаях рекомендуется использовать настроечный переключатель:

  1. При тюнинге скутера для гонок, когда ресурс двигателя рассматривается в пределах одной или нескольких гонок.
  2. Если вы любите возиться со своим скутером и заменять половину двигателя каждый год, то это ваше хобби.
  3. Главная цель — достичь новых максимальных скоростей любой ценой.
  4. У вас есть лишние $40-50 и вы не знаете, куда их выбросить.
  5. Неясные причины.

Распиновка

Если на вашем скутере установлен двигатель мощностью 4 т, расположение клемм выключателя будет зависеть от типа, требуемого для этого скутера. Для постоянного тока это будет выглядеть следующим образом:

Если у вас тип AC, он имеет такое же расположение клемм, но подключен к ders:

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Honda Dio AF 18 AF имеет немного другой инвертор японского производства, поэтому расположение клемм на скутере немного странное, а компоненты инвертора отличаются. Подключение осуществляется следующим образом: слева направо, сначала верхние клеммы, затем нижние. Местонахождение:

Скутер Yamaha Jog

Для этого типа автомобилей могут использоваться различные типы генераторов переменного тока. Самый распространенный тип имеет 5 контактов, и кабели уже выходят из него. Таким образом, если у вас родная проводка, вам нужно подключиться следующим образом:

Китайские скутеры

Обычно такие автомобили оснащаются стандартными инверторами, описанными выше. Схема подключения зависит от того, каким блоком переменного или постоянного тока оборудован ваш автомобиль. Важно помнить, что различные типы переключателей не являются взаимозаменяемыми.

Приобретайте для скутера качественные запчасти онлайн

Если у вас возникли трудности с выбором запчастей в нашем интернет-магазине, обратитесь к нашим консультантам. У нас есть опытные специалисты, которые могут оказать вам эффективную помощь. CDI и все остальные детали всегда в наличии на складе. Нашим клиентам никогда не приходится долго ждать доставки.

Если у вас случилась поломка во время использования скутера, вы можете починить его с помощью Scooter-ZiP самым простым и дешевым способом, какой только был. Если вы решите модернизировать свой скутер после ремонта, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам лучшее современное оборудование для этой цели!

Чтобы не терять время, рекомендуется сначала проверить электрический импульс, который накапливается в преобразователе и достигает катушки зажигания в нужное время.

Как Проверить Коммутатор На Мопеде Альфа

Принципиальная электрическая схема для мопеда Alfa: Особенности эксплуатации дома

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем наша страна стала в больших масштабах импортировать различные виды автомобильной и мотоциклетной техники, помимо традиционных трикотажных изделий и бытовой электроники. А поскольку отечественная мотоциклетная индустрия переживала спад, новинки предпочитали мотоциклисты и массово покупали их для собственного использования.

Классический вид мопеда Alfa

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения, продаваемый в России как «Альфа 110cc» или «Альфа 49». Цифры в названии указывают на рабочий объем двигателя:

  1. 49-кубовый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, 4,5 л.с,
  2. 110-кубовый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, 7 л.с.

Мопеды отличаются от скутеров своим сходством с мотоциклами, хотя и являются отдельной категорией. Тем не менее, сочетание технических параметров, простота обслуживания своими руками и низкие эксплуатационные расходы сделали эти мопеды лидерами на российском рынке мототехники.

Для информации, в Китае существует несколько производителей модели сборки ALPHA. К ним относятся Хорс, Чонг Цин Бул, Вонджан, Омакс и некоторые другие. Мопеды собираются в России такими компаниями, как АВМ и SMoto. При этом электрическая схема мопеда Alfa идентична независимо от места сборки.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики автотранспорта не всегда учитывают особенности того или иного типа автомобиля, считая, что низкая цена важнее. В частности, большинство мопедов, продающихся в России под маркой ALPHA, не предназначены для наших климатических условий и дорожных условий.

Оригинальная электрическая схема для мопедов с двигателями 49 и 110 см3.

Это показано следующим образом:

  1. Большинство мопедов используются на бездорожье (в сельской местности, для поездок на природу, рыбалки и т.д.). А заводские шины, легкосплавные диски, пружины и амортизаторы не рассчитаны на такие нагрузки,
  2. Качество бензина и масла также не является оптимальным, что влияет на эксплуатационные параметры мопеда,
  3. Он не предназначен для работы при отрицательных температурах.

Совет: Проводка Alfa особенно страдает от сурового климата, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При температуре ниже нуля он становится хрупким и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют их на кабели с резиновой изоляцией.

ПРОПАЛА ИСКРА МОПЕД АЛЬФА, ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОМУТАТОРА

Вот как определить, является ли катушка зажигания причиной отсутствия искры.

ПРОПАЛА ИСКРА или как проверить катушку зажигания на скутере, мопеде GONE SPARK

Проверка катушки зажигания 1. Отсоедините катушку зажигания от жгута проводов 2. Проведите измерения мультиметром.

Как и проводка мопеда Alfa, другие «недуги» мопеда Alfa также лечатся заменой. В частности:

  1. Заводские шины заменяются на более износостойкие,
  2. Алюминиевые колеса заменяются традиционными спицованными колесами,
  3. Амортизаторы переустанавливаются с отечественных мотоциклов.

Третья причина – это генератор

Если после замены катушки зажигания и генератора отсутствует искра, проверяют генератор. Здесь нам понадобится мультиметр. Мы устанавливаем его в положение диода, отключаем генератор и начинаем проверку. Два провода отвечают за искру зажигания:

  • Синий датчик с белой полосой — это датчик Холла,
  • черный с красной полосой — это катушка генератора.

Фишка генератора

Проверьте датчик Холла. Подключите индикатор уровня устройства к синему кабелю с белой полосой. Подключите другой индикатор к заземлению двигателя. На индикаторе должно появиться число, говорящее о том, что датчик Холла работает.

Проделайте то же самое с катушкой генератора. Если на счетчике появляются цифры, значит, катушка генератора работает. Если на счетчике ничего не появляется, следует заменить генератор или датчик Холла.

Как проверить генератор скутера на исправность

Неисправный генератор блокирует работу всего скутера, поскольку вся система скутера так или иначе связана с ним. При неисправности в электрической системе, слабой искре зажигания, слабом заряде аккумулятора, не исключен выход из строя генератора переменного тока.

Читайте также: Пружинная проставка из полиуретана

Ущерб в данном случае не многочисленный, а именно такой:

  • Обрыв провода (например, из-за обрыва или перегрева),
  • короткое замыкание ,
  • значительное снижение намагниченности ротора генератора.

Давайте подробно рассмотрим каждый из этих пунктов. Возьмем для примера один из китайских скутеров, так как эти устройства чаще всего подвержены таким поломкам. Почему намагничивание ротора не происходит? Это явление может наблюдаться в результате удара (например, при падении) или вблизи элементов с высоким магнитным полем. В результате выходной ток генератора резко падает во время работы, и нормальная эксплуатация скутера становится невозможной.

Управление выходным напряжением генератора переменного тока довольно просто. Сначала отсоедините разъемы генератора и подключите тестер. Затем запустите двигатель и проверьте выходное напряжение генератора. Минимальное напряжение должно быть в пределах 5 В при минимальных оборотах двигателя.

Теперь проверьте выходное напряжение инвертора. Для этого необходим мультиметр (тестер) с индикатором амплитуды напряжения. Подключите все кабели инвертора к кабелям статора генератора. Затем отсоедините кабель блока преобразователя от клеммы первичной обмотки катушки зажигания. Остается подключить один провод к заземлению двигателя, другой — к первичному проводу катушки зажигания, идущему от инвертора.

Теперь отрегулируйте напряжение, запустите двигатель и проверьте выходное напряжение с провода перемычки на катушку зажигания. Снова подключите кабель трансформатора к катушке и найдите среднее выходное напряжение. Оно должно быть около 200 В, что является средним значением при использовании измерителя амплитуды напряжения и без него.

Затем проверьте состояние батареи. Для этого прогрейте двигатель и, выключив зажигание, подключите тестер к клеммам аккумулятора. Теперь запустите двигатель и проверьте колебания напряжения в зависимости от скорости вращения вала двигателя. Проверку следует проводить сначала с включенными, а затем с выключенными фарами. Обратите внимание, что при низких оборотах двигателя напряжение батареи должно соответствовать уровню батареи на холостом ходу без нагрузки и без подзарядки. При более высоких оборотах двигателя, даже при максимальных значениях, показания мультиметра должны быть в пределах 14-15 вольт постоянного тока. Если предыдущие показания значительно завышены, это может указывать на неисправность регулятора напряжения. О неисправности можно также сообщить, если показания мультиметра остаются неизменными при увеличении оборотов двигателя.

Важно знать: Нормальный зарядный ток на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должен составлять 13-16 вольт.

Теперь проверьте работу генератора без нагрузки. Для этого отсоедините кабель Magdino и дайте двигателю после запуска подняться до 5 000 об/мин. Затем, используя мультиметр в режиме переменного тока, измерьте напряжение между белым и красным проводами и проводом заземления. Обычно показания напряжения должны быть в пределах 65 В при 5 000 об/мин. Это означает, что генератор переменного тока скутера может быть отремонтирован.

Сопротивление первой обмотки должно быть в диапазоне 0,3 — 2,1 Ом (+ погрешность в несколько сантиметров), второй обмотки между 5 и 10 кОм (у некоторых катушек это значение может превышать 15 кОм).

Инструкция по установке зажигания

Очень важно установить правильный момент зажигания для воспламенения топлива в автомобиле — от этого зависит работа двигателя.

  • Демонтируйте картер и отметьте нижнее и верхнее положение поршня,
  • выкрутите свечу зажигания, затем поверните коленчатый вал до появления искры, сделайте отметку на картере,
  • вы должны отрегулировать момент затяжки так, чтобы зажигание находилось на 2-3 мм ниже верха поршня,
  • Ослабьте болты генератора и следуйте инструкциям по регулировке генератора вашего мопеда.

Было бы полезно описание и замена датчиков Hyundai (accent, solaris и getz): Коленчатый вал, частота вращения холостого хода и другие

Как работает коммутатор

По сути, переключатель — это простой усилитель сигнала. Его можно даже сравнить с устройством Дарлингтона, используемым в технологии микроконтроллеров для доведения слабого сигнала с выходного терминала до необходимого уровня. Основу этой сборки составляют полевые транзисторы, которые работают в режиме ключа. На них подается рабочее напряжение, и на управляющую клемму поступает сигнал, который усиливается и вытягивается из коллектора.

Выключатель зажигания имеет практически такую же схему. Используется только сигнал от датчика Холла. Он имеет три провода — управление, заземление и ток. Когда в зоне действия датчика появляется металлическая пластина, возникает ток, который подается на вход переключателя. Затем сигнал усиливается и подается на первичную обмотку катушки. Вся система получает питание только при включенном зажигании (после поворота ключа).

Основные элементы коммутатора

Схема выключателя довольно проста, но нет смысла собирать это устройство самостоятельно, так как гораздо проще купить готовый вариант. Проводка должна быть выполнена как можно более профессионально, иначе устройство не будет работать должным образом. Кроме того, при использовании транзисторов необходимо тщательно подбирать их по параметрам, поэтому необходимо иметь качественное измерительное оборудование. К сожалению, два одинаковых полупроводника могут иметь большое расхождение в своих свойствах. А это влияет на работу устройства.

Управление выходным напряжением генератора переменного тока довольно просто. Сначала отсоедините разъемы генератора и подключите тестер. Затем запустите двигатель и проверьте выходное напряжение генератора. Минимальное напряжение должно быть в пределах 5 В при минимальных оборотах двигателя.

Проверка питания коммутатора типа AC CDI

Установите тестер в режим измерения переменного тока в диапазоне 200 В. Прикоснитесь одним датчиком к земле, а другим к силовому кабелю и проверните двигатель с помощью стартера:

  • Если напряжение питания составляет не менее 60-65 В, источник питания в норме.
  • Если напряжение значительно ниже или отсутствует вообще, необходимо проверить генератор. При запуске двигателя на обмотку генератора должно подаваться напряжение не менее 60 В, а при средних оборотах двигателя — около 160 В.

Спортивный коммутатор

Даже такой модернизированный мопед, как Alfa Sport, нуждается в профессиональном, высококачественном тюнинге. Необходимо улучшить скорость и динамику, а также производительность китайской модели.

Не только блок цилиндр-поршень оказывает значительное влияние на скорость и динамику, но и коробка передач.

Спортивный коммутатор на альфу

Спортивный переключатель скоростей напрямую влияет на скорость мопеда.

Заводской рычаг переключения передач предполагает обороты двигателя 2-5k. Это обеспечивает экономичность и максимальный крутящий момент.

Сложность заключается в том, что на средних и низких оборотах двигатель, который часто перегревается и иногда «стреляет» в карбюратор, не обслуживается. Чтобы защитить модель от опасностей, необходим спортивный конвертер. К сожалению, такой конвертер сегодня встречается на рынке крайне редко.

Проверка датчика генератора

Датчик магнитной индукции является ключевым компонентом системы зажигания. Его также следует проверить при подозрении на неисправность системы зажигания.

Переключите тестер в режим измерения переменного тока в диапазоне 2 В. Коснитесь заземления одним датчиком и коснитесь сине-белого или красно-желтого провода датчика другим датчиком и запустите двигатель стартером.

Оцените статью